o/d, manu и power? — энциклопедия японских машин
Как пользоваться овердрайвом на коробке автомат?
На сегодняшний день нет четкого разъяснения, как нужно пользоваться данной функцией. Это связано с большим различием дорожных ситуаций и мощностью двигателей на разных автомобилях. Водители включают и отключают эту функцию, исходя из многолетнего опыта, но что же делать новичкам?
На этот вопрос могут ответить специалисты, которые дают следующие рекомендации по этому поводу. Вот следующие случаи, когда необходимо отключать O/D:
- При движении на затяжных спусках или подъемах. Совершенно понятно, зачем это делать на подъемах, но для чего овердрайв отключают на спуске? При включении повышенной передачи, автомобиль лучше идет накатом, а это значит, что уменьшается эффективность торможения, что оказывает большое влияние на безопасность движения. Именно поэтому, на спусках овердрайв необходимо отключать.
- При движении в плотном потоке транспортных средств, где скорость движения периодически меняется.
- При обгоне на скорости не выше 90 км/ч. Хотя мнение с обгоном является спорным. С одной стороны, увеличение оборотов способствует быстрому завершению маневра, а с другой – снимать руку с руля для нажатия кнопки уже не безопасно, хотя овердрайв можно отключить и резким нажатием педали газа до упора. Кроме того, если не знать свой автомобиль, то можно довести обороты двигателя до красной зоны при уменьшении передачи, что ускорит его износ. Тут все будет зависеть от опыта управления данным автомобилем.
Спорным является вопрос и о применении этой функции в городе. Здесь все зависит от приемистости двигателя и конкретных условий движения. Поэтому, четкого разъяснения по этому поводу нет до сих пор.
Где нужно применять овердрайв? При движении по трассе, а также в любых местах, где разрешена достаточно большая скорость движения.
Для чего нужен овердрайв на АКПП
Если рассматривать устройство автоматической коробки с 4 передачами (ступенями, скоростями), в этом случае 3 передача является прямой, то есть имеет передаточное число 1, что аналогично 4 передаче МКПП.
При этом 4 передача в автоматической коробке также называется овердрайв или O/D. По аналогии с механикой, передаточное число данной передачи меньше, чем 1, то есть передача повышающая, как и 5-я передача в МКПП.
Как известно, повышающая передача на механике включается на скоростях от 80 или даже 100 км/ч. Такая передача позволяет заметно экономить топливо при движении по трассе с высокой скоростью. В случае с коробкой автомат, где водитель не может самостоятельно переключать передачи, режим O/D (оverdrive) отдельно включается и выключается при помощи отдельной кнопки.
Кнопка овердрайв может располагаться на селекторе АКПП или выносится отдельно. Так вот, если овердрайв АКПП включен, это значит, что коробка автомат будет переключаться на 4-ю (повышенную) передачу на высоких скоростях, а также в том случае, если водитель слегка нажимает на педаль газа. После включения 4 передачи включается блокировка гидротрансформатора.
На практике, переключение на 4-ю происходит уже на скорости около 45-50 км/ч. Вполне очевидно, что 4 передача позволяет экономить топливо при движении по трассе, а также не позволяет двигателю раскручиваться до слишком высоких оборотов.
Однако у многих автовладельцев возникает вопрос, как быть, если автомобиль эксплуатируется в черте города. Другими словами, нужно ли в городе включать О\D или же отключать овердрайв. Давайте разбираться.
Режим overdrive на АКПП: как пользоваться
Итак, если рассмотреть все аргументы «за» и «против», можно выделить следующее:
- Если режим овердрайв включен, 4 передача включается как можно раньше, то есть экономится горючее;
- Двигатель меньше работает в режиме высоких оборотов, сохраняется ресурс ДВС;
- В инструкции по эксплуатации к различным маркам авто отдельно указано, что в тяжелых условиях режим О\Д нужно отключать. При этом городская езда с частыми остановками и разгонами, обгонами и перестроениями вполне может считаться тяжелыми условиями.
- Также в режиме O/D АКПП чаще переключается на 4 передачу, тем самым увеличивается износ механизмов коробки передач. Параллельно с включенным овердрайвом слабо выражен эффект торможения двигателем.
Становится понятно, чтобы при езде по трассе с постоянной высокой скоростью повышенную передачу (овердрайв) нужно включать, так как в этом случае двигатель и коробка работают в оптимальном режиме, достигается максимальная топливная экономичность и т.д.
Если же выключить овердрайв, блокируется возможность переключения на передачу выше 3. Также переключение на более высокие передачи после старта происходит при повышенных оборотах двигателя, при торможении коробка дольше «удерживает» включенную передачу, то есть переключение вниз происходит только при достижении определенных оборотов ДВС и скорости движения.
Рекомендуем также почитать статью о том, почему АКПП толкается, дергается или пинается при переключении передач. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах появления пинков АКПП, толчков или и ударов в разных режимах работы.
Кстати, выключать O/D нужно при затяжных обгонах на высокой скорости (больше 100 км/ч). При этом кратковременное отключение повышенной передачи также позволяет сделать кик-даун, то есть когда водитель резко и сильно нажимает на педаль газа.
Также overdrive следует выключить при буксировке прицепа, при езде по снегу, льду бездорожью и т.д. Еще овердрайв нужно отключить в том случае, если в вязи с дорожными условиями нужно получить эффект торможения двигателем.
На практике, если говорить о повседневной эксплуатации в черте города, овердрайв на АКПП лучше выключить. Сделать это можно кнопкой, которая расположена отдельно или на рычаге КПП. При этом на приборной панели загорается O/D off, что означает отключение 4 передачи. Если же овердрайв включен, на приборной панели ничего не горит.
https://youtube.com/watch?v=yJojxTWbBn8
Обозначения на коробке автомат Киа Рио — Поехала!
Что означают буквы?
P — (Parcking) парковка, стоянка. Предназначена для длительной стоянки или остановки авто. Нельзя ставить этот режим, пока машина полностью не остановится. Если вы ставите машину под уклоном — поставьте сначала на ручник.
R — (Reverse) задняя передача. Этот режим включаем также, когда автомобиль полностью остановится.
N — (Neutral ) нейтралка. Предназначена для буксировки авто. Не нужно переключаться передачу на нейтралку, стоя в пробках, это не механика!
D или A — (Drive или Automate) движение автомобиля вперед. Этот режим используется для движения по городу, по ровным дорогам. Если нет никаких особых условий (снега, льда, уклонов) вы включаетет режим D и забываете о коробке на время всей поездки.
L или B (или: l , 1 , 1L ) — (Low или Bottom) первая передача. Используется на гололеде, на крутых спусках и подъемах
ВНИМАНИЕ: B (Block) может означать блокировку диффиренциала, во время движения не включать — читайте инструкцию.
2 или 2L — движение вперед, коробка не будет переключаться выше 2-я передачи. Используют при движении по горным, сильно петляющим горным дорогам.
3 или D3 — 3-я передача, коробка не будет переключаться выше 3-ей передачи. Его включают при движении по холмам, где есть частые спуски-подъемы, а также если приходится часто останавливаться и, если ваша средняя скорость не выше 80 км/ч.
4 или D4 — 4-я передача. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его, если ваша средняя скорость 100км/ч.
И есть кнопочки:
OD — (Over Drive) режим овердрайв. Кнопка находится сбоку на самом рычаге, включается вместе с режимом D3. Многие не знают для чего он нужен. Он отключает повышенную передачу, при этом на панели управления загорается OD-off. Например, вы едете на скорости 60-80 км/ч и машина постоянно переключается с 3-ей на 4-ую передачу. Чтобы этого не происходило, вы включаете режим over drive и спокойно едете на 3-ей передаче без постоянных переключений. Машине это не навредит и вас раздражать постоянные переключения не будут. Но не забывайте отключить OD, когда наберете скорость!
M — (Manual) ручное управление. Включив эту кнопку, вы просто на панеле управления выбираете передачу с помощью + и -.
S — (Sport) спортивный режим. Предназначен для движения на высоких скоростях.
W (*) или Snow— (Winter) зимний режим. Режим для движения по заснеженным дорогам — помогает автомобилю плавно трогаться на скользком покрытии
Внимание! Возможность постоянного использование этого режима нужно уточнить у завода-производителя, на многих автомобилях этот режим предназначен для редкого использования, и продолжительная езда в этом режиме может вывести АКПП из строя.
E — (Economic) экономичный режим, движение происходит более плавно по сравнению со спортивным режимом.
KickDown — «газ в пол». Режим включается во время движения при «утапливании» педали газа практически до ограничения в виде пола автомобиля. Происходит переход на одну-две передачи ниже, двигатель оказывается в области самых мощных оборотов. Этот режим используется для обгона.
Если вы не увидели на своей коробке каких-то букв, не пугайтесь, коробки-автомат бывают разные! Обязательно прочитайте инструкцию!
Как трогаемся?
1. Заводите машину в положении P (Parking).
2. Нажав на тормоз, переводите рычаг коробки в положение R (Reverse — задний ход), или D (Drive).
3. Дальше все как обычно: газ — машина ускоряется, скорости меняются автоматически; тормоз — машина замедляется (но помните, что не все автоматы поддерживают режим торможения двигателем, поэтому тормозной путь таких машин несколько длиннее!!!
4. При переключении рычага из одного положения в другое вы должны удерживать педаль тормоза в нажатом положении.
5. Заглушив машину (лучше перед этим) установите рычаг в положение P.
Правила езды с АКПП:
- Не допускайте пробуксовки колес.
- Не буксируйте другие автомобили, не прицепляйте прицеп.
- Не заводите автомобиль с «толкача».
- Не включайте нейтралку без серьёзных на то причин (например, буксировка).
- Не нарушайте правил буксировки автомобиля с коробкой-автомат. Можно буксировать автомобиль на небольшие расстояния (до 20-50 км) с небольшой скоростью (до 20-30 км/ч).
Счастливого пути!!!
https://youtube.com/watch?v=XFP0PSC0vIc
Manu
Альтернативные названия: Hold, ETC Snow, Snow, включатель блокировки текущей передачи. При нажатии выбранная в данный момент передача блокируется от переключения на пониженную или повышенную, а на комбинации приборов загорается контрольная лампа.
Кнопка может использоваться в паре с режимом «D» и вручную выбранной
передачей – значения 1, 2, 3, L
на шкале режимов.
В первом случае автомобиль будет трогаться со 2-й передачи. Это позволит избежать пробуксовок на льду и снегу. Во втором случае – облегчает подъем/обгон и позволяет эффективно использовать торможение двигателем на крутых спусках, не допуская перегрева элементов тормозной системы и экономя их ресурс.
Кнопка Overdrive перестала работать
В случае когда не работает режим «Овердрайв» на автоматической коробке, а ускоряющая передача не включается или не выключается при нажатии кнопки управления, следует провести простейшую диагностику. Возможно, просто окислились контакты кнопки включателя. Либо произошел обрыв проводов, идущих от системы управления автоматической коробки к кнопке. Такие неисправности легко устраняются своими силами.
Если же это не помогло, то придется ехать за определением причин неисправности кнопки или всей системы управления в автотехцентр. Причем не в первый попавшийся, а специализирующийся на ремонте и обслуживании автоматических трансмиссий
Важно учитывать хорошую репутацию автосалона у автомобилистов
АКПП – агрегат сложный, а недобросовестные сотрудники автосервиса могут выставить автовладельцу астрономический счет за простейшую рутинную операцию. А может случиться обратное: не разобравшись в ситуации, мастера не сочтут нарушение серьезной проблемой. После этого через какое-то время эксплуатации неисправному агрегату потребуется действительно дорогостоящий ремонт.
Стоит еще раз подробно рассмотреть, как водители правильно используют кнопку «Овердрайв» на автомате. Включение ступени «Overdrive» имеет смысл и поможет повысить комфорт поездки при движении от 60-65 км/ч и выше по трассе со свободным размеренным движением. Двигатель при этом, работая на малых и средних оборотах, довольно легко справляется с нагрузкой и позволяет автовладельцу сэкономить топливо, уменьшить угар моторного масла.
Однако существует целый перечень условий движения, при которых АКПП не в состоянии самостоятельно и вовремя отключить высшую передачу. В этих ситуациях человек в машине должен оперативно пользоваться и управлять режимами «Овердрайв» на АКПП. Ему следует активно вмешиваться в действия автомата, самостоятельно отключать режим ускоряющей передачи, оперируя при этом кнопкой «O/D» в следующих случаях:
- «Рваный» городской ритм езды. Постоянные торможения и разгоны. Здесь высшая ступень не помогает, а мешает водителю и автомобилю. Двигаться следует на пониженных ступенях автоматической коробки.
- Необходимость быстрого и динамичного обгона другого автомобиля на трассе по встречной полосе движения. Требуется отключить высшую скорость, а после обгона опять вернуться к ней.
- Затяжной и крутой подъем в гору. «Овердрайв» будет стараться «загнать» двигатель на работу при низких оборотах, не давая ему развить большую мощность, требуемую для преодоления подъема.
- Движение при большом сопротивлении покрытия дороги. Рыхлый снег, раскисший дачный проезд весной или осенью. Движение на «Overdrive» и здесь приведет к перегрузке двигателя.
- Буксирование прицепа. Для АКПП такой режим сам по себе нежелателен, а на ускоряющей передаче вдвойне.
- При движении на длинных спусках. Машина будет стремиться разогнаться. Сдерживать ее придется тормозами, что может привести к их перегреву и излишнему износу тормозных колодок.
В этих условиях движения обязательно нужно принудительно включить одну из низших передач.
Почему не работает кнопка Овердрайв?
Не работать кнопка овердрайв может по ряду причин. Как и любой другой механизм в автомобиле, кнопка overdrive на АКПП имеет свой ресурс, и может выйти из строя в процессе интенсивной эксплуатации, просто из-за физического износа (что на практике встречается крайне редко).
Самая распространенная причина выхода из строя кнопки O/D — обрыв проводов или плохой контакт на разъеме, идущему на кнопку. В этом случае устранить проблему можно, разобрав ручку переключения АКПП и восстановив целостность проводки.
Если с самой кнопкой все в порядке, провода и разъемы целые, то проблема может быть куда серьезнее. В частности, следует проверить датчик overdrive и провести диагностику самой АКПП.
O d off что означает
Что такое O/D OFF в машине?
У меня тойота королла спринтёр универсал 96года, на табло где показаны все передачи автомата горит красное табло (O/D OFF) что это такое, помогите пожалуйста люди!!!Буду благодарен Вам
Вячеслав
Система «овер-драйв», на автоматических коробках. о-д офф-значит, из 4 передач работают 3 (на обгонах для рывка кнопку нажимать можно) , в обычном же состоянии-лампочка эта гореть не должна, то есть-работают все 4 передачи. Нажмите кнопку на (она под той, которую для выбора режима нажимать надо, маленькая такая) -и переведете коробку в обычный режим (если ВСЕ исправно).
Винни пох…
ну и фигню тут понаписали.. .
объясняю вкратце.. .
овер-драйв — «повышающая передача» — передача (скорость) в КПП, когда обороты выходного вала больше оборотов входного вала
на заднеприводных машинах — скорости 1-3 понижающие, 4 прямая (первичный и вторичный валы вращаются с одинаковой скоростью) , 5 и 6 повышающие
на переднеприводных — примерно так же.. .
на авто с АКПП есть функция отключения овер-драйва, для того чтобы при большой нагрузке (например едете Вы в гору) АКПП постоянно не переключало передачи с 4 на 5 и обратно на 4 (и так несколько раз по кругу) , О/Д отключается кнопкой или включателем.. .
у Вас О/Д отключен, т. е. НЕ ВКЛЮЧИТСЯ высшая передача (5 или 4) — потому и горит красное табло.. .
Вы либо сами не зная того отключили О/Д, либо это поломка АКПП.. .
ишите включатель (кнопку) отключения О/Д, пощелкайте туда-сюда, посмотрите на ходу что получилось, если красное табло не погаснет — езжайте в хороший сервис чинить АКПП. . .
поломка может быть как в самой АКПП, так и в электропроводке
В машине на табло горит o/d off — что это значит?
Я уже узнала, что o/d off — это overdrive.
Но хотелось бы узнать, что это значит, для чего оно нужно и …
. всё-таки, нужно или не нужно, чтобы горела эта надпись?
С с с р
Всё очень просто на самом деле.
O/D — это OverDrive, повышающая передача. Аналог пятой скорости на механической коробке передач.
Индикатор O/D OFF загорается тогда, когда соответствующей одноименной кнопкой на рычаге «автомата» Вы запрещаете коробке использование этой повышающей передачи.
Зачем это делать? Ну, например, если Вы катитесь с горки и хотите осуществить лёгкое подтормаживание двигателем — просто нажимаете кнопку, лампочка загорается и машина немного замедляет спуск с горы без лишнего истирания тормозных колодок и дисков.
Или наоборот, подымаясь в гору, если чуствуете, что машина начинает немного «не вытягивать» — выключаете овердрайв, происходит переключение с повышенной передачи на ступень ниже и машина въезжает на вершину холма легче. Перевалили холм, горизонтально дорога пошла или под небольшим уклоном вниз — снова жмём на кнопку, включаем овердрайв, чтобы повышенными оборотами не расходовать лишнего топлива.
И при обгоне, как тут уже сказал товарищ — можно «топнуть в пол», сделав так называемый кик-даун, чтобы коробка переключилась на ступень или две в низ и автомобиль получил резкое ускорение, а можно кнопочку O/D OFF нажать — если машина на повышенной ехала, тогда на ступень ниже, на «прямую» передачу перейдёт и ускорится. Если же и так на прямой ехала (или ниже — на первой, второй…) — никакого эффекта нажатие кнопки не произведёт.
Кстати, о надписи. Её оранжевый цвет говорит водителю, что постоянно гореть эта лампочка — не должна. Всё основное время ездим с O/D ON — лампа не горит. А многие водители вообще эту кнопку никогда не трогают, предоставив автоматической коробке полную самостоятельность в выборе передачи. И ничего, ездят.
bolshoyvopros.ru>
Список источников
rallysale.ru
The following two tabs change content below.
admin1
Профессиональный специалист по подбору автомобилей с пробегом и новых. Опыт работы в крупной автомобильной компании более 12 лет . За время работы выкупил более 3000 автомобилей . Подберу для Вас хороший автомобиль
Latest posts by admin1
- Перестала работать кнопка пассажирского стеклоподъёмника со стороны водителя — 22.10.2019
- Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi — 20.10.2019
- Nissan X-Trail T-31. Снятие моторчика печки — 20.10.2019
By :
O d off что означает kia * Клуб Киа Спортейдж
The Thinning
O d off что означает kia
Горит OD\off, что делать? | Сузуки Клуб Россия
Киа Пиканто kia picanto. Ну, например, если Вы катитесь с горки и хотите осуществить лёгкое подтормаживание двигателем — просто нажимаете кнопку, лампочка загорается и машина немного замедляет спуск с горы без лишнего истирания тормозных колодок и дисков. Скидки и партнеры Клуба в Санкт-Петербурге. Это значит что режим Over Drive отключен. По поводу расхода хотел бы уточнить.
O/D OFF что означает??? • Клуб 4х4 «Внедорожник»
Ответы@kia: Что такое O/D OFF в машине?
Ответы@kia: Что значит OD OFF на табло?
Рассказ владельца Когда индикатор / не горит 342 › Бортжурнал › / что.Бензина еще литров 25, так что авто сигнал Что значит на табло? Оракул.
Sportage SL Россия и СНГ. Форум автовладельцев KIA RIO. Используя датчики антиблокировочной системы АБС , она притормаживает проскальзывающее колесо.
O/D OFF что даёт этот режим? — бортжурнал KIA Spectra 342 |
O/D OFF что даёт этот режим? — бортжурнал KIA Spectra 342 |
Автоматчикам: o/d off — Трансмиссия — Форум автовладельцев KIA RIO
то на приборной панели загорается /. Это значит что при нажатой режим включен.Моргает лампочка » / » — что означает? при езде начинает мыргать лампочка » \ «.
В машине на табло горит o/d off — что это значит?
С одной стороны, автоматическая трансмиссия — несомненное благо: можно забыть о ненужных манипуляциях со сцеплением и рычагом переключения передач. Лучшее средство для этого — разумное использование низших передач. Авто-клуб «Териос», посвященный автомобилям Daihatsu Terios всех поколений. Цитата: «Режим овердрайва служит в основном для уменьшения расхода топлива и увеличения комфортности вашего автомобиля, в загородной поездке на крейсерской скорости по шоссе или автобану, но не в коем случае не в условиях города, когда нужна активная манера вождения с частыми торможениями и разгонами». Для того чтобы выбраться из сугроба, будет полезно воспользоваться этим режимом.
Что означает горящая лампочка /? Горящая надпись / показывает, что /. 0 Спам. 6.Значение / на панели Что означает на щитке приборов означает неисправность.
Моргает лампочка «O/D OFF» — что означает? — Форумы о Toyota Windom и Lexus ES
07, 2016 · на панели горит лампочка » / » что Вы ошибаетесь,эта надпись означает, что в АКПП./ что означает??? Страница 1 из 1 Горящая надпись / показывает, что выключен.
Значение O/D off на приборной панели Сузуки Культус. Причина индикации лампы OD OFF на культус — форум Suzuki Cultus
Что означают кнопки на рычаге (горит индикатор » / «) а что означает 2 и на./ что означает, / на автомате сусуки , что обозначает | на сузуки вагон р.
на панели горит лампочка «O/D OFF» что это значит??? — Форумы kia
Для чего нужна кнопка OD на автоматах
Рассмотрим на примере 4х ст. автомата.
Кнопка имеет два положения
1. ON
Нормальное положение кнопки.
автомат работает на 4-х скоростях.
приминимо для обычной езды по городу, загородной трассе.
экономичный режим работы двигателя.
2. OFF
В этом случае на панели жёлтая индикация «O/D Off»
3-х скоростной режим работы АКПП
другими словами — работа двигателя и переключение скоростей происходит на более высоких оборотах.
отсюда — вытекает что а/м имеет большую приемистость.
приминимо для резкой езды по городу, можно использовать для плавного торможения двигателем.
Каких именно автоматах?
Что такое Овер-драйв (Over Drive). Когда включать?
OD (Over drive) — Разрешение на использование четвертой (или самой высокой передачи) , повышающей, передачи осуществляется при помощи специальной кнопки «OD» расположенной на рычаге переключения передач. Если она находится в утопленном положении и рычаг выбора диапазона находится в положении D, то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора «O/D OFF» на панели приборов. Over drive OFF (O/D OFF) –на панели приборов горит “O/D OFF” значит, коробке автомату запрещено включать 4 (или самую высокую) передачу. По своей сути «Over Drive» это 4 (или самая высокая) передача АКПП и как ею пользоваться решать Вам. Если по работе АКПП видно, что она часто переключает передачи с 3-4-3 то этот (O/D) режим лучше отключить (на панели приборов загорит O/D OFF). С этим явлением можно столкнуться, если ваш скоростной режим не постоянный и колеблется в пределах 60-80 км/ч, или вы поднимаетесь в затяжной подъём. К примеру, форсируя горный хребет, автомобилю не хватает мощности на 4ой передаче и следует переключение на 3, после непродолжительного разгона опять включается 4 передача и, проехав буквально десятки метров, опять следует переключение на 3. В таком случае, конечно, следует отказаться от использования OD, и отжать кнопочку на селекторе передач. OD хороший инструмент для экономии топлива, если вы спускаетесь с затяжного хребта, если отключить OD, то вам вообще ненужно будет тормозить автомобиль тормозом, так как скорость автомобиля будет в пределах 80 км/ч, т. е. происходит торможение двигателем (в момент торможения двигателем подача топлива в цилиндры сводится на нет) . Если существует возможность двигаться со скоростью 60 км/ч и более, то необходимо пользоваться режимом OD, это также приведет к экономии топлива и что самое главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени. Использовать режим Over Drive OFF в постоянном режиме смысла не имеет, а вот на трассе при совершении обгона он незаменим или при буксировке тяжелого прицепа. К тому же постоянная езда с выключенным Over Drive подвергает и коробку и двигатель перегреву. Расход топлива тоже ползет вверх. Режим Over Drive OFF добавляет динамики (только на высоких скоростях) и драйва, но в городе, при обычном движении, лучше позволить автомату переключаться на повышенную передачу.
O d off что означает kia
Главная » Разное » O d off что означает kia
Помогите кто знает что означает O/D OFF — 2.5 (двигатель и топливная система)
Так как я новичок вчера включал раздатку чтоб проверить работает она или нет после етого у машины высветелось вот O/D off подскажите что это означает
У людей, обладающих автомобилями с автоматическими коробками передач, часто возникает вопрос, относящийся к желтому транспаранту “OD/OFF” на панели приборов: «Должна гореть эта лампочка или нет?»Известно, что чем больше «скоростей» у коробки передач, неважно, автоматической или ручной, тем лучше. Машина с пятискоростной коробкой будет более динамичной и экономичной чем та же машина, но с четырехскоростной коробкой. Раньше производители автоматических коробок не изготовляли многоскоростные «автоматы», так как это было сложно и дорого. Поэтому почти все автоматические коробки были трехскоростные, т.е. на консоли было написано «1», «2» и «D». Шло время. Технический прогресс, конкуренция… Появились четырехскоростные автоматы (есть уже и пятискоростные). Как ими управлять? Можно той же рукояткой управления, написав на консоли еще одну цифру, как, например, это сделано на некоторых модификациях “Toyota Land Cruiser”, у которого на консоли написано «1», «2», «3» и «D», и это значит, что машина имеет четырехскоростной «автомат». Другие модификации этого же автомобиля имеют на консоли только три позиции для движения вперед: «1», «2» и «D». Но у них есть еще кнопка «OD», и поэтому эти машины также являются четырехскоростными. Отличаются они только способом принудительного перехода с четвертой на третью передачу: в первом случае надо перемещать рукоятку управления автоматом, а во втором достаточно нажать кнопку, рукоятка же остается в положении «D».
Нажав кнопку «OD» и погасив таким образом желтую лампочку «OD/OFF» на панели приборов, вы подключаете четвертую передачу. Но работать она начнет только получив разрешение на это от блока управления автоматом. Машина, если, конечно, это исправная машина, не тронется на третьей передаче, когда вы перетащите рукоятку селектора в положение «D». Она начнет движение на первой, разгонится, потом включит вторую, еще разгонится и только потом включит третью передачу соответственно положению «D». Если же у вас на панели приборов не будет гореть желтая лампочка «OD/OFF», то, разогнавшись еще, автомобиль включит четвертую передачу. Обороты двигателя снизятся, и хотя скорость движения будет та же, движение автомобиля будет более экономичным. Другими словами, когда у вас на панели горит желтая лампочка «OD/OFF», вы имеете трехскоростной автомат. Когда не горит – четырехскоростной. Зачем это сделали, для чего нужна отдельная кнопка, включающая четвертую скорость? А она сделана не для того, чтобы включать, а для того, чтобы выключать эту четвертую скорость, т. е. эта кнопка существует для перехода на пониженную передачу. Это необходимо при режиме торможения двигателем. Например, спускаясь с горы при трехскоростном автомате, вы перетаскиваете ручку управления из положения «D» в положение «2», после чего на второй передаче начинается торможение двигателем. При четырехскоростном автомате для небольшого торможения двигателем вы должны переместить ручку управления из «D» в положение «3», если у вас на консоли есть такая позиция, и тогда произойдет торможение двигателем на третьей передаче. Но ведь кнопку нажать проще, чем передвигать ручку? Поэтому «ленивые» японцы вместо еще одной позиции на консоли управления четырехскоростным автоматом и сделали кнопку «OD». Вы ее нажимаете, на панели загорается желтая лампочка «OD/OFF», и коробка принудительно переключается с четвертой передачи на третью. Для большего торможения надо переключиться на вторую передачу или на первую. Но тут уже придется двигать рычаг управления.
Таким образом, если вы не претендуете на роль очень опытного и умелого водителя, который в процессе движения пользуется торможением двигателя, то раз и навсегда нажмите кнопку «OD», чтобы надпись «OD/OFF» погасла и забудьте о ней. После этого вам надо будет только каждое утро перетаскивать ручку из положения «P» в положение «D», а вечером, поставив машину в гараж, возвращать ручку обратно. Все остальное для вас лишнее.
KIA | Убито в действии Правительство »Правительство США — и многое другое … | Оцените: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
KIA | Know It All Интернет »Чат | Оцените: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
KIA | Killing In Action Sports | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
KIA | Убито в засаде Правительственное »Военное дело | Оцените это: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
KIA | Погибло в результате несчастного случая 000 | Оцените: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Убийств в авариях Разное »Приколы | Оцените это: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
KIA | Оцените: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
KIA | Ударил A ** Интернет »Чат | Оцените:
, Откуда произошло название Kia и что оно означает?Рио-си под любым другим именемПо эксперту по продукту | Опубликовано в Общей информации во вторник, 24 июля 2018 г. , в 19:10 Откуда произошло название Kia и что оно означает?Хорошо это или плохо, но наши имена многое говорят о нас миру. Будь то фамилия с большим количеством социальных отличий или та, которая несет в себе какой-то багаж, ваше имя является «предварительным впечатлением», которое может либо отпугнуть, либо порекомендовать вас потенциальному работодателю или потенциальному клиенту еще до того, как вы с ними встретитесь ,Это честно? Нет. Мы должны найти положительные способы справиться с этим? Да. В то время как большинство из нас будет хранить имена, с которыми мы родились, на всю жизнь, компании и бренды должны выбирать их имена, добавляя степень сложности, которая может привести к веселой и впечатляющей неудаче или славному триумфу. Торговая марка Kia — это сложное корейское слово, состоящее из иероглифов: «Ки» и «А». Первый слог, означающий «подниматься из», и буква А — это распространенный способ изображения Восточной Азии .Вместе слово Kia означает «подняться из Азии», , что более чем адекватно описывает поиски Kia на мировом автомобильном рынке. Что означают названия моделей Kia?Мы очень повеселились с причудливыми названиями автомобилей Kia до , но если вам интересно, откуда они появились и что они значат, вот небольшая задержка: Kia Значение названий автомобилей
. Значение названия внедорожников и фургонов Kia
Гордясь своим компактным автомобилем, Kia назвала его Forte , что означает «сильный» и часто используется вместо «сила». Точно так же в Kia Cadenza используется итальянский язык, чтобы передать изысканный и детально продуманный дизайн. Всегда на подъеме, Kia оправдывает свое имяБлагодаря тому, что корейский производитель автомобилей каждый день награждается новыми наградами, Kia зарекомендовала себя как «восходящая звезда», на которую указывает ее название. [ О ПОСЛЕДНИХ НАГРАДАХ KIA ЗДЕСЬ ] Чтобы протестировать одну из этих забавных моделей Kia с соответствующим названием (Niro — это весело!) Или получить дополнительную информацию об автомобилях Kia прошлого, настоящего и будущего (мы постараемся сделать все возможное), свяжитесь с нами сегодня! >>>> Свяжитесь с нами сегодня Поделиться — это забота! Эта запись была опубликована во вторник, 24 июля 2018 г. , в 19:10 и подано в разделе «Общая информация».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен. . % PDF-1.5 % 2181 0 объект> endobj Xref 2181 21 0000000016 00000 н. 0000005680 00000 н. 0000000716 00000 н. 0000005790 00000 н. 0000005977 00000 н. 0000006143 00000 н. 0000006257 00000 н. 0000007919 00000 н. 0000008588 00000 н. 0000009348 00000 п. 0000009943 00000 н. 0000010388 00000 п. 0000010503 00000 п. 0000011265 00000 п. 0000011671 00000 п. 0000012424 00000 п. 0000012758 00000 п. 0000020643 00000 п. 0000023760 00000 п. 0000028269 00000 п. 0000034203 00000 п. прицеп ] >> startxref 0 %% EOF 2183 0 obj> поток xYsw ~ _X6XW + ؖ 6rKL1D ~ 8y11`k (YN]: M; КРН / zӛ к \ KMgJo2m & {, RZ ~ `} Рр , X |! Tf, 9s ް ԩ {STn =? XxuG2T] C38> \ e4Ɲj˲z & Оу: oWTb) JY] VAUʦ: НУП | * ssgG.zb . |
Что означает O/D Off на приборной панели автомобиля? — Car, Truck And Vehicle How To Guides
Кнопка O/D Off — это символ, который вы найдете на приборной панели, и он означает «Overdrive off». Режим O/D Off используется в зимние месяцы, чтобы предотвратить накопление снега в двигателе. Если вы часто ездите по снегу, это может не быть проблемой для вас. Но если O/D Off был включен и вы едете в теплое время года, можно предпринять некоторые шаги, чтобы отключить его до того, как произойдет какое-либо серьезное повреждение.
Что делает ускорение автомобиля?
Повышающая передача автомобиля предназначена для увеличения числа передаточных чисел в трансмиссии вашего автомобиля. Цель повышающей передачи — позволить автомобилю двигаться на пониженных оборотах во время движения по шоссе. Это снижает нагрузку как на двигатель, так и на трансмиссию, одновременно увеличивая экономию топлива. Повышающая передача работает путем блокировки одной из шестерен в трансмиссии, в результате чего она действует как повышающая передача.
Что хорошего в овердрайве?
Основное преимущество повышающей передачи заключается в том, что она увеличивает экономию топлива вашего автомобиля, позволяя снизить обороты двигателя на более высоких скоростях. Это означает, что от двигателя требуется меньше газа, что приводит к меньшему расходу топлива.
Как работает овердрайв?
Повышающая передача работает путем блокировки одной из передач в трансмиссии вашего автомобиля, в результате чего она действует как повышающая передача. Существует два основных типа овердрайвов: гидротрансформатор и блокировка. Блокировка работает за счет использования пакета сцепления для блокировки передачи, в то время как гидротрансформатор использует гидравлическую муфту для достижения тех же результатов.
Какие типы овердрайва существуют?
Доступны два основных типа повышающей передачи: преобразователь крутящего момента и блокировка. Преобразователь крутящего момента работает за счет использования пакета сцепления внутри устройства для блокировки одной из шестерен в трансмиссии, в то время как блокировка работает за счет использования пакета сцепления для включения передачи.
Какой из них лучше?
Каждый тип овердрайва имеет свои преимущества и недостатки, но в конечном итоге все зависит от личных предпочтений. Повышающие передачи с блокировкой чаще встречаются в грузовиках, потому что они, как правило, более долговечны, чем их аналоги с гидротрансформатором. Однако повышающая передача с гидротрансформатором дешевле и может прослужить дольше, если выйдет из строя пакет сцепления.
Что означает O/D Off?
Большинство автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач, обычно имеют возможность блокировки или отключения повышающей передачи. Эта опция называется OD off, и ее функция заключается в предотвращении переключения трансмиссии на максимальную скорость определенных передач.
Чтобы дать вам лучшее представление, верхний предел скорости для числовых скоростей (т. е. вторая и третья передачи) составляет около 75-80 миль в час, но максимальная скорость, разрешенная на повышающей передаче, намного ниже и варьируется от 40 и выше. до 60 миль в час в зависимости от модели автомобиля, типа трансмиссии и других факторов.
Основная причина, по которой люди отключают OD (овердрайв), заключается в том, что они хотят ехать быстрее. Например, вы можете ехать на работу и, возможно, захотите немного ускориться, так как трафик не такой загруженный.
Поскольку хочется ускориться, в этом нет ничего плохого, но делать это нужно только тогда, когда позволяет дорога; в противном случае вы заставите других водителей снизить скорость или даже попасть в аварию с другими транспортными средствами.
Когда следует отключать O/D во время вождения?
Многим водителям нравится использовать переднюю передачу, когда они едут в гору или когда есть небольшой намек на замедление скорости. Однако это небезопасно для вашего автомобиля и в нормальных условиях приведет к увеличению расхода топлива примерно на 20%. Кроме того, вы можете повредить трансмиссию, полностью нажав на педаль в это время.
Поэтому всегда помните о оптимальном диапазоне скоростей от 32 км/ч до 50 миль/ч. Прежде чем решить, следует ли вам использовать переднюю экипировку или нет, просто задайте себе простой вопрос: «Я иду в гору или спускаюсь?»
Стоит ли все время водить машину с автоматической коробкой передач в Overdrive?
Этот вопрос возникает часто, обычно от тех, кто только что купил новый или подержанный автомобиль с автоматической коробкой передач и повышающей передачей. Чтобы установить рекорд раз и навсегда, ответ — нет!
Причина такого однозначного ответа заключается в том, что большинство современных двигателей спроектированы таким образом, чтобы обеспечить превосходный расход топлива при работе на частично открытой дроссельной заслонке. Такой большой пробег не может быть достигнут, если вы едете на полном газу (полностью открытый двигатель) более 15% времени во время обычной езды по шоссе или автостраде.
Если бы вы могли удерживать ногу на педали газа во время движения по дорогам, где скорость непрерывно колеблется от 35 до 75 миль в час, тогда можно было бы постоянно ездить на ускоренной передаче.
Но такое вождение не очень распространено. Это также сильно нагрузит двигатель и коробку передач. Вы должны переключаться на повышенную передачу каждый раз, когда сталкиваетесь с холмом или крутым спуском, требующим оборотов двигателя выше примерно 2000 оборотов в минуту (об/мин).
Вы должны переключаться с повышающей передачи всякий раз, когда скорость вашего двигателя падает ниже 1200 об/мин, независимо от дорожных условий. Это будет поддерживать двигатель в его наиболее эффективной рабочей точке как можно чаще, что приведет к гораздо лучшему расходу топлива для любого автомобиля, чем если бы вы все время пытались ездить на разгоне.
Часто задаваемые вопросы
Следует ли использовать повышающую передачу при буксировке прицепа?
Несмотря на то, что при буксировке прицепа настоятельно рекомендуется всегда включать OD, бывают ситуации, когда его следует отключить. Если вы заметили, что обороты двигателя постоянно колеблются между 2000 и 2400, это означает, что ваш двигатель находится под большой нагрузкой, что может привести к повреждению внутренних частей трансмиссии. Поэтому в таких случаях обязательно выключайте устройство для передозировки.
Следует ли отключать O/D при медленном движении?
Вы можете заметить, что ваши обороты начинают падать после того, как вы разогнались до 60 миль в час по шоссе. Это означает, что пришло время переключать передачи с помощью механизма OD. На скоростях 50 км/ч и ниже, даже если вы едете в оптимальном диапазоне скоростей 32 км/ч – 50 миль/ч, включение OD никак не поможет.
Причина этого в том, что вы едете либо слишком быстро, либо слишком медленно, и шестерни не сцепляются должным образом, что приводит к очень высоким оборотам. Поэтому, если вы хотите сэкономить топливо и сохранить эффективность трансмиссии, лучше всего перед выездом на шоссе переключать передачу на пониженную и не отключать OD до скорости 60 миль в час.
Можно ли сэкономить бензин с помощью овердрайва?
Отключение повышающей передачи может сэкономить бензин, если вы едете экономичным способом. Если вы слишком сильно увеличиваете обороты двигателя, когда не ускоряетесь, он будет тратить больше бензина, чем при включенной овердрайве.
Если вы едете с соответствующей скоростью и не слишком сильно увеличиваете обороты двигателя без ускорения, то включение повышающей передачи экономит бензин.
Должен ли я отключать O/D при движении по склону?
Желательно, чтобы вы знали, когда не следует использовать переднюю передачу при движении вверх/вниз по склону. Это связано с тем, что ваш автомобиль автоматически переключает передачи в соответствии с необходимой мощностью. Хотя это позволяет вам максимизировать эффективность использования топлива, это также означает, что ваш автомобиль будет переключать передачи со скоростью, которая может быть быстрой или медленной для вас.
Таким образом, если вы хотите лучше контролировать обороты, всегда выключайте переднюю передачу при движении по склону/спуску.
Может ли что-то пойти не так с моей овердрайвом?
Если ваш автомобиль подвергается чрезмерной нагрузке от повышающей передачи, это может привести к внутреннему повреждению других компонентов трансмиссии. В некоторых случаях это может привести к критическим отказам, в том числе к выходу из строя упорного подшипника двигателя, дорогостоящего компонента.
Что делать, если овердрайв не работает?
В большинстве случаев вы сможете диагностировать неисправный повышающий привод, осмотрев его визуально и с помощью компьютерной диагностической системы. Если ваша трансмиссия имеет электрический разъем, который контролирует и диагностирует работу вашего устройства, вам следует подключить разъем к вашей диагностической системе, чтобы точно определить любые проблемы.
Если нет явных признаков неисправности, лучше всего обратиться к сертифицированному механику для осмотра повышающей передачи.
Что делать, если мой овердрайв уже сломался?
Если ваш овердрайв уже поврежден или не работает, то его необходимо заменить или отремонтировать. Если вам нужна помощь, обратитесь к местному механику, так как это непростой ремонт.
Заключительные слова
Теперь, когда вы понимаете, что такое овердрайв и когда его использовать, обязательно соблюдайте правила безопасного вождения, чтобы не повредить трансмиссию автомобиля.
Имея немного знаний, вы сможете извлечь максимальную выгоду из эффективного использования вашего оборудования. Чем больше вы будете понимать, когда и когда не использовать повышающую передачу, тем лучше будут работать компоненты вашей трансмиссии и двигателя.
Используйте функцию отключения O/D, когда это уместно, и следите за тем, как вы едете. Сэкономьте деньги и защитите свой автомобиль, используя эти простые советы!
Ознакомьтесь с другими статьями:
Руководство по символам на приборной панели автомобиля
Что вызывает щелчки или стук в приборной панели?
Как не допустить попадания пыли в автомобиль – очистите приборную панель от пыли! Двигатель
— Что означает O/D на приборной панели и на кнопке под кнопкой коробки передач?
Как уже отмечалось, 9Кнопка 0111 O/D используется для отключения и включения повышающей передачи. Что не обсуждалось, так это то, почему вы можете захотеть использовать эту кнопку и при каких обстоятельствах.
Показанный вами автомобиль — Toyota Corolla 9-го поколения. Из руководства пользователя (которое всегда должно быть вашим первым источником информации о вашем автомобиле, в частности):
Всегда водите автомобиль с включенной повышающей передачей для экономии топлива и более тихого вождения.
Также:
Если трансмиссия постоянно переключается вверх и вниз между третьей передачей и повышающей передачей при подъеме по пологому склону, повышающую передачу следует отключить. Не забудьте сразу же после этого включить выключатель.`
Несмотря на то, что существуют крутые склоны, которые могут создать это состояние, оно чаще встречается при буксировке груза. Отключение повышающей передачи при подъеме по крутому склону гарантирует, что двигатель останется на третьей передаче, чтобы обеспечить крутящий момент при подъеме, и не будет рыскать по повышающей передаче. Если уклон очень крутой, трансмиссия естественным образом останется на 3-й передаче, но будут некоторые промежуточные уклоны, на которых будет проблематично включать и выключать O/D.
Это особенно проблематично при вождении зимой, когда сцепление с дорогой плохое, а резкое увеличение крутящего момента при переключении на 3-ю передачу вверх по склону (с нажатой педалью акселератора) может вызвать пробуксовку колес, что может привести к потере управления. В городе недалеко от того места, где я вырос, был такой печально известный холм, и каждую зиму всегда появлялась горстка автомобилей с автоматической коробкой передач, которые делали это и сбивались с дороги. Новые автомобили с системой контроля тяги не будут так сильно страдать от этого, но это важно учитывать.
В другой раз вам может понадобиться отключить повышающую передачу, чтобы воспользоваться более сильным торможением двигателем при спуске с крутого спуска. Спускаясь с крутого холма, где ваша скорость хочет выйти из-под контроля, у вас может возникнуть соблазн поехать на тормозе, но это излишне нагревает ваши тормоза, вызывает чрезмерный износ и может привести к кратковременному исчезновению тормозов, пока они снова не остынут.
Отключение повышающей передачи переводит автомобиль на более низкую (третью) передачу и позволяет использовать торможение двигателем для замедления автомобиля, уменьшая необходимость использования тормозов при движении вниз. Опять же, всегда снова включайте овердрайв, когда достигаете нижней части склона.
Также обратите внимание, что (также из руководства Corolla 9-го поколения):
Автомобили с круиз-контролем — при использовании круиз-контроля, даже если вы переключаете передачу на более низкую передачу, нажимая и отпуская переключатель повышающей передачи, торможение двигателем не будет активировано, поскольку круиз-контроль не отключается.
Так что, если вы хотите затормозить двигателем на крутом склоне и находитесь под круиз-контролем, сначала отмените круиз, затем выключите повышающую передачу и дайте торможению двигателем двигаться вниз по склону — вы можете снова включить повышающую передачу и возобновить круиз на дно.