Nissan qd32: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Двигатель QD32 Nissan: ремонтопригодность, надежность

Дизельный 4-цилиндровый двигатель Ниссан QD32, объемом 3153 см3, выпускался с середины 90-х гг. прошлого века одним из крупнейших производителей в мире – японской автокорпорацией Nissan Motor Co., Ltd. Более технически совершенный агрегат пришел на смену моторов серии TD.

Однако уже в начале 2000-х гг. его сменили ZD-двигатели, в частности ZD-30. В маркировке первые две буквы обозначают серию, цифры 32 – объем в децилитрах. Уникальность агрегата в том, что за всю историю существования бренда подобный объем камер сгорания топлива был доступен только нескольким сериям (ED, UD, FD) двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Дизель QD32 планировался для оснащения преимущественно микроавтобусов коммерческого назначения, тяжелых внедорожников, грузовиков и спецтехники. В разных модификациях и оснащении им комплектовались такие модели, как Nissan Homy, Nissan Caravan, Датсун Truck, Nissan Atlas (Атлас), Nissan Terrano (Террано) и Nissan Elgrand (Эльгранд).

Содержание

  • Особенности
  • Технические характеристики
  • Дополнение
  • Модификации двигателя QD32
  • Достоинства и недостатки
  • Модели авто, на которых устанавливался двигатель QD32
  • Ремонтопригодность
  • Таблица неисправностей QD32
  • Как сделать самодиагностику мотора (руководство)
  • Профилактика поломки – график техобслуживания
  • Тюнинг QD32

Особенности

Ключевой особенностью дизельного агрегата QD32 является то, что у нет системы впрыска топлива Common Rail. На момент разработки мотора эта система была весьма распространена. Однако инженеры компании намеренно не стали внедрять ее в двигатель. Причина – более простое устройство мотора позволяет в полевых условиях выполнить ремонт подручными средствами, в отсутствии автосервиса, своими руками.

Вкупе с шестеренчатым приводом ГРМ, устраняющим проблему взаимодействия клапана с поршнем, и головкой блока цилиндров из чугуна это приводит к высокой надежности и долгосрочному ресурсу агрегата в целом. Благодаря этому в народе у автовладельцев двигатель получил статус «неубиваемого». Кроме того, QD32 пользуется хорошей славой у тюнингистов-мотористов для замены родного мотора авто на более неприхотливый, дешевый и долговечный.

Технические характеристики

Основные технические характеристики базовой версии силового агрегата QD32 представлены в таблице:

ПроизводительNissan Motor Co., Ltd.
Марка мотораQD32
Годы выпуска1996 – 2007
Объем3153 см 3 или 3,2 литра
Мощность73,5 кВт (100 л. с.)
Крутящий момент221 Нм (на 4200 об/мин)
Вес258 кг
Степень сжатия22.0
ПитаниеТНВД с электронным управлением (электронный впрыск)
Тип моторадизель рядный
Зажиганиекоммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Количество клапанов на каждый цилиндр2
Материал ГБЦчугун
Материал впускного коллекторадюралевый
Материал выпускной коллекторалитой чугунный
Распредвалоригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндров99,2 мм
Вид и материал поршнейлитые алюминиевые с низкой юбкой
Коленваллитой, 5 опор, 8 противовесов
Ход поршня102 мм
Нормативы экологииЕвро-1/2
Расход топливаПо трассе – 10 л на 100 км
Смешанный цикл — 12 л на 100 км
В городе – 15 л на 100 км
Расход маслаМаксимально 0,6 л на 1000 км
Показатели вязкости масла для двигателя5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Производители масла для двигателяLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для QD32 по качественному составузимой синтетика, а летом полусинтетика
Объем масла в моторе6,9 л
Температура нормальная95°
Ресурс ДВСЗаявленный – 250 тыс. км
Реальный (на практике) – 450 тыс. км
Регулировка клапановшайбами
Свечи накала QD32HKT Y-955RSON137, EIKO GN340 11065-0W801
Система охлажденияпринудительная, антифризом
Объем ОЖ10 л
ПомпаAisin WPT-063
Зазор свечи1,1 мм
Привод ГРМшестеренчатый
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрMicro AV3760, VIC A-2005V
Маховик6 отверстий для крепежа и 1 отверстие центровочное
Масляный фильтрFiltron OP567/3, Fiaam FT4905, Alco SP-901, Bosch 0986AF1067, Campion COF102105S
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze, впускные светлые
выпускные темные
Обороты ХХ650 – 750 мин-1
Компрессияот 13 бар (разница между соседними цилиндрами не более 1 бар)
Усилие затягивания резьбовых соединений• свеча – 32 – 38 Нм
• маховик – 72 – 80 Нм
• болт сцепления – 42 – 51 Нм
• крышка подшипника – 167 – 177 Нм (коренной) и 78 – 83 Нм (шатунный)
• головка цилиндров – три стадии 39 – 44 Нм, 54 – 59 Нм + 90°

Дополнение

В зависимости от оснащенности тем или иным типом привода для ТНВД мощность мотора может существенно варьироваться:

  1. С механическим приводом (механический ТНВД) – 135 л. с при крутящем моменте 330 Нм.
  2. С электронным приводом – 150 л. с. и крутящем моменте 350 Нм.

Первым типом, как правило, оснащались грузовые автомобили, а вторым – минивэны. При этом на практике отмечалось, что механика надежнее электроники, но менее комфортна в управлении.

Модификации двигателя QD32

За 11-летний период производства силовой дизельный агрегат выпустили в 6 модификациях для оснащения разных моделей авто.

Модификация, годыТехнические данныеМодель авто, коробка передач (кпп)
QD321, 1996 – 2001Крутящий момент 221 Нм при 2000 оборотах/мин., мощность — 100 л. с.Nissan Homy и Nissan Caravan, автоматика
QD322, 1996-2001Крутящий момент209 Нм при 2000 оборотах/мин., мощность — 100 л. сNissan Homy и Nissan Caravan, механика (мкпп)
QD323, 1997-2002Крутящий момент 221 Нм при 2000 оборотах/мин., мощность — 110 л. сDatsun Truck, механика/автомат (акпп)
QD324, 1997-2004Крутящий момент 221 Нм при 2000 оборотах/мин, 105 л. с.Nissan Atlas, автомат
QD325, 2004-2007Крутящий момент 216 Нм при 2000 оборотах/мин, мощность — 98 л. с.Nissan Atlas (модель для Европы), автомат
QD32ETi, 1997-1999Крутящий момент333 Нм при 2000 оборотах/мин., мощность — 150 л. с.Nissan Terrano (Rpm System),
Nissan Elgrand, автомат

Модификация агрегата QD32ETi значительно отличается от прочих. От штатной версии прежде всего он отличается интеркуллером и другой конструкцией коллекторов при неизменном объеме.

Достоинства и недостатки

Среди явных плюсов агрегата QD32 можно выделить:

  • Газораспределительная OHV-схема, исключающая обрыв/перескакивание цепи или ремня.
  • Прочная, компактная и надежная конструкция двигателя.
  • Большой рабочий ресурс и низкая цена.
  • Высокая ремонтопригодность, в том числе своими руками.
  • Полностью исключено соударение поршней и цилиндров в следствие применения шестеренной передачи.

У двигателя есть и минусы:

  • Ограниченная мощность.
  • Шумность.
  • Инерционность.
  • Отсутствие 4-клапанных цилиндров.
  • Невозможность применения более современных каналов впускного/выпускного тракта.

Модели авто, на которых устанавливался двигатель QD32

Атмосферник QD32 устанавливался в основном на авто бренда Nissan и одну модель линейки Datsun Truck (1997-2002 гг.):

  • Минивэн Homy/Caravan в производственные годы с 1996 по 2002.
  • Грузовик для коммерческих перевозок Atlas в период с 1997 по 2007 гг.

Турбированная модификация агрегата QD32ETi устанавливалась на следующие машины:

  • Минивэн с заднеприводной компоновкой Elgrand.
  • Внедорожник с полным приводом Regulus.
  • Внедорожник с полно- и заднеприводной компоновкой Terrano.

Ремонтопригодность

Дизельный мотор QD32 в целом, согласно отзывам, просматривается, как достаточно надежный и «неубиваемый» даже при самых суровых условиях эксплуатации и при неприхотливости к качеству солярки и масла. Однако рано или поздно агрегат может выйти из строя. Поэтому каждому водителя следует знать, каким симптомам неисправностей соответствуют причины поломки двигателя.

Таблица неисправностей QD32

СимптомыПричинаРемонт
Плавают оборотыНеисправности блока электронного управления топливного насоса ТНВДПолная замена ТНВД
Глохнет мотор, не заводитсяНарушение работы клапана отсечки подачи топливной смесиЗамена клапана
Перебои в работе, выход синего дыма при высоких оборотах (свыше 2000 об/мин. )Засорение топливной системы/выход из строя распылителя форсункиПрочистка топливной системы/замена распылителя

Как сделать самодиагностику мотора (руководство)

Для проведения самодиагностики мотора QD32 для начала необходимо найти так называемый диагностический разъем. Как правило, он находится под рулевой колонкой (7 отверстий в два ряда). Перед началом диагностики нужно перевести стартер в позицию «ON», не заводя при этом мотор.

Далее с помощью скрепки нужно замкнуть контакты №8 и №9 в разъеме (при просмотре слева-направо, это первые два отверстия, расположенные в нижнем ряду). Контакты перемыкаются всего на пару секунд. Скрепка вытаскивается, ЧЕК-лампочка должна заморгать.

Нужно точно подсчитать количество длинных и коротких морганий. При этом длинные моргания означают десятки, а короткие – единицы в шифре кода самодиагностики. Например, 5 длинных морганий и 5 коротких составляют код 55. Это означает, что в двигателе неисправностей нет. Чтобы перезагрузить самодиагностику, нужно выполнить последовательность описанных действий заново.

Для примера приведем таблицу кодов самодиагностики для двигателя QD32ETi.

Профилактика поломки – график техобслуживания

Продлить работу дизеля QD32 и избежать его поломки поможет не только бережная эксплуатация, но и своевременное проведение мер технического обслуживания. Производитель Nissan установил для своего детища следующие периоды техобслуживания:

  1. Замена топливного фильтра каждые 40 тыс. км пробега.
  2. Регулировка тепловых зазоров клапанов после каждых 30 тыс. км пути.
  3. Замена моторного масла, а также масляного фильтра после прохождения 7,5 тыс. км трассы.
  4. Прочистка системы вентиляции картера один раз в 2 года.
  5. Замена воздушного фильтра через каждые 20 тыс. км пути.
  6. Обновление антифриза каждые 40 тыс. км пути.
  7. Замена выпускного коллектора через 60 тыс. км пробега.
  8. Свечи требуют замены после прохождения 20 тыс. км пути.

Тюнинг QD32

Изначальное назначение двигателя QD32, каким его создал производитель, сводится к плавному, надежному и безопасному передвижению. Такая стабильность нужна, например, для коммерческих микроавтобусов. Однако тем, кому предстоит форсировать бездорожье или кто просто хочет выжать из агрегата максимум мощности, следует провести минимально необходимый тюнинг мотора.

Для повышения крутящего момента и мощности двигателя QD32 необходимо выполнить следующие мероприятия:

  1. Заменить форсунки на более высокопроизводительные.
  2. Установить контрактную турбину с системой наддува в 1,2 атмосферы.
  3. Выполнить модернизацию электронного привода ТНВД в механический.
  4. Провести настройку ТНВД и форсунок на стенде.
  5. Сделать перепрошивку программного управления ЭБУ.

Модернизируя силовой агрегат, нельзя забывать о том, что одновременно с этим повышается нагрузка на ходовую часть авто и ее систему безопасности. Особое внимание нужно уделить тормозной системе, подушкам двигателя и тормозным колодкам/дискам. Мотором QD32 часто переоснащают отечественные модели (УАЗ, Газель).

QD32 — двигатель Nissan Caravan 3.2 литра

Технические характеристики 3.2-литрового дизельного двигателя Ниссан QD32, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.2-литровый дизельный двигатель Ниссан QD32 выпускался с 1995 по 2007 годы и ставился на коммерческую технику, но нам он известен по микроавтобусу Караван и пикапам в кузове Д22. Всего существовало пять версий мотора: QD321, QD322, QD323, QD324 и QD325 соответственно.

К серии QD также относят двс:
QD32ETi.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>Поломки

Технические характеристики мотора Nissan QD32 3.2 литра

Точный объем3153 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс100 — 110 л.с.
Крутящий момент210 — 220 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра99.2 мм
Ход поршня102 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМшестерни
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.6 литра 10W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс450 000 км

Вес двигателя QD32 по каталогу составляет 225 кг

Номер двигателя QD32 находится на стыке блока с головкой

Расход топлива QD32

На примере Nissan Caravan 1997 года с механической коробкой передач:

Город13. 2 литра
Трасса8.8 литра
Смешанный10.4 литра

На какие автомобили ставили двигатель QD32

Nissan
Caravan 3 (E24)1996 — 2001
Navara 1 (D22)1997 — 2002

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан QD32

Мотор очень надежен, но шум и вибрации от шестеренчатого привода ГРМ напрягают

Самая распространенная проблема этого дизеля — плавающие обороты на холостых

Далее идут отказы различных датчиков, чаще всего из-за повреждения их проводки

Как и многие старые дизельные агрегаты, этот двс страдает провалами тяги в мороз

Дополнительные материалы

QD32 притираем клапан не снимая голову

Nissan — двигатель QD32 — партнер из Японии

Варианты сортировки

  • Комплектация
  • Цена
  • Год
  • Рулить.
  • Объем.
  • Пробег

Nissan DATSUN ПИКАП

Инвентарный номер: 23084
добавить в список наблюдения

Год 1997
миль 77 386
км 124 541
Тип Пикап
Транс. В
Объем. 3150cc
Турбо
Полный привод Да
Рулевое управление справа

6 322 $

Nissan Elgrand 4WD Дизель

Артикул:22573
добавить в список наблюдения

Год 1997
миль 79 996
км 128 741
Тип фургон
Пер. В
Объем. 3198cc
Турбо Да
Полный привод Да
Рулевое управление Право

2 190 $

Nissan Elgrand  

Артикул:22572
добавить в список наблюдения

Год 1997
миль 78 871
км 126 930
Тип вагон
Пер. В
Объем. 3200cc
Турбо Да
Полный привод Да
Рулевое управление справа

$ 2,052

Nissan Terrano G3M-R

Артикул:20086
добавить в список наблюдения

Год 1997
миль 76 429
км 123 000
Тип внедорожник
Пер. В
Объем. 3200cc
Турбо Да
Полный привод Да
Рулевое управление справа

3 558 $

Nissan Elgrand V

Артикул:20082
добавить в список наблюдения

Год 1997
миль 68 351
км 110 000
Тип вагон
Пер. В
Объем. 3200cc
Турбо Да
Полный привод
Рулевое управление справа

1368 долларов США

Галерея qd32

Нажмите, чтобы просмотреть слайд

Партнер из Японии

Галерея qd32

Щелкните для слайда

Партнер из Японии

найти подержанные автомобили

Делать
anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoIWATAJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Power Winch JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKUMITATEKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Yushin DenkiNISSAN DIESELNissan UDNOZAWAOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPonti acPorschePRINOTHProzzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYATYMUNICARRIERSUNICONUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon

Модель
любой

Рулевое управление
любое правое левое

Передача инфекции
любой ATMTAT с режимом MT

Форма транспортного средства
any snowblowerair compressorATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Mixing TruckconstructionconvertiblecoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire Engine and/or Fire TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackIndustrial Machinejet skiKeiKEI RVKei-Trucklawn mowingLIFTmacineManlift truckMANURE SPREADERMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenOther MachineryPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractortrailerTrencherTRENCHERStruckTruck with CraneVacuum carvanwagonWheel Loader

Топливо
любойБензинДизельГаз

Водоизмещение, см3
any10020030040050060070080000110012001300140015001600170018001

00210022002300240025002600270028002

00310032003300340035003600370038003

00410042004300440045004600470048004

00510052005300540055005600570058005

00610062006300640065006600670068006

00810082008300840085008600870088008900

  • 10092009300940095009600970098009000-1000
    any10020030040050060070080000110012001300140015001600170018001
  • 00210022002300240025002600270028002

    00310032003300340035003600370038003

    00510052005300540055005600570058005

    0071007200730074007500760077007800700410042004300440045004600470048004
    00610062006300640065006600670068006

    00810082008300840085008600870088008900

  • 10092009300940095009600970098009000

    Год
    any1982198319841985198619871988198919

    11992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019202020212022-
    any1982198319841985198619871988198919

    11992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019202020212022

    Цена, долл. США
    any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

  • 2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000-
    any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

  • 20094009600980010000120001400016000180002000022000240002500050075000100000125000150000175000200225000250000275000300000325000350000375000400555500000003000003250003500003750004000005550000000575550003500000037500040055550000003000003250003500003750004000005500000000300000325000350000375pkn250002500000030000032500035000037500040055500000000300000325000350000375000400555000000300000325000350000375plo

    Полное руководство по тюнингу двигателя Nissan QD32!

    «Полное руководство по настройке двигателя Nissan QD32!»

    Мы часто получаем сообщения с запросом информации о вещах, которые мы рекомендуем, когда дело касается модов QD32, которые работают. Итак, давайте посмотрим на модификации Nissan QD32 и наметим лучшие модификации этого великолепного двигателя, а также укажем на некоторые распространенные подводные камни.

    У Nissan QD32 огромный потенциал, и с помощью нескольких разумных модификаций для автоспорта, таких как карты ECU, обновления турбонаддува и распределительные валы, вы значительно улучшите свое удовольствие от вождения.

    TorqueCars проверит настройку QD32 и сообщит о лучших модификациях, которые работают.

    Тот факт, что некоторые детали для тюнинга пользуются популярностью у владельцев QD32, не означает, что вы должны их устанавливать. Мы сосредоточимся на лучших тюнинговых деталях, чтобы обеспечить вашему QD32 наилучший прирост мощности за ваши деньги.

    Изменение распределительного вала QD32 резко изменит мощность ваших двигателей. Выбор профиля распределительного вала с более высокой производительностью соответственно увеличивает мощность двигателя.

    Гоночные распределительные валы, скачки в верхнем диапазоне оборотов, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает низкая мощность.

    Распределительный вал Race будет раздражать вас во время движения в плотном потоке.

    В идеале вы должны оптимизировать мощность двигателя в соответствии с использованием вашего автомобиля, поэтому для автомобиля, используемого ежедневно, с умеренно быстрой дорогой, распредвал QD32

    Каждый двигатель лучше реагирует на экстремальные продолжительности работы кулачка, поэтому настройте свой двигатель на катящуюся дорогу.

    Карта, форсунки и топливный насос также повлияют на прирост л.с., который вы получите.

    Увеличение продолжительности работы клапана может изменить диапазон мощностей, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должны совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

    Пожалуйста, посмотрите видеоурок TorqueCars по тюнингу автомобиля. И обязательно подпишитесь на и поддержите наш новый канал .

    1. Модификации, снимающие ограничения

      Ограниченный впуск или выпуск повлияют на характеристики вашего автомобиля, поэтому используйте комплект для впуска / модернизацию фильтра и улучшайте поток выхлопа всякий раз, когда ваша настройка создает ограничение потока.

    2. Подходит для более прочных деталей

      Тюнингованные автомобили обнаружат слабые места, как правило, в турбонагнетателях, сцеплении и внутренних компонентах двигателя. В то время как большинство двигателей могут справиться с модами легкой настройки, TorqueCars рекомендует вам обновить внутренние компоненты до того, как эти слабые места проявятся.

    3. Настройка ЭБУ и переназначение

      В то время как некоторые автомобили могут быть легко переназначены, для других могут потребоваться дополнительные ЭБУ или ЭБУ вторичного рынка, но это самый важный шаг вашего проекта по настройке, поскольку он полностью высвобождает мощность всех ваших модификаций и обновлений. Ожидайте 10-20% на двигателях NASP и 30-40% на агрегатах с турбонаддувом.

    4. Для большей мощности требуется больше топлива и воздуха

      Каждый проект по тюнингу направлен на увеличение подачи воздуха, но подача топлива не менее важна и должна соответствовать количеству воздуха, которое может использовать двигатель. Соотношение топлива и воздуха жизненно важно, поэтому обновите топливный насос и форсунки. Также вы можете попробовать выполнить модификации головок (проточные и портовые), большие клапаны, быстрые дорожные кулачки и принудительные обновления индукции для улучшения расхода топлива.

    Стадия 1 Модификации QD32: Перфорированная и сглаженная воздушная коробка, Впускные коллекторы, Распредвал Fast Road, Панельные воздушные фильтры, Спортивный выпускной коллектор, Переназначение/вставка ЭБУ.

    Стадия 2 Модификации QD32: Головка с отверстиями и полировкой, впускной комплект, топливные форсунки с высоким расходом, спортивный катализатор и производительный выхлоп, распредвал Fast Road, модернизация топливного насоса.

    Stage 3 Модификации QD32: Кулачок для соревнований, Модернизация внутреннего двигателя (проходные отверстия головки/клапаны большего размера), Преобразование двойного наддува, Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), Балансировка двигателя и чертежи, Модернизация кривошипа и поршня для изменения сжатие.

    Тщательно продумайте варианты, а затем купите улучшения и поставьте себе цель по мощности, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.

    Сопоставление помогает раскрыть весь потенциал всех обновлений, которые вы сделали для своего QD32.

    Обычно на автомобилях с турбонаддувом мощность увеличивается примерно на 30%, а на двигателях NASP можно ожидать примерно на 15%, но ваши результаты могут во многом зависеть от выполненных вами обновлений и состояния вашего двигателя.

    Закачка большего количества воздуха и топлива в двигатель QD32 — вот суть любой задачи по настройке.

    Впускной коллектор пропускает воздух из фильтра и позволяет всасывать его в цилиндры двигателя.

    Размер отверстия, форма и характеристики расхода впускных коллекторов могут иметь существенное значение для распыления топлива на QD32.

    Большинство воздухозаборных коллекторов остро нуждаются в повышении производительности, хотя некоторые производители предлагают довольно хорошо оптимизированные воздухозаборные коллекторы.

    Добавление большего комплекта клапанов QD32, расширение портов QD32 и продувка напора также увеличат производительность и, что более важно, освободят место для лучшего увеличения производительности при других обновлениях.

    Модернизация Turbo для QD32

    Двигатели NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете Turbo, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам принять во внимание плюсы и минусы использования этого маршрута на вашем QD32

    Чем больше воздуха вы можете накачать в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает отличный прирост мощности.

    Когда двигатель уже оснащен турбонаддувом, детали более надежны, а турбодвигатели уже содержат более твердые и прочные компоненты.

    Практические ограничения есть у каждого двигателя, некоторые из них чрезвычайно мощны, а некоторые способны выдерживать только стандартную мощность.

    Откройте для себя эти ограничения и установите более прочные кривошип и поршни, чтобы выдержать такую ​​мощность.

    Мы видим, как многие водители тратят много денег на модернизацию турбонагнетателя QD32 только для того, чтобы испытать унижение, наблюдая, как двигатель буквально взрывается, когда он завершен.

    Турбодвигатели большой мощности, как правило, имеют отставание в нижней части, а маленькие турбоагрегаты раскручиваются намного быстрее, но не имеют прироста крутящего момента в верхней части.

    К счастью, мир турбонагнетателей постоянно развивается, и мы часто встречаем турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, в которых угол лопасти изменяется в зависимости от скорости, чтобы уменьшить запаздывание и увеличить максимальную мощность.

    Турбокомпрессоры Twin Scroll отводят выхлопные газы в пару каналов и направляют их на лопатки, расположенные под разными углами в турбонагнетателе. Они также улучшают эффект продувки двигателя.

    Нет ничего необычного в том, что в датчике расхода воздуха MAP/MAF/AFM на QD32 есть ограничения, когда в двигатель всасывается намного больше воздуха.

    Вы увидите, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает производительность на гораздо более низком уровне.

    Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува приведет к значительному увеличению мощности, хотя его будет сложнее установить. У нас есть эта статья о двойной зарядке, если вы хотите узнать больше.

    Повышение мощности топливных форсунок QD32

    При увеличении крутящего момента необходимо обратить внимание на топливную систему.

    Для большего крутящего момента требуется больше топлива.

    Мы настоятельно рекомендуем вам быть щедрыми на мощность вашего инжектора.

    Эмпирическое правило состоит в том, чтобы добавить 20% при установке форсунки, это допускает износ форсунки и дает некоторую запасную мощность, если двигателю потребуется больше топлива.

    Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.

    Лучшие выхлопные системы QD32

    Вам нужно усилить выхлоп только в том случае, если текущая выхлопная система создает проблемы с потоком.

    На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что скорость потока по-прежнему хорошая даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровень мощности, вам понадобится более плавный выхлоп.

    Спортивные выхлопные трубы обычно помогают улучшить воздушный поток, выходящий из двигателя, но не должны быть слишком широкими, иначе вы можете уменьшить скорость потока. Придерживайтесь 1,5 до 2,5 дюймов в качестве эмпирического правила.

    Общие ограничения на выхлоп связаны с установленными фильтрами, поэтому добавление альтернативы с более быстрым потоком и высокой производительностью поможет избежать этого ограничения.

    Проблемы и проблемы, на которые следует обратить внимание при работе с QD32

    Двигатели QD32, если их регулярно обслуживать и обслуживать, как правило, очень надежны и имеют мало проблем. {Но если ими пренебречь, они могут стоить небольшого состояния|Когда ими пренебрегают, они становятся очень дорогими в эксплуатации|Однако они могут быть довольно дорогими, если пренебрегать ими| }

    Регулярная замена масла жизненно важна для QD32, особенно когда двигатель был модифицирован и потребляет больше энергии, чем предполагал производитель.

    Для получения дополнительной информации о настройке двигателя QD32 присоединяйтесь к нам в нашем Дружественный форум , где можно более подробно обсудить варианты тюнинга с нашими владельцами QD32. Также было бы полезно прочитать наши объективные статьи о настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

    Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому дайте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

    Нам очень нравится слышать от наших читателей и узнавать о том, какие моды для настройки были для них наиболее эффективными, это помогает нам улучшать наши рекомендации и статьи, отражая текущие тенденции в модификациях, и обеспечивает актуальность наших руководств и советов по QD32. .

    Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент…

    ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

    Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
    зарегистрирован под Ниссаном.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • 00710072007300740075007600770078007