Прием, постановка в боевой расчет и передача пожарных автомобилей
Прием, постановка в боевой расчет и передача пожарных автомобилей
Для успешной борьбы с пожарами подразделения пожарной охраны Советского Союза обеспечиваются пожарными автомобилями централизованно, согласно штатной положенное, объявленной соответствующими приказами, через Главное Управление пожарной охраны.
Все пожарные автомобили, поступающие в эксплуатацию, должны быть исправными, оборудованы согласно табелю положенное. Когда пожарный автомобиль поступает в часть на вооружение, назначается специальная комиссия от УПО (ОПО, НПО) в составе не менее трех человек. Комиссия проверяет техническое состояние путем внешнего осмотра, прослушивает работу двигателя, испытывает пожарный автомобиль на ходу и работу специальных агрегатов; проверяет укомплектованность пожарного автомобиля пожарным оборудованием и устройствами, инструментом, а также наличие положенной документации.
Внимательно проверив пожарный автомобиль, комиссия оформляет акт технического состояния и представляет его на утверждение руководству УПО (ОПО, ИПО).
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
На каждый пожарный автомобиль заводится формуляр, который совместно с техническим паспортом является основным документом, отражающим данные его эксплуатации в течение всего срока службы.
Сотрудниками УПО—ОПО заполняются следующие разделы:
1 — основная характеристика автомобиля; V — сводный учет работы автомобиля; X — учет автопокрышек; XIII—дорожные происшествия, связанные с повреждениями и техническими неисправностями автомобиля. Разделы III и IV — ввод автомобиля в эксплуатацию, его принадлежность и перемещения, сведения о водителях автомобиля заполняет начальник части. Остальные 216 разделы заполняются ответственными за обкатку и испытание нового автомобиля; за выполнение ремонта или замену отдельных агрегатов; за выполнение ТО-2 п части технической службы.
Разделы, связанные с учетом работы аккумуляторных батарей, эксплуатации покрышек, работы автомобиля и другие, заполняются старшим водителем (бригадиром).
Передача пожарного автомобиля из одной пожарной части в другую для продолжения эксплуатации производится на основании приказа начальника УПО (ОПО, НПО).
Поступивший в пожарную часть пожарный автомобиль должен быть поставлен на учет в районную государственную автомобильную инспекцию.
Пожарный автомобиль, поступивший в подразделение, перед постановкой в боевой расчет должен пройти обкатку в соответствии с технической инструкцией завода-изготовителя.
Для пожарных автомобилей, оборудованных пожарными насосами для пожаротушения, в обкатку включается пробег 1000 км (включая обкатку завода-изготовителя) и, кроме того, работа с пожарным насосом по подаче воды из открытого водоема в течение 10 ч.
Обкатка пожарных автомобилей, прошедших ремонты, производится после капитального ремонта пробегом 400 км и работой пожарного насоса с открытого водоема в течение 10 ч. После среднего и текущего ремонтов с заменой (капитальным ремонтом) одного из основных агрегатов — пробегом 150 км и работой пожарного насоса в течение 5 ч.
В обкатке должны участвовать все закрепленные за данным пожарным автомобилем водители при участии старшего водителя (бригадира), начальника караула или командира отделения.
Перед обкаткой водители должны изучить особенности конструкции данного пожарного автомобиля и установленного на нем специального оборудования, а также проверить крепление всех агрегатов и механизмов, наличие смазки в агрегатах, исправность рулевого управления и тормозов.
В процессе обкатки водители обязаны внимательно следить за показаниями контрольных приборов, проверять нагрев картеров ведущих мостов, картеров коробок передач, раздаточной коробки и коробки отбора мощности, следить за исправностью тормозов и рулевого управления. Обнаруженные неисправности в период обкатки должны немедленно устраняться, только после этого разрешается продолжать обкатку.
На выявленные в процессе обкатки дефекты предъявляется рекламация заводу-изготовителю.
При обкатке пожарного автомобиля во время пробега или работы по подаче воды пожарным насосом из водоема двигатель не должен работать на полную мощность. Обкатка пробегом производится со скоростью, не превышающей 60 км/ч (16,6—16,7 м/с), а подача воды пожарным насосом из открытого водоема осуще-ления коммерческого акта в соответствии с установленными правилами.
При вскрытии вагона с прибывшим имуществом и обнаружении недостачи мест или веса при исправных пломбах отправителя необходимо вызвать на место представителей незаинтересованной организации, завода-изготовителя (или склада), грузополучателя и составить соответствующий акт.
В случае невозможности приезда представителя в срок до 18 ч после прибытия груза акт о недостаче составляется комиссией, назначенной приказом начальника УПО (ОПО, ИПО), с участием представителя незаинтересованной стороны.
До прибытия представителя завода-изготовителя или до получения от него сообщения о принятии рекламации или согласия на составление одностороннего акта-рекламации разбирать пожарный автомобиль запрещается.
Для ускорения приведения пожарных автомобилей в эксплуатационное состояние разрешается заменять дефектные узлы и агрегаты годными. Снятые с пожарных автомобилей дефектные узлы и агрегаты не разбираются до прибытия представителя завода.
Если представитель завода не прибудет в течение 15 дней после получения извещения или, если завод откажется командировать своего представителя, УПО (ОПО, ИПО) создает комиссию, которая в пятидневный срок составляет односторонний акт-рекламацию.
Если же представитель завода прибудет вовремя, начальник УПО (ОПО, ИПО) назначает комиссию с участием этого представителя. Комиссия тщательно проверяет пожарный автомобиль (агрегат) и в трехдневный срок составляет акт-рекламацию, копия которого высылается в ГУПО МВД СССР.
Особенности предъявления рекламаций в связи с различными условиями излагаются в инструкциях заводов-изготовителей пожарной техники.
Читать далее: Порядок учета работы, списания пожарной техник» и другого оборудования
Эксплуатационная карта пожарного автомобиля и другие основные учетные документы
Пожарная техника не может использоваться без наличия эксплуатационной карты. Основные учетные документы пожарных автомобилей помогают вовремя заметить и ликвидировать все неисправности.
Содержание
- Техническая документация пожарных автомобилей
- Паспорт транспортного средства
- Формуляр
- Эксплуатационная карта
- Карточка учета работы автомобильной шины
- Карточка эксплуатации аккумуляторной батареи
- Журнал учета технического обслуживания
- Журнал испытаний пожарно-технического оборудования
- Путевой лист
- Журнал выдачи и возврата путевых листов
- Дополнительные документы
- Где можно получить бланки документов
Техническая документация пожарных автомобилей
Учетные документы пожарного автомобиля и порядок их ведения контролируются законом. Эксплуатационная карта пожарного автомобиля – одна из бумаг, в которой указывается информация о ТС. Ниже рассмотрим другие важные документы.
Паспорт транспортного средства
Паспорт пожарного автомобиля используется для:
- осуществления законного допуска ТС к передвижению по дорогам;
- уменьшения количества хищений и неправомерных действий, совершенных с помощью автомобиля;
- улучшения эффективности надзора над уплатой таможенных пошлин при ввозе транспорта на территорию РФ.
Внимание! Ксерокопия паспорта не является его полноправной заменой. Водитель должен иметь на руках подлинный документ со всеми печатями и подписями.
При утере паспорта необходимо произвести его замену. Это можно сделать только с личного заявления собственника.
Формуляр
При поступлении пожарного автомобиля в ГПС обязательным пунктом является заполнение формуляра, который представляет собой сопроводительный документ предприятия-изготовителя. Сюда заносят информацию о приемо-сдаточных и периодических испытания, техническом состоянии пожарной машины.
Заполнение формуляра – обязанность старшего водителя (если сотрудник присутствует на рабочем месте) или главного караульного.
Если на автомобиле есть счетчики, отвечающие за учет функционирования систем, то величину пробега фиксируют по ним и заносят в формуляр.
Эксплуатационная карта
Для контроля и корректировки работы пожарного автомобиля составляется эксплуатационная карта техники. Ответственным за заполнение является водитель. Руководители ГПС отвечают за правильность и своевременность занесения всех данных.
Каждый месяц эксплуатационную карту сдают в финансовый отдел предприятия. Это делается для того, чтобы бухгалтеры смогли рассчитать расход потраченных и необходимых материалов.
Внимание! Скачать образец эксплуатационной карты пожарной машины можно онлайн в формате «ворд» или «эксел».
Документ: Эксплуатационная карта пожарного автомобиля
Карточка учета работы автомобильной шины
После того как на пожарный автомобиль установят покрышки, заводится карточка учета работы шины. Ответственное лицо – водитель или начальник охраны.
В документе указывается:
- Марка и модель пожарной машины.
- Дата установки и снятия шины.
- Пробег шины (за месяц и за весь срок эксплуатации).
- Состояние шины.
- Причины снятия или ремонта.
- Подпись ответственного лица (водителя).
Карточка эксплуатации аккумуляторной батареи
Аккумуляторная батарея – это вспомогательный источник энергии в автомобиле. После замены аккумулятора или же при поступлении новой техники необходимо оформить карточку эксплуатации аккумулятора. Ответственным лицом выступает старший водитель или начальник охраны.
Эксплуатация аккумуляторной батареи включает в себя:
- включение и выключение;
- ремонтные работы по исправлению поломок;
- хранение и списание.
Журнал учета технического обслуживания
После мероприятий по ТО в журнал учета вносятся данные о состоянии машины. Напоминаем, что существует несколько видов ТО пожарных автомобилей.
Техническое обслуживание | Периодичность |
ЕТО | Ежедневно |
ТО-1, ТО-2 | Комплексно каждый день |
Сезонное ТО | Дважды в год |
Проверка состояния электролита и шин | 1 раз в 10 дней |
Тест-драйв функционирования, прочистка смесителя и вакуум-аппарата | 1 раз/мес. |
Вся информация должна быть заверена водителем, который участвовал в ТО, и руководителем отделения.
Ремонт пожарных автомобилей
Журнал испытаний пожарно-технического оборудования
Для проверки работы пожарной техники автомобили подвергают различным испытаниям. Результаты отображаются в журнале регистрации испытаний.
При составлении документа указывается следующее:
- Номер п/п.
- Инвентарный код.
- Величина нагрузки во время испытаний.
- Результаты.
- Подписи и расшифровки.
В испытания пожарно-технического вооружения (ПТВ) входит обкатка самого транспорта и шасси. Она проводится по следующим правилам:
- После капитальных и текущих ремонтов.
- На новых автомобилях на предприятии-изготовителе.
- Во время обкатки присутствует старший водитель, руководитель отделения и начальник охраны.
- Обкатка проводится с учетом правил безопасности.
- Данные контрольных приборов, картеров, коробки мощности заносят в журнал испытаний.
- Обкатка проходит с соблюдением скорости не > 60 км/ч.
Внимание! Результат обкатки пожарного автомобиля должен быть удовлетворительным, чтобы средство сразу же после приобретения могло эксплуатироваться.
Путевой лист
Путевой лист составляется старшим водителем или диспетчером. На бумаге должна стоять подпись руководителя ГПС.
Существует определенная форма составления путевого листа, которая зафиксирована в требованиях к техническим документам. Любое несоответствие приводит к недействительности документа.
Работа транспорта в выходные и праздники осуществляется только с допуска руководителя гарнизона (кроме выездов в режиме ЧС).
При оформлении путевого листа управляющий транспортным средством обязан расписаться в журнале выдачи и возврата документов. Бумага выдается на один день либо на все время командировки.
Если путевой лист утерян, проводится расследование. В качестве замены водитель получает новый документ с информацией об автомобиле.
После возвращения в гарнизон путевой лист передают в руки старшему водителю или начальнику охраны для отметки времени прибытия и проверки корректности заполнения.
Далее путевой лист попадает в бухгалтерию, где специалисты заполняют отчет о количестве израсходованных материалов, утверждают план на следующий месяц.
Журнал выдачи и возврата путевых листов
Составляется для подразделения на все виды транспорта. Журнал пронумеровывают, прошнуровывают, скрепляют печатью и надежно хранят на протяжении 3 лет от последней отметки.
Этот документ позволяет:
- Контролировать быстроту, качество заполнения и выдачи путевых листов.
- Оперативно списывать и заказывать необходимые для работы автотранспорта материалы.
Каждое предприятие может самостоятельно решить, в какой форме будет вестись журнал. Обязательные пункты, которые должны быть включены:
- номер журнал, дата создания;
- табельный номер и инициалы водителя;
- номер гаража хранения;
- подпись водителя;
- подпись диспетчера;
- подпись бухгалтера;
- дополнительные сведения.
Результаты работы пожарной техники каждый месяц определяет старший водитель, начальник караула или руководитель подразделения.
Дополнительные документы
Помимо основной документации, учитываются также:
- журнал учета, наличия и функционирования автомеханики на вооружении УПО;
- бланки актов ТО автомобилей;
- акты на списание;
- акты рекламации на отремонтированную технику;
- графики ТО-1, ТО-2;
- паспорта рукавов;
- план на год для технической службы;
- акт учета аварий и неисправностей;
- учет пожарных автомобилей и их работы;
- учет используемых материалов.
Где можно получить бланки документов
Водитель пожарного автомобиля должен иметь массу документов и умело управлять данной машиной. Бланки составляются в соответствии с законодательством РФ, хранятся в подразделениях ГПС и предоставляются бесплатно под расписку ответственному за эксплуатацию пожарного автотранспорта лицу (водителю).
В праздничные и выходные дни бланки выдают только с приказа руководителя гарнизона. В случае экстренного вызова на пожар разрешается нарушить данное правило.
На заметку. Образцы актов, расписок и других документов по технической эксплуатации пожарного транспорта можно найти в интернете в открытом доступе.
Техническая документация на пожарные автомобили и порядок ее ведения помогают своевременно предупредить поломки транспорта и избежать аварий. Исправное состояние пожарной техники – залог оперативного и качественного пожаротушения.
Milwaukee Fire Department FAQs
- Должны ли пожарные проходить дополнительное обучение?
- Какие еще обязанности есть у пожарных, кроме тушения пожаров?
- Сколько весит снаряжение пожарного?
- У врачей скорой помощи и парамедиков одинаковые должностные обязанности?
- Чем пожарная машина отличается от пожарной машины?
- Почему пожарные во время пожара разбивают все окна?
- В чем разница между машиной скорой помощи пожарной службы Милуоки (MFD) и другими типами машин скорой помощи, которые я вижу по всему городу?
- Какая подготовка нужна, чтобы стать пожарным?
- Почему пожарные появляются, когда я звоню по номеру 911, чтобы вызвать неотложную медицинскую помощь?
- По какому графику работают пожарные?
- К кому мне обратиться, если у меня возникнут дополнительные вопросы?
- Как бесплатно установить дымовую пожарную сигнализацию в моем доме?
- Должны ли пожарные проходить дополнительную подготовку?
Поскольку мир меняется, пожарные должны меняться и тренироваться вместе с ним.
Члены MFD постоянно обучаются, чтобы оставаться в курсе медицинских стандартов, тактики пожаротушения и даже новых транспортных технологий (мы реагируем на многочисленные автомобильные аварии). Кроме того, многие пожарные получают высшее образование в различных областях, от пожарной науки до городского управления. Поскольку у МФД есть собственный учебный центр, мы проводим курсы для нашего персонала, такие как подготовка офицеров и водителей. В нашем отделе также есть три специальные группы: Dive Rescue, H.U.R.T и Hazardous Materials. Этот персонал ежемесячно проходит обучение по соответствующей дисциплине.
- Какие еще обязанности есть у пожарных, кроме тушения пожаров?
Короткий ответ: МФД занимается всеми чрезвычайными ситуациями, которые не делает полиция. Итак, вот полный ответ. Из более чем 55 000 звонков в год, которые получает МФД, от 75 до 80 процентов приходится на неотложную медицинскую помощь. Остальные разнообразны по характеру.
Мы реагируем на домашние пожары, автомобильные пожары, пожары в гаражах, утечки природного газа, утечки воды, сигналы тревоги окиси углерода, пожарные тревоги в жилых и коммерческих помещениях, автомобильные аварии, опрокидывания, утечки химических веществ, аварии на лодках, промышленные аварии, обрушения зданий, стихийные бедствия, взрывы. и многое другое. Мы занимаемся тем, чтобы справиться с одним из миллиона чрезвычайных ситуаций.
- Сколько весит снаряжение пожарного?
Различные производители изготавливают свое снаряжение из разных материалов, которые могут определять вес. Однако снаряжение, которое использует MFD, весит примерно 50 фунтов. Униформа MFD состоит из шлема из стекловолокна, капюшона из номекса, бункерного пальто и брюк, перчаток, ремня с гаечным ключом, топора и ботинок, которые в совокупности весят примерно 25 фунтов. Пожарные также носят SCBA (автономный дыхательный аппарат) с полным 30-минутным баллоном, добавляя еще 25 фунтов.
Однако имейте в виду, что когда наше снаряжение намокает, оно поглощает воду и добавляет еще около 10 фунтов веса (например, мой вес = 185 фунтов + снаряжение = 210 фунтов + маска = 235 фунтов).
- У врачей скорой помощи и парамедиков одинаковые должностные обязанности?
Существует несколько уровней ЕМТ (техника неотложной медицинской помощи), включая базовый (ЕМТ-B), средний (ЕМТ-I) и, наконец, фельдшер. Разница заключается в обучении. EMT Basic — это семестровый курс, который включает в себя базовые навыки оценки, лечения шока и ран, а также упаковки пациентов. Парамедики должны сначала пройти все базовые курсы ЕМТ, а затем пройти дополнительный год обучения в школе. Они способны лечить самые серьезные заболевания, такие как сердечные приступы, астма, внезапная смерть и тяжелые травмы. Кроме того, они могут запускать капельницы и вставлять дыхательные трубки.
- В чем разница между пожарной машиной и пожарной машиной?
В пожарной службе много сленга и специфического жаргона.
Пожарная машина (двигатель или насос) оснащена резервуаром для воды на 500 галлонов, насосом и пожарным шлангом. В Милуоки есть 30 моторных компаний, которые помогают нам добраться до любой чрезвычайной ситуации примерно за 3 минуты. Пожарная машина (грузовик, подъемник или лестница) не перевозит воду или шланг. Грузовики несут стальную лестницу длиной до 105 футов с соплом на конце для распыления воды на огонь сверху и должны быть подключены к двигателю. У грузовиков также есть несколько лестниц, хранящихся сзади, от 8 до 35 футов. Оставшееся место в грузовиках используется для хранения и содержит такие предметы, как фонари, генераторы, пилы, топоры, бараны, а некоторые несут знаменитые «Челюсти жизни». В городе действуют 8 транспортных компаний.
- Почему пожарные во время пожара разбивают все окна?
Во-первых, выбивать окна во время пожара НЕЛЬЗЯ! Это может усугубить пожар и снизить шансы на выживание людей, оказавшихся в ловушке.
Когда МФД выбивает окна во время пожара, есть наука, которой мы обучены. Окна разбиваются по согласованию с пожарными внутри, поэтому, когда они льют воду на огонь, открытые окна пропускают пар. Если бы окна не были разбиты, пар испепелил бы пожарных в костюмах. Отверстия также помогают выпускать дым и улучшают видимость внутри здания.
- В чем разница между машиной скорой помощи пожарной службы Милуоки (MFD) и другими типами машин скорой помощи, которые я вижу по всему городу?
МФД управляет 12 машинами скорой помощи (вы заметите, что они окрашены в красный цвет пожарной машины), которые укомплектованы парамедиками. Эти машины скорой помощи обеспечивают расширенную поддержку жизни и неотложную транспортировку для самых серьезных неотложных состояний. Частные компании скорой помощи, как правило, укомплектованы ЕМТ и предоставляют транспорт для пациентов, которым требуется базовая поддерживающая помощь.
- Какая подготовка требуется, чтобы стать пожарным?
В большинстве технических колледжей предлагается степень младшего специалиста в области пожарной науки; однако у пожарной службы Милуоки есть собственный учебный центр.
Курс новобранцев — это интенсивная 16-недельная программа, в рамках которой новобранцы пожарных обучаются тушению пожаров и проходят подготовку по оказанию неотложной медицинской помощи.
- Почему пожарные появляются, когда я звоню 911 для неотложной медицинской помощи?
Все пожарные Милуоки прошли подготовку в качестве техников скорой медицинской помощи (EMT). Все наши пожарные машины снабжены кислородом и медицинским оборудованием, чтобы помочь вылечить все, от сломанной ноги до огнестрельного ранения и родовспоможения.
- По какому графику работают пожарные?
График работы разных пожарных частей города разный. МФД работают в 24-часовую смену и имеют 48-часовой выходной. Пожарные МФД могут работать не более 48 часов, но затем обязаны отдыхать 24 часа подряд. В течение 24-часовой смены пожарные живут в пожарной части и выполняют такие обязанности, как обслуживание оборудования и машинного отделения, а также обучение.
- К кому мне обратиться, если у меня возникнут дополнительные вопросы?
Пожалуйста, напишите нашему директору по связям с общественностью по адресу [email protected]. Директор по связям с общественностью направит ваш вопрос соответствующему лицу и отправит вам ответ.
- Как бесплатно установить дымовую пожарную сигнализацию в моем доме?
Если вы живете в доме на одну семью или в дуплексе, позвоните на горячую линию дымовой сигнализации по телефону (414) 286-89.80. Если вы проживаете в многоквартирном доме, обратитесь в Департамент коммунальных услуг по телефону (414) 286-2268.
«Скорая помощь!» Старый паровоз (телесериал, 1973)
Фото12
Лучшие актеры
Роберт Фуллер
- Доктор Келли Брэкетт
Джули Лондон
- Дикси МакКолл, Р.
Ни.
Бобби Троуп
- Доктор Джо Эрли
Рэндольф Мантут
- Paramedic John Gage
Kevin Tighe
- Paramedic Roy DeSoto
Ron Pinkard
- Dr. Mike Morton
Michael Conrad
- Bob Hurley
Ross Elliott
- Harvey
- (как Росс Эллойт)
Лоретт Спэнг
Тим Доннелли
- Пожарный Чет Келли
Майкл Норелл
- Капитан Хэнк Стэнли
Marco Lopez
- Fireman Marco Lopez
- (as Marco López)
Mike Stoker
- Fireman Mike Stoker
Regina Parton
- Harriet
Ann Doran
- Hannah
Raymond Mayo
Lorraine Baptist
- Секретарь
- (как Lorraine Baptist)
Sam Lanier
- Радиодиспетчер
- (голос)
- Christian I.
Nyby II
- Christian I.
- Harold Jack Bloom
- Robert A. Cinader
- Preston Wood
- All cast & crew
- Production, box office & more at IMDbPro
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Цитаты
Пожарный Чет Келли: Скрежет очень распространен в пожарных машинах за 80 долларов.
Отзывы пользователей1
Обзор
Избранный обзор
7/
10
Хорошая серия, омраченная глупой сценой
Я люблю Emergency, но иногда зрителя просят поверить во что-то бессмысленное. Я думаю о сцене, где пожарные пытаются завести древнюю пожарную машину, которую они вытащили со свалки, даже не увидев, есть ли в ней масло. Только третьеклассники могут подумать, что это сработает.
полезно•1
5
- Ральфо
- 20 марта 2020 г.
Лучшее IMDb 2022 года
Лучшее IMDb 2022 года
Узнайте о звездах, которые взлетели до небес в чарте STARmeter IMDb в этом году, и узнайте больше о лучшем 2022 года; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.
See more
Details
- Release date
- September 29, 1973 (United States)
- United States
- Cozi TV
- nbcdfw
- English
- Filming locations
- Los Angeles County Fire Department, Fire Station 127 — 2049 E 223rd St, Carson, California, USA
- Production companies
- Mark VII Ltd.
- Mark VII Ltd.