Нива шевроле коробка передач схема переключения раздаточная: Как переключать передачи и раздатку Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Схема работы раздаточной коробки НИВА


Схема работы раздаточной коробки НИВА

  1. Сальник;
  2. Упорное кольцо переднего подшипника ведущего вала;
  3. Крышка переднего подшипника;
  4. Передний подшипник ведущего вала;
  5. Передняя крышка раздаточной коробки;
  6. Шестерня высшей передачи;
  7. Ступица муфты включения передач;
  8. Муфта включения передач;
  9. Шестерня низшей передачи;
  10. Картер раздаточной коробки;
  11. Задний подшипник ведущего вала;
  12. Ведущий вал;
  13. Задняя крышка раздаточной коробки;
  14. Промежуточный вал;
  15. Задний подшипник промежуточного вала;
  16. Задний подшипник корпуса дифференциала;
  17. Установочное кольцо подшипника вала привода заднего моста;
  18. Подшипник вала привода заднего моста;
  19. Маслоотражатель сальника;
  20. Фланец вала привода заднего моста;
  21. Упорное кольцо подшипника;
  22. Вал привода заднего моста;
  23. Корпус дифференциала;
  24. Шестерня привода заднего моста;.
  25. Сателлит;
  26. Ось сателлитов;
  27. Стопорное кольцо оси сателлитов;
  28. Пружинная шайба;
  29. Ведомая шестерня;
  30. Стопорное кольцо подшипника корпуса дифференциала;
  31. Муфта блокировки дифференциала;
  32. Вал привода переднего моста;
  33. Картер привода переднего моста;
  34. Стопорное кольцо подшипника вала привода переднего моста;
  35. Пружинная шайба подшипника дифференциала;
  36. Передний подшипник корпуса дифференциала;
  37. Ведомая шестерня привода спидометра;
  38. Корпус привода спидометра;
  39. Передний подшипник промежуточного вала;
  40. Коробка передач;
  41. Эластичная муфта;
  42. Шарнир равных угловых скоростей;
  43. Раздаточная коробка;
  44. Регулировочные прокладки;
  45. Кронштейн подвески раздаточной коробки;
  46. Кронштейн задней подвески двигателя;

I. Включена высшая передача;
II. Включена низшая передача;
III. Дифференциал блокирован, включена низшая передача.

При движении автомобиля по дорогам с твердым покрытием и при хорошем сцеплении колес с полотном дороги следует двигаться на высшей передаче без блокировки дифференциала. При этом скользящая муфта 8 через ступицу 7 соединяет ведущий вал 12 с шестерней 6 высшей передачи, и крутящий момент будет передаваться с ведущего вала и ступицу на муфту 8 включения передач, затем через шестерню 6 высшей передачи на шестерню постоянного зацепления промежуточного вала и от нее на ведомую шестерню 29 и корпус 23 дифференциала. Корпус дифференциала через ось 26 и сателлиты 25 передает крутящий момент на шестерни 24 привода переднего и заднего мостов. Через эти шестерни крутящий момент передается на валы 22 и 32 привода переднего и заднего мостов. Величина передаваемого крутящего момента находится в прямой зависимости от нагрузки на мостах. 

 

Для преодоления крутых подъемов, при движении по слабым грунтам, а также для получения устойчивой минимальной скорости движения на дорогах с твердым покрытием, необходимо включить низшую передачу. Переключать высшую передачу на низшую можно только после полной остановки автомобиля. При этом скользящая муфта 8 блокирует ведущий вал с шестер ней 9 низшей передачи, и крутящий момент от ведущего вала через муфту 8 и шестерню 9 передается на промежуточный вал. От вала 14 крутящий момент передается через шестерню постоянного зацепления на ведомую шестерню 29, корпус дифференциала и через ось 26 и сателлиты 25 на шестерни и валы привода переднего и заднего мостов. 

Для преодоления труднопроходимых участков дорог следует блокировать дифференциал, т.е. соединить скользящей муфтой 31 зубчатый венец (шлицы) вала 32 привода переднего моста и корпус дифференциала. При этом дифференциал выключается, т.е. валы привода переднего и заднего мостов будут вращаться как одно целое, и на оба моста будет передаваться крутящий момент одной величины, что улучшает проходимость автомобиля. 

Переключать низшую передачу на высшую и блокировать дифференциал можно во время движения автомобиля при любой скорости.  

Переключение передач и блокировку дифференциала проводите при выключенном сцеплении. 

В процессе эксплуатации автомобиля из-за износа или повреждения деталей карданной передачи, опор двигателя и раздаточной коробки может возникнуть вибрация раздаточной коробки. 

Если вибрация раздаточной коробки и пола кузова ощущается в зоне передних сидений при трогании автомобиля с места и разгоне на I, II и III передачах, то следует проверить крепление и состояние болтов эластичной муфты, а также затяжку болтов крепления опор раздаточной коробки и задней опоры коробки передач. 

Если вибрация раздаточной коробки появляется при движении автомобиля (наиболее характерно при скорости 80-90 км/час), то следует проверить затяжку болтов крепления не только указанных выше соединений, но также проверить состояние карданных шарниров промежуточного, переднего и заднего карданных валов. 

Шумы при повороте автомобиля или пробуксовке колес возникают при повреждении или предельных износах деталей дифференциала раздаточной коробки.  

Затрудненное переключение передач или блокировки дифференциала возможно при износе или повреждении муфт переключения и блокировки дифференциала или зубчатых венцов на шестернях и валах. Эта же неисправность возникает при деформации вилок и штоков привода раздаточной коробки. При очень длительной эксплуатации возможно заедание рычагов привода на осях из-за износа втулок и осей рычагов. 

Чтобы предупредить указанные неисправности, следует правильно пользоваться раздаточной коробкой и своевременно и в полном объеме проводить техническое обслуживание автомобиля. Оно сведено к минимальному количеству операций и заключается в следующем: после пробега автомобилем первых 2000-3000 км, а также через каждые 30000 км пробега заменяют масло в раздаточной коробке, а через каждые 10000 км пробега проверяют уровень масла. Замену масла следует проводить после поездки, пока масло разогрето. Отработавшее масло сливают через отверстие, закрываемое пробкой 14 (см.рис. 14). Новое масло заливают через отверстие, закрываемое пробкой 17, до уровня нижней кромки этого отверстия.  

Разработана следующая методика определения причин вибрации раздаточной коробки. 

Испытание #1. Устанавливают рычаги раздаточной коробки и коробки передач в нейтральное положение и заводят двигатель. Устанавливают частоту вращения коленчатого вала двигателя равной скорости автомобиля, при которой наступила вибрация. Если на стоящем автомобиле вибрация сохраняется, то следует проверить крепление и состояние опор двигателя, так как они являются причиной вибрации. 

Испытание #2. Если при первом испытании вибрация не обнаружена, то устанавливают рычаги раздаточной коробки в нейтральное положение, заводят двигатель, включают в коробке передач прямую передачу и устанавливают частоту вращения коленчатого вала двигателя соответствующей скорости движения автомобиля, при которой наступала вибрация раздаточной коробки. Если на стоящем автомобиле при такой частоте вращения коленчатого вала вибрация наблюдается, то ее причиной является неисправность коленчатого вала (дисбаланс, изгиб болтов крепления или фланца эластичной муфты, заедание в карданном шарнире).  

Испытание #3. Если при испытаниях #1 и #2 вибрация не обнаружена, то переходят к испытанию #3. Разгоняют автомобиль до скорости, при которой наступает вибрация, и устанавливают рычаги раздаточной коробки и коробки передач в нейтральное положение. Если вибрация сохраняется, то ее причиной является неисправность переднего или заднего карданных валов (дисбаланс, заедание карданных шарниров) или дисбаланс межосевого дифференциала. 

После ремонта автомобиля вибрация может происходить из-за неправильной центрации раздаточной коробки, когда не обеспечена соосность валов раздаточной коробки и коробки передач. 

Центрация раздаточной коробки обеспечивается подбором регулировочных прокладок 44, которые устанавливаются под кронштейнами раздаточной коробки.


Просмотров: 13735


Дата: Среда, 29 Июня 2016

Раздаточная коробка Нива Шевроле

Главная
• Нива
• Шевроле
• Трансмиссия

Устройство раздаточной коробки Нива Шевроле: 1 – ведомая шестерня; 2 – подшипники дифференциала; 3 – пружинная шайба; 4 – стопорное кольцо; 5 – муфта блокировки дифференциала; 6 – зубчатый венец корпуса дифференциала; 7 – зубчатый венец вала привода переднего моста; 8 – подшипник вала привода переднего моста; 9 – маслоотражатель; 10 – грязеотражатель; 11 – вал привода переднего моста; 12 – фланец; 13 – сальник; 14 – пробка отверстия для слива масла; 15 – ведомая шестерня привода спидометра; 16 – ведущая шестерня привода спидометра; 17 – пробка отверстия для заливки и контроля уровня масла; 18 – передняя крышка раздаточной коробки; 19 – роликовый подшипник промежуточного вала; 20 – кронштейн подвески раздаточной коробки; 21 – крышка подшипника ведущего вала; 22 – упорное кольцо подшипника; 23 – подшипники ведущего вала; 24 – шестерня повышающей передачи; 25 – ступица муфты переключения передач; 26 – муфта переключения передач; 27 – картер раздаточной коробки; 28 – шестерня понижающей передачи; 29 – втулка шестерни низшей передачи; 30 – вал ведущий; 31 – задняя крышка; 32 – шариковый подшипник промежуточного вала; 33 – промежуточный вал; 34 – корпус дифференциала; 35 – упорная шайба шестерни привода заднего моста; 36 – подшипник вала привода заднего моста; 37 – шестерня привода заднего моста; 38 – сателлит; 39 – ось сателлитов; 40 – стопорное кольцо оси сателлитов; 41 – ось подвески раздаточной коробки; 42 – пружинная шайба; 43 – шестерня привода переднего моста.

Привод раздаточной коробки Нива Шевроле: 1 – вилка муфты блокировки дифференциала; 2 – муфта блокировки дифференциала; 3 – стопорный болт вилки; 4 – защитный чехол штока; 5 – пружина рычага; 6 – шток вилки блокировки дифференциала; 7 – крышка картера привода переднего моста; 8 – стопорная шайба; 9 – втулка оси рычага; 10 – ось рычага; 11 – рычаг блокировки дифференциала; 12 – шток вилки переключения передач; 13 – вилка рычага управления; 14 – рычаг управления; 15 – тяга рычага блокировки дифференциала; 16 – муфта переключения передач; 17 – вилка муфты переключения передач; 18 – дистанционная втулка; 19 – шарик фиксатора; 20 – втулка пружины фик сатора; 21 – пружина фиксатора; 22 – выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала; 23 – ось вилки рычага управления; 24 – болт крепления вилки.

Раздаточная коробка Шеви Нива предназначена для изменения крутящего момента по величине и распределения его между передним и задним ведущими мостами. На автомобиле установлена двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом. Управляют раздаточной коробкой (выбор повышенной либо пониженной передачи, включение/выключение блокировки дифференциала) одним рычагом через механический рычажный привод.

Замена масла в раздатки Нива Шевроле

Согласно сервисной книжке масло в раздаточной коробке необходимо заменять через каждые 45 000 км пробега. Для замены или доливки масла в раздатку потребуется шестигранник на 12, шприц для заправки агрегатов трансмиссии, емкость для отработанного масла.

Выверните сливную пробку и слейте масло, затем заверните сливную пробку и выверните заливную

С помощью шприца залейте свежее масло до уровня нижней кромки заливного отверстия и заверните заливную пробку. На этом замена масла в раздаточной коробки Шевроле Нива завершена.

Замена сальников валов раздаточной коробки Нива Шевроле

Для установки новых сальников валов Шеви Нива потребуется ключ на 24, шестигранник на 12, шприц для заправки агрегатов трансмиссии, емкость для отработанного масла.

Слейте масло из раздаточной коробки и отсоедините от раздаточной коробки соответствующий карданный вал

Отверните самоконтрящуюся гайку фланца, предварительно заблокировав дифференциал раздаточной коробки и включив передачу

Снимите гайку с шайбой и с вала фланец

Извлеките сальник при помощи отвертки. Нанесите герметик на посадочную поверхность гнезда в картере под сальник, смажьте маслом рабочую кромку сальника и запрессуйте сальник подходящей оправкой. Замена сальника привода раздатки Нива Шевроле завершена.

Замена привода датчика скорости Нива Шевроле

Для снятия или установки датчика скорости привода Шеви Нива потребуется ключ на 13

Отверните три гайки корпуса привода датчика скорости и снимите корпус

Извлеките из корпуса вал привода в сборе с шестерней и сальник. Замените неисправные детали и установите привод  датчика скорости Шевроле Нива в порядке, обратном снятию.

Замена подушек подвески  раздаточной коробки Нива Шевроле

Для замены подушек раздатки на Шеви Нива потребуется ключ на 13 и на 17. Перед началом работ установите под раздаточную коробку опору.

Отверните гайки крепления к кузову поперечины задней опоры раздаточной коробки

Отверните гайку и извлеките болт

Снимите поперечину (вертолет в народе) в сборе с подушкой опоры

Для замены подушки отверните две гайки болтов ее крепления и при необходимости также замените резиновые втулки поперечины

Для замены подушки бокового крепления раздаточной коробки отверните гайку оси крепления коробки, две гайки крепления подушки к кузову

Снимите подушку. Вторую подушку снимают аналогично. Установка подушек раздаточной коробки Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию.

Замена выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала Нива Шевроле

Для снятия или установки выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала Шеви Нива потребуется ключ на 27. Заменить выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала можно только на снятой с автомобиля раздаточной коробке, так как непосредственно на автомобиле недостаточно места для пользования ключом.  Снимите раздаточную коробку

Ослабьте затяжку выключателя и выверните его из картера коробки. Устанавливайте выключатель в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка раздаточной коробки Нива Шевроле

Для снятия раздатки с Шеви Нива потребуется ключ на 13 и 17, отсоедините от раздаточной коробки все карданные валы

В салоне автомобиля отсоедините чехол рычага раздаточной коробки от кожуха тоннеля пола и снимите чехол вместе с рукояткой рычага

Снимите резиновый чехол рычага переключения привода Нива Шевроле

Отверните гайки крепления к кузову левой боковой подушки подвески коробки и ослабьте гайки крепления остальных подушек

Отсоедините провода от выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала

Подставьте под раздаточную коробку опору, отверните остальные гайки крепления подушек и снимите раздаточную коробку. Установка раздатки на Шеви Нива выполняется в обратной последовательности снятию.

Разборка и сборка раздатки Нива Шевроле

Для того, чтобы разобрать раздаточную коробку Шеви Нива потребуются ключи на 10, 13, 17, 24 и 27, отвертка, съемник стопорных колец, съемник подшипников, пинцет, выколотка, зубило, тиски с губками из мягкого металла.  Слейте масло из раздаточной коробки и снимите ее с автомобиля

Подденьте отверткой запорную втулку и снимите стержень рычага управления коробкой

Если распорная втулка и резиновое кольцо изношены, то снимите их с рычага, разжав лепестки распорной втулки

Для обратной установки стержня рычага установите в стержень рычага распорную, запорную втулки и резиновое кольцо в порядке, обратном их снятию

Снимите стопорное кольцо и извлеките ось рычага механизма управления

Отверните болт оси вилки и снимите механизм управления раздаткой Нива Шевроле

Проверьте и при необходимости замените пластмассовые втулки рычага, очистите и смажьте консистентной смазкой все шарниры механизма

Выверните выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала из картера раздаточной коробки

Отверните гайки крепления кронштейна рычага управления и снимите его

Отверните гайку крепления вилки в кронштейне и разберите кронштейн. Изношенные или поврежденные детали замените

Отверните гайки крепления боковой крышки, снимите крышку и установленную под ней прокладку

Ослабьте гайку крепления вилки муфты переключения передач

При помощи отвертки выньте из картера коробки Нива Шевроле заглушку отверстия для штока включения передач

Поверните шток вокруг своей оси и плавно выдвигайте его из картера до момента появления шарика фиксатора. Пинцетом выньте шарик и пружину фиксатора

Извлекайте шток из картера, поочередно снимая с него вилку и пластмассовую втулку

Окончательно снимите шток

При необходимости замените уплотнительное кольцо штока раздатки Нива Шевроле

Отверните гайки крышки картера привода переднего моста и снимите ее

Извлеките пружину фиксатора штока блокировки дифференциала

Выверните болт крепления вилки блокировки дифференциала Шеви

Отведите защитный чехол штока от картера и, выдвигая шток, наклоните раздаточную коробку вперед так, чтобы шарик фиксатора скатился в картер привода переднего моста. Окончательно вынув шток, снимите с него вилку, а затем достаньте шарик из картера

При необходимости замените уплотнительное кольцо штока

Отверните пять гаек крепления картера привода переднего моста, отверткой отделите его от картера раздаточной коробки

Снимите картер раздаточной коробки

Снимите муфту блокировки дифференциала и прокладку или удалите ее остатки

Разберите  Шевроле Нива, для чего зафиксируйте вал в тисках с мягкими губками, отверните самоконтрящуюся гайку фланца привода переднего моста и снимите установленную под ней шайбу

Снимите фланец привода переднего моста

С помощью съемника снимите стопорное кольцо и извлеките вал из картера в сборе с подшипником

Снимите с вала маслоотражательное и упорное кольца. Дальнейшая разборка вала описана ниже

Отверните гайки крепления кронштейна к корпусу раздаточной коробки, а затем остальные гайки крепления задней крышки коробки

Отверткой отделите заднюю крышку от картера коробки и снимите крышку вместе с валом привода заднего моста Нива Шевроле

Для разборки задней крышки зафиксируйте вал в тисках с мягкими губками и отверните самоконтрящуюся гайку фланца

Снимите гайку, шайбу и фланец

Снимите стопорное кольцо с внутренней стороны крышки и извлеките из крышки вал в сборе с подшипником раздатки Шевроле

Снимите с вала маслоотражательное и упорное кольца

Снимите привод датчика скорости Шеви

Отверните самоконтрящуюся гайку фланца крепления промежуточного вала

Снимите гайку, шайбу и фланец

С помощью съемника снимите стопорное кольцо крепления заднего подшипника ведущего вала

Отверните гайки крепления крышки переднего подшипника ведущего вала и снимите крышку

Отверните остальные гайки крепления задней крышки картера раздаточной коробки и снимите крышку

Извлеките из картера коробки дифференциал

Снимите стопорные кольца подшипников ведущего и промежуточного валов

Извлеките из картера раздаточной коробки Нива Шевроле промежуточный и ведущий валы

Для разборки дифференциала снимите стопорное кольцо с вала дифференциала и снимите упорную шайбу

Спрессуйте подшипники с цапф корпуса дифференциала при помощи съемника

Нанесите метки на разъединяемые части корпуса дифференциала, чтобы не нарушить их взаимную балансировку и соосность

Выверните стяжные болты корпуса дифференциала

С помощью съемника снимите ведомую шестерню

С помощью зубила разъедините передний и задний корпуса дифференциала

Извлеките из переднего корпуса шестерню полуоси раздатки

Снимите стопорное кольцо оси сателлитов и шайбу

Извлеките ось сателлитов из отверстий заднего корпуса раздатки

Выньте из заднего корпуса сателлиты и вторую шестерню полуоси.  Устанавливайте снятые или новые детали раздатки и собирайте дифференциал в обратном порядке.

При необходимости разберите промежуточный вал Шеви Нива. Снимите наружное кольцо переднего подшипника промежуточного вала

С помощью отвертки аккуратно, не повреждая сепаратор, выдавите из сепаратора ролики и снимите сепаратор

Используя проставку (торцовую головку) подходящего диаметра, установите съемник таким образом, чтобы не повредить шестерню механизма привода спидометра, спрессуйте с вала внутреннее кольцо подшипника и снимите кольцо

Для снятия заднего подшипника Нива Шевроле отверните гайку, снимите ее вместе с шайбой и спрессуйте подшипник съемником

Собирайте промежуточный вал в порядке, обратном снятию. Гайку крепления подшипника после затяжки необходимым моментом законтрите с помощью бородка, вмяв бурт гайки в проточку вала

Для разборки ведущего вала отверните гайку крепления подшипника и снимите ее

Снимите упорную шайбу

С помощью съемника снимите с вала подшипник, упорное кольцо и шестерню низшей передачи

Снимите муфту включения передачи вместе со ступицей и шестерню высшей передачи

С помощью съемника снимите с вала подшипник.  Собирайте ведущий вал раздатки Нива Шевроле в порядке, обратном снятию. Гайку крепления подшипника после затяжки необходимым моментом законтрите с помощью бородка. Соберите раздаточную коробку в порядке, обратном разборке.

Раздаточные коробки для внедорожников: 7 лучших

Рекламный контент

Переключатель раздаточной коробки 4HI/4LO на новом Ford Bronco. [изображение: TFL]

Раздаточная коробка является основой полноприводного автомобиля. Вполне естественно, что вам нужна одна из самых прочных и надежных раздаточных коробок на рынке. Бесперебойное функционирование также имеет решающее значение, поскольку надежность не всегда означает эффективность.

Однако на рынке существует большое разнообразие раздаточных коробок, предназначенных для различных марок и моделей автомобилей. Поиск наиболее надежной раздаточной коробки — это процесс проб и ошибок, который может очень дорого обойтись за короткий промежуток времени.

К счастью, мы нашли время, чтобы разобрать и рассмотреть семь лучших раздаточных коробок с точки зрения долговечности и надежности. В списке вы найдете несколько старых фаворитов, с которыми знаком любой энтузиаст четырех на четыре. Однако другие включенные опции могут вас удивить.

Каждая из этих раздаточных коробок известна своими уникальными характеристиками, но у всех у них есть одна общая черта: вы можете гарантировать, что мы будем гордиться тем, что включим любую из них как часть нашего четырехколесного пакета в любой из наших грузовики. Каждая из следующих раздаточных коробок является выбором, выпущенным оригинальным производителем. Они по-прежнему доступны именно так, как мы их описываем, без каких-либо модификаций или дополнительных настроек. Многие из этих раздаточных коробок все еще существуют сегодня, и вы можете найти восстановленные раздаточные коробки в интернет-магазинах, таких как reman-transmission.com/transfer-cases.

Что такое раздаточная коробка?

Внутренняя часть раздаточной коробки 4×4, показывающая соединение между ведущими валами передней и задней оси [Изображение: Shutterstock]

Раздаточная коробка — это уникальная деталь, устанавливаемая на полноприводные или полноприводные автомобили. Как правило, полноприводными являются большинство грузовиков, а полноприводные, как правило, устанавливаются на легковые автомобили и компактные внедорожники.

Задача раздаточной коробки состоит в том, чтобы разделить мощность двигателя и распределить ее на все четыре колеса автомобиля с помощью задней и передней осей. В любом полноприводном или полноприводном автомобиле раздаточная коробка является нервным центром системы трансмиссии.

Существуют различные типы конфигураций, для которых требуется специально разработанная раздаточная коробка. В автомобилях для бездорожья используются раздаточные коробки, которые имеют по крайней мере один набор передач с низким приводом, чтобы преодолевать самые коварные ландшафты.

Полноприводные автомобили используют самый простой вариант раздаточной коробки. Автомобили с неполным приводом или активным приводом на 4 колеса требуют более сложной конструкции, которая работает в нескольких режимах движения.

Когда двигатель передает мощность на раздаточную коробку, она перенаправляется на правую ось. Дифференциал помогает с распределением мощности, добавляя больше контроля над автомобилем, улучшая его управляемость.

Раздаточные коробки имеют шестеренчатый или цепной привод. Корпуса с зубчатым приводом не так часто ломаются, но не так плавно включаются, как разновидности с цепным приводом. Раздаточные коробки, перечисленные в семи лучших вариантах ниже, включают модели, в которых используются оба варианта.

1. Раздаточная коробка BW1356

Раздаточная коробка BorgWarner 1356, также известная как раздаточная коробка BW1356, используется в нескольких моделях пикапов Ford-F Series и Broncos, выпускавшихся с 1987 по 1997 год. раздаточная коробка с цепным приводом известна своей прочностью, в первую очередь из-за ее удобства использования в 7,3-литровом дизеле Power Stroke.

Создан для ручного и электрического переключения и оснащен внутренним масляным насосом, обеспечивающим смазку подшипников во время работы. Из-за этого элемента очень важно применять правильную ATF, избегая тяжелых масел, чтобы продлить срок службы этой раздаточной коробки.

Не заблуждайтесь, раздаточная коробка BW1356 очень прочная, и мы считаем ее самой прочной Т-образной коробкой, когда-либо созданной для грузовиков Ford.

Технические характеристики:

* Электрическое и ручное переключение передач
* Ручная схема переключения: 2H, 4H, N, 4L
* Неполный цепной привод
* Требуется Mercon ATF или аналогичная жидкость
* Передаточное число верхнего диапазона: 1,00:1
* Передаточное число нижнего диапазона: 2,69:1

2 Раздаточная коробка NP205

Компания New Process Gear произвела этого воина, поддерживая его в рабочем состоянии с 1969 по 1993 год. . Некоторое строительное и промышленное оборудование также зависело от этого невероятно прочного компонента.

Многие эксперты считают NP205 самой прочной и долговечной из существующих раздаточных коробок. Общий вес 140 фунтов в основном благодаря чугунному корпусу, который сделал это предложение практически неразрушимым. Существует несколько различных конфигураций крепления, каждая с отдельным входным валом и расположением болтов, что означает, что все компоненты должны совпадать, если вы приобретаете один из них на свалке.

NP205 выпускается в двух версиях: «сдвоенные» и «разведенные», что делает его универсальным устройством, которое можно преобразовать в двойной стик без полной разборки.

Технические характеристики:

* Ручная схема переключения
* 4L, N, 2H, 4H
* Неполный рабочий день
* Шестеренчатый привод
* Жидкость SAE 80 или 90 Вт
* Передаточное число верхнего диапазона: 1,00:1
* Передаточное число нижнего диапазона : 1,96:1

3. Раздаточная коробка NP231

Раздаточная коробка NP231 считается самой надежной раздаточной коробкой Jeep, когда-либо производимой многими. Этот Т-образный корпус с цепным приводом в алюминиевом корпусе оснащен тремя шестернями. Однако в версиях, выпускаемых для Dodge или Chevy 4×4, использовалась цепь большего размера, включающая шесть передач вместо трех.

Диапазон передач, используемый на NP231, делает его пригодным для использования в условиях бездорожья, таких как восхождение на песчаные дюны, но также подходит, если вы используете его для повседневной езды. Хотя некоторые грузовики Chevy и Dodge используют NP231, в основном его можно увидеть на джипах, и его предпочитают за его способность получать обновления. С 1988 года он часто встречается на моделях Jeep Wrangler YJ, TJ и Cherokee XJ.

Технические характеристики:

* Ручная схема переключения: 2H, 4H, N, 4L
* Неполный рабочий день
* Цепной привод
* Жидкость ATF+4
* Использует прямой привод в 2H
* Передаточное число нижнего диапазона: 2,72:1

4. Atlas 2

Atlas 2 — невероятно универсальная раздаточная коробка, производство которой началось в 1996 году. любимый Chevy, Toyota, Dodge и Ford Trucks, а также является основным продуктом модели Ford Explorer. Существует несколько низких передаточных чисел, в зависимости от конкретного типа транспортного средства, которым вы управляете.

Atlas 2 является фаворитом, потому что он подходит для экстремальных условий, таких как скалолазание и грязь, но он также эффективен для повседневной езды. Любители джипов также предпочитают Atlas 2 за его уровень настройки. Этот двойной джойстик с зубчатым приводом обладает исключительной прочностью и заключен в термообработанный алюминий.

Технические характеристики:

  • * Ручная схема переключения: R, N, H, L
    * Неполный рабочий день
    * Шестеренчатый привод
    * Жидкость 75W-90
    * Высокий диапазон: 1,00:1
    * Низкий диапазон Доступен в: 2,0:1, 3,0:1, 3,8:1, 4,3:1, 5,0:1 или 6,0:1

5. Гусеничный гусеничный ход Dual Ultimate

Гусеничный гусеничный ход Marlin Dual Ultimate идеально подходит для лазания по скалам и установил «медленное ползание». требуется для навигации по крутым, неровным образованиям. Эта уникальная установка включает в себя двойные раздаточные коробки, работающие вплотную друг к другу, и подходит для 1979-1995 г. Шестеренчатые четырех- и пятиступенчатые коробки передач.

Передний и задний корпусы имеют несколько конфигураций с возможностью коэффициента обхода 459:1. Остальные характеристики этого монстра невероятны.

Технические характеристики:

  • * Ручная схема переключения
    — Передние: H, N, L
    — Задние: J-образная
    * Постоянная
    * Цепной привод
    * Жидкость 75W-90
    * Верхний диапазон: 1,00: 1
    * Нижний диапазон: 2,8:1 + 2,8:1, 5,2:1 при использовании обоих случаев

6. Lovell 357

Lovell 357 — еще одна серьезная раздаточная коробка для скалолазания. Мгновенное переключение в этом предложении делает его предпочтительным Т-образным корпусом для скалолазов, участвующих в соревнованиях, и индексируется как для левой, так и для правой поддержки.

Сплав премиум-класса позволяет этой модели выдерживать невероятные нагрузки 5300 фунтов на фут. крутящего момента. Модель 357 чаще всего используется в качестве замены Atlas 2 с болтовым креплением.

Технические характеристики:

  • * Схема переключения передач с электроприводом
    * Постоянная
    * С шестеренчатым приводом
    * AMSOIL Synthetic ATF Fluid
    * Передаточное отношение низкого диапазона: 3:57:1

-Железный монстр — шестеренчатый разведенный агрегат, изначально созданный для военных машин 6х6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *