На что влияет датчик скорости: Датчик скорости: особенности работы, неисправности и замена

Содержание

Что будет, если сломается датчик скорости и как его чинить?

  • Главная
  • Статьи
  • Высокий расход и неровные обороты: что будет, если сломается датчик скорости, и как его чинить?

Автор:
Михаил Баландин

Есть в машине один датчик, поломка которого в одних случаях опасна мелочью типа отказавшего спидометра, а в других приводит к действительно неприятным последствиям. Речь идёт о датчике скорости. Не о том, который стоит на ступице и обеспечивает работу ABS (его часто так и называют – датчик ABS), а о том, который стоит где-нибудь на коробке передач, раздатке или редукторе. Почему в некоторых случаях его поломка не слишком опасна, а в других обеспечивает серьёзную головную боль владельцу автомобиля? Тут всё зависит от того, какой тип ДСА (датчика скорости автомобиля) используется и для для чего он нужен в конкретной машине.   

 

Есть контакт, нет контакта​

Все датчики скорости можно условно разделить на две большие группы. В первую группу входят довольно примитивные механические устройства, которые сейчас свой век практически отживают. Такие датчики – это просто набор шестерёнок, который обычно стоит где-нибудь на коробке передач. К нему присоединяется одна единственная деталь – тросик привода спидометра. Тросик идёт непосредственно к спидометру. В этом случае ДСА всего лишь крутился валом коробки, тросик соединяется с механизмом спидометра, который показывает скорость автомобиля в зависимости от скорости вращения вала коробки передач. Всё очень просто и не слишком точно. Зато вполне надёжно. 

Ломался такой датчик редко. Чаще выходил из строя тросик привода спидометра, а не сам датчик, но результат при обеих поломках всегда был одинаковым: стрелка спидометра беспомощно ложилась на ноль и никак не реагировала на скорость автомобиля. Грустно, печально, не очень удобно, но на параметры работы всех остальных систем автомобиля эта поломка никак не влияла. Как он ехал с датчиком, так ехал и без него. Только непонятно, с какой скоростью. 

На новых автомобилях такое устройство не встретишь. Сейчас стали популярными датчики второй группы – электронные. В большинстве случаев они передают не механическое вращение из коробки передач или редуктора, а сигнал об их скорости вращения электронному блоку управления (ЭБУ). А уж тот по своему алгоритму считает скорость, передаёт её спидометру, а он в свою очередь показывает её стрелочкой водителю. Говорю «в большинстве случаев», потому что иногда сигнал может идти прямо к контроллеру спидометра, который передаёт данные ЭБУ. Но сути дела это не меняет. Главное, что электронный датчик способен менять параметры работы двигателя. И вот поэтому выход из строя такого ДСА обязательно скажется не только на работе спидометра, но и на работе мотора. Чуть подробнее на этом остановимся ниже, а пока посмотрим, как устроены современные электронные датчики скорости.

Их тоже можно поделить на две группы: контактные и бесконтактные. Первые по принципу работы похожи на простые механические ДСА. В них есть механическая связь коробки передач (или раздаточной коробки, или редуктора) с непосредственно датчиком. Связь обычно реализуется таким же простым тросиком или валом. Но на этом всё сходство заканчивается, потому что дальше начинает работать не столько механика, сколько электричество. Точнее, эффект Холла (напомню: это такое физическое явление, основанное на том, что во время размещения проводника с постоянным током в магнитном поле возникает электрическое напряжение). В итоге формируется сигнал, который далее может идти либо сразу на спидометр, либо сначала в ЭБУ. Датчики такого типа так и называются – контактные датчики на основе эффекта Холла. И это наиболее популярная конструкция.

Помимо контактных датчиков на основе эффекта Холла существуют и бесконтактные датчики Холла. В этом случае реперный (задающий) диск может стоять на любом валу, скорость вращения которого прямо пропорциональна скорости движения автомобиля (например, на том же вторичном валу КПП).  

Вместе с этим, помимо эффекта Холла датчики могут использовать и другие эффекты. Существуют ДСА, основанные на магниторезистивном эффекте или на оптоэлектронном. В первом случае в датчике есть магниторезистивный элемент, который способен менять своё сопротивление в магнитном поле. Тут есть некоторые общие черты с датчиком Холла, но эффект использован всё же другой. Ну а оптоэлектронные датчики – одни из самых простых. В них сигнал образуется с помощью пары – светодиода и фототранзистора. Между ними на валу (или с помощью связанного с ним привода) вращается диск с прорезями, фототранзистор «считает» вспышки от светодиодов и генерирует сигнал с данными о скорости вращения вала для своего контроллера. 

Наверное, многие уже заметили, что с технической точки зрения датчики скорости очень похожи, например, на датчики положения коленвала. Они используют те же эффекты и по сути решают похожую задачу: фиксировать вращение и передавать данные о его скорости блоку управления. Только ДПКВ «наблюдают» за мотором, а ДСА – за трансмиссией.  

Что, если сломается?

Теперь поговорим о том, для чего используется датчик скорости. Первая его функция очевидна: без него не может работать спидометр. Но, как я уже говорил, современные датчики намного умнее старых железяк с тросиком. Поэтому и задач у них намного больше.

Используя сигнал с ДСА, блок управления может корректировать состав топливной смеси и угол опережения зажигания. Причём он это делает не только исходя из данных скорости, но и учитывая ускорение и замедление автомобиля. За один только километр пути ДСА может передать ЭБУ до 25 тысяч сигналов (хотя обычно всё-таки количество импульсов скромнее – шесть тысяч), так что этот датчик отлично замечает все изменения скорости, а не только скорость в отдельно взятый момент. И эти данные ЭБУ постоянно использует и для коррекции смеси, и для коррекции зажигания. Это нужно не столько для обеспечения динамики, сколько для топливной экономии (хотя и для динамики тоже). Поэтому если сигнал от ДСА пропадёт, машина иногда на это может отреагировать только ростом расхода топлива. Но возможны и другие проявления смерти датчика: неровные холостые обороты или внезапные рывки или провалы при наборе скорости. Ну и никто не отменял лампу Check Engine, которая может загореться из-за ошибки ДСА.

Другая функция этого датчика – обеспечение работы некоторых систем, связанных с активной безопасностью и комфортом. Некоторые системы динамической стабилизации используют данные о скорости для адекватной работы, поэтому их ошибки могут быть тоже вызваны некорректными или отсутствующими данными от ДСА. Ну и немного реже встречаются неисправности в рулевом управлении. В этом случае датчик скорости помогает изменять усилие на руле в зависимости от скорости движения автомобиля (на высокой скорости усилие на руле должно расти, а на месте руль должен крутиться проще, например, для парковки). Так что забарахливший датчик скорости может обеспечить целый букет неизвестно откуда взявшихся «глюков».

Само собой, возникает вопрос: а как проверить датчик скорости?

Немного диагностики и грусти

Очень хорошо, если есть ошибка, которую можно считать сканером. Вроде бы, виновника «тупизны» машины можно обнаружить сразу. Но не стоит тут же бросаться менять этот датчик. Он выходит из строя редко, а вот его проводка может подвести в любой момент. Поэтому сначала надо всё же проверить именно её, особенно внимательно проверив все разъёмы (они окисляются первыми).

К сожалению, своими силами, без опыта и осциллографа, более-менее точно можно проверить только один датчик – тот, работа которого построена на эффекте Холла. Принцип проверки довольно простой: один щуп вольтметра нужно прижать к «массе» автомобиля, второй – к клемме импульсного сигнала. И при включенном зажигании заставить датчик крутиться. Это можно сделать по-разному. Кому-то удобнее снять датчик и крутить его чем-то подходящим, кто-то предпочитает поддомкратить колесо и крутить его. Тут всё по своему желанию, как хочется. Главное – найти нужные контакты. Если датчик рабочий, при его вращении будут заметны скачки напряжения. Если вольтметр на вращение не реагирует, датчик мёртв. Или вы его неправильно подсоединили к мультиметру, что тоже возможно.

Все остальные датчики, к сожалению, таким способом проверить нельзя. А как их проверять осциллографом, рассказывать не буду. У кого осциллограф есть, он и так это знает, у кого его нет, тот не станет его покупать только ради проверки ДСА. И это правильно. Так что придётся смириться и проверять его в сервисе.

Советов по замене датчика скорости давать не буду. Они очень разные, и тут всё зависит от машины. Где-то его снять легко, а где-то придётся помучиться. Так что в любом случае надо изучать мануал по собственной машине. И совет тут будет только один: не надо пытаться подбирать похожие датчики. Ставить нужно именно тот, который стоит с завода. Даже если датчик встал на место родного как положено, а машина не возражает против «колхозного» ДСА, из-за немного других характеристик он может показывать совсем не то, что должен показывать заводской датчик. И вряд ли после такой замены машина поедет лучше. Конечно, подобрать хороший аналог от известного производителя – дело святое, но ставить что попало не надо. Выйдет себе дороже.

Опрос

У вас когда-нибудь выходил из строя ДСА?

Ваш голос

Всего голосов:

практика

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом

5 причин покупать и не покупать Volkswagen Passat CC

«Король трассы, а в городе рвет всех»; «вообще не едет»; «образец надежности»; «сыплется, не дожидаясь 100 тысяч»; «великолепный салон, качественные материалы»; «салон убогий, как в Поло»; «…

311

5

0

27.11.2022

Статьи / Тесты

Тест из таксопарка: проверь, что ты знаешь о Renault Logan первого поколения

«Гражданин мира», известный у нас под именем Logan и выпускавшийся в мире под несколькими разными марками, в этом году отмечает своё 18-летие. В честь «совершеннолетия» этого невольного люби…

1741

0

2

26.11.2022

Статьи / Новинки

Так вот ты какой, Москвич 3: знакомимся с машиной на официальном старте производства

Вчера, 23 ноября, московский автозавод, долгое время существовавший только в статусе предприятия Renault Россия (до 2014 года назывался «Автофрамос») и более полугода простаивавший после ухо…

8570

12

3

24.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

17600

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

14185

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

11336

26

30

10.08.2022

Что такое датчик скорости и для чего он нужен в автомобиле

Транспортные средства современного типа отошли от механического метода измерения скорости. На его смену пришли специально разработанные устройства, работающие базируясь на эффекте Холла.

Здесь датчик скорости получает от контролера специальный частотно-импульсный сигнал. При этом частота передачи такого сигнала напрямую зависит от скорости движения автомобиля. Одним словом, датчик скорости — это деталь которая определяет точную скорость движения автомобиля.

Принцип работы датчика движения основывается на вычислении временного интервала между переданными сигналами за каждый пройденный километр. Каждый километр датчик передает контролеру 6 тысяч импульсов.

Когда автомобиль ускоряется, частота передачи импульсов начинает пропорционально возрастать. Рассчитав точное время передачи импульсов, мы без труда сможем получить точную скорость движения своего транспортного средства.

Еще одной функцией датчика скорости является возможность экономии топлива когда авто движется «накатом». Несмотря на всю простоту работы этого датчика, если возникает его поломка, это сразу сказывается на работе двигателя автомобиля.

Влияние датчика скорости на двигатель

После передачи импульсного сигнала от датчика скорости контролеру, последний перенаправляет его в электронный блок управления машинного двигателя. Полученные данные служат основой для проведения расчета необходимого количества топлива.

В случае же, если водитель уменьшает скорость движения (снижает уровень нажима педали газа) количество направляемого в двигатель топлива снижается. Такой подход позволяет получать рациональное использование топлива и обеспечивать его существенную экономию.

Если же датчик неисправен, блок управления такой информации не получает, и топливо подается равномерно вне зависимости от нажатия на газовую педаль.

В итоге расход топлива начинает резко увеличиваться, а сама работа двигателя, особенно в условиях повышения нагрузки, становится прерывистой (можно ощутить некоторые рывки двигателя) из-за отсутствия необходимого количества топлива.

Специалисты подсчитали, что с работающим датчиком скорости автомобиль при езде по городу может экономить до 2 литров горючего на каждые 100 км пробега.

Важно также понимать, что в некоторых последних моделях современных автомобилей повреждение датчика скорости может стать причиной нарушения работы электроусилителя руля. В случае, если стрелки спидометра либо же тахометра начинают непроизвольно передергиваться, целесообразно сразу проверить устройство и ведущие к нему тросики.

Причины поломок датчика скорости

Одной из самых распространенных проблем работы устройства такого типа считается сбой работы электрооборудования. Поэтому начало диагностики, особенно если вы делаете это самостоятельно, следует осуществлять с тщательного осмотра проводов и контактов. Делается это визуально, а также с использованием тестера. Наиболее уязвимыми местами считаются окончание пластикового разъема и вблизи выпускного коллектора.

Прежде всего, контакты разъединяются и проверяются каждый в отдельности. Обычно влажная и соленая среда становится причиной быстрого их окисления. А это обеспечивает прерывания электрической цепи.

В случае обнаружения закисленных контактов следует их очистить от образовавшегося налета и смазать специально предназначенной для этих целей смазкой. Дальше нужно осмотреть в каком находится состоянии тросик спидометра.

Из-за длительной эксплуатации тут часто образуются небольшие разрывы, что существенно изменяет корректную работу устройства. В качестве профилактического средства для тросика периодически целесообразно смазывать его маслом.

Основными признаками, сигнализирующими о неисправности датчика, обычно становятся такие:

— расход топлива в авто стремительно увеличился без видимых на то причин;

— на холостом ходу двигатель работает с некоторыми перебоями;

— некорректно работает (либо вообще не работает) спидометр;

— при вдавливании педали газа для набора скорости двигатель начинает терять мощность.

Обычно поврежденный датчик скорости не подлежит ремонту, а его попросту меняют на новый.
Понятное дело, как любая друга участь автомобиля, находящаяся в процессе постоянного влияния различных внешних и внутренних фактов, датчик импульса скорости может выходить из строя достаточно быстро, либо же служить больше отведённого нормативного срока, если автовладелец будет соблюдать несколько нехитрых правил.

Прежде всего, избегайте ненужной быстрой езды. Из-за этого тросик повреждает имеющийся в датчике пластиковый хвостик, что ускоряет «кончину» устройства. Сам же тросик следует своевременно обрабатывать машинным маслом, чтобы на нем отсутствовали расслоения.

Читайте на нашем сайте: Что такое датчик детонации в автомобиле.

Всегда обеспечивайте плотное крепление пластикового хвостика датчика с тросиком – это снижает риск разбалтывания гнезда крепления в процессе эксплуатации автомобиля. Своевременно очищайте контакты от окисления, чтобы не спровоцировать, кроме прочего, короткое замыкание.

Всем удачи и отличной скорости на дорогах.

Поделитесь информацией с друзьями:

5 Признаки неисправного датчика скорости — автомобиль, грузовик и транспортное средство Инструкции

Вы когда-нибудь останавливались рядом с автомобилем на перекрестке и замечали, что его спидометр крутится? Это один из самых распространенных симптомов неисправности датчика скорости! Важно проверить свой автомобиль на наличие проблем такого типа, потому что это может привести к более серьезным проблемам. В этом сообщении блога мы обсудим 5 симптомов, которые являются явными признаками неисправности датчика скорости.

Что делает датчик скорости?

Датчик скорости — это устройство, которое измеряет текущую скорость автомобиля и отправляет эту информацию в блок управления двигателем автомобиля (ECU). Затем ECU определяет, сколько топлива должно быть впрыснуто в ваши цилиндры, чтобы поддерживать максимальную производительность.

Если у вас когда-либо возникали проблемы с ускорением, это могло быть связано с неисправной проводкой или даже с неисправным датчиком скорости.

Как работает спидометр?

Спидометр вашего автомобиля работает, отправляя электрический сигнал с панели дисплея по проводам обратно в область комбинации приборов, где вы видите показания таких параметров, как уровень топлива, температура двигателя и скорость.

Сигнал, который отправляет спидометр, основан на информации, которую он получает от VSS, поэтому, если есть проблема с вашим VSS, вы, вероятно, увидите проблемы и с показаниями спидометра.

В чем разница между входным и выходным датчиками скорости?

В автомобилях показания спидометра основаны как на входных, так и на выходных сигналах трансмиссии. Проще говоря, входной сигнал генерируется датчиком в маховике или ведущем диске двигателя, затем этот сигнал отправляется либо на механический, либо на электронный спидометр, который показывает вашу текущую скорость.

Спидометр получает информацию от коробки передач главной передачи автомобиля через датчик скорости автомобиля (VSS). Датчик скорости автомобиля Это устройство, которое посылает сигнал в ЭБУ вашего автомобиля о том, как быстро вы едете.

Проблема с использованием только одной из этих систем для определения точной скорости вашего автомобиля заключается в том, что они могут очень легко рассинхронизироваться друг с другом. Если два сигнала слишком далеко друг от друга, ваш спидометр начнет отставать или работать слишком быстро.

Датчик скорости на входе

Датчик скорости на входе обеспечивает точность показаний спидометра, измеряя скорость вращения каждого колеса и затем сравнивая это число с числом оборотов двигателя в минуту (об/мин). Если между ними есть разница, ваш ECU перекалибрует себя, чтобы сблизить оба числа.

Датчик выходной скорости

Датчик выходной скорости отслеживает изменения оборотов двигателя перед отправкой этой информации на контроллер трансмиссии, чтобы он мог соответствующим образом настроить выбор передачи. Например, если вы едете со скоростью 40 миль в час с ногой на тормозе, а затем внезапно решаете ускориться, обороты на мгновение упадут, а колеса наберут скорость, и автомобиль начнет двигаться быстрее.

Датчик выходной скорости фиксирует это мгновенное снижение оборотов в минуту вместе с увеличением скорости вращения колеса. Он отправляет эту информацию в ECU или TCM, которые регулируют передачи таким образом, чтобы не было запаздывания между положением дроссельной заслонки и мощностью, передаваемой на колеса. Это особенно полезно для водителей, которые любят быстро стартовать с места.

Входной и выходной датчики скорости работают вместе, обеспечивая точность и надежность показаний спидометра автомобиля. Как мы уже упоминали, два сигнала могут легко смещаться друг относительно друга, что приводит к неправильным показаниям нашего спидометра.

Если у вас возникли проблемы со спидометром вашего автомобиля, скорее всего, ваш датчик или жгут проводов нуждаются в ремонте или замене. Их ремонт, как правило, стоит намного меньше, чем замена всего узла, поэтому, безусловно, стоит задуматься, если вам неудобно заниматься этим самостоятельно.

Прежде чем покупать входной или выходной датчик для своего автомобиля, убедитесь, что с вашей системой ABS все в порядке, так как она контролирует их, а также следит за их рабочим состоянием. Вы всегда можете использовать проверку датчика входной и выходной скорости, чтобы определить, в чем именно заключается проблема.

Может ли неисправный датчик выходной скорости препятствовать переключению передач автомобиля?

Неисправный датчик скорости может препятствовать переключению передач автомобиля. Это важно, потому что спидометр должен быть откалиброван, чтобы ЭБУ трансмиссии знал, когда и насколько переключать передачи, поэтому неисправный датчик скорости может вызвать несоответствие между тем, что считывают компьютеры, и тем, что происходит механически.

Симптомы проявляются в невозможности выбора передачи или движении на одной передаче, но не на другой при переключении вверх/вниз.

В некоторых случаях возможно, что ваш автомобиль считает, что он находится в нейтральном положении, даже когда он включен, что может привести к тому, что водитель поверит, что его автомобиль испытывает что-то отличное от того, что механики наблюдают во время осмотра.

Каковы симптомы неисправности датчика скорости?

Ниже приведены пять наиболее распространенных признаков неисправного датчика скорости:

Неустойчивые или неточные показания спидометра

Как мы упоминали ранее, одним из наиболее распространенных признаков неисправности датчика скорости являются ошибочные или неточные показания спидометра. Если ваш спидометр постоянно прыгает вверх и вниз или не показывает правильную скорость, есть большая вероятность, что ваш датчик скорости неисправен.

Нерешительность при ускорении

Если вы заметили, что ваш автомобиль колеблется при попытке ускориться, это может быть связано с неисправным датчиком скорости. Этот симптом также может быть вызван рядом других проблем, поэтому важно, чтобы ваш автомобиль проверил механик.

Проблемы при обгоне

Если у вас возникают проблемы при обгоне других автомобилей на шоссе, это может быть связано с неисправностью вашего датчика скорости. Когда датчик не работает должным образом, ЭБУ не сможет рассчитать, сколько топлива нужно впрыснуть в цилиндры. Это приведет к потере мощности, и вы не сможете обогнать другие автомобили.

Горит индикатор Check Engine

Если горит индикатор Check Engine, это может означать, что возникла проблема с датчиком скорости. Лучший способ узнать это — отвезти машину к механику для диагностического теста. Большинство механиков смогут определить, является ли неисправный датчик скорости причиной проблем с подсветкой двигателя.

Автомобиль замедляется на холостом ходу

Если вы заметили, что ваш автомобиль замедляется на холостом ходу, возможно, проблема в одном или нескольких датчиках вашего автомобиля. Лучший способ выяснить, в чем проблема, — обратиться к механику для проведения диагностического теста.

Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, важно, чтобы ваш автомобиль проверил механик как можно скорее. Неисправный датчик скорости может вызвать всевозможные проблемы с вашим автомобилем, поэтому лучше сразу его починить.

Поиск и устранение неисправностей датчика скорости

Если у вас возникли проблемы с датчиком скорости, вы можете предпринять несколько действий для устранения проблемы. Ниже приведены некоторые советы по устранению неисправности датчика скорости:

Проверьте проводку

Одной из наиболее частых причин проблем с датчиком скорости является неисправность проводки. Если вы считаете, что ваш датчик скорости может быть неисправен, важно сначала проверить проводку. Вы можете сделать это, проверив соединения на датчике и убедившись, что все они надежно закреплены.

Очистка датчика

Грязь и мусор иногда могут попасть в датчики, что может привести к их неисправности. Если вы считаете, что это может быть причиной ваших проблем, попробуйте очистить датчик щеткой или сжатым воздухом.

Замените датчик

Если вы все перепробовали и ничего не работает, возможно, пришло время заменить датчик скорости. Для замены датчика самостоятельно потребуется несколько основных ручных инструментов и около часа работы.

Вам потребуется снять некоторые детали из-под автомобиля, чтобы получить доступ к старому датчику, но как только вы это сделаете, удаление и замена нового не вызовет никаких проблем.

Если ни один из этих советов не работает для вас, то, вероятно, лучше сразу обратиться к механику для решения вашей проблемы! Последнее, чего вы хотите, — это позволить этой проблеме продолжаться слишком долго, потому что есть много потенциальных последствий, связанных с неточными показаниями спидометра или неисправными проблемами ускорения.

Часто задаваемые вопросы

Что вызывает неисправность датчика скорости?

Есть несколько причин, по которым датчик скорости может выйти из строя. Наиболее распространенные причины:

  • Грязная или поврежденная проводка
  • Корродированные соединения
  • Неисправный датчик

Что еще может вызвать нестабильность скорости в моей машине?

Есть еще несколько причин, из-за которых скорость вашего автомобиля может быть нестабильной. Некоторые из них включают:

  • Грязный или неисправный воздушный фильтр
  • Плохие свечи зажигания
  • Проблемы с системой зажигания

Как я узнаю, что мой датчик скорости нуждается в замене?

Если вы пытались устранить неполадки датчика, но ничего не помогло, возможно, пришло время его заменить. В большинстве случаев вы сможете сделать это самостоятельно, используя несколько простых ручных инструментов. Замена займет всего около часа.

Каковы возможные последствия отсутствия функционального датчика скорости? Есть несколько потенциальных последствий отсутствия функционального датчика скорости в вашем автомобиле. К ним относятся:

  • Неточные показания спидометра. Ваш спидометр не будет работать должным образом, если у вас не работает датчик. Это может привести к аварии, поэтому лучше устранить проблему как можно скорее!
  • Faulty Acceleration. Если ваш автомобиль колеблется или испытывает проблемы с обгоном при ускорении, это может быть вызвано неисправными проблемами ускорения. Вы должны попытаться устранить проблему и заменить любые неисправные детали, прежде чем принимать меры по установке нового датчика скорости.

Как узнать, какой тип датчика установлен в моей машине?

Загляните под свой автомобиль и проверьте перед коробкой передач, где карданный вал выходит снизу (в некоторых автомобилях здесь также находится датчик). Если в металлическую трубку ведет один черный провод, то перед вами датчик индуктивного типа. Если проводов два — черный и белый — значит у вас датчик магнитного типа.

Могу ли я самостоятельно почистить датчик?

В большинстве случаев датчик скорости можно очистить самостоятельно с помощью щетки или сжатого воздуха. Обязательно будьте осторожны при очистке датчика, так как его легко повредить, если вы не будете осторожны!

Какие инструменты нужны для замены датчика?

Для замены датчика скорости вам потребуется несколько основных ручных инструментов, в том числе:

  • Отвертка с плоской головкой
  • Крестообразная отвертка
  • Набор торцевых ключей
  • Трещотка
  • Клещи

Сколько стоит замена датчика скорости?

Стоимость замены датчика скорости зависит от марки и модели вашего автомобиля. Однако в большинстве случаев она не должна превышать 100 долларов США.

Как часто следует заменять датчик скорости автомобиля?

Транспортные средства, требующие замены датчика скорости, различаются в зависимости от пробега, на котором он был использован, но вам следует проверить эту часть, если у вашего автомобиля возникают проблемы, связанные с невозможностью переключения передач.

Средний пробег большинства современных автомобилей составляет от 100 до 150 тысяч миль. Однако важно помнить, что на детали более высокого качества часто можно полагаться значительно дольше, чем на другие, поэтому, если у вас есть автомобиль с отличным набором OEM-датчиков, они могут прослужить дольше, чем ожидалось.

Заключение

Если вы испытываете какие-либо симптомы неисправного датчика скорости, важно, чтобы ваш автомобиль проверил механик как можно скорее. Неисправный датчик скорости может вызвать всевозможные проблемы с вашим автомобилем, поэтому лучше сразу его починить. Датчики скорости являются важной частью вашего автомобиля и должны всегда содержаться в исправном состоянии!

В заключение, вот пять признаков неисправного датчика скорости:

  • Неустойчивые или неточные показания спидометра
  • Нерешительность при ускорении
  • Проблемы с прохождением
  • Горит индикатор проверки двигателя
  • Автомобиль замедляется на холостом ходу

Найдите больше интересных советов в этих других сообщениях VehicleFreak:

Могут ли датчики ABS вызывать проблемы с коробкой передач?

Ram 1500 Проблемы с коробкой передач: Проблемы с переключением передач?

Как определить, какой датчик ABS неисправен?

Признаки неисправного или неисправного датчика скорости трансмиссии

Признаки неисправного или неисправного датчика скорости трансмиссии | Ваш механик Совет

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость осмотра трансмиссии автомобиля

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

Датчики скорости трансмиссии используются для расчета фактического передаточного числа трансмиссии во время ее использования. Как правило, есть два датчика скорости, которые работают вместе, чтобы предоставить точные данные о передаче в модуль управления трансмиссией автомобиля. Первый известен как датчик частоты вращения входного вала (ISS). Как описано, этот датчик используется для контроля скорости входного вала коробки передач. Другой датчик — это датчик частоты вращения выходного вала (OSS). Если какой-либо из этих двух датчиков выходит из строя или возникают проблемы с электричеством, это влияет на работу всей трансмиссии.

После регистрации данных два датчика скорости трансмиссии, также обычно называемые датчиками скорости автомобиля (VSS), отправляют данные в модуль управления трансмиссией (PCM), который сравнивает эти два входа и рассчитывает, для какой передачи должна быть включена трансмиссия. эффективное вождение. Затем фактическое передаточное отношение сравнивается с желаемым передаточным числом. Если желаемая передача и фактическая передача не совпадают, то PCM установит диагностический код неисправности (DTC) и загорится индикатор Check Engine.

В случае отказа одного или обоих этих датчиков скорости вы можете заметить одну или несколько из следующих 3 проблем:

1. Резкое или неправильное переключение передач

Без достоверного сигнала скорости от этих датчиков PCM не сможет правильно контролировать переключение передач в трансмиссии. Это может привести к грубому или более быстрому переключению передач, чем обычно. Также часто проблема с этими датчиками может повлиять на время переключения, увеличивая интервал между переключениями коробки передач. Автоматическая коробка передач имеет гидравлическое управление и рассчитана на плавное переключение передач. Когда трансмиссия резко переключается, это может привести к повреждению внутренних компонентов, включая корпуса клапанов, гидравлические линии и, в некоторых случаях, механические шестерни. Если вы заметили, что ваша коробка передач переключается резко или грубо, вам следует как можно скорее обратиться к местному сертифицированному механику ASE.

2.

Круиз-контроль не работает

Поскольку датчики скорости трансмиссии контролируют скорость входного и выходного валов, они также играют роль в контроле круиз-контроля. Когда датчики не передают точные данные на бортовой компьютер вашего автомобиля, грузовика или внедорожника, модуль управления трансмиссией (PCM) отправит код ошибки в ЭБУ автомобиля. В качестве меры предосторожности ЭБУ выключит круиз-контроль и сделает его неактивным. Если вы заметили, что ваш круиз-контроль не включается при нажатии кнопки, обратитесь к механику, чтобы он мог осмотреть автомобиль и определить, почему круиз-контроль не работает. Это может быть связано с неисправными датчиками скорости передачи.

3. Загорается индикатор «Проверить двигатель»

Если пропадают сигналы от датчиков скорости трансмиссии, PCM устанавливает код неисправности и включает индикатор «Проверить двигатель» на приборной панели автомобиля. Это также может указывать на увеличение выбросов выхлопных газов, превышающее допустимые пределы для загрязнителей окружающей среды от автомобилей.

В любом случае, если вы заметили, что загорается индикатор Check Engine, вам следует обратиться к местному механику для сканирования кодов ошибок и определения причины горения индикатора Check Engine. Как только проблема будет устранена, механик сбросит коды ошибок.

Если проблема связана с датчиками скорости, в зависимости от вашей конкретной коробки передач, профессиональный механик, сертифицированный ASE, может заменить датчик. Некоторые датчики скорости встроены в коробку передач, и перед заменой датчиков необходимо снять коробку передач с автомобиля.


Следующий шаг

Запланировать осмотр трансмиссии автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — техосмотр трансмиссии автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00. ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Датчики

коробки передач

датчики скорости

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00 — 9:00PM

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Eliud

23 years of experience

200 reviews

Request Eliud

Eliud

23 years of experience

Request Eliud

by Demichael

Ram 1500 V6-3.6L — Трансмиссия автомобиля — Снеллвилл, Джорджия

Элиуд был пунктуален и хорошо знал мой автомобиль. Решил проблему за полчаса

Darnell

19 лет опыта

21 Обзоры

Запрос Darnell

Darnell

19 лет опыта

Darnell

Майкл

ОЧЕНЬ ПРИЯТНО И ИНФОРМАТИВНО!

Кевин

6 лет опыта

92 отзыва

Запрос Кевин

Кевин

6 лет опыта

Запрос Кевин

от Сэма

Subaru Forester h5-2.5L — Осмотр трансмиссии автомобиля — Уиндермир, Флорида

Быстро и легко.

Richard

35 лет опыта

96 Обзоры

Запрос Ричарда

Ричард

35 лет опыта

Ричард

DriveTrain DrivEtrain — New Порт-Ричи, Флорида

Приехал вовремя, провел 40-минутный тест-драйв, обнаружил проблему и запустил сканирование, чтобы выявить проблему, и я бы порекомендовал ему, что он хорошо знает свою работу! Спасибо тебе Ричард!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Каков срок службы датчика давления масла?

Смазка, обеспечиваемая маслом в вашем двигателе, важна для поддержания функциональности автомобиля. Для обеспечения того, чтобы подача масла в автомобиле оставалась на пиковом уровне, требуется множество деталей. Убедившись, что давление…

Как долго работает датчик верхней мертвой точки (ВМТ)?

Датчик верхней мертвой точки (ВМТ) — это точка, от которой определяется порядок зажигания и производятся измерения системы зажигания. Измерения обычно определяются как до верхней мертвой точки и после верхней мертвой точки. …

Необходима ли промывка коробки передач для моего автомобиля?

Промывка коробки передач необходима для долговечности автоматической коробки передач. Это также улучшает экономию топлива и помогает подтверждать гарантии.

Похожие вопросы

Слышен жужжащий звук при нажатии сцепления.

Судя по вашему описанию, возможно, у вас вышел из строя направляющий подшипник, подшипник первичного вала или выжимной подшипник. Шум двигателя может быть отдельной проблемой, но мне нужно услышать это из первых рук, чтобы знать наверняка….

Машина переключается поздно и иногда кажется, что нет топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *