Ремонт трансмиссии Mitsubishi Outlander Sport в Санкт-Петербурге — Eurorepar Авто Премиум
Мы на связи
Хасанская, 5
+7 (812) 325-40-42
Энгельса, 33/1
+7 (812) 326-18-07
Онлайн запись
- Главная
- Ремонт автомобилей
- Трансмиссия
- Mitsubishi
- Outlander Sport
Выберите ваш автомобиль
Политика конфиденциальности
Трансмиссия является одной из наиболее важных систем автомобиля, которая отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к колёсам.
Как и любой силовой узел в автомобиле она может выйти из строя раньше заявленного ресурса. Зачастую, причинами поломок трансмиссии являются разбитые дороги, слишком агрессивная манера вождения и неопытные водители.
Как правило, проблема «лежит» в главном элементе трансмиссии – коробке передач.
Признаки неисправности трансмиссии Mitsubishi Outlander Sport :
- Рывки при наборе скорости
- Нечёткое переключение передач, с провалами (возникает из-за низкого уровня масла в КПП)
- Снижение динамики автомобиля при разгоне
- Вибрация автомобиля/рычага на низких оборотах
- Снижение уровня трансмиссионного масла, в результате утечки
- Характерный горелый запах, который возникает при утечке и пригорании масла
Если вы обнаружили похожие симптомы — незамедлительно обращайтесь в сервисный центр для диагностики. Не игнорируйте симптомы – серьёзный ремонт и восстановление трансмиссии Mitsubishi Outlander Sport стоит недёшево.
Ремонт трансмиссии в Eurorepar Авто Премиум
Ремонтируем и восстанавливаем АКПП, МКПП, вариаторы, роботизированные коробки передач, вариаторы на разных марках автомобилей.
Звоните, чтобы получить полную информацию о ремонте трансмиссии Mitsubishi Outlander Sport или коробки передач на вашем автомобиле. Мы запишем вас на ближайшее время для проведения диагностики КПП.
Этапы диагностики, ремонта и восстановления КПП в нашем сервисном центре:
- Дорожный тест (выявление причин неисправности в процессе движения автомобиля)
- Визуальный осмотр подкапотного пространства и днища автомобиля на предмет течи трансмиссионного масла
- Диагностика состояния трансмиссионного масла
- Электронная диагностика (опрос ошибок)
- Демонтаж/разборка/дефектовка КПП
- Восстановление/сборка трансмиссии (ориентировочный срок работы — 7 дней)
Гарантия на наши работы по ремонту – 6 месяцев без ограничения пробега.
У нас можно приобрести или заказать все необходимые запасные части для ремонта трансмиссии. Цены на запчасти держим на среднерыночном уровне, поэтому нет необходимости заказывать их в других местах.
Трансмиссия: цена за работу
Услуга | Стоимость |
---|---|
Замена масла в АКПП | От 1 750₽ |
Замена масла в МКПП | От 1 000₽ |
Замена DSG | От 6 250₽ |
Замена сцепления | От 7 000₽ |
Замена раздаточной коробки | От 9 000₽ |
Замена выжимного подшипника | От 6 250₽ |
Замена карданного вала | От 3 000₽ |
Замена редуктора | От 5 000₽ |
Цена: От 1 750₽
Длительность: от 1,5 часов
Подробнее
Цена: От 1 000₽
Длительность: от 1,5 часов
Подробнее
Цена: От 6 250₽
Длительность: от 5 часов
Подробнее
Цена: От 7 000₽
Длительность: от 4 часов
Подробнее
Цена: От 9 000₽
Длительность: от 4 часов
Подробнее
Цена: От 6 250₽
Длительность: от 4 часов
Подробнее
Цена: От 3 000₽
Длительность: от 1 часа
Подробнее
Цена: От 5 000₽
Длительность: от 1,5 часов
Подробнее
Наши автоцентры
Хасанская, 5
+7 (812) 325-40-42
Энгельса, 33/1
+7 (812) 326-18-07
info@autoservice-ap. ru
Оставить заявку
Ваше имя*
Телефон*
email*
Сообщение
Наши преимущества
Довольных клиентов
0
Заказ-
нарядов
0
Средний
рейтинг
0
Положительных отзывов
99
%
+7 (812) 325-40-42
+7 (812) 326-18-07
О компании
- Работа в условиях COVID-19
- Гарантии
Время работы
Пн-Вс
9.00 — 21.00
© ГК «Авто Премиум» 2022 Все права защищены.
Неисправности и коды ошибок Mitsubishi Outlander. Обзор основных неисправностей Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander – это серия кроссоверов, которая дебютировала в 2003 году. Автомобиль был построен на платформе Mitsubishi Lancer и встречался на внутреннем рынке под названием Airtrek. Сборочные линии располагались в Японии. В 2006-м состоялась премьера модели второго поколения. Теперь в основе лежала Mitsubishi GS Platform, которую также использовал Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Расширилась география производства – выпуск начал осуществляться в Нидерландах, на Тайване и в России. В 2009 году прошел рестайлинг, который обновил оптику и элементы отделки кузова и салона. В 2012-м была презентована третья генерация Outlander. Автомобиль обновился как внешне, так и технически. Эта модификация пережила три обновления – в 2014, 2015 и 2018 годах. Сегодня Outlander официально представлен в России.
Основные и частые неисправности Mitsubishi Outlander
- Неисправности Mitsubishi Outlander , связанные с вариатором. Агрегат требует регулярного и качественного обслуживания. Также отметим, что серьезные нагрузки на трансмиссии (например, при регулярных выездах на бездорожье) приводят к ускоренному износу элементов системы.
- Износ роликов и ремня навесного оборудования. Такая проблема встречается даже на не очень больших пробегах. Замена проводится комплектом и обходится весьма недешево.
Мелкие неисправности Mitsubishi Outlander
- Сколы и царапины. Лакокрасочное покрытие деталей весьма восприимчиво к внешним воздействиям. По этой причине подобные дефекты можно обнаружить на поверхности элементов даже весьма свежих моделей.
- Посторонние звуки в салоне. Подобные проблемы чаще всего возникают на морозе и передвижении по неровной дороге. Причиной появления скрипов и сверчков являются не самые качественные материалы отделки интерьера.
Серьезные неисправности Mitsubishi Outlander
- Неисправности Mitsubishi Outlander , связанные с заслонками впускного коллектора. Такие неполадки характерны для моделей с 3-литровым бензиновым ДВС. Замена проводится вместе с коллектором и обходится очень недешево.
- Износ сцепления. Ресурс механизма зависит от манеры эксплуатации автомобиля. Например, агрессивная манера езды существенно сокращает его жизненный цикл.
Дорогостоящие неисправности Mitsubishi Outlander
- Неисправности Mitsubishi Outlander , связанные с подвесным подшипником карданного вала. Элемент приходит в негодность на достаточно больших пробегах. Отметим, что замена проводится вместе с самим валом, что существенно увеличивает стоимость операции.
- Проблемы в работе автоматической коробки передач. Нередко дефекты возникают в связи с отсутствием обслуживания агрегата. В таком случае износ подвижных элементов происходит достаточно быстро.
Ремонт Mitsubishi Outlander в специализированном автосервисе по обслуживанию Mitsubishi «Токио Сервис»
Устранение неисправностей Mitsubishi Outlander важно доверять профессионалам. Неумелые действия способны лишь усугубить ситуацию, в связи с чем Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем обратиться вспециализированный автосервис по ремонту Mitsubishi «Токио Сервис», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых разных задач – от чтения кодов ошибок до сложного кузовного ремонта. Также на месте Вы сможете приобрести нужные запчасти и расходники.
|
Как диагностировать неисправную коробку передач Outlander | FactoryMitsubishiParts.com
Проблемы с трансмиссией Outlander не вызывают насмешек. Когда ваша трансмиссия выходит из строя, ваша машина просто не может двигаться. Кроме того, починка или замена трансмиссии может обойтись вам в тысячи долларов.
Лучший способ сэкономить деньги на ремонте или замене трансмиссии и поддерживать Outlander в хорошем рабочем состоянии — это знать признаки неисправности трансмиссии и уметь диагностировать проблему, как только вы заметите симптомы.
Если у вас есть Outlander, это руководство по диагностике будет вам очень кстати.
Распространенные симптомы неисправности коробки передач
Перечисленные ниже симптомы указывают на то, что с вашей коробкой передач может быть что-то не так:
- Задержка переключения с парковки или нейтрали на движение
- Вибрации на скорости по шоссе
- Задний ход
- Подсветка индикатора проверки двигателя или трансмиссии
- Утечки жидкости
- Пробуксовка коробки передач
Проблема с двигателем или коробкой передач?
Прежде чем засучить рукава и тщательно проверить коробку передач, вы можете сначала проверить, не связаны ли симптомы с проблемой двигателя или вспомогательного оборудования. Иногда может показаться, что коробка передач выходит из строя, но на самом деле проблема заключается в двигателе или аксессуаре. Лучший способ определить, есть ли у вашего Outlander проблема с трансмиссией или с двигателем, — это взять автомобиль на тест-драйв.
Пробная поездка на автомобиле
Чтобы убедиться, что проблема связана с коробкой передач, а не с двигателем, прокатитесь на Outlander и внимательно следите за следующими признаками:
- Запах гари: это может быть либо трансмиссионная жидкость, либо моторное масло. Трансмиссионная жидкость имеет более сладкий запах. Если вы почувствовали какой-то запах, попытайтесь выяснить, пахнет ли он больше трансмиссионной жидкостью или моторным маслом. Если вы все еще не уверены, загляните под машину и найдите утечки, чтобы вы могли легко определить, какая жидкость протекает.
- Задержка при ускорении: Если вы чувствуете задержку при ускорении, это проблема с двигателем (вероятно, засорен воздушный или топливный фильтр).
- Звуки: Вы можете отличить проблемы с двигателем от проблем с трансмиссией, просто прислушиваясь. Если ваша трансмиссия вышла из строя, вы, вероятно, услышите скулящие, жужжащие или гудящие звуки. Если это двигатель, то вы, вероятно, услышите шипение, жужжание или обратный удар.
- Жесткое переключение: Если вы чувствуете рывки при переключении передач, проблема, скорее всего, в коробке передач, а не в двигателе.
Проверка трансмиссии
Если вы исключили проблемы с двигателем, пришло время сосредоточиться на трансмиссии. Вот как вы можете это проверить.
Проверка трансмиссионной жидкости
Изображение предоставлено Дэном Во
Как и моторное масло, трансмиссионная жидкость может многое рассказать вам о состоянии трансмиссии. Так что стоит уделить время проверке жидкости. Для этого:
- Припаркуйте свой Outlander на ровной поверхности, чтобы убедиться, что показания щупа правильные. Оставьте двигатель включенным. Вы хотите убедиться, что двигатель остается горячим, чтобы вы могли правильно наблюдать за трансмиссионной жидкостью.
- Проверьте щуп. Протрите его начисто, обратите внимание на метки уровня, а затем опустите его в бачок трансмиссионной жидкости.
- Жидкость должна быть почти прозрачной и розоватой. Если жидкость коричневатая и пахнет подгоревшим тостом, то это уже нехорошо, так как она больше не может рассеивать тепло. Перегрев трансмиссии Outlander рано или поздно приводит к ее полному выходу из строя.
- Какой уровень жидкости? Он должен находиться между двумя отметками на щупе: либо «полный» и «долить», либо «горячий» и «холодный». Если слишком мало, то где-то может быть утечка.
Проверка на наличие утечек
Еще один простой способ диагностировать неисправную коробку передач — это проверить на наличие утечек. Заберитесь под свой Outlander и проверьте трубопроводы охладителя трансмиссии, саму трансмиссию и все, что связано с трансмиссией, на наличие утечек.
Проверка работоспособности трансмиссии
Механизм трансмиссии Outlander CVT часто выходит из строя. В результате он не может приложить достаточное давление для вращения ремня. Лучший способ проверить, что с одной из шестеренок что-то не так, это сделать так:
- Запустите Outlander.
- Удерживая ногу на тормозе, переключайте трансмиссию между парковкой, движением, задним ходом и т. д. и следите за тем, как ощущается переключение передач. Если он чувствует себя нерешительно, возможно, механизм переключения передач или компоненты рычажного механизма вышли из строя. Если вы чувствуете скрежет или вибрации при переключении передач, значит, что-то не так с коробкой передач внутри.
- Прокатитесь на своем Outlander. Несколько раз ускоряйте автомобиль, наблюдая за значениями оборотов на тахометре. Если кажется, что автомобиль не разгоняется так же быстро, как поднимаются обороты, то проблема может заключаться во внутренней системе шкивов вариатора.
Поиск запасной коробки передач
Стоимость замены коробки передач Mitsubishi Outlander может быть довольно высокой, но вы можете сэкономить немало денег, заказав оригинальную коробку передач онлайн. На сайте FactoryMitsubishiParts.com мы предлагаем оригинальные трансмиссии OEM по минимальным ценам. Например, эта трансмиссия CVT для Outlanders 2016-2018 годов стоит более чем на 2 тысячи долларов дешевле, чем обычная цена. Если вы немного поторгуетесь, вы сэкономите тысячи долларов на замене трансмиссии. Найдите оригинальную коробку передач Mitsubishi на замену уже сегодня!
Устранение проблем с трансмиссией Mitsubishi CVT
Автоматические трансмиссии Mitsubishi просты и в целом надежны, но могут возникнуть проблемы, особенно при большом пробеге или если это трансмиссия CVT.
Предположим, что у вашего Mitsubishi неустойчивое переключение передач или оно вообще не переключается. В этом случае это может указывать на серьезную проблему, такую как неисправный корпус клапана, изношенные ленты, неисправный датчик скорости трансмиссии, гидротрансформатор или что-то столь же простое, как низкий уровень трансмиссионной жидкости.
Если коробка передач Mitsubishi не переключается нормально, как можно скорее проверьте уровень трансмиссионной жидкости и, при необходимости, долейте рекомендованную жидкость, обычно Mitsubishi SPIII Fluid или ATC J4 Fluid для автомобилей с трансмиссией CVT.
В этом руководстве рассматриваются проблемы с трансмиссией Mitsubishi и шаги, которые помогут вам устранить проблемы с трансмиссией Mitsubishi, такие как аварийный режим, отсутствие переключения, задержка переключения и проскальзывание. Шаги по устранению неполадок, описанные ниже, можно применить к Mitsubishi Eclipse, Lancer, Outlander, Galant и Endeavour.
Симптомы
Проблемы с трансмиссией Mitsubishi довольно часто вызваны низким уровнем трансмиссионной жидкости. Утечки трансмиссионной жидкости могут возникать вокруг прокладки поддона коробки передач.
Распространенные проблемы с автоматическими коробками передач Mitsubishi:
- Коробка передач Mitsubishi не переключается.
- Коробка передач не включается.
- Не переключается с нейтрального положения или парковки
- Коробка передач Mitsubishi не отвечает.
- Запах гари от коробки передач
- Полная потеря ведущей шестерни
- Резкое или неудачное переключение передач
- Переход на нейтраль во время движения
- Нет задней передачи
- Дребезг или вибрация при ускорении
Некоторые из этих симптомов могут быть вызваны не проблемами с коробкой передач. Например, неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF), неисправный каталитический нейтрализатор или педаль акселератора могут вызывать аналогичные симптомы. 4-ступенчатые и 5-ступенчатые автоматические коробки передач Mitsubishi, устанавливаемые на Mitsubishi Lancer, Mirage, Galant и Outlander, очень надежны, имеют мало проблем и могут легко прослужить более 150 000 миль.
Известно, что автомобили Mitsubishi, оснащенные трансмиссией CVT, имеют проблемы с трансмиссией. В 2016 году Mitsubishi отозвала более 80 000 автомобилей Outlander и Lancer с трансмиссией CVT из-за проблем с задержкой ускорения.
Причины
Проблемы, которые могут вызвать проблемы с трансмиссией Mitsubishi:
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости — Низкий уровень трансмиссионной жидкости может вызвать несколько проблем, в том числе неустойчивое переключение передач, отсутствие переключения, замедленное дергание, странный скрежет, аварийный режим, и даже проверьте, чтобы загорелась лампочка двигателя.
- Изношенные ленты — Может вызвать задержку переключения, переключение на высоких оборотах, резкое переключение, полное отсутствие передачи, отсутствие заднего хода — проблема на автомобилях с большим пробегом и пробегом более 200 000 миль.
- Неисправность датчика скорости автомобиля – Если у вашего Mitsubishi резкое переключение передач или он застрял в аварийном режиме (режим аварийного режима), проблема может заключаться в датчике скорости автомобиля (VSS). Сигнал VSS отправляется в модуль управления трансмиссией (PCM), и потеря сигнала из-за неисправного датчика может вызвать проблемы с заеданием шестерни.
- Выключатель стоп-сигнала — Неисправный выключатель стоп-сигнала может препятствовать перемещению рычага переключения передач в исходное или обратное положение.
- Проблема с программным обеспечением PCM/TCU/ECU . Проблемы с программным обеспечением могут привести к неустойчивому переключению или переключению на более низкую передачу. Коробка передач Mitsubishi может переключаться слишком поздно или передачи могут неожиданно переключаться. Дилер Mitsubishi в прошлом предоставлял обновления программного обеспечения для устранения этих проблем с переключением передач.
- Жгут проводов – Повреждение жгутов проводов от ECU/PCM к корпусу коробки передач может вызвать проблемы с переключением передач. Например, ваш Mitsubishi может вообще не переключаться.
Распространенные проблемы с трансмиссией Mitsubishi
Полная потеря движения
Автомобили с 4-ступенчатой (F4A51) или 5-ступенчатой (F5A51) автоматической коробкой передач могут страдать от внезапной и полной потери движения и заднего хода, что делает автомобиль неуправляемым.
В большинстве случаев это происходит во время вождения в течение некоторого времени или под большой нагрузкой. Эта проблема останется даже после того, как автомобиль остынет. Не будет лампочки проверки двигателя или других симптомов.
Возможные причины
- Сломан насос коробки передач. Спиральная амортизирующая пружина регулирует включение задней передачи, которая очень тонкая. Со временем пружина может сломаться, разбросать металлические частицы по трансмиссии и повредить шестерни внутри насоса. Есть модернизированная пружина.
Резкое или неудачное переключение передач
Автомобили с 4-ступенчатой (F4A51) или 5-ступенчатой (F5A51) автоматической коробкой передач могут иметь периодические проблемы с переключением передач, которые проявляются в резком, запаздывающем или даже неудачном переключении передач. В зависимости от неисправности это может произойти сразу после запуска или после того, как автомобиль прогреется до рабочей температуры. В большинстве случаев индикатор проверки двигателя и соответствующие коды будут сохранены в памяти DTC.
Возможные причины
- Неисправность датчика скорости передачи, входного или выходного. В некоторых случаях проблема может заключаться в проводке или разъеме. Возникающие в результате ошибки в чтении или связи нарушат схему переключения передач.
Переключение на нейтраль во время движения
Более крупные внедорожники Mitsubishi, оснащенные 5-ступенчатой автоматической коробкой передач V5A51 с продольной конфигурацией, могут периодически страдать от выключения передачи.
Обычно это происходит на более низких передачах при ускорении или движении в гору. В большинстве случаев водитель может переключать передачи вручную.
Возможные причины
- Изношен низкий кулачок, являющийся частью планетарной передачи. Если в этом узле есть чрезмерный износ, он не будет генерировать достаточное усилие для включения шестерен. Тем не менее, ручное включение все еще возможно, так как оно не зависит от этой части. Единственный доступный ремонт — замена низкого кулисы или всей планетарной передачи.
- Засорение соленоидов или изношенный корпус клапана, что приводит к периодическим потерям давления трансмиссионной жидкости. В зависимости от затронутых соленоидов это может предотвратить включение передач. Замена гидроблока на соленоиды решает проблему.
Нет передачи заднего хода
Автомобили Mitsubishi Lancers или Eclipse с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Jatco JF506E могут испытывать внезапную потерю заднего хода.
В большинстве случаев это происходит сразу после замены трансмиссионной жидкости. Эта проблема не повлияет на другие передачи, и других заметных симптомов не будет.
Возможные причины
- При замене трансмиссионной жидкости по ошибке был снят анкерный болт ленты. Это довольно распространено, потому что заливная пробка и ленточный анкерный стержень похожи и близки. Это освобождает узел ремня заднего хода и предотвращает включение передачи заднего хода.
- Трещина реверсивного барабана или изношенный поршень, который его зацепляет, обычно происходит при длительной езде со снятой анкерной шпилькой ленты. Свободное вращение создает трение и тепло, что приводит к износу узла барабана и поршня.
Дребезжание или вибрация при ускорении
В новых автомобилях Mitsubishi используются бесступенчатые трансмиссии производства Jacto. Хотя они доступны в нескольких вариантах, все они имеют несколько общих проблем.
Прерывистый или постоянный скулящий или дребезжащий шум является одним из них. Это произойдет только при ускорении и может даже сопровождаться легким дрожанием. Других симптомов или предупредительных сигналов не будет.
Возможные причины
- Неисправен подшипник первичного или вторичного шкива. Это хорошо известная и частая проблема, которая затрагивает большинство этих передач. Отслеживание источника включает в себя движение со скоростью, при которой шум является самым громким, прежде чем переключиться на более низкое передаточное число. Если шум меняет свой тон и тональность, неисправность связана с подшипником первичного шкива. Подшипник вторичного шкива является вероятной неисправностью, если он не меняется. На рынке доступны модернизированные подшипники вторичного рынка.
- Изношен или вышел из строя электромагнитный регулирующий клапан, что приводит к низкому давлению трансмиссионной жидкости. Поскольку это влияет на работу различных соленоидов, водители также могут испытывать проскальзывание, плохое ускорение и дребезжание при ускорении.
Устранение проблем с трансмиссией Mitsubishi
Большинство проблем с автоматической трансмиссией Mitsubishi вызваны легко устранимыми проблемами, такими как низкий уровень трансмиссионной жидкости или неисправные датчики выходной скорости трансмиссии. Эти шаги помогут вам устранить большинство проблем с трансмиссией Mitsubishi.
Как проверить уровень трансмиссионной жидкости
Если ваша трансмиссия Mitsubishi вообще не переключается, переключается с опозданием или буксует, сначала необходимо проверить уровень трансмиссионной жидкости.
- По возможности припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
- Установить стояночный тормоз и рычаг переключения передач в положение Park.
- Потяните за ручку капота и откройте капот.
- Найдите щуп коробки передач.
- Извлеките щуп и протрите его чистой тканью.
- Снова вставьте щуп в коробку передач. Убедитесь, что трансмиссия полностью вставлена, затем извлеките ее.
- Внимательно посмотрите на щуп, чтобы определить текущий уровень трансмиссионной жидкости. Уровень должен находиться между отметками MIN и MAX для отметки COLD (нижняя).
- Если уровень низкий, долейте трансмиссионную жидкость до нужного уровня.
- Проедьте на автомобиле пятнадцать минут, убедившись, что все передачи включены вручную.
- Повторите процедуру после прогрева трансмиссии, но на этот раз уровень должен находиться между отметками MIN и MAX для отметок HOD (выше).
Проверить уровень трансмиссионной жидкости несложно, если в вашем Mitsubishi есть щуп для измерения уровня трансмиссии.
Чтение кодов неисправностей коробки передач
Следующим шагом является считывание кодов неисправностей с модуля управления коробкой передач или так называемого TCU. Чтобы прочитать эти коды, вам понадобится сканер Transmission OBD-II. Базовые считыватели кодов не будут отображать код неисправности.
- Припарковать автомобиль и выключить зажигание — включить стояночные тормоза.
- Найдите диагностический порт под приборной панелью со стороны водителя.
- Подключите сканер OBD-II, затем включите зажигание, не запуская двигатель.
- Сканер включится. Разрешите ему общаться с автомобилем — выберите Mitsubishi, а затем свой.
- Выберите Блоки управления, затем Трансмиссия.
- Выберите Считать коды ошибок в главном меню.
Коды ошибок, отображаемые как сохраненные, можно удалить. Любой код, который имеет текущий или текущий статус, должен быть устранен, прежде чем вы сможете очистить этот код.
Проверка отзывов
Проверьте наличие открытых отзывов или бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего Mitsubishi, которые влияют на коробку передач.
Отзыв, если он существует, осуществляется бесплатно любым дилером Mitsubishi. Чтобы проверить, существует ли отзыв вашего автомобиля, посетите нашу страницу «Проверить отзыв».
Бюллетени технического обслуживания Mitsubishi обновляют программное обеспечение двигателя коробки передач или блока управления Transmsimon.