Объем масла 1nz fe: Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Toyota 1NZ FE

1nz fe какое масло лить в двигатель: оригинальное и аналоги

Перед автовладельцами транспортных средств с двигателем 1NZ FE, встает вопрос: «Какое масло лить после пробега в 10000 километров и в 100 тысяч?». Многие говорят, что не стоит уходить с прописанного производителем Toyota или Liqui Moly, другие утверждают, что можно заливать смазывающее средство от таких компаний, как Kixx или Ravenol FDS.

Содержание

  1. Двигатель Toyota 1NZ FE
  2. Масло для двигателя 1NZFE
  3. Оригинальное
  4. Аналоги
  5. Заключение

Двигатель Toyota 1NZ FE

1NZFE – это четырехцилиндровый рядный мотор. В нем присутствует система регулировки фаз газораспределения типа VVTi на впускном распределительном вале. Однако после модернизации на 1NZFE производитель установил гидрокомпенсаторы. Теперь автовладельцам не нужно после каждых 30 тысяч километров заглядывать на СТО для регулировки клапанов.

Выпускается эта серия по сей день. Его устанавливают на 17 модификаций транспортных средств Тойота. Является надежным двигателем с пробегом до 700 тысяч километров при правильном уходе и ежегодном сервисном обслуживании.

Внимание! 1NZFE в отличие от серии ZZ после пробега 150 тысяч километров начинают активно поглощать смазывающее средство. Так происходит потому, что закоксовались маслосъемные кольца. Возможно придется их и колпачки заменить.

Часто на 1NZFE появляются следующие проблемы по вине автовладельцев:

  • выходит из строя датчик давления масла;
  • подтекает задний сальник коленвала;
  • блок цилиндров изнашивается на пробеге в 200 тысяч километров.

Так происходит потому, что заливали некачественное и не рекомендованное производителем масло. Несоответствие по вязкости приводит к перегревам и трениям металлических деталей 1NZFE.

К тому же эти японские двигателя не подлежат капитальному ремонту с первого момента их появления. Поэтому опытные механики рекомендуют лить только фирменную смазку или его аналоги.

Масло для двигателя 1NZFE

Рекомендуется заменять смазку и масляный фильтр на 1 NZFE каждые 10 000 километров, хоть в мануале будет написано, что смазывающее средство можно заменить через 20 000 километров. Производитель вкладывает в эту цифру расчеты исходя из условий эксплуатации средней тяжести для европейского рынка. Хотя в России с ее морозными зимами в некоторых районах, условия считаются тяжелыми.

Внимание! Проверять уровень масла в моторе нужно только на прогретом движке.

Для двигателя важна вязкость масла, которая подбирается по температуре окружающей среды, в которой эксплуатируется 1NZFE. Например:

  • от – 30 до + 40 градусов по Цельсию – SAE 5W20 или SAE 5W30;
  • от – 20 до + 40 градусов по Цельсию – SAE 0W30.

Литраж масла lNZFE, который требуется при доливе равен 3,4 литра. При полной смене смазывающего средства опытные механики рекомендуют заливать 3,7 литра. Это полный объем масла, помещаемого внутри мотора.

Оригинальная смазывающая жидкость благоприятно воздействует на мотор. Способствует тихой и ровной работе ДВС, позволяет снизить расход горючего, но ненамного. Благодаря температурным показателям подходит для использования в северных районах России.

Оригинальное

Рекомендованное оригинальное смазывающее средство автовладелец найдет в мануале. Если же книжка потерялась, то опытные механики и инженеры проектировщики двигателей посоветуют Liqui Moly 5W30, Toyota 5W30. По составу относится к синтетическим и полусинтетическим маслам.

Если автовладелец желает заменить оригинальное масло на аналог, то необходимо полностью промывать системы двигателя. То же самое делается при переходе с аналога на оригинальное смазывающее средство.

Аналоги

В качестве аналогов оригинального масла советуют заливать Idemitsu 5W30. Опытные механики рекомендуют больше всего обращать внимание на классификацию SAE, чтобы масло не замерзло в сорокаградусный мороз. А также не рекомендуется покупать в торговых рынках, чтобы не купить подделку. За качественным фирменным масло для 1NZFE лучше всего ехать в специализированный автомаркет.

Заключение

Ежегодное профилактической обслуживание, заливка только качественной смазки и смена масляного фильтра вместе с заменой смазывающего средства, позволит двигателю 1 NZFE прослужить долгие годы своему хозяину. Это достойный мотор, в меру неприхотливый и работающий как часы.

TOYOTA PLATZ 1999-2005 | Заправочные объёмы масла для авто

TOYOTA PLATZ 1999-2005

Двигатель (моторное масло)

Двигатель

Рабочий объём (л)

Без замены фильтра (л)

C заменой фильтра (л)

1SZ-FE

SJ/GF-2

~08. 2002

SL/GF-3

2NZ-FE

1NZ-FE

Двигатель (система охлаждения)

Двигатель

Рабочий объём (л)

Модификация

Заправочная ёмкость (л)

Содержание этиленгликоля (л)

1SZ-FE

2NZ-FE

1NZ-FE

Трансмиссионное масло

Модификация

Заправочная ёмкость (л)

Тип масла

МКПП (передний дифференциал)

MG Gear Oil Special II (API GL-3, SAE 75W-
90)

АКПП (передний дифференциал)

Automatic Fluid Type T-IV

Раздаточная коробка

Gear Oil Super (API GL-5, SAE 75W-90)

Дифференциал

задний

Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W- 90)

Система кондиционирования

Рулевое управление

Модификация

Количество хладагента (г)

Заправочная ёмкость (л)

1SZ-FE

430±30

1NZ-FE, 2NZ-FE

440±30

Следующее
Предыдущее
Главная страница

Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)

Объем моторного масла Toyota Yaris

  1. Код двигателя: Серия букв и цифр. Сюда входят модель блока цилиндров и семейство двигателей, но могут быть и другие.
  2. Емкость/емкость фильтра: литров (литров). Объем заливки моторного масла при замене масла.
  3. Интервалы замены масла: Моторное масло следует менять не позднее, чем через это время или через мили/км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Масляный фильтр следует заменять при каждой замене масла, если в руководстве по эксплуатации автомобиля не указано иное.

Advertisements

  Model: Toyota Yaris, XP10 (1999 – 2005)

/12-месяцев

.

1 2 3
Yaris 1.0 16V VVT-i (1999 – 2001) 1SZ-FE 3,2 / 0,3 15 000 км / 12 месяцев
Yaris 1,0 16 В VVT-I (2002-2003) 1SZ-FE 3,2 / 0,3 15. 15,000 15-месяц / 12 месяцев 3,2 / 0,3 15-го.
Yaris 1.0 16V VVT-i (2003 – 2005) 1SZ-FE 3.2 / 0.3 15 000 km/ 12 months
Yaris 1.3 16V VVT-i (1999 – 2001) 2NZ-FE 3.7 / 0.2 15 000 km/ 12 месяцы
Yaris 1,3 16V VVT-I (2002-2003) 2NZ-FE 3,7 / 0,2 15 000 км / 12 месяцев
Yaris 1,3 16V VVT-II (2003-9004 40028

Yaris 1,3 16V VVT-II (2003-
1,3 000 В.И.

2NZ-FE 3,7 / 0,2 15 000 км/ 12 месяцев
Yaris 1.5 16V VVT-i (2001 – 2001) 1NZ-FE 3.7 / 0.2 15 000 km/ 12 months
Yaris 1.5 16V VVT-i (2001 – 2005) 1NZ- FE 3.7 / 0.2 15 000 km/ 12 months
Yaris 1.4 D-4D (2001 – 2002) 1ND-TV 4.1 / 0.3-0.4
4.2 l with oil cooler
15 000 км/ 12 месяцев
Ярис 1. 4 Д-4Д (2003 – 2005) 1НД-ТВ 4.1 / 0.3-0.4
4.2 l with oil cooler
15 000 km/ 12 months

Model: Toyota Yaris/Echo Verso, XP20 (1999 – 2006)

8

1 2 3
Yaris Verso 1,3 16 В VVT-I (1999-2001) 2NZ-FE 3,7 / 0,2 15 000 км / 12 месяцев

900.1v. я (2001 – 2002) 2NZ-FE 3.7 / 0.2 15 000 km/ 12 months
Yaris Verso 1.3 16V VVT-i (2002 – 2005) 2NZ-FE 3.7 / 0.2 15 000 km/ 12 months
Yaris Verso 1.5 16V VVT-i (1999 – 2001) 1NZ-FE 3.7 / 0.2 15 000 km/ 12 months
Yaris Verso 1.5 16V VVT-i (2001 – 2002) 1NZ- FE 3,7 / 0,2 15 000 км/ 12 месяцев
Yaris Verso 1,5 16V VVT-I (2002-2005) 1NZ-FE 3,7 / 0,2 15 000 км / 12 месяцев
Yaris Verso 1,4 D-4D (2001-2001) Ярис. TV 4.1 / 0.3-0.4
4.2 l with oil cooler
15 000 km/ 12 months
Yaris Verso 1.4 D-4D (2001 – 2005) 1ND-TV 4.1 / 0.3-0.4
4,2 л с масляным радиатором
15 000 км/ 12 месяцев

Модель: Toyota Yaris, XP90 (2005 – 2011)

1 2 3
Yaris 1.0 12V VVT-i (2005 – 2011) 1KR-FE 3.1 / 0.2 15 000 км/ 12 месяцев
Yaris 1,3 16V VVT-I (63 кВт) (2005-2009) 2NZ-FE 3,7/ 0,3 15 000 км/ 12 месяцев
9. i (64 кВт) (2005 – 2009) 2SZ-FE 3,2 / 0,3 15 000 км/ 12 месяцев
Yaris 1,3 16 В VVT-I (2009-2011) 1NR-FE 3,4/ 0,2 15 000 км/ 12 месяцев
9 yaris 1,5 16 В. (2005 – 2009) 1NZ-FE 3. 7 / 0.3 15 000 km/ 12 months
Yaris 1.8 16V VVT-i (2007 – 2011) 2ZR-FAE 4.2 / 0.3 15 000 км/ 12 месяцев
Yaris 1.4 D-4D (2005 – 2008) 1nd-TV 4,2 / 0,5 15 000 км / 12 месяцев
Yaris 1,4 D-4D (2008-2011) 1nd-TV 4,3 / 0,5 15,000 KM / 12 Месяцы

4,3 / 0,5 15,000 KM / 12 МЕСЯЦИИ

4,3 / 0,5 15,000 KM / 12 МЕСЯЦИИ 4,3 / 0,5 15,000 KM / 12 МЕСЯЦИИ 4,3 / 0,5 15,
Yaris 1,4 D-4D-F DPF (2008-2011) 1nd-TV 4,3 / 0,5 15 000 км / 12 месяцев

Модель: Toyot yaris, xp140-xp1330 (xp1330 (xp1330 (xp1330 (xp1330 (xp1330 (xp1330 (xp1330 (xp1330 (xp1330 (xp1330 (xp1330 (xp1330 (xp1330 (xp1330 (xp1330 (xp1330 (xp1330 (xp1330.

090

404090

4090

1 23
Yaris 1. 0 12V VVT-i (2011 – 2013) 1KR-FE 3.1 / 0.2 15 000 km/ 12 months
Yaris 1.0 12V VVT-i (2013 – ) 1KR-FE 3,1 / 0,2 15 000 км / 12 месяцев
Yaris 1,3 16V VVT-I (2011-2013) 1NR-FE 3,4 / 0,2 15,000 15,000 KM / 12 МЕСЯЦИИ

3,4 / 0,2 15,000 15,
Yaris 1.3 16V VVT-i (2013 – ) 1NR-FE3.4 / 0.2 15 000 km/ 12 months
Yaris 1.5 Full Hybrid (2012 – ) 1NZ-FXE 3.7 / 0.3 15 000 km/ 12 months
Yaris 1.4 D-4D (2011-) 1nd-TV 3,9 / 0,4 15 000 км / 12 месяцев
Yaris 1,4 D-4D-F DPF (2011-) 1ND-TV 3,9 / 0,49040

1ND-TV 3.9 / 0,4 1ND-TV 3,9 / 1ND-TV 3,9 / 1ND-TV 15 000 км/ 12 месяцев

Двигатель Toyota 1NZ-FE | Надежность, тюнинг, нагнетатель


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя Toyota 1NZ

Производитель Завод Камиго
Также называется Тойота 1NZ
Производство 1997-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Прямой-4
Клапанный механизм DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 84,7 (3,33)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 75 (2,95)
Степень сжатия 10,5
13
13,4
Рабочий объем 1497 куб. см (91,4 куб. дюйма)
Выходная мощность 54 кВт (74 л.с.) при 4800 об/мин
57 кВт (76 л.с.) при 5000 об/мин
81 кВт (109 л.с.) при 6000 об/мин
Выходной крутящий момент 111 Нм (82 фунт-фут) при 3600 об/мин
115 Нм (85 фунт-фут) при 4000 об/мин
141 Нм (103 фунт-фут) при 4200 об/мин
Красная линия 6 200
л.с. на литр 49,4
50,8
72,8
Тип топлива Бензин
Масса, кг (фунты) 112 (250)
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
-Город
-Трасса
-Смешанный цикл
для Prius
5,0 (47)
4,2 (56)
4,3 (54)
Турбокомпрессор Без наддува
Расход масла, л/1000 км
(кварт на милю)
до 1,0
(1 кварта на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
10W-30
Объем моторного масла, л (кварт) 3,7 (3,9)
Интервал замены масла, км (мили) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F) ~90 (200)
Ресурс двигателя, км (мили)
-Официальная информация
-Реальный

~200 000 (120 000)
Настройка, HP
-Max HP
-Без потери срока службы
200+
Двигатель установлен в Toyota Corolla
Toyota Yaris/Platz/Vitz
Toyota Premio
Scion xA
Scion xB
Toyota Allion
Toyota Vios
Toyota bB
Toyota Belta
Toyota Raum
Toyota Porte
Toyota Ist
Toyota Auris
Toyota Fun Cargo
Toyota Sienta
Toyota WiLL VS
Toyota WiLL VC
Toyota Probox
Toyota Ractis
Geely CK
Geely MK
Great Wall C10

Двигатель Toyota 1NZ-FE надежность, проблемы и ремонт

Двигатели NZ были представлены в 1999 году. Они были разработаны специально для автомобилей малого класса. NZ состоит всего из двух моторов: 1,5-литрового 1NZ и 1,3-литрового 2NZ. Двигатель предназначен для замены 5A-FE. В отличие от предшественника здесь применили легкий алюминиевый блок цилиндров, принципиально новый коленвал, поршни, шатуны и другое.
При этом на впускном распредвале была обкатана головка блока цилиндров с системой изменения фаз газораспределения VVTi. С 2004 года началась сборка гидрокомпенсаторов 1NZ. Регулировать клапана на всех предыдущих моторах приходилось через каждые 12 000 миль (20 000 км) пробега. Двигатель 5А был оснащен ремнем ГРМ. Двигатель 1NZ имеет однорядную цепь ГРМ с шагом цепи 8 мм. В целом двигатель больше похож на модели Toyota ZZ.
В настоящее время 1NZ все еще производятся. При сборке 1NZ с 2010 года разрабатываются его преемники 2NR, 5NR и 7NR. Он имеет степень сжатия 10,5, мощность 109 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 141 Нм (103 фунт•фут) при 4200 об/мин.
2. Модель 1NZ-FXE (1997 г. – настоящее время) предназначена для автомобилей с гибридным двигателем. Работает по циклу Аткинсона с небольшой задержкой закрытия впускного клапана. Степень сжатия увеличена до 13, мощность 76 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 115 Нм (85 фунт•фут) при 4000 об/мин. Обновленная модель обладает степенью сжатия 13,4 и мощностью 74 л.с. при 4800 об/мин при крутящем моменте 111 Нм (82 фунт•фут) при 3600–4400 об/мин.

Toyota 1NZ общие проблемы

1. Высокий расход масла. После пробега более 100 000 миль (150 000 км) двигатели 1NZ могут начать чрезмерно потреблять масло. В этом случае необходимо заменить маслосъемные колпачки и поршневые кольца.
2. 1NZ стук. Это также характерно для мотора 1ZZ. Если есть, ваша цепь ГРМ была натянута. Это характерно для двигателей с пробегом более 100 000–150 000 миль (150 000–200 000 км). Чтобы справиться с проблемой, вы должны получить новую цепь ГРМ. Также следует осмотреть натяжитель цепи ГРМ.
3. Грубый холостой ход. Если таковая имеется, проблема может быть решена чисткой блока дроссельной заслонки и клапана управления холостым ходом.
4. Свисток двигателя. Это вызвано изношенным ремнем генератора 1NZ. Вы должны проверить это.
5. Вибрация 1NZ. Нужно проверить опоры двигателя, особенно переднюю. Если все в порядке, прочистите форсунки и замените топливный фильтр. Это поможет устранить вибрации.
Помимо всего вышеперечисленного часто выходит из строя датчик давления масла, время от времени подтекает задний сальник коленвала. Блок цилиндров ремонту не подлежит. Итак, после пробега 150 000 миль (200 000 км) вам, вероятно, придется приобрести новый двигатель 1NZFE.
Защитить себя от всех этих неприятностей проще простого. Вы должны использовать высококачественное моторное масло, рекомендованное производителем, и регулярно проводить техническое обслуживание вашего 1NZ.

Расположение серийного номера 1NZ-FE

Серийный номер двигателя указан на его передней части под впускным коллектором. Там расположены 3-й и 4-й цилиндры.

Тюнинг двигателя Toyota 1NZ

1NZ-FE Turbo. 1НЗ-ФТЕ.

NA Tuning

Турбокит TRD для 1NZ уже в продаже. Это позволит значительно увеличить мощность штатного двигателя. Собрать такой комплект можно самостоятельно. Вы должны получить только турбокомпрессор IHI RHF4 или что-то в этом роде. Он также необходим для получения турбоколлектора, патрубков, интеркулера, обдува, толстой прокладки ГБЦ, форсунок 2ZZ-GE, топливного насоса 1JZ-GTE и ЭБУ 1NZ-FET/GReddy e-Manage Ultimate. В 9psi (0,6 бар) давление наддува ваш двигатель показывает около 150-160 лошадиных сил.
Если нужно нарастить мощность, нужно достать кованые поршни, шатуны и много других неоригинальных запчастей. В любом случае, 1,5-литровый мотор вовсе не предназначен для установления рекордов.
Кроме того, можно выполнить тюнинг NA, получить рабочие распредвалы (JUN), пружины, клапана, холодный воздухозаборник, сделать порт и полировку, заменить впускной коллектор, дроссельную заслонку, купить коллектор 4-2-1 и отрегулировать ЭБУ. . Эти обновления помогают нам увеличить максимальные обороты двигателя и достичь более высокой производительности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *