Неисправности кривошипно-шатунного механизма. Грузовые автомобили. Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы
Неисправности кривошипно-шатунного механизма. Грузовые автомобили. Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы
ВикиЧтение
Грузовые автомобили. Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы
Мельников Илья
Содержание
Неисправности кривошипно-шатунного механизма
Работа двигателя должна быть в пределах установленных норм (паспортные данные на механизм). Двигатель должен работать ровно, без перебоев и стуков, расходовать топливо и масло согласно паспортным данным, развивать полную мощность.
Если у вас повышенный расход масла, непонятные стуки и шумы в двигателе, значительный износ деталей, причем наблюдается сильное задымление, возникают трещины на головках цилиндров или на поверхности блока цилиндров, следует задуматься о техническом состоянии автомобиля.
Резкое падение давления масла чаще всего происходит при выплавлении подшипников. Автомобиль надо остановить и не продолжать дальнейшее движение до устранения неисправности или же вызвать техническую мобильную службу поддержки.
Стуки в двигателе . Распознание характера стуков и определение неисправностей требуют большого опыта. При износе поршневых пальцев и втулок верхних головок шатунов стуки звонкие, при всех режимах работы двигателя.
При износе поршней звонкий звук, который прослушивается при работе холодного двигателя и уменьшаетя по мере его прогревания.
Об износе вкладышей коренных подшипников говорит усиливающийся звонкий стук при резком увеличении числа оборотов двигателя. Об износе вкладышей шатунных подшипников можно судить при наличии глухого стука при увеличении числа оборотов двигателя.
Прослушиваются звуки стетоскопом. Для этого стержнем стетоскопа касаются двигателя в местах возможного возникновения стуков.
Рис. Зоны прослушивания двигателя с нижним расположением клапанов стетоскопом.
1 – распределительных шестерен; 2 – клапанов; 3 – поршневых пальцев; поршней, колец и шатунных подшипников; 4 – подшипников распределительного вала; 5 – коренных подшипников; 6 – маховика.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Сборка кривошипно-шатунных механизмов
Сборка кривошипно-шатунных механизмов
Зачастую домашним слесарям приходится сталкиваться с ремонтом паровых двигателей, двигателей внутреннего сгорания, компрессоров, поршневых насосов.Работа всех этих механизмов основана на преобразовании поступательного движения
2.4. Неисправности и их устранение
2. 4. Неисправности и их устранение
Прежде чем приступить к поиску возможной неисправности в двигателе, необходимо определить его вид: бензиновый или дизельный, карбюраторный или инжекторный. У инжекторного двигателя следует выяснить, какой системой впрыска топлива он
3.3. Неисправности и их устранение
3.3. Неисправности и их устранение
Прежде чем приступить к устранению неисправности, необходимо определить ее источник. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся неисправности:1. Недостаточно эффективное проворачивание стартером коленчатого вала двигателя, тусклый свет
Неисправности двигателя
Неисправности двигателя
Якорь стартера не вращается при включении замка зажигания
Неисправности системы пуска
Проверить работу стартера одним из трех способов:1. Убедиться в надежности кабельных соединений наконечников на клеммах аккумуляторной батареи. Освободить
Неисправности сцепления
Неисправности сцепления
Сцепление пробуксовывает. Недостаточное ускорение автомобиля при росте оборотов двигателя. Потеря мощности при движении на подъеме. Запах гари от перегретого сцепления
Отсутствие свободного хода педали сцепления с гидравлическим приводом.
Неисправности шин
Неисправности шин
Зависимость износа протектора от давления воздуха в шинах
Эксплуатация шин с повышенным давлением. Повышенный износ средней части шины. Увеличивается ее жесткость. На боковых стенках возникают повышенные напряжения корда шины и мелкие трещинки.
Неисправности стартера
Неисправности стартера
Если случилось нечто более серьезное, чем обрыв обмотки или межвитковое замыкание, (вероятность чего не исключается, но крайне невелика), причинами отказа могут оказаться неисправности самого стартера либо чисто внешние – не имеющие
Возможные неисправности
Возможные неисправности
Если двигатель не вращается, проверьте полярность диодов. Убедитесь, что вы подключили их правильно, соблюдая полярность, изображенную на схеме.Если шаговый двигатель вращается медленно или совершает колебания туда и обратно, то это может быть
2.1. Типичные неисправности
2.1. Типичные неисправности
В первом случае необходимо заменить магнетрон и проверить исправность высоковольтного диода. Ибо на практике диод выходит из строя при неисправности магнетрона. Неисправный магнетрон будет выглядеть абсолютно «как новый», таким образом,
Грузовые автомобили. Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы
Грузовые автомобили. Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы
Трудно найти в настоящее время человека, который бы не представлял, что обозначает слово «машина». Слово и понятие настолько прочно вошли в наш лексикон, что многие не задумываются над тем, какой
Кривошипно – шатунный механизм
Кривошипно – шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм служит для восприятия давления газов в такте рабочего хода и преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала. Он состоит из блока цилиндров, гильз и
Детали механизма газораспределения
Детали механизма газораспределения
Распределительный вал предназначен для своевременного открывания и закрывания клапанов определенной последовательности. Изготавливают распределительный вал из чугуна или штампуют из стали. Вал вращается во втулках, внутренняя
Основные неисправности газораспределительного механизма
Основные неисправности газораспределительного механизма
К основным неисправностям относятся:1. неплотное прилегание клапанов к седлам.2. износ деталей привода клапанов.Признаки неплотного прилегания впускного клапана – хлопки во впускном трубопроводе, уменьшение
Неисправности шин
Неисправности шин
Основные неисправности:– износ;– проколы и порезы;– расслоение и разрыв каркаса. Чаще всего шины изнашиваются из – за несоблюдения норм давления воздуха в шинах. В случае слишком большого давления сокращается площадь соприкосновения шины с грунтом,
Неисправности кривошипно-шатунного механизма | Устройство автомобиля
Какие основные неисправности кривошипно-шатунного механизма?
К основным неисправностям кривошипно-шатунного механизма относятся: падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, что ведет к потере мощности и экономичности двигателя; стуки в двигателе, что может привести к поломкам отдельных деталей кривошипно-шатунного механизма и выходу двигателя из строя; проникновение охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя или поддон картера; подтекание масла и охлаждающей жидкости.
Какие причины падения компрессии в цилиндрах двигателя?
Ослабленное крепление головки блока к цилиндрам; недостаточно затянутые свечи зажигания в карбюраторном двигателе или форсунки в дизельном двигателе; прогорание уплотнительной прокладки головки блока; износ или залегание компрессионных колец; износ поршней и цилиндров; образование трещин в цилиндрах и камерах сгорания – причины падения компрессии.
Какие причины залегания поршневых колец?
Поршневые кольца залегают в канавках головки поршня при перегреве двигателя (работа без охлаждающей жидкости), неправильной подгонке поршневых колец в канавках поршня (малый зазор по высоте и в замках), применении некачественного масла или топлива, вызывающих отложение смолистых веществ, недостаточном уровне масла в поддоне картера или его отсутствии.
Какие причины вызывают стуки кривошипно-шатунного механизма?
Стуки в двигателе из-за неисправностей кривошипно-шатунного механизма могут быть от повышенного износа коренных и шатунных подшипников или их выплавления, износа поршней, поршневых пальцев и втулок в верхней головке шатуна; износа цилиндров; ослабления крепления маховика на фланце коленчатого вала, а также шатунов, приводных шестерен, коленчатого вала на опорах.
Какие причины проникновения охлаждающей жидкости в цилиндры или поддон картера двигателя?
Охлаждающая жидкость может попадать в цилиндры или поддон картера при прогорании прокладки головки блока или ее недостаточной затяжке, короблении головки блока, образовании трещин в цилиндрах и головке блока цилиндров [заливание холодной воды в горячий двигатель или очень горячей (кипящей) воды в холодный двигатель].
Какие причины подтекания охлаждающей жидкости и масла в двигателе?
Подтекание масла и охлаждающей жидкости в двигателе может быть из-за ослабления крепления соответствующих приборов, износа сальников и других уплотнительных приспособлений, появления трещин на масляной магистрали и рубашке охлаждения.
Как устраняют неисправности кривошипно-шатунного механизма?
Для этого подтягивают крепления деталей кривошипно-шатунного механизма с заменой порванных или пробитых уплотнительных прокладок и сальников. Изношенные детали заменяют новыми или исправными. Образовавшиеся трещины замазывают специальной замазкой или заваривают.
***
Проверьте свои знания и ответьте на контрольные вопросы по теме «Многоцилиндровые двигатели. Кривошипно-шатунный механизм»
головка, двигатель, жидкость, кривошипно-шатунный механизм, охлаждать, цилиндр
Смотрите также:
Коленчатый вал: принцип работы, функции, детали, проблемы
Коленчатый вал представляет собой вращающийся вал, преобразующий возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение. Он обычно используется в двигателях внутреннего сгорания для выполнения такой операции. Коленчатые валы состоят из серии кривошипов и шатунов, к которым прикреплены шатуны.
Коленчатый вал, по крайней мере, с одним валом вращается внутри блока цилиндров. Он вращается с помощью коренных подшипников. Шатунные шейки вращаются внутри шатунов с помощью шатунных подшипников.
Contents
- 1 How crankshafts are made
- 2 Functions
- 3 Crankshaft Components & Design
- 4 Crankshaft Lubrication
- 5 How crankshaft work
- 5.1 Join our Newsletter
- 6 Common crankshaft faults
- 6.1 Пожалуйста, поделитесь!
Как изготавливаются коленчатые валы
Коленчатые валы обычно изготавливаются из металла, такого как чугун. Расплавленный металл заливают в форму во время процесса (литья).
Современные коленчатые валы изготавливаются из кованой стали, которая используется в некоторых высокопроизводительных двигателях. Его изготавливают путем нагревания стального блока до красна. Затем ему придают форму с помощью чрезвычайно высокого давления.
Коленчатые валы кованые, чтобы противостоять износу и нагрузке при вращательном движении. Используются материалы из легированной термообработанной стали или нитридной стали. Шейки коленчатого вала также имеют поверхностную закалку.
Читать: Компоненты автомобильного двигателя
Функции
Функции коленчатых валов заключаются в том, чтобы обеспечить более плавный привод огромных многоцилиндровых двигателей. Линейное движение поршней, переходящее во вращательное движение.
При сгорании топливно-воздушной смеси вырабатывается мощность. Эта мощность преобразуется во вращательное движение коленчатого вала. Линейное движение поршней преобразуется через шатун в крутящий момент. Затем он передается на маховик
Вал коленчатого вала расточен с несколькими отверстиями, которые питают двигатель маслом. Это масло смягчает движения. Противовесы помогают регулировать раму и вес шатуна.
Коленчатые валы также функционируют как несущие, так как во время процесса выдерживается некоторая нагрузка. Одной из нагрузок является серьезное напряжение изгиба и кручения.
Поскольку вращательное движение коленчатого вала постоянно ускоряется и замедляется, добавляются дополнительные нагрузки от крутильных колебаний. Подшипники также испытывают высокую степень износа.
Компоненты и конструкция коленчатого вала
Составные части коленчатого вала включают:
- Главные шейки
- Шатунные шейки
- Шатуны
- Противовесы
Коренные шейки несут коренные подшипники и задают ось вращения вала.
Шатуны позволяет прикрепить к ним шатун.
Перемычки шатунов соединяют шатунные шейки с коренными шейками.
Противовесы обеспечивают балансировку и крепятся к перемычкам.
Конструкция коленчатого вала зависит от мощности двигателя и количества цилиндров. Он также определяется конструкцией двигателя, номерами подшипников коленчатого вала и величиной хода поршня.
Смазка коленчатого вала
Смазка играет важную роль в эффективности двигателя, так как в его рабочем механизме задействованы две металлические детали. Чтобы избежать ненужного износа коленчатого вала, коренных и шатунных шеек, они скользят по масляной пленке. Эта масляная пленка остается на поверхности подшипника.
Подача масла к коренным подшипникам осуществляется по масляным каналам из блока цилиндров. Он ведет к каждому седлу коленчатого вала, а соответствующее отверстие в вкладыше подшипника собирает масло на шейку.
Как работает коленчатый вал
Работать с коленчатым валом довольно интересно и легко. Между центром коренной шейки и центром шейки коленчатого вала есть расстояние. Это расстояние известно как радиус кривошипа или ход кривошипа. Его измерение определяет диапазон хода поршня при вращении коленчатого вала.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Расстояние от верха до низа известно как ход. Ход поршня в два раза больше радиуса кривошипа.
Задний конец коленчатого вала выходит за пределы картера и поддерживается фланцем маховика. Этот фланец представляет собой прецизионно обработанную деталь, которая крепится болтами к маховику. Его большая масса позволяет плавно пульсировать поршням, стреляющим в разное время.
Вращение маховика проходит через маховик и трансмиссию и главную передачу к колесам. Коленчатые валы прикручены к зубчатому венцу в автоматическом приводе. Он несет гидротрансформатор и передает его на автоматическую коробку передач.
Для большего понимания посмотрите видео о том, как работает коленчатый вал:
Распространенные неисправности коленчатого вала
Проблемы с коленчатым валом возникают редко, только если двигатель находится в экстремальных условиях. Компоненты двигателя надежны и прочны, но некоторые распространенные неисправности включают в себя:
Изношенные шейки : возникает из-за недостаточного давления масла. Шейки коленчатого вала соприкасаются с поверхностями подшипников. Это постепенно увеличивает клиренс и ухудшает давление масла.
Изношенные шейки могут вызвать серьезные проблемы с двигателем, если не соблюдать осторожность. Это приводит к разрушению подшипников и наносит огромный ущерб двигателю.
Усталость : когда постоянные нагрузки на коленчатый вал приводят к поломкам. Эта проблема обычно возникает на скруглении, где соединяются журналы и перемычка.
Гладкий радиус галтели имеет решающее значение, чтобы избежать слабых мест, которые приводят к усталостным трещинам. Трещины на коленчатом валу можно осмотреть магнитным флюсом.
что такое шасси автомобиля и его значение?
Надеюсь, эта статья принесла вам много пользы. Он содержит функции, типы, проблемы, детали и принцип работы коленчатого вала. Пожалуйста, прокомментируйте, поделитесь и порекомендуйте этот сайт другим студентам технических специальностей. Спасибо!
Проблемы со створчатым окном и когда обращаться за помощью по ремонту
Створчатое окно — это, возможно, самая старая форма подвижного окна↗, и, по сути, оно прикреплено к раме на петлях, поэтому окно открывается так же, как дверь. Индивидуальная оконная панель створки называется створкой. Со временем вы можете столкнуться с проблемами с оконной створкой, рамой или фурнитурой.
Выбирая стили окон для своего дома, важно понимать потенциальные проблемы с ними и способы их решения. В этом посте мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем с оконными створками.
Как работают створчатые окна?
Створчатые окна крепятся на петлях вверху и внизу каждой створки. Многие створчатые окна имеют несколько створчатых створок, и каждое открывается независимо от других, но если они собираются вместе в центральной точке, они могут иметь общую защелку или систему блокировки.
Рычаг петли или плечи петли используются для обеспечения устойчивости окна при открывании и закрывании. Рукоятка и система передач, прикрепленные к этим рычагам, позволяют открывать и закрывать окно, поворачивая рукоятку.
Все эти компоненты содержат движущиеся части, которые необходимо обслуживать для правильной работы, и именно здесь возникает большинство проблем.
Распространенные проблемы с оконными створками
Каковы наиболее распространенные проблемы с оконными створками? Их несколько, и на некоторые из них, вероятно, распространяется гарантия производителя.
1. Створчатое окно не закрывается полностью
Это распространенная проблема, которая может быть вызвана несколькими причинами. Петли могут заклинить, застрять или повредиться. Также на створке створки может быть мусор или грязь, прилипшие снаружи, что затрудняет ее закрывание.
Также убедитесь, что замок не находится в закрытом положении и не блокирует полное закрытие окна. Быстрый осмотр часто выявляет проблему.
2. Створчатое окно застряло
Если створчатое окно заклинило, сначала убедитесь, что замок не защелкивается и не заедает. Если он по-прежнему отказывается открываться, попробуйте аккуратно выдвинуть его наружу. Часто в стареющих створчатых окнах шарнирные рычаги могут застрять или повредиться, и попытка открыть их силой может привести к серьезным повреждениям.
В этот момент вызовите местного специалиста по окнам, чтобы он осмотрел окно и сделал ремонт. На некоторые окна может распространяться гарантия.
3. Сломанная оконная рукоятка
Возможно, ручка оконной створки перестала работать. Это может произойти по разным причинам. Сама кривошипная рукоятка может быть снята, и шестерни внутри могут больше не удерживать зубчатый механизм должным образом. Обычно ручку можно снять и ее довольно легко осмотреть.
Иногда в зубчатом механизме может скапливаться ржавчина и, возможно, даже грязь и грязь, что приводит к его залипанию и даже выходу из строя. При отсутствии смазки в течение нескольких сезонов шестерни могут даже сорваться. Чтобы предотвратить это, используйте рекомендованную смазку для ухода за окнами. Если шестерни уже сорваны, обратитесь к местному специалисту по окнам для их ремонта.
Ручка тоже может со временем сломаться, но чаще всего это происходит из-за сорванных шестеренок или залипшего окна. Вместо того, чтобы просто заменить ручку, рекомендуется одновременно проверить наличие других проблем.
И если рукоятка выскакивает при закрытии окна, рекомендуется проверить и другие проблемы.
4. Провисшие оконные петли
Некоторые створки могут быть тяжелыми, в зависимости от типа окна. Достаточно прочная фурнитура, чтобы выдержать вес створки, важна, но даже самая лучшая фурнитура со временем изнашивается. Это может привести к искривлению или деформации рамы или вызвать необходимость замены самих петель.
5. Проблемы с замком оконной створки
Механизм замка на створке может иметь проблемы, но чаще всего они связаны с другими проблемами, такими как провисшие петли или деформированные рамы, которые больше не позволяют деталям замка выравниваться. Но замки также могут заедать, если их не смазывать должным образом, или они могут со временем погнуться или повредиться.
Если механизм замка не работает и это невозможно починить самостоятельно, немедленно обратитесь к специалисту по окнам.
6. Поврежденный уплотнитель
Еще одна распространенная проблема со створчатыми окнами — изношенный уплотнитель. Поскольку окна открываются чаще, они иногда тянут уплотнитель или даже сжимают его больше, чем другие стили окон. Если открыть окно в холодную погоду или если с момента его открытия прошло некоторое время, оно может прилипнуть к уплотнителю и порваться при открытии.
Это может привести ко всему, от сквозняков до утечек влаги. Обязательно немедленно замените поврежденные уплотнители, чтобы ваши окна работали максимально эффективно.
В целом створчатые окна хороши или плохи?
В большинстве случаев створчатые окна хороши, но, как и другие окна, требуют ухода. В некоторых случаях это требует большего ухода, чем другие типы окон, но преимущества часто перевешивают эти недостатки.