Виды неисправностей репитера и способы их устранения
GSM-Репитеры.РУ » Виды неисправностей репитера
и способы их устранения
В работе любых сложных электронных устройств возможно возникновение неполадок и неисправностей. Ни один производитель не может свести процент брака к абсолютному нулю. Кроме того, при работе сложных устройств ряд ситуаций может быть трактован как неполадка, однако причиной такого поведения оборудования может оказаться неправильная эксплуатация.
Как распределяются частоты по операторам
Репитер (ретранслятор) мобильной связи — электронный усилитель ВЧ-сигнала, отказы в функционировании которого могут произойти как по вине производителя (заводской брак), так и вследствие неверной коммутации или настройки. При выборе оборудования мы рекомендуем отдавать предпочтение известным брендов. Крупные производители следят за репутацией бренда, технологией производства, качеством элементов и материалов, что в конечном итоге позволяет свести к минимуму процент брака. Надежный производитель должен предоставлять покупателю гарантийные обязательства. Очевидно, что компании, продающие несертифицированные усилители без гарантии, не заслуживают внимания: покупка «кота в мешке» грозит бесполезной тратой денег за некачественный товар!
Однако даже качественный и полностью работоспособный репитер может не обеспечить ожидаемый результат. В этой статье мы рассмотрим типичные проблемы: в одних случая мы будем говорить о неисправных аппаратах, в других — об устраняемых проблемах системы усиления связи.
Репитер не включается
Прежде всего рекомендуем удостовериться, что в электрической сети присутствует напряжение 220В. Помимо внеплановых отключений электроэнергии, корень проблемы может крыться в пониженном напряжении сети, что нередко встречается на территории сел и дачных обществ.
Если репитер не включается (не загорается соответствующий индикатор или ЖК-экран устройства), удостоверьтесь, что используете блок питания (адаптер), подходящий по вольтамперным характеристикам. Нередко проблемы с питанием возникают при небрежном подключении штекера блока в гнездо репитера. Если штатный адаптер питания вышел из строя, вы можете купить новый блок питания. Требования к блоку питания обычно изложены в комплектной документации усилителя: инструкции, паспорте или руководстве по эксплуатации. При отсутствии документации вы можете ориентироваться на значения, указанные на шильде старого (неисправного) адаптера.
В большинстве случаев репитер не включается именно из-за проблем с блоком питания, а не из-за того, что вышел из строя усилитель!
Репитер не усиливает связь
Другая типовая проблема, с которой может столкнуться пользователь работоспособного репитера, — отсутствие ощутимых улучшений качества связи. Казалось бы, система усиления должна работать: на ретранслятор подано питание, антенны и кабельные сборки подключены. Почему же репитер не работает и что делать пользователю?
При возникновении такой проблемы мы рекомендуем начать диагностику с изучения радиочастотной обстановки. Если репитер был приобретен и установлен до анализа доступных сотовых сетей, возможно, что в населенном пункте отсутствует покрытие требуемых стандартов связи.
Важно выяснить, имеется ли на местности покрытие сотовых сетей, на которые рассчитан ваш усилитель. Установка репитера целесообразна только при наличии исходного (даже самого слабого) сигнала, но при полном отсутствии покрытия усилитель не сможет обработать сигнал (поскольку входящего сигнала нет).
Изучить радиочастотную обстановку можно с помощью приложений для смартфонов (например, Netmonitor) или специального оборудования — анализатора спектра. Покупка анализатора целесообразна при частой установке и настройке систем усиления (например, для монтажной организации).
Анализатор спектра Arinst SSA Lite R2 с измерительной антенной КРМ-790/2700
Что делать, если репитер подобран правильно, но усиления связи не происходит?
В первую очередь рекомендуем проверить порядок коммутации системы в целом. Кабельные сборки должны быть подключены к антеннам и репитеру, люфт между разъемами или неплотное соединение резьбы не допускается. Уличный кабель должен быть подключен к соответствующему разъему на корпусе усилителя: произвольно менять местами коммутацию внешней и внутренней антенны нельзя! Как правило, разъем уличного излучателя маркируется как «BTS», «BS» или «Наружная антенна», разъем комнатного излучателя — «MS», «ANT» или «Внутренняя антенна».
Не стоит сбрасывать со счетов вероятность выхода из строя кабельных сборок. Центральная жила кабеля может получить повреждения в процессе эксплуатации или монтажа. В качестве замены вышедшим из строя кабелям мы рекомендуем популярные модели сборок:
-
Кабельная сборка N-male — 5 метров 5D-FB — N-male -
Кабельная сборка N-male — 5 метров 5D-FB – SMA-male -
Кабельная сборка N-male — 10 метров 5D-FB — N-male -
Кабельная сборка N-male — 10 метров 5D-FB — SMA-male
Существенную роль в качестве приема сигнала играет настройка внешней (уличной) антенны. Если вы используете антенну с узкой диаграммой направленности (панельную, параболическую или «ёлочку»), важно направить излучатель в сторону ближайшей вышки вашего оператора.
На характер распространения сигнала в пространстве влияет ряд факторов: удаленность от базовой станции, особенности ландшафта, наличие экранирующих препятствий на пути распространения радиосигнала оператора. Стоит также учитывать технические особенности антенн: например, параболические модели обладают превосходной «дальнобойностью», позволяющей принять сигнал на удалении нескольких десятков километров, но не подходят для работы с отраженным сигналом.
При установке антенны следует найти местоположение наиболее уверенного приема сигнала. В одном случае будет достаточно закрепить излучатель на фасаде здания, в другом потребуется поднять его на максимальную высоту с помощью выносной мачты. Для точной настройки положения антенны можно воспользоваться набором дополнительного оборудования.
Еще одна из возможных причин отсутствия усиления — эксплуатация репитера с неподходящими антеннами. При подборе антенн отдавайте предпочтение моделям, совместимым с вашим усилителем по рабочим диапазонам частот, а также имеющим достаточный коэффициент усиления. Мы рекомендуем внешние антенны с высоким значением КУ:
-
SOTA-6 (панельная, 10–15 дБи) -
ASTRA 3G/4G (панельная, 16–18 дБи) -
OMEGA 3G/4G (панельная, 18–20 дБи)
Низкая скорость мобильного интернета
Даже при нормальной работе репитера пользователь может столкнуться с низкой скоростью 3G/4G-интернета. Одна из распространенных причин данной проблемы — перегрузка оборудования базовой станции оператора. В этом случае замена ретранслятора или иного компонента вашей системы усиления, к сожалению, не приведет к улучшению качества соединения. Для диагностики причины рекомендуется попробовать воспользоваться услугами другого оператора, способного обеспечить вещание скоростного интернета для большого числа абонентов.
Репитер показывает высокий уровень сигнала, но связи нет (или связь некачественная)
Ситуация, при которой после установки репитера мобильный телефон показывает высокий уровень сигнала, а качество связи оставляет желать лучшего, объясняется самовозбуждением (закольцовкой) усилителя. В таком режиме работы радиоволны от внутренней антенны принимаются внешней антенной, и репитер усиливает сигнал «по кругу». Происходит усиление локального сигнала, а не принимаемых от базовой станции волн мобильных сетей.
Как правило, самовозбуждение возникает, если внешняя и внутренняя антенны находятся слишком близко друг другу. Чтобы устранить эту проблему, необходимо разнести антенны на большее расстояние. Аналогичная проблема может возникнуть, если комнатная и уличная антенна направлены друг на друга. Чаще всего в руководстве репитера содержаться рекомендации, касающиеся монтажа, настройки и установки антенн. Подробное изучение документации и выполнение изложенных там правил помогает избежать закольцовки сигнала!
Если особенности помещения не позволяют разнести антенны на необходимое расстояние, следует воспользоваться ручной регулировкой репитера. Даже если ваш репитер относится к бюджетному сегменту и не обладает встроенной регулировкой, решение есть — это внешние аттенюаторы, которые устанавливаются между разъемом репитера и кабельной сборкой антенны.
Нужна помощь в диагностике?
Если вам требуется помощь в диагностике, воспользуйтесь нашей консультацией. Монтажный отдел нашего магазина оказывает услугу выезда для диагностики уже установленной системы усиления или замера радиочастотной обстановки. Задать вопросы о репитерах и системах усиления связи вы можете по телефону 8-800-3333-965.
Помогите, усилитель не работает — АвтоСаратов
Van4ik
Участник
- #1
Подключил сёдня усел Fusion 1404 к сабу: при включении горит зелёная лампочка, но звук не идёт, усилок полгода провалялся дома под под кроватью. до того как снял работал нормально. .. в чём может быть проблема??
Айсманофф
Активный участник
- #2
соединения проводов, настройки…
Van4ik
Участник
- Thread Starter
- #3
соединено всё привильно. ну а какие-бы ни были настройки, саб же должен хоть влегкуй дрыгатся, но он мервый…
Айсманофф
Активный участник
- 03.2013″ data-time-string=»09:25″ title=»18.03.2013 в 09:25″ itemprop=»datePublished»>18.03.2013
- #4
ну под кроватью он сам не сдохнет.
проверь 12в на синем проводе
goschahn
Участник
- #5
а еще симптомы?
Van4ik
Участник
- Thread Starter
- #6
седня заработалrankster2:, но всё-равно иногда звук исчезает, а лампочка зелёная гореть продолжает. … после выключения мафона на минуту, опять норм работает, что может быть?
Айсманофф
Активный участник
- #7
значит где-то фиговый контакт. или управляющее питание мозг делает
Последнее редактирование модератором:
zlobniyRomik
Участник
- 03.2013 в 14:39″ itemprop=»datePublished»>18.03.2013
- #8
1. Если часто звук исчезает провод «ремоут» убери, а вместо него провод от постоянного +12 вставь, т.е. перемычку простую сооруди и пусть 10,30,60 мин будет включен постоянно (мафон соответственно тоже), если сбоев нет — значит ремоут где то перебит…
2. А провода питания те же? Сам усь греется? Может он в защиту уходит…
Serg.K
Новичок
- #9
zlobniyRomik сказал(а):
1. Если часто звук исчезает провод «ремоут» убери, а вместо него провод от постоянного +12 вставь, т. е. перемычку простую сооруди и пусть 10,30,60 мин будет включен постоянно (мафон соответственно тоже), если сбоев нет — значит ремоут где то перебит…
2. А провода питания те же? Сам усь греется? Может он в защиту уходит…Нажмите, чтобы раскрыть…
Если индикатор включения горит значит ремка впорядке, скорее всего плохой контакт пайки на плате, либо какой-то из переменников
Serg.K
Новичок
- #10
Если хочешь могу глянуть за пару пива, номер в личке
Van4ik
Участник
- 03.2013″ data-time-string=»23:55″ title=»19.03.2013 в 23:55″ itemprop=»datePublished»>19.03.2013
- Thread Starter
- #11
причину нашел. провод, который с тюльпанами был переломан. всем спасибо!) тему можно офф.
Exact
Участник
- #12
ап. дабы не создавать новую тему — вопрос:
Усилок кап49, на один мост в параллель подключено два 8омных динамика — итого 4 ома. Во время проигрывания музыки усь ушёл в защиту, с тех пор усилитель работает только на маленькой громкости, чуть прибавляешь — сразу уходит в защиту. Также есть еще одна фишка, что один динамик стал играть громче другого, то есть один играет примерно как раньше(до первой защиты), а второй еле-еле слышно.
Куда смотреть?
Питание норм, думаю может кз где…
Bbrabus
Новичок
- #13
Можно тоже влезу)) Складывал заднее сиденье, усь на нем сзади прикручен, силовой красный провод зацепился и вылетел и клемы и коротнул на корпусе уселителя, Больше он не включается, предохранители не сгорели! Вопрос это тело оживляется или это уже мусор???
Exact
Участник
- #14
Exact сказал(а):
ап. дабы не создавать новую тему — вопрос:
Усилок кап49, на один мост в параллель подключено два 8омных динамика — итого 4 ома. Во время проигрывания музыки усь ушёл в защиту, с тех пор усилитель работает только на маленькой громкости, чуть прибавляешь — сразу уходит в защиту. Также есть еще одна фишка, что один динамик стал играть громче другого, то есть один играет примерно как раньше(до первой защиты), а второй еле-еле слышно.
Куда смотреть?
Питание норм, думаю может кз где…Нажмите, чтобы раскрыть…
Проблема решена)
Exact
Участник
- #15
Bbrabus сказал(а):
Можно тоже влезу)) Складывал заднее сиденье, усь на нем сзади прикручен, силовой красный провод зацепился и вылетел и клемы и коротнул на корпусе уселителя, Больше он не включается, предохранители не сгорели! Вопрос это тело оживляется или это уже мусор???
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Вообще лампочки не горят на усилителе? К магнитоле подключены какие-нибудь динамики от встроенного усилка, если да, то играют или нет?
Bbrabus
Новичок
- #16
Exact сказал(а):
Вообще лампочки не горят на усилителе? К магнитоле подключены какие-нибудь динамики от встроенного усилка, если да, то играют или нет?
Нажмите, чтобы раскрыть…
да, лампочки не загораются. все колонки подключены напрямую от магнитолыи работают, усь подключен только на саб!
Автомобильная магнитола не включается, но питание есть
Вождение, особенно в дальних поездках, становится более приятным в компании с некоторыми из ваших любимых музыкальных композиций. Автомобильная стереосистема позволяет наслаждаться успокаивающей и заряжающей энергией музыкой, сидя за рулем.
С другой стороны, если вы любите музыку, сломанная или неисправная автомобильная магнитола станет для вас помехой. У вас не получится слушать любимые песни на ходу.
Что ж, стерео в машине может сломаться. В конце концов, это машина, и каждый раз она может работать неправильно. Как и многие другие электронные устройства, автомобильные стереосистемы также могут выходить из строя из-за периодически возникающих проблем.
Но прежде чем отвезти машину в ближайший сервисный центр и отремонтировать автомагнитолу, сделайте шаг назад. Вы можете попробовать несколько методов и хаков, чтобы проверить и восстановить его один раз. Если нет, то однозначно можно отнести в ремонтную станцию.
Автомобильная стереосистема питается от аккумулятора. Поэтому, если батарея не работает, стерео может не работать. С другой стороны, даже если автомобильный аккумулятор работает нормально, у стереосистемы могут быть другие проблемы.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что делать, если автомобильная стереосистема не включается.
Схема
Автомобильная магнитола не работает Питание включено, но питание есть
Одной из наиболее распространенных проблем неисправной автомобильной стереосистемы является плохое состояние проводки. Например, если провод поврежден, старый или неправильно подключен.
Некоторые модели автомобильных стереосистем также имеют встроенные предохранители для защиты этих машин от внезапных проблем с электрической цепью.
Вы проверили источники питания магнитолы. Это выглядит хорошо. Провода тоже в надлежащем состоянии.
Но, тем не менее, магнитола сдохла и не включается.
Признаки и признаки того, что автомобильная магнитола не включается, но питание подается Вот несколько признаков и симптомов, которые могут сказать вам, что автомобильная стереосистема не работает, несмотря на подключение к сети:
- Внешний вид проводов питания или других проводов, подающих электроэнергию на стереосистему. Эти поврежденные провода не смогут подавать питание. к машине. Следовательно, даже если батарея заряжена, стереосистема работать не будет.
- Найдите перегоревший предохранитель, подключенный к автомагнитоле.
- Автомагнитола имеет полностью функциональный дисплей, но звук и экран дисплея включаются и выключаются одновременно. Возможно, автомагнитоле не хватает питания.
- Генератор стереосистемы скулит.
- Студийная система мигает и издает бессвязные звуки при включении и выключении.
- Аккумулятор автомобиля находится в противоугонном режиме.
Что делать , если магнитола не включается, но питание есть?
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, если у автомобильной стереосистемы есть блок питания, но он вообще не работает.
- Проверьте мультиметр Убедитесь, что он установлен в настройках Ом.
- Прикоснитесь к металлическим колпачкам предохранителей щупами мультиметра. Проверьте, есть ли записанные показания. Если мультиметр показывает показания, предохранитель перегорел. Наоборот, если на мультиметре нет показаний, предохранитель находится в правильном положении 9.0042
- Проверьте заземление. Если это соединение заржавело и ослабло, необходимо заменить заземление.
Как работает хорошая автомобильная стереосистема ?
Вот как работает автомобильная стереосистема:
- Большинство автомобильных стереосистем работают с выходом постоянного или постоянного тока. Это означает, что эти устройства получают питание непосредственно от автомобильного аккумулятора. В основном вы используете и видите головное устройство, состоящее из циферблатов, кнопок и сенсорного экрана. В нем есть все провода, порты и ПО, включая AUX, USB, Bluetooth и регуляторы громкости.
- Стереоблок также имеет усилитель, который усиливает сигнал от головного устройства и увеличивает громкость звука, исходящего через динамик.
- В большинстве головных устройств предусилитель достаточно мощный для работы с двумя включенными динамиками.
- Электронный сигнал преобразуется в колебания воздуха или звуковые волны и поступает в динамики.
- Головное устройство также подключается к автомобильному аккумулятору, усилителю и антенне разными проводами. Усилитель также связан с автомобильным аккумулятором и динамиками.
Причины, по которым автомагнитола не включается, но есть питание
Автомагнитола не включается по разным причинам, несмотря на стабильное подключение к сети.
Вот несколько возможных причин, которые также необходимо проверить:
1. Автомобильный аккумулятор разряжен
Одной из основных причин проблемы является сам автомобильный аккумулятор. Если батарея мертва, он не предложит никакой помощи. Батарея может подавать питание несколько раз, но недостаточно для работы стереосистемы.
В некоторых случаях причиной может быть установка новой несовместимой батареи. Даже если батарея заряжена, она мертва для стереосистемы.
Итак, сначала проверьте состояние батареи. Если в вашем автомобиле есть какие-либо другие машины, которые получают питание от аккумулятора, проверьте это. Проверьте, правильно ли работают дворники или фары. Если они также не работают, батарея полностью разряжена. Возможно, вам придется установить новую батарею, чтобы все вернулось в норму.
2. Проблема с кнопкой питания
Вероятно, основной причиной этой проблемы является кнопка питания. Если кнопка питания не работает должным образом, стереосистема не включится, даже если у нее есть надлежащий источник питания.
Вы можете проверить состояние кнопки питания и других кнопок, нажав их несколько раз. Если другие кнопки работают, но кнопка питания не реагирует, пришло время попробовать что-то другое.
Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобильной стереосистемы. В нем будут инструкции по включению стереосистемы без использования кнопки питания. Используйте этот метод, чтобы проверить, работает ли стереосистема. Если он работает, вам нужно заменить кнопку питания.
Если у вас нет под рукой руководства, поищите его в Интернете. Вы найдете много.
3. Перегорел предохранитель
Проверьте состояние встроенного предохранителя стереосистемы. В большинстве случаев эти встроенные предохранители размещаются на задней стороне стереосистемы. Однако в некоторых моделях предохранители расположены рядом с проводом питания или рядом с другими проводами.
Проверьте состояние предохранителя. Например, если перегорел предохранитель и расплавился провод, ваша магнитола не будет работать.
Достаньте мультиметр и контрольную лампу, чтобы проверить состояние предохранителя. Прежде чем начать, убедитесь, что настройка технического мультиметра находится в Омах. Теперь проверьте, показывает ли мультиметр показания. Если показания есть, предохранитель перегорел.
Следовательно, лучше заменить его новым предохранителем, чтобы стереосистема снова заработала.
4. Ошибка проводки
Автомобильная проводка и состояние проводов являются одними из наиболее распространенных причин неисправности автомагнитолы. Провод, вероятно, ослаб или поврежден, отсюда и проблема.
Итак, если вы перепробовали все вышеперечисленные варианты, пришло время сосредоточиться на проводке, особенно на косичках. Если вы обнаружите, что проводка косички находится в плохом состоянии, удалите ее и замените надлежащим образом.
Если ваша магнитола поставляется с адаптером, который соединяет заводскую проводку и головное устройство, проверьте всю эту систему. Сначала отсоедините всю проводку, а затем переустановите ее, чтобы убедиться, что ничего не болтается.
Перед повторной установкой проводов или пигтейлов лучше оставить их отключенными на десять-пятнадцать минут. Это может решить проблему.
5. Неправильная проводка головного устройства
Проводка в хорошем состоянии. Но, скорее всего, причиной проблемы со стереосистемой является проводка головного устройства. В большинстве случаев плохо подключенные головные устройства приводят к тому, что стереосистема остается неисправной. Итак, проверьте, в идеальном ли состоянии проводка головного устройства.
Вы можете осмотреть землю, чтобы убедиться, что головное устройство должно следить за ржавчиной и состоянием соединения. Если нет видимой ржавчины или ослабленного соединения, пришло время провести надлежащую проверку.
6. Возможно, был включен защищенный режим
В вашем автомобиле есть противоугонный режим? Вероятно, это причина неисправного стерео. Противоугонный режим часто включается, когда на автомобиль не подается питание. Он используется для защиты автомобильной стереосистемы от кражи.
Если режим защиты от кражи включен, он запросит код восстановления для выключения режима. Следуйте инструкциям, чтобы отключить режим защиты от кражи.
7. Противоугонные меры безопасности
Большинство автомобильных радиоприемников с заводскими или стандартными системами имеют дополнительную защиту от кражи, предотвращающую кражу стереосистемы. Противоугонная система безопасности включается при отключении электричества и не дает работать ступеньке.
В большинстве случаев этот режим включается из-за разряженной батареи или плохого соединения проводов. Итак, ознакомьтесь с руководством пользователя вашего автомобиля, чтобы следовать инструкциям по устранению неполадок.
8. Возможно, неисправен контактный разъем
Автомобильная стереосистема в отличном состоянии, но не работает. Ну может причина в косичке проводки. Проводка косички представляет собой сеть из нескольких проводов, которая соединяет ступеньку с аккумулятором.
Он должен быть правильно подключен, чтобы обеспечить бесперебойную подачу питания на стереосистему. Разъем косички будет иметь более двух линий, одна из которых является линией заземления.
Используйте метод стендовых испытаний и определите, нуждается ли головное устройство в замене. Подсоедините блок питания и заземляющие провода к 12 В, положительному и отрицательному. Желтый и красный провода будут иметь показания 12 В с помощью вольтметра или контрольной лампы. На желтом проводе всегда будет ток 12В, даже если машина заглушена. С другой стороны, красный провод дает показания 12 В только при включенной машине.
Головное устройство обычно поставляется с шестью разными проводами. Следовательно, проверьте, подключен ли каждый провод в соответствующий слот. Кроме того, дважды проверьте разъем пигтейла, чтобы проверить состояние питания.
Если силовой и наземный блоки находятся в хорошем состоянии, пришло время заменить головной блок.
9. Неисправно питание головного устройства
Все перепробовали, но ничего не помогло? Скорее всего, провода питания магнитолы в плохом состоянии. Пока один провод питания всегда выключен, другой греется только ключом зажигания. Но если их функции поменять местами, стерео перестанет работать.
Если эти силовые провода обесточены, пора их заменить.
Что делать , если отключается питание головного устройства?
Первое, что вам нужно сделать, это проверить электропитание с помощью вольтметра. На вольтметре будет 12 В,
Но, если головному устройству не хватает питания, показания будут колебаться.
Но. Перепроверьте, вы можете выполнить одно из следующих действий:
- Проверьте, правильно ли работает головное устройство. Часто плохое заземление приводит к неисправности устройств. Вы также можете использовать мультиметр для проверки показаний.
- Попробуйте заменить линию питания.
- Найдите перегоревший предохранитель и замените его
- Попытаться физически проверить аккумулятор
- Ищите ржавчину и коррозию
Автомагнитола не работает Питание включено, но питание есть Признаки:
Могут быть разные симптомы, в том числе визг генератора, бессвязные звуки в аудиоблоках и т. д.
Но, первое И самое главное, что вам нужно сделать, это правильно заземлить стереосистему с автомобильным аккумулятором. Если система крупнее и продвинутее, ей потребуется блок заземления большего размера. Стереосистема автомобиля обычно имеет шасси в качестве земли.
Заземляя всю стереосистему, избегайте ее соединения с отрицательным полюсом батареи. Это потому, что все отрицательные пульсации устройств, таких как генератор, проходят с этого поста. Следовательно, ваш аудиоблок также будет слышать весь шум, исходящий от таких систем. Это может привести к сбоям в работе звука, и вы даже можете услышать некоторые бессвязные звуки при прослушивании песни или подкаста.
Проверка Головное устройство и замена при необходимости
Нет активированного противоугонного режима, а также неисправно заземление. Тогда у вас сломалось головное стереоустройство. Вы можете заменить его. Чтобы убедиться в этом, вы можете выполнить стендовое испытание и проверить, есть ли питание 12 В как на положительном, так и на отрицательном проводах.
Если показания правильные, приобретите новое головное устройство. Это решит всю проблему.
Стереосистема пришла в негодность
Возможно, стереосистема вашего автомобиля испортилась. Будучи электронным гаджетом, он может выйти из строя и даже выйти из строя. Более старые полосы также имеют более высокую вероятность неисправности.
Итак, если магнитола выглядит старой и неисправной, пришло время посетить ближайший автосервис, чтобы приобрести новую магнитолу.
Специалист местного сервисного центра все проверит и предложит желаемую замену. Если есть действующая гарантия, вы получите бесплатную замену.
Как отремонтировать автомобильную магнитолу, которая не включается, но есть питание?
- Сначала снимите стереосистему с позиции DIN внутри
- Теперь извлеките головное устройство из монтажного кронштейна. Вы также можете использовать набор инструментов для удаления автомобильной стереосистемы, чтобы сделать это.
- Когда вы снимете голову, вы найдете различные провода и косички, связанные с ней. Внимательно осмотрите каждый провод.
- Проверьте правильность подключения жгутов и блоков проводов к блоку заземления.
- Теперь возьмите мультиметр и настройте его на постоянный ток.
- После этого поместите отрицательный щуп на клемму заземления, а положительный на постоянный провод. Наконец, обратитесь к руководству по эксплуатации стереосистемы, чтобы найти дополнительную информацию о постоянном проводе и цветовых кодах проводов.
- Теперь следуйте инструкциям на мультиметре и проверьте, дают ли провода показания 12 В. Если нет, проверьте предохранители с помощью мультиметра и найдите то, что требует ремонта или замены.
Проверка провода переключателя 12 В
Если предохранитель перегорел, используйте проверку переключателя 12 В, чтобы определить напряжение и показания мультиметра.
- Сначала найдите провод выключателя. Он будет отмечен красным или желтым цветом. Вы также можете использовать индикаторы проводов на задней панели стереосистемы, чтобы найти нужный провод.
- Теперь установите зажигание в правильное положение с ключом в аксессуаре. Кроме того, поместите отрицательный щуп на массу и вольт с проводом с положительным щупом.
- Проверьте статистику мультиметра. Если нет показаний, предохранитель перегорел, и для его замены вам необходимо приобрести предохранитель в виде лопатки. С другой стороны, если напряжение составляет 12 В, блок исправен.
Проверьте наличие устройства на земле
Вы перепробовали все, но проблема со стерео остается. Итак, пришло время проверить наличие стереоустройства на земле.
- Сначала найдите провод заземления, соединяющий стереосистему с автомобилем. Обычно он отмечен черным цветом.
- Далее проверьте состояние провода мультиметром. Подключите положительный щуп к этому проводу заземления, а отрицательный щуп к клемме заземления. Если заземление есть, мультиметр издаст звуковой сигнал.
- Если вы не слышите ни звука, несмотря на выполнение каждого шага, возможно, проблема с проводами. В этом случае замените поврежденные провода.
- Один раз проверьте предохранитель. Если он взорван, замените его с надлежащей осторожностью.
Заключение
Прежде чем спешить на СТО, вы можете использовать методы, упомянутые выше, чтобы найти причину неисправной стереосистемы, несмотря на подключение к сети.
Если вы не обнаружили таких проблем, вы можете обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр. Там вы найдете правильное руководство и даже можете получить замену, если это необходимо.
10 причин, по которым магнитола не включается, но питание есть
Некоторые говорят, что это может быть вызвано разряженной батареей. Это правда?
Одна из возможных причин заключается в том, что аккумулятор вашего автомобиля недавно разрядился. Когда вы включаете зажигание, но стереосистема не включается, возможно, установка нового аккумулятора спровоцировала что-то еще. Это мог быть перегоревший предохранитель, поврежденная проводка, и даже противоугонный режим не позволял включить магнитолу. Крайне важно выяснить, какие из этих проблем повлияли на автомобильную стереосистему.
Почему он перешел в активированный защищенный режим?
Возвращаясь к аккумулятору, когда вы включаете зажигание, а магнитола не включается, проверьте дисплей. Некоторые аудиоблоки имеют режим защиты от кражи, который срабатывает при отключении питания. Логика этого заключается в том, что аудиоблок станет бесполезным, если его украдут.
Если ваша автомобильная магнитола имеет режим защиты от кражи, вы должны увидеть на ней другой дисплей. Он должен запросить у вас код или просто не работать вообще. Чтобы решить эту проблему, вам нужно ввести код или выполнить некоторые действия по устранению неполадок. Вам нужно проверить руководство производителя, чтобы помочь вам.
Однако, если дисплей полностью пустой, а в вашей аудиосистеме нет режима защиты от кражи, это может быть что-то другое.
Что происходит, когда перегорает предохранитель?
По какой-то причине причиной может быть перегоревший предохранитель. Скачок напряжения мог повредить предохранитель. Опять же, это может быть связано с заменой батареи или выходом из строя розетки прикуривателя. Однажды я случайно вставил прикуриватель в розетку, и у меня погасли лампы радио и приборной панели. В этом случае я случайно перегорел один или два предохранителя.
С помощью мультиметра или контрольной лампы проверьте питание предохранителей. Также проверьте аудиоблок на наличие встроенных предохранителей. Однако будьте осторожны при замене предохранителей. Никогда не заменяйте его предохранителем с большей силой тока. Кроме того, проверьте свой автомобиль на наличие основных проблем. Перегоревший предохранитель встречается нечасто и может сигнализировать о проблемах с электричеством.
Что с соединителем косички и проводкой?
Если вы недавно установили новую автомобильную стереосистему, но она не включается, проблема может заключаться в проводке.
Первое, что вам нужно сделать, это снять только что установленную автомобильную стереосистему, чтобы определить, почему она не включается. Разъем косички должен быть правильно подключен к аудиоблоку. Вы также можете снять его и заменить, чтобы убедиться в наличии электрического соединения.
Затем с помощью вольтметра или контрольной лампы проверьте черный провод заземления, желтый постоянный провод 12 В и красный дополнительный провод 12 В. В проводах должно быть соответствующее напряжение. На желтом проводе всегда должно быть 12 вольт, даже если машина заглушена. Красный провод должен иметь только 12 вольт, если автомобиль включен. Проверьте наземную войну с другой металлической землей, чтобы убедиться, что она работает правильно.
В некоторых случаях автомобильная стереосистема вторичного рынка может иметь проводку, отличную от штатной стереосистемы. Некоторые аудиоблоки имеют шесть проводов.
Обратитесь к руководству и проверьте, правильно ли подключены провода. Поскольку автомагнитола имеет питание, но не включается, можно смело сказать, что с проводами все в порядке, только с подключением.
Я проверил питание, что еще я пропустил?
Автомобильные радиоприемники имеют два провода питания. Один из них дает силу памяти и всегда горяч. Другой провод питания нагревается только при включении зажигания. Если наоборот, то проблема в нем.
С помощью мультиметра проверьте питание на задней панели радио. Если основной аудиоблок не имеет питания, но есть блок предохранителей, проследите провод питания. Возможно, вам придется заменить провод питания, если это так. Также проверьте, не ведет ли этот провод к другому предохранителю, который может перегореть.
Это плохо заземленный блок?
Если аудиоблок не заземлен должным образом, возможно, вы имеете дело с петлями заземления. Если автомобильная стереосистема не включается при включении зажигания, это может быть связано с неправильным заземлением.
Проверьте провода на признаки ржавчины или коррозии. Проверьте электрическое соединение между пигтейлом и землей. Либо провода отсоединились, либо их просто нужно подключить к более надежному заземлению.
С другой стороны, если вы купили аудиоблок вторичного рынка, вам нужно будет проложить отдельный провод заземления непосредственно к металлическому шасси автомобиля, чтобы обеспечить его надлежащее заземление.
У меня есть портативный проигрыватель компакт-дисков. Нужно ли проверять все аксессуары?
Усилитель, подключенный к основному аудиоблоку, также может быть проблемой. В некоторых случаях провода могут быть смещены. Основной причиной могут быть несчастные случаи или даже новая установка.
Если вы недавно установили новый усилитель, проверьте проводку на наличие признаков повреждения или смещения.
С другой стороны, если вы подключили проигрыватель компакт-дисков к основному аудиоблоку, и вдруг ваша автомобильная стереосистема не включилась, возможно, у вас перегорел предохранитель.
Что насчет антенны?
Другая возможная причина — земля лежит на антенне. Проверьте антенну, если она отсоединилась или сместилась. Если это так, подключите антенну к хорошему заземлению, и все будет готово.
Требуется замена устройства?
Если ничего не помогает и магнитола не включается, скорее всего, вы столкнулись с неисправной аудиосистемой. Поскольку у моего друга была более старая машина, мы смогли определить, что блок нуждается в замене.
Но, если вы установили новую магнитолу, но она не включается, то, скорее всего, проблема в одной из вышеперечисленных. Вы можете обратиться к производителю стереосистемы и узнать, нет ли у устройства заводского брака.
Может ли это быть что-то еще?
Вот еще одна возможная причина, которая казалась довольно очевидной и которую я узнал от своего друга.
У его магнитолы был пульт дистанционного управления. Теперь, когда он включил зажигание, а автомагнитола не включается, он нажал кнопку питания на автомагнитоле.