Новая опель инсигния 2021 цена: Opel Insignia Grand Sport (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Цены Opel Insignia, комплектации Опель Инсигния в автосалоне дилера в Москве






Комплектация Essentia

Комплектация Elegance

Дополнительно к оборудованию Essentia:

Комплектация Cosmo

Дополнительно к оборудованию Elegance:

  • Электронная система динамической стабилизации (ESP)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Подогрев передних сидений
  • Передние электростеклоподъемники
  • Передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности
  • Radio CD 300 AUX, USB
  • Передние преднатяжители ремней
  • Кондиционер

  • Пакет «Освещение»
  • Пакет «Обзор и освещение»
  • Колесные диски стальные 7J x 17
  • Поясничный подпор с электроприводом в 4 направлениях
  • Задние электростеклоподъемники
  • Рулевое колесо, кожаная отделка
  • Круиз-контроль
  • Radio CD 400 AUX, USB, Bluetooth
  • 4.2″ информационный дисплей на панели приборов
  • Электронный климат-контроль, однозонный
  • Светодиодные дневные ходовые огни

  • Зимний пакет
  • Подогрев передних сидений
  • Омыватели фар
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Камера заднего вида
  • Электрический стояночный тормоз
  • Колесные диски легкосплавные 8J x 18, Active
  • Radio «Intellilink RF700 Touch» AUX, 2 USB, Bluetooth
  • 8″ информационный дисплей на панели приборов
  • Климат-контроль двухзонный
  • Наружные зеркала, с электрическим складыванием (подогреваемые), светочувствительные
  • Система помощи при парковке, передние и задние датчики парковки

Opel Insignia — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Инсигния

Opel Insignia – один из немногих автомобилей, сохранивших свою платформу, после смены собственника. В 2017 году, немецкая марка перешла от концерна General Motors к французам из PSA. Второе и актуальное, на данный момент, поколение было представлено совсем недавно, в том же семнадцатом. Жизненный цикл модели только начался, и не было никакого смысла сразу вносить кардинальные изменения. С другой стороны, новому владельцу придется мириться с тем, что в производимом автомобиле практически все агрегаты разработаны другим концерном. Впрочем, это не помешало французам добавить нотку индивидуальности и провести скромный первый рестайлинг. Такой же операции подверглась и Астра, но в гораздо большем масштабе. Отличить новинку от предшественника, в первую очередь, стоит отметить новые фары головного освещения. Они получили одиночные L-образные секции дневных ходовых огней в нижней части вместо двух тонких полос. Более того, изменилась и сама начинка. За дополнительную плату, можно заказать матричные секции IntelliLux LED Pixel Light. У них 84 светодиода расположенных в три ряда вместо 16 у дореформенной версии. Преобразилась и радиаторная решетка. Она стала ощутимо шире, получила новый 3D рисунок и более компактные хромированные накладки. Вслед за ней поменяли и передний бампер. У него увеличенный центральный воздухозаборник и уменьшенные секции с противотуманными фарами. На корме можно увидеть новые патрубки выпускной системы и системы безопасности. Камера заднего вида получила увеличенный до 90 градусов угол обзора, а радарные датчики работают на расстоянии до 20 метров.

размеры

Опель Инсигния — это пятиместный автомобиль среднеразмерного класса. Он доступен в двух вариантах кузовного исполнения: лифтбек и пятидверный универсал. В первом варианте модель насчитывает 4897 мм в длину, 1863 мм в ширину, 1455 мм в высоту и 2829 мм между колесными парами. Универсал на 29 мм длиннее и на 45 мм выше. В основе автомобиля лежит платформа D2XX. У нее полностью независимая подвеска. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура. За дополнительную плату можно заказать комплекс систем FlexRide. В него входят адаптивные амортизаторы с тремя режимами жесткости. Помимо прочего она влияет на остроту акселератора, алгоритмы автоматической коробки передач, систему стабилизации и усилитель рулевого управления.

Технические характеристики

Состав линейки силовых агрегатов Opel Insignia на данный момент достоверно не известен. Официальный дебют пройдет на подиумах автосалона в Брюсселе в январе будущего года. С большой долей вероятности будут представлены только двигатели концерна GM. Стоит напомнить, что палитра сильно поредела еще до рестайлинга. Бензиновая часть представлена 1,5-литровыми рядными четырехцилиндровыми агрегатами с турбонаддувом. Они развивают 140 и 160 лошадиных сил. Младшие версии стыкуются только с механической трансмиссией, а старшие, за дополнительную плату, комплектуются классическим шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Для любителей тяжелого топлива предлагаются 1,6-литровые четверки на 110 и 136 лошадиных сил и более продвинутый двухлитровый агрегат на 170 лошадей.

www.OPEL-CLUB.ru — Первый Российский Опель Клуб





Сегодня компания Opel опубликовала первые официальные фотографии Astra нового поколения. И пусть, как это сейчас принято у автопроизводителей, не весь автомобиль целиком, а лишь его маленькие и разрозненные элементы, но, тем не менее, некоторые выводы можно сделать и по этим тизерам. Но самое главное, это то, что до премьеры новой модели осталось совсем не много времени и уже совсем скоро нам ее покажут полностью.







Обновленная Astra демонстрирует резкие дизайнерские акценты, а возможность впервые заглянуть внутрь салона подтверждает, что это будет значительный отход от всего того, что мы видели в предыдущих моделях Astra. Официальные фотографии показывают, что компактный хэтчбек — это больше, чем просто обновленная версия своего французского кузена, представленного ранее соплатформенного Peugeot 308, а собственная модель, которая может похвастаться существенно другим внешним видом внутри и снаружи.











Внешний вид Astra L напоминает последний кроссовер Mokka, с аналогичными матричными светодиодными фарами по бокам того, что Opel называет Vizor, первоначально показанном на концепте GT X Experimental Concept 2018 года. 










Еще одно изображение показывает оформление задней части автомобиля, демонстрируя, что новая Astra теперь несет название модели по центру задней двери, примерно как у главных соперников — VW, Ford, SKODA и даже, извините, LADA — однако, тенденции и тренды автомобилестроения.









Фотография из салона автомобиля сразу же отсылает к салону нового поколения Mokka, с его 12-дюймовым полностью цифровым приборным щитом и 10-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы. Как и в кроссовере, центральный дисплей немного развернут к водителю, а под ним есть несколько традиционных кнопок для быстрого доступа к часто используемым функциям.









А вот рулевое колесо, по центру которого красуется обновленный в конце 2020 года логотип компании, совершенно новое. Оно выглядит немного красивее, чем то, что вы найдете в Mokka, и, в то же время оно отличается от такового на Peugeot 308. Мы очень надеемся, что эти черные глянцевые элементы управления являются традиционными кнопками, а не сенсорными клавишами, которые появляются все чаще на новых моделях автомобилей, но от этого не становятся более удобными в повседневной эксплуатации.









Компания Opel традиционно хранит молчание относительно технических характеристик, но подтверждает, что Astra будет электрифицирована, впервые за 30 лет своего существования на рынке. Ну, а дальше пока загадки, поскольку платформа EMP2, на которой построено новое поколения Astra, позволяет создавать как подключаемые гибриды (Grandland X HPEV, Peugeot 302 PHEV), так и создавать полностью электрические автомобили (Zafira Life-e). Тем не менее, вероятнее всего, Astra получит ассортимент различных силовых агрегатов, включая две версии подключаемых гибридных силовых агрегатов.









Подключаемый гибрид Astra должен быть доступен вместе с обычным 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и 1,5-литровым дизельным двигателем с возможностью выбора между шестиступенчатой механической коробкой передач и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Ходят слухи о высокопроизводительной электрифицированной модели OPC примерно с 300 лошадиными силами и полным приводом, но на данный момент ничего официального.









Впервые за долгие годы, производство Astra вернётся на родину, в Рюссельсхайм, Германия, где сейчас полным ходом идет подготовка мощностей для того, чтобы успеть запустить производство новой модели еще до конца этого года. Ну а поклонники сарайчиков будут рады услышать, что вскоре после премьеры, к пятидверному хэтчбеку присоединится и более практичный универсал Sports Tourer.




Дополнение! Пока мы писали эту новость, пришло подтверждение информации о полноприводной гибридной версии новой Astra L, мощностью в 300 лошадиных сил. Кроме того, стало известно, что премьера новой модели состоится уже в эту пятницу. Так что в самое ближайшее время подробностей и новых фотографий станет гораздо больше.








Opel Insignia Country Tourer универсал 5 дв 2020 года Opel с фото и ценами — CARobka.ru

Немецкая компания «Opel» провела рестайлинг автомобиля Opel Insignia в 2013 году. В рамках обновления модельного ряда в 2014 году на европейский рынок поступит совершенно новая модель Opel Insignia Country Tourer, которая является вариацией универсала Insignia Country Sports Tourer. Оцените интересную внешность, отличные ходовые характеристики и заметную вместительность этого современного автомобиля.

Презентация Opel Insignia Country Tourer прошла во Франкфурте, на ежегодном автомобильном салоне в сентябре 2013 года. Представленный внедорожник имеет довольно-таки высокий дорожный просвет, равный 20 сантиметрам, поэтому вполне способен составить конкуренцию таким моделям, как Volkswagen Passat Alltrack. Модель обладает спортивным дизайном, который выгодно выделяет ее на фоне конкурентов. Автомобиль, оснащенный нескольким системами, прекрасно держит дорогу, поэтому станет для водителя отличным решением, как на загородной трассе, так и в пределах суетливых городских дорог. Отметим, что Opel Insignia Country Tourer – автомобиль особенный, имеющий весьма утонченные и яркие колесные арки. Такого эффекта производитель достиг за счет специального покрытия, используемого не только на арках, но и в нижней части кузова, а также на порогах. Использована уникальная система освещения, которая не только делает дизайн более интересным и приятным глазу, но и способствует практичности эксплуатации.

Все модификации Opel Insignia Country Tourer предлагаются в полноприводной версии. В комплектациях этого стильного современного внедорожника использованы три двигателя.  Первый из них представляет собой бензиновый силовой агрегат объемом 2,0 литра и мощностью 250 лошадиных сил. Следом в линейке два дизельных мотора такого же объема, но способные выдавать 195 и 163 «лошадок». В зависимости от типа двигателя, Opel Insignia Country Tourer будет комплектоваться либо шестиступенчатой «механикой», шестидиапазонным «автоматом».

Opel — все модели Опель 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Opel 2021 года: модельный ряд автомобилей Опель, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Opel, история марки Опель, обзор моделей Opel, архив моделей Опель. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Opel.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Opel. Если Вы хотите приобрести определенную модель Опель из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Opel в вашем городе или регионе.

От

Кроссовер

Испания

Год: 2017

От 1 949 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 2 600 000 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2019

Архив моделей марки Opel

История марки Opel / Опель

Немецкая компания Adam Opel AG (Опель) входит в группу Peugeot-Citroen, штаб-квартира расположена в городе Рюссельхайм. В 1862 году предприниматель Адам Опель основывает фабрику по производству швейных машин. В 1886 году фирма осваивает выпуск велосипедов. В 1898-м Опель заключает контракт с инженером Фридрихом Луцманном о создании автомобиля Opel-Lutzmann, производство которого началось год спустя. Но это партнерство распалось в 1900-м. Двумя годами позже Opel создает с французом Александром Дарраком свой первый автомобиль 10/12 PS с 2-цилиндровым двигателем, способным разгонять машину до 45 км/час. После поступления в продажу более комфортной модели 35/40 PS компания Opel становится известной в Германии. В 1906 году был собран 1000-й автомобиль Opel, а к 1912 выпущено уже 12 тыс. авто. В 1924 году компания Opel вкладывает огромные средства в разработку новых моделей и усовершенствование производства. Для выпуска автомобилей марки были созданы сборочные конвейеры.

В 1929-м концерн General Motors приобретает 80% акций Opel. 1940-й год отмечен миллионным автомобилем. В 1956 году фирма выпускает двухмиллионный Опель. В 1972 году компания Opel завоевывает 20% рынка и становится самым крупным автомобильным производителем в Германии. В 1981 году фирма первой начинает применять экологичные краски для кузовных деталей. Годом позже на построенном новом заводе в Испании начинается выпуск модели Opel Corsa, которая стала самым компактным из всех выпускаемых компанией автомобилей. В 1983-м с конвейера сходит 20-ти миллионный автомобиль. В 1985 году все модели фирмы начинают оснащаться каталитическими нейтрализаторами. Выпущенный в 1986-м Opel Omega получил звание «Автомобиль года». В 1989 году компания выпускает 25-ти миллионную модель, которой становиться Omega Caravan.

В 1990-м компания выводи в свет спортивное купе Calibra, базирующееся на платформе Vectra. В 1995 году фирма первой в Германии начинает выпускать автомобили на своем заводе в Польше. В 1997 году отмечается 10-летие партнерства с итальянцами, когда в городе Bertone сходит с конвейера 105-ти тысячный автомобиль Opel. В 1999 году руководство Германии — канцлер Герхард Шрёдер и премьер Hans Eichel отмечают с руководством компании Adam Opel AG круглую дату «100 Лет Автомобилям Опель». В 2002 году фирма объявляет, что в течение пяти лет будет выпускать в год две новые модели легковых автомобилей. В 2006-м появляется кроссовер Antara, годом позже запущено производство нового модельного семейства Insignia. В 2010-м выходит в свет первый электрический гибрид марки – Opel Ampera. 2017-й год стал переломным для немецкой марки. Французский альянс PSA приобретает у GM контрольный пакет акций компании Opel и становится ее владельцем.

Opel представил обновленный Opel Insignia

Opel Insignia 2020
Фото Opel

Дмитрий Брусочкин,
09 января 2020, 21:51

Компания Opel представила на автосалоне в Брюсселе обновленное семейство Opel Insignia. Лифтбек и универсал слегка изменились внешне, а также получили новую линейку двигателей и девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Новая трансмиссия, ставшая, пожалуй, самым заметным нововведением рестайлинговой «Инсигнии», пришла на смену восьмиступенчатому «автомату». В паре с ней работает только топовый 2,0-литровый турбомотор, который в гражданской версии выдает 200 л.с. и 350 Нм крутящего момента, а в спортивной GSi – 230 сил и 400 Нм момента.

Opel Insignia 2020. Фото Opel
Opel Insignia 2020. Фото Opel
Opel Insignia 2020. Фото Opel
Opel Insignia 2020. Фото Opel

Более доступные версии модели теперь комплектуются 1,4-литровым 145-сильным турбомотором и 1,5-литровым 122-сильным дизелем. И тот, и другой агрегатированы с безальтернативной шестиступенчатой «механикой».

Матричная головная оптика IntelliLux LED Pixel Light, состоящая из 168 светодиодных элементов, доступная для гражданской Insignia в качестве опции, теперь есть и у «заряженной» версии GSi. От предшественника обновленную модель легко отличить по более массивной радиаторной решетке с другой структурой, переместившимся в нижнюю часть оптики светодиодным ходовым огням, «агрессивным» противотуманкам и трапециевидным выхлопным патрубкам.

Opel Insignia Sports Tourer. Фото Opel
Opel Insignia Sports Tourer. Фото Opel

Кроме того, флагманские седан и универсал получили электрогидравлический усилитель тормозов, улучшенные механизмы с четырехпоршневыми суппортами Brembo и активные жалюзи в решетке радиатора.

Интерьер, на удивление, почти не изменился – все ограничилось «продвинутой» мультимедийной системой с улучшенным интерфейсом и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и беспроводной зарядкой для гаджетов.

Как ранее сообщали «Автоновости дня», Opel вернулся на российский рынок в середине декабря. Первые модели – кроссовер Grandland X, производимый в Айзенахе, и минивэн Zafira Life, локализованный в Калуге, уже доступны для заказа в дилерских центрах марки. Ознакомиться с новинками и пройти тест-драйв пока можно только в крупных городах России – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Рязани и Ставрополе. Сейчас дилерская сеть Opel насчитывает 11 автосалонов, но в этом году ее расширят минимум в два раза.

Opel представил новое поколение Insignia

Компания Opel представила новое поколение хэтчбека Insignia — модель Opel Insignia Grand Sport дебютирует в Женеве в марте 2017 года.

Внешность автомобиля выполнена в стилистике концепт-кара Opel Monza 2013 года, а интерьер напоминает новое поколение хэтчбека Opel Astra. В оснащение Insignia Grand Sport вошли проекционный дисплей, подогрев обоих рядов кресел и лобового стекла, мультимедийная система IntelliLink (поддерживает Apple CarPlay и Android Auto), Wi-Fi роутер с подключением до семи устройств, беспроводная зарядка для смартфонов, сиденья с массажем. Кроме того улучшилось качество используемых в отделке материалов. Среди систем активной безопасности предусмотрены адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы, система предупреждения о препятствии сзади при выезде с парковочного места задним ходом и многое другое.

Автомобиль построен на новой модульной платформе General Motors E2XX и это позволило хэтчбеку стать на 175 кг легче, несмотря на незначительное увеличение в габаритах. Opel Insignia Grand Sport получил адаптивное шасси FlexRide с режимами Standard, Sport и Tour (меняется работа подвески, педали газа, трансмиссии, руля и электронных ассистентов). В линейку моторов войдут только четырёхцилиндровые турбомоторы — пока известно, что модель будет предлагаться со 160-сильным 1,5-литровым бензиновым двигателем с шестиступенчатой «механикой»; 1,6- и двухлитровыми дизелями, мощность которых будет названа ближе к дебюту. Топ-версией станет хэтчбек с 250-сильным двухлитровым бензиновым мотором с восьмиступенчатым «автоматом» и системой полного привода аналогичной Ford Focus RS, которая впервые для Opel позволила реализовать систему раздельного распределения тяги по колёсам.

Полные технические подробности и данные об оснащении нового Opel Insignia Grand Sport компания намерена раскрыть ближе к премьере модели.

В России новый Opel Insignia Grand Sport не появится, поскольку немецкий автопроизводитель официально покинул российский рынок в конце 2015 года, объявив об этом в марте 2015 года.

Реликвий Opel Insignia 2021 года уже в производстве, цены начинаются с 29 965 евро

Автопроизводитель из Рюссельсхайма был основным продуктом международной мощи General Motors ровно 88 лет, а в 2017 году Opel Insignia стал флагманским легковым автомобилем. все было немного иначе. Смена владельца на Groupe PSA (вскоре новинка Stellantis) изменила стратегию компании, но каким-то образом среднеразмерный седан уцелел, чтобы жить в другой день. И так будет еще как минимум еще один модельный год.

Opel официально объявил об официальном начале производства обновленной Insignia, теперь с обновленными силовыми установками и дополнительными бортовыми технологиями, включая новые вспомогательные функции.

Немецкий бренд отмечает интересный момент: его модель Insignia практически пережила все аналоги General Motors.

Раньше, когда в штаб-квартире компании все еще было в основном американское, второе поколение паспортной таблички было разработано как новая глобальная модель, призванная прославить слабый сегмент седанов.У Opel, наряду с Vauxhall, были бабки на европейском континенте — в то время как его Holden Commodore (серия ZB) и Buick Regal (6-е поколение) боролись с конкуренцией в Австралии, Азии и США.

Теперь Opel Insignia, производимый Немцы по лицензии, вот и все, что осталось. Ну, как бы то ни было, они об этом заботятся. Модель была обновлена ​​и теперь доступна в вариантах Grand Sport, Sports Tourer и GSi по стартовой цене 29 965 евро (35 656 долларов США по текущему обменному курсу) за комплектацию лимузина Grand Sport Business Edition.

Opel рекламирует богатое стандартное оборудование с полным светодиодным освещением, 7-дюймовой информационно-развлекательной системой с Apple CarPlay / Android Auto и множеством вспомогательных систем. Доступные силовые агрегаты включают 1,5-литровый турбодизель начального уровня мощностью 90 кВт (122 л.с.), а вместе с ним цена нового Insignia Sports Tourer Business Edition составляет 30 940 евро (36 799 долларов США).

Наряду с Insignia 2021 года флагманское производственное предприятие Opel также готовится к приближающемуся запуску в производство новой Astra, а также новой модели из премиальной линейки DS Automobiles, которая разделяет электрифицированную архитектуру EMP2 группы.

2021 Опель Инсигния Гранд Спорт

Закажите свой 2021 Insignia у Gowan Motors с 2.9% Финансирование по цене от € 30 895 , включая стоимость доставки и связанные с этим сборы, Opel Insignia Grand Sport — это элегантный роскошный автомобиль среднего класса для семейных и деловых водителей. Opel Insignia уже много лет пользуется популярностью на дорогах Ирландии, и последняя версия Insignia не разочаровывает. Яркие светодиодные фары определяют общий рост этого грандиозного туристического мотоцикла, а динамика движения всегда вызывала споры как лучшая в своем классе.Новый Opel Insignia модельного года 2021 обладает превосходными возможностями подключения и лучшими на рынке функциями безопасности, включая интеллектуальные системы помощи водителю.

Отличные двигатели, отличное шасси и отличная динамика

Во время вождения Insignia немецкой разработки можно простить мысль, что вы управляете более премиальной немецкой маркой. Каждая часть Insignia была тщательно спроектирована, чтобы гарантировать, что вы получите удовольствие от работы, соответствующей стремлению к совершенству.Вам больше не нужно выбирать между производительностью или эффективностью, поскольку новый Opel Insignia предлагает широкий выбор экономичных, но мощных бензиновых и дизельных трансмиссий. Выбор нового Opel Insingia будет означать, что вы получите как динамичную езду, так и завидные характеристики.

Окружающее освещение

Освещение салона в новом Opel Insignia спроектировано так, чтобы излучать роскошь и расслабляющие успокаивающие тона. Освещение по всей кабине предназначено для создания ощущения пребывания в салоне.

Произведите поразительное впечатление

Дизайн Opel Insignia в стиле фастбэк обеспечивает большое пространство для открывания багажника, так как задняя часть автомобиля открывается, как у хэтчбека. Гладкие линии, использованные для создания этого дизайна, вдохновлены линиями в стиле купе, чтобы создать элегантный и молодой внешний вид.

Стиль в наиболее практичной форме

Благодаря быстрой конструкции задней части задней части New Insignia, в заднем багажном отделении имеется достаточное грузовое пространство — 490 литров.Большие размеры позволяют использовать New Insginia для людей и грузов любого размера.

Свяжитесь с нами

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы обсудить наши гибкие варианты финансирования или если вы хотите заказать Insignia Grand Sport для тест-драйва.

Обновленный Vauxhall Insignia

добавляет 3 тысячи фунтов стерлингов к базовой цене, модель

Ditches Estate

Обновленный Vauxhall Insignia поступит в дилерские центры Великобритании этим летом, предлагая тонкие дизайнерские изменения, новые двигатели и технологии, а также на один стиль кузова меньше.

Да, Insignia Sports Tourer больше не предлагается в Великобритании, что делает пятидверный лифтбэк Insignia Grand Sport (теперь просто Insignia) единственным доступным типом кузова. Цены на Vauxhall Insignia 2021 года начинаются с 23 120 фунтов стерлингов (28 450 долларов США) в дороге, что примерно на три тысячи больше, чем у нынешней модели.

Автопроизводитель объясняет повышенную базовую цену совершенно новым ассортиментом силовых агрегатов, пересмотренными технологиями и измененной структурой уровня отделки салона, которая обеспечивает больше стандартного комплекта, чем раньше.В Германии стоимость обновленного Opel Insignia начинается с 31 790 евро (34 600 долларов США), включая НДС.

Читайте также: 2020 Insignia GSi с 227-сильным двигателем дебютирует в качестве подробностей о новой линейке двигателей Opel

Новый Insignia доступен для заказа в пяти комплектациях: SE Nav, SRi Nav, SRi VX-Line Nav, Ultimate Nav и GSi. Клиенты, выбирающие базовую модель SE Nav, получают практически все функции, которые могут когда-либо понадобиться среднему пользователю.

Интерьер включает в себя 7-дюймовую информационно-развлекательную систему Multimedia Navi и спутниковую навигационную систему с возможностью подключения Apple CarPlay / Android Auto, комфортные передние сиденья, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с интеллектуальным ограничителем скорости, многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей, и 60 / 40 складывающихся задних сидений.

Снаружи Vauxhall Insignia 2021 года поставляется со стандартными светодиодными фарами и задними фонарями, светодиодными ДХО, передним и задним парктрониками, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, электрически регулируемыми / подогреваемыми наружными зеркалами и многим другим.

Стандартный комплект безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении, индикатор следующего расстояния, предупреждение о выезде с полосы движения с системой помощи при движении по полосе, распознавание дорожных знаков, ESP, ABS, помощь при трогании с места, контроль давления в шинах, шесть подушек безопасности и многое другое.

Базовый двигатель представляет собой 1,4-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 145 л.с. (143 л.с.), соединенный со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительным вариатором. Далее идет 1,5-литровый трехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 122 л.с. (120 л.с.), доступный с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Покупатели также могут выбрать 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 174 л.с. (172 л.с.) в сочетании с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Есть 200 л.с. (197 л.с.) 2.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и четырехцилиндровым двигателем тоже идет исключительно с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Наконец, топовый Insignia GSi комплектуется бензиновым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 230 л.с. (227 л.с.), подключенным к девятиступенчатой ​​автоматической коробке передач и полным приводом в стандартной комплектации.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Обзор

Vauxhall Insignia (2021): последнее ура для GM Vauxhalls

► Insignia получает обновление для 2021 года.
► Свежий облик, новый модельный ряд двигателей, обширное оснащение
► Мы ведем модельный ряд GSi

мощностью 227 л.с.

Бедный Vauxhall Insignia в наши дни не привлекает особого внимания.Одной из причин является талантливая конкуренция со стороны основных моделей, таких как Skoda Superb и Peugeot 508; отличное соотношение цены и качества финансовых пакетов для премиальных предложений, таких как BMW 3-й серии или Audi A4 другой.

Существует также постоянный марш внедорожников — стиль кузова, который годами съедал на рынке семейных автомобилей столько, сколько может, оставляя очень мало для традиционного люка или седана D-сегмента.

Лучшие внедорожники в продаже

Но Vauxhall считает, что Insignia еще достаточно живучей, чтобы сделать косметический ремонт среднего возраста стоящим, и хотя внешне, похоже, мало что изменилось, он оснащен совершенно новой линейкой двигателей, множеством стандартных комплектов и минимальной начальной ценой.

Несмотря на то, что Insignia оставалась стойкой и непривлекательной, она всегда производила впечатление тихой компетентности. Сохраняет ли фейслифтинг модель такую ​​же привлекательность?

Что нового?

Изменения стиля минимальны. Есть новая решетка радиатора и передний бампер, а также переделанные фары и новые искусственные выхлопные трубы. Ассортимент был сокращен до пяти уровней оснащения, и это плохая новость для поклонников универсалов, поскольку Insignia Sport Tourer полностью исключен.

Под капотом все меняется, ведь линейка из пяти новых двигателей охватывает практически все, что вам нужно.На дизельном фронте есть 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 120 л.с. или 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 172 л.с., в то время как бензиновые — 143-сильный 1,4-литровый трехцилиндровый или 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 197 или 227 л.с. .

Последний работает в паре с полным приводом и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и предназначен исключительно для превосходного по дальности GSi, на котором мы здесь ездим.

Ключевым улучшением здесь являются выбросы — новый Insignia в официальных тестах чище, чем автомобиль, который он заменяет.Это должно послужить хорошим предзнаменованием для водителей служебных автомобилей, которые обычно составляют большую часть продаж Insignia — хотя жаль, что нет возможности подключаемого гибрида, чтобы реально извлечь из этого выгоду и конкурировать с такими, как Skoda Superb iV или Peugeot 508 Hybrid. .

Как и те, что установлены на Astra, эти двигатели знаменуют собой последнее проявление влияния GM на Vauxhall. Будущие продукты последуют за такими, как Grandland и Corsa, и будут использовать технологии двигателей внутри группы Stellantis, а следующая Insignia также будет основана на платформе Stellantis.

Итак, производительность линейки топпер. Есть ли хорошее вождение?

Insignia всегда была больше ориентирована на быстрые круизы, чем на взрывные работы на дорогах B — меньше перевала Стельвио, больше обхода Солихалла. В какой-то степени это относится к GSi, который кажется невероятно подходящим для долгого путешествия, но подкрепляет его удивительной беглостью в извилистых дорогах.

Коммуникабельность не полна, но рулевое управление точное, и Insignia GSi действительно отлично подходит для прохождения череды крутых поворотов.С адаптивными амортизаторами в их более жесткой настройке, большой кузов довольно жестко контролируется, и вы можете почувствовать, как система 4WD контролирует заднюю часть.

Конечно, это большая и тяжелая машина, так что не ждите последней степени в маневренности. Также не стоит ожидать впечатляющих характеристик от двигателя — он скорее быстрый, чем быстрый, разгон от 0 до 62 занимает 7,0 секунды.

Тем не менее, он неплохо справляется с резкими движениями — включите режим Tour, и девятиступенчатый автомат станет обнадеживающе слякотным, в то время как подвеска неплохо справляется с устранением неровностей дороги, несмотря на все усилия 20-дюймовых колес .На скорости 70 миль в час двигатель почти не тикает, что обеспечивает отличную плавность хода и максимальную экономию топлива. Тем не менее, при комбинированных 35,3 миль на галлон вы все равно будете посещать помпы довольно регулярно — и на нашем смешанном тестовом маршруте мы увидели указанные 29 миль на галлон.

Как там внутри?

Интерьер будет с теплотой встречен всеми, кому не нравится переход к интерьеру без кнопок. Хотя Insignia имеет стандартную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, на 2021 год она будет небольшой — всего 8 единиц.0 дюймов.

Что еще более важно, вы получаете надлежащую панель климат-контроля, горячие клавиши под информационно-развлекательной системой и рулевое колесо с кнопками, все из которых имеют большое значение для ясности и простоты. Информационно-развлекательная система также проста, и с ней легко справиться, в то время как циферблаты представляют собой особенно разборчивую смесь физического и цифрового.

Между тем, сиденья отличные — все Insignia имеют удобные сиденья, но GSi дополняет их многофункциональными спортивными элементами, которые имеют обогрев, охлаждение, регулируемые подушки и регулируемую подушку для длинноногих водителей.

Пространство тоже большой плюс. Этот 6-футовый 2-дюймовый тестер может удобно сидеть позади себя, даже с этими громоздкими спортивными сиденьями, а задним пассажирам даже доступны обогреватели сидений и пара USB-портов. Несмотря на покатую линию крыши, высота над головой тоже неплохая, в то время как задняя часть хэтчбека скрывает 490 литров багажного отделения — конечно, это не нашивка для Skoda Superb, но ничего.

Фактически, единственная реальная критика интерьера Insignia — это неумолимо черная цветовая палитра, которая делает вещи немного унылыми, несмотря на некоторые хромированные элементы.

Приговор

Несмотря на многие качества, есть причины не покупать новый Insignia GSi. Слишком хочется пить, слишком сурово и слишком дорого. За аналогичные деньги у вас может быть великолепный Peugeot 508 GT или превосходный автомобиль Q, Skoda Superb 280. Что еще более тревожно, несколько дополнительных фунтов дают вам BMW 330i xDrive, что делает Insignia действительно труднодоступной.

Более низкий диапазон, кажется, имеет гораздо больше смысла — SRi VX Line Nav стоимостью около 30 тысяч фунтов стерлингов с двигателем мощностью 197 л.с. имеет дефицит мощности в 30 л.с., но составляет всего 0.На 2 секунды медленнее до 62 миль в час, но внутри все еще тонны оборудования и много места.

Не считая ценности дальнобойщика, обновленный Insignia остается — как и до обновления — совершенно приличным, но гораздо менее желательным, чем того требуют возможности. Для тех, кто получил его как служебный автомобиль, это будет удобный и расслабляющий способ путешествовать по автомагистралям страны, а для частных покупателей, ищущих семейный автомобиль, это будет потрясающая ценность с учетом имеющегося у вас места и оборудования.

Это также кайф, чтобы попрощаться с Vauxhall эпохи GM, прежде чем вся модельная линейка будет съедена гигантом, которым является Stellantis.До свидания, GM. Мы будем помнить хорошие времена (но мы не прощаем вам Frontera).

Новый Vauxhall Insignia GSi 2021 обзор

Вердикт

Insignia остается очень приятной, расслабляющей машиной, на которой можно преодолевать километры после последней партии обновлений. Однако как модель GSi это не имеет особого смысла. Если вы можете жить без полного привода, более дешевый бензин будет почти таким же быстрым и как минимум на 5 500 фунтов стерлингов дешевле. Мы еще не опробовали новый дизельный двигатель 1.5, но на бумаге он выглядит как лучший в модельном ряду.

Vauxhall Insignia был переработан для 2021 года, и наш первый опыт обновления модельного ряда представлен в виде топовой модели GSi. Поскольку на Insignia отсутствует самая популярная фирменная табличка VXR — и скоро она будет установлена ​​для ряда спортивных электромобилей — это так же горячо, как и для этого поколения.

GSi предлагался покупателям Insignia до фейслифтинга, как в бензиновом, так и в дизельном вариантах. Хотя, если бы вы даже моргнули, вы бы пропустили первое — с выбросами 197 г / км на старом тестовом эталоне NEDC, Vauxhall убрал его с рынка Великобритании после всего лишь месяца продажи.

Но теперь бензин вернулся благодаря совершенно новому двигателю и коробке передач. Изменения являются частью гораздо более широкого перечня изменений в линейке двигателей, включая новые дизельные агрегаты. Также есть несколько обновлений техники безопасности и слегка измененный стиль.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные тесты

Снаружи фейслифтинг отличается более широкой решеткой, хромированные вставки и окантовка которой приближают лицо к последнему образу бренда нашел на авто как корса.Передний бампер изменен, противотуманные фары сдвинуты ближе к его краям, а фары уменьшены. GSi отличается от более низких уровней отделки салона некоторыми 20-дюймовыми легкосплавными дисками, более глубокими передним и задним бамперами, более спортивными боковыми порогами и парой сдвоенных выхлопных труб.

В сторону серебристая отделка, в салоне мало что изменилось. Как и прежде, он очень просторный — если не такой большой, как Skoda Superb, — а модель GSi оснащена очень серьезными спортивными сиденьями.Расслабьтесь в них, и они окажутся исключительно удобными, и в стандартной комплектации они обогреваются и охлаждаются.

В то время как в большинстве последних моделей Vauxhall теперь используются основы, двигатели и технологии группы PSA (которая теперь присоединилась к FCA, чтобы сформировать обширную империю Stellantis), GSi использует бензиновый двигатель, разработанный предыдущими владельцами General Motors. 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом совершенно новый, как и девятиступенчатая автоматическая коробка передач, к которой он прикреплен.

В результате мощность фактически упала — 227 л.с. по сравнению с предыдущими 260 л.с.Крутящий момент тоже снизился на 50 Нм — теперь 350 Нм. На бумаге это не имело большого значения: разгон до 100 км / ч за семь секунд — всего на одну десятую меньше, чем у старого автомобиля.

В дороге GSi кажется скорее живым, чем действительно быстрым; всплеск скорее респектабельный, чем возбуждающий. От новой коробки передач тоже не так много острых ощущений: она переключается достаточно плавно, но часто не может решить, какую из девяти передач использовать. Тем не менее, это все же лучше, чем ручное управление, которое очень медленно реагирует на действия водителя — даже если он вообще реагирует.

Доступны и другие двигатели из этой линейки. Тот же 2,0-литровый двигатель доступен в измененном виде — он предлагает 197 л.с., но те же 350 Нм крутящего момента. Также есть новый дизель начального уровня: 1,5-литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 120 л.с. плюс 2,0-литровый дизель мощностью 172 л.с.

GSi — единственная Insignia, у которой есть система полного привода. Названный Twinster, переключаемая компоновка использует пару сцеплений вместо традиционного дифференциала, чтобы включить систему векторизации крутящего момента, которая может переключать привод на то колесо, которое имеет наибольшее сцепление.

Выигрыш в тяговом усилии был легко оценен в ужасных мокрых условиях нашего тест-драйва. При восторженном старте с места в режиме переднего привода GSi будет пытаться найти сцепление с дорогой на мокром асфальте, пока шины изо всех сил пытаются развернуть передаваемый им крутящий момент. Нажмите кнопку AWD на центральной консоли, и этот маневр станет быстрее, чище и без драматизма.

Система Twinster также работает на выходе из поворота, поскольку она тянет автомобиль к вершине в точке, где режим переднего привода начинает размываться.Полезно, если вы чувствуете потребность в продолжении работы в плохих условиях.

Скорость реакции рулевого управления зависит от выбранного режима движения. В повседневных режимах Tour и Normal он легкий и идеально подходит для большинства ситуаций; Спортивный режим добавляет стойке немного больше сопротивления. Какой бы режим ни был выбран, точность является сильной стороной, а обратная связь — нет.

Все Insignias оснащены электронной системой торможения по проводам, но GSi оснащен улучшенными четырехпоршневыми тормозами Brembo, которые легко справляются с поставленной задачей и дают успокаивающее ощущение при нажатии на педаль.

Адаптивные амортизаторы являются стандартными и эксклюзивными для GSi. Теоретически они должны укрепиться в более сфокусированных режимах вождения, но различия настолько тонкие, что большинству людей будет очень трудно оценить любую разницу в контроле над телом или комфорте. Впрочем, это не имеет большого значения, так как поездка в любом случае оценивается хорошо: достаточно жесткая, чтобы предполагать некоторую форму спортивности, но в целом прощающая.

Vauxhall заявляет, что Insignia является лидером в своем классе, когда дело доходит до аэродинамической эффективности, и даже самый тихий шепот ветра на скоростях автострады, безусловно, не заставляет нас в этом сомневаться.Жаль, что GSi на больших 20-дюймовых колесах издает довольно ощутимый дорожный шум — это небольшая претензия к тому, что в остальном является блестящим круизером для дальних путешествий.

Так что насчет обещания повышения эффективности? Даже в соответствии с более жесткими стандартами выбросов, установленными в режиме испытаний WLTP, новая комбинация двигатель / коробка передач значительно снижает выбросы до 181 г / км. Это, безусловно, сделает GSI более доступным для частных покупателей: стоимость VED в первый год составляет 870 фунтов стерлингов; Если бы старый блок был протестирован в соответствии с последним стандартом WLTP, он, вероятно, был бы размещен на две полосы выше, что привело бы к первоначальной стоимости в 1850 фунтов стерлингов.Это также приносит пользу самому Vauxhall — более эффективный двигатель помогает снизить средний рейтинг выбросов для бренда, что снизит вероятность наложения крупных штрафов.

Однако для покупателей служебных автомобилей более чистый двигатель не имеет большого значения. Любой автомобиль с выбросами более 170 г / км попадает в наивысшую категорию 37%, поэтому GSi остается в самой дорогой категории.

Проблема с выбросами довольно незначительна по сравнению с самым большим камнем преткновения GSi: ценой.Традиционно одной из самых сильных сторон Insignia была конкурентоспособная цена покупки — она ​​по-прежнему находится в базовом дизельном SE Nav, стоимость которого начинается с очень заманчивой суммы в 23 795 фунтов стерлингов, — но дальнобойщик обойдется вам в 38 125 фунтов стерлингов. Если вы можете обойтись без хороших 20-дюймовых колес и этих сидений, бензиновый передний привод мощностью 197 л.с. работает почти так же быстро, и его можно приобрести в отделке Ultimate Nav за 32 750 фунтов стерлингов. Тот же двигатель в сочетании с SRi VX Line Nav, который все еще очень хорошо оборудован, еще дешевле — 30 990 фунтов стерлингов.

На основе типичной финансовой сделки GSi обойдется вам в 567 фунтов стерлингов в месяц в течение четырех лет с 10-процентным депозитом. SRi VX Line Nav будет стоить на 113 фунтов стерлингов меньше каждый месяц в течение того же периода, а залог на 800 фунтов меньше.

Учитывая, что цена на дизель 1.5 намного ниже, он, похоже, станет лучшим выбором для большинства покупателей. Вскоре мы узнаем, как он себя чувствует в реальном мире, но он выглядит многообещающим: официально он достигает 61,4 миль на галлон, а выбросы CO2 — 121 г / км — оба показателя превосходят самый экономичный дизельный двигатель (хотя, по общему признанию, более мощный. ) Шкода Суперб.

:

Vauxhall Insignia GSi

Цена: £ 38,125
Двигатель:

2,0-литровый 4цил.

Трансмиссия:

Девятиступенчатая автоматическая, полный привод

0-62 миль в час: 7,0 секунд
Максимальная скорость: 147 миль в час

30.3 миль на галлон / 181 г / км

В продаже: Сейчас

2021 Обзор Vauxhall Insignia | Top Gear

Insignia — игрок Vauxhall в игре семейных седанов. Он существует некоторое время — оригинал приземлился в 2008 году, чтобы заменить Vectra, которая, в свою очередь, пришла на смену Cavalier. Эта модель второго поколения, которая на момент запуска называлась Insignia Grand Sport, но теперь вернулась к Insignia, прибыла в 2017 году и последний раз обновлялась со всеми обычными фейслифтингами в начале 2021 года.

Он рассчитан на Mercedes E-Class и BMW 5 Series, потому что Vauxhall видит, что бренды премиум-класса вторгаются на его территорию, и решил буквально выбрать кого-то своего размера. Вот почему его общая длина увеличилась на 55 мм, а колесная база — на 92 мм, по сравнению с Insignia первого поколения. В соревновании участвуют Skoda Superb, VW Passat, Peugeot 508, стареющий Ford Mondeo и, что еще больше беспокоит Vauxhall, BMW 3 серии, Audi A4, Merc C-Class и огромное количество кроссоверов / внедорожников.

Есть выбор из двух бензиновых и двух дизельных двигателей и, в зависимости от того, какой двигатель вы выберете, восьми- или девятиступенчатая автоматическая или шестиступенчатая механическая коробка передач. GSI высшего класса получает полный привод и адаптивное демпфирование. С 227 л.с. это не так безумно, как старые VXR, и вряд ли это выдающийся автомобиль, но даже в этом случае приятно видеть, что Vauxhall тратит время и силы, чтобы опробовать быструю (идиотскую) версию.

Давным-давно у вас мог быть универсал Insignia под маркой Sport Tourer или более грубая версия Audi Allroad Country Tourer.Но не более того — теперь единственный доступный стиль кузова — это седан с кузовом хэтчбек, изображенный и управляемый здесь.

Внутри Insignia есть достаточно быстрый сенсорный экран для навигации, радио, мультимедиа и функций настройки автомобиля, а также набор бижутерии переключателей для климат-контроля (поддержка Vauxhall за то, что он не пытался интегрировать их в сенсорный экран, который мал по размеру). современные стандарты).

Приборы — это часть экрана, чтобы вместить больше информации (даже вольтметр батареи, как ни странно), и вы можете указать четкий дисплей на лобовом стекле.Все это делается для того, чтобы добиться большего премиум-класса, потому что в 2021 году Vauxhall будет сложнее бороться с Audi A4 и BMW 3 серии, чем с Ford Mondeos. Разве жизнь не несправедлива?

автомобилей Opel: модели, цены, обзоры, новости, характеристики

6 марта 2017 г. 10:00

от
Чиприан Флореа

После многих месяцев спекуляций General Motors и PSA подтвердили сегодня, что немецкий бренд Opel вместе с британской дочерней компанией Vauxhal Motors был продан французской компании, производящей Citroen и Peugeot.PSA также купит европейские подразделения GM Financial в рамках сделки, которая, как ожидается, будет завершена к концу 2017 года.

GM получит 1,32 миллиарда евро (1,4 миллиарда долларов по состоянию на март 2017 года) за Opel в виде 650 миллионов евро (689 миллионов долларов) наличными и 670 миллионов евро (710 миллионов долларов) в виде варрантов на акции PSA. Еще 900 миллионов евро (954 миллиона долларов) будут выплачены PSA и BNP Paribas за финансовое подразделение Opel, которым будет управлять французский банк. Вся сделка оценивается в 2 евро.2 миллиарда (2,33 миллиарда долларов).

«Мы гордимся тем, что объединили усилия с Opel / Vauxhall, и глубоко привержены продолжению развития этой великой компании и ускорению ее восстановления», — сказал Карлос Таварес, председатель правления PSA. «Мы уважаем все, чего достигли талантливые сотрудники Opel / Vauxhall, а также прекрасные бренды и сильное наследие компании. Мы намерены управлять PSA и Opel / Vauxhall, используя их соответствующие бренды.

«Для GM это представляет собой еще один важный шаг в текущей работе, которая способствует повышению нашей производительности и ускоряет наш темп.Мы преобразуем нашу компанию и обеспечиваем последовательные, рекордные результаты для наших владельцев за счет дисциплинированного распределения капитала для наших более прибыльных инвестиций в наш основной автомобильный бизнес и в новые технологии, которые позволяют нам возглавить будущее личной мобильности », — сказал председатель GM и Генеральный директор Мэри Т. Барра.

General Motors признала, что продажа Opel компании PSA высвободит ресурсы для улучшения возможностей в Северной Америке и Китае, а также позволит автопроизводителю вернуть деньги акционерам.GM также утверждает, что европейский рынок настолько сильно отличается от других крупных регионов компании, что только 20 процентов автомобилей в модельном ряду Opel использовались бы совместно с продуктами GM. Компания также ожидает, что сделка позволит высвободить около 2 миллиардов долларов наличными для выкупа собственных акций. Напомним, что GM находится в процессе обратного выкупа акций после своего банкротства в 2009 году.

Что касается брендов Buick и Holden, которые имеют общую основу с нынешними автомобилями Opel, немецкий автопроизводитель продолжит поставлять запчасти.GM и PSA также будут сотрудничать в области технологий производства электромобилей, поэтому можно с уверенностью предположить, что американская фирма и Opel сохранят прочные связи. Однако некоторым моделям Opel будет запрещено выходить на новые зарубежные рынки, в то время как GM будет также запрещено продавать аналогичные технологии в Европе. В общем, если GM планирует вернуться в Европу с Chevrolet, ей придется разрабатывать собственные автомобили без технологий Opel / Vauxhall.

PSA, которая теперь превзошла Renault и стала вторым по величине производителем автомобилей в Европе после Volkswagen, пообещала вернуть Opel прибыль после более чем двух десятилетий убытков.Используя ту же стратегию, которая спасла PSA от краха, французы нацелены на получение двухпроцентной прибыли к 2020 году и шести процентов прибыли к 2026 году. В то же время PSA прогнозирует совместную экономию затрат в размере около 1,7 миллиона евро (1,8 миллиона долларов).

По словам Тавареса, Opel Corsa следующего поколения станет первым автомобилем, который получит выгоду от нового совместного предприятия. Субкомпакт поступит в продажу в 2020 году.

Продолжите чтение, чтобы увидеть полную историю.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *