Характеристика двигателя «Ниссан-Террано»: особенности работы
Двигатель Ниссан Террано, технические характеристики двигателей Nissan Terrano
Двигатель Ниссан Террано бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный. Именно такой силовой агрегат устанавливается на новый Nissan Terrano. Правда двигателей два, один рабочим объемом 1.6 литра, другой 2.0. Мощность их различна, 102 лошадиные силы и 135 л.с. Сегодня расскажем более подробно о технических характеристиках и устройстве моторов нового Террано.
Собственно, эти же двигатели установлены на Рено Дастер. Конструктивно оба мотора похожи. Блок цилиндров чугунный, головка блока цилиндров алюминиевая. Имеются гидрокомпенсаторы, которые позволяют не беспокоится о регулировке теплового зазора клапанов. В ГБЦ установлены два распределительных вала. Привод ГРМ ременной. Замена ремня обязательная процедура, так как в случае его обрыва, гнет клапана.
Двигатель объемом 1. 6 имеет индекс К4М, более мощный 2.0 F4R. Четырехтактный четырехцилиндровый двигатель Ниссан Террано с электронной системой управления впрыском топлива, с рядным расположением цилиндров имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.
Устройство ГБЦ обоих моторов следующее – клапаны стальные, в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосьемные колпачки. Клапан закрывается под действием пружины. Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания.
Далее технические характеристики двигателей Ниссан Террано.
Двигатель Nissan Terrano 1.6 16V 102 л.с.(модель К4М) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 79,5 мм
- Ход поршня – 80,5 мм
- Мощность л. с./кВт – 102/75 при 5700 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 163 километров в час
- Разгон до первой сотни – 11.8 секунд
- Расход топлива по городу – 9,8 литра
- В смешанном цикле – 7,6 литра
- Расход топлива по трассе – 6,5 литра
Выше переведены характеристики Ниссан Террано с передним приводом и 5-ступенчатой механикой. Естественно версия 4х4 имеет больший расход топлива.
Двигатель Nissan Terrano 2.0 16V 135 л.с.(модель F4R) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1998 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 82,7 мм
- Ход поршня – 93 мм
- Мощность л.с./кВт – 135/98 при 5700 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 191 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 177 километров в час
- Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
- Расход топлива по городу – 10,3 литра
- В смешанном цикле – 7,8 литра
- Расход топлива по трассе – 6,5 литра
Версия 2 литрового мотора Террано с автоматом более прожорливая и менее динамичная.
Из особенностей данных двигателей хотелось бы отметить цепной привод масляного насоса. То есть привод ГРМ – ремень, а привод масляного насоса – цепь. Фото двигателя со снятым поддоном далее.
16-клапанный привод ремня ГРМ, это типичный DOHC с натяжным и обводным роликом. Устройство ГРМ двигателя Ниссан Террано с фото ниже.
- 1 – зубчатый шкив коленчатого вала
- 2 – ремень привода ГРМ
- 3 – натяжной ролик
- 4 – зубчатый шкив распределительного вала привода выпускных клапанов
- 5 – зубчатый шкив распределительного вала привода впускных клапанов
- 6 – обводной ролик
- 7 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
Замену ремня газораспределительного механизма Nissan Terrano необходимо проводить не реже 60 тысяч километров пробега.
Традиции и новаторство
Эта силовая установка с клапаном SOHC 8 является представителем старой школы. Она используется только в Fiat 1.3L DOHC 16v MJD. Тем не менее K9K является признанной рабочей лошадкой, известной своей долговечностью и высокой экономией топлива. 109 BHP Diesel Engine: двигатель «Ниссан-Террано» 110 л. с. Terrano составляет 109 BHP (при 3 900 оборотов в минуту), максимальный крутящий момент 248 Нм с коэффициентом полезного действия ARAI 19,0 kpl. Снаружи едва слышен шум. На холостом ходу нелегко идентифицировать себя как дизельный двигатель! Nissan приложил немало усилий к NVH от Terrano. Даже при более высоких значениях Rpms Terrano работает тихо, что обеспечивает комфорт путешествия.
Он достаточно плавный и на крейсерских скоростях, пассажиры даже не знают, что под капотом есть дизель. Тем не менее шум ветра очень заметен. Плохое количество турбонаддува — ниже 2000 об/мин, а 109 BHP Terrano только пробивает выше 2200 об/мин.
Турбо 110 PS «неумолимо», важно обратить внимание на выбор правильной передачи на более низких скоростях. Для сравнения, 84 BHP Terrano позволяет вам уйти с менее внимательным стилем вождения. Держите двигатель на кипении, а 109 BHP Terrano вознаградит оживленной работой на открытой дороге. Необходимо крепко удерживать рулевое управление. Когда турбо надувается, чувствуется мягкий толчок, и после этого двигатель ускоряется.
1,5-литровый дизель чувствует себя лучше всего с 2300 до 4000 об/мин, после чего не так много прогресса. Двигатель будет вращаться до 5000 об/мин, если это необходимо. Terrano 110 получает 6-ступенчатую механическую коробку передач, которая обеспечивает непринужденную скоростную крейсерскую дорогу. 100 км/ч на 6-й передаче видит, что двигатель вращается со скоростью 2200 об/мин и прямо в турбозоне.
Трансмиссия
Гораздо больше проблем доставляет трансмиссия, в частности не очень выносливая коробка передач и сцепление. Сначала появляется люфт в подшипниках валов, что, в конечном счете, приводит к быстрому износу шестерен коробки. Ремонт коробки потребует сравнительно больших расходов.
Ниссан Террано 2 не имеет межосевого дифференциала, поэтому передний привод можно включать только вне твердых покрытий. Если не придерживаться этого правила, то трансмиссия очень быстро изнашивается и выходит из строя.
Не используйте систему полного привода на асфальте – вы уничтожите ее.
Двигатели Ниссан Террано 3
Воздушный фильтр элементарно меняется — без применения инструментов. Свечи тоже долгоиграющие. Двигатель для техкто не любит часто капот открывать. А еще у него больше крутящий момент и фазорегулятор безгеморный. На педаль газа он живее реагирует. Везет он резво, без провалов. Был с марта го по сентябрь го Ч0рный Тойота Рав4 Авэдэ 2. Lelik76Rus; OlgerdОлегъ. Максим Адрес: Новокуйбышевск Автомобиль: Че это вдруг к таете такое трепетное отношение?
Тут всё сравнивают. Крузеры, фрилэндеры, уазы с Дастером. Да эти цыфры ничем кроме сообщений типа «у меня знакомый таксист на логане проехал миллион километров» не подтверждены. Цепи по тыс. А тыс. Это не подгон. Это маркетинг-шмаркетинг.
Двигатель Nissan Terrano 1.6 литра 16 клапанов
Рено предложит покупать старый проверенный японский мотор. Альянс в действии — по сути не выпуская ничего нового, путем комбинации выдает на рынок новый продукт. Как ниссан-алмера нью и ниссан-террано-дастер.
Применение цепи в грм устраняет такую проблему, как внезапный обрыв ремня и следующие за ним последствия. И, даон ведь экономичнее К4М. Топливо скорей всего будет не ниже Но и 92 он переваривет без проблем. OlgerdpostpankSer BondВасилий Орен бурк Автомобиль: Румынский с шильдиком «рено».
Похожие отзывы
Долгожданный РД экспрешен 1. Опятьблинпаникерством попахивает. Ребятну терпелку то включите.
Силовые агрегаты Nissan Terrano
Модель автомобиля | Устанавливаемые двигатели |
1 поколение (WD21) | |
Nissan Terrano 1986 | TD27 TD27T VG30E |
Nissan Terrano рестайлинг 1993 | TD27T VG30E |
2 поколение (R20 и R50) | |
Nissan Terrano 1995 | TD27ETi QD32ETi VG33E KA24E TD27TDi |
Nissan Terrano рестайлинг 1999 | ZD30DDTi VG33E KA24E TD27Ti |
3 поколение (D10) | |
Nissan Terrano 2014 | K4M h5M F4R |
Характеристика двигателей Nissan Terrano
На автомобили 1-го поколения устанавливались двигатели как с бензиновым, так и с дизельным топливом.
VG30E | VG30I | TD27T турбо | Z24i | TD27 | |
Объем (л.) | 3.0 | 3.0 | 2,7 | 2,4 | 2,7 |
Максимальная мощность (л.с) | 160 | 136 | 100 | 107 | 85 |
Топливо | Бензин (АИ-92,95) | Бензин | Дизельное | Бензин | Дизельное |
Тип двигателя | 6-ти цилиндровый, ОНС, жидкостная система охлаждения | 6-ти цилиндровый, V образный | 4-х цилиндровый, верхнеклапанный | Рядный, 4-х цилиндровый | 4-х цилиндровый, верхнеклапанный |
Расход топлива | 6.5 — 11.8 | 5.8 — 6.8 | 5.8 — 6.8 | 5,8-7 | |
Авто | — Nissan Terrano 1987, WD21 | — Nissan Terrano 1987, WD21 | — Nissan Terrano 1987, WD21 | — Nissan Terrano 1987, WD21 | — Nissan Terrano 1986, WD21 |
— Nissan Terrano 1990, WD21 | — Nissan Terrano 1990, WD21 | — Nissan Terrano 1990, WD21 | |||
— Nissan Terrano 1986, WD21 | — Nissan Terrano 1986, WD21 | — Nissan Terrano 1986, WD21 | |||
— Nissan Terrano рестайлинг 1993, WD21 | — Nissan Terrano рестайлинг 1993, WD21 | — Nissan Terrano рестайлинг 1993, WD21 |
Автомобили II поколения оснащались более продвинутыми двигателями с большей мощностью и объемом.
VG33E | QD32ETi | TD27ETi | ZD30DDTi | |
Объем (л.) | 3,3 | 3,2 | 2,7 | 3.0 |
Максимальная мощность (л.с) | 240 | 150 | 130 | 170 |
Топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Дизельное | Дизельное | Дизельное |
Бензин АИ-95 | ||||
Тип двигателя | 6-ти цилиндровый, V образный | Рядный,4-х цилиндровый | 4-х цилиндровый, верхнеклапанный | 4-х цилиндровый, DOHS |
Расход топлива (л/100 км) | 7.4-14.7 | 5.9-6.7 | 6.7-7.1 | 5.8-14.3 |
Авто | — Nissan Terrano 1995, R50 | — Nissan Terrano 1995, R50 | — Nissan Terrano 1995, R50 | — Nissan Terrano рестайлинг 1999, R50 |
— Nissan Terrano рестайлинг 1999, R50 |
Автомобили, выпускаемые с 2014 года по настоящее время оснащены тремя видами двигателей: h5M, K4M, h5R
h5R | h5M | K4M | |
Объем (л. ) | 2.0 | 1,6 | 1,6 |
Максимальная мощность (л.с) | 203 | 114 | 116 |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин |
Бензин АИ-92 | |||
Бензин АИ-95 | |||
Газ/бензин | |||
Электричество | |||
Тип двигателя | Рядный, инжектор | Рядный, 4-х цилиндровый, с распределительным впрыском | Рядный, 4-х цилиндровый, с распределительным многоточечным впрыском, DOHC |
Расход топлива (л/100 км) | 7.9 – 9.4 | 6.9 — 7.6 | 6,9-9 |
Авто | 2.0 А/Т, М/Т Elegance, Elegance Plus, Tekna, Comfort | 1.6 М/Т Elegance, Elegance Plus, Tekna, Comfort | 1.6 М/Т Elegance, Comfort |
Обзор двигателей Ниссан Террано: 1.6 К4М, 1.6 Н4М и 2.0 F4R
Nissan Terrano – популярный внедорожник от японской компании. В 2013 году это название досталось совершенно другому авто. Он стал двойником модели Renault Duster. Двигатель Ниссан Террано зависит от года выпуска. С каждым новым поколением модернизации подвергалась и техническая часть авто. В статье мы расскажем о том, какие двигатели ставят на Nissan Terrano.
Двигатель
Двигатель «Ниссан-Террано» 84 BHP 1.5L имеет турбину с фиксированной геометрией, в то время как дизель с более высоким потреблением 109 BHP получает переменную геометрию (Nissan называет его переменной турбиной сопла). Это дизельное топливо с турбонаддувом K9K занимает уверенное второе место для титула National Engine of India (в настоящее время предоставленного Fiat 1.3L MJD) из-за большого количества автомобилей, работающих на этом двигателе.
Двигатель «Ниссан-Террано» K9K стоит на таких моделях:
- седаны Logan, Sunny & Fluence;
- хэтчбеки Micra & Pulse, Evalia MUV;
- внедорожники Duster & Terrano.
Ходовая
Не лишена недостатков и примитивная подвеска. Задний жесткий мост не вызывает проблем. Передние торсионы не очень крепкие и со временем оседают, из-за чего внедорожник теряет геометрию. Довольно часто необходимо менять стойки и втулки стабилизатора, благо есть дешевые заменители. Компоненты подвески особенно быстро изнашиваются при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. В списке уязвимых элементов: рулевые наконечники, сайлент-блоки, шаровые.
Хуже обстоят дела с задними тормозами, так как аналогов не существует, а оригинальные компоненты редко выдерживают более 100-120 тыс. км. Передние тормоза не лучше: слишком маленькие тормозные диски быстро перегреваются, особенно в автомобилях 1993-1996 года. После тормоза доработали, а ABS вошла в список стандартного оборудования.
Признаки неисправности цепи ГРМ
- Следует обратить внимание: Двигатель заводится не с первого раза.
- “Плавают” обороты холостого хода.
- При движении ощущаются “провалы” тяги двигателя.
- Посторонний “металлический” звук под капотом.
- На панели приборов автомобиля загорелась контрольная лампа “Check Engine”.
- Ошибки системы управления двигателем при компьютерной диагностике дилерским тестером Consult 3+ в техцентре: 0335 – датчик коленвала
- в клапанной крышке
Другие проблемы и неисправности
Кузов имеет слабую защиту от коррозии. К счастью, гниет только кузов, а не рама. Более молодые экземпляры в меньшей степени подвержены коррозии. Независимо от года выпуска раздражают сбои в работе системы управления боковыми стеклами и зеркалами из-за неточной испанской сборки. Мелкие сбои в работе электрики – не редкость.
Водительское кресло расположено высоко, но оно слишком мягкое и маленькое.
Подробное описание моделей Nissan Terrano
Nissan Terrano | |||||||
Год производства | 2013-2016 | 2017-н.в | |||||
Модель | 1.6 2WD | 1.6 4WD | 2.0 2WD | 2.0 4WD | 1.6 2WD | 1.6 4WD | 2.0 4WD |
Тип кузова | 5-дверный универсал | 5-дверный универсал | |||||
Длина | 4.3 – 4.4m | 4.32m | |||||
Ширина | 1.85-1.9m | 1.8-2.0m | |||||
Максимальная мощность | 102 (75) / 5750 | 135 (99) / 5500 | 114 (84) / 5500 | 143 (105) / 5750 | |||
КПП | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая | механическая, 4-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая | механическая, 4-6 ступенчатая |
Шины | 215/65 R16 | 215/65 R16 | |||||
Максимальная скорость км/ч | 163 | 160 | 170 | 177 | 167 | 165 | 180 |
Время разгона в секундах | 12 | 13. 5 | 11 | 10.4 | 11 | 12.5 | 10.7 |
Расход топлива в 1л./100км | 6.5 | 8.2 | 8.4 | 7.8 | 7.4 | 7.6 | 7.8 |
Емкость топливного бака в литрах | 50 | 50 |
Двигатель Ниссан Террано 1.6 до обновления
Мотор Renault K4M был разработан в 1998 году. Оснащён 16-ю клапанами, а объём составляет 1,6 литра. Выпускался на заводах Италии и Испании, с 2009 года выпуск начался и на российском АвтоВАЗе.
Двигатель Террано с маркировкой 1.6 K4M работает в паре с 6-ступенчатой МКПП и полным приводом. Мотором комплектовались модели до 2021 года.
Основные характеристики двигателя представлены в таблице.
Основные параметры Показатели
- Наименование мотора — K4M
- Коробка передач — МКПП с 6-ю ступенями
- Мощность — 102 л.с.
- Крутящий момент — 145 Нм
- Разгон до 100 км/ч — 13,5 с
- Максимальная скорость — 158 км/ч
- Кол-во клапанов на цилиндр — 4
- Расход топлива (смешанный/городской/загородный) — 8,2 л/ 11 л/ 7 л
Мотор 1. 6 (K4M) Nissan Terrano надёжный, его ресурс при своевременном обслуживании около 400 тыс. км. Есть отзывы реальных владельцев, у которых эта силовая установка прошла более 600 тыс. км.
Плюсы и возможные поломки двигателя 1.6 K4M
Из достоинств двигателя Nissan Terrano на 1.6 литра стоит выделить:
- большой ресурс мотора;
- не требователен к выбору горючего;
- хороший сервис и распространённость деталей;
- не нуждается в регулировке клапанного зазора.
Согласно отзывам владельцев Ниссан Террано имеет свои проблемы.
- В модификации агрегата с фазорегулятором часто наблюдаются проблемы с ним самим. Характерный треск появляется уже после 60 тыс. пробега, а замена будет стоить дорого.
- Разрыв ремня ГРМ случается при клине помпы или ролика натяжателя. При таком повреждении ещё и гнутся клапана.
- Владельцы модели с этим двигателем сталкиваются с плавающими оборотами. Причина кроется в загрязнении регулятора холостого хода или форсунок, а также в трещинах коллектора.
- Течи масла наблюдаются через крышку клапанов, передний сальник коленчатого вала или маслоотделитель. Охлаждающая жидкость обычно сочится через трещины корпуса термостата.
- Слабыми местами K4M выступают также подушки мотора, демпферный шкив коленчатого вала, катушки зажигания и датчик положения коленвала.
Надежность
Nissan Terrano не попал в отчеты TUV. Его оценкой занималась только DEKRA. Она классифицировала внедорожник, как автомобиль с высоким числом неисправностей. Для Террано дважды организовывали сервисные акции. Первый раз летом 1995 года – подвели шины Michelin. Второй раз весной 2002 года – высокая вероятность утечки жидкости из тормозной системы. Акция затронула 850 экземпляров с серийными номерами от 475199 до 493474.
Объем багажника 500-1900 литров.
Подведем итоги
В данной статье был рассмотрен вопрос, какой двигатель на «Ниссане-Террано» установлен в последних версиях автомобиля. Были изучены характеристики нескольких моделей этого транспортного средства. Двигатель «Ниссана-Террано» имеет турбину с фиксированной геометрией, в то время как дизель с более высоким потреблением горючего получает переменную геометрию (Nissan называет его переменной турбиной сопла). Это дизельное «топливо» с турбонаддувом занимает второе место для титула National Engine of India из-за большого количества автомобилей, работающих на этом двигателе.
Заливать масло в двигатель «Ниссан-Террано» нужно по необходимости. Для этого важно приобретать разновидность оригинального трансмиссионного масла, которое предназначено для данной марки транспортного средства. Тогда работа автомобиля будет бесперебойной и более надежной.
Замена цепи ГРМ Nissan Terrano
Функциональное предназначение цепи ГРМ
Особенности замены цепи
Виды неисправностей
Причины износа
Признаки неисправностей
Как часто необходимо производить замену цепи ГРМ Nissan Terrano
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ
Цепной привод ГРМ Nissan Terrano является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.
Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.
ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ
В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.
Цепь газораспределительного механизма Nissan Terrano обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.
1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.
2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.
3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.
4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.
5. Главным минусом замены цепи ГРМ Nissan Terrano является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.
6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.
ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.
2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.
3. Обрыв цепи ГРМ Nissan Terrano – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.
Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.
ПРИЧИНЫ ИЗНОСА
1. Эксплуатация автомобиля Nissan Terrano в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.
2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается
3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
1. Увеличение потребления бензина автомобилем;
2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;
4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;
5. Неустойчивая работа двигателя Nissan Terrano на холостом ходу и в движении;
6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.
Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.
КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ
Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Nissan Terrano зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.
В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.
Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Nissan Terrano.
NISSAN Замену замены ремня ГРМ и оценки стоимости
Home
Nissan
ГРМ -ремень — замените
Реклама
Выберите свой автомобиль
Замена пояс
КРИТИКА
О замене временного ремня
КРУТИКА КРИТИКА
О ТРМА При работе вашего автомобиля ремень ГРМ синхронизирует работу распределительного и коленчатого валов, благодаря чему клапаны работают эффективно и безопасно. Старые автомобили могут иметь цепь ГРМ, похожую на цепь на мотоцикле, со сроком службы около 60 000 миль. В новых моделях используются зубчатые ремни из полиуретана и кевлара, что обеспечивает долгий срок службы и надежность. Они могут проехать до 100 000 миль, хотя всегда полезно заменить их до этого. Выход ремня из строя может привести к серьезному повреждению клапанов, поршней и других внутренних частей двигателя. Стоимость замены ремня ГРМ является выгодной сделкой, если учесть стоимость замены всего двигателя.
Начните думать о замене ремня ГРМ, как только вы пересечете 9Порог 0000 миль. Подробную информацию см. в руководстве пользователя.
Замена ремня ГРМ Nissan рядом со мной
Нет местных дилеров, соответствующих вашему запросу.
Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.
Замена ремня ГРМ Nissan Вопросы и ответы
Сколько стоит замена ремня ГРМ для моего Nissan?
Стоимость замены ремня ГРМ варьируется от автомобиля к автомобилю, даже от места к месту. Меньшие автомобили Nissan с меньшими двигателями, как правило, дешевле, чем большие Nissan с большим двигателем. Мегаполисы обычно также означают более высокие затраты.
Ремни сами по себе не так уж и дороги. Реальные затраты заключаются в трудозатратах, потому что нужно разобрать много деталей, чтобы добраться до ремня. Покупки вокруг, чтобы получить несколько котировок, — это ваш лучший выбор, чтобы получить лучшее предложение, но вы можете рассчитывать на оплату от 409 до 919 долларов (включая запчасти и работу).
Цепь ГРМ вместо ремня ГРМ? Вам повезло, потому что они действительно могут длиться всю жизнь вашего автомобиля.
Подробнее читайте в нашей статье Что такое ремень ГРМ?
Когда мне нужно заменить/сменить ремень ГРМ на моем Nissan?
Хотя ремни ГРМ имеют решающее значение, нет необходимости заменять их регулярно, если только это явно не рекомендовано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля Nissan. Некоторые автопроизводители рекомендуют менять ремень ГРМ между 60 000 и 100 000 пробега, другие — нет.
Многие из современных ремней ГРМ могут пройти 100 000 миль и более без необходимости замены. На самом деле не во всех автомобилях используется резиновый ремень ГРМ. Некоторые используют цепь ГРМ, которая фактически может пережить двигатель.
Если в вашем руководстве по эксплуатации нет рекомендуемого графика, и вы подозреваете, что что-то может быть не так, вы можете попросить механика провести визуальный осмотр, который включает снятие крышки ремня ГРМ, прикрепленной к блоку двигателя. Если ваш механик заметит, что ваш ремень потрескался, изношен или изношен, пришло время заменить ремень ГРМ.
Что произойдет, если порвется ремень ГРМ на моем Nissan?
Вы не хотите знать. Но если надо, то нехорошо. Обычно там много шума, и если вы за рулем, то ненадолго. Вы окажетесь в затруднительном положении, и ваш двигатель, вероятно, будет поврежден (металлические детали могут сломаться, отсюда и весь шум). Насколько велик ущерб, можно только догадываться. Нижняя линия? Не позволяйте этому случиться.
Шумит ли ремень ГРМ на моем Nissan?
Ремень ГРМ не будет издавать шума в хорошем состоянии, если не считать обычных шумов, сопровождающих симфонию движущихся частей типичного двигателя внутреннего сгорания. Однако, когда ваш ремень ГРМ начинает идти, это уже другая история.
Обычно, но не всегда, перед выходом из строя ремень ГРМ издает пронзительный, скрипящий или тикающий звук. Если вы слышите этот тип шума, исходящий от вашего двигателя, лучше всего обратиться к профессионалу. Потому что, если вы позволите шуму продолжаться слишком долго и ваш ремень ГРМ порвется, результатом будет дорогостоящая головная боль, которая вам не нужна.
Каковы симптомы неисправности ремня ГРМ для Nissan?
В зависимости от автомобиля у вас либо ремень ГРМ, либо цепь ГРМ. Ремни обычно необходимо заменять в какой-то момент владения, тогда как цепи могут служить в течение всего срока службы вашего автомобиля. Итак, в качестве аргумента предположим, что у вашего Nissan есть ремень ГРМ. Вот несколько распространенных признаков износа ремня ГРМ:
- Неравномерный холостой ход или пропуски зажигания двигателя
- Автомобиль не заводится
- Пронзительный писк или тиканье, исходящие от двигателя
- Потеря давления масла
- Течь масла из передней части двигателя
- Загорается индикатор проверки двигателя
Люди обычно обнаруживают неисправный ремень ГРМ, когда уже слишком поздно — и он рвется. Вы хотите избежать этого кошмарного сценария любой ценой, потому что, если вы этого не сделаете, это будет стоить вам больших затрат времени. Итак, если вы подозреваете, что у вас плохой ремень ГРМ, лучше всего как можно скорее проверить его у вашего механика.
Цены на другие распространенные ремонты и услуги nissan
- Замена аккумулятора
- Ремонт тормозов
- Замена масла
- Замена зажигания зажигания
- Выровняйте колеса
- Проверка двигателя
- Охлаждающая жидко и замена
- Замена водяного насоса
- Замена подшипника колеса
Замена ремня ГРМ Kia Цены по годам и моделям
Стоимость ремонта ремня/цепи распредвала Nissan Terrano II
Ознакомьтесь с ценами ClickMechanic на
Замена ремня/цепи ГРМ Nissan Terrano II
в Соединенном Королевстве.
Вы можете забронировать онлайн, и мобильные механики нашей сети приедут и сделают работу на вашем пороге, один из способов сделать вашу жизнь немного проще!
Узнать цену
Я не знаю свой регистрационный номер
Не знаете, что не так?
Наша собственная команда механиков всегда готова помочь. Поделитесь кратким описанием проблемы, и они могут помочь
исправь это.
Поделитесь кратким описанием проблемы, и наша штатная команда механиков посоветует решение.
Франшиза
Дилер?
921 фунт стерлингов
Сэкономьте 44%
КликМеханик?
514 фунтов стерлингов
& Механик приезжает к вам
Хотите знать, сколько вы заплатили бы у дилера франшизы или в независимом гараже?
Мы используем стандартные отраслевые данные и миллионы точек данных, чтобы вы знали, сколько должны платить
Эти оценки включают Цепь ГРМ
1-7
из
7 результатов для
Nissan Terrano II, Замена ремня/цепи ГРМ
в Соединенном Королевстве
All modelsNissan Terrano II 2. 4 1999Nissan Terrano II 2.4 2000Nissan Terrano II 2.4 2001Nissan Terrano II 2.4 2002Nissan Terrano II 2.7 1999Nissan Terrano II 2.7 2000Nissan Terrano II 2.7 2001Nissan Terrano II 2.7 2002Nissan Terrano II 2.7 2003Nissan Terrano II 2.7 2004Nissan Terrano II 2.7 2005Nissan Terrano II 2.7 2006Nissan Terrano II 2.7 2007Nissan Terrano II 2.7 2008Nissan Terrano II 3.0 2002Nissan Terrano II 3.0 2003Nissan Terrano II 3.0 2004Nissan Terrano II 3.0 2005Nissan Terrano II 3.0 2006Nissan Terrano II 3.0 7Nissan Terrano II 309 2008 200003
NationwideBedfordshireBerkshireBristolBuckinghamshireCambridgeshireCheshireCornwallCumbriaDerbyshireDevonDorsetDurhamEast Riding of YorkshireEast SussexEssexGloucestershireGreater LondonGreater ManchesterHampshireHerefordshireHertfordshireIsle of WightKentLancashireLeicestershireLincolnshireMerseysideNorfolkNorthamptonshireNorthumberlandNorth YorkshireNottinghamshireOxfordshireRutlandShropshireSomersetSouth YorkshireStaffordshireSuffolkSurreyTyne and WearWarwickshireWest MidlandsWest SussexWest YorkshireWiltshireWorcestershireAberdeenshireAngusCity of EdinburghClackmannanshireDumfries and GallowayDundee CityEast AyrshireEast DunbartonshireEast LothianEast RenfrewshireFalkirkFifeGlasgow CityHighlandInverclydeMidlothianMorayNorth AyrshireNorth LanarkshirePerth and KinrossRenfrewshireSouth AyrshireSouth LanarkshireStirlingWest DunbartonshireWest LothianAngleseyBlaenau GwentBridgendCaerphillyCardiffCarmarthenshireCeredigionConwyDenbighshireFlintshireGwyneddMerthyr TydfilMonmout hshireNeath Port TalbotNewportPembrokeshirePowysRhondda Cynon TafSwanseaTorfaenVale of GlamorganWrexhamAntrimArmaghDownFermanaghLondonderryTyrone
Имя | Самостоятельная смета гаража | Оценка франчайзингового дилера | |
---|---|---|---|
Ниссан Террано II 3.0 2008 Деталь Стоимость запчастей: £113 Рабочее время: | 509 фунтов стерлингов — 571 фунт стерлингов | 869 фунтов стерлингов — 977 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Ниссан Террано II 3.0 2007 Деталь Стоимость запчастей: £111 Рабочее время: | 507 фунтов стерлингов — 569 фунтов стерлингов | 867 фунтов стерлингов — £974 | Узнать точную цену |
Ниссан Террано II 3.0 2006 Часть Стоимость запчастей: £111 Рабочее время: | 507 фунтов стерлингов — 568 фунтов стерлингов | 867 фунтов стерлингов — £974 | Узнать точную цену |
Ниссан Террано II 3.0 2005 Деталь Стоимость запчастей: 111 фунтов стерлингов Рабочее время: | 507 фунтов стерлингов — 569 фунтов стерлингов | 867 фунтов стерлингов — £974 | Узнать точную цену |
Ниссан Террано II 3.0 2004 Деталь Стоимость запчастей: £110 Рабочее время: | 506 фунтов стерлингов — 568 фунтов стерлингов | 866 фунтов стерлингов — £974 | Узнать точную цену |
Ниссан Террано II 3.0 2003 Деталь Стоимость запчастей: £112 Рабочее время: | 508 фунтов стерлингов — 570 фунтов стерлингов | 869 фунтов стерлингов — 976 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Ниссан Террано II 3.0 2002 Деталь Стоимость запчастей: £112 Рабочее время: | 508 фунтов стерлингов — 570 фунтов стерлингов | 869 фунтов стерлингов — 976 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Цены не могут быть созданы для 14
модели. Показать ∨
- Ниссан Террано II 2.7 2008
- Ниссан Террано II 2.7 2007
- Ниссан Террано II 2.7 2006
- Ниссан Террано II 2.7 2005
- Ниссан Террано II 2.7 2004
- Ниссан Террано II 2.7 2003
- Ниссан Террано II 2.7 2002
- Ниссан Террано II 2.4 2002
- Ниссан Террано II 2.7 2001
- Ниссан Террано II 2.4 2001
- Ниссан Террано II 2.7 2000
- Ниссан Террано II 2.4 2000
- Ниссан Террано II 2.7 1999
- Ниссан Террано II 2.4 1999
Оценки затрат на ремонт, такие как приведенные выше результаты
для замены ремня/цепи ГРМ создаются путем объединения данных из
несколько сторонних источников. Фактическая стоимость использования ваших местных поставщиков услуг по ремонту
может быть за пределами расчетного диапазона. Предоставляем расчет стоимости ремонта
только информацию и не несем ответственности за любые неточности или ошибки. Если вы считаете, что оценка неверна,
пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам.
Другие виды ремонта
- Замена натяжителя ремня генератора
- Замена привода генератора/полуклинового ремня
- Замена генератора
- Замена батареи
- Прокачка гидравлической системы выключения сцепления
- Замена каталитического нейтрализатора
- Замена главного цилиндра сцепления
- Замена сцепления
- Замена рабочего цилиндра сцепления
- Замена выхлопной трубы — передняя/приемная труба
- Замена ремня вентилятора/змеевика
- Замена передних тормозных дисков
- Подшипник передней ступицы (один) замена
- Замена топливного фильтра (дизель)
- Замена топливного насоса
- Замена катушки зажигания
- Замена поддона масляного картера
- Замена троса стояночного тормоза
- Замена ремня ГУР
- Замена свечей предварительного нагрева/накаливания (все)
- Замена радиатора
- Замена задних тормозных колодок
- Амортизаторы задние (пара) замена
- Подшипник задней ступицы (один) замена
- Замена стартера
- Замена термостата
- Замена ремня ГРМ и водяного насоса
- Замена водяного насоса
- Замена натяжителя ремня генератора
- Замена привода генератора/полуклинового ремня
- Замена генератора
- Замена батареи
- Прокачка гидравлической системы выключения сцепления
- Замена каталитического нейтрализатора
- Замена главного цилиндра сцепления
- Замена сцепления
- Замена рабочего цилиндра сцепления
- Замена выхлопной трубы — передняя/приемная труба
- Замена вентилятора/ремня
- Замена передних тормозных дисков
- Подшипник передней ступицы (один) замена
- Замена топливного фильтра (дизель)
- Замена топливного насоса
- Замена катушки зажигания
- Замена поддона масляного картера
- Замена троса стояночного тормоза
- Замена ремня ГУР
- Замена свечей предварительного нагрева/накаливания (всех)
- Замена радиатора
- Замена задних тормозных колодок
- Задние амортизаторы (пара) замена
- Подшипник задней ступицы (один) замена
- Замена стартера
- Замена термостата
- Замена ремня ГРМ и водяного насоса
- Замена водяного насоса
Получите мгновенную смету
Получите бесплатную, ни к чему не обязывающую смету
Узнай мою точную цену
Франчайзинговые дилеры
Франчайзинговые дилерские центры работают по дилерскому договору с производителем транспортных средств.