какое, сколько нужно при замене
DSG-7 – семиступенчатая роботизированная коробка передач, широко распространенная в автомобилях концерна Volkswagen. Данный тип трансмиссии сочетает в себе элементы АКПП и МКПП, но не является их прямым аналогом ввиду наличия двухдискового сцепления. Это позволяет роботу DSG быстрее переключать передачи и при этом экономить расход топлива в сравнении с классическим автоматом.
Однако шустрый характер работы является одной из причин для регулярного обслуживания такой коробки передач, которая имеет довольно хрупкую конструкцию, неустойчивую к перегрузкам. Под обслуживанием следует прежде всего понимать своевременную замену масла и масляного фильтра. Также в статье рассмотрены вопросы, касающиеся требуемого объема масла и подходящих его аналогов.
Чем DSG-7 лучше обычной АКПП
Только своевременная замена масла в коробке DSG-7 позволит оценить неоспоримые преимущества этой трансмиссии над классическим автоматом. Ее ключевым достоинством является более плавное и быстрое переключение скоростей без потери мощности между передачами. В этом заслуга двухвальной конструкции, то есть корпус робота включает в себя сразу две коробки передач. Главным отличием от обычной МКПП является использование двухвальной компоновки для четных и нечетных передач.
Как работает коробка DSG-7 DQ200. Плюсы и минусы, советы по эксплуатации коробки.
Смотрите это видео на YouTube
Именно такая конструкция позволяет переключать передачи быстрее, ведь во время включения первой передачи уже идет подготовка к включению второй, и так далее. При переходе на следующую скорость происходит размыкание сцепление первого вала, а второе сцепление мгновенно подхватывает момент. Таким образом, инженерам VW удалось добиться плавных и быстрых переключений без потери мощности.
Какие бывают DSG-7
- DSG7-0B5 (DL501) – 7-ступенчатый робот с мокрым сцеплением. Его устанавливают на автомобили с продольным расположением ДВС, а также передним или полным приводом
- DSG7-0BT/0BH (DQ500) – 7-ступенчатая преселективная коробка с мокрым сцеплением, предназначенная для установки в автомобили с поперечным расположением ДВС, а также передним или полным приводом. Подходит для двигателей с крутящим моментом до 600 Н/м
- DSG7-0AM/0CW (DQ200) – 7-ступенчатый робот с сухим сцеплением, который ставят на недорогие машины концерна VW, имеющие передний привод и маломощные двигатели 1.2-1.4 л с крутящим моментом до 250 Н/м
Когда менять масло: что советует производитель
По данным производителя, заводская жидкость в роботизированной коробке DSG-7 рассчитана на весь период эксплуатации автомобиля. Иными словами, интервал замены в этом случае может достигать 100 тысяч км или еще больше. Таким образом, если следовать советам компании Volkswagen, тогда масло стоит заменить только при покупке поддержанного автомобиля с указанным пробегом. При этом надо поинтересоваться у предыдущего владельца, в каких условиях эксплуатировался автомобиль. Это имеет значение, поскольку в российских реалиях нагрузка на робот DSG может быть непредсказуемой, и поэтому возникает необходимость в более ранней замене.
Когда менять масло: что советуют мастера СТО
Работники отечественных автосервисов неоднократно сталкивались с обслуживанием автомобилей с DSG-7, и поэтому к их мнению стоит прислушаться. Практика показывает, что безопасный период замены масла в такой коробке передач не должен превышать 60 тыс. км. А при покупке поддержанного авто и вовсе не стоит раздумывать и сразу перейти к замене независимо от пробега.
Коробка ДСГ 7. Менять масло или нет??????????(подпишитесь).
Смотрите это видео на YouTube
Как продлить жизнь DSG-7
Зная о недостатках DSG, многие заботливые автолюбители задаются вопросом о том, как увеличить срок службы роботизированной КПП, чтобы она как можно дольше радовала своего владельца быстрыми и четкими переключениями. В данном случае можно поступить следующим образом: просто уменьшить интервал замены масла до 40 или 30 тыс. км, чтобы оно не успело испортиться ни при каких обстоятельствах. Особенно это актуально для суровых условий использования, когда приходиться часто переключать передачи в светофорных городских пробках.
Признаки ухудшения работы DSG из-за плохого масла
- посторонние звуки
- нечеткое включение передачи
- металлический лязг
- пинки, рывки и вибрации
- отсутствие тяги при разгоне
Признаки ухудшения качества масла в коробке DSG
При обнаружении вышеуказанных признаков необходимо проверить состояние трансмиссионной жидкости.
- Снять защиту двигателя, протереть КПП в районе сливных пробок
- Открутить сливную пробку и слить отработанную жидкость
- Оценить состояние масла:
-янтарно-желтый цвет не дает повода для беспокойства
-светло- или темно-коричневый цвет указывает на наличие продуктов износа и ухудшение качества масла
Что негативно влияет на надежность DSG-7 и срок годности масла
- постоянные перемещения по городу со светофорными пробками
- резкие перегазовки и частые переключения
- использование неподходящего масла
- частые пробуксовки
- перегрев коробки из-за высокой нагрузки
- перевозка тяжелых грузов и полуприцепов
- неквалифицированное обслуживание с глубоким вмешательством в конструкцию DSG
Что такое адаптация DSG и когда ее надо проводить
Если со временем в роботизированной коробке возникают рывки и толчки при движении, тогда пришло время делать адаптацию. Необходимость в этой процедуре возникает по причине износа и ухудшения эффективности работы сцепления, что является причиной снижения плавности переключения передач и появления рывков. Устранить этот недуг можно с помощью адаптации, которую нужно проводить через 15 тыс. км или еще раньше, если автомобиль постоянно эксплуатируется в городе с пробками. В идеале не стоит дожидаться появления толчков и придерживаться интервала в 10-15 тыс. км. Современные версии DSG оборудованы специальными датчиками хода вилки сцепления и шкивов для того, чтобы электроника сама проводила адаптацию по мере износа сцепления вне зависимости от пробега 10 или 15 тыс.
Как сделать адаптацию на примере DSG DQ200
Адаптацию лучше проводить в сервисном центре при помощи компьютерной программы, но экономные владельцы поддержанных автомобилей чаще прибегают к упрощенному методу адаптации DSG:
- Проехать 10-15 км, чтобы прогреть двигатель и коробку
- Заглушить мотор и повернуть ключ для активации приборной панели (в некоторых машинах адаптацию можно проводить и при выключенном зажигании)
- Опустить стекло двери и надавить на газ до срабатывания кик-дауна, чтобы появился различимый щелчок в картере трансмиссии
- Удерживать акселератор в течение 40 секунд
- Отпустить педаль и извлечь ключ зажигания
- Повторно включить цепь, запустить двигатель и начать движение
Какое масло использовать.
Объем масла
Масло в DSG7 0B5/DL501: какое и сколько, аналоги
Для робота DSG7 0B5/DL501 рекомендуется оригинальное синтетическое масло VAG G 055 532 A2 или G052 529 A2.
Общий объем заливаемого масла составляет 7 литров при проведении ТО с заменой внутреннего фильтра и прокладки поддона.
Масляный фильтр: внутренний – 0B5325429E, внешний (магистральный) – 0B5325330A
Уплотнительное кольцо сливной пробки: N0138275
Прокладка поддона: 0B5321371F
Аналогами оригинальных жидкостей VW являются продукты SWAG 30 93 2380, Pentosin FFL-2 4008849174216 и Liqui Moly 8100.
Масло в DSG7 0BH, 0BT/DQ500: какое и сколько, аналоги
Самыми распространенными версиями этой модели КПП являются 0BH и 0BT. Они предназначены для определенных автомобилей концерна Volkswagen, однако по обслуживанию они ничем не отличаются. Поэтому для всего семейства DQ500 производитель рекомендует оригинальную жидкость G052182A2
Регламентный объем для замены масла в коробке DQ500 составляет 6 литров, а общий объем при полной замене увеличивается до 7-7,2 литра
Масляный фильтр – 0Bh425183B
Прокладка фильтра – N91084501
Прокладка для сливной пробки – N0438092
Прокладка для заливной пробки – N0138132
Аналоги фирменного масла VAG:
- Ravenol DCT/DSG Getriebe Fluid 4014835712515
- Pentosin FFL-2 4008849174216
- Fuchs titan DCTF 600880095
- Liqui Moly Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100 3640
- REDLine DCTF Dual Clutch Transmission Fluid 31004
- Total Fluidmatic DCT MV 198712
- Addinol ATF DCT 4014766073303
- Wolf ECotech DSG Fluid 8308604
Масло для DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): какое и сколько
7-ступенчатый робот DQ200 имеет контур мехатроника, отделенный от контура коробки передач. Таким образом, для этой коробки потребуются две рабочие жидкости: трансмиссионная G055512A2 и гидравлическая G00400M2.
Объем заливаемого гидравлического масла в блок мехатроника составляет 0,9 литра, а для самой коробки требуется 1,7 литра трансмиссионной жидкости. В замене фильтров (ни внешнего, ни внутреннего) нет необходимости.
Советы автомобилистов по замене масла
- Использовать только рекомендованную заводом жидкость или ее аналог, отвечающий заводским спецификациям и требованиям. Любое отклонение даже по одному из стандартов может негативно сказаться на техническом состоянии агрегата
- Менять масло в DSG самостоятельно крайне нежелательно, особенно если автомобиль на гарантии. Тем более, что для этого требуется глубокое вмешательство в конструкцию КПП. При отсутствии необходимого опыта и знаний велика вероятность повредить узел и это может привести к дорогостоящему ремонту коробки
- При желании заменить масло своими силами важно иметь ввиду, что способ замены может различаться в зависимости от типа сцепления – мокрого или сухого. Иными словами, для каждой модели DSG-7 требуется своя методика замены
- При замене масла надо обязательно менять прокладки и уплотнительные элементы, чтобы в дальнейшем не возникало утечек. Эти расходные материалы имеют оригинальный артикул, который можно найти в инструкции по эксплуатации или фанатских форумах в интернете
- Необходимо учитывать не только заводской интервал замены масла, но и исходить из условий эксплуатации, поскольку из-за возможных тяжелых нагрузок придется сокращать регламент. При появлении рывков и других признаков ухудшения работы DSG надо немедленно выяснить причину такого поведения коробки. Для этого следует как можно скорее обратиться в автосервис для последующей диагностики, демонтажа, разборки и ремонта коробки передач, если в этом будет такая необходимость
- Трансмиссионное масло нужно срочно заменить, если в него попала металлическая стружка, сажа и другие продукты износа. Благодаря своевременной замене можно избежать появления рывков и толчков
- При замене масла надо уточнить правильный объем жидкости, который может отличаться в зависимости от модели DSG-7. Уровень масла не должен быть ниже или выше нормы. В идеале лучше покупать мини-канистры с объемом 1 л, чтобы не столкнуться с неоправданными расходами
Коробка DSG-7 DL501 (0B5): на какие модели ставят
Коробку передач DL501 0B5 с мокрым двойным сцеплением устанавливают с 2008 года на автомобили Audi Q5-Q7, A4 Allroad, A5 Cabriolet, A6 и A7. Эта модель КПП подходит для двигателей до V8 4.0 с крутящим моментом до 500 Н/м на максимальных оборотах.
Коробка DSG-7 DQ500: на какие модели ставят
Audi
- Q3 2.0 TFSI Quattro 170-220 л. с.
- Q3 2.0 TDI 140 л. с.
- Q3 2.0 TDI Quattro 150-184 л. с.
- RS Q3 2.5 TFSI Quattro 340-367 л. с.
- RS Q3 2.5 TFSI Quattro 400 л. с.
- TT RS 2.5 TFSI Quattro 400 л. с.
Volkswagen
- Transporter 2.0 TDI 140-204 л. с.
- Transporter 2.0 TDI 4Motion 150-204 л. с.
- Multivan 2.0 TDI 140-204 л. с.
- Multivan 2.0 TDI 4Motion 140-204 л. с.
- Caravelle 2. 0 TDI 140-204 л. с.
- Caravelle 2.0 TDI 4Motion 140-204 л. с.
- Tiguan 2.0 TDI 4Motion 177-184 л. с.
- Tiguan 2.0 TSI R-Line 4Motion 210 л. с.
- Tiguan II 2.0 TDI 4Motion 150-180- л. с.
- Tiguan II 4Motion 180-220 л. с.
- Passat B8 2.0 TDI SCR 4Motion BlueMotion 240 л. с.
Skoda
- Kodiaq 2.0 TDI 4×4 150 л. с.
- Kodiaq 2.0 TSI 4×4 180 л. с.
Коробка DSG-7 DQ200: на какие модели ставят
Volkswagen
- Bettle A5 1.2 (105 л. с.) и 1.4 (160 л. с.)
- Jetta 6 1.4 122 л. с.
- Passat B6 1.4 122 л. с.
- Passat B6 1.8 152 л. с.
- Passat B8 1.4 (125-150 л. с.) и 1.8 (180 л. с.)
- Polo 5 1.2 (90 л. с.), 1.4 (110 л. с.)
- Golf Plus 2 1.2 (105 л. с.), 1.4 (122 л. с.), 1.6 (106 л. с.)
- Scirocco 3 1.4 (122-166 л. с.)
- Touran 1.6 TDI
Skoda
- Fabia RS 2 1.4 180 л. с.
- Octavia 1.4, 1.8 TSI
- Rapid 1.4 TSI
- Supereb 2. 0 TDI (передний и полный привод)
- Yeti 1.2 (105 л. с.), 1.4 (122 л. с.)
- Octavia A7 1.8 180 л. с.
Audi
- A3 8V 1.4 TFSI 122 л. с.
- A1 8×4 122 л. с.
- TT0
Seat
- Altea 1.6 TDI
- Leon 2 1.8 (1P – до 2013 г.)
- Toledo 4 TSI
Заключение
Чтобы увеличить срок службы роботизированной коробки DSG-7 и продлить интервал замены масла, необходимо придерживаться рекомендаций производителя и соблюдать правила безопасной эксплуатации автомобиля. По возможности надо стараться избегать агрессивного стиля вождения, не делать резких ускорений и избегать пробуксовок.
Во время остановки на светофоре надо взять себе за правило уверенно выжимать тормоз для полного размыкания дисков сцепления. Таким образом, сцепление не будет подвергаться сильному износу. Еще крайне нежелательно переходить на нейтральную передачу при кратковременных остановках (например, в пробках), а на время парковки режим «паркинг» (P) следует задействовать вместе со стояночным тормозом, который всегда надо включать перед «паркингом».
Кроме того, важное значение имеет своевременное обслуживание с использованием только оригинальных расходных материалов или их аналогов с необходимыми допусками. Также еще не помешает уменьшить интервал замены, чтобы ни при каких обстоятельствах масло не успело испортиться.
Замена масла
Замена масла в DSG 7/DQ200
Смотрите это видео на YouTube
Топ подборка масел со скидками на январь 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3790 р. (везде от 5600 р.) Топ продаж
- Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3900 р. (такая же цена и на сайте ВсеИнструменты, везде от 4600 р.) Немецкое качество
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 LS 5W-30, 4 л. Цена 1900 — 1950 р. Подходит для большинства японских авто и не только. (Озон и Сбермегамаркет)
5W-40
- Синтетическое моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40, 4 л 2700 р. (везде от 3400 р.) Стандарт API: SN, CF. Походит для бензиновых, дизельных и работающих на газу. Топ продаж
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л. 2967 р. (везде 3200 — 3400 р.) Низкий угар по отзывам
- НС-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 4л 3929 р. (везде 4300 — 5200 р.)
- Синтетическое моторное масло Mannol Extreme 5W-40, 4 л 1700 р. (почти на всех площадках цена примерно такая же) Выбор покупателей по критерию цена/качество
В КПП, ГУР, раздатку
- Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 1911 р. (везде от 2100) Выбор покупателей
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL, 75W-90, 4 л. 6522 р. (везде от 7100) Немецкое качество. Оригинал
Трансмиссионное масло
Замена масла в DSG-7
DSG-7 представляет собой 7-ступенчатую роботизированную коробку передач (КПП) с двойным сцеплением. Согласно регламенту производителя, это устройство является необслуживаемым. Иными словами, оно не нуждается в замене рабочей жидкости весь срок эксплуатации. Однако стоит иметь в виду, что этот период обычно ограничивается пробегом в 100 000 км., после чего гарантии нормальной работы КПП никто не дает.
В европейских странах люди намного чаще меняют автомобили, поэтому 100 тысяч километров (или 3-5 лет пользования транспортным средством) им вполне достаточно. Российские автомобилисты обычно рассчитывают на больший срок службы машины, и в связи с этим задуматься о замене трансмиссионного масла им все же приходится. Тем более что в суровых климатических условиях многих регионов России срок службы любой автомобильной жидкости значительно сокращается.
Ниже мы рассмотрим, как и когда производится замена масла в коробке передач DSG-7, а также обратимся к последствиям несоблюдения регламента.
Работники автосервисов на практике подтверждают необходимость замены масла в любой коробке передач. Специалисты, которые занимаются диагностикой неисправностей и ремонтом DSG-7, рекомендуют менять рабочую жидкость каждые 50 000 км (возможно, реже или чаще – в зависимости от режима эксплуатации автомобиля).
Роботизированная коробка DSG-7 имеет две раздельные полости. В электронно-гидравлический блок (мехатроник) заливается специальная гидравлическая жидкость VAG G 004 000, в часть с шестеренками – трансмиссионное масло VAG G 052 512 A2.
Некоторые автовладельцы пытаются сэкономить и используют более дешевые материалы – например, FEBI 06161 или SWAG 99906161. Однако стоят они ненамного меньше оригинала, а их эффективность и безопасность не доказана.
Замену рабочих жидкостей в DSG-7 возможно провести своими силами. Для этого вам понадобятся:
- Шестигранник на 10
- Гаечный ключ на 16
- Шприц на 150 мл
- Шланг диаметром 8 мм
- Пластиковая бутылка для отработки
- 1 литр гидравлического и 2 литра трансмиссионного масла
Чтобы слить как можно больше отработанного масла, прогрейте коробку передач. Особенно это актуально в холодное время года, когда жидкость становится более вязкой. Оптимальной температуры и консистенции она достигает при езде в медленном темпе с частыми остановками.
Выполнив эту рекомендацию, поднимите машину или поставьте ее над смотровой ямой. Снимите с КПП пластиковую защиту. Открутите шестигранником пробки с блока управления и самой коробки. Слейте всю жидкость в пластиковую бутылку (для удобства предварительно обрежьте узкое горлышко).
Обратите внимание на ее прозрачность, консистенцию и количество. Темный цвет и наличие вкраплений говорят о разрушительном процессе, проходящем в коробке. Низкий уровень жидкости – о протечках (например, через уплотнения приводов или сальники первичного вала).
В процессе работы старайтесь не проливать масло – коробка DSG 7 не оборудована щупом, поэтому сколько жидкости вы сольете, столько и нужно будет залить обратно.
После того, как старое масло полностью удалено, закрутите пробки КПП (момент затяжки – 30 Нм) и установите на место пластиковую защиту.
Свежую гидравлическую жидкость проще всего залить через сапун – систему вентиляции картера коробки передач. Он расположен возле стартера. Гаечным ключом на 16 аккуратно расшатайте пластиковую заглушку сапуна, возьмите шланг и шприц большого объема. Подсоедините трубку к отверстию, на другом ее конце закрепите шприц с жидкостью. Медленно залейте нужное количество (1 литр) в блок управления мехатроником, затем снимите шланг и поставьте заглушку на место.
Чтобы получить доступ к отверстию сапуна самой коробки, переведите селектор выбора передач в положение «P». Если этого не сделать, доступ будет ограничен рычагом. Пробку сапуна КПП можно без усилий снять руками. Технология заливки масла такая же, как и в блок управления.
Вечных автомобильных жидкостей не бывает. Трансмиссионное масло, слитое уже через 50-60 тысяч км пробега, имеет темный оттенок, содержит инородные включения и утрачивает первоначальные свойства.
Жидкость для автоматической коробки передач не только смазывает трущиеся поверхности, но и защищает их от различных агрессивных факторов. Эту функцию выполняют присадки, и срок их службы весьма ограничен.
Если не менять жидкость в коробке передач, износ ее подвижных элементов резко возрастет, а общий ресурс снизится.
Продукты естественного износа будут циркулировать вместе с маслом по всему пространству коробки. Для обычных механических трансмиссий взвесь металлической пыли не представляет серьезной опасности. Однако автоматическим устройствам (включая вариаторы и «роботы») она наносит большой вред. Стружка, прилипающая к датчикам и магнитам, может спровоцировать отказ коробки передачи.
К «слабым местам» DSG-7 относятся вилки переключения передач – особенно первого поколения, с подшипниками. Их износ приводит к появлению ошибок при включении определенных передач.
После модернизации и доработки коробки DSG стали более удобными и надежными. Соблюдение правил их использования, своевременное обслуживание и применение оригинальных технических жидкостей позволят без проблем отъездить на них намного больше 100 тысяч километров, заявленных производителем.
Была ли полезна статья?
Рейтинг: 5 (1 оценка)
Объем масла в коробке передач
dsg
Я владею Skoda Rapid 1.5 TDI MT 2015 года выпуска, а мой брат владеет Honda City Earth Dreams Diesel VX(O) MT 2015 года, и я также проехал несколько сотен километров своего друга на Honda City Petrol Automatic, который почти новый.
Мое решение будет основываться на следующих вопросах:
Вы бы ездили в основном по (б) городу с интенсивным движением или (а) по автомагистралям?
Вы бы хотели седан, который больше (а) ориентирован на водителя или (б) больше ориентирован на семью/комфорт? Назовете ли вы себя энтузиастом, который (а) любит вождение, и особенно на высокой скорости, или (б) вы хотели бы добраться из точки А в точку Б, и вам небезразлично? подробнее о комфорте. Вы (а) немного исследуете, чтобы найти что-то интересное, или (б) выбираете проверенные и проверенные вещи
Стали бы вы (а) владеть автомобилем более 5 лет или (б) вы не уверены и могли бы переехать за границу и, возможно, вам пришлось бы продать свой автомобиль, даже если бы он вас полностью устраивал?
Вы бы (а) слишком заботились о простоте и деталях или (б) не так сильно, просто хотели бы что-то, что хорошо выглядит
Если ваши ответы в основном склоняются к пункту (а), то выбирайте Skoda Rapid Diesel DSG Automatic.
А если ваши ответы ближе к (b), выбирайте Honda City Petrol Automatic.
А теперь точечно,
Skoda производит чрезвычайно хорошо спроектированные, прочные, высококачественные автомобили, известные своей надежной сборкой, управляемостью, устойчивостью даже на сверхвысоких скоростях, что делает его идеальным седаном для шоссе. Варианты с дизельной механической коробкой передач поставляются с жестким сцеплением, что затрудняет вождение в городе, но очень хорошо подходит для шоссе. Функции безопасности и продуманные функции Skoda не имеют себе равных в автомобилях Honda, Hyundai или Suzuki. Однако, если вы в основном ездите по городу и хотите бензиновый автомат, выбирайте Honda City Petrol Automatic. Оба предлагают хорошее качество езды. Сиденья Honda намного лучше, чем у Skoda, как и место для ног задних пассажиров. У обоих отличная подвеска, но я бы сказал, что у Хонды подвеска немного лучше для езды по городу.
Skoda Rapid Diesel имеет более мощный двигатель по сравнению как с City Diesel, так и с бензиновым двигателем. И он намного совершеннее, чем дизельный двигатель City. У City Diesel очень шумный салон. Хотя вы не почувствуете особой разницы в переполненном городском потоке, вы очень почувствуете разницу на шоссе, когда City заставит вас желать большего. Я ездил на City Petrol Automatic из Бангалора в Гоа и на Rapid из Бангалора в Хайдарабад, Ченнаи и т. д. Я, безусловно, могу поручиться за пробивной двигатель, управляемость и устойчивость Rapid на высоких скоростях по городу. Даже при торможении, хотя у обоих есть ABS, Rapid останавливается быстрее и гораздо более контролируемо. С точки зрения рулевого управления, я бы оценил рулевое управление Рапида намного выше, чем Сити: после 80 км/ч оно становится жестче, и поэтому даже на скорости 145 км/ч вождение кажется чрезвычайно безопасным. Для Honda City, выше 120, это не придавало мне такой же уверенности. Хонда сити — отличный семейный автомобиль. В нем есть все функции, которые вы можете захотеть. Esp, лучший комфорт. Сиденья почти равны Mercedes Benz. Сиденья Honda City не имеют себе равных в этом сегменте или, возможно, даже в следующем сегменте.
Skoda и VW не имеют такой хорошей стоимости при перепродаже, как Honda. Так что покупайте, только если хотите держать его более 5 лет. Моя дизельная Skoda Rapid, которой всего 3,5 года (проехал 28 тыс. км), уже обесценилась примерно на 55%. Моя первоначальная цена покупки на дороге составляла 11 лакхов, но теперь я получаю только 5 лакхов при перепродаже. Так что это просто слишком плохо.
Skoda Rapid поставляется с несколькими действительно полезными функциями, которые плохо рекламируются. Топовый вариант 2017 года поставляется с Android Auto и Apple Car play, чего нет в топовом варианте Honda City. Аудиосистема Honda не может стоять даже рядом со Skoda. Это отстой. Вы можете управлять всеми окнами Rapid с вашего ключа, что является скрытой функцией. Качество звука в Рапиде на высоте даже с 4 против 8 динамиков Хонды сити. Аудиосистема Skoda работает намного лучше во время вождения: она чрезвычайно удобна и проста в эксплуатации. Автоматический счетчик пройденного пути в Skoda Rapid очень продуман и разработан нами. Измерение расхода топлива в Rapid работает намного лучше, чем в City. Автоматическая коробка передач Rapid Diesel (DSG) не уступает вариатору Honda, а может быть, и лучше. В автоматическом режиме Rapid передачи переключаются намного быстрее, что обеспечивает более высокую мощность и экономию топлива. Обработка вызовов Bluetooth аудиосистемы Rapids намного лучше. Все окна в Rapid открываются в одно касание и защищают от защемления, что делает его более безопасным, если у вас есть дети (в Honda City только окно водителя открывается в одно касание. Защиты от защемления нет). Подача топлива в бак Rapid прекращается даже в случае аварии. Топовый вариант Rapid получил дворники с датчиками дождя, автоматические фары, камеру заднего вида с датчиками. Топовая версия Honda City не предлагает дворники с датчиками дождя или автоматические фары. Хотя багажник у Rapid технически меньше, его конструкция позволяет вместить намного больше багажа, чем у Honda City. Мы сравнили и четко почувствовали разницу. Форма багажника City такова, что он не может вместить столько чемоданов, сколько Rapid. Качество сборки, прочность металлов, используемых в Rapid, лучше, чем в City, однако оба получили 5 звезд безопасности в соответствии с рейтингом безопасности ASEAN NCAP. City дает вам более просторные задние сиденья, а топовый вариант даже дает вам люк на крыше и шесть подушек безопасности, в то время как Rapid дает вам дворники с датчиком дождя, все в одно касание, окна с защитой от защемления (чрезвычайно полезно, если у вас есть ребенок), отключение подачи топлива в бак на случай аварии, может управлять всеми окнами с помощью вашего ключа. Бардачок, места для хранения вещей в Рапиде гораздо лучше продуманы и полезны по сравнению с Сити.
Что касается послепродажного обслуживания, запасных частей, общей стоимости владения, я прочитал много плохих отзывов о Skoda. Однако большая часть из них уже не соответствует действительности. Езжу 2,5 года, пробег 22000км. Общая сумма, которую я потратил, составляет около 18 000 рупий, и, очевидно, я обслуживал ее через регулярные предписанные интервалы и даже добровольно брал ее между ними для проверки или пополнения. Единственной запчастью, которую мне нужно было заменить, были щетки стеклоочистителя, кроме моторного масла, топливного фильтра и т. Д. Обновление: через 3,5 года требуется заменить диск сцепления, нажимной диск, выжимной подшипник и маховик, что стоит около 40 000 / — и все четыре подвески примерно за 30 000 / — (включая нижний рычаг и т. д.). Так что, по сути, со временем Рапид и Сити почти сравнялись по стоимости обслуживания.
С другой стороны, мой брат, который проехал на Honda City Diesel 2015 модельного года около 35 000 км, потратил на обслуживание около 70 000 рупий (без учета кузовного ремонта). Диск сцепления с нажимным диском потребовали полной замены на 35000 км. В Рапиде, если вы слишком много используете его в городе, то сцепление со временем становится намного тяжелее, что еще больше затрудняет использование в городе.
Обновление: я могу четко поручиться за тот факт, что расходы на техническое обслуживание и стоимость запчастей Skoda Rapid намного меньше, чем Honda City. Даже кузовные детали в Skoda Rapid стоят меньше половины Honda City. Сравниваю, потому что и моя машина, и машина брата попали в аварию: сбила грузовик слева. Степень удара в шахте была намного выше, но ущерб в Хонда-Сити был намного выше. Передний бампер в Рапиде стоит около 5-8 тысяч, а в Хонда Сити 15-18 тысяч. Заднее крыло в Rapid стоит менее 20 тысяч, а в Honda City оно стоит 35 тысяч. То же и с зеркалами.
Я иду в Tafe Access, Бангалор для обслуживания, и до сих пор мой опыт был довольно хорошим.
Однако у Skoda меньше сервисных станций по сравнению с Honda. А причина проста: у Honda намного больше дешевых автомобилей, и она продается намного больше. Для Skoda Rapid на данный момент является самым дешевым автомобилем. Однако пропускная способность СТО намного выше в Шкоде.
Я бы сказал напоследок, сделайте тест-драйв, изучите и заберите. Обе машины хороши.
Обновление: с апреля 2019 г.Я пересел на Volkswagen Vento Highline TDI AT (DSG) (купил подержанную модель 2015 года) Мне нужен был автомат, так как сцепление Skoda Rapid TDI стало слишком жестким всего за 4 года. моя нога привыкла к боли, когда ехала по Бангалору. На мой взгляд, это было лучшее решение. Все осталось как у Рапида (да, Рапид и Венто — двоюродные братья: почти одинаковые машины: почти все детали одинаковые, кроме внешних частей кузова), за исключением того, что я получил комфорт Автомата. Он также получил круиз-контроль (Rapid был средним вариантом, Vento — топовым вариантом), более мягкой подвеской по сравнению с Rapid, лучшими сиденьями, лучшей стоимостью при перепродаже, большим количеством сервисных центров (хотя и дороже) и в целом лучшим обслуживанием.
Как там Фольксваген Тигуан? Стоит ли покупать эту машину?
У меня новая модель Tiguan (поставка в сентябре 2016 г. ) с 2-литровым бензиновым двигателем, мощностью 180 л. Я купил его взамен Volkswagen Touareg, которым владею 12 лет.
Основная причина, по которой я его купил, заключается в том, что это практически единственный автомобиль в своем классе с тяговым усилием 2500 кг. BMW X3, Mercedes GLC, Volvo XC60, Seat Ateca ограничены до 2100 кг. Прицеп с двумя лошадьми весит около 2400 кг.
Я использовал прицеп для лошадей и систему 4WD с хорошим эффектом на грязных полях.
Хотя Tiguan гораздо более шустрый, быстрый и легкий автомобиль, чем Touareg, внутри он почти такой же большой. Поскольку мои дети выросли, мне на самом деле не нужен полноразмерный внедорожник. У меня есть все современные средства помощи при вождении и большинство опций.
Я проехал 36019км с машиной до сегодняшнего дня (22 августа 2017 г.). Прошел одно сервисное обслуживание, в первую очередь замена масла на 30000 км.
Плюсы:
Расход топлива: 12,49 км/л за весь срок службы, но последние 3 месяца в среднем 13,4 км/л или 7,2 л/100 км — правда, езжу в основном в экономичном режиме
Большая тяговая способность для размера автомобиля;
Отличная управляемость и комфорт;
Полностью светодиодное динамическое освещение, цифровая приборная панель, HUD, цифровое аудиовещание… отлично;
Прекрасная панорамная крыша;
Водит себя в пробках с частыми остановками. Держится в полосе, держит дистанцию, тормозит до упора и разгоняется. Действительно полезно, если вы много ездите в час пик.
Минусы:
Система предотвращения столкновений иногда срабатывает слишком легко/скоро;
До первого обновления программного обеспечения некоторые передовые системы работали некорректно (система распознавания знаков скорости, задняя дверь без помощи рук) или время от времени показывали периодические сбои (адаптивный круиз-контроль). Все они были решены;
В общем, я очень доволен покупкой, и рекомендую.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ DSG — ЕМКОСТЬ МАСЛА?
Панчи Англия
#1
В моем уважаемом гараже есть грустные, они могут заменить масло, но только если их оборудование может измерить уровень электронным способом или знать, какова емкость. Пробка уровня отсутствует, чтобы они могли измерить, сколько они сливают, но это может быть неправильно.
Не могли бы вы помочь с объемом масла, пожалуйста?
WelshGas
Вышел на пенсию после 42 лет и наслаждается жизнью.
#2
Панчи Англия сказал:
В моем уважаемом гараже есть печально, что они могут заменить масло, но только если их оборудование может измерить уровень электронным способом или знать, какова емкость. Пробка уровня отсутствует, чтобы они могли измерить, сколько они сливают, но это может быть неправильно.
Не могли бы вы помочь с объемом масла, пожалуйста?Нажмите, чтобы развернуть…
Не могу помочь с объемом, но это немного сложнее, чем просто слить и наполнить. Все это должно быть сделано в определенном контролируемом диапазоне температур, я так понимаю. Если ваш гараж не уверен в правильной технике, то лично я бы пошел к тому, кто это делает. Это дорогая часть трансмиссии, которая прослужит долго при правильном обслуживании и легко выйдет из строя в противном случае.
#3
Панчи Англия сказал:
В моем уважаемом гараже есть печально, что они могут заменить масло, но только если их оборудование может измерить уровень электронным способом или знать, какова емкость. Пробка уровня отсутствует, чтобы они могли измерить, сколько они сливают, но это может быть неправильно.
Не могли бы вы помочь с объемом масла, пожалуйста?Нажмите, чтобы развернуть…
Это видео дает представление о том, что требуется.
Better T5 one с подробной информацией о DIY
Последнее редактирование:
боковая стойка
#4
Какая монументальная фигня!!
WelshGas
Вышел на пенсию после 42 лет и наслаждается жизнью.
#5
боковая колонка сказала:
Какая монументальная фигня!!
Нажмите, чтобы развернуть…
Специалистам намного проще. Помимо удовлетворения DIY, это не так рентабельно, и, по крайней мере, вы получаете 2-летнюю гарантию от VW.
боковая стойка
#6
Он явно не специалист, большую часть масла вылил на дорогу!
Калимили
#7
для некоторых работ, в конце концов, дешевле позволить VW обмануть нас.
Ник Стаббс
Грызун.
#8
Это не так уж и плохо, если у вас есть снаряжение, вам нужна заправочная пробка, vag com, вы должны быть в состоянии попасть под автомобиль, немного поднятый и выровненный, это также может быть немного грязно, я обнаружил, что самым неприятным моментом была замена масляного фильтра.
#9
WelshGas сказал:
Для экспертов гораздо проще. Помимо удовлетворения DIY, это не так рентабельно, и, по крайней мере, вы получаете 2-летнюю гарантию от VW.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я видел упоминание о том, что VW не заменяет фильтр, что указывало бы на необходимость согласования с VW того, что они заменят, прежде чем заставить их выполнять работу.