Ниссан альмера не заводится стартер крутит: Ниссан альмера не заводится. Что делать? Причины, почему и что делать? Ответы и решение представителями СТО «ГАРАЖ»

Содержание

Nissan Almera Classic. Стартер крутит, но двигатель не заводится

  • Следующая >

Nissan Almera Classic. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причины

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Что делать

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

  • Следующая >

Рассказать друзьям

Страницы

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5

  • 6

  • 7

  • 8

  • 9

  • 10

  • 11

  • 12

  • 13

  • 14

  • 15

  • 16

  • 17

  • 18

  • 19

  • 20

  • 21

  • 22

  • 23

  • 24

  • 25

  • 26

  • 27

  • 28

  • 29

  • 30

  • 31

  • 32

  • 33

  • 34

  • 35

  • 36

  • 37

  • 38

  • 39

  • 40

  • 41

  • 42

  • 43

  • 44

  • 45

  • 46

  • 47

  • 48

  • 49

  • 50

  • 51

  • 52

  • 53

  • 54

  • 55

  • 56

  • 57

  • 58

  • 59

  • 60

  • 61

  • 62

  • 63

  • 64

  • 65

  • 66

  • 67

  • 68

  • 69

  • 70

  • 71

  • 72

  • 73

  • 74

  • 75

  • 76

  • 77

  • 78

  • 79

  • 80

  • 81

  • 82

  • 83

  • 84

  • 85

  • 86

  • 87

  • 88

  • 89

  • 90

  • 91

  • 92

  • 93

  • 94

  • 95

  • 96

  • 97

  • 98

  • 99

  • 100

Страницы

  • 1
  • 2
  • следующая ›
  • последняя »

Не заводится ниссан альмера классик стартер крутит но не схватывает

Мы рассмотрим причины отказа стартера в автомобиле Nissan Almera. Что может вызвать проблемы с запуском автомобиля. Подробнее читайте в нашей статье

Основные причины неисправности:

  • Износ самого стартера в результате длительного срока службы — прежде всего, изнашиваются щетки в механизме и нарушается контакт с якорем.
  • Длительный срок службы движущихся частей, что приводит к их износу, появлению зазоров и нарушению нормальной работы систем.
  • Возникновение временного короткого замыкания в элементах цепи тягового реле, в результате чего возникает электрическая дуга, повреждающая коллектор. В этой ситуации при повороте ключа не будет слышен характерный щелчок. Если дело в проводке, зачистите и обожмите концы проводов, замените поврежденное реле зажигания или стартера.

Стоит также знать, что зимой плотность электролита в аккумуляторе достигает более низких значений, в результате чего аккумулятор сжимается. Это также может привести к выходу из строя двигателя стартера.

Если аккумулятор не работает, попытка завести автомобиль закончится тем, что система реле щелкнет, а двигатель стартера не сработает. Эта проблема довольно распространена в нашем холодном климате и чаще возникает зимой. Если после попытки завести автомобиль от другого автомобиля ситуация не меняется, то в 90% случаев проблема кроется в слабом аккумуляторе, и его следует заменить.

Что делать?

  • Проверьте стартер с помощью вольтметра.
  • Очистите клеммы аккумулятора наждачной бумагой P1000 (мелкая зернистость), а затем смажьте их.
  • Не забывайте проверять уровень заряда батареи.
Как проверить напряжение стартера:
  • Включите зажигание и посмотрите значение напряжения.
  • Подключите минусовой провод к земле.
  • Подключите плюсовой провод тестера напряжения к толстому проводу стартера.

Оптимальное напряжение стартера для Nissan Almera составляет 12 вольт или более.

Причина в аккумуляторной батарее

Если автомобиль не хочет заводиться, причиной может быть разряженный аккумулятор. Аккумулятор теряет заряд, если вы долго не пользуетесь Almera Classic, поскольку некоторые устройства в автомобиле продолжают работать (сигнализация, электронные запоминающие устройства и т. д.).

 

 

Расположение аккумулятора под капотом Almera Classic

Если автомобиль Almera Classic не заводится, первое, что необходимо проверить, — это аккумулятор. Для этого используется специальный прибор для измерения напряжения — мультиметр. Обычно прибор показывает напряжение 12 вольт. Однако если автомобиль не использовался в течение недели, показания будут немного ниже из-за потерь тока. В рабочих условиях Almera Classic может не заводиться, если мультиметр показывает 11,7 вольт. В этом случае необходимо зарядить аккумулятор.

В холодную погоду аккумулятор разряжается быстрее. Горячий запуск не является проблемой, но если автомобиль оставлен на холоде, стартер не запускается плавно. При низких температурах моторное масло загустевает, и количество энергии, которую может отдать аккумулятор, уменьшается. Эти факторы приводят к тому, что Almera Classic не запускается.

 

 

Хорошая компания по производству аккумуляторов

Как запустить двигатель при разряженном аккумуляторе:

  • Зарядите штатный аккумулятор с помощью зарядного устройства.
  • Зарядите аккумулятор от другого автомобиля.
  • Используйте зарядное устройство.

Когда аккумулятор Almera Classic разряжается за ночь в гараже или в течение 2-3 дней, необходимо провести диагностику аккумулятора. Если обнаружены неисправности, необходимо установить новую батарею. Ремонт батареи — это неэффективная процедура, чреватая травмами.

 

 

Отличная компания по производству батарей, но по меньшей цене.

Обычно заряд батареи снижается под воздействием внешних факторов. При диагностике аккумулятора проверьте наличие утечки бортового электричества и короткого замыкания. Если эти проблемы не будут своевременно устранены, автомобиль может загореться.

Возможные неисправности стартера

Стартер в Nissan Almera Classic состоит из следующих компонентов:

  • кисти.
  • арматура;
  • втягивающее реле;
  • электрический двигатель;
  • одностороннее сцепление;

Эти компоненты являются частью стартера на всех моделях Nissan, их конструкция может незначительно отличаться.

 

 

 

Схема стартера

 

Стартер автомобиля предназначен для запуска двигателя. Он питается от аккумулятора и преобразует электрическую энергию в механическую. Стартер — это электромеханическое устройство, и возможны два типа неисправностей: механические и электрические.

Механические неисправности вызваны износом отдельных компонентов и неправильным обращением. Если какой-либо компонент выходит из строя, коленчатый вал проворачивается с трудом, и привод может не запуститься. Сначала проверьте буферную пружину, кольцо сцепления, рычаг сцепления и кольцо маховика.

Если при запуске возникает ненормальный шум, причина может быть в следующем:

  • Ослабление креплений полюсов, приводящее к защелкиванию якоря.
  • Повреждение зубьев редуктора;
  • Износ вала якоря, втулок подшипников;

Если стартер не отключается после запуска двигателя, возможно, что:

  • Изношена пружина одностороннего сцепления или возвратная пружина выключателя.
  • Контакты втягивающего реле заблокированы;
  • Рычаг привода или привод на валу заклинило;
  • Втягивающее реле заклинило;

 

 

 

Стартер марки Nissan

 

Неисправность электрооборудования можно оценить, если стартер автомобиля, например, Nissan Primera, не крутится или крутится медленно, а его мощности недостаточно для запуска двигателя.

В этом случае проверьте электропроводку:

  • целостность провода от клеммы втягивающего реле.
  • контакты зажигания;
  • контакты заземления, убедитесь, что они надежно закреплены и не имеют окисления;
  • зарядка аккумулятора;
  • целостность проводки;

 

 

 

Распределитель якоря

 

Типичными неисправностями являются:

  • выход из строя коллектора якоря.
  • Повреждение втягивающего реле;
  • Изношенные щетки и ослабленные щетки на коллекторе;

Если проблемы остаются после визуального осмотра без разборки стартера, его следует снять и отремонтировать (автор видео — Иван Матиешин).

Контактная группа

Если реле стартера не включается, стоит проверить провод контактной группы замка зажигания.

Болезнь» Nissan Almera Classic — перетертый провод между воздушным фильтром и левой стойкой. Если провод контактной группы замка зажигания поврежден, автомобиль не заведется.

 

 

 

Контактная группа выключателя зажигания

 

Стартер Almera Classic не крутит

Когда стартер в Almera Classic не запускается, это сразу же слышно. Тогда система зажигания начинает реагировать только на щелчок.

Причины, по которым стартер не крутит в автомобиле Almera Classic:

  • Неисправный выключатель зажигания.
  • Короткое замыкание; неисправная батарея
  • Неисправное тяговое реле
  • Неисправная проводка или неплотное соединение кабелей
  • Отсутствие контакта на клеммах стартера

 

 

Стартер Almera Classic

Если автомобиль Almera Classic не запускается из-за неисправности стартера, проверяется диагностика и предохранители. Невозможно предсказать эту ситуацию, неисправность возникает неожиданно.

Сигнализация

Almera оснащена центральным замком. Клавиатура может влиять на запуск автомобиля. Если двигатель не запускается с первой попытки, проверьте состояние аккумулятора в замке зажигания. Он служит долго, поэтому владельцы просто забывают его заменить.

Но что делать, если после замены аккумулятора автомобиль не заводится? Проблема может заключаться в блоке иммобилайзера NATS, которым Nissan Almera Classic оснащается с завода. Интересно, что реле иммобилайзера не зависит от батарейки в пульте дистанционного управления — в замке зажигания есть магнит, который действует как переговорное устройство. Если этот магнит потерян, Nissan Almera Classic не заведется.

 

 

 

Блок сигнализации и иммобилайзера

 

Существуют и другие проблемы, связанные с блоком иммобилайзера. Антенна часто отсоединяется. После очистки контактов или их замены проблема исчезает. Многие владельцы решают проблему радикально — просто отключают иммобилайзер в автомобиле.

Если на Nissan Almera стоит не заводская сигнализация, а какой-нибудь «Китай», проверьте схему проводки, предохранители. Часто такие системы имеют отключенный контур бензонасоса. Если сигнализация заблокирована или тот же провод закорочен, насос просто отключится. Но чтобы найти эту цепь и отключить псевдозащиту, вам потребуется помощь компетентного электрика.

Нет питания

Если все вышеперечисленные действия не помогают и стартер по-прежнему не хочет запускаться, необходимо разобрать детали. Обычно стартер отвозят на станцию технического обслуживания для диагностики. Можно также заменить устройство самостоятельно — как это сделать, читайте ниже.

Замена

  1. Отсоедините аккумулятор.
  2. Открутите 2 винта, крепящие стартер автомобиля, с помощью 14-миллиметровой отвертки.
  3. С нижней стороны автомобиля открутите кабель аккумулятора к бендиксу и нижний винт (головка 13 мм).
  4. Там же отсоедините положительный разъем стартера.
  5. Поднимите заднюю часть устройства вверх и снимите стартер.
  6. Установите новый механизм на свое место и закрепите его в обратном порядке.

Итак, если стартер не крутит на Nissan Almera, следует сначала определить причину неисправности, и только потом производить ремонт. Причина не всегда скрывается в отказе автомобильного стартера — часто неисправность устройства может быть вызвана неисправным аккумулятором, тяговым реле или наличием короткого замыкания в электрической цепи.

АКПП

Если автомобиль Nissan Almera Classic не заводится в положении P, при этом стартер крутит в нейтральном положении, необходимо обратить внимание на две вещи:

  • Ингибитор на самой коробке. Под капотом всегда грязно и сыро, что приводит к окислению контактов ингибитора. Стоит отбраковать их и проверить жгут проводов, который идет в комплекте.
  • Контакты на рычаге автоматической коробки передач. Они могут окисляться, если вы прольете кофе или слишком интенсивно вымоете внутреннюю поверхность. Если разобрать селектор и почистить контакты, проблема исчезает.

 

 

 

Ингибитор автоматической трансмиссии

 

Как проверить?

 

 

 

 

Если стартер Nissan Almera Classic не крутит, необходимо:

  1. Проверьте уровень заряда аккумулятора. Даже если автомобиль работает в непрерывном режиме, генератор переменного тока не позволяет полностью зарядить аккумулятор.
  2. Очистите клеммы аккумулятора мелкозернистой наждачной бумагой и смажьте их вазелином.
  3. Проверьте напряжение стартера. Подключите «+» вольтметра к толстому проводу на стартере (положительная клемма втягивающего реле), а «-» — к заземлению автомобиля. При повороте ключа показания должны быть не менее 12 вольт.

Не вооружайтесь массивной отверткой и не пытайтесь закоротить клеммы реле, чтобы проверить, работает ли зажигание, хотя это возможно. Из-за ограниченного пространства в начальной точке можно внести дополнительный дефект, ударившись о близлежащие предметы.

Если на автомобиле Nissan Almera не крутит стартер и после всех проведенных операций нет положительного результата, необходимо обратиться к специалистам, которые квалифицированно проводят диагностику и ремонт стартера автомобилей Nissan.

 

 

Если вы нашли этот материал интересным или полезным, пожалуйста, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Стартер работает

Если стартер работает, но двигатель не «прыгает», необходимо проверить все реле и предохранители. Вы также можете проверить проводку с помощью мультиметра, поскольку нередки случаи, когда Almera Classic не заводится из-за проблем с проводкой. Неисправность можно устранить путем очистки соединений, если они окислены. Однако лучше заменить всю или часть проводки.

 

 

 

 

Причины, по которым автомобиль не заводится, если стартер крутит:

  • Засорение топливопровода.
  • Нет искры
  • Отсутствие подачи воздуха
  • Проблемы с топливной системой
  • Отсутствие или плохое качество топлива

Причиной может быть выключатель зажигания.

Причина в системе зажигания

В системе зажигания наиболее распространенной проблемой являются свечи зажигания. Они подвергаются постоянным нагрузкам и поэтому быстро выходят из строя. Для диагностики сначала проверяют свечи зажигания. Если видимых неисправностей нет, выполняются другие варианты проверки.

 

 

Оранжевые стрелки указывают на свечи зажигания, белые стрелки указывают на винты крепления катушки зажигания

Последовательность диагностики свечей зажигания:

  • Важно обратить внимание на внешний вид свечей зажигания.
  • Если двигатель работает дольше, нейтрализатор выхлопных газов будет поврежден.
  • Подключите провод заземления от прикуривателя.
  • Выньте свечу зажигания и подсоедините ее к катушке зажигания.
  • Включите стартер на 5 секунд.

Этот метод сопряжен с определенными рисками. В худшем случае повреждается электронный блок управления двигателем.

 

 

Свечи зажигания для Almera Classic

Проблема в подаче топлива

Иногда автомобиль не заводится, если в баке нет топлива. Проблема возникает, когда индикатор уровня топлива не работает должным образом. Чтобы завести автомобиль, может потребоваться заполнить бак топливом. Другие неисправности могут потребовать более серьезных мер по устранению.

Неисправности топливной системы:

  • Проблемы с электродвигателем бензонасоса. Автомобиль глохнет и не заводится.
  • Засоренные форсунки. Характеризуется трудностями при запуске двигателя, которые могут постепенно нарастать.
  • Засоренный топливный фильтр. Постепенно засоряющийся фильтр практически не влияет на запуск двигателя. Если во время заправки некачественным топливом произойдет загрязнение, Almera Classic остановится и не сможет завестись.
  • Использование неправильного типа топлива. Неисправность сразу видна на месте заправки.
  • Повреждение топливопровода, засорение трубопроводов. Автомобиль немедленно выключается и не заводится.

Если бензонасос работает или нет, его можно услышать при снятой подушке заднего сиденья.

 

 

Топливный модуль Almera Classic

Двигатель Almera Classic также не «заклинит», если в топливном баке образуется конденсат, который может повлиять на работу привода. Чтобы избежать этой проблемы, заправляйтесь только на проверенных заправочных станциях.

Запустить двигатель Almera Classic не дает охранная система

В нормальных условиях система сигнализации не влияет на работу двигателя. Проблемы возникают, когда система сигнализации подозревает кражу. Это происходит, когда охранное устройство плохого качества или когда сигнализация неправильно установлена. В результате автомобиль не заводится.

 

 

 

 

Неисправности системы безопасности могут быть механическими или программными. Для выявления причин отказов используются различные подходы. Сканер используется для обнаружения сбоев в программном обеспечении. При диагностике механических неисправностей проверяют устройство и снимают показания с помощью мультиметра.

Лучше всего снять сигнализацию с автомобиля Almera Classic. Если после этого автомобиль заведется, проблема была в системе сигнализации. Чтобы найти неисправность в системе сигнализации, необходимо разобрать каждую деталь устройства. Когда неисправность известна, принимается решение о ремонте системы сигнализации или ее замене.

 

 

 

 

«Ловим проблему на звук и запах»

Редко когда стартер ломается сразу — он работает до последнего момента. Главное — почувствовать, что это работает. Если вы слышите, что он с трудом запускает двигатель (как будто он что-то жует внутри), причина может быть во втулках. Это приводит к нарушению центровки вала, и стартеру требуется большее усилие для запуска.

 

 

 

Изношенные и новые втулки вала стартера

 

Если после запуска автомобиля вы слышите характерный запах гари, пора бить тревогу. Это может быть сгоревшая обмотка. При разборке можно обнаружить сгоревший слой краски на обмотке. Если проблема обнаружена вовремя, есть шанс добраться до места ремонта без буксировки.

Неисправности в системе пуска

Если стартер не запускается должным образом, существует высокий риск чрезмерного износа щеток. Для диагностики необходимо измерить их длину путем разборки узла. В случае обнаружения заниженных размеров, щетки следует заменить на новые.

Неисправное электрическое соединение между стартером и аккумулятором приводит к тому, что коленчатый вал не вращается при попытке запуска двигателя. Диагностика проводится путем измерения напряжения в контрольных точках и визуального осмотра электрической цепи. Если прерывание обнаружено, оно устраняется.

Тяговое реле также требует внимания. Он может быть механически или электрически поврежден. Для их устранения необходимо отремонтировать или заменить неисправные детали.

Стартер с редуктором и без – есть ли разница

Для Nissan Almera Classic существуют прямые (безредукторные) и редукторные стартеры. Последние отличаются наличием редуктора, который находится внутри устройства между валом якоря и приводом. Крутящий момент от якоря поступает на редуктор, а затем на бендикс. Прямые стартеры не имеют редуктора в цепи, поэтому усилие поступает непосредственно на бендикс.

 

 

 

Редуктор и прямой стартер

 

Какой тип мне выбрать? Опыт показывает, что редукторные стартеры служат дольше, чем прямые стартеры. Благодаря редукторному двигателю стартер также потребляет меньше тока, что облегчает запуск двигателя при отрицательных температурах. Что касается производителя, то для Nissan Almera Classic лучше покупать стартеры Valeo или Samsung.

Поломки системы впрыска топлива

Для правильного впрыска топлива электронному блоку управления требуется много информации, которую он получает от нескольких датчиков. Если один или несколько датчиков выходят из строя, работа двигателя становится невозможной, что проявляется в невозможности запуска.

Неисправный датчик можно найти, прочитав информацию об ошибке. Также рекомендуется визуально осмотреть клеммы и проверить клеммные соединения на наличие признаков окисления. Датчики можно косвенно проверить с помощью мультиметра.

Nissan Almera издает щелкающий звук и не заводится

Nissan Almera издает щелкающий звук при попытке запуска двигателя — довольно распространенная проблема, когда речь идет о проблемах с запуском без проворачивания, и в большинстве случаев ее можно легко устранить .

Nissan Almera – (nitinut380 / Shutterstock)

Наиболее распространенными причинами щелчков и отсутствия запуска двигателя Nissan Almera являются слабый аккумулятор, коррозия на клеммах аккумулятора, плохое электрическое соединение стартера, плохое заземление и неисправность стартера.

1. Слабый аккумулятор

Основная причина щелчков и отсутствия запуска Nissan Almera – это слабый аккумулятор. Если вы слышите щелкающий звук из моторного отсека при попытке завести автомобиль, это означает, что заряда аккумулятора достаточно для активации соленоида (который является источником щелчка), но заряда недостаточно для питания стартера. Стартеру требуется большой электрический ток для запуска двигателя, в то время как для работы фар и дворников требуется очень небольшой ток, поэтому не исключайте слабого аккумулятора, даже если электрические аксессуары в вашей Almera работают нормально.

Мерцание индикаторов приборной панели, быстрые щелчки

Другим признаком разряженной батареи в Almera является мерцание индикаторов приборной панели и/или быстрые щелчки при попытке запустить двигатель. Если в аккумуляторе недостаточно заряда для питания стартера, и вы пытаетесь провернуть двигатель, напряжение аккумулятора станет настолько низким, что оно не сможет должным образом питать фары, аксессуары и, конечно же, стартер. Щелчки могут исходить от реле в блоке предохранителей или соленоида стартера.

Симптом: Быстрый щелчок

Это то, как обычно звучит частый щелчок из-за слабого аккумулятора или плохого контакта аккумулятора (например, из-за коррозии на клеммах аккумулятора).

Как проверить аккумулятор в Альмере

Самый простой способ проверить аккумулятор 12в в Альмере — это измерение напряжения мультиметром. Здоровая батарея должна иметь напряжение 12,6 В или более при полной зарядке. Но имейте в виду, вольтметр даст вам только приблизительное представление о состоянии батареи. Иногда аккумулятор, показывающий более 12,4 вольт, не может обеспечить достаточный ток для запуска двигателя.

Проверка падения напряжения: Вы также можете проверить падение напряжения на аккумуляторе при попытке запустить двигатель. Если напряжение падает слишком сильно, ниже 10 вольт, заряда аккумулятора недостаточно для запуска двигателя. Это может произойти из-за внутренней деградации аккумулятора, если автомобиль долгое время простоял, или если генератор переменного тока в вашей Альмере вышел из строя и не заряжает аккумулятор должным образом.

Как запустить Almera от внешнего источника

Чтобы исключить разряженную батарею, лучше всего запустить Almera от внешнего источника, используя соединительные кабели и исправную батарею от другого автомобиля, или используя усилитель батареи, если он доступен.

Требования: Двигатель обоих транспортных средств должен быть выключен, а трансмиссия — в паркинге.

  1. Подсоедините красный кабель к плюсовой клемме севшего аккумулятора в Альмере.
  2. Подсоедините другой конец красного кабеля к положительной клемме аккумуляторной батареи-донора.
  3. Подсоедините черный провод к отрицательной клемме аккумулятора-донора.
  4. Наконец, подключите другой конец черного кабеля к любой оголенной неокрашенной металлической части кузова или двигателя вашей Almera.
    Предупреждение о безопасности: Подсоединение черного кабеля непосредственно к отрицательной клемме аккумулятора Almera может привести к возгоранию горючих газов из аккумулятора из-за искр.
  5. Запустите свою Almera.
  6. Снимите кабели в обратном порядке.

Предупреждение: Всегда существует риск возгорания генератора или других электрических компонентов, если двигатель автомобиля с донорской батареей работает во время запуска от внешнего источника. Поэтому при запуске Almera от внешнего источника рекомендуется выключать двигатель автомобиля-донора.

Рекомендованное видео

2. Плохое соединение аккумуляторной батареи

Возможно, аккумуляторная батарея вашего Nissan Almera находится в хорошем состоянии, но подача тока прервана из-за неплотного электрического соединения, обрыва провода или коррозии на аккумуляторной батарее. терминалы.

Коррозия на клеммах аккумуляторной батареи

Коррозия аккумуляторной батареи является довольно распространенной проблемой, особенно если установленной аккумуляторной батарее более 2 лет. Коррозия возникает, когда кислота аккумулятора вступает в реакцию с металлическими клеммами, что может привести к потере контакта и уменьшению тока. Если тока недостаточно для запуска двигателя, вы можете услышать только щелкающий звук соленоида стартера, когда пытаетесь запустить двигатель.

Проверьте клеммы аккумулятора

Чтобы узнать, связаны ли проблемы с запуском Almera с загрязненными клеммами аккумулятора, вам необходимо их исследовать. Поднимите пластиковые крышки клемм и проверьте наличие признаков коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, возможно, вам не придется заменять батарею, а просто очистите ее.

Если на клеммах аккумулятора слишком много коррозии, это указывает на то, что аккумулятор находится на последнем издыхании, и пришло время начать покупать новый аккумулятор.

Очистите клеммы аккумулятора

Быстрая очистка: Существует небольшая хитрость, с помощью которой вы сможете очистить клеммы аккумулятора вашего Almera от коррозии менее чем за минуту. Налейте горячую кипящую воду на ржавые клеммы, и коррозия просто растает. Делайте это по одной клемме за раз и не допускайте, чтобы лужа воды на верхней части батареи касалась обеих клемм одновременно, это может привести к короткому замыканию батареи.

Тщательная очистка: Чтобы тщательно почистить аккумуляторную батарею вашего Nissan Almera, сначала необходимо снять клеммные кабели, что не требует специальных знаний, достаточно немного концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательной клеммы с помощью гаечного ключа или плоскогубцев. Затем вы можете отсоединить красный положительный клеммный кабель. Будьте осторожны, чтобы не коснуться обеих клемм металлическим инструментом, это будет дорогостоящей ошибкой. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете начать чистить проржавевшую батарею наждачной бумагой. После очистки подсоедините кабели в обратном порядке, сначала положительный, затем отрицательный.

3. Плохое электрическое соединение стартера

После того, как вы исключили проблемы с аккумулятором, пришло время исследовать силовой кабель стартера и его соединения от аккумулятора к стартеру в Almera. Подача питания на стартер может быть прервана из-за коррозии на соединениях или если соединение ослабло. Щелкающий звук исходит от соленоида стартера, который все еще находится под напряжением, поскольку имеет отдельную цепь, но стартер не получает питания от аккумулятора.

При обнаружении коррозии очистите поврежденный разъем и клемму наждачной бумагой. Дополнительно рекомендуется проверить напряжение на стартере, а также выполнить проверку целостности цепи от аккумулятора до стартера с помощью мультиметра. Напряжение должно составлять 12+ вольт (напряжение батареи), а сопротивление должно быть равно нулю или очень близко к нулю.

Повреждение грызунами

Если грызуны, такие как крысы, мыши или белки, перегрызли кабель стартера, это может привести к плохому поступлению электрического тока к двигателю или его отсутствию. Ищите любые следы укусов в моторном отсеке и осмотрите кабель стартера. Если кабель поврежден, замените его новым.

4. Плохое заземление

Что такое заземление?

Минусовая клемма аккумулятора подключается к кузову/шасси Almera, называется заземлением. Для работы двигателя также требуется заземление, но способ установки двигателя не позволяет электрическому току течь между двигателем и кузовом (из-за непроводящих опор двигателя с резиновой изоляцией). С этой целью для соединения двигателя и шасси используется шина/провод заземления.

Что происходит, когда соединение с землей нарушается?

Если заземление шасси или двигателя в вашей Almera выйдет из строя из-за ржавчины или коррозии, вы столкнетесь со всеми видами электрических проблем, включая щелчки и проблемы с запуском. Для правильной работы стартера и его соленоида требуется заземление двигателя. Когда заземление плохое, соленоид стартера может по-прежнему работать и издавать щелкающие звуки, так как он потребляет мало тока, но стартер может не провернуть двигатель из-за высокого потребления тока.

Как проверить исправность заземления?

Проверить качество заземления в Альмере можно проверив проводимость между минусовой клеммой аккумулятора и двигателем. Возьмите мультиметр, измените его настройки на символ Ом. Прикоснитесь одним щупом к отрицательной клемме аккумулятора, а другим щупом к любой открытой металлической части двигателя. Показание должно быть равно нулю или очень близко к нему. Сделайте то же самое между отрицательной клеммой аккумулятора и любой открытой металлической (неокрашенной) частью шасси/кузова.

Проверьте соединения заземления

Если проверка электропроводности не удалась, проверьте состояние соединений заземления вашего Almera. Осмотрите разъемы кабелей заземления (аккумулятор к кузову, кузов к двигателю) на наличие признаков ржавчины или коррозии. Зачистите контакты наждачной бумагой.

5. Плохой стартер

Если стартер Almera вышел из строя и не может запустить двигатель, при попытке запустить двигатель вы услышите только щелкающие звуки соленоида стартера.

Стартеры легко прослужат более 100 000 миль, но они могут изнашиваться раньше в зависимости от того, как часто запускается двигатель.

Временное решение

Существует проверенный временем метод запуска двигателя при неисправном стартере. Возьмите молоток и начните бить по стартеру (не слишком сильно), пока ваш друг пытается запустить двигатель изнутри автомобиля. Этот обходной путь эффективен, когда детали внутри стартера слиплись или шестерни немного не выровнены. Однако возможно, что срок службы стартера подходит к концу, поэтому рекомендуется, чтобы его проверил профессионал.

6. Неисправность двигателя

В очень редких случаях заклинивший двигатель может не запускаться и щелкать в Almera. В этом случае двигатель не заведется, и вы услышите одиночный щелчок соленоида стартера при попытке запустить двигатель. Наиболее распространенными причинами выхода из строя двигателя являются отсутствие масла, некачественное обслуживание и гидроблокировка. Обычно это происходит, когда двигатель внезапно глохнет с громким стуком, а затем не заводится.

Заключение

Существует множество причин, по которым ваш Nissan Almera издает щелкающий звук и не заводится. При поиске причины стоит начать с самых очевидных причин, которые легко диагностировать: слабый аккумулятор, плохой электрический контакт.

В любом случае неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему отсутствия кривошипа.

Ниссан Альмера не заводится — причины и способы устранения

Ниссан Альмера надежный компаньон в дороге, но это машина с сотнями взаимосвязанных частей, и как любая другая машина иногда не может нормально работать . В этой статье мы рассмотрим самые распространенные причины поломки Альмеры и способы устранения проблемы.

Nissan Almera четвертого поколения

Наиболее частые причины, препятствующие нормальному запуску вашей Almera, это севший аккумулятор брелока, севший аккумулятор 12v, коррозия на клеммах аккумулятора, неисправный генератор, забитый топливный фильтр, сломанный стартер, перегоревший предохранитель, пустой бензобак , ошибка иммобилайзера или какая-либо неисправность в электрической системе.

1. Слабая батарея

Если двигатель вашей Almera не заводится или запускается очень медленно, то наиболее вероятной причиной является слабая или разряженная 12-вольтовая батарея. Более тщательное исследование и проверка напряжения аккумулятора помогут выяснить, связана ли проблема с запуском с аккумулятором. Можно провести тест для измерения напряжения между полюсами аккумулятора, проверки уровня кислоты и оценки состояния стартерного аккумулятора.

Если был установлен новый автомобильный аккумулятор, возможно, он еще не достиг своей полной емкости. Здесь не о чем беспокоиться. Новый аккумулятор развивает свою полную емкость только со временем.

Расположение аккумулятора на Nissan Almera четвертого поколения N18

Проверка аккумулятора 12 В

Напряжение аккумулятора на вашем Nissan Almera можно точно измерить с помощью мультиметра. Перед проверкой мультиметр настраивают на диапазон напряжения аккумулятора и подключают к его плюсовому и минусовому полюсам. Успешная проверка автомобильного аккумулятора, т. е. проверка напряжения, обычно приводит к значениям ок. от 12 до 13 вольт. Значения выше 14 или ниже 11,5 вольт требуют экспертной оценки состояния автомобильного аккумулятора. Потому что батарея может иметь дефект с этими измеренными значениями и должна быть заменена.

Пуск от внешнего источника Nissan Almera

Если разряженный аккумулятор стал причиной поломки вашего автомобиля Almera, вы можете легко запустить его от внешнего источника, используя соединительные кабели и исправный аккумулятор от другого автомобиля, или используя вспомогательный аккумулятор, если таковой имеется.

Сначала подключите красный провод к плюсовой клемме севшего аккумулятора вашей Альмеры, затем к плюсовой клемме донорского аккумулятора. Далее подключите черный провод к минусовой клемме донорского аккумулятора, затем к голому металлу в моторном отсеке вашей Альмеры. Заведите автомобиль-донор, а затем свою Almera. Снимите кабели в обратном порядке.

Иллюстрация к процедуре запуска от внешнего источника

2. Коррозия на аккумуляторе

Коррозия на контактах автомобильного аккумулятора приводит к потере контакта и уменьшению тока, что означает, что ваш двигатель больше не может нормально запускаться.

Чтобы узнать, связаны ли проблемы с запуском вашей Almera с загрязненными контактами аккумулятора, вам необходимо их исследовать. Если вы поднимите резиновые крышки над двумя клеммами аккумулятора, вы сможете проверить клеммы на наличие коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, вам не нужно заменять батарею, просто очистите ее.

Очистка аккумулятора от коррозии

Чтобы очистить аккумулятор вашего Nissan Almera, вы должны сначала снять тросы со столба, что не требует специальных знаний, просто немного концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательного полюса. Если хомут очень тугой, вы можете открыть его плоскогубцами. Мы не советуем использовать металлические плоскогубцы, но если вы их используете, вы должны убедиться, что вы не касаетесь других частей тела. Затем вы можете отсоединить красный кабель положительного полюса. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете приступить к очистке проржавевшей батареи. После очистки снова подключите клеммы.

3. Слабая батарейка брелка

Если на вашей Almera есть кнопка старт/стоп, возможно, ваш автомобиль не заведется из-за разрядки батарейки брелока. Не волнуйтесь, вы все еще можете завести свой автомобиль — аккумулятор используется только для подачи сигнала на запирание/отпирание. Если батарея брелка разряжена, дверь больше не запирается и не открывается нажатием кнопки. После этого двери должны открываться вручную. Иммобилайзер управляется пассивным транспондером. Пассивный означает, помимо прочего, что транспондер в ключе не нуждается в собственном источнике питания.

Как завести Nissan Almera с разряженным аккумулятором в брелоке

Если у вас модель Almera, в которой есть только брелок с кнопкой старт/стоп и нет места для вставки ключа, то попробуйте расположить брелок как можно ближе к кнопку пуска/остановки, а затем заведите автомобиль. Если это не работает, посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля точное место размещения брелока, так как оно может различаться в зависимости от модели.

Совет: Можно попробовать завести Альмеру вторым ключом. Это также исключит любую другую проблему с первым ключом, например, повреждение водой.

4. Сломанный стартер

Стартер — это мотор для запуска двигателя вашей Almera. Средний срок службы стартера составляет от 100 000 до 150 000 миль, и срок службы сократится, если двигатель будет запускаться чаще. В любом случае, так как стартер тоже имеет ограниченный ресурс, то после длительного использования автомобиля он выйдет из строя, а при поломке стартера двигатель не заведется.

Симптом: Когда вы поворачиваете ключ для запуска двигателя вашей Almera, вы слышите щелкающий звук, который является звуком неисправного стартера. И если стартер не работает при здоровом аккумуляторе, подозревайте неисправность стартера.

Если стартер выходит из строя, его обычно необходимо заменить на новый.

Временное решение для стартера

Если двигатель не запускается из-за стартера, двигатель может запуститься, если повернуть ключ, ударив по стартеру чем-то вроде палки или металлического предмета. Этот обходной путь эффективен, когда детали внутри стартера слиплись или шестерни немного не выровнены.

Однако возможно, что срок службы стартера подходит к концу, поэтому рекомендуется проверить его у дилера или в сервисной мастерской.

5. Неисправный генератор переменного тока

Генератор переменного тока — это генератор, который производит электричество. Если генератор вашего автомобиля Almera выйдет из строя, он не сможет производить электричество, и аккумулятор не сможет заряжаться. Поэтому, даже если вы считаете, что причина того, что двигатель не заводится, заключается в выходе из строя аккумулятора и замените аккумулятор, аккумулятор скоро разрядится и двигатель не заведется.

Генераторы редко ломаются. В частности, современные автомобили имеют улучшенные характеристики, поэтому говорят, что они прослужат от 200 000 до 300 000 миль. Тем не менее, он может сломаться в зависимости от того, как вы его используете, а в случае с подержанным автомобилем генератор может быть довольно старым. Не ослабляйте бдительность.

Если генератор вышел из строя, его необходимо заменить новым генератором.

6. Забитый топливный фильтр

Топливный фильтр вашего автомобиля Almera не изнашивается, как механическая часть, но со временем забивается грязью и частицами в воздухе и забивается. Проницаемость фильтра падает, давление топлива тоже. В какой-то степени это не имеет значения, но если топливный фильтр слишком грязный, двигатель перестанет работать на полную мощность, а в некоторых случаях может вообще не запуститься. Очистка невозможна, можно только поменять фильтр.

7. Неисправность топливного насоса

Если топливный насос вашей Альмеры вышел из строя, то двигатель не заводится. Насос обычно обеспечивает подачу необходимого количества топлива из бака в систему впрыска двигателя под достаточным давлением.

Перед тем, как перестанет работать бензонасос, это обычно становится заметным: если двигатель вашего автомобиля время от времени ломается, машина плохо заводится, двигатель немного дергается или мощность двигателя падает, вам следует проверить насос.

Причиной этого может быть износ или загрязнение насоса. Если насос подтекает, нарушен силовой контакт, сломана магистраль или рычаг насоса, топливный насос обычно также заметен до выхода из строя. Вы можете заменить неисправный топливный насос в своей мастерской.

8. Перегоревший предохранитель

В редких случаях виновником поломки вашей Альмеры может быть и перегоревший предохранитель. Проверьте все предохранители в блоке предохранителей, необходимом для запуска двигателя. Но будьте осторожны, протягивая руку к блоку предохранителей! Коробка находится под напряжением, и ремонт или испытания всегда должны выполняться в мастерской.

9. Неисправные свечи зажигания

Без исправных свечей двигатель не запустится. Сами свечи зажигания зачастую дефектом не страдают. Вместо этого штекерные соединения в системе зажигания ослабевают. Если только одна заглушка на самом деле ослаблена, вы можете устранить проблему самостоятельно на месте. Если свеча зажигания вышла из строя, ее необходимо заменить в мастерской.

10. Повреждение грызунами

Повреждение грызунами может быть еще одной причиной, по которой ваш Nissan Almera не заводится. Животные заползают под автомобиль и перекусывают кабели и провода. В принципе, это может повлиять на все системы автомобиля, такие как подача топлива, подача масла или электропитание.

Повреждение грызунами обычно можно быстро увидеть, заглянув в моторный отсек. Повреждение, вызванное укусом грызуна, можно устранить в мастерской. Будьте готовы к относительно высоким затратам здесь.

11. Отказ двигателя

Хоть и очень редко, но тоже может быть причиной поломки вашей Альмеры. Если у автомобиля отказал двигатель, то больше ничего не работает. Нередко ответственность за такой ущерб несет водитель транспортного средства. Типичные причины включают разрыв ремня ГРМ, неправильную заправку топливом, недостаточное количество масла, гидроблокировку, перегрев двигателя или продолжительную езду в чрезмерном диапазоне скоростей.

Диагностировать неисправность двигателя в условиях мастерской может только опытный механик.

Используйте сканер OBD2 для диагностики

Поскольку Nissan Almera оснащен бортовой диагностикой (OBD), диагностика неисправностей может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.

Чтобы начать устранение неполадок, вы должны сначала подключить диагностический прибор к вашей Almera. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном проводе следует включить зажигание. Но будьте осторожны, чтобы не запустить двигатель. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *