Предохранители Niva Travel: расположение, обозначения
Skip to content
Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь!
Предохранители Niva Travel: расположение, обозначения
Автор Администратор
вЭлектрооборудование
Предохранители на Ниве Шевроле необходимы для защиты электрических цепей от перегрузок и коротких замыканий. Важно уметь находить сгоревшую плавкую вставку и знать, где расположен блок предохранителей.
Где стоит блок предохранителей в Niva Travel?
Монтажный блок расположен в салоне автомобиля слева от рулевой колонки снизу. Чтобы до него добраться, открутите два самореза на фото ниже и снимите крышку:
Есть и другой блок реле и предохранителей. Он расположен справа за бардачком. Все реле и предохранители там имеют отношение только к системе управления двигателем. Там же стоит и ЭБУ:
Лучший способ добраться до него — снять бардачок.
Обозначение предохранителей и реле Niva Travel
Чтобы узнать, какую цепь защищает вставка, достаточно просто посмотреть на таблицу ниже:
- F1 — 5 Ампер. Контрольная лампа включения габарита, габариты по левой стороне, подсветка номера и подкапотное освещение.
- F2 — 7,5 Ампер. Ближний свет левой фары.
- F3 — 10 Ампер. Дальний свет левой фары и контрольная лампа включения дальнего света.
- F4 — 10 Ампер. Левая ПТФ
- F5 — 30 Ампер. Стеклоподъемники.
- F6 — 15 Ампер. Прикуриватель.
- F7 — 20 Ампер. Освещение багажника и звуковой сигнал.
- F8 — 25 Ампер. Обогрев стекла и зеркал.
- F9 — 20 Ампер. Правый подрулевой переключатель, насос омывателя и стеклоочиститель лобового стекла, плафон бардачка, лампы заднего хода и выключатель обогрева стекла.
- F10 — 20 Ампер. Блок ЦЗ.
- F11 — 5 Ампер. Габаритный свет по правой стороне, регулировка яркости подсветки приборов.
- F12 — 7,5 Ампер. Ближний свет правой блок-фары. Мотор-редукторы корректора фар.
- F13 — 10 Ампер. Дальний свет — правая фара.
- F14 — 10 Ампер. Правая ПТФ.
- F15 — 20 Ампер. Блок управления подогревом сидений и управление наружных зеркал.
- F16 — 10 Ампер. Реле указателей поворота.
- F17 — 7,5 Ампер. Сигнал торможения. Индикатор режима охраны штатной охранной системы. Плафон салона.
- F18 — 25 Ампер. Предохранитель вентилятора отопителя.
- F19 — 10 Ампер. Реле стартера и реле указателей поворота.
- F20 — 7,5 Ампер. Задняя ПТФ, зуммер и блок управления штатной охранной системой.
А вот так расшифровывается блок реле:
- K1 — Не задействовано.
- K2 — Мотор стеклоочистителя лобового стекла.
- K3 — Реле указателей поворота.
- K4 — Реле ближнего света.
- K5 — Дальний свет.
- K6 — Дополнительное реле зажигания для питания аксессуаров.
- K7 — Обогрев заднего стекла.
- K8 — Не задействовано.
Дополнительная секция реле:
- 1 — ПТФ.
- 2 — Стеклоподъемники.
- 3 — Обогрев сидений.
- 4 — Гудок.
- 5. Реле стартера.
Блок реле под бардачком
Под бардачком есть несколько реле, отвечающих за питание всего, что касается ЭБУ впрыска. Выглядят следующим образом:
- Дополнительное реле правого вентилятора малой скорости.
- Предохранитель на 50 Ампер вентилятора.
- Предохранитель на 15 Ампер бензонасоса.
- Предохранитель на 15 Ампер постоянного питания ЭБУ.
- Реле правого вентилятора.
- Реле левого вентилятора.
- Реле топливного насоса.
- Главное реле впрыска.
- Предохранитель 50 Ампер. Защищает цепи левого вентилятора.
- Предохранитель 15 Ампер. Защищает все цепи, запитываемые главным реле.
- ЭБУ впрыска.
Данные таблицы будут актуальны как для автомобилей, выпущенных после 2009 года, так и для новых.
Администратор
Датчик включения вентилятора нива инжектор где находится – Защита имущества
Система охлаждения двигателя современного автомобиля представляет собой сложный механизм, оборудованный пассивной и активной составляющей. Реле вентилятора Chevrolet Niva, отвечающие за включение и деактивацию указанных элементов.
Предохранители помогают электронике включать и выключать активное охлаждение для снижения температуры силовой установки.
Устройство системы и принцип включения вентиляторов
Все устроено следующим образом.
- Радиатор и блок двигателя закольцованы в единую систему при помощи патрубков. Между ними расположен реостат – заслонка с термочувствительным элементом внутри.
- При достижении определенной температуры, заслонка открывается и жидкость начинает циркулировать по большому кругу.
- Если пассивное охлаждение не справляется – температура мотора растет. В ход вступают головные вентиляторы охлаждения. При преодолении температурного рубежа ДТОЖ посылает импульс в БК.
- Обработанный сигнал замыкает реле и вентилятор включается. Для повышения производительности системы устройства спарены. Дубляж помогает предотвратить перегрев в случае поломки оного из устройств. При этом, схема подключения активных охладителей подразумевает их одновременное и раздельное включение в работу.
Также в охлаждении двигателя задействован вентилятор отопителя салона Chevrolet Niva. Часть системы незначительно влияет на температурный режим, но в экстренной ситуации может повлиять на работу мотора.
Система отопления и вентиляции. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)
Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается клапанами в пробке расширительного бачка. Впускной клапан нормально открыт (зазор между ним и резиновой прокладкой 0,5–1,1 мм) – при этом система сообщается с расширительным бачком. При нагревании двигателя жидкость, расширяясь, вытесняется в бачок, при остывании – возвращается обратно. Впускной клапан закрывается при резком повышении давления в системе (закипание жидкости), при этом выпускной клапан также закрыт. Он открывается, когда давление в системе достигнет приблизительно 0,5 кгс/см2, что повышает температуру кипения жидкости и сокращает ее потери. Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и вентилятором радиатора. На карбюраторном двигателе вентилятор – с механическим приводом, установлен на шкиве насоса охлаждающей жидкости. На двигателе, оснащенном системой впрыска, два электровентилятора установлены перед радиатором и включаются по команде электронного блока управления двигателем.
Система охлаждения карбюраторного двигателя Система охлаждения впрыскового двигателя |
Фото
Насос охлаждающей жидкости – лопастной, центробежного типа, приводится от шкива коленчатого вала клиновым ремнем. Корпус насоса – алюминиевый. Валик вращается в двухрядном подшипнике с пожизненным запасом смазки. Наружное кольцо подшипника стопорится винтом. На передний конец валика напрессована ступица шкива, на задний – пластмассовая крыльчатка. Для правильного положения ручья шкива насоса расстояние от привалочной поверхности крышки насоса до наружного торца ступицы должно быть 84,4±0,1 мм. При установке крышки с прокладкой проверяют и зазор 0,9–1,3 мм между лопастями крыльчатки и корпусом насоса. Для этого можно воспользоваться валиками из пластилина: их накладывают на равноудаленные лопасти крыльчатки, устанавливают крышку, затягивают гайки ее крепления, затем снимают крышку и измеряют оставшуюся толщину пластилина – она равна зазору.
Не допускается ощутимый рукой осевой и радиальный люфт в подшипнике насоса. При выходе из строя подшипника или самоподжимного сальника насоса рекомендуется заменять крышку насоса в сборе с валиком и крыльчаткой.
Перераспределением потоков жидкости управляет термостат с твердым термочувствительным элементом. На холодном двигателе клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость циркулирует только по малому кругу (через байпасный патрубок термостата), минуя радиатор. Малый круг включает радиатор отопителя, впускной коллектор, блок подогрева карбюратора (на двигателе 21213) или дроссельного узла (на двигателе 21214). При температуре 78–85°С клапан начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 90°С основной клапан полностью открывается, а байпасный – закрывается, и вся жидкость циркулирует через радиатор двигателя. Ход основного клапана должен составлять не менее 6,0 мм.
Оценить исправность термостата можно по нагреву нижнего патрубка радиатора: он должен быть холодным, пока температура жидкости (по указателю) не достигнет 80–85°С, и горячим, когда она поднимется до 85–90°С. Термостат неремонтопригоден. При неисправности, потере герметичности, деформации патрубков его заменяют.
Радиатор состоит из двух вертикальных пластмассовых бачков (левый – с перегородкой) и двух горизонтальных рядов круглых алюминиевых трубок с напрессованными охлаждающими пластинами. Для повышения эффективности охлаждения пластины штампуются с насечкой. Трубки соединены с бачками через резиновую прокладку. Жидкость подается через верхний патрубок, а отводится через нижний. В нижней части левого бачка находится пробка для слива охлаждающей жидкости.
Для лучшего обдува радиатора предназначены кожухи, направляющие потоки воздуха от вентилятора (вентиляторов).
На двигателе 21213 основной кожух вентилятора состоит из двух половин (нижней и верхней), нижняя половина имеет резиновый уплотнитель со стороны радиатора. Перед радиатором установлен дополнительный направляющий кожух. На двигателе 21214 электровентиляторы вращаются в кожухе перед радиатором.
Расширительный бачок изготовлен из полупрозрачного полиэтилена, что позволяет визуально контролировать уровень жидкости (на 3–5 см выше метки «MIN» на холодном двигателе).
Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку цилиндров двигателя ввернут датчик, связанный с указателем температуры на приборной панели. В выпускном патрубке двигателя 21214 установлен дополнительный датчик температуры, выдающий информацию для электронного блока управления двигателем (см. тут).
Система отопления описана тут.
Видео
Назначение и конструкция
Это модуль, предназначенный для включения в бортовую цепь мотора, потребляющего большой ток. Двигатель вентилятора питается электричеством с силой тока в 20-35А, что недопустимо для включения в низковольтную систему управления – расплавится проводка. У Нивы имеется всего три реле, два для левого и правого вентилятора отдельно и одно общее. Каждое устройство имеет свой номер в бортовой сети. Принцип действия и назначение реле актуально для машин всех типов 2004, 2010, 2020 и других годов выпуска.
Внутри релюшки имеют идентичную конструкцию. Здесь присутствует низкая часть, трансформатор и высокая. Также две пары контактов, один нормально замкнутый, второй разомкнутый. При подаче импульса на нижнюю часть на обмотках образуется магнитное поле, и контактная группа с высокой стороны замыкается – подается питание на мотор вентилятора.
Охлаждающий винт работает в двух режимах. При нагреве двигателя до 99 градусов Цельсия включается первый вентилятор, после прохождения отметки в 101⁰С, подключается второй. Если система не справляется, моторы переходят на повышенные обороты.
Схема реле вентиляторов
На рисунке представлена цепь питания электровентиляторов системы охлаждения установки. Элементы конструкции представлены под номерами.
- 1/7 – моторы левого и правого вентилятора;
- 2 – дополнительное реле питания;
- 3 – плавкий предохранитель;
- 4 – контроллер питания;
- 5 – вспомогательный резистор;
- 6/8 – главное реле включения правого и левого электромотора соответственно;
- А/С – минусовая/плюсовая клемма АКБ;
- В – на главное реле зажигания.
Нива Шевроле: реле вентилятора охлаждения двигателя
Всем известно, что современные автомобили имеют в конструкции водяную систему охлаждения двигателя, которая позволяет во много раз увеличить ресурс функционирования не только мотора, но и всего механизма в целом. Шевроле Нива также имеет в конструкции радиатор, которые наполнен охлаждающей жидкостью. Данная жидкость циркулирует по системе, тем самым охлаждая мотор автомобиля. Но температура двигателя превышает 100 градусов, поэтому если не охлаждать эту жидкость, то вскоре она превратится из охлаждающей в нагревающую. Именно для этого и имеется система охлаждения радиатора, работа которой осуществляется за счет вентилятора. Но так как Шевроле Нива оснащена мощным 1,7-литровым двигателем, то для охлаждения радиатора используется два вентилятора. В данной статье же рассмотрим, за счет чего осуществляется работа этих устройств, а точнее, что является основным элементом включения этих приспособлений на внедорожнике Нива Шевроле.
Принцип включения вентиляторов
Вентилятор охлаждения питается постоянным напряжением 12 В от аккумуляторной батареи. Включаются они при достижении определенной температуры двумя датчиками, которые размещены в двигателе. Итак, при достижении первым датчиком температуры в 99 градусов по Цельсию, происходит его срабатывание, что обуславливает включение первого вентилятора. Он имеет два положения скорости вращения — большие и малые обороты вращения. Когда же второй датчик достигает величины в 101 градус, то, соответственно, и включается второе приспособление. Таким образом, кратко осуществляется срабатывание устройств охлаждения двигателя Нивы Шевроле. Но нас интересует, какую роль в этом процессе выполняет такое маленькое устройство, как реле, которых на Шевроле Ниве три.
Универсальное сканер для самостоятельной диагностики любого автомобиля.
Назначение и конструкция реле
Реле предназначается для коммутирования больших токов нагрузки. Довольно-таки сложная формулировка, поэтому простыми словами говоря, реле необходимо для того, чтобы иметь возможность управлять электрическими цепями, где имеются токи больших величин. Электрический мотор охладителя потребляет постоянный ток, величина которого равняется 20-30 амперам, а это означает, что если его включить в цепь управления (где проходят токи малых величин), то вся электроника выйдет из строя (расплавится проводка). Именно поэтому в конструкции автомобилей устанавливается такой немаловажный элемент управления.
Внешне изделие представляет собой пластиковое основание, внутри которого размещается сам механизм. На обратной стороне основания выведены пять (четыре) контактов. Они и являются основой для включения реле в цепь управления.
Внутри механизм реле представлен в виде катушки с сердечником — она же и является основой для замыкания контактов цепи. На фото ниже можно увидеть внешний вид изделия Нивы Шевроле.
Датчик вентиляторов Шнивы
Роль подачи импульса включения вентиляторов выполняет датчик температуры охлаждающей жидкости. Устройство при достижении определенного нагрева посылает сигнал на ЭБУ и вентиляторы активируются. В версиях, где БК расположен в салоне, можно внести корректировки в порог срабатывания датчика.
Предназначение и функции
Устройство имеет единственную роль – предотвратить закипание охлаждающей жидкости и перегрев силовой установки. Таким образом, включаясь в определенный момент, деталь выравнивает температуру двигателя и стабилизирует его поведение.
Принцип работы и место расположения
Датчик работает следующим образом.
- Чувствительный к температуре сенсор программируется на подачу импульса при определенном нагреве.
- При достижении порога, сенсор подает сигнал на ЭЬУ и первый вентилятор включается.
- Если температура мотора повышается дальше – срабатывает второе реле и подключается оставшийся вентилятор.
Работа
Система охлаждения Шнивы имеет два элемента активного охлаждения. Здесь имеется вентилятор радиатора печки и основного теплообменника. Последующая информация актуальна для машин 2010 и других годов выпуска.
За правильную, стабильную работу устройств отвечают предохранители. Плавкие вставки обезопасят устройство от скачков напряжения и короткого замыкания.
Предохранитель вентилятора Шнивы: где стоит
Расположены в непосредственной близости от соответствующих реле. Вставка печки находится в основном монтажном блоке под номером F18. Предохранитель на 25 Ампер защищает несколько цепей одновременно.
Возможные неисправности и их причины
Если вентиляторы не включаются вовремя, проблема может скрываться в следующих местах.
- Перегорели реле или предохранители.
- Неправильно работает ДТОЖ.
- Повреждена проводка устройства.
- Некорректные настройки ЭБУ.
- Двигатель вентилятора поврежден или замыкает.
Проверка работоспособности датчика, реле и предохранителей
За работу вентиляторов отвечает ДТОЖ, проверить его просто.
- Подготовить термометр, мультиметр, чайник или миску с прохладной водой.
- Погрузить датчик в емкость и поставить ее на огонь, параллельно погрузить в воду термометр.
- При прохождении порогов в 5 градусов следует подключать мультиметр к датчику в режиме сопротивления. При этом данные записывать.
- После прогрева воды до кипения снять последние мерки и сравнить полученные результаты с эталонной таблицей, приведенной ниже. Если показатели прибора отличаются более чем на 10% от эталона – датчик меняется.
Принудительное включение вентиляторов охлаждения
Для возможности автолюбители врезают в цепь прибора дополнительный выключатель и запитывают его от аккумулятора напрямую. Нарушается работа электроники и бортовой компьютер может выдавать ошибку.
Для обманки устройства пользователи в сети рекомендуют использовать схему.
Здесь добавлено реле и принудительный выключатель.
Замена реле вентилятора
Ввиду простоты конструкции процедура выполняется по стандартному сценарию. Открывается доступ к монтажному блоку, отключается клемма контактной группы реле. Далее устройство откручивается от панели и заменяется новым.
Причины по которым не работает вентилятор охлаждения на Ниве шевроле
Для подержания оптимальной температуры в двигателе в автомобиле установлена система охлаждение. Одним из главных элементов в этой системе являются вентиляторы, благодаря которым через радиаторную сердцевину в двигатель происходит подача нужного количества воздуха. Если перестает работать, вентилятор охлаждения Нива Шевроле перегревается, так как начинает собираться лишнее тепло. В отличие от классических автомобилей в нем установлено два вентилятора, за счет чего функционирование систем в ней происходят намного сложнее. Если стрелка, которая показывает температуру, находится в красной области, и система охлаждения отказывается работать, вместе с тем не включается вентилятор охлаждения, то автомобиль нужно как можно быстрей доставить в автосервис, либо попробовать самостоятельно найти причину неисправности.
- 1 Причины неисправности
- 2 Проверка и снятие Вентиляторов
Причины неисправности
Первое на что следует обратить внимание при неработающей системе, на то, в каком состояние находятся предохранители, которые расположены под передней панелью, со стороны пассажира, в специальном монтажном блоке. За работу охлаждения отвечает пара предохранителей, если выходит из строя правый, то оба вентилятора перестают работать, а если левый предохранитель перегорает, то один элемент может продолжать свою работу.
Помимо этого в монтажном блоке имеется три реле, которые отвечают, за работу вентиляторов на разных скоростях. И если, реле отвечающая за работу на малых скоростях перегорает, то система охлаждения правильно работает только на большой скорости, а на малой скорости двигатель начинает греться. Питание на реле подается через специальный предохранитель, который так же может выйти из строя, что спровоцирует выход из строя системы.
Выход из строя температурных датчиков также влияет на правильную работу охлаждения. Они располагаются на двигателе. Срабатывают они тогда, когда достигается нужная температура, один при достижении 90 градусов, а второй при достижении 101 градуса. Проверку рекомендуется начинать проводить именно с них, делается это так, отсоединяется разъем от электродвигателя, и питание на них подается напрямую через АКБ, если электродвигатель работает, то причина в датчиках.
Blowing Fuse № 2-Австралийский форум Lada Niva
Ferdinand
31
22 июля 2014 г. #1
9007
Как определить виновника этого? Я практически ничего не знаю об автомобильной электрике, но я очень хочу учиться, и это кажется хорошей возможностью.
Перегоревший предохранитель, омыватели никогда не работали. Дворники работают, но только в постоянном режиме, а не в прерывистом. Вентилятор отопителя работает. Реле омывателя фар? По памяти работает один из омывателей фар.
Заранее спасибо за любое руководство по процедуре диагностики, необходимому оборудованию и т. Д.
IGOR
95
.
Решение проблем с электричеством может быть немного утомительным. И это то, что я не могу решить в одном посте. Нужно начать с азов и немного поискать неисправности.
Я всегда отношусь к обнаружению неисправностей в электросети так же, как к утечке воды. Начните с источника и проработайте серию шагов по устранению. Предохранители перегорают, потому что в какой-то момент времени через цепь проходит слишком много электричества.
Во-первых, я почти уверен, что у вас есть руководство от первого владельца. Убедитесь, что у вас есть предохранитель правильного размера в позиции № 2 (об этом есть пара страниц в книге), если вы устанавливаете предохранитель с более низким номинальным током, чем рекомендуется, это, вероятно, будет нанести удар. Не устанавливайте в этом положении больший, чем рекомендуется, так как вы рискуете получить слишком сильный ток и что-то расплавить.
Далее, какие ситуации вызывают перегорание, т.е. что в цепи горит, когда перегорает? Если это ничего, то вы можете предположить, что причиной является питающий провод к цепи после блока предохранителей (ток должен течь через предохранитель, чтобы он перегорел, поэтому бит между аккумулятором и блоком предохранителей может быть устранен как причина), вероятно, трется где-то в корпусе, изношена изоляция и происходит короткое замыкание.
Если он не дует, когда ничего не горит, то это будет процесс исключения. Это сожрет несколько предохранителей, но это может быть простой способ добраться туда. Включите и выключите каждый элемент один за другим, тот, который перегорает предохранитель, представляет интерес, это может быть либо двигатель (стеклоочиститель, вентилятор и т. д.), либо проводка к нему, либо выключатель, размыкающий цепь. Если ничего не является причиной удара, немного покачать руль при включенном зажигании, проводка, идущая от подрулевых переключателей, идет вдоль рулевой колонки, в которой есть UJ, провода могут перетираться об это и со временем вызвать короткое замыкание, это может устранить это как причину.
Судя по тому, что вы говорите о неработающих дворниках с прерывистым режимом работы, я изначально подозревал, что проблема связана с двигателем стеклоочистителя. Однако, как долго вы даете дворникам работать? На Ниве им требуется от 5 до 10 секунд, чтобы начать работать после включения, они не мгновенные, для их запуска требуется около 3 прерывистых интервалов времени.
Возможно, стоит приобрести дешевый мультиметр или, по крайней мере, световой щуп, чтобы добавить его в свой набор инструментов. Это поможет вам определить, когда провода в цепи находятся под напряжением, а какие являются заземлением.
Ferdinand
31
26 июля 2014 г.#3
Многие спасибо за время ответить. У него был правильный предохранитель (8А). В последние дни я сузил причину до вентилятора отопителя. Так что, думаю, я сниму приборную панель и проверю. Тем временем я вставил 16A, как только у меня закончились 8, так что, надеюсь, это ничего не поджарило. В любом случае, я использовал дворники так экономно, как только мог.
Не знал о задержке запуска дворников в прерывистом режиме! Они по-прежнему не появляются, но это дальше в списке приоритетов.
adamg
23
Aug 02, 2014#4
Hello igor, sorry to interrupt but your information is very helpful to me у меня тоже проблемы с этой схемой. у меня обратная проблема, напряжение на предохранителе и всех компонентах 0,22, я думаю у меня падение мощности по проводу питания, но где оно? я не могу найти, откуда поступает сила.
Помощь будет оценена
Ferdinand
31
август 05, 2014#5
2020 Обязательно. удалить часть приборной панели с рычагами отопителя и переключателями вентилятора и фар?
Моя приборная панель в довольно хорошем состоянии, и было бы здорово ничего не сломать
adamg
23
переключатели должны выскочить, если их потянуть на себя, затем отсоедините провода или вилки сзади. разъемы нагревателя также должны сниматься, самая большая проблема, с которой я столкнулся, была дроссельная заслонка, я не мог снять ручку, и даже если бы я это сделал, она не вытянулась бы, поскольку кабель кажется цельным. затем ищите болты спереди и винты.
Надеюсь, что это поможет
Ferdinand
31
август 07, 2014#7
. AMAM. Да, я снял переключатели, пепельницу и ручки на рычагах отопителя, думая, что небольшая прямоугольная секция, в которой они сидят, выскочит отдельно. Затем открутил всю приборную панель, но застрял в ручке дроссельной заслонки. Терпение, терпение.
11 августа 2014 г. # 8
Скоро вернусь к этому, надеюсь, вооружившись мультиметром. Учитывая двухтактное действие воздушной заслонки, имело бы смысл отвинтить ручку, но я не думаю, что это так. Кто-нибудь помнит, как крепится ручка воздушной заслонки?
IGOR
95
AUG 12,#
Извините, не смотрел здесь.
По памяти (потому что у меня больше нет Нивы) тросик дроссельной заслонки цельный и его нужно отсоединить от карби и протянуть через приборную панель. Надеюсь, что меня поправят в этом.
Кусочек пластика, который окружает вентиляционные отверстия отопителя, удерживается двумя зубчатыми шайбами, и снять его просто невозможно (по одной с каждой стороны). Я бы не стал его удалять, если можно.
Сказав и то и другое, почему вы хотите сделать и то, и другое? Большая часть жгута проводов к выключателям проходит вокруг передней части коробки обогревателя вдоль арматурного стержня, с которым соединяется нижняя часть виниловой панели. Вы можете добраться до большей части вашей проводки, отпустив пластиковую секцию, в которой находится радио (обычно 2 винта, хотя иногда сзади запихивали ребро жесткости для радио). Обычно в жгуте проводов достаточно провисания, чтобы он мог опираться на трансмиссионный туннель, и вы увидите большую часть проводки.
Адмаг, твои звуки таковы, что у тебя не хватает потока, слишком много сопротивления. Когда вы измеряли, вы измеряли через предохранитель или от предохранителя к земле? Вы измеряли от предохранителя до земли? Через предохранитель, когда все выключено, я ожидаю низкого значения. Предохранитель на землю должен быть напряжением батареи или лучше, если нет, то проблема в блоке предохранителей (пора получить схему подключения с веб-сайта Gadgetboy). Предохранитель на выходе к земле (при условии, что предохранитель не перегорел) должен быть таким же, как предохранитель на входе.
Обратите внимание, когда я имею в виду плавкий предохранитель на входе или выходе на землю, я имею в виду красный провод вашего мультиметра к точке измерения и черный провод мультиметра к земле. Не подсоединяйте провода непосредственно к земле, так как вы позволите полному потоку батареи упасть на землю с сопровождающим потоком искр, плюс вы рискуете выпустить волшебный белый дым из некоторых электрических устройств.
Фердинанд
31
12 августа 2014 г. # 10
Спасибо за это. Ты мертв прямо на тросе дросселя — я заглянул в руководство по ремонту друга.
С самого начала я предполагал, что мне придется снять основную часть виниловой панели, и совершенно слепо сосредоточился на том, чтобы выяснить, как ее снять. Возможно, потому, что моя проводка, кажется, не была перепутана и довольно аккуратно сидит за приборной панелью, даже с удаленной радиосекции. Не садится возле туннеля. Вероятно, также потому, что я пытаюсь научиться использовать мультиметр, чтобы выяснить, в чем проблема, т. Е. Разбирать вещи на части менее сложно, чем разбираться в технике с проводкой.
Короче говоря, я разобрал гораздо больше, чем нужно, но, эй, хорошо бы научиться.
Проводка выглядит хорошо, на мой взгляд. Просто нужно понять, как проверить различные части цепи, чтобы определить, двигатель это или переключатель.
IGOR
95
август 13,#11
. Извините, мой фирменная программа является целостным. Я имел в виду, что радиоблок должен быть в состоянии опираться на туннель. Провода будут приклеены (обычно) к металлическому стержню, в который вкручивается стручок. Это даст вам доступ к задней части переключателей, чтобы вы могли вдавить штифты и вытолкнуть переключатель вперед из приборной панели.
Ferdinand
31
август 13,#12
Roger. Я полностью убрал секцию радио, так что осталось достаточно места.
ADAMG
23
13 августа 2014#13
Благодаря, gor, да, я был измельчен с норм. когда все выключено, но зажигание включено, я получаю очень колеблющиеся показания от 2 до 8 вольт на счетчике, постоянно меняющиеся. Я хочу найти, откуда поступает питание в эту цепь, у меня есть чертежи гаджетов, и я не вижу, откуда поступает питание.
Поделитесь этой темой с:
Предохранитель Chevrolet Nova — гарантированно оригинальные детали Chevrolet
Предохранитель цепи
Введите информацию о своем автомобиле, чтобы найти дополнительные детали и проверить их соответствие
3
0 Выберите автомобиль 3 Модель
Выберите по VIN
Введите свой VIN для получения наиболее точных результатов.
Введите свой VIN для наиболее точных результатов.
или
Выберите по модели
— Выберите марку —
— Выберите модель —
— Выберите год выпуска —
Мы предлагаем полный выбор оригинальных предохранителей Chevrolet Nova, разработанных специально для восстановления заводских условий. производительность. Пожалуйста, сузьте результаты Circuit Fuse, выбрав автомобиль.
8 Предохранители найдены
Просмотреть соответствующие детали
1985-1988 Chevrolet Nova Предохранитель, жгут проводов
Номер детали: 91173701
Другое имя: ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, соединение проводки; Замены предохранителя: 96057872, 92145155
Ваша цена: 13,05 долл. США
Добавить в корзину
Связанные детали
1985-1988 Chevrolet Nova Предедо. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, электрическая часть шасси; Предохранитель, Мини-предохранитель Заменяет: 12004007, 88909762
Ваша цена: 1,70 $
Розничная цена: 3,08 $
Вы экономите: 1,38 $
Добавить в корзину
Просмотр связанных деталей
1985-1988 Chevrolet Nova Fuse, Auto 20Amps (желтый)
Номер детали: 12004009
Другое название: Mini 20 AMP, шасси электрика
.