почему не брызгают форсунки, где находится и как снять насос; замена предохранителя, моторчика
Проверить уровень омывающей жидкости в бачке – первое, что приходит на ум, когда перестали брызгать форсунки омывателя лобового стекла. Убедившись в наличие омывайки, можно переходить к поиску причины, из-за которой не работает омыватель ветрового либо заднего стекла.
Почему форсунка не брызгает
- Перегорел предохранитель насоса омывателя. Месторасположение плавкой вставки, защищающей цепь электродвигателя, вы можете узнать из руководства по ремонту и эксплуатации. Очень часто на заглушке, прикрывающей монтажный блок предохранителей, производитель с помощью графических символов указывает номер плавкой вставки и потребитель, цепь которого она в случае короткого замыкания разрывает. Если для работы омывателя вам приходится часто менять предохранитель, в цепи присутствует короткое замыкание.
Взамен сгоревшей вставки устанавливайте только предохранитель соответствующего номинала. Установка предохранителей, рассчитанных на большую силу тока, чревата возгоранием автомобиля.
- Вышел из строя насос. Спровоцировать поломку может блокировка вращения лопастного колеса грязью, коррозией. Мощности электродвигателя недостаточно, чтобы провернуть вал якоря электродвигателя. В некоторых видах конструкции коррозия, грязь блокирует вращение якоря моторчика.
- Форсунка омывателя плохо либо и вовсе не брызгает, так как забит канал распылителя. Причиной неисправности становится корродирование каналов внутри форсунки, попадание в бачок мусора.
- Неисправность цепи электродвигателя. Выход из строя подрулевого переключателя, обрыв цепи по причине повреждения проводов, образования окислов на клеммах – наиболее вероятные причины, из-за которых не работает омыватель лобового стекла.
- Шланг порвался, переломился либо соскочил со штуцера насоса. Осмотрите внимательно место перехода шланга из моторного отсека в капот, надежность посадки шлангов на штуцеры форсунок, насоса омывателя.
- Замерзла омывающая жидкость в бачке.
Принцип работы
В основе системы очистки лобового, заднего стекла лежит помпа с электрическим приводом. Вал якоря моторчика соединен с лопастным колесом, которое при вращении подает омывающую жидкость по шлангам к форсункам омывателя стекла. Уплотнительный манжет препятствует попаданию омывающей жидкости к электродвигателю. Именно нарушение герметичности становится основной причиной, из-за которой не работает насос омывателя лобового стекла. Попадающая внутрь вода, жидкость для омывания стекол, запускают процесс корродирования, ухудшая качество контактов и повышая сопротивление вращению якоря помпы.
В качестве моторчика используется двигатель постоянного тока. Существует как минимум 2 разновидности конструкции:
- корпус помпы одновременно является и корпусом электродвигателя, поэтому к нему прикреплены постоянные магниты;
- используется отдельный моторчик, который в сборе устанавливается в корпус омывателя ветрового стекла.
В большинстве систем для разных контуров устанавливаются отдельные помпы. Но в некоторых автомобилях один электродвигатель может омывать и заднее, и лобовое стекло. В таком случае направление подачи жидкости зависит от полярности подаваемого на электродвигатель напряжения. Для переменной подачи жидкости в разных направлениях в конструкции используется обратный клапан.
Поиск причины поломки
Чтобы определить поломку, из-за которой перестал работать омыватель стекла, действуйте методом исключения.
- Включите омыватель стекла (двигатель запускать не нужно, достаточно включить зажигание). Прислушайтесь, исходит ли от места установки бачка жужжание, свидетельствующее о включении электродвигателя. Если моторчик жужжит, ищите причину выхода из строя в шлангах, форсунках.
- Электродвигатель не включается. Отсоедините разъем помпы. Если вокруг бачка достаточно места, насос можно проверить без снятия. Чтобы проверить, почему не работает моторчик, достаточно подать напрямую питание на его контакты от АКБ. Для этого вам потребуется два отрезка проводов, один конец которых закрепите на плюсовом и минусовом выводе АКБ. Ответными частями проводов кратковременно дотроньтесь до выводов моторчика омывателя стекла. Если сразу реакции не последует, подайте напряжение зеркальным образом (избежать ошибки можно, если предварительно изучить принципиальную схему включения насоса на вашем автомобиле). Если моторчик сработает, омыватель не работает из-за проблем в цепи управления. В обратном случае причина в самом насосе.
Диагностика цепи
Проверка напряжения осуществляется контролькой. Для прозвонки цепи на предмет обрыва потребуется знание правил использования мультиметра и сам универсальный измеритель.
- Включите зажигание.
- Один вывод контрольки прикрепите к детали, контактирующей с неокрашенной частью кузова.
- Попросите помощника включить омыватель либо зафиксируйте подрулевой переключатель в соответствующем положении.
- Вторым контактом контрольки прикоснитесь к пину разъема питания насоса, на котором при работающем омывателе стекла должно быть +12 В. Аналогичным способом проверяется масса, только нужно переставить контакт контрольки с металлической детали на плюсовой вывод АКБ.
ВАЗ 2110
Если моторчик исправен, а омыватель не работает, то вы обязательно обнаружите отсутствие питания или массы. Далее, необходимо изучить электрическую схему и выделить все элементы, влияющие на работу омывателя лобового, заднего стекла. Используйте мультиметр в режиме измерения сопротивления для проверки проводки. Начинайте диагностику с наиболее доступных для диагностики участков цепи. Рассоединяя разъемы, обращайте внимание на наличие окислов, которые негативно влияют на работу омывателя лобового и заднего стекол.
Ремонт или замена насоса?
Целесообразность ремонта обуславливается стоимостью нового насоса. Большое количество помп неразборные, поэтому их для ремонта придется разрезать, а затем склеивать пластиковый корпус. Для ремонта своими руками достаточно полностью разобрать моторчик, очистить его внутренности от грязи, коррозии и наростов.
Разумеется, запчастей к насосу омывателя вы не найдете, поэтому уплотнительный манжет останется старым. Если именно он стал причиной заклинивания, то уже через год омыватель лобового стекла, скорее всего, опять не будет работать.
Как снять и промыть инжекторы
Форсунки омывателя лобового стекла удерживаются за счет пластиковых фиксаторов. Чтобы без повреждений корпуса снять форсунку, пробейте по каталогу оригинальных запчастей ее номер. Отыскав по номеру фотографию инжектора, вы увидите, где именно располагаются защелки. Снять форсунку можно тонкой шлицевой отверткой.
Для прочистки можно использовать иголку, меньшую за диаметр отверстия распылителя. Рекомендуем предварительно оставить на некоторое время засоренные форсунки в растворе лимонной кислоты. После отмачивания налет можно будет удалить с помощью очистителя карбюратора либо сжатого воздуха.
Почему не работает омыватель лобового стекла?
Александр [Alex2226]
10.01.2019,
Просмотров: 20296
В состав системы очистки стекол, фар автомобилей входят: резервуар с жидкостью, насос, форсунки, трубки, электропроводка и кнопка включения. Чаще всего причина, из-за которой не работает омыватель лобового стекла, в неисправном моторчике или перегоревшем предохранителе. Принцип работы стеклоомывателя довольно архаичен, поэтому простейшую диагностику и несложный ремонт можно выполнить едва не у порога ближайшего магазина автозапчастей.
Неисправности, принцип работы ручных и ножных стеклоомывателей, которые устанавливались на некоторые модели ВАЗ, АЗЛК, заслуживают отдельной темы и в этой статье рассмотрены не будут.
Причины поломки
- Перегорел предохранитель насоса стеклоомывателя. Производители на внутренней части крышки блока реле и предохранителей графическими символами маркируют потребители, которые защищены плавкими вставками. Если маркировка неясна или нужная вставка не обозначена, подробную схему расположения предохранителей можно найти в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего авто. Внимание! Установка предохранителя большего номинала может привести к возгоранию автомобиля. Если новая плавкая вставка сразу после установки перегорела, в цепи присутствует короткое замыкание.
- Моторчик стеклоомывателя сгорел или закис. Невысокая стоимость насоса делает его разборку и ремонт нецелесообразными, поэтому просто замените его на новый.
- Окислились контакты на разъемах, перетерлись либо обломались провода питания. В полевых условиях окислы с клемм можно содрать острым предметом. При этом не повредите и не согните клеммы, чтобы не нарушить качество контакта в разъеме.
- Забился фильтр грубой очистки перед насосом стеклоомывателя (устанавливается не на всех авто). Фильтр прикреплен к уплотнительному кольцу, которое герметизирует место установки насоса. Если неприятность застала вас в пути и очистить фильтрующий элемент не получается, временно удалите его из магистрали.
- Слетел или порвался шланг от насоса к форсункам.
- Забились форсунки. В зимнее время инжекторы могут закупориться не только сором и налетом, но и льдом. После применения стеклоочистителя на соплах остается омывающая жидкость, из которой со временем испаряется спирт. Оставшаяся вблизи сопла вода замерзает, из-за чего и не работает омыватель лобового стекла. Пробить инжекторы можно тонкой иголкой.
- Замерзла жидкость в бачке омывателя.
Принцип работы и схема включения
Насос состоит из центробежного колеса, которое вращается электродвигателем постоянного тока. Захватываемая колесом жидкость трубками подается к распылителям. Ниже приведена простейшая схема включения омывателя стекла автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107.
К насосу омывателя (№3) подходят два питающих провода. На черно-желтом проводе после включения зажигания появляется +. Провод защищается предохранителем F2 и подходит к монтажному блоку предохранителей №4 через четвертый контакт разъема электродвигателя дворников. Серо-черный провод соединен с кнопкой включения стеклоомывателя (№5), вмонтированной в блок подрулевого переключателя №6.
Когда водитель задействует омыватель лобового стекла, контакты внутри переключателя замыкаются, серо-черный провод соединяется с массой автомобиля – в цепи стеклоомывателя начинает протекать ток.
На ВАЗ 2110, 2111, 2112 за включение омывателя ветрового стекла отвечает реле К2. Именно через него подается + на разъем насоса. Второй вывод электродвигателя соединен с кузовом автомобиля. Близкий к этому способ построения схемы используется на большинстве современных авто.
С чего начать диагностику?
Если на автомобиле не работает омывать лобового стекла, обращайте внимание на характерные симптомы. Электродвигатель в момент включения жужжит, но жидкость из форсунок на стекла не брызгает. Для проверки достаточно заглушить двигатель, включить зажигание и переключить подрулевой переключатель в положение включения стеклоомывателя. Скорее всего, причина в засорении форсунок, фильтрующего элемента, слетевшем, перегнутом или лопнувшем шланге.
Моторчик стеклоомывателя при включении молчит. Проблема с насосом, проводами либо с подрулевым переключателем. Если предохранитель исправен, переходите к диагностике цепи электропитания.
Для работы насосу омывателя лобового стекла или фар необходим + и –. В зависимости от схемы подключения, при перемещении подрулевого рычага один из проводов замыкается на массу либо выступает в качестве питающего провода (на нем появляется +). Соответственно, второй провод либо постоянный + после включения зажигания, либо замкнут на массу. Поиск обрыва или короткого замыкания следует начинать с изучения электрической схемы.
Проверка питания
Для того чтобы понять, неисправен насос или проблема в питании, достаточно контрольки для проверки электрических цепей. Если таковой с собой не оказалось, воспользуйтесь любой лампочкой на 12В и двумя отрезками проводов. Один вывод контрольки подключите к кузову авто, а второй к плюсовой клемме разъема насоса. Если после включения зажигания лампочка загорелась, отцепите клемму контрольки от кузова и подключите к + АКБ. Второй конец контрольки подключите к клемме, которая в момент включения стеклоомывателя должна замыкаться на массу. Если лампочка загорелась, проблем с питанием нет и причина в моторчике. Описана методика проверки питания стеклоомывателя на ВАЗ 2104, 2105, 2107, но сам подход по поиску питания на разъеме насоса актуален для всех автомобилей. Для быстрой проверки моторчика стеклоомывателя достаточно двух проводов. Подайте на клеммы электродвигателя принудительно питание от АКБ. Если моторчик не зажужжит, его необходимо заменить.
При включении омывателя лобового стекла дворники делают несколько взмахов в автоматическом режиме. Если этого не происходит, начните с проверки подрулевого переключателя, реле и проводов от переключателя к насосу. Для этого вооружитесь все той же контролькой или мультиметром. Тестер в режиме измерения сопротивления необходим и для проверки целостности проводов. Для прозвонки подключите щупы мультиметра к концам провода. Надпись OL (Over Limit) говорит об обрыве или переламывании провода.
Не работает омыватель лобового стекла автомобиля – причины и способы устранения
Работающий омыватель лобового стекла всегда обеспечивает хороший обзор во время движения. Если при включении омывателя на автомобиле из форсунок не идет жидкость, это может иметь разные причины. Что это такое и что с этим делать, мы расскажем в этой статье.
Наиболее распространенными причинами, препятствующими нормальной работе стеклоомывателя в вашем автомобиле, являются забитые форсунки, негерметичный шланг, перегоревший предохранитель, неисправность насоса, замерзшая жидкость или любая неисправность в электрической системе.
1. Засорение форсунок
Засорение форсунок часто является причиной того, что в автомобиле не работает стеклоомыватель. Они расположены в нижней части лобового стекла, где часто оседают мертвые насекомые, пыль, пыльца и известковый налет. Затем примеси могут собираться стекающей дождевой водой, которая затем попадает в форсунки и постепенно забивает их.
В старых автомобилях водители могли легко прочистить форсунки самостоятельно, вставив тонкую иглу в отверстия без каких-либо усилий. Однако современные автомобили оснащены так называемыми «вентиляторными форсунками» или «микроэмиттерами», которые производят более широкую и точную струю распыла. С каждым процессом прокачки омывающей жидкостью смачивается все большая площадь, при этом, однако, более тонкие форсунки имеют тенденцию к более быстрому засорению.
Форсунка омывателя
Диагностика: Прежде чем принять решение о замене форсунок, необходимо исключить проблему с насосом омывателя или шлангами. Самый простой способ проверить, работает ли насос, — это провести тест на шум. Припаркуйте автомобиль в тихом месте. Включите автомобиль и опустите стекло водительской двери. Теперь встаньте снаружи и включите омыватель ветрового стекла. Вы должны услышать жужжание насоса. Если звука нет, это означает, что насос вышел из строя или на насос не подается питание. Если вы слышите жужжащий звук, исходящий из передней части вашего автомобиля, насос работает, и виновником, скорее всего, являются забитые форсунки.
Важно: Перед заменой форсунок убедитесь, что жидкость подается нормально. Вытяните конец шланга из сопла омывателя ветрового стекла вашего автомобиля, а затем включите систему омывателя. Вы должны увидеть жидкость, вытекающую из шланга.
Если из отсоединенного шланга течет мало или совсем нет жидкости, значит форсунки скорее всего исправны, но проблема кроется в другом.
2. Перегорел предохранитель насоса стеклоомывателя
Для работы насоса стеклоомывателя автомобиля требуется электричество. В случае неисправного предохранителя цепь прерывается и насос не может работать.
Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или крышку блока предохранителей, чтобы найти точное расположение предохранителя насоса омывателя. Если предохранитель перегорел, замените его новым с указанным номинальным током.
Сравнение исправного и неисправного предохранителя.
Для проверки предохранителя вытащите его из блока предохранителей автомобиля с помощью съемника предохранителей или острогубцев и поднесите к свету. Если металлическая полоска сломана посередине, предохранитель перегорел. Вы должны заменить его на другой такой же силы тока и, следовательно, того же цвета. Неважно, в каком направлении вы вставляете предохранитель.
Съемник предохранителей предусмотрен в большинстве автомобилей либо в салонном блоке предохранителей, либо в блоке предохранителей моторного отсека. Используйте его для проверки или замены предохранителей в вашем автомобиле.
3. Неисправность насоса
В вашем автомобиле мог выйти из строя электрический насос, подающий жидкость к форсункам стеклоомывателя.
Вы можете провести быструю диагностику, выполнив тест на шум.
- Припаркуйте автомобиль в тихом месте.
- Включите автомобиль и откройте дверь водителя или опустите окно.
- Стоя снаружи автомобиля, включите омыватель ветрового стекла.
- Вы должны услышать жужжание насоса. Если звука нет, значит в вашем автомобиле не работает насос.
На насос не подается питание
Если вы не слышите жужжания насоса при включении стеклоомывателя в автомобиле, в первую очередь следует проверить предохранитель насоса. Если предохранитель не перегорел, проверьте, подается ли питание на насос. Это можно сделать, сняв электрический разъем с насоса и подключив его к мультиметру. Мультиметр должен показывать около 12 вольт, когда вы включаете омыватель ветрового стекла, что указывает на то, что насос в вашем автомобиле вышел из строя и его необходимо заменить. Если мультиметр показывает очень низкое или нулевое напряжение, это указывает на неисправность в проводке или электрическом соединении — все электрические разъемы и провода, подающие питание к насосу, должны быть проверены на наличие повреждений.
4. Негерметичный шланг
Если насос работает, но стеклоомыватель все равно не работает, следует проверить шланги. Если они треснуты, ослаблены или протекают, их необходимо заменить. Замена также рекомендуется при снижении эластичности резинового шланга в месте соединения с форсункой. Однако шланги также могли легко отвалиться из-за вибраций в моторном отсеке.
Ущерб от грызунов: Если обнаружены следы укусов и т.п., велика вероятность того, что грызун выпустил пар в моторном отсеке вашего автомобиля. Затем важно внимательно осмотреть все остальные тросы и шланги на наличие повреждений, в том числе электрические провода насоса омывателя лобового стекла.
Диагностика: Вам не нужно разбирать моторный отсек, чтобы проверить, не протекает ли шланг. Припаркуйте автомобиль на сухом асфальте и включите омыватель ветрового стекла на несколько секунд. Теперь загляните под переднюю часть вашего автомобиля, если вы увидите образовавшуюся лужу, значит, есть утечка, иначе проблема кроется в другом.
Примечание: При диагностике негерметичного шланга не выключайте кондиционер в автомобиле, так как конденсат из змеевика испарителя также сливается под автомобиль.
5. Забитый шланг
В редких случаях грязный или пережатый шланг может быть причиной неисправности системы омывателя ветрового стекла в вашем автомобиле. Для диагностики сначала откройте капот и вытащите конец шланга из форсунки омывателя лобового стекла, а затем включите омыватель. Вы должны увидеть жидкость, вытекающую из шланга. Если потока мало или нет, а насос работает, то, вероятно, где-то в шланге засор. Осмотрите весь шланг и устраните засор.
Примечание: Если при включении омывателя в автомобиле из отсоединенного шланга вытекает омывающая жидкость, но при подключении форсунки жидкость не течет, значит, форсунки забиты.
6. Замерзшая жидкость стеклоомывателя
Зимой замерзшая жидкость стеклоомывателя также может препятствовать работе стеклоомывателя автомобиля. Чаще всего автовладельцы забывают заливать подходящую для зимы смесь. Если это так, все, что поможет, — это теплый гараж или долгая поездка, чтобы снова оттаять жидкость. Бачок омывателя ветрового стекла автомобиля также следует тщательно осмотреть на наличие трещин и отверстий. Потому что: при замерзании вода расширяется примерно на десять процентов, что может привести к разрыву хорошо наполненного контейнера.
7. Неисправен переключатель
Вы включаете переключатель, который активирует систему омывателя лобового стекла в вашем автомобиле, но ничего не происходит, насос не работает и вы не видите вольт на мультиметре на электрическом разъеме насоса. В редких случаях это могло произойти из-за неисправного переключателя. Для диагностики этой проблемы необходимо извлечь выключатель из салона автомобиля, а затем проверить его с помощью мультиметра.
8. Пустой бачок
Это может показаться очевидным, но проверяли ли вы, достаточно ли жидкости в бачке омывателя вашего автомобиля? Возможно, вы просто забыли наполнить резервуар, или, если вы недавно наполняли резервуар, он мог быть слит из-за утечки в резервуаре или шланге. Дважды проверьте, достаточно ли жидкости.
Крышка бачка омывателя ветрового стекла.
Заключение
Есть много причин, по которым омыватель ветрового стекла может работать неправильно в вашем автомобиле. При поиске причины всегда следует начинать с самой очевидной причины — засорения форсунок омывателя.
В любом случае неспециалистам желательно посетить мастерскую. В случае неисправности механик может напрямую инициировать ремонт.
Признаки неисправного или неисправного насоса омывателя ветрового стекла
Признаки неисправного или неисправного насоса омывателя ветрового стекла | Ваш механик Совет
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Механический осмотр кузова Стоимость
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
(171 627)
Хотите верьте, хотите нет, но одной из самых простых в обслуживании деталей любого автомобиля, грузовика или внедорожника является насос омывателя ветрового стекла. Хотя многие автовладельцы в какой-то момент владения автомобилем испытывают проблемы с системой омывателя ветрового стекла, надлежащее техническое обслуживание, использование только жидкости для омывания ветрового стекла и замена форсунок омывателя по мере их износа могут обеспечить бесперебойную работу насоса омывателя практически навсегда. Иногда все это сделать сложно, что может привести к износу или полному выходу из строя насоса омывателя ветрового стекла.
Насос омывателя ветрового стекла предназначен для всасывания жидкости омывателя ветрового стекла из бачка через питающие магистрали к форсункам и на ветровое стекло. Когда все эти компоненты работают вместе, они позволяют удалить дорожную грязь, грязь, пыль, пыльцу, грязь и жуков из поля зрения. Насос омывателя ветрового стекла является электронным и со временем изнашивается. Его также можно повредить, пытаясь распылить омывающую жидкость, когда бачок пуст. Жидкость омывателя действует как охлаждающая жидкость, когда она проходит через насос, поэтому, если вы используете его всухую, есть вероятность, что он перегреется и получит повреждение.
Есть несколько предупреждающих знаков, которые могут указывать на то, что проблема с насосом омывателя ветрового стекла существует и требует обслуживания или замены сертифицированным механиком в вашем регионе. Вот несколько из этих симптомов, о которых следует знать, которые указывают на наличие потенциальной проблемы с насосом омывателя.
1. Омывающая жидкость распыляется неравномерно
Когда вы оттягиваете рычаг управления омывателем или активируете омывающую жидкость нажатием кнопки, омывающая жидкость должна равномерно распыляться на ветровое стекло. Если этого не происходит, это, скорее всего, вызвано одной из двух причин:
- Закупорка внутри линий или форсунок
- Не полностью рабочий насос омывателя
Хотя насос обычно представляет собой систему, работающую по принципу «все или ничего», бывают случаи, когда он начинает снижать давление или объем омывающей жидкости, которую он может подавать, когда насос начинает изнашиваться. Если вы заметили этот симптом, рекомендуется, чтобы механик проверил насос и форсунки омывателя ветрового стекла, чтобы выяснить, в чем проблема, и быстро устранить ее.
2. Жидкость не попадает на ветровое стекло
Если у вас возникла эта проблема, опять же, это может быть одним из двух. Первая и наиболее распространенная проблема заключается в том, что бачок омывателя ветрового стекла пуст или сломан насос. В некоторых случаях проблема может быть связана с форсунками омывателя, но если это произойдет, вы увидите, что омывающая жидкость течет сзади или рядом с форсункой. Производители автомобилей рекомендуют проверять уровень жидкости для омывания ветрового стекла один раз в неделю. Хорошее эмпирическое правило — открывать капот и проверять омывающую жидкость при каждой заправке бензином. Если у вас мало жидкости, большинство заправочных станций продают галлон омывающей жидкости, которую вы можете легко заполнить в бачке.
Если резервуар всегда заполнен более чем на 50 процентов, вероятность износа или перегорания насоса значительно снижается.
3. Насос не включается, когда вы активируете систему
Насос омывателя издает характерный звук, когда вы запускаете омывающую жидкость, которая распыляется на лобовое стекло. Если вы нажимаете кнопку и ничего не слышите, а жидкость не брызжет на лобовое стекло, это указывает на то, что насос сломан или на него не подается питание. Если это так, проверьте предохранитель, управляющий насосом омывателя, чтобы убедиться, что он не перегорел, и при необходимости замените его. Однако, если проблема не в предохранителе, вам придется обратиться к местному сертифицированному механику ASE, чтобы заменить насос омывателя ветрового стекла.
Правильно работающий насос омывателя ветрового стекла имеет решающее значение для безопасности вождения и обеспечения чистоты ветрового стекла во время вождения. Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных предупреждающих знаков, обратитесь к местному сертифицированному механику ASE через YourMechanic. Наши профессиональные механики могут выехать к вам домой или в офис в удобное для вас время.
Следующий шаг
Запланировать механический осмотр кузова автомобиля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Технический осмотр кузова. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
стеклоочистители
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4. 2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Excellent Rating
(
171,627
)
Rating Summary
161,099
161,099
SEE REVIEWS NEAR ME
Jamahl
20 years of experience
830 reviews
Request Jamahl
Jamahl
20-летний опыт
Запрос Jamahl
Кэтрин
Nissan Xterra V6-4. 0L — Замена мотора стеклоподъемника / узла регулятора (со стороны водителя) — Орландо, Флорида
от Shanika
Mitsubishi Galant — Замена тормозных колодок (передних) — Киссимми, Флорида
Джамаль был очень профессионален. Приехал вовремя, все подробно рассказал об оказанных услугах. Он определенно заставил меня снова использовать вашего механика. Очень надежный
Крис
22 года опыта
2223 отзывов
Запрос Крис
Крис
22 года опыта
5 Запрос Крис0005
Toyota Tundra V8-5.7L — Стук при движении по неровностям Осмотр — Мурриета, Калифорния
Время прибытия
Джеймс
Mini Cooper — Замена масла — Анахайм, Калифорния
Быстрая и качественная работа. Настоятельно рекомендую.
Curtis
6 лет опыта
8 Обзоры
Запрос Curtis
Curtis
6 -летний опыт
Curtis
к во вторник
Nissan Altima L4-2.5. Пенсильвания
Кертис был выдающимся человеком и приложил все усилия, чтобы рассказать мне о моей машине! Я очень доволен оказанной мне услугой!
Eduardo
19 лет опыта
549 Обзоры
Запрос Eduardo
Eduardo
19 лет опыта
Запрос Eduardo
от James
Chevrole Impal V6-3. , Техас
Очень профессионально, прибыл вовремя, отлично объяснил мою проблему лично
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго служат трубки омывателя ветрового стекла?
Содержание в чистоте Содержание ветрового стекла в чистоте — важная часть обеспечения безопасности на дорогах. Ездить в гололед или дождь непросто, особенно если есть проблемы с трубками омывателя. Эти трубки помогают…
Как заменить рычаг стеклоочистителя
Правильно работающие стеклоочистители (https://www.yourmechanic.com/parts/windshield-wiper-blade) необходимы для безопасного вождения. Грязное ветровое стекло может серьезно повлиять на вашу способность безопасно управлять автомобилем. ..
Как заменить и установить щетки стеклоочистителя Flexi Blade
Стеклоочистители выходят из строя, когда на стекле появляются полосы, скрипят или щетки подпрыгивают на ветровом стекле.
Похожие вопросы
Как проверить и долить омывающую жидкость?
Омывающая жидкость необходима для очистки ветрового стекла. Хотя использование дворников во время дождя поможет, дорожная грязь, грязь, мусор, остатки насекомых и другие отложения не могут быть удалены без омывающей жидкости. Вот что вам нужно знать…
Стеклоочистители менее эффективны при быстрой езде
Здравствуйте. Возможно, под стеклоочистители попадает воздух, что делает их неэффективными. Хотя более вероятно, что рычаги стеклоочистителя погнулись и/или износились (https://www.yourmechanic.com/article/top-5-reasons-your-windshield-wipers-aren-t-working) . Иногда дворники могут погнуться.