Надувные лодки с мотором которые не требуют регистрации и прав на управление
Советы
naduvlodОбновлено: 01.09.2020
6 110 664
К вопросу о том, какие надувные (и не только) лодки сейчас не требуют регистрации в ГИМС. Как указано в законе №36, не подлежать государственной регистрации маломерные суда массой до 200 кг. Это именно взвешенная масса, а не грузоподъемность. Согласно этому закону теперь такие моторные лодки как “Казанка“, “Обь” и “Крым” можно уже не регистрировать. Но здесь есть несколько “НО”. 200 кг. это лодка со всем необходимым оборудованием, полностью укомплектованная. Паспортная масса тут не прокатит. Т.е. вы ставите на лодку все, что вы с ней используете и потом взвешиваете. Если, к примеру, вы ходите под мотором, то он также является частью комплектации лодки и соответственно увеличивает ее итоговую массу. Так, что имея лодку весом в 190 кг., на которой установлен мотор в 15 л.с., который весит 35 кг. , то в итоге мы имеем уже 225 кг. и соответственно такое маломерное судно подлежит регистрации в ГИМС. ГОСТ 19356- 79 как раз это четко определяет: «Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием».
Что касается технического освидетельствования, то можно сказать так “нет регистрации – нет ТО”. Но и тут есть оговорка. Новый порядок освобождает от проведения ТО такую категории судов как “гребные лодки, используемые на внутренних водах”. Так что, владельцы гребных лодок, теперь смогут спать чуть спокойнее. Правда если ваша деревянная гребная лодка весит больше 200 кг., ее все равно надо ставить на учет.
И самый популярный вопрос: Нужно ли иметь права на управление если у меня на лодке мотор мощностью 10 л.с.? Во-первых, в законе ничего о лошадиных силах не знают, мощность у нас измеряют киловаттами. Если мощность вашего мотора не превышает 8 кВт, то права на управление вам получать не нужно. А 8 киловатт это 10,88 л. с. Владельцы Ямах 9.9 слышу выдохнули с облегчением.
Резюмируя: Если у вас судно (надувная лодка, каркасная лодка, катер) весит в снаряженном состоянии (вместе с мотором) не более 200 кг. и мощность мотора не превышает 10 л.с. то вам беспокоиться не о чем, ни куда ходить не нужно и ничего регистрировать от вас не требуется.
Для начинающих водномоторников отвечу: 99% надувных лодок далеко не дотягивают до массы 200 кг. Даже такая тяжелая лодка как Zodiac Cadet RIB 400 весит 165 кг. А это 4 метра длины и РИБ конструкция. Большинство же из вас используют обычные надувные пвхашки, которые дай бог 100 кг весят. К примеру, популярные ныне лодки Фрегат, модель 370 Pro весит чуть больше 70 кг. Поставьте на ее мотор Тохатсу 9.8 весом 26 кг. и итого у вас будет 96 кг. Добавьте туда еще аккумулятор, дополнительное сиденье, эхолот и еще чего нить и вы все равно не дотянете до предела в 200.
Решились купить надувную лодку, покупайте. Ставьте на ее подвесной мотор в 9. 9 л.с. и не думайте ни о какой регистрации и правах.
Похожие статьи
Что необходимо знать о регистрации лодки и мотора. Статьи компании «BoatShop.by
Являетесь ли вы счастливым обладателем своего судна или только задумываетесь над его приобретением вам необходимо знать о некоторых правилах, регулирующих ваши права и обязанности.
Какие категории лодок необходимо регистрировать и проходить техническое освидетельствование?
Лодки грузоподъемность от 225 кг. подлежат обязательной регистрации в Государственной инспекции по маломерным судам. Вместе с тем обязательным является прохождение технического освидетельствования вашего судна, проще говоря – техосмотр.
Также обязательной регистрации подлежат любые гребные и моторные лодки, на которые будет установлен электрический или бензиновый мотор любой мощности.
Какова процедура регистрации?
После приобретения лодки вам необходимо явиться в ГИМС по месту жительства (контакты можно посмотреть тут>>>) и не забыть взять с собой:
- Заявление (бланк на сайте)
- Квитанции об оплате пошлины за регистрацию и тех. освидетельствование. Реквизиты для оплаты можно узнать на сайте ГИМС. Оплатить можно как в отделении банка, так и через ЕРИП
- Документы на лодку (паспорт)
- Паспорт гражданина РБ или другой документ удостоверяющий личность
И конечно не забудьте взять с собой вашу лодку 🙂
После приема документов вам выдадут регистрационный номер, который необходимо будет нанести на борт вашего судна в соответствии с действующими требованиями ГИМС. Далее непосредственно сам техосмотр и вы счастливый владелец судового билета.
Как часто надо проходить техосмотр на лодку?
- Лодка не старше 10 лет проходит техосмотр один раз в три года.
- Лодки старше 10 лет – один раз в год.
А что с лодочным мотором?
Для управления лодкой под подвесным лодочным мотором мощностью более 5 лошадиных сил вам обязательно потребуются права.
Где и как получить права?
Для того чтобы получить права на управление маломерным судном вам необходимо пройти обучение на базе ГИМСа, которое включает в себя как теоретические, так и практические занятия и сдать экзамен. Подробнее об обучении здесь>>>.
Какие штрафы предусмотрены за нарушение правил?
- Незарегистрированное судно – 2-5 базовых величин.
- Управление мотором свыше 5 л.с. без прав – 2-5 базовых величин.
- Лодка без техосмотра – 0,5 базовых величин.
- Кроме перечисленных штрафных санкций инспектор ГИМС потребует вас незамедлительно покинуть водоем. В случае не подчинения или повторного нарушения правил (в том же месте, в тот же час) вам будет грозить штраф до 50 базовых величин и составление протокола об административном правонарушении. Предположим вы решили быть хитрее и покинув водоем вышли на воду немного отъехав от места вашего прошлого разоблачения, но волею судьбы были вновь пойманы тем же инспектором, вот тогда вам не избежать сурового наказания.
Что еще надо знать?
Дорогие водномоторники настоятельно рекомендуем вам знать и блюсти все правила безопасности на воде, в том числе находиться в лодке исключительно в спасательном жилете. И делать это не только потому, что за это нарушение вам может грозить штраф, а ради собственной безопасности и безопасности, находящихся с вами пассажиров. Неутешительная статистика ОСВОДа ежегодно напоминает нам, как важно соблюдать это простое правило.
Другие статьи
Все, что вам нужно знать (обновление 2022 г.)
В наши дни большое внимание уделяется подвесным электромоторам: они бесшумны, чисты и не требуют обслуживания, БЕЗ запаха топлива или выхлопных газов.
В связи с ажиотажем вокруг мощных электрических подвесных моторов кажется, что электрические подвесные моторы теперь представляют собой жизнеспособную альтернативу двигателям внутреннего сгорания, что делает их отличным вариантом для многих лодок, включая байдарки, шлюпки, каноэ, надувные лодки и парусники.
Но цена электрического подвесного двигателя может снова поставить вас перед дилеммой.
Стоит ли первоначальных вложений электрический подвесной мотор? Каков диапазон и время работы электрических подвесных двигателей? Какой самый мощный электрический подвесной мотор доступен и доступен сегодня?
В этом посте мы рассмотрим всю информацию об электрических подвесных моторах для лодок и поможем вам выбрать лучший электрический подвесной мотор, соответствующий вашим потребностям.
Содержание:
- Электрические подвесные моторы не являются троллинговыми моторами
- Электрические подвесные моторы для лодок: что вам нужно знать
- Причины выбрать электрические подвесные моторы
- Лучшие электрические подвесные моторы (обзоры и видео)
- Самые популярные часто задаваемые вопросы об электрических подвесных моторах
- Заключительные мысли об электрических подвесных моторах
Примечание редактора: Электрические подвесные моторы, а также другие электрические транспортные средства измеряются в ваттах, а не в лошадиных силах. Поэтому, если вы ищете электрический подвесной мотор мощностью 3 л.с., это должен быть подвесной двигатель мощностью 1000 Вт, мощность которого эквивалентна бензиновому мотору мощностью 3 л.с.
Для того, чтобы помочь вам лучше понять диапазон мощности электрических подвесных моторов, особенно для тех, кто плохо знаком с электродвигателями, мы будем просто использовать HP для описания мощности электрических подвесных моторов в этом посте.
Электрические подвесные моторы не являются троллинговыми моторами
Прежде чем мы углубимся в детали, давайте проясним, что здесь мы говорим об электрических подвесных моторах. Не троллинговые моторы или подвесные двигатели внутреннего сгорания с электрическим запуском.
В отличие от троллинговых моторов (измеряемых по статической тяге), которые могут работать только на низкой скорости троллинга, настоящие электрические подвесные моторы могут обеспечивать гораздо большую мощность: они предназначены для использования в качестве основного источника энергии.
Даже небольших подвесных электродвигателей, например, популярного подвесного электродвигателя мощностью 3 л.с., будет достаточно для питания лодок весом до 1,5 тонн, включая швертботы, надувные лодки и небольшие парусники, на скорости 5 узлов (применяются условия) .
Если вы не знаете, какой выбрать между электрическим подвесным мотором и троллинговым мотором (например, моторы Minn Kota), ознакомьтесь с нашим предыдущим постом для подробного сравнения.
Электрический подвесной мотор для лодки: что нужно знать
Электрический подвесной мотор, безусловно, привлекателен, но поток информации в Интернете может быть ошеломляющим и запутать вас, особенно если вы новичок в управлении электрическими лодками.
Здесь я собрал 5 наиболее часто задаваемых вопросов (с быстрыми ответами), чтобы вы могли легко решить, стоит ли приобретать электрический подвесной мотор для своей лодки.
Время работы и запас хода электрического подвесного мотора
Любопытно узнать, какое время автономной работы и запас хода имеют электрические подвесные моторы в морской среде. «Я не хочу разрядиться на воде».
Это общеизвестный вопрос о веревке.
Время работы и запас хода электрического подвесного мотора зависят от того, насколько быстро вы его запускаете, насколько тяжела лодка, насколько сильный прилив в каком направлении, состояние заряда аккумулятора, температура… и многое другое.
Вообще говоря, с электрическим подвесным двигателем Spirit 1. 0 Plus 3 л.с. на половинной мощности вы должны проехать 13,3 мили или 21,3 км.
Большинство электрических лодочных моторов позволяют настроить более низкую скорость для увеличения дальности и времени работы. Кроме того, вы всегда можете прочитать оставшийся уровень заряда батареи / расчетный диапазон на экране, поэтому вы никогда не застрянете.
Вот таблица, в которой показан расчетный запас хода и время работы электрического подвесного мотора мощностью 9,9 л.с. на разных уровнях скорости при одном заряде одной батареи.
Электрические подвесные двигатели, Runtime & Speed
Power (W) | Скорость (миль на миль. 500 | 4 | 18:00 | 72 | |
1000 | 5 | 9:00 | 45 | ||
2000 | 6.7 | 4:30 | 30.2 | ||
3000 | 8 | 3:00 | 24 | ||
4000 | 11. 5 | 2:15 | 25.9 | ||
5000 | 13.5 | 1:50 | 24.7 | ||
6000 | 15 | 1:30 | 22.5 |
*Данные собраны с электрического подвесного мотора ePropulsion Navy 6.0 Evo на 12-футовой алюминиевой лодке (с эксклюзивной батареей ePropulsion E175 , это 8960 Втч) с одним человеком на лодке в спокойной озерной воде.
Проверьте полный отчет об испытаниях электрического подвесного мотора Navy 6.0.
Скорость электрического подвесного мотора
Итак, насколько быстры электрические лодочные моторы?
Максимальная скорость электрических подвесных моторов сильно различается в зависимости от лодки и рабочей среды. Чем выше мощность, тем выше скорость.
Ниже вы найдете подборку отчетов о реальных испытаниях с использованием электрического подвесного мотора ePropulsion Spirit 1.0 на различных типах лодок.
Тип лодки | MAX SPEED (MPH) | Отчет о полном тестировании | ||||||||||||||
West Marine RU-25. | RS 21 Парусник | 5,5 | Отчет № 2 | |||||||||||||
CSONAKépítő E.Balin Túra | 6.2 | Отчет № 3 | ||||||||||||||
Liteboat Litexp | 6.1 | #4 | 6.1 | #4 | 6.1 | #4 | 6.1 | #4 | 6.1 | #4 | 6.1 | #4 | 6.1 | #4 | 6. | . более высокая скорость? Это все еще большая проблема для современных технологий. Как я уже упоминал выше, электрические лодочные моторы нуждаются в аккумуляторе большой емкости, чтобы поддерживать высокую скорость. Количество энергии батареи, необходимой для движения лодки, примерно в 10 раз больше, чем у автомобиля. Допустим, вы можете двигаться со скоростью 5 узлов с электрическим подвесным мотором мощностью 10 л. с. И если вы хотите разогнаться до 15 узлов, вам, вероятно, понадобится электрический подвесной двигатель мощностью 100 л.с., а это требует гораздо больше энергии и батареи, чем мы можем себе представить, и будет стоить целое состояние. Вот почему электрические подвесные моторы мощностью менее 20 л.с. (моторы 3 л.с./4 л.с./5 л.с./10 л.с.) по-прежнему популярны на потребительском рынке. Электрический подвесной мотор ЦенаЭлектрические подвесные моторы интересны, но я не понимаю, почему они стоят дороже, чем бензиновые. Подумайте о проблемах, связанных с размером батареи и запасом хода в электрических подвесных моторах: Лодочный электрический мотор нуждается в аккумуляторе большой емкости, особенно если вы планируете долгое путешествие. Учитывая, что аккумуляторы имеют меньшую плотность энергии по сравнению с бензином, а катер примерно в 5-10 раз менее эффективен с точки зрения экономии энергии по сравнению с автомобилем аналогичного веса, вам потребуется много энергии (т. е. аккумуляторов), хранящихся в электрическом подвесной мотор, чтобы толкать лодку. А батарейки дорогие. Другая причина заключается в том, что экономия за счет масштаба еще не проявилась в отрасли, хотя в наши дни электрические подвесные моторы становятся все более и более популярными. Исключение: Электрический подвесной мотор мощностью 3 л. не обслуживаешь — теряешь гарантию) и стоимость топлива/электричества учитывается. Возьмем ePropulsion Spirit Plus , лодочный электромотор мощностью 3 л.с. со встроенным аккумулятором, например: То есть с лодочным электромотором Spirit 1.0 Plus до начала экономии осталось всего 3 года. А по мере увеличения времени обслуживания вы можете сэкономить еще больше. Таким образом, электрические подвесные моторы являются экономичным вариантом в течение нескольких лет использования. Примечание: Возможно, вы находитесь на рынке подержанных электрических подвесных моторов и ищете их во время специальных распродаж или на веб-сайте со скидками. Но не рекомендуется идти по этому пути, так как продаваемые электрические лодочные моторы могут не гарантировать вам полную гарантию. Зарядка аккумуляторной батареи электрического подвесного мотораХорошей новостью является то, что большинство электрических подвесных моторов можно полностью зарядить за ночь. Так что это удобно и не будет мешать вашему графику. Некоторые авторитетные производители электрических подвесных моторов, такие как ePropulsion, также имеют функцию быстрой зарядки, которая может вдвое сократить время зарядки. Возможна также зарядка от солнечной батареи, вы можете одновременно разряжать и заряжать аккумулятор, что позволяет увеличить запас хода вашей лодки в солнечные дни Дополнительный совет: Если вы увлекаетесь парусным спортом, обязательно обратите внимание на электрические подвесные моторы с гидрогенератором, такие как серия ePropulsion Evo. Он использует энергию ветра для зарядки своих аккумуляторов во время плавания, поэтому у вас может быть дополнительная мощность для увеличения дальности плавания или зарядки других объектов на борту. Узнайте, как работает гидрогенерация во время плавания с капитаном Риком Муром (начиная с 7:48).
Электрический подвесной мотор ВесЭлектрический подвесной мотор и вес аккумулятора могут вызывать беспокойство, особенно у пожилых людей. Кататься на лодке приятно, но тащить тяжелые аккумуляторы по болотистой местности, чтобы добраться до лодки в отдаленных районах, определенно не заманчиво. Если вы ищете переносной электрический подвесной мотор, рассмотрите вариант со встроенным аккумулятором. Подвесной электромотор с аккумулятором легко транспортировать, и он может избавить вас от многих хлопот. Некоторые аккумуляторные батареи для электрических подвесных моторов могут даже плавать в воде, поэтому не нужно беспокоиться о том, что они могут упасть при установке подвесного двигателя. Ищете более мощный электрический подвесной мотор? Для питания электрического подвесного двигателя потребуются автономные батареи. Если вы идете по этому пути, мы рекомендуем обратить внимание на батарею LiFePO4 серии E серии . Аккумуляторы для электрических подвесных моторов серии E представляют собой модульную систему емкостью от 2048 Втч до 8960 Втч. Это очень доступные батареи морского класса с длительным сроком службы. Причины для покупки электрических подвесных моторовНасколько хороши электрические подвесные моторы? Преимущество электрических подвесных моторов очевидно для рыболовов и почти неоспоримо для тех, кто ищет первоклассные впечатления от катания на лодке. Ознакомьтесь с 4 основными причинами, по которым сотни тысяч людей выбирают электрические подвесные моторы.
В связи с тем, что все больше регионов и озер запрещают использование двигателей внутреннего сгорания, электрические подвесные моторы стали единственным вариантом для некоторых рыболовов и любителей лодочного спорта. Это новая тенденция, которая может стать будущим яхтинга. Электрические подвесные моторы также могут работать как вспомогательный двигатель (кикер, вспомогательный двигатель). Многие пользователи также находят его полезным в чрезвычайных ситуациях, если главный двигатель выходит из строя. Лучшие электрические подвесные моторы в 2022 годуВы давно задумывались о покупке электрического подвесного мотора, но понятия не имели, какой подвесной мотор самый надежный? Какой лучший электрический лодочный мотор? Вот 2 рекомендации, которым доверяют десятки тысяч пользователей по всему миру. №1. Электрический подвесной мотор мощностью 3 л.с.: ePropulsion Spirit 1.0 PlusЕсли вы ищете надежный, недорогой и портативный электрический подвесной мотор для швертботов, надувных и рыбацких лодок, парусников и тендеров, Spirit 1.0 Plus — ваш лучший выбор. Этот электрический подвесной мотор со встроенной батареей обеспечивает эквивалентную мощность 3 л.с. и может развивать скорость до 22 миль со скоростью 4,5 миль в час или продолжать работать весь день на скорости троллинга. Основные моменты:
Электрический подвесной мотор Spirit для морской и пресной воды надежен и эффективен для использования в озере, на море и в любой другой среде. Узнайте, как Spirit ведет себя в воде, в этом обзоре настоящего электрического подвесного мотора:
Если вам нужна повышенная гидрогенерирующая способность, обратите внимание на Spirit 1.0 Evo. Вам понравится в плавании. #2. Электрический подвесной мотор мощностью 9,9 л.с.: ePropulsion Navy 6.0 EvoЕсли вам нужен электрический подвесной мотор большей мощности для швертботов, алюминиевых рыбацких лодок, парусников и круизных яхт, обязательно обратите внимание на подвесной двигатель ePropulsion Navy 6. 0. С этим подвесным электромотором мощностью 6 кВт и мощностью 9,9 (10) л.с. вы можете легко пройти 40 миль на одной зарядке или весь день рыбачить на скорости троллинга. Особенности:
Узнайте, что пользователи говорят о Электрический подвесной мотор Navy 6.0:
Хотите узнать больше о товаре и получить консультацию по покупке? Заполните эту быструю форму в течение 3 минут, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Популярные часто задаваемые вопросы об электрических подвесных моторахОдно сообщение не может ответить на все вопросы об электрических подвесных моторах. Ниже мы выбрали наиболее часто задаваемые вопросы с краткими ответами. Если у вас возникнут дальнейшие сомнения по поводу электрических подвесных моторов, оставьте их в комментариях, и мы свяжемся с вами как можно скорее и добавим ваш в список. #1. Насколько защищены от камней электрические подвесные моторы? Лопасти электрического подвесного мотора обычно изготавливаются из твердых материалов, а моторы ePropulsion оснащены функцией аварийной остановки при столкновении гребного винта Тем не менее, камень или устричное дно все еще могут повредить двигатель. Если вы беспокоитесь, вы всегда можете защитить подвесной двигатель защитным кожухом гребного винта. #2. Какой самый мощный электрический лодочный мотор? Самый мощный электрический подвесной мотор на сегодняшний день имеет мощность 80 л. с. и в основном предназначен для коммерческого использования из-за высокой первоначальной стоимости. #3. Электрический подвесной двигатель какого размера мне нужен? Чтобы выбрать электрический подвесной мотор нужного размера, необходимо учитывать размер лодки (вес/длина), нагрузку на лодку, желаемую скорость, условия плавания и т. д. В целом, подвесного электрического мотора мощностью 1 кВт3 л.с. достаточно, чтобы обеспечить удовлетворительную скорость и дальность полета для тендеров, швертботов и яхт водоизмещением до 1,5 тонны, а подвесной электродвигатель мощностью 6 кВт10 л.с. предназначен для RIB, рыбацких лодок и круизных парусников до 6 тонн. тонн. Электрический подвесной мотор для лодки: последние мыслиБлагодаря непревзойденным преимуществам, таким как бесшумность, чистота, отсутствие выхлопных газов и более низкая общая стоимость в течение нескольких лет использования, электрические подвесные моторы со временем приобретают все большую популярность. В ближайшие годы вы увидите все больше и больше электрических подвесных моторов для парусных лодок, каяков, каноэ и швертботов, которые будут использоваться и будут использоваться, особенно под давлением правительства. Если вы заинтересованы, но не уверены, какой тип и размер электрического лодочного мотора подходит вам лучше всего, оставьте нам сообщение в комментариях, и мы постараемся сделать все возможное, чтобы помочь вам найти лучший выбор. Если вы ищете подвесной электрический мотор в Великобритании, США, Новой Зеландии, Канаде, Австралии или любых других регионах мира и хотите получить быструю доставку, вы можете обратитесь к местным дилерам и закажите напрямую у них с надежной поддержкой, если возникнет проблема. SCDNR — Катание на лодках — Название и регистрация гидроцикла или подвесного мотора в SCSCDNR — Лодка — Название и регистрация гидроцикла или подвесного мотора в SC Если вы видите это, значит, ваш интернет-браузер — Microsoft Internet Explorer, и вы работаете в режиме совместимости. Вы не сможете просматривать приложение с этим браузером и этими настройками. Пожалуйста, удалите «SC.GOV» из ваших списков просмотра совместимости, используя настройки в параметрах Internet Explorer. Если вы приобрели лодку и/или подвесной мотор в Южной Каролине с титулами SC, вы должны оформить и/или зарегистрировать их на свое имя в SCDNR. Вам нужно будет представить следующее:
Начиная с 1 января 2020 г. ваша регистрация гидроцикла будет действительна в течение одного года с даты приобретения гидроцикла. Плата за годовую регистрацию составит 10 долларов США в год. В 2021 году плата за продление в размере 10 долларов США будет включена в уведомление о налоге на имущество округа. SCDNR будет отправлять уведомления о продлении для судов, освобожденных от налогов. Заявка на гидроцикл/подвесной мотор Вам нужно будет прислать названия для каждого из них (поэтому, если у вас более одного мотора на гидроцикле, должны быть названия для каждого мотора и гидроцикла). Все покупатели должны быть указаны в названии. Измененные заголовки недействительны. Если вы вычеркнете или забелите какую-либо информацию в заголовке, она недействительна и не будет принята. Подписанный, нотариально заверенный счет Если название лодки/мотора указано более чем одним именем в виде «и», все владельцы должны расписаться на обратной стороне титула. Если лодка/мотор обозначены как «или», то только один из Подсказки: Оригинальные титулы от SC не должны быть нотариально заверены . Номер водительского удостоверения владельца не требуется. Титулы, выпущенные в предыдущие годы, были Предоставление чеков, подлежащих оплате в SCDNR. Не отправляйте наличные по почте. Сборы
. Плата за просрочку платежа:
Если с момента покупки лодки/мотора прошло более 60 дней, 30 долларов США. Случайный акциз: Случайный акцизный налог взимается при выдаче свидетельства о праве собственности на лодку или мотор. Случайный акцизный налог на лодку или
Если вы не платили налоги за пределами штата, то вместе с регистрационным взносом вы оплачиваете налог в размере 5%. Освобождение от налога при покупке у ближайших родственников
Чтобы получить освобождение, вы должны заполнить форму об освобождении на обратной стороне заявки на гидроцикл/подвесной мотор. Военнослужащие не освобождаются от обычного акциза или налога на использование лодок и подвесных моторов. Нерегулярный акцизный налог также можно уплатить в Центры обслуживания налогового департамента штата Южная Каролина. Вам необходимо будет убедиться, что налоги округа уплачены и что нет неудовлетворенных залоговых прав на любой из предметов, которые вы оформляете и/или регистрируете. Советы: перед отправкой документов проверьте SC Boat Facts, чтобы убедиться, что в них нет личных данных. НалогиЕсли необходимо уплатить налоги, обратитесь в налоговую инспекцию округа, указанного в списке. Залог Если вы должны кому-то деньги за имущество (например, лодку или мотор), это называется залогом . Залог — это юридический документ, поданный кредитором (кредитором). Удовлетворение залога является доказательством того, что заемщик полностью выплатил кредитору. Удовлетворение залога может быть отмечено на титуле, нотариально заверенное заявление Обратите внимание, что если у вас есть подвесной мотор мощностью менее 5 лошадиных сил или если это стационарный мотор (двигатель, Готовы отправить все это?После оформления всех документов вам необходимо будет отправить все оригиналы документов по почте в SCDNR. |