Новый дастер дизель обзор: Тест-драйв нового Renault Duster — 1.5 dCi и 150 TCe: защитить титул лидера!

Содержание

Тест-драйв Renault Duster «дизель»: ТОП-5 вопросов и ответов

В прошлом уже выходил подробный обзор нового поколения Renault Duster, однако в комментариях нередко встречаются вопросы об этой модели. Поэтому я еще раз взял Renault Duster, теперь уже турбодизельный, но также с 6-ст. «механикой» и полным приводом – отличные условия для сравнения с бензиновым автомобилем! Плюс кратко разберем другие дизельные версии модели.

Про Duster уже была статья раньше. В чем отличия этого? Только в дизельном моторе?

Фактически – да, но не совсем. Изначально задача данного материала состояла в том, чтобы оценить 1,5-литровый турбодизель и понять, насколько он уживается в новом поколении Renault Duster. Все строилось вокруг мотора. Однако, с дизельным мотором идет другая коробка передач. Невзирая на идентичное обозначение «6-ст. МКПП», здесь используется трансмиссия с другими передаточными числами. И это отлично.

Если в прошлом на Renault Duster с бензиновым мотором 1,6 л у меня были постоянные жалобы на слишком завышенные обороты и слишком заниженные передаточные числа, то здесь трансмиссия и мотор согласованы идеально. Трансмиссионные числа подобраны так, чтобы в нормальном темпе езды мотор не проваливался ниже 1,5 тыс. об/мин, где он уже проявляет свою тягу. А ведь тяги немало: 260 Нм при относительной легкости автомобиля (даже с учетом полного привода и дополнительного оснащения, Renault Duster укладывается примерно в 1,5 тонны). Правда, механикой «щелкать» придется часто, поскольку рабочий диапазон дизеля начинается на 1,5-2 тыс. об/мин и заканчивается уже на 3,5-4 тысячах. Зато «по мотору» езда выходит тихой, в чем немалая заслуга снова-таки коробки передач. К примеру, на трассе тахометр показывает на 800-1000 об/мин. меньше, чем у бензиновой версии на аналогичной скорости. Однако, аэродинамические шумы хорошо заметны, особенно в области передних стоек крыши.

Внешне дизельный Renault Duster идентичен бензиновой версии из прошлого, они даже были представлены в одинаковой комплектации ZEN, с одинаковыми колесными дисками и серебристыми рейлингами с названием модели. Версию с полным приводом отличают надписи 4WD на характерных накладках передних крыльев. Фары обычные (галоген), светодиодные только дневные ходовые огни. Задние фонари «крестиком» – оригинальное решение для такого класса и цены. Отличия под капотом – не только турбодизель, но также и другая 6-ст. «механика». Если 1-2 передача сходятся, то все последующие передаточные числа дизельной версии более «растянуты» (причем «растянуты» именно передачи, а не главная пара). Кстати, базовые версии автомобиля с бензиновым мотором 1,6 л получают 5-ст. МКПП с иными передаточными числами. Полный привод предлагает три режима работы, которые переключаются «шайбой». Дополнительный режим ЕСО слегка урезает прыть двигателя и пытается снизить расход, но реально его влияние едва ощутимо.

В остальном все знакомо. Не слишком острый руль (три оборота от упора до упора) довольно легкий. Руки не устают, хотя и связи с дорогой особо нет: просто руль, просто легкий, просто крутится. Автомобиль поворачивает с нормальной реакцией на движение рулевым колесом, здесь нет запаздываний и проблем. Зато есть изрядные крены, обусловленные мягкой подвеской. Но эта ходовая имеет и обратную сторону медали – полная невосприимчивость к ямам на дороге! Кроссовер Renault Duster мягкий и комфортный, причем при езде с разной скоростью и при прохождении разных неровностей. Он успешно «стирает» мелкую рябь и швы на дороге, остаются лишь шлепки, и он легко проходит крупные бугры и выступы. Пожалуй, лишь глубокие ямы способны вызвать заметную отдачу в подвеске. Но в последнем случае подвеска работает правило «больше хода – меньше ям»: при быстрой езде автомобиль просто успевает перескакивать через неровности. Вот этот союз тяговитого и экономичного турбодизеля, всепрощающей подвески, нормального полного привода с блокировкой муфты и «силовой» первой передачей – это такая гремучая смесь, которую никто не может предложить за аналогичные деньги в этом классе.

А что с салоном? Есть отличия?

Нет, в салоне все знакомо. Передняя панель с аккуратным оформлением, но сделана сплошь из твердого пластика. Форма сидений удобна, диапазоны регулировки велики, руль установлен удачно. В итоге посадка оказывается удобной. Раньше для меня это всегда был один из минусов автомобилей на платформе В0, однако новый Renault Duster стал лучше. Сзади довольно просторно, но обошлось без изысков: нет подлокотника, нет дефлекторов вентиляции. Объем багажника средний, он может быть больше в версиях с передним приводом (отдельно расскажу ниже). Хотите мягкий пластик и ЖК-приборы, дефлекторы вентиляции и подлокотник сзади, больше внимания к отделке багажника? Тогда компания Renault предлагает другие кроссоверы подобного размера. К примеру, Kadjar, но ведь там и цены другие. А за свои деньги Renault Duster хорош. Вспомню и другой пример: более компактный и доступный Sandero. Кажется, Renault Duster построен на аналогичной платформе, имеет такие же недорогие материалы в салоне, но в реальности воспринимается автомобилем даже не на класс, а на два класса выше, на нем просто более приятно ездить.

На это ощущение работает и комплектация автомобиля. Забудьте о прошлом прозвище «бюджетник» для Renault Duster: здесь можно получить и бесключевой доступ в салон, и систему помощи при спуске со склона, и мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида. А особая изюминка – система обзора на четыре камеры: справа/слева, спереди/сзади. Жаль, общей картинки «вид сверху» здесь нет, но все равно: подобная система – настоящая изюминка для бюджетни… Ой, простите!

Интерьер уже знаком: в целом больше радует простор салона, чем его отделка. Хотя несколько приятных мелочей нашлось: красивый блок «климата», кнопки-клавиши, фаска на рычаге «механики». А еще радуют некоторые пункты оснащения: мониторинг слепых зон, четыре камеры, пр. Но все это я рассказывал и раньше. Что нового, так это расход: обратите внимание на приборы, средний расход в городе составил около 7 л на 100 км, в зависимости от пробок и стиля езды может меняться в пределах +/- 1 л, а расход на зачетной «трассовой сотне» составил менее 5 л на 100 км.

С таким расходом возникает вопрос: дизель против бензина – что выгоднее?

Давайте считать: разница в цене аналогичных комплектаций Renault Duster, которые отличаются только мотором (бензин или дизель) составляет 72 тыс. грн. Помнится, бензиновый автомобиль в среднем расходовал 9,5-10 литров топлива в городе и 6-7 на трассе. Возьмем смешанный расход 50/50 (город/трасса). В таком случае усредненная цифра для дизельной версии – 6 л на 100 км, для бензиновой версии – 8,5. При примерно одинаковой цене дизельного топлива и бензина (около 28 грн за литр), выходит экономия 2,5 л на 100 км, или экономия «в деньгах» около 70 грн каждые 100 км пути. Разница в цене окупается примерно через 100-105 тыс. км пробега.

Добавим затраты на ТО. В обоих случаях регламент ТО одинаковый – сервис требуется каждые 15 тыс. км или раз в год. Интересно, что и цены примерно равны: минимальное ТО обходится в 3,3-3,4 тыс. грн., расширенное ТО – от 5,3-5,4 или 5,9-6 тыс. грн. И лишь на ТО-90 заметна разница примерно в 2,7-3 тыс. грн. В итоге при пробеге около 100-110 тыс. км бензиновый автомобиль попросит оставить на сервисе около 30 тыс. грн., а обслуживание дизельного автомобиля обойдется примерно в 33 тыс. грн. Таким образом, точка окупаемости дизельного Renault Duster смещается к пробегу около 110 тыс. км.

С другой стороны, за дизель на вторичном рынке можно получить больше, чем за бензиновый вариант. Допустим, удастся отыграть обратно пусть не все деньги, но хотя бы половину: в таком случае и окупаемость наступит раньше (на пробеге около 50-55 тыс. км).

Какие вообще бывают версии Duster с дизелем? И что сколько стоит?

Дизельные версии встречаются довольно уникальные. К примеру, если вы хотите получить Duster с «автоматом», то есть лишь один вариант – дизельный автомобиль с трансмиссией EDC. Однако в таком случае придется довольствоваться передним приводом, что в свою очередь тянет за собой использование обычной полунезависимой подвески сзади на основе П-образной балки (вместо «многорычажки» в версиях с полным приводом). Зато изменения в задней части позволили расположить запасное колесо снаружи, что в итоге привело к понижению уровня пола багажника, последний стал глубже и больше. А это 478 л в стандартной 5-местной конфигурации салона против 414 л у автомобиля с полным приводом, где используется многорычажная задняя подвеска, а «запаска» обосновалась в подполье багажника. Вот какие отличия по структуре кузова и задней подвеске. А кто-то говорит, что Renault Duster прост в своей конструкции…

Хотите Renault Duster с «автоматом»? Тогда это обязательно Renault Duster с турбодизелем, передним приводом и преселективной роботизированной трансмиссией EDC. У него полунезависимая подвеска сзади, зато больше багажник. Представленный бежевый автомобиль в салоне как раз такой. А вообще кроссовер Renault Duster 1.5 dCi с «автоматом» EDC стоит минимум в 500-550 тыс. грн. ($20-22 тыс.) в зависимости от выбранной версии (LIFE, ZEN, INTENSE) и без учета доп-опций.

Хотите дизельный Duster дешевле? Минимальный вариант подразумевает передний привод, 6-ст. МКПП, комплектацию LIFE: система стабилизации, шесть подушек безопасности, кондиционер, датчик света, магнитола с Bluetooth, круиз-контроль, передние электрические стеклоподъемники, пр. Цена – от 464 тыс. грн. или $18,5 тыс. Доплата за «автомат»-EDC составляет 36 тыс. грн. (вот и выходит 500 тыс. грн., которые я упоминал выше), доплата за полный привод составит около 55 тыс. грн.

Хотя если говорить про самый доступный вариант Renault Duster, то это все-таки 1,6-литровый бензиновый мотор с передним приводом и 5-ст. «механикой», комплектация BASE. Такой Renault Duster обойдется минимум в 360 тыс. грн. или $14,4 тыс.

Белый автомобиль – самый доступный вариант Renault Duster с дизелем. У него передний привод, «механика», комплектация LIFE: обычные колеса и кондиционер, отличаются приборы и ткань обивки сидений. Но минимально-достаточный уровень есть.

Тестовый автомобиль был представлен в комплектации ZEN, которая дополнительно предлагает: передние противотуманные фары, задние электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с подогревом и электрической регулировкой, систему мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией, улучшенную отделку салона (другая ткань и хромированный декор). Такой автомобиль предлагается по цене от 483 тыс. грн. ($19,3 тыс.), доплаты за АКПП и полный привод аналогичны описанному выше.

Наконец, на статус ТОП-версии претендуют сразу два варианта: комплектация INTENSE и специальное исполнение TECHROAD. В первом случае можно ожидать дальнейшего расширения перечня оснащения: мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, система Multi-View (четыре камеры), климат-контроль, подогрев передних сидений, датчики парковки сзади, пакет «Intense LOOK» (17-дюймовые колеса, тонировка окон, серебристые накладки по кузову). Специальная версия TECHROAD подразумевает декор красного цвета снаружи и внутри, серо-красную отделку сидений, но немного уступает INTENSE в оснащении. Ценники на обе версии находятся в диапазоне от 496-571 тыс. грн. ($20-22,8 тыс.), в зависимости от сочетания МКПП/АКПП и типа привода, без учета дополнительных опций.

Красный автомобиль – это кроссовер Renault Duster в специальной версии TECHROAD. Красный декор повсюду, роскошные колесные диски, серые сиденья – кроссовер Renault Duster перестал быть скромным, теперь он «модник».

Напоследок в блоке о ценах пропишу еще один нюанс. По программе Renault Bonus (покупка в кредит) все версии Renault Duster обходятся дешевле на 40 тыс. грн.

Что в итоге?

Я по-прежнему считаю, что кроссовер Renault Duster второго поколения скорее является «эволюционным шагом вперед» относительно прошлого, нежели «революционным прыжком» в автомобильном мире. На пути к своему успеху автомобиль сделал ставку на уже проверенные преимущества: комфорт подвески, простую конструкцию, простор салона, и, конечно, низкую цену. Просто он стал лучше. Дизельный мотор и «механика» с другим подбором передаточных чисел явно добавили преимуществ автомобилю: он и едет веселее, и тратит меньше. Плюс только дизельный автомобиль можно взять с «автоматом». Именно с таким мотором Renault Duster создает целостный облик модели, заставляя мысленно произнести: «дизель наше все».

Технические характеристики Renault Duster dCi 110 4x4 MT

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,34 х 1,8 х 1,68 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 210 мм

Багажник – от 414 л (5 мест) до 1559 л (2 места)

Грузоподъемность – 504 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 395 кг

Мотор – турбодизель, R4, 1,5 л

Мощность – 110 л.с. при 4 000 об/мин

Крутящий момент – 260 Нм при 1 750 об/мин

Удельная мощность и момент – 79 л.с. на 1 т; 186 Нм на 1 т

Привод – полный привод с тремя режимами работы

Трансмиссия – 6-ст. МКПП

Динамика 0-100 км/ч – 12,4 с

Максимальная скорость – 169 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 4,9 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,8 л на 100 км

Страна производства – Румыния

Минимальная цена автомобиля – от 360 тыс. грн ($14,4 тыс.) или от 320* тыс. грн. ($12,8 тыс.)*

Цена тестового автомобиля – около 580 тыс. грн. ($23,2 тыс.) или 540* тыс. грн. ($21,6 тыс.)*

*по программе Renault Bonus

Автомобиль предоставлен – Рено Украина

 

Шины тестового автомобиля – Continental ContiCrossContact LX2 215/65R16

от 2 598 грн

Предложений: 31

Новый Duster 1.5 dCi: реальный расход топлива

На сегодняшний день компактные кроссоверы – это наиболее продаваемые автомобили в Европе. А новый Dacia Duster – самый любимый и самый желанный для тех, кто ищет максимум пространства и практичности по минимальной цене. Наибольший интерес для бережливых покупателей в линейке этой модели представляет 110-сильная дизельная версия 1,5 dCi 4X4.

Её то мы и выбрали для нашего теста на экономичность, который регулярно проводим в Италии на маршруте протяжённостью 360 км между Римом и Форли. Несмотря на наличие полноприводной трансмиссии и слишком короткие передачи 6-ступенчатой механики, больше подходящие для покорения бездорожья, новый дизельный проходимец всё же показал довольно неплохой средний расход в 4,6 л/100 км (21,7 л/км), выпив за время испытания дизтоплива на 22,5 евро.

Немногим «прожорливее», чем Qashqai

Дабы вы понимали, что означает показатель 4,6 л/100 км нашего испытуемого, более подробно рассмотрим рейтинг экономичности уже протестированных ранее на дорогах общего пользования дизельных паркетников сопоставимых размеров. Кстати, многие из них продемонстрировали лучшую экономичность, чем Duster.

Например, 115-сильный Volkswagen Tiguan 1.6 TDI потреблял по пути из Рима в Форли 4,45 л/100 км (22,47 км/л), 120-сильный Suzuki S-Cross 1.6 DDIS Allgrip показал расход 4,35 л/100 км (22,99 км/л), а Nissan Qashqai 360 dCi 130 4WD — 4,33 л/100 км (23,09 км/л). Абсолютным же рекордсменом в этом сегменте стал 95-сильный Fiat 500X City Look 1.3 Multijet 4×2, выпивавший на маршруте 4 л/100 км (25 км/л). Но нам довелось протестировать парочку компактных кроссоверов и попрожорливее, израсходовавших больше топлива, чем Duster. Это 120-сильный Fiat 500X 1.6 Multijet 4×2 (4,8 л/100 км или 20,83 км/л) и 140-сильный Jeep Renegade 2.0 Multijet 4WD (5,45 л/100 км или 18,35 км/л).

Город не страшен

Как мы уже говорили ранее, 6-ступенчатая механика с довольно короткими передаточными числами и полный привод – не лучшие спутники испытаний на экономичность, проходящих преимущественно в городском трафике и на скоростных шоссе. Однако, Duster второго поколения с хорошо известным по его предшественнику 110-сильным 1,5-литровым дизелем dCi, справился с тестом, максимально используя ресурсы этого двигателя.

При движении в смешанном цикле по городу и за его пределами Dacia Duster 1,5 dCi 4X4 во время теста потреблял в среднем 5,2 л/100 км (19,2 км/л). Во время поездки по центру Рима он выпивал 6,8 л/100 км (14,7 км/л), а на скоростных трассах бортовой компьютер проходимца показывал значение 6,5 л/100 км. В самом бережливом ритме, двигаясь с постоянной небольшой скоростью, кроссовер расходовал минимальные 3,8 л/100 км (26,3 км/л).

Также стоит отметить, что новый паркетник порадовал хорошим качеством материалов отделки, улучшенным рулевым управлением и комфортными настройками. А ещё довольно тихим мотором, просторным салоном и приличным оснащением, включающим бесключевой доступ и систему кругового обзора. Тестовый экземпляр оценивается в Италии в 20 350 евро.

Данные

Автомобиль: Dacia Duster Prestige 4X4 1.5 dCi 110 л.с.
Базовая цена: 19 300 евро
Дата теста: февраль 2018
Погода: ясно, +13°
Цена дизтоплива: 1,359 евро/л
Пробег за время теста: 999 км
Пробег перед началом теста: 2249 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Bridgestone Blizzak LM-80 Evo M+S — 215/60 R17 96H (маркировка UE: E, C, 71 dB)

Расход

«Реальный» средний: 4,6 л/100 км (21,74 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,6 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 22,51 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 50,01 евро
Пробег на 20 евро (1510 руб): 320 км
Дальность с полным баком: 1087 км

Новый Renault Duster обзор и отзывы

Совершенно неожиданным для многих стало появление нового поколения популярного SUV Рено Дастер. Автомобиль создан на базе усовершенстованной платформы B0+ и может похвастаться хорошим оснащением. Команда Автопанорама познакомиласт поближе с первыми экземлярами Рено Дастер.

Все о новом Renault Duster 2021 — подробный обзор и сравнение с предыдущим поколением бесстелера продаж в Беларуси, России, Франции, Румынии, Украины…в сегменте SUV много лет подряд. Уверены, с новыми фишками и «старой» демокартичной ценой Дастер вернется на первое место продаж. 100% новых кузовных деталей, проверенные движки и трансмиссии, подключаемый полный привод 4×4 с функцией Lock.

Новый Renault Duster 2021 обзор сравнение

Новое поколение Рено Дастер уже в салонах официальных дилеров.

Если вы пользуетесь браузером Яндекс на PC или Смартфоне, там вам будет удобнее смотреть обзоры и тест-драйвы Автопанорама на платформе Яндекс Эфир.

Новый Renault Duster 2021 отзывы Дизель Vs Бензин 1.3 турбо 150 cvt X-tronic Awd и 1.5 турбо мкп 4×4 — Смотреть в Эфире (yandex.ru)

Новый Renault Duster 2021 обзор сравнение с прошлым поколением Рено Дастер варианты двигателя и кпп — Смотреть в Эфире (yandex.ru)

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель OM501LA — это особая разработка инженеров завода, которые оборудовали ими свои флагманские грузовики Mercedes Actros. Главными свойствами дизельного двигателя 501 модели является высокая мощность при низком расходе топлива. При наличии шести цилиндров, ДВС отличается повышенной надежностью и длительным периодом между плановыми техобслуживаниями.

Двигатель Mercedes OM501LA имеет 6 цилиндров с V-образным расположением. Основное его предназначение – это установка на грузовых автомобилях средней грузоподъемности. Рабочий объем двигателя составляет 11,9 литров, а система охлаждения основана на использовании воды.

Технические характеристики

Производство Daimler Chrysler
Марка двигателя OM 501
Начало производства 1996
Тип V-образный с наддувом турбокомпрессором, работающим от ОГ, и охлаждением наддувочного воздуха
Количество цилиндров 6
Ход поршня, мм 150
Диаметр цилиндра, мм 130
Объем двигателя, куб.см 11946
Мощность двигателя, л.с. 313-428
Крутящий момент, Нм/об.мин 1850/1080
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг 885 незаправленный, 935 заправленный
Расход топлива, л/100 км
— при 60 км/час
— при 80 км/час
30.2
35.5
Сколько масла в двигателе, л 28-34
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
1 000

В базовой заводской комплектации выпускаются следующие модификации этого силового агрегата:

  • OM 541.926 и OM 541.920 – мотор с мощностью 313 л.с., который предназначен для комплектации грузовиков относительно небольшой грузоподъемности и работающих на коротких и средних рейсах;
  • OM 541.922 – двигатель с мощностью 354 л.с. для комплектации грузовиков, эксплуатируемых в самых различных условиях;
  • OM 541.923 – двигатель мощностью 394 л.с. и самым низким потреблением топлива среди силовых агрегатов 501-й серии;
  • OM 541.921 и OM 541.925 – двигатель с самым высоким значением мощности в 501-й серии в 428 л.с.

Одной из особенностей моторов серии OM501 является электронная система Telligent. Она обеспечивает оптимальное распределение и адаптацию времени и давления впрыска под определенные параметры нагрузки на двигатель. При этом система самостоятельно определяет параметры для каждого цилиндра в отдельности, что положительно сказывается на расходе топлива и количестве вредных выбросов.

Технологические решения двигателей Mercedes OM 501LA вместе с системой Telligent обеспечивают комфорт управления грузовиком и мгновенный отклик на команду педали.

Расшифровка маркировки OM501LA

OM ДВС, работающий на тяжелом моторном топливе (дизельный двигатель)
501 Тип двигателя: 6-цилиндровый с V-образным расположением.
L Охлаждение наддувочного воздуха.
A Турбокомпрессор, работающий от ОГ.




Dacia Duster 2021 года. Обзор | Top Gear

Вы смотрите на цену этого семейного кроссовера, начиная с менее чем 12000 фунтов стерлингов за низкую комплектацию 4×2, и затем удивляетесь, как получилось, что у родственной компании Renault есть латунный гриф, чтобы взимать двойных , что за базовая модель Каджар.

Но начните копать глубже, и вы увидите, где цена была высечена из Duster. Некоторые из этих сбережений действительно разумны и не влияют на конечный результат. Но вы можете решить, что другие действительно так делают.

Каждая видимая панель этого Дастера новая, но дух оригинала остался. Выглядит похоже, а главное — дешево. Почти смехотворно.

Есть подвох?

Цена не дает представления о размерах Дастера, поэтому давайте посмотрим на размеры. При длине 4,341 м это всего на 5 см меньше, чем у Qashqai.

Владельцы любят свои пылесосы. Так что Dacia не хотела сильно менять дизайн для нового поколения. Конечно, это рискованно, потому что через два-три года это может показаться устаревшим.

Тем не менее, решетка и фары (с использованием светодиодных ДХО) стали шире, а задние фонари — квадратными, а не вертикальными. Капот более контурный, крылья более гладкие, колеса больше. Все это делает тело шире, даже если оно на самом деле не выросло. Это по-прежнему удобная узкая машина для городов или проселочных дорог.

Думаю, не стоит менять формулу выигрыша…

Есть и другие причины, по которым дизайн не меняется. Он повторно использует платформу бывшего автомобиля. Сама она была производной от Clio, которому несколько поколений, что является одним из важных способов сделать его настолько дешевым.К счастью, Renault была одной из первых компаний, которые тогда нацелились на пятизвездочный NCAP, так что эта платформа на удивление безопасна. Многие детали экстерьера, включая лобовое стекло и даже передние двери, являются общими с Sandero. По той же причине.

В связи с интенсивной переработкой устаревших запчастей Renault, в салоне даже пахнет новым Mégane десятилетней давности. Как очень прустианский. Но выглядит современно. По сравнению с уходящим Duster мы находим полностью новую приборную панель, совершенно новые сиденья, лучшую информационно-развлекательную систему и многое другое.Он также стал тише, чем раньше, благодаря более толстому стеклу, большему шумоподавлению и более жесткому металлическому листу в моторном отсеке.

В исправном состоянии двигатель?

Под капотом можно выбрать атмосферный 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. или турбодизель мощностью 115 л.с. 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. с турбонаддувом пополнит линейку в начале 2019 года. У нас есть очень сильные подозрения, что это именно тот двигатель, который вам нужен.

Версия Duster с колесной формулой 4×4 (от 14 тысяч фунтов стерлингов) будет выполнять внедорожные трюки, на которые вы, вероятно, не поверите.Это не просто косметический кроссовер. Даже Duster 4×2 сохраняет хороший клиренс днища, поэтому, если поверхность не слишком жирная, а шины хорошо проткнуты, он справится с довольно труднопроходимым ландшафтом. И у него больше места, чем, скажем, у Renegade или Vitara, ближайших соперников по бездорожью.

Хотите узнать больше? Прочтите наш долгосрочный обзор Dacia Duster, нажав на эти синие слова.

Обзор Renault Duster с турбонаддувом: прочный, приятный в управлении, но в нем отсутствуют некоторые характеристики.

Duster — самый мощный бензиновый автомобиль в своем классе, но справляется ли вся эта мощь с тем, что по сути является старым внедорожником?

Когда Renault India решила прекратить выпуск дизельных двигателей, автомобильное братство вздохнуло.В него вошли не только журналисты, но и вы, покупавшие машины с этим двигателем. В течение нескольких месяцев Renault продвигала портфолио чистого бензина для Duster, однако было ясно, что внедорожник действительно показывает свой возраст. Чтобы привнести новизну, на выставке был показан бензиновый двигатель с турбонаддувом. Из-за продолжающейся пандемии Renault India потребовалось некоторое время, чтобы получить модель в выставочных залах, и теперь, когда она здесь, мы опробовали эту модель. Обзор бензинового двигателя Renault Duster с турбонаддувом включает в себя взгляд на то, почему вы должны покупать его или держаться подальше.Тем более, что конкурс наполнен современными вариантами.

Рено Дастер двигатель с турбонаддувом, трансмиссия, опыт вождения

В бензиновом двигателе Рено Дастер с турбонаддувом используется двигатель, заимствованный у мощного GT-R. Его разработали совместно Nissan-Renault, Mitsubishi и Mercedes-Benz. Это одна из причин, почему этот двигатель использовался во многих автомобилях Mercedes, а также других марок, упомянутых здесь. В двигателе используется прямой впрыск, его объем составляет 1,3 литра. В турбированном Дастере с турбонагнетателем с изменяемой геометрией он развивает мощность 156 л.с. и крутящий момент 254 Нм.Этот двигатель работает в паре либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с вариатором. У нас был с собой 7-ступенчатый вариатор.

Когда вы запускаете (не нужно нажимать на тормоз) этот 4-цилиндровый двигатель, вибрации практически отсутствуют. Однако, когда двигатель работает на холостом ходу, вы испытываете почти незначительные вибрации на рулевом колесе, а также на дверных накладках. В форме вариатора двигатель чувствует себя достаточно отзывчивым, а врезаться в движение и выходить из него довольно легко. Когда вы останавливаетесь, можно почувствовать гребку вариатора.Прижмите педаль к металлу, и вы поймете, что этот двигатель особенный. Создается впечатление, будто вы едете на специально настроенном Дастере.

На самом деле, сама причина появления турбобензина Рено Дастер кроется в нормах BS6. Renault считает, что обновление дизельного двигателя для соответствия нормам выбросов потребует огромных инвестиций. Интерес покупателей к дизельному топливу уменьшается с каждым днем, и в то же время разница в цене между бензином и дизельным топливом составляет всего 2 рупии.Идея заключалась в том, чтобы создать бензиновый двигатель с более высоким крутящим моментом, чем у уходящего дизеля, и максимальной выходной мощностью в своем классе. Он действительно работает, и покупатели дизеля больше не будут скучать по нему, так как Duster Turbo отлично справляется со своей задачей.

Отстает по экономии топлива. В то время как дизель, как известно, дает около 15-16 км / ч ежедневно, турбо-двигатель управляет 9 км / ч и 15 км / ч в цикле город / шоссе. Заявленный пробег составляет 16,5 км / ч для механической коробки передач и 16,42 км / ч для вариатора.

Renault Duster с турбонаддувом, управляемость, ощущение рулевого управления

Duster Turbo с 17-дюймовыми колесами по-прежнему столь же пластичен, как и 16-дюймовые легкосплавные диски, которые имеют меньшие варианты.Совершенно очевидно, что Duster может справиться с бездорожьем, как рыба в воде, и в то же время ничего не сломает, даже если он подвергается постоянным ударам молотком на наших изрезанных выбоинами дорогах. Одним словом, он прочный. Дорожный просвет 205 мм также является самым высоким среди аналогов. Управление также простое, и хотя изначально мускулистые корни колесных арок заставят вас осторожно ступать в пробке, вы легко к этому привыкаете. На поворотах Duster Turbo демонстрирует устойчивое равновесие и сохраняет уверенность на шоссе с трехзначной скоростью.Также можно быстро изменить направление.

Видимость со всех сторон тоже хорошая. Однако медвежатником для Дастера, а точнее двумя, оказывается руль. На городских скоростях это немного тяжеловато. Когда вы проезжаете выбоину или острую колею, вы чувствуете, как рулевое колесо борется с вами. В то же время при резком торможении водительское сиденье слегка раскачивается. Говоря о тормозах, они прилично резкие, но задние дисковые тормоза на этой версии с турбонаддувом могли бы добавить немного большей уверенности.NVH находится на более низком уровне с этим бензиновым турбонаддувом, но по мере увеличения оборотов и превышения скорости 100 км / ч в салоне становится немного шумно, в основном из-за шума шин.

Если бы у бывшего дизельного двигателя был полный привод, это могло бы дать Renault еще одно УТП, чем просто мощность. Я также хотел бы, чтобы звук выхлопа был спортивным. Прямо сейчас это звучит как один из безнаддувных двигателей.

Какие функции я получу?

К сожалению, не более чем то, что вы получите в обычном Дастере или в фейслифтинге 2019 года.Среди обсуждаемых тем — круиз-контроль, функция старт-стоп, 7,0-дюймовая сенсорная система с Android Auto и Apple CarPlay, а также функция удаленного предварительного охлаждения кабины. Последнее является хитом и промахом, и в отличие от немногих конкурентов, которые используют предпосылку на базе смартфона для активации этой функции, Duster прибегает к своему брелку. У него определенно есть возможности для доработки, так как во время теста я так и не смог заставить его работать. Независимо от выбранного вами цвета кузова, кабина Duster turbo получает синюю прострочку обивки.Багажник имеет большой 475 литров и может вместить довольно много багажа.

Что касается экстерьера, вы получаете эти красные вставки в решетке радиатора, рейлинги на крыше, 17-дюймовые легкосплавные диски и прожекторные фары со светодиодными ДХО. Также сзади есть значок с турбонаддувом. Я считаю, что Renault могла бы добавить турбо-двигателю больше драматизма, чем сделать его похожим на неуловимую работу послепродажного обслуживания.

Были ли устранены другие мелочи Дастера?

Не совсем.Как уже говорилось ранее, рулевое колесо имеет сильную отдачу, а сиденье водителя слегка раскачивается при резком торможении. В салоне новинки нет. По сути, это практически та же приборная консоль, которую мы видели в Duster 2015 года. Здесь нет задних вентиляционных отверстий для кондиционера и достаточно места для хранения вещей. Современные элементы, такие как беспроводная зарядка, охлаждаемые сиденья, автоматический IRVM, автоматически закрывающиеся зеркала, подключенные автомобильные технологии или даже автоматические фары / дворники, по-прежнему отсутствуют. Я скажу, что это упущенная возможность. Даже регулировка высоты водительского сиденья имеет всего два положения — нижнее и верхнее.Нет золотой середины, и для того, чтобы отрегулировать сиденье в этих двух положениях, вам нужно встать и сделать это. Даже у камеры заднего вида нет линий сетки, которые перемещаются в соответствии с движением руля. Его разрешение тоже могло быть лучше.

Информационно-развлекательная система расположена не на уровне глаз водителя. И Android Auto, и Apple CarPlay тоже довольно часто отключаются.

Вердикт

Турбина Duster разделена на пять вариантов: три с ручным управлением и два с автоматическим управлением.Между механической коробкой передач и вариатором существует разница в цене в 1,60 рупий с автоматом, предлагающим только ESP и помощь при удержании на холме в качестве дополнительных функций. Других изменений в списке функций буквально нет. Если вы спросите меня, есть два взгляда на это. В первом случае вы придерживаетесь олдскула и хотите полноценный внедорожник в этой ценовой категории, тогда Duster — это то, что вам нужно. Это автомобиль с меньшим количеством электроники, с которой нужно разбираться, проверенными и проверенными деталями, и шансы на большой счет за ремонт в случае поломки также ниже.Однако на данный момент долговременная надежность двигателя HR13DDT неизвестна. Если вы больше склонны хвастаться и иметь в своем автомобиле здоровый набор полезных удобств, посмотрите в сторону автосалона Kia или Hyundai. Kia Seltos и Hyundai Creta порадуют вас выбором.

Технические характеристики турбонагнетателя Renault Duster

Название двигателя: HR13DDT

Рабочий объем: 1330 куб. См

Тип двигателя: 4-цилиндровый, с прямым впрыском, с турбонаддувом

Мощность: 156 л.с. при 5500 об / мин

Крутящий момент: 254 об / мин при 1600 Нм

Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП / вариатор (проверено)

Пробег: Город (9 км / ч), шоссе (15 км / ч)

Цена: 10 рупий.49 лакхов — 13,59 рупий, экс-Мумбаи

Изображения Али Асгара Бхармала

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последним IPO Новости, Наиболее успешные IPO,
рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Обзор Dacia Duster | Auto Express

Dacia Duster предлагает такое отличное соотношение цены и качества, что вы должны задаться вопросом, зачем вообще тратить лишние деньги на более дорогую модель.Это не самый вдохновляющий автомобиль для вождения, и в интерьере не хватает блеска, но практически во всех остальных отношениях Duster способен удержать свои позиции на все более конкурентном рынке. У этой модели второго поколения улучшен дизайн, сиденья стали более удобными, а дизельная версия более экономична. Фактически, в обличье дизельного полноприводного автомобиля Duster мог бы быть лучшим внедорожником на рынке.

Dacia Duster — внедорожник, который можно купить по цене супермини.Фактически, с ценами, начинающимися всего с 11 745 фунтов стерлингов, ему удается даже подорвать Nissan Micra — неплохо для автомобиля примерно такого же размера, как Qashqai.

Неудивительно, что Duster первого поколения, представленный в Великобритании в 2012 году, заработал репутацию производителя с отличным соотношением цены и качества, заработав легион преданных поклонников. Хорошая новость заключается в том, что новый Duster продолжает работу с того места, где остановилась старая модель, и ему даже удается улучшиться в некоторых ключевых областях.

Визуально он очень похож на старый Duster — Dacia не собиралась путаться с формулой победы — но все панели кузова совершенно новые.Он стал более привлекательным и престижным, чем раньше, с трехсекционными светодиодными дневными ходовыми огнями, фирменными задними фонарями и новой решеткой радиатора, которые придают ему новый острый вид.

Интерьер также был слегка переделан: качество материалов было улучшено на пару ступеней, появились более удобные сиденья и измененное положение информационно-развлекательного экрана. Это не последнее слово в роскоши, и при этом это не особенно вдохновляющий салон, но за деньги его сложно винить.

Другие отзывы

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные тесты

Он также невероятно просторен, с достаточным пространством для пяти взрослых и до 445 литров багажного отделения с задние сиденья на месте.Dacia также улучшила звукоизоляцию, модернизировала электроусилитель руля и добавила бесключевой доступ к более высоким уровням отделки салона.

На выбор предлагается пять спецификаций: Access, Essential, Comfort, SE Twenty и Prestige. Access определяет «подвал по выгодной цене» с 16-дюймовыми стальными колесами, цельным задним сиденьем, без регулировки высоты сиденья водителя, без кондиционера и без радио. Но на 11 745 фунтов стерлингов жаловаться сложно.

В отделку Essential добавлены несколько косметических обновлений, а также передние противотуманные фары, кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60:40, DAB-радио и Bluetooth.Комфорт выглядит более престижным, с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаным рулевым колесом, семидюймовым информационно-развлекательным устройством со спутниковой навигацией, задней парковочной камерой и круиз-контролем. В версиях SE Twenty добавлены 17-дюймовые легкосплавные диски, камера с несколькими режимами обзора, система предупреждения о слепых зонах, коврики марки SE Twenty, внешние наклейки и синие значки.

Топовая модель Prestige может похвастаться 17-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой, улучшенной обивкой, климат-контролем, входом без ключа и электрически регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом.Существует также ограниченная серия Techroad, включающая большую часть оборудования из версии Prestige, но с особой краской и обивкой Fusion Red или Highland Grey.

Вы больше не можете купить версию 4×4 в базовой комплектации Access или Essential. Это означает, что вам придется потратить около 19 000 фунтов стерлингов на Duster с полным приводом.

Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последнего внедорожника Dacia Duster, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Обзор нового дизельного двигателя Dacia Duster 2019

Dacia Duster не самый изысканный компактный внедорожник, который вы можете купить, и при этом самое интересное водить.Другие модели более практичны, мягче и оснащены лучшими технологиями. Однако по соотношению цены и качества ничто другое не может сравниться с Dacia. Новый экономичный дизельный агрегат также отлично подходит, и до тех пор, пока весной не появятся новые бензиновые двигатели с турбонаддувом, это наш выбор из ассортимента.

С тех пор, как Dacia Duster второго поколения появилась на дорогах Великобритании в июне, выбор двигателей был ограничен одним 1,6-литровым бензиновым двигателем без наддува.

К марту появится пара более совершенных двигателей на выбор: два варианта 1.3-литровый агрегат встречается в Nissan Qashqai и Mercedes A-Class. Но, тем временем, новый дизель удвоил количество вариантов под капотом для покупателей Duster. Итак, добавляет ли это привлекательности этому дешевому и веселому внедорожнику?

• Dacia Duster против Suzuki Jimny

1,5-литровый dCi перенесен из старого Duster, но был обновлен к 2019 году. Как и грядущий 1.3, он используется в ряде моделей Nissan, Renault и Mercedes.

Как и везде, обновленный двигатель выигрывает от скромного увеличения мощности на 5 л.с. по сравнению со старым дизельным двигателем Duster и полезного увеличения крутящего момента благодаря функции форсирования.Система AdBlue также помогает сократить выбросы.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долговременные испытания
Дорожные испытания

На дороге вы заметите, что в плане звукоизоляции не так много. В результате, как и прежде, он хорошо слышен при запуске и при резком разгоне. Но это не помеха для сделки, потому что по большей части это один из самых плавных небольших дизелей в продаже.

Хотя производительность скорее стабильная, чем захватывающая (0-100 км / ч занимает 11 км / ч).8 секунд), подача мощности линейна, а крутящий момент приличный во всем диапазоне оборотов. Он определенно живее, чем бездыханный бензиновый 1,6, который без турбонаддува требует значительных усилий, чтобы добиться каких-либо характеристик. Бензиновый имеет пятиступенчатую механическую коробку передач, а дизель — шестиступенчатую коробку передач.

Новый Duster построен на той же платформе, что и предыдущая модель: это удлиненная версия основы Nissan Juke. Но ярко выраженный крен кузова и безжизненное рулевое управление означают, что это не самый крутой компактный внедорожник на рынке.Тем не менее, эта оцепенелая установка достаточно легкая, благодаря чему Dacia легко управляется и маневрирует на низких скоростях.

Можно ожидать, что автомобиль с таким большим дорожным просветом и высокопрофильными шинами будет действительно комфортным. По городу немного шатает, но набери скорость, и поездка успокоится. С такой длинной шестой передачей он удивительно хорош на автостраде.

Это тоже довольно скромно. Dacia требует 64 миль на галлон, и этот пример, который мы будем использовать на нашем автопарке в течение следующих шести месяцев, пока что в смешанном вождении в среднем составлял 51 миль на галлон.Неплохая отдача для такой громоздкой машины.

За 2 000 фунтов стерлингов вы можете добавить полный привод, что, по нашему опыту, делает Duster одним из самых мощных небольших внедорожников в продаже. Если вы ищете дешевый, вездеходный внедорожник, то немного подойдет, в то время как его превосходные дорожные качества позволили ему превзойти новый Suzuki Jimny в нашем дорожном тесте в начале этого месяца.

Комфорт — третья по величине из четырех спецификаций и, вероятно, самая популярная. Избавьтесь от упадка — по стандартам Dacia — сплавов этой модели, семидюймовой спутниковой навигации с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, камеры заднего вида и круиз-контроля, и вы можете получить базовый Duster Access всего за 9 995 фунтов стерлингов; много автомобиля для чего-то, что едва ли стоит на 100 фунтов больше, чем Volkswagen начального уровня !.В спецификации Top Prestige добавлены такие премиальные функции, как сплавы с алмазной огранкой, климат-контроль и вход без ключа.

Все модели Duster значительно уступают автомобилям аналогичного размера. Возьмем, к примеру, Qashqai: сравните эти два с точки зрения оборудования, и Qashqai Acenta Premium с таким же дизельным двигателем стоит ошеломляющие 24 495 фунтов стерлингов — это на 9 100 фунтов стерлингов больше, чем вы заплатите за Dacia, которую вы видите на этих фотографиях.

Это делает ежемесячный бюджет очень заманчивым. Duster dCi 4×2 Comfort стоит 190 фунтов стерлингов в месяц в рамках одной из четырехлетних финансовых сделок Dacia по финансированию PCP, в то время как даже с текущими предложениями Nissan с нулевой процентной годовой процентной ставкой эквивалентный Qashqai обойдется вам в 300 фунтов стерлингов в месяц.Это большой скачок годовых эксплуатационных расходов, как ни крути.

Мы запускаем итерацию знаменитого Renault Duster 2020 года, чтобы проверить, останется ли он по-прежнему актуальным в жесткой конкуренции, с которой он сталкивается со своими соперниками.

Renault Duster получил свое имя как один из самых успешных кроссоверов с хорошим соотношением цены и качества, украсивший индийскую землю. Прошло почти 8 лет с тех пор, как Duster присутствует на индийском рынке, и он все еще держится, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны конкурентов.Когда он был впервые запущен, у него не было серьезной конкуренции, но теперь рынок наводнен конкурентами. В конце 2019 года Duster обновили, но из-за нашего напряженного графика мы не смогли на нем проехать. Как только нам удалось заполучить последнюю версию этого знаменитого кроссовера, мы очень хотели узнать, сможет ли Duster выдержать конкуренцию.

Вот подробный видеообзор Renault Duster 2020 года:

Внешний вид

Renault Duster всегда выделялся мускулистым, мускулистым и крепким автомобилем.Даже после фейслифтинга он сохраняет аналогичную позицию с некоторыми незначительными изменениями. Основные визуальные изменения спереди — это новые фары, новая решетка радиатора и новый дизайн бампера. Фары теперь включают в себя прожекторные фары со светодиодными ДХО. Решетка радиатора выглядит лучше, чем раньше, благодаря новому дизайну с тремя крыльями с хромированной отделкой. Еще одним важным изменением является конструкция, разработанная в соответствии с нормами безопасности пешеходов NCAP.

Задняя часть тоже выглядит знакомой со светодиодными задними фонарями, которые имеют такой же квадратный и прочный вид.Задний бампер окрашен в серый цвет для увеличения общей визуальной привлекательности. Боковая стойка тоже не сильно изменилась. Новые 16-дюймовые легкосплавные диски Everest Dual-Tone с алмазной огранкой придают автомобилю более современный вид. Крыша выделена рейлингами с логотипом Duster на них, что делает ее более похожей на внедорожник.

Он может выглядеть не так современно или футуристично, как его конкуренты, но Renault Duster никогда не собирался идти по этой дороге. Он всегда сохранял практичную, без излишеств, грубую атмосферу, и это тоже работало ему на пользу.

Что внутри?

Имеет значение то, что у вас внутри, и еще большее значение, когда вы выбираете автомобиль, принадлежащий к этому сегменту. На протяжении многих лет производители пытались наполнить кабину функциями премиум-класса и качественными компонентами, чтобы сделать предложение покупателю более привлекательным. Renault тоже пробовал. Когда вы заходите внутрь, салон выглядит функционально по сравнению с другими автомобилями этого сегмента. Качество пластмасс не является лучшим в классе, но вещи выдерживают испытание временем.Салон выглядит знакомо, серьезных изменений нет. Вентиляционные отверстия переменного тока теперь прямоугольные, которые раньше были круглыми. Renault добавила хромированные украшения кое-где и синюю вставку на приборной панели, чтобы сделать его более премиальным и визуально привлекательным. Также предлагается новая обивка сидений, которая выглядит немного более премиальной, чем раньше.

Информационно-развлекательный экран выглядит так же, как и раньше, но теперь оснащен дополнительными функциями, такими как включение параметров подключения, включая Android Auto и Apple CarPlay.Сенсорная обратная связь лучше, чем раньше, как и разрешение экрана. Кроме того, теперь он анализирует стиль вождения водителя и дает необходимые данные. Еще одно изменение в салоне — добавление двух твитеров, которые определенно улучшили качество звука. Вы также найдете климат-контроль и круиз-контроль, которые, безусловно, являются долгожданными дополнениями.

Renault Duster известен своим комфортом как для водителя, так и для пассажира. Это не изменилось и в фейслифтинге, поскольку он по-прежнему получает ультра-удобные сиденья, которые мы очень любим.Даже задняя часть — хорошее место для Duster, поскольку она предлагает достаточно места для головы, плеч и коленей пассажирам, сидящим сзади. На задних сиденьях отсутствует пара важных вещей, таких как дверные карманы и задние вентиляционные отверстия. Однако объем багажного отделения является одним из лучших в своем классе, а его объем составляет 475 литров.

Отдел безопасности включает в себя две подушки безопасности, которые входят в стандартную комплектацию, в то время как вариант RXZ с лучшими характеристиками также включает ESP, антипробуксовочную систему и систему удержания на холме.

Интерьер может быть не таким современным и роскошным, как у остальных конкурентов.Конечно, другие автомобили в этом сегменте предлагают некоторые функции, которые заставят вас поклоняться богам технологий, но где сияет Duster, так это общий коэффициент комфорта. Салон светлый и просторный, в сочетании с плюшевой подвеской и хорошо укрепленными сиденьями, и вас ждет поездка на ковре-самолете.

Двигатель и рабочие характеристики

Renault не особо возилась с механикой Дастера, как и моторный отсек. У нас по-прежнему получается тот же 1.5-литровый бензиновый двигатель, развивающий мощность 106 л.с. и крутящий момент 142 Нм.

Дастер поставляется с двумя дизельными вариантами; оба имеют одинаковую емкость — 1,5 литра, но поставляются в двух комплектациях. Один выдает мощность 85 л. С. В сочетании с тяговым усилием 200 нм, а другой — 110 л. С. С крутящим моментом 250 Нм. Подача мощности первого линейна, в то время как второй более энергичный, но имеет небольшую турбо-задержку.

Переключение передач в основном плавное, но короткоходная ручка могла бы сделать немного больше плавности.Спектакль проведет вас через обычные встречи за рулем. Renault Duster и в этом аспекте сохраняет свой серьезный характер, что опять же работает в его пользу.

1,5-литровый бензиновый агрегат сочетается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 110 л.с. оснащается 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в качестве опции. Вариант 1,5-литрового дизеля мощностью 85 л.с., однако, обходится 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Топливная эффективность дизельного двигателя ARAI составляет 17 км / ч, что довольно неплохо для автомобиля такого размера.

Ходовые качества и управляемость

Duster — один из лучших автомобилей в своем сегменте, когда речь идет о комфорте езды и общей динамике движения. Renault утверждает, что они предлагают лучшую в своем классе настройку подвески в Дастере, и они действительно это делают! Дастер видит себя скользящим по ухабам, не мешая комфорту сидящих внутри людей.

Управляемость тоже, как говорится, автомобильная и остается посаженной на не очень прямых участках дороги.Он остается хорошо собранным и уравновешенным, даже несмотря на неровности индийских дорог.

Даже сидя за рулем, вы получите удовольствие от вождения. И этого достаточно для автомобиля, который имеет большие пропорции и дорожный просвет 205 мм.

Крен кузова при прохождении поворотов минимален, а обратная связь с рулевым колесом тоже вселяет уверенность в водителя.

Цена

Бензиновые варианты Дастера стоят от 8 до 10 лакхов, а дизельные — от 9.3 лакх. Вариант RXZ с лучшими характеристиками с полным приводом обойдется вам в 12,5 лакх. Версия BS6 пока не представлена.

Одним из главных достоинств Дастера всегда была его агрессивная цена. Renault назвал Duster самым доступным предложением в своем сегменте. Он может быть не таким премиальным, как его конкуренты, но и не стоит так дорого.

Вердикт

Подводя итоги обзора, если вы ищете эффективный, практичный и серьезный кроссовер, который поставляется с опцией AWD и не будет стоить вам целого состояния, Renault Duster по-прежнему является веским аргументом. для себя.У него нет того достоинства, которым обладают некоторые из его конкурентов, но это самый удобный и удобный для водителя автомобиль в своем сегменте.

Теперь, когда нормы выбросов BS6 набирают обороты, вскоре должен появиться вариант Duster, соответствующий BS6. Однако, скорее всего, это будет только бензиновая модель. Уходящий Duster предлагается по более низким ценам, и сейчас самое время приобрести этот кроссовер, который когда-то штурмом покорил индийский рынок. Купите его за его практичность, комфорт и способность превращать плохие дороги в асфальт с хорошим покрытием.

Рено Дастер Цена, фото, обзоры и характеристики

Renault Duster выглядит крепким и надежным, и покупателям внедорожников он понравится за это. К сожалению, даже обновленная кабина просто не имеет того смысла (или качества), который присущ ее новым конкурентам, и она сильно отстает от них, когда дело доходит до современных функций. Пространство для пассажиров хорошее, а 475-литровый багажник имеет хорошую форму и удобен.1,5-литровый бензиновый двигатель Renault Duster мощностью 106 л.с. обеспечивает заурядную производительность, но хорошая новость заключается в том, что новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 156 л.с. не намного дороже. Более того, автоматический вариатор на бензине с турбонаддувом добавляет много удобства. Уверенный в себе Рено Дастер, у него не самое легкое рулевое управление, а также есть некоторая отдача на плохих участках дороги. Однако подвеска отлично справляется с выравниванием плохих поверхностей.

Renault Duster выглядит крепким и надежным, и покупателям внедорожников он понравится за это.К сожалению, даже апдейт …

Renault Duster выглядит крепким и надежным, и покупателям внедорожников он понравится за это. К сожалению, даже обновленная кабина просто не имеет того смысла (или качества), который присущ ее новым конкурентам, и она сильно отстает от них, когда дело доходит до современных функций. Пространство для пассажиров хорошее, а 475-литровый багажник имеет хорошую форму и удобен. 1,5-литровый бензиновый двигатель Renault Duster мощностью 106 л.с. демонстрирует заурядные характеристики, но хорошая новость заключается в том, что новый 1.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 156 л.с. не намного дороже. Более того, автоматический вариатор на бензине с турбонаддувом добавляет много удобства. Уверенный в себе Рено Дастер, у него не самое легкое рулевое управление, а также есть некоторая отдача на плохих участках дороги. Однако подвеска отлично справляется с выравниванием плохих поверхностей.

Dacia Duster SUV — Двигатели, максимальная скорость и производительность

Очень немногие внедорожники — любой ценой — ориентированы на то, чтобы волновать своего водителя, и Dacia Duster мало что делает для того, чтобы ускорить пульс.Что особенно важно, он предлагает едва ли меньше удовольствия от вождения, участия или вознаграждения, чем многие автомобили с гораздо более устрашающими ценниками.

Duster на самом деле чувствует себя достаточно хорошо сбалансированным в поворотах и ​​достаточно отзывчивым, чтобы повысить уверенность на сложных дорогах. Электрическое рулевое управление кажется довольно легким, но не требует много поворотов, и эти мясистые шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой без такой большой отдачи, как раньше, на неровностях. Тормоза тоже впечатляют — снижение скорости без особых усилий даже при необходимости экстренной остановки.Водителю спортивного автомобиля нечего будет волновать, но мало кто найдет Дастер для вождения.

Каждый Дастер имеет стандартную механическую коробку передач — пятиступенчатую на бензиновом TCe 100 с передним приводом или шестиступенчатую на остальной части диапазона. Полноприводная система обеспечивает относительно хорошие возможности для бездорожья, и это открывает двери для продаж Dacias как недорогих вездеходных рабочих лошадок. Тогда кажется досадным, что модель Access начального уровня должна предлагаться только с передним приводом.

Дизельные двигатели Dacia Duster

Dacia анонсировала только один дизельный двигатель для Duster: хорошо зарекомендовавший себя 1,5-литровый dCi 115, который также можно найти под капотом моделей Renault и Nissan. С мощностью в 113 л.с. этого достаточно, чтобы позволить Duster разгоняться от 0 до 100 км / ч за 10,5 секунды. Этот двигатель также хорошо подходит для буксировки и перевозки грузов.

Бензиновые двигатели

1,0-литровый TCe 100 предлагается в моделях Access, Essential и Comfort. Он производит 99 л.с. и способен развивать скорость до 100 км / ч за 12.5 секунд. Двухтопливный бензиновый / газовый двигатель TCe 100 доступен начиная с уровня отделки салона Essential и использует тот же двигатель. Тем не менее, он весит больше, чем стандартная 1,0-литровая модель, за 14,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч при работе на бензине и за 13,8 секунды при работе на сжиженном газе. При использовании сжиженного нефтяного газа крутящий момент немного больше на низких оборотах, что делает Duster немного более гибким и легким в управлении, но большинству водителей будет трудно заметить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.