Lada Vesta SW Cross 2021 обзор, комплектации и цены, характеристики
Обзор LADA Vesta SW Cross
LADA Vesta SW Сross.
Скажи жизни да!
Больше возможностей на дороге и вне ее пределов – вот философия LADA Vesta SW Cross!Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера. 203 миллиметра клиренса позволяют не переживать о высоте бордюра, глубине снега или грунтовой колеи.
Позволить себе чуть больше
LADA Vesta
Совершенство – в графике и характере
Стремительный автомобиль на мощных колесах. Высоко приподнятый кузов, окаймленный полосой защитного пластика. Пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защитит эмаль кузова при поездках по лёгкому бездорожью. А еще эти стильные элементы делают автомобиль зрительно крупнее!
Самый просторный в классе салон
Самый просторный в классе салон – это возможность разместиться с максимальным удобством. А полный комплект опций для достижения наибольшего комфорта позволяет сконцентрироваться на главном — удовольствии от вождения. Особое внимание уделено пассажирам – для них предусмотрен обогрев заднего сиденья, отдельный плафон освещения и USB-гнездо для подзарядки гаджетов.
Мультимедийная система
Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.
Трансформация багажного отсека
«Органайзер на колесах» — лучший комплимент для автомобиля такого класса. Двойной пол багажника, множество ниш и крепежа для самого разнообразного груза, раскладная спинка сиденья – каждая деталь LADA Vesta SW Cross говорит о практичности семейного автомобиля. Объем багажного отделения – 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда – 825 л (до подоконной линии).
Высокий уровень защиты
Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя и пассажиров.
Двигатели
LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.
Рабочий объем 1596 см
Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий 148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5
Рабочий объем 1774 см
Мощность 122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий 170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5
Рабочий объем 1598 см
Мощность 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Момент крутящий 152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5
Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».
Комплектации и цены
Подушка безопасности водителя | |||
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения | |||
Боковые подушки безопасности | |||
Подголовники задних сидений 3 шт. | |||
Крепления для детских сидений ISOFIX | |||
Блокировка задних дверей от открывания детьми | |||
Автоматическое запирание дверей при начале движения | |||
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении | |||
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении | |||
Иммобилайзер | |||
Охранная сигнализация | |||
Дневные ходовые огни | |||
Противотуманные фары | |||
Система экстренного оповещения ЭрА-ГЛОНАСС | |||
Дисковые тормоза задних колес | |||
Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS) | |||
Электронная система распределения тормозных сил (EBD) | |||
Система электронного контроля устойчивости (ESC) | |||
Противобуксовочная система (TCS) | |||
Система помощи при трогании на подъеме ^А) | |||
Защита двигателя и подкапотного пространства |
Бортовой компьютер | |||
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов | |||
Центральный подлокотник с боксом | |||
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 | |||
Интерьер (по выбору) Orange оранжевый/Gray серый | |||
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом | |||
Футляр для очков | |||
Розетка 12V | |||
Розетка 12V в багажном отделении | |||
Двойной пол багажного отделения | |||
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях | |||
Задний подлокотник | |||
LED-подсветка интерьера |
Электроусилитель рулевого управления | |||
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка | |||
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | |||
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой | |||
Воздушный фильтр салона | |||
Легкая тонировка стекол | |||
Складной ключ | |||
Центральный замок с дистанционным управлением | |||
Электростеклоподъемники передних дверей | |||
Электростеклоподъемники задних дверей | |||
Подогрев передних сидений 3х уровневый | |||
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал | |||
Обогрев ветрового стекла | |||
Датчики парковки задние | |||
Датчики дождя и света | |||
Климат-контроль | |||
Охлаждаемый вещевой ящик | |||
Круиз-контроль и ограничитель скорости | |||
Мультифункциональное рулевое колесо | |||
Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика | |||
Камера заднего вида | |||
Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков | |||
Усиленная тонировка задних стекол | |||
Подогрев задних сидений |
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота | |||
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова | |||
Рейлинги | |||
Спойлер | |||
Декоративная насадка выпускной трубы | |||
17» легкосплавные диски | |||
Запасное стальное колесо временного использования 15» |
Характеристики
Расположение двигателя | |||
Длина / ширина / высота, мм | |||
База, мм | |||
Дорожный просвет, мм | |||
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом… | |||
Колесная формула / ведущие… | |||
Тип кузова / количество… | |||
Количество мест | |||
Колея передних / задних колес,… |
Тип двигателя | |||
Система питания | |||
Рабочий объем, куб. см | |||
Топливо | |||
Код двигателя | |||
Количество, расположение… | |||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об…. | |||
Максимальный крутящий момент, Нм / об…. |
Максимальная скорость, км/ч | |||
Время разгона 0-100 км/ч, с |
Городской цикл, л/100 км | |||
Загородный цикл, л/100 км | |||
Смешанный цикл, л/100 км |
Снаряженная масса, кг | |||
Объем топливного бака, л | |||
Технически допустимая максимальная масса,… | |||
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /… |
Тип трансмиссии | |||
Передаточное число главной… |
Передняя | |||
Задняя |
Рулевой механизм |
Фотографии
Экстерьер
Интерьер
Руководства по эксплуатации
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 29.10.20
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 27.08.20
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 07.07.20
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 25.03.20
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 26.02.20
Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 26.02.20
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 31.01.20
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 15.11.19
Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 04.06.19
Мультимедийная система LADA Vesta от 04.06.19
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 04.06.19
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 28.02.19
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 11.01.19
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.11.18
Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta Sport от 01.10.18
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 31.08.18
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 20.06.18
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 06.02.18
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.12.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 04.10.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.08.17
Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 23.06.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 05.06.17
Мультимедийная система LADA Vesta от 31.05.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 28.04.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 17.03.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 01.03.17
Мультимедийная система LADA Vesta от 13.01.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 23.12.16
Мультимедийная система LADA Vesta от 20.10.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 09.09.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 14.07.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.06.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 20.04.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 25.02.16
Мультимедийная система LADA Vesta от 01.02.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 29.01.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 24.11.15
Мультимедийная система LADA Vesta от 04.11.15
Новое поколение Лада Веста. Рестайлинг в 2021 году
Обновленную Лада Веста должны были представить на московском автосалоне в 2020 году. Но из-за сложившейся в мире ситуации дебют модели перенесли на 2021 год. Несмотря на отсутствие нового поколения Лада Веста в продаже, уже известно, как изменится автомобиль.
Кардинальных перемен ждать не следует. Лада Веста нового поколения сохранит узнаваемые черты предыдущих моделей. Но вместе с тем есть и серьезные изменения. Например, поменяется форма радиаторной решетки и переднего бампера. А также добавятся светодиодные фары, которые станут уже. Благодаря этому автомобиль будет выглядеть современнее, сохранив фирменный узнаваемый дизайн.
Изменятся капот, крылья, крышка багажника и дизайн колесных дисков. В переднем бампере появятся датчики парковки, изменится форма противотуманных фар, а форсунки стеклоомыватели переместятся с капота на жабо.
Несмотря на многочисленные изменения, согласно общедоступной информации, модель сохранит узнаваемые черты и фирменное «икс-лицо».
Изменятся и фары автомобиля. В старших версиях они будут полностью светодиодными, в младших – комбинированными. В обоих случаях они станут уже.
После рестайлинга у Лада Веста изменится приборная панель, появится новая мультимедийная система в виде планшета (для максимальных комплектаций) или мультимедиа с Яндекс.Авто (для недорогих комплектаций).
Обшивка сидений, дверные карты и руль также изменятся. Салон станет эргономичнее, комфортнее и удобнее.
Техническое оснащение
Двигатели и коробки переключения передач останутся прежними. Никаких изменений в рамках рестайлинга не предвидится.
Когда новая Лада Веста появится на российском рынке?
Дебют Лада Веста нового поколения назначен на начало 2021 года. Точные даты и цены пока неизвестны, но согласно общедоступной информации продажи модели начнутся до конца лета. Стоимость Лада Веста изменится, если сравнивать ее с предыдущими поколениями – это распространенная практика при рестайлинге.
эксперты озвучили ключевые моменты рестайлинга
Новая LADA Vesta уже на конвейере АвтоВАЗа. Пока, правда, собрана лишь пробная партия, которая предназначается, скорее всего, для тестовых испытаний. Как сообщает издание «АвтоВзгляд», сборку серийных экземпляров завод планирует начать ближе к концу года.
Лада Веста актуального исполнения
LADA Vesta текущего поколения зарекомендовала себя, как, в целом, надежная машина. Многие покупатели отмечают кузов, устойчивый к коррозии, что особенно важно в большинстве климатических зон страны. Кроме того, в машине практически устранены различные раздражающие мелочи, вроде скрипящих стоек стабилизатора или тормозящей и постоянно «зависающей» мультимедийной системы.
Кстати, в новой генерации Vesta обзаведется информационно-развлекательным устройством с большим экраном и поддержкой популярных сервисов, таких как Apple CarPlay, Android Auto и «Яндекс». Возможно, сперва работа новой системы будет не такой стабильной, как раньше, но со временем этот недостаток обязательно устранят.
Другим нововведением в конструкцию станет электромеханический привод стояночного тормоза. Привычный рычаг на центральной консоли заменит специальная кнопка, нажатием которой будут блокироваться колеса. Нельзя не отметить, что даже на автомобилях иностранного производства такие системы дают сбои, а учитывая, что для АвтоВАЗа это полностью новая технология, на начальном этапе могут быть некоторые проблемы.
Определенные опасения у автомобильных экспертов вызывает и «топовый» 1,8-литровый атмосферный двигатель. Скорее всего, многие владельцы столкнутся с заметным расходом масла, но возможны и другие неприятности. Впрочем, специалисты АвтоВАЗа регулярно дорабатывают этот мотор, так как планируют использовать его и на других своих моделях.
Кроме того, российский филиал Renault имеет планы адаптировать свой 1,3-литровый турбомотор с отдачей на 150 «лошадей» для нашего рынка. Сейчас этот силовой агрегат устанавливают на популярные кроссоверы: Duster, Arkana и Kaptur. Если Волжский завод освоит производство французского двигателя, возможно, он пополнит собой линейку Vesta. Такое развитие событий выглядит довольно логичным, но официальной информации от АвтоВАЗа пока нет.
Последнее, что вызывает беспокойство у специалистов – новая диодная светотехника Vesta. Сложность заключается в ремонте, а также стоимости услуги — замена обходится намного дороже.
Таким образом, выводы экспертов нельзя назвать однозначно позитивными: ключевые новшества Vesta следующего поколения могут испортить ее репутацию у потребителя. Однако, важно понимать, что многие свои достоинства машина после рестайлинга также сохранит.
Опубликовано: 22.02.2021 | Автор: Степанов Александр
Николя Мор снова стал президентом «АвтоВАЗа»
В первый день лета Николя Мор вступил в должность президента «АвтоВАЗа», сменив во главе предприятия Ива Каракатзаниса. Как сообщает «Автостат», Николя Мор также сохранит позицию генерального директора по операциям Группы Renault в России и СНГ, которую он занял с 1 мая 2021 года.
«Сегодня „АвтоВАЗ“ находится на уверенном пути позитивных изменений. Вместе с командой компании я буду использовать весь свой опыт для дальнейшей трансформации „АвтоВАЗа“ в эффективного автопроизводителя мирового класса», — заявил Николя Мор.
В январе текущего года Группа Renault в рамках нового стратегического плана «Ренолюция» (Renaulution) создала новое бизнес-подразделение Dacia-LADA. Это должно укрепить производственные синергии между бюджетными брендами за счет использования высококонкурентной по стоимости и гибкой платформы CMF-B в сочетании с высоким коэффициентом локализации.
Важно отметить, что «АвтоВАЗ» и Dacia продолжат развиваться как отдельные компании со своей собственной историей и стратегией. Вместе они будут выпускать порядка 1 млн автомобилей на базе CMF-B в год. С нынешних 4 платформ бренды перейдут на одну архитектуру, сократив заодно количество типов кузовов с 18 до 11.
К 2025 году «АвтоВАЗ» собирается вывести на рынок четыре новые модели Lada, которые будут базироваться на платформе CMF-B.
Напомним, Николя Мор с апреля 2016 до мая 2018 года возглавлял «АвтоВАЗ» в должности президента и генерального директора, а в июне 2019-го занял кресло председателя совета директоров российской компании. С 1 января 2018 года он также являлся старшим вице-президентом и операционным директором региона Евразия. В сентябре 2020 года Николя Мор был назначен на должность старшего вице-президента и главного исполнительного директора по трансформации группы Renault.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Kia Rio X-Line — Самые Ожидаемые Авто
Kia Rio X-Line
Интрига длилась долго – несколько лет. Росно с тех пор, как Hyundai объявила о запуске в России кроссовера Creta взамен хетчбэку Solaris. Мы ждали ответ от KIA – тем более, у них тоже есть компактный внедорожник KX3. И в KIA ответили. Но не прямым конкурентом, а машиной с иными потребительскими качествами. Встречайте новый Rio X-Line.
Что это? Не то хетчбэк, не то универсал с увеличенным до 170 мм дорожным просветом и внедорожным пластиковым обвесом. Что-то среднее с Renault Sandero Stepway и Lada Vesta Cross. Как и упомянутые аналоги, Rio X-Line – машина переднеприводная.
Моторы те же, что и у седанов Rio. Это бензиновые четверки объемом 1,4 и 1,6 литра в 100 и 123 л.с. соответственно. Главное же преимущество X-Line над конкурентами – наличие хорошего шестиступенчатого автомата, который сочетается с любым из двигателей.
Вообще X-Line представляется удачным компромиссом между дорогими полноценными кроссоверами вроде тех же Hyundai Creta и Renault Kaptur с одной стороны и не очень практичным седанами — с другой. Выходит эдакий компактный хетчбэк, но с мужским имиджем и адаптацией для наших дорожных условий.
Теперь весь вопрос – в цене. Однако Rio X-Line — это все же не полноценный внедорожник и переплачивать тут не за что. В отсутствие полного привода и принципиально иного кузова, его себестоимость не может значительно отличаться от того же седана Rio. А значит, наценка обещает быть весьма скромной. Подождем объявления цен!
Kia
Основана в 1944 году, входила в группу (чеболь) Kia Group, из которого была выделена в 2003 году. Первоначально компания называлась KyungSung Precision Industry, и только в 1951 году получила наименование KIA Industries. Основным направлением деятельности было создание индивидуальных средств передвижения — велосипедов и мотоциклов. Выпуск грузовых и легковых машин был налажен только в 70-х. Миллионный автомобиль сошёл с конвейера в 1988 году. В 1990 году компания получила новое название — KIA Motors Ink.
Groupe Renault — Универсальный регистрационный документ
, 2019 г.
01
ОБЗОР RENAULT И ГРУППЫ RENAULT
Lada: трансформация продолжается. Являясь культовым лидером российского рынка на протяжении 50 лет, LADA стала пятым брендом Groupe Renault с конца декабря 2016 года, когда Renault стала владельцем совместного предприятия Alliance Rostec Auto B.V. Автомобили LADA проектируются, производятся и продаются АВТОВАЗом, партнером Группы Renault с 2008 года, ведущего автопроизводителя в России, также производящего автомобили для альянса Renault-Nissan-Mitsubishi для российского рынка.С запуском LADA Vesta в 2015 году для российского бренда LADA началась новая эра с сильными амбициями: полностью обновленный ассортимент автомобилей и услуг, доступных и адаптированных к местным условиям, новые привлекательные дизайнерские нормы и меняющаяся сеть. В 2019 году LADA подтверждает свой динамизм, выводя на рынок новые продукты, такие как Granta Cross, XRAY Cross и LADA Vesta с автоматической коробкой передач, а также ограниченные серии для анимации жизненного цикла существующих автомобилей. LADA продолжает оставаться лидером на российском рынке и расширять свою деятельность за рубежом, в основном в странах СНГ, Ближнего Востока и Латинской Америки.В декабре 2019 года АВТОВАЗ подписал соглашение с General Motors о выкупе 50% акций тольяттинского СП GM-AVTOVAZ и вернул легендарную модель Niva в модельный ряд LADA, который заменит существующий модельный ряд. Благодаря успеху обновленного модельного ряда и всем усилиям по развитию новых рынков и устойчивости бренда, продажи LADA выросли на + 3,6% до ~ 413 000 автомобилей, из которых ~ 362 000 проданы на российском рынке и ~ 51 000 на международном рынке. Бренд LADA — лидер автомобильного рынка России P с долей рынка 20.6% (21,7% на рынке ПК), что на 0,6 пункта выше по сравнению с 2018 годом и является самой высокой долей рынка за последние 8 лет; Такой рост обусловлен успехом его моделей: 3 автомобиля LADA P входят в десятку самых продаваемых легковых автомобилей в России, LADA Granta №1 (в результате успешного запуска семейства New Granta в 2018 году), LADA Vesta №2 и LADA Largus VP №7; LADA может рассчитывать на крупнейшую в России сеть, насчитывающую около 300 точек продаж P, почти 90% из которых приняли новые стандарты визуальной идентификации бренда; Экспортные продажи LADA за 3 года выросли втрое и составили ~ 51 000 единиц.LADA P расширяет присутствие на своих исторических рынках с помощью новых моделей. LADA является лидером рынка: в Беларуси продано 16 281 автомобиль (25,2%, +5,2 пункта, марка № 1) и 15 364 автомобиля в Казахстане (21,3% при росте продаж на 14,5%). В Узбекистане на втором месте LADA с 6 628 продажами, рост составил 150%; АВТОВАЗ также произвел более 95 000 автомобилей и двигателей P для Альянса: Renault LOGAN, LOGAN Stepway, SANDERO, SANDERO Stepway; Datsun ON-DO и MI-DO.
В сегменте больших роскошных седанов у бренда есть SM7 с двигателем V6 и новейшими технологиями альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.Для этого автомобиля объемы 2019 года превысили 3800 единиц. Для внедорожников ассортимент включает QM3 (4702 продажи), который будет заменен новым CAPTUR в 2020 году, тем самым расширив портфель моделей, продаваемых под брендом Renault в Южной Корее, и QM6, запущенный 1 сентября 2016 года. QM6, продаваемый под брендом Renault Samsung Motors, позиционируется в сегменте D-SUV. В 2019 году было продано 47 640 автомобилей, что на 44,4% больше, чем в 2018 году, в частности, благодаря появлению версии для сжиженного нефтяного газа, новой высококачественной отделке Première и рестайлингу в середине карьеры.QM6 сохранил третье место в своей категории с долей сегмента 21,7% (+ 7,85% по сравнению с 2018 годом) на рынке, где доминируют местные игроки. В декабре 2019 года QM6 занял лидирующую позицию в этом месяце, побив рекорды продаж с момента запуска модели в 2016 году, с 7,558 продажами, что позволило стать номером один в сегменте, опередив местные бренды. В то время как QM3 импортируется из Европы, все остальные модели марки RSM производятся на заводе в Пусане. В качестве иллюстрации синергии Альянса этот завод также производит модель ROGUE для Nissan, которая экспортируется в Северную Америку, в общей сложности 69 880 единиц в 2019 году (эта модель использует платформу RSM QM6 и Renault KOLEOS).Alpine: расширенный модельный ряд A110 и конкуренция в его проводке Alpine — это спортивный бренд премиум-класса Groupe Renault. 2019 год стал рекордным для Alpine: в Европе, Японии, Сингапуре и Австралии было продано более 4500 автомобилей. В 2019 году компания Alpine добавила в свой модельный ряд A110 — модель, получившую множество наград в прессе и включающую в себя A110 Pure и A110 Legend — с запуском A110S. A110S предлагает впечатляющие альпийские впечатления от вождения с двигателем мощностью 292 л.с. и шасси, созданным для еще большей эффективности.Благодаря конкуренции, встроенной в проводку, Alpine завершила свой второй монобрендовый чемпионат в этом году — Alpine Elf Europa Cup. Разработанный совместно со своим партнером по конкурсу Signatech, он появляется на некоторых из самых красивых трасс в Европе. Для самых опытных водителей Alpine предлагает A110 GT4, версию для соревнований, также разработанную Signatech. В 2019 году Alpine объявила о запуске ралли A110, которое возродит победное прошлое бренда в этом виде спорта. Команда Signatech-Alpine снова выиграла чемпионат мира на выносливость в категории LMP2, одержав ключевую победу в гонке 24 часа Ле-Мана, третьей победе из четырех выступлений в этой легендарной гонке.
26 GROUPE RENAULT I УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ДОКУМЕНТ 2019
Узнайте больше на www.groupe.renault.com
Рестайлинг Lada Largus 2021 — WHEEL.ru — автомобильный журнал
В ближайшие месяцы состоится премьера нового российского универсала, и пока мы пользуемся доступной информацией, решили представить, как он будет выглядеть.
Lada Largus выпускается с 2012 года, в свою очередь модель представляет собой перевернутый универсал Dacia Logan MCV первого поколения образца 2006 года.Недавно мы опубликовали рендеры возможного наследника Ларгуса с современным дизайном, но это новинка уже не в следующий раз. Сегодня наша тема — это скорее настоящая машина, которая скоро выйдет в свет. В прошлом году, кстати, немного обновился Ларгус, но теперь мы ожидаем гораздо более значительного рестайлинга. Недавно на дорогах был замечен замаскированный экземпляр фургона, перед которым скрыта камуфляжная лента. В нем прослеживается совершенно новое лицо грядущих новинок, выполненных в X-стиле.Решетка радиатора и бампер будут похожи на другие новые модели Lada, но фары позаимствованы у настоящего Renault Logan второго поколения.
Уже известно, что рестайлинговый Ларгус получит от Lada Vesta увеличенные боковые зеркала заднего вида. Что касается задней части, то вышедший на дорогу замаскированный тестовый образец имел старые фары и бампер, и есть вероятность, что здесь все еще уедут. Однако мы описали вариант с более современными светодиодными задними фонарями и обновленным бампером с контрастной декоративной вставкой.
В интерьере ожидаются существенные изменения: появятся новые дверные карты, передняя панель от Renault Duster, новые сиденья, центральная консоль с подлокотником и рулевое колесо (вероятно, от Lada XRAY Cross). В список опций добавлены датчики дождя и света, а также обогрев лобового стекла. Пока техническая часть, судя по всему, останется прежней.
Премьера новинки запланирована на конец лета.
Lada Largus после прошлогодних обновлений
1/2
Lada Largus после прошлогодних обновлений
2/2
Сегодня Lada Largus доступна с двумя вариантами бензиновых двигателей — 8-клапанный ВАЗ-11189 (1.6, 87 л.с.) и 16-клапанный ВАЗ-21129 (1,6, 106 л.с.). Цены на универсал с базовым двигателем начинаются от 627 900 руб., Более мощный 106-сильный вариант будет стоить не менее 722 900 руб. Все версии оснащены механической коробкой передач, однако есть вероятность появления рестайлинговых моделей. выбор автоматической коробки передач, которая использовалась на других моделях Lada.
Напомним, месяц назад стало известно о планах АВТОВАЗа до 2028 года.
The Domestics, около 1999 г. Последний урожай новых автомобилей Большой тройки в том виде, в каком мы ее знаем.
Большая тройка.Подумайте об этом: на протяжении десятилетий лучший друг журналиста — сокращенный метод обозначения крупнейших автопроизводителей страны, Chrysler Corp., Ford Motor Co. и General Motors Corp. все. Просто скажите: «Большая тройка».
И каждый год люди говорили о новых машинах из Большой тройки.
Но новые модели 1999 года — это последнее, что мы сможем называть таковыми. В следующем году, когда слияние Daimler-Benz AG и Chrysler приближается к реальности, у нас, в зависимости от вашей точки зрения, появятся автомобили и грузовики из Большой Двойки.Или большие два с половиной. Или большая четверка.
Итак, вот основные продукты Большой тройки, около 1999 года.
Некоторые могут посчитать этот год относительно спокойным. Новый спортивный / внедорожник (SUV) от Chrysler, самый важный продукт десятилетия GM, движение всех трех автопроизводителей, призванное оживить сегмент минивэнов. И, как и ожидалось, в простых легковых автомобилях практически ничего примечательного.
Какой бы ни была оценка исторического значения новых автомобилей 1999 года, это чрезвычайно примечательный модельный год: последний из «большой тройки».
C ars? Puhleeese. Если вы не заметили, Ford занимается грузовым бизнесом.
Конечно, Mercury Cougar 99-го года, уже поступивший в продажу, получил положительные отзывы. А в следующем году Focus может стать убийцей. Но в этом году автомобили — это не история.
За исключением Мустанга. Новый и улучшенный ’99 появится позже этой осенью, но он отличается существенным рестайлингом, усиленным некоторыми ретро-штрихами, улучшенными двигателями и, для Cobra — задержите дыхание, теперь — независимой задней подвеской (и это только 1999 год!).
Сотрудники Ford по связям с общественностью, напуганные тем, что мы нарушим его идолопоклоннические отношения с «любительскими» журналами, отказались позволить нам приблизиться к людям, занимающимся его шасси, чтобы дать вам раннее представление о том, что происходит с новой независимой задней частью Stang. . И это несмотря на то, что мы обещали, что не будем использовать фотографии. Увидимся в ноябре, чтобы узнать подробности о Мустанге.
А пока переходим к грузовикам. На Expedition есть новая решетка радиатора, похожая на яичный ящик, которая отражает незначительный рестайлинг F-Series 1999 года.
Оповещение ОПЕК: в середине года Navigator взволнован обновлением двигателя. Navvy отказывается от своего Triton 5.4L SOHC V-8 в пользу недавно созданного Intech 5.4L DOHC V-8. 5,4-литровый Intech развивает впечатляющие 300 л.с., что на 70 л.с. больше, чем у Triton, что делает Navigator 99-го года самым мощным внедорожником на рынке.
Кажется, все тоже ищут новые ниши для минивэнов. Проблема в том, что новый 4-дверный Windstar устроился в нише, где уже давно прижились другие (см. Врезку). Сельский житель существенно переработан и получил столь необходимый прирост мощности от новой 3.3L SOHC V-6.
Что касается безопасности-niks, некоторые автомобили Ford / Lincoln / Mercury, такие как Explorer, Continental, Town Car, Mountaineer и Cougar, могут быть дополнены либо стандартными, либо дополнительными боковыми подушками безопасности переднего пассажира. Форд говорит, что другие автомобильные линейки в конечном итоге тоже получат эти сумки.
Наконец, Ford заявляет, что все 50 штатов увидят внедорожники, которые дышат чище — в соответствии со стандартами грузовых автомобилей с низким уровнем выбросов (LEV). California Windstar будет производить выбросы на уровне транспортных средств со сверхнизкими выбросами (ULEV).
Строительная бригада готова повесить этот новый логотип DaimlerChrysler на Дом, построенный Лидо, но не раньше, чем собравшиеся в Оберн-Хиллз выплюнут новый Jeep Grand Cherokee.
’99 Grand (см. Врезку) тоже не скоро наступит. У Cadillac появился новый внедорожник, Lincoln добавил серьезную мощность в Navigator, а Mercedes весил V-8 M-Class в придачу.
Chysler кажется готовым. Новый Grand Cherokee получает дополнительный импульс от нового, 4.7-литровый двигатель SOHC V-8 мощностью 230 л.с. и 295 фунт-сила-футов. (400 Нм) на все четыре колеса благодаря столь же новой 4-ступенчатой автоматической коробке передач и новой системе полного привода Quadra-Drive.
Еще одна примечательная модель Chrysler ’99 — 300M европейского размера, последняя из трио LH новинки 1998 года, в которую входят Dodge Intrepid и Chrysler Concorde. 300M — самая яркая из представленных в группе, отличается максимальной управляемостью и носит проверенное временем имя. Мощность исходит от нового 3,5-литрового SOHC, который выдает 253 л.с., как у V8.
Plymouth Prowler, продающийся, как тофу на барбекю в Техасе, получает отчаянно необходимый шанс завоевать доверие, заменив старый безвольный двигатель V-6 объемом 3,5 л на 3,5-литровый двигатель нового поколения LHS / 300M, производящий те же 253 л.с. Но инженеры утверждают, что они проделали большую настройку, чтобы заставить эти 253 лошади вести себя более похоже на Prowler.
И Chrysler не сидит сложа руки, наблюдая, как его самые продаваемые минивэны продолжают просто бестселлеры. Есть привлекательный новый Dodge Caravan ES, модель, пытающаяся преодолеть слишком большой разрыв между терминами «минивэн» и «производительность».«
Визуально ES отличается новой решеткой радиатора, задним спойлером и 17-дюймовым. шины в стандартной комплектации. Затем вы получаете самый большой из доступных двигателей — хотя, по-моему, Мафусаил был главным инженером — 3,8-литровый OHV V-6, развивающий 180 л.с. Теперь подключите ручной автомат AutoStick
.
4-ступенчатая трансмиссия, и получай как можно больше удовольствия от минивэна.
В свете фар: за рулем ’99 Grand Cherokee
Я водил Jeep Grand Cherokee 1999 года не на ралли Париж-Дакар, а несколько часов на гоночной трассе по бездорожью Chrysler Corp.«Челси», штат Мичиган, «Испытательный полигон» — неплохой способ взломать его.
Подумать только, что эта колесница стала излюбленным средством передвижения знатоков пригородных торговых центров и высококлассных футбольных мам. Какая трата автомобильной маневренности. По крайней мере, пролейтесь через эту грязевую дыру в следующей части за пределами вашего.
В «Челси» мы определенно ломали ногу еще не раз. И мне потребовалась третья попытка преодолеть покрытые грязью бревна, сложенные под углом около 60 градусов.
Но Grand Cherokee не сдался и продолжал тикать.Приговор этому автомобилю к пожизненному заключению в пригороде — серьезная ошибка автомобильного правосудия.
Впечатляет не только новый 4,7-литровый двигатель V-8 с алюминиевой головкой. Есть часть трассы, где вы вставляете левое переднее колесо в яму, достаточно глубокую, чтобы проглотить весь угол грузовика. Из-за новой системы дифференциала Vari-Lok Grand Cherokee, которая максимизирует сцепление колеса с максимальным сцеплением, мы ныряли, падали, вылезали из машины.
Как оказалось, у команды инженеров Jeep был Mercedes-Benz ML320, чтобы удобно прицеливаться в ту же гигантскую воронку.К тому времени, как передняя шина подошла к низу, M-Class почти стоял на носу. Послание намерениям Mercedes было ясным. Не пытайтесь делать это дома.
Послание покупателям Grand Cherokee: не покупайте этот автомобиль, чтобы не отставать от Джонсов. Он способен на гораздо большее.
Небольшой ассортимент деталей модели 99-го года:
n Самоуплотняющиеся шины Windstar ’99 кажутся хорошей идеей. Кому нужны хлопоты в этих дорогих квартирных квартирах?
n Центр сообщений для водителя новых GMC Sierra и Chevrolet Silverado отображает 18 различных сообщений на 3-строчном ЖК-дисплее, точно так же, как на этих новомодных досках сообщений с предупреждениями о дорожном движении.Еще прохладнее: удерживайте стержень одометра в течение четырех секунд, чтобы отобразить, сколько часов проработал двигатель. Прямо как парни с большой оснасткой!
n Может, кто-нибудь починит эти дребезжащие раздвижные двери на каждом минивэне GM, который мы пробовали?
n Ford Expedition / Lincoln Navigator 1999 года является первым на рынке автомобилем с электрически регулируемыми педалями газа и тормоза. Хорошая идея надолго.
n Иногда нужно просто полюбить Крайслер. Что они говорят вам в первую очередь в пресс-ките о новом 300M? У него есть модуль управления трансмиссией с неограниченной максимальной скоростью.Отметьте одно за независимость человека от микрочипа.
LADA Vesta FL не понадобится автомобилистам после 2021 года — комментарии
Обещали, но производство еще не началось.
Подача LADA Vesta FL — оферта, источник: «Яндекс.Дзен»
Затяжной выпуск LADA Vesta FL снова откладывается. Обновления флага АвтоВАЗа до 2022 года ожидать не стоит. Однако неоднократные обещания и откладывание мероприятия уже измотали автомобилистов — уровень лояльности к волжскому автогиганту снижается, считают в редакции порта Покатим.
Выход обновленной Весты — одно из самых ожидаемых событий 2021 года, и тут такой «облом». И, вопреки ранее полученной информации об уже начатом производстве, встреча еще не началась.
Кроме того, линейки еще не готовы к приему новых экземпляров модели, и это произойдет не раньше конца следующего года. Об этом сообщает порт «Lada.Online» со ссылкой на группу «Kviring Drive VK Shop», у руководства которой есть свои жители на Ижевском заводе:
«Обновленная линейка Vesta выйдет только в ноябре 2021 года! То есть ждать продаж, думаю, подходит после Нового 2022 года », — говорится на сайте.
С начала существования Весты в 2015 году снова пошли разговоры об отдыхе, потому что тогда и АвтоВАЗ представил портфель продукции до 2023 года.
Регулярно подогревать тему рестайлинга LADA Vesta разработчик начал с конца 2018 года, когда представил возможный вариант интерьера обновленной модели, сигнализирующий с близкого расстояния. Однако в 2019 году событие не наступило. Вместо того, чтобы приподнять лицо, Веста в конце 2019 года получила вариатор.
Ожидаемая поверхность была рассчитана на весь 2020 год, после чего район надежды перенесли до 2021 года, к тому же, по словам ижевчан, у них все готово.
Lada.Online приводит цитату с момента поднятия темы о работе над Вестой ФЛ, а также расширенное голосование, результаты которого за 2 года «бесплодны» безнадежны. Если LADA Vesta FL не появится в 2021 году, то после этого автолюбители убеждены, что он больше не нужен — усталость:
Фото: LADA Current Vesta, источник: LADA
- 3,53% респондентов ожидали выхода рестайлинга к 2019 году, и их надежды не оправдались.
- К 2020 г., 28.Проголосовали 41% респондентов.
- Последнюю надежду в 2021 году высказывают 35,15% респондентов, и только 19,15% согласны подождать до 2022 года, а возможно, и больше.
- Между тем 13,75% уже потеряли веру в то, что перерыв состоится и что его стоит ждать.
Сопутствующие материалы
Хорошая «обертка» и гнилая «начинка»: новый Renault Sandero 2021 грозит крахом в России — мнение
«Не Корея — понос»: KIA гниет до 50 000 километров, беспокоит владельцев
Подобные настроения ясно показывают, что доверие автомобилистов к АвтоВАЗу и его обещаниям мало-помалу сохраняется.Если производитель продолжит откладывать мероприятие и «завтрак» для публики, то есть риск преждевременного выхода из строя Vesta Facelift — бессмысленного, неприятного и ненужного.
.