Нет искры с катушки зажигания
Силовая установка транспортного средства не запускается. К сожалению, такая ситуация знакома подавляющему большинству отечественных автолюбителей. И причины, а, следовательно, и решение данной проблемы кроются в работоспособности системы зажигания вашего автомобиля, вернее, в исправности отдельных ее элементов. В частности, катушки зажигания. Итак, в предлагаемой статье мы рассмотрим неисправности катушки зажигания, при которых пуск двигателя автомобиля затруднен или вообще невозможен, а также алгоритм проверки ее (катушки) работоспособности.
Признаки неисправности катушки зажигания
Катушка зажигания современного автомобиля, по сути, является унифицированным преобразователем тока.
Поступающий от аккумуляторной батареи ток низкого напряжения с помощью данного устройства преобразовывается в ток высокого напряжения с последующей подачей на свечи зажигания. Исходя из функционального назначения этого элемента, сформулируем основные признаки, указывающие на сбои в его работе:
Затрудненный пуск силового агрегата автомобиля.
Рост расхода топлива.
Нарушение стабильности работы двигателя в режиме «холостого хода».
Падение мощности и интенсивности работы силовой установки.
«Провалы» при разгоне автомобиля.
Резкое уменьшение числа оборотов и остановка силового агрегата, работающего в режиме «холостого хода».
Прекращение работы группы цилиндров (1-4 или 2-3).
Проверка катушки зажигания
Процедуру проверки катушки зажигания, как правило, начинают с внешнего осмотра. В результате осмотра убедитесь в отсутствии на катушке следов механических повреждений, трещин, черных точек («пробоев»), маслянистых пятен и потеков. Тщательно очистите устройство от грязи и пыли, поскольку их присутствие может спровоцировать утечку тока высокого напряжения, что небезопасно. Внимательно осмотрите провода, подсоединяемые к катушке, на предмет наличия повреждений и изломов, а также следов коррозии и окисления.
Проверку работоспособности катушки в контактной системе зажигания можно выполнить следующим способом:
Центральный провод от катушки подносим к корпусу автомобиля, то есть к «-».
Искра синего цвета, появляющаяся в момент размыкания контактов, свидетельствует о полной исправности катушки зажигания.
Отсутствие искры (слабая искра) указывает на поломку данного элемента (катушки).
Еще одним способом проверки работоспособности катушки зажигания является контроль целостности ее обмоток и изоляции посредством омметра.
После выполнения контрольных замеров сравните полученные вами значения со значениями, рекомендуемыми производителем. Эта информация размещена в соответствующих разделах инструкции по эксплуатации транспортного средства. Несовпадение параметров является прямым указанием к замене катушки зажигания. При отсутствии информации о параметрах, указанных производителем, необходимо ориентироваться на следующие величины сопротивления: первичная обмотка – 3-5 Ом, вторичная обмотка – 6000-7000 Ом.
Примерная величина сопротивления изоляции – 50 мОм. Следующим этапом контроля работоспособности автомобильной катушки зажигания служит проверка соблюдения полярности и расположения проводов. Спутанность и перекрученность проводов чревата их перегревом, оплавлением и, как следствие, коротким замыканием в системе зажигания транспортного средства.
Для проверки целостности изоляции катушки необходимо соединить контакты трамблера и включить зажигание. Используя амперметр, замеряем величину тока цепи и сравниваем его с рекомендуемым производителем значением. Превышение указанного параметра – характерный симптом неисправности (обрыва обмотки) испытуемого агрегата.
Видео — Что делать, если нет искры ВАЗ 21099
В заключение нашего повествования дадим несколько практических советов, призванных минимизировать не только число выходов катушки зажигания из строя, но и количество проверок ее работоспособности:
Не использовать в бесконтактной системе зажигания катушку, предназначенную для эксплуатации в системе контактного типа.
Тщательно следить в процессе эксплуатации автомобиля за состоянием проводов и соблюдением полярности при их подключении.
Строго соблюдать рекомендованные производителем правила и условия эксплуатации транспортного средства и своевременно реагировать на возникновение отклонений в работе системы зажигания.
Регулярно контролировать состояние центрального (высоковольтного) провода. Высокая интенсивность работы данного элемента предполагает воздействие на него высоких температур, способствующих образованию копоти на его контактах. Кроме того, неплотный контакт клеммы центрального провода приводит к оплавлению посадочного отверстия, что влечет выход из строя всего агрегата.
Почему нет искры с катушки зажигания ваз 2106 и на свечах: причины и способы устранения
Функционирование силового агрегата ВАЗ 2106 неразрывно связано с образованием искры, на что оказывают влияние практически все элементы системы зажигания. Появление неполадок в системе отражается в виде проблем с двигателем: возникает троение, рывки, провалы, плавающие обороты и т. п. Поэтому при первых же симптомах нужно найти и устранить причину неисправности, что под силу сделать своими руками каждому владельцу «Жигулей».
Содержание
Нет искры на ВАЗ 2106
Зачем нужна искра
Какая должна быть искра
Признаки плохой искры
Нет искры
Видео: поиск искры на «классике»
Слабая искра
Искра не на тот цилиндр
Поиск неисправности
Проверка АКБ
Свечные провода
Видео: диагностика ВВ проводов мультиметром
Свечи зажигания
Катушка зажигания
Цепь низкого напряжения
Проверка контактного трамблёра
Крышка и ротор
Контактная группа
Конденсатор
Проверка бесконтактного трамблёра
Датчик Холла
Проверка снятого датчика
Проверка датчика без снятия
Видео: диагностика датчика Холла
Коммутатор
Видео: проверка коммутатора системы зажигания
Нет искры на ВАЗ 2106
Искрообразование — важный процесс, обеспечивающий запуск и стабильную работу силового агрегата, за который отвечает система зажигания. Последняя может быть контактной или бесконтактной, но суть её работы остаётся одной и той — обеспечить образование и раздачу искры на нужный цилиндр в определённый момент времени. Если этого не происходит, двигатель может либо вовсе не запуститься, либо работать с перебоями. Поэтому на том, какая должна быть искра и каковы могут быть причины её отсутствия, стоит остановиться более подробно.
Зачем нужна искра
Поскольку на ВАЗ 2106 и другой «классике» установлен двигатель внутреннего сгорания, работа которого обеспечивается за счёт сгорания топливно-воздушной смеси, для воспламенения последней необходима искра. Чтобы её получить, автомобиль оснащается системой зажигания, в которой основными элементами являются свечи, высоковольтные (ВВ) провода, прерыватель-распределитель и катушка зажигания. От работоспособности каждого из них зависит как искрообразование в целом, так и качество искры. Принцип получения искры довольно прост и сводится к следующим действиям:
- Расположенные в трамблёре контакты обеспечивают подачу низкого напряжения на первичную обмотку высоковольтной катушки.
- Когда контакты размыкаются, на выходе катушки индицируется высокое напряжение.
- Высоковольтное напряжение по центральному проводу поступает на распределитель зажигания, посредством которого происходит раздача искры по цилиндрам.
- В головке блока на каждый цилиндр установлена свеча зажигания, на которую по ВВ проводам подаётся напряжение, вследствие чего образуется искра.
- В момент появления искры горючая смесь воспламеняется, обеспечивая работу мотора.
Образование искры для воспламенения горючей смеси обеспечивает система зажигания
Какая должна быть искра
Нормальная работа двигателя возможно только с качественной искрой, что определяется по её цвету, который должен быть ярко-белым с голубым оттенком. Если искра имеет фиолетовый, красный либо жёлтый цвет, то это говорит о проблемах в системе зажигания.
Хорошая искра должна быть мощной и иметь ярко-белый с голубым оттенком цвет
Читайте о тюнинге двигателя ВАЗ 2106: https://bumper. guru/klassicheskie-modeli-vaz/tyuning/tyuning-dvigatelya-vaz-2106.html
Признаки плохой искры
Искра может быть как плохой, так и вовсе отсутствовать. Поэтому нужно разобраться, какие возможны симптомы и что может быть причиной при проблемах с искрообразованием.
Нет искры
Полное отсутствие искры проявляется невозможностью запустить мотор. Причин такого явления может быть немало:
- мокрые или вышедшие из строя свечи зажигания;
- повреждённые ВВ провода;
- обрыв в катушке;
- неполадки в трамблёре;
- поломка датчика Холла либо коммутатора (на авто с бесконтактным распределителем).
Видео: поиск искры на «классике»
Слабая искра
Мощность искры также оказывает немалое влияние на функционирование силового агрегата. Если искра слабая, то горючая смесь может возгораться раньше или позже, чем это необходимо. В результате снижается мощность, повышается расход топлива, возникают провалы на разных режимах, также двигатель может троить.
Троение — процесс, при котором один из цилиндров силовой установки работает с перебоями либо вовсе не работает.
Одной из причин, по которым искра может быть слабой, является неправильный зазор контактной группы распределителя зажигания. Для классических «Жигулей» этот параметр составляет 0,35–0,45 мм. Зазор меньше этого значения приводит к образованию слабой искры. Большее значение, при котором контакты в трамблёре полностью не смыкаются, может привести к полному отсутствию искры. Помимо контактной группы из внимания не стоит упускать и другие составляющие системы зажигания.
Зазор между контактами проверяем щупом и если нужно регулируем
Недостаточно мощная искра возможна, например, при пробое свечных проводов, т. е. когда часть энергии уходит на массу. То же самое может происходить со свечой, когда пробивает изолятор либо на электродах образовывается значительный слой нагара, препятствующий пробою искры.
Узнайте больше о диагностике двигателя ВАЗ 2106: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/poleznoe/ne-zavoditsya-vaz-2106.html
Искра не на тот цилиндр
Довольно редко, но бывает, что искра есть, но подаётся не на тот цилиндр. Двигатель при этом работает нестабильно, троит, стреляет в воздушный фильтр. В этом случае ни о какой нормальной работе мотора и речи быть не может. Причин такого поведения может быть не так уж много:
- перепутаны ВВ провода на крышке распределителя;
- неправильно установлена крышка на трамблёре;
- неверно подключены свечные провода к свечам.
Последний пункт хоть и маловероятен, поскольку длина у высоковольтных кабелей разная, но всё же и его стоит рассматривать при возникновении проблем с зажиганием. Перечисленные причины возникают, как правило, по неопытности. Поэтому выполняя ремонт системы зажигания нужно быть внимательным и производить подключение ВВ проводов в соответствии с нумерацией на крышке трамблёра.
Номера на крышке трамблёра соответствуют номеру цилиндра, на который должен подключаться высоковольтный провод
Ознакомьтесь с устройством трамблера ВАЗ 2106: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/elektrooborudovanie/zazhiganie/trambler-vaz-2106.html
Поиск неисправности
Поиск неполадок в системе зажигания ВАЗовской «шестёрки» нужно проводить методом исключения, проверяя последовательно элементом за элементом. На этом стоит остановиться подробнее.
Проверка АКБ
Поскольку при запуске автомобиля источником питания является аккумулятор, то именно с проверки этого устройства и стоит начинать диагностику. Неисправности с АКБ проявляются при попытке пуска двигателя. В этот момент контрольные лампочки на щитке приборов притухают. Причина может быть как в плохом контакте на самих клеммах, так и попросту в слабом заряде батареи. Поэтому состояние клемм следует проверить и если нужно зачистить их, подтянуть крепление. Чтобы предотвратить окисление в будущем, контакты рекомендуется покрыть графитной мазкой. Если АКБ разрядился, то его заряжают с помощью соответствующего устройства.
При окислении клемм на аккумуляторе, возможны проблемы как с пуском двигателя, так и с образованием искры
Свечные провода
Следующими элементами, которые нуждаются в обязательной проверке при проблемах с искрообразованием, являются ВВ провода. При внешнем осмотре кабели не должны иметь никаких повреждений (трещин, разрывов и т. п.). Чтобы оценить, проходит искра через провод или нет, потребуется снять наконечник со свечи и расположить его вблизи массы (5–8 мм), например, возле блока двигателя, и в течение нескольких секунд прокручивать стартер.
Для проверки свечных проводов необходимо снять колпачок кабеля и приблизить его к массе, после чего прокрутить стартером
В этом время должна проскакивать мощная искра. Отсутствие таковой укажет на необходимость проверки высоковольтной катушки. Поскольку на слух невозможно определить, на какой из цилиндров искра не приходит, проверку следует выполнять поочерёдно со всеми проводами.
Видео: диагностика ВВ проводов мультиметром
Свечи зажигания
Свечи хоть и нечасто, но всё равно выходят из строя. Если неисправность возникает, то с одним элементом, а не со всеми сразу. Если искра присутствует на свечных проводах, то для проверки самих свечей их выкручивают из ГБЦ «шестёрки» и надевают ВВ кабель. Металлическим корпусом свечи прикасаются массы и прокручивают стартер. Если свечной элемент рабочий, то между электродами будет проскакивать искра. Однако она может отсутствовать и на исправной свече, когда электроды заливает топливом.
На мокрой свече искра не будет образовываться или она будет довольно слабой
В этом случае деталь нужно просушить, например, на газовой плите либо установить другую. Кроме этого, рекомендуется проверить щупом зазор между электродами. Для контактной системы зажигания он должен быть равен 0,5–0,6 мм, для бесконтактной — 0,7–08 мм.
Зазор между контактами свечей должен составлять 0,5–0,6 мм для контактного зажигания и 0,7–0,8 мм — для бесконтактного
Замену свечей рекомендуется проводить каждые 25 тыс. км. пробега.
Катушка зажигания
Чтобы протестировать высоковольтную катушку, необходимо снять с крышки трамблёра центральный кабель. Путём прокручивания стартера проверяем наличие искры таким же образом, как с ВВ проводами. Если искра есть, значит, катушка исправна и неполадку следует искать в другом месте. При отсутствии искры проблема возможна как с самой катушкой, так и с низковольтной цепью. Для диагностики рассматриваемого устройства можно воспользоваться мультиметром. Для этого:
- Подсоединяем щупы прибора, включённого на предел измерения сопротивлений, к первичной обмотке (на резьбовые контакты). При исправной катушке сопротивление должно быть около 3–4 Ом. При отклонении значений от нормы, это указывает на неисправность детали и необходимость её замены.
Для проверки первичной обмотки катушки зажигания мультиметр необходимо подключить к резьбовым контактам
- Для проверки вторичной обмотки один щуп прибора подсоединяем на боковой контакт «Б+», а второй на центральный. Рабочая катушка должна иметь сопротивление порядка 7,4–9,2 кОм. Если это не так, изделие подлежит замене.
Вторичная обмотка катушки проверяется путём подключения прибора на боковой «Б+» и центральный контакты
Цепь низкого напряжения
Высокий потенциал на катушке зажигания формируется в результате подачи низкого напряжения на её первичную обмотку. Чтобы проверить работоспособность цепи низкого напряжения можно задействовать контрольку (лампочку). Подключаем её на клемму низкого напряжения трамблёра и массу. Если цепь рабочая, то лампа при включённом зажигании должна загораться в момент размыкания контактов трамблёра и гаснуть при их замыкании. Если же свечения нет вообще, то это говорит о неисправности катушки либо проводников по первичной цепи. При свечении лампы независимо от положения контактов проблема может быть в следующем:
- повреждение проводника, который идёт от клеммы распределителя к рычажку. Устраняется путём восстановления повреждённого проводка;
- обрыв проводника, идущего от подвижного диска к корпусу. Неисправность лечится, как и в предыдущем пункте;
- образование окиси на контактах. В этом случае требуется очистка и регулировка элементов.
Одной из причин, по которой возникают проблемы с образованием искры, является окисление или подгорание контактов
Проверка контактного трамблёра
Необходимость проверки прерывателя-распределителя появляется в том случае, если с искрообразованием возникли проблемы, а в ходе диагностики элементов системы зажигания неполадку выявить не удалось.
Крышка и ротор
В первую очередь осматриваем крышку и ротор устройства. Проверка состоит из следующих шагов:
- Демонтируем крышку распределителя и осматриваем её внутри и снаружи. На ней не должно быть трещин, сколов, выгоревших контактов. При обнаружении повреждений деталь подлежит замене.
Крышка распределителя не должна иметь трещин и сильно подгоревших контактов
- Угольный контакт проверяем путём надавливания пальцем. Он должен легко нажиматься.
- Проверяем изоляцию ротора на пробой, располагая ВВ провод от катушки возле электрода ротора и замыкая вручную контакты трамблёра, предварительно включив зажигание. Если между кабелем и электродом появляется искра, ротор считается неисправным.
Иногда ротор трамблёра может пробивать на массу, поэтому его также следует проверить
Контактная группа
Основными неисправностями контактной группы распределителя зажигания являются подгоревшие контакты и неправильный зазор между ними. В случае подгорания контакты зачищают мелкой наждачной бумагой. При сильном повреждении лучше их заменить. Что касается самого зазора, то для его проверки необходимо снять крышку прерывателя-распределителя и провернуть коленвал мотора, чтобы кулачок на валу трамблёра максимально разомкнул контакты. Щупом проверяем зазор и если он отличается от нормы, то производим регулировку контактов путём отворачивания соответствующих винтов и перемещения контактной пластины.
Контакты регулируются путём отворачивания соответствующих винтов и перемещения контактной пластины
Конденсатор
Если на трамблёре вашей «шестёрки» установлен конденсатор, то иногда деталь может выходить из строя в результате пробоя. Проявляется неисправность следующим образом:
- проблемы с запуском мотора;
- внезапная остановка двигателя во время движения.
Если конденсатор трамблёра вышел из строя, в работе двигателя появляются сбои
Проверить элемент можно такими способами:
- Контрольной лампой. Отсоединяем проводок, идущий от катушки и провод конденсатора от распределителя согласно рисунку. В разрыв цепи подсоединяем лампочку и включаем зажигание. Если лампа загорелась, значит, проверяемая деталь пробита и требует замены. Если нет, то исправна.
Проверить конденсатор можно при помощи контрольной лампочки: 1 — катушка зажигания; 2 — крышка трамблера; 3 — трамблер; 4 — конденсатор
- Проводом от катушки. Отсоединяем провода, как и в предыдущем способе. Затем включаем зажигание и касаемся наконечниками проводов друг друга. При появлении искрения конденсатор считается неисправным. Если искрения нет, то деталь рабочая.
Путём замыкания провода от катушки с проводом от конденсатора можно определить исправность последнего
Проверка бесконтактного трамблёра
Если «шестёрка» оснащена бесконтактной системой зажигания, то проверка таких элементов, как свечи, катушка, и ВВ провода выполняется таким же образом, как и с контактной. Отличия заключаются в проверке коммутатора и датчика Холла, установленного вместо контактов.
Датчик Холла
Наиболее простой способ диагностики датчика Холла — установить заведомо рабочий элемент. Но поскольку деталь не всегда может оказаться под рукой, приходится искать другие возможные варианты.
Проверка снятого датчика
В процессе проверки определяется напряжение на выходе датчика. Исправность снятого с машины элемента определяем согласно представленной схеме, подавая напряжение в пределах 8–14 В.
Схема для проверки снятого датчика Холла: 1 — распределитель зажигания; 2 — резистор 2 кОм; 3 — вольтметр с пределом шкалы не менее 15 В и внутренним сопротивлением не менее 100 кОм; 4 — штепсельный разъём, присоединяемый к датчику распределителя зажигания
Помещая в зазор датчика отвёртку, напряжение должно меняться в пределах 0,3–4 В. Если трамблёр был снят полностью, то прокручивая его вал, измеряем напряжение таким же образом.
Проверка датчика без снятия
Работоспособность датчика Холла можно оценить без демонтажа детали с автомобиля, воспользовавшись приведённой схемой.
Схема для проверки датчика Холла на автомобиле: 1 — распределитель зажигания; 2 — переходный разъём с вольтметром, имеющим предел шкалы не менее 15 В и внутреннее сопротивление не менее 100 кОм; 3 — штепсельный разъём, присоединяемый к датчику распределителя зажигания; 4 — жгут проводов автомобиля
Суть проверки сводится к подключению вольтметра к соответствующим контактам на разъёме датчика. После этого включаем зажигание и специальным ключом проворачиваем коленвал. Присутствие напряжения на выходе, которое соответствует приведённым выше значениям, укажет на исправность элемента.
Видео: диагностика датчика Холла
Коммутатор
Поскольку от коммутатора также зависит образование искры, поэтому необходимо знать, каким образом можно проверить и это устройство.
Одной из причин отсутствия искры на свечах может быть неисправный коммутатор
Можно приобрести новую деталь либо выполнить следующую последовательность действий, используя контрольную лампочку:
- Откручиваем гайку и снимаем провод коричнево цвета с контакта «К» катушки.
- В получившийся разрыв цепи подключаем лампочку.
- Включаем зажигание и несколько раз прокручиваем стартером. При исправном коммутаторе лампочка загорится. В противном случае диагностируемый элемент нужно будет заменить.
Видео: проверка коммутатора системы зажигания
Работоспособность систем и узлов ВАЗовской «шестёрки» нужно постоянно контролировать. Возникновение проблем с искрообразованием не останется незамеченным. Для поиска неисправностей и их устранения не потребуются специальные инструменты и навыки. Минимального набора, состоящего из ключей, отвёртки и лампочки, для диагностики и ремонта будет вполне достаточно. Главное, знать и понимать, как образуется искра, и какие элементы системы зажигания могут повлиять на её отсутствие либо плохое качество.
- Автор: Владимир Долженков
- Распечатать
Оцените статью:
(32 голоса, среднее: 4. 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Нет искры — когда двигатель заводится, но нет искры
Нет искры — когда двигатель заводится, но нет искры
Отсутствие искры — одна из наиболее распространенных причин, по которой двигатель не запускается.
Если в вашем двигателе нет искры, вы можете сколько угодно крутить двигатель, но он никогда не заведется.
При отсутствии искры нужно быть терпеливым и непредвзятым.
Зацикленность на конкретных компонентах — хороший способ не найти настоящую проблему. Гораздо более вероятно, что проблема связана с одним из следующих. Чаще всего это провод, разъем, масса или переключатель, чем фактический компонент системы зажигания.
Итак, не сосредотачивайтесь на одном элементе, пока тестирование не покажет, что элемент может быть неисправен. Знание того, на что следует обращать внимание при поиске и устранении неисправностей в системах зажигания, может позволить принять правильные решения. Во-первых, мы знаем, что ваш двигатель проворачивается, но не заводится.
Перед проведением любых испытаний всегда начинайте с полностью заряженной батареи.
Проверка полного заряда аккумулятора
Сначала убедитесь, что в вашем двигателе нет искры:
- Отключите топливную систему, удалив предохранитель или реле топливного насоса.
- Вставьте тестер свечи зажигания в колпачок свечи зажигания и заземлите его на кусок металла на двигателе.
- Наконец, попросите кого-нибудь провернуть двигатель и понаблюдайте за искрой.
Если двигатель имеет систему зажигания с катушкой на свече без проводов свечи зажигания:
- Снимите одну из катушек со свечи зажигания.
- Используйте дополнительную свечу зажигания.
- Тестер свечей зажигания.
- Или даже отвертку на конце катушки.
- Заземлите его на кусок металла на двигателе.
- Наконец, попросите кого-нибудь провернуть двигатель и понаблюдать за искрой.
- Отсутствие искры указывает на проблему с зажиганием.
В крайних случаях (PCM) может выйти из строя. В некоторых случаях проблема (PCM) приводит к тому, что автомобиль вообще не работает. Функции (PCM) включают в себя; позиционирование коленчатого вала и контроль искры зажигания и времени. Если есть проблемы с тем, как (PCM) выполняет эти функции, автомобиль может не работать.
Проблема также может быть связана с любой из следующих причин:
A Неисправный датчик положения коленчатого вала (CKP)
Датчик положения коленчатого вала без искры
Прежде всего, проверьте наличие оборванных, ослабленных или корродированных проводов от датчика к (PCM). Датчик положения коленчатого вала (CKP) контролирует положение или скорость вращения коленчатого вала. Если датчик положения коленчатого вала полностью вышел из строя, он вообще не будет посылать сигнал на (ЭБУ). Тогда компьютер не будет подавать топливо на форсунки. В результате вы не сможете завести машину.
Плохое зажигание Модуль
Модули зажигания представляют собой полупроводниковые переключающие устройства. И они обычно используют компонент, такой как транзистор, для включения и выключения тока. Таким образом, модуль зажигания во многом похож на механические точки. Однако модули зажигания не могут выполнять эту работу в одиночку. Для активации модуля зажигания требуется какой-либо внешний вход.
Итак, ваш автомобиль может неожиданно заглохнуть во время работы и больше не завестись. Тогда, скорее всего, из-за ослабления или коррозии электрических соединений в модуле зажигания. В этом случае проверьте выключатель, очистите окислившиеся клеммы и при необходимости замените оборванные провода. Еще проблема — урон на перегрев . Если вы не можете завести автомобиль, вам необходимо проверить модуль управления зажиганием.
Другие возможные варианты:
- Плохой захват внутри распределителя.
- A Сорванная шестерня привода распределителя.
- Оборванные, ослабленные или корродированные провода от звукоснимателя к модулю зажигания или (PCM)
Нет искры от электронной катушки зажигания
Электронные датчики зажигания являются компонентом традиционных систем зажигания с электронным распределителем. Они расположены внутри распределителя и функционируют; как триггер для системы зажигания, чтобы произвести искру. Катушка датчика контролирует вращение распределителя и запускает систему зажигания. И в оптимальный момент для получения искры с наилучшей синхронизацией для лучшей работы двигателя.
Поскольку датчик зажигания по существу выполняет функцию переключателя активации всей системы зажигания. Когда он выходит из строя, это может сильно повлиять на работу автомобиля.
Один из первых симптомов неисправности датчика зажигания — двигатель глохнет и, в конце концов, не запускается.
Следовательно, старый или неисправный датчик зажигания; может периодически отключать сигнал, что может привести к остановке двигателя. Двигатель может внезапно просто заглохнуть, как если бы ключ был выключен. В зависимости от характера проблемы иногда автомобиль можно перезапустить и продолжить движение. Следовательно, эта проблема будет только усугубляться и полностью выйдет из строя.
Плохая катушка зажигания
Катушка зажигания
Катушка зажигания — это устройство, которое использует относительно слабую батарею и превращает ее в мощную искру. Один из самых частых признаков неисправности катушки зажигания. Следовательно, это когда транспортное средство работает некоторое время, а затем двигатель внезапно глохнет без видимой причины. В результате это происходит после того, как катушка зажигания или модуль перегреваются . Но это может исправиться после того, как модуль двигателя остынет. В некоторых случаях неисправная катушка зажигания приводит к тому, что автомобиль вообще не заводится.
A Плохой ротор или крышка распределителя (трещины или нагар, которые позволяют искре замыкаться на землю).
Часто подозревают крышку распределителя. Внутренняя и внешняя поверхность крышки должны быть чистыми. На поверхности не должно быть эрозии, а точки обжига не должны иметь ржавчины или коррозии. Также убедитесь, что ротор находится в хорошем рабочем состоянии. Следовательно, это может привести к короткому замыканию напряжения катушки и вызвать; неисправный контакт внутри клеммы крышки трамблера. Результат — пропуски зажигания в свечах зажигания. Ищите любые трещины или следы углерода в крышке.
Неисправное реле ASD
Одним из наиболее распространенных признаков неисправности реле ASD является незапуск двигателя. Но останавливайтесь почти сразу или в случайное время. Итак, реле ASD подает питание на катушки зажигания автомобиля и топливные форсунки. И, что является одним из наиболее важных компонентов, всей системы управления двигателем.
Итак, если у ASD есть какие-либо проблемы, которые мешают его способности; подать питание на компоненты. Затем эти компоненты могут работать неправильно, и могут возникнуть проблемы. Автомобиль с вышедшим из строя или неисправным реле ASD; может глохнуть сразу после запуска или произвольно во время работы.
Неисправность замка зажигания
Настройки положения замка зажигания Изображение
Обычно, когда вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его, у вас будет три положения:
- Первое положение — это состояние «выключено». .
- Второе положение — это положение «включено», при котором загораются индикаторы приборной панели.
- Третье положение — это режим «старт», когда вы нажимаете клавишу, чтобы фактически запустить двигатель.
Одним из основных признаков неисправности замка зажигания является приборная панель, которая не загорается во втором положении.
Заключение
ПРИМЕЧАНИЕ: Подозревайте (ЕСМ) только в крайнем случае. Итак, если все остальные компоненты работают нормально, возможно, у вас неисправен (ECM). На этом этапе вам следует подумать о том, чтобы доставить свой автомобиль к профессионалу, чтобы диагностировать проблему.
Спасибо!
РЕШЕНО: подается питание на блок катушек, но нет искры новый блок — Chrysler
Руководства по ремонту и поддержке автомобилей и других транспортных средств производства Chrysler подразделения Fiat Chrysler Automobiles US LLC.
151 вопрос
Посмотреть все
Дэйв
@соте
Рем: 121
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
1991 Chrysler New Yorker 3.3 без искры. У меня есть новый блок катушек, на него подается питание, но оно не выходит. Есть ли предохранительный выключатель?
Ответил!
Посмотреть ответ
У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да
№
Оценка
10
Отмена
Выбранное решение
Л Пфафф
@lpfaff1
Респ: 99. 7k
8
159
354
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Дейв, проверьте все предохранители, просканируйте автомобиль на наличие диагностических кодов. Есть несколько причин отсутствия искры, новый блок катушек может быть неисправен, датчик коленвала, модуль зажигания или плохой провод в первичной цепи, неисправный ECM/PCM.
Возможно, вам придется обратиться к хорошему специалисту для осмотра, диагностики и оценки ремонта.
Вторая ссылка содержит подробные инструкции по тестированию и диагностике блока катушек.
Я надеюсь, что это помогло вам, если это так, дайте мне знать, нажав кнопку полезно.
Проверьте прилагаемые ссылки, инструкции и руководства, Удачи
http://www.aa1car.com/library/no_spark.h…
http://easyautodiagnostics.com/chrysler/…
Этот ответ был полезен?
Да
№
Оценка
7
Отменить
Алекс
@alexbo21
Рем: 49
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Скорее всего датчик коленвала или распредвала. Была такая же проблема с Митсубиси. Получил топливо. Была компрессия. Все провода были горячими, но искры не было. Новые пакеты катушек, свечи, провода, аккумулятор, предохранители, но искры нет, поэтому я посмотрел на это, и датчик кривошипа и кулачка в основном является распределителем, заставляющим искру идти на пакеты катушек и зажигать в правильном порядке. Без них ваш двигатель будет крутиться, но не заведется.
Был ли этот ответ полезен?
Да
№
Оценка
4
Отменить
Эмма Стивен
Рем: 13
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Может ли неправильная синхронизация привести к тому, что датчик коленвала не подает ток на свечи
Был ли этот ответ полезен?
Да
№
Оценка
1
Отменить
Тойводжоэль
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Мой opel astra 1.