N62B48 проблемы: Двигатель N62B48 — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Содержание

Двигатель N62B48 — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Основное о двигателе

Входящий в тройку сильнейших гигантов автопроизводителей Германии, BMW AG славится автомобилями премиум класса. Надежные и долговечные двигатели этой марки отличаются весьма широким ассортиментом и придутся по душе любому искушенному владельцу. Начиная от турбо 3-цилиндрового B38, 4-цилиндрового М10-М40 и N20/B48, 6-рядных М20/М50 и N54/N55 до первоклассных моделей V8 М60 -N63 и V12 для лидирующих серий. Выпускаются силовые установки, предназначенные как для города, так и более спортивные версии, наряду с бензиновыми производятся дизельные, атмосферные и турбированные.Каждый может приобрести автомобиль, опираясь на предпочитаемую модификацию, версию и конфигурацию двигателя.В России и СНГ также не обошли своим вниманием баварские модели BMW.

N62 заменил предшествующую модель мотора M62. В новейшей категории NG (New Generation) было выпущено четыре разновидности силового агрегата разной кубатуры. Основные перемены коснулись механики мотора, газораспределительного механизма VANOS, размещена новая система управления агрегатом. В результате снизились затраты горючего, повышена производительность, улучшена слышимость и крутящий момент мотора. Восьми рядный агрегат N62 монтировали на BMW серии 5,6,7 и кроссоверы X5.

С 2001 года по 2005 год применялся силовой агрегат первой разновидности N62B36. Его основными преимуществами стали повышение крутящего момента, кубатуры и производительности вследствие увеличения хода поршни. С 2005 по 2010 года была выпущена 4-литровая версия 8-цилиндрового инжекторного двигателя N62B40. Размещен коленчатый вал в блок цилиндров, убавлен ход поршни и сокращен диаметр цилиндров, переделаны выпускные клапаны и камеры сгорания, 2-ступенчатый впускной коллектор с корректируемым размером длины и системой управления двигателем Bosch. На машинах BMW серии 540i использовали N62B40.

Характеристики двигателя N62B48
Мощность, л. с.355 — 367
Тип топливаБензин АИ-95 АИ-98
Объем, см*34799
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.350 (36) / 3800; 475 (48) / 3400; 475 (48) / 3800; 490 (50) / 3400; 500 (51) / 3500
Расход топлива, л/100 км10.7 — 13.5
Тип двигателяV-образный, 8-цилиндровый
Доп. информация о двигателеДвойная система газораспределения VANOS
Выброс CO2, г/км271 — 299
Диаметр цилиндра, мм93
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин.355 (261) / 6300; 360 (265) / 6200; 367 (270) / 6300
НагнетательНет
Степень сжатия10.5 — 11
Ход поршня, мм88.3

Преимущества

Двигатель BMW N62B48, это выпущенная в 2003 году наилучшая четвертая разновидность N62.Он заменил собой M62B46, а также является улучшенной версией N62B44. Модифицирован блок цилиндров за счет увеличения в поперечнике цилиндров поршни до 93 мм, введен стальной коленчатый вал с ходом поршни 88.3 мм, применены новые конструкции шатуна, под новый выпускной коллектор с большим калибром доделаны камеры сгорания и выпускные каналы, введен обновленный впускной коллектор с 2-ступенчатой системой изменения длины DISA. В состав головки блока цилиндров включен силумин. N62B48 формируется 6-ступенчатой коробкой автомат. Так как из-за неприятия электронного оборудования к механике ресурс мотора снижался в 2 раза. Электронная прошивка Bosch DME помогает не допустить потери мощности и достичь высокой производительности с заниженной величиной выделения тепла при различного рода оборотах и нагрузках. VIN код мотора можно найти по бокам под лицевой верхней крышкой.Заключительная разновидность атмосферного V8 от BMW с инжекторной системой питания, объемом работы цилиндров 4799 кубических сантиметров, равным 4,8 литрам.

N62B48 также подразделяется на две подкатегории, которые отличаются между собой скоростью крутящих моментов (500 Нм /3500 оборотов в минуту и 490 Нм/3400 оборотов в минуту) и производительностью мотора в л.с (360 л.с и 367 л.с).Рекомендуемый к использованию бензин 95-Евро-4 и масло для двигателя от производителя марки 5W 30-40. Средний расход горючего на 100 километров составляет в городе 16,9 литров и по трассе 8,3 литра. Затраты смазочных материалов в среднем на 1000 километров составят примерно 1 литр. Регулярность замены моторного масла марки 5W-30 -40 через каждые 7000 км поможет предотвратить превышение его использования.

Даже при постоянном усиленном использовании мотор не создаст проблем владельцу до окончания обязательного технического обслуживания по гарантии. Болевые точки мотора N62B48 обнаружат себя ближе к 80 000 км. Особое внимание нужно уделить ему при приближении срока капитального ремонта. Иначе небрежное отношение скажется на состоянии АКПП и обернется дорогим ремонтом.Согласованная работа АКПП и электронной системы подачи топлива снижает напряжение на все конструктивные узлы мотора, подтверждая его выносливость, и обеспечивает огромную известность мотора.

Производился для BMW серии 50i и X5. Силовой агрегат N62B48  замещен движком нового поколения BMW N63 с непосредственным впрыском и турбиной.

Немного о недостатках двигателя  BMW N62B48.

Так как все моторы N62 по своему составу и характеристикам похожи между собой, то главной головной болью владельцев БМВ является выход из строя сальников клапанов. Также беспокоят авто владельцев сбой системы Valvetronic и изменения фаз газораспределения VANOS. У автомобилей с этим видом мотора внутреннего сгорания встречаются «персоналки» с длительными простоями в режиме холостого хода, с трудностью прилегания и износа колец.

Перечень основных затруднений:

1.Плавающие обороты.

При возникновении первичных признаков недостаточной тяги движка нужно осмотреть конструкционные узлы. Источником может стать механизм декомпрессии мотора и подсос воздуха, пробой катушки зажигания. Диагностика катушек зажигания каждые 100000 км, предотвратит проблему плавающих оборотов. А в случае повреждения маслосъемных колец, их нужно просто заменить. Также для устранения вопроса «плавающих оборотов» нужно проверить исправность расходомера и устройства Valvetronic.

2.Течь масла.

Своевременная проверка и замена уплотнительной прокладки корпуса генератора или сальника коленчатого вала предотвратит такое затруднение как «протекание моторного масла». Если применять аналоги сальников коленчатого вала, то замену нужно производиться чаще, нежели при использовании оригинальных расходников.

3.Завышенный расход масла.

Вопрос перерасхода моторного масла решается сменой маслосъёмных колпачков и всех составляющих масляного трубопровода через каждые пройденные 100000 км, иначе можно столкнуться с нарушением герметичности магистральных патрубков маслопровода и полным износом масляных колпачков.

Лучше сразу ставить новые оригинальные маслостойкие кольца, так как они качественнее и прослужат дольше аналогов.

4.Увеличенный расход топлива.

Расход горючего увеличивается из-за развала катализаторов. Попадание сот разрушенных катализаторов в цилиндры будет последствием возникновения разного рода царапин. Первыми признаками будет цоканье поршня, он начинает кривиться и задевать верхнюю точку. С задирами ездить конечно можно, но не долго, потому что придется покупать новый мотор, так как цена ремонта будет высока.  Решит этот недостаток замена катализаторов на пламегасители при покупке авто. А прохождение технического обслуживания у дилера, с продлением гарантии, обработка составом от износа и задира НТ-10 после своевременной диагностики методом АГЦ поможет избежать этого.

Если бережно относиться к автомобилю, своевременно менять моторное масло и только рекомендуемое производителем, регулярно проходить техническое обслуживание и вовремя производить смену автозапчастей, то можно с легкостью увеличить ресурс двигателя до 400 000 км и отодвинуть момент капитального ремонта двигателя.

Профилактический осмотр силового агрегата можно проводить самостоятельно, а техническое обслуживание и ремонт лучше проходить в специальном сервисе.

Увеличение мощности

Каждый владелец авто хотел бы получить от двигателя дополнительную мощность и почувствовать мгновенный результат. При этом он считает что никаких последствий от этого не будет. Если всегда прогревать турбину после холодного запуска и включать холостой ход начальные 500 метров, то это не повредит её. Но дело в том, что из-за работы с непрерывной нагрузкой и при безграмотном использовании, термическая емкость поршни истощиться и выведет из строя турбину. Самым распространенным способом увеличения производительности на 20-25 лошадиных сил является установка компрессора ESS. Автовладелец может получить при максимальном давлении компрессора мощность до 420-450 л.с., но и цена этой модернизации будет со значительной разницей.

Если всё-таки решиться на установку компрессора, то нужно учесть некоторые моменты, чтобы увеличить мощность правильно. ESS должен иметь неизменный режим нагнетания, особенно для N62B48. При установке желательно сохранить первоначальное стоковое ЦПГ и заменить выхлопную трубу на модель спортивного вида. Затем заменить прошивку электрооборудования, а также настроить на обновленные данные мотора систему зажигания и подачи топлива. Преимущество установки компрессора включает в себя увеличение мощности до 100 л.с, мотор не требует доработки, его потенциал удерживается при среднем наддуве. А также играет важную роль простота демонтажа и быстрота проведения работ.

Из недостатков стоит отметить сложность нахождения б/у деталей и запчастей для следующего ремонта. Также иногда квалификация механиков не позволяет правильно провести установку компрессора. Лучше не рисковать и обратиться сразу в сервисный центр, возможно потратив больше денег.

ЧИП Тюнинг

Для улучшения автозаводских сборочных показателей ЭБУ применяют чип тюнинг.  С его помощью можно увеличить мощность двигателя, улучшить динамику разгона, снизить расход топлива, изменить небольшие ошибки ЭБУ.Установка чипа происходит в несколько этапов. Сначала считка программы управления мотором и вводятся изменения в её коды, потом новая программа заноситься в ЭБУ. Стоит заметить что производитель не устанавливает чип тюнинг из-за необходимости соблюдения строгих параметров экологии выхлопных газов.

По истечении определенного времени после установки чип тюнинга, появляются проблемы с неисправностью инжекторов, прогоревшими клапанами ГБЦ и рециркуляцией выхлопных газов, а также расплавившиеся поршни. Каждый сам делает выбор по модернизации своего автомобиля, но всегда нужно помнить о последствиях для него. Ведь сервисы по установке чип тюнинга почему-то не предоставляют гарантии для автомобилей с внушительным автопробегом или работающим с большой нагрузкой.

Коэффициент полезного действия двигателя BMW N62B48 очень высок, позволяет разумно использовать топливо и получать большую мощность в отличие от его предыдущего собрата. В обслуживании мотор нетребователен, но выделяется своей стойкостью и экономностью. Пожалуй основным недостатком будет только цена двигателя при его замене. Автомобиль на основе BMW N62B48 станет удачным приобретением и будет долго служить своему владельцу. Бережное отношение и своевременный уход помогут избежать большинство проблем с комфортным автомобилем. Двигатели N62 признаны автолюбителями и экспертами и ценятся за высокий ресурс поршневых колец и номинальное состояние ЦПГ.

Данный двигатель устанавливается на следующий модели:

BMW 5-Series (E61)

BMW 5-Series (E60)

BMW 6-Series (E64)

BMW 6-Series (E63)

BMW 7-Series (E65)

BMW X5 (E70)

BMW X5 (E53)

Проблемы и надежность последней атмосферной «восьмерки» BMW (N62)

В начале 2000-х годов инженеры компании BMW запустили в серию новый флагманский V8. Двигатель совершенного нового семейства появился в 2001 году – это был 4,4-литровый «атмосферник», носящий индекс N62B44.

По сравнению со своим преемником, двигателем М62B44, он стал носителем дюжины инновационных решений. На каждый из его четырех распредвалов была помещена муфта фазовращателя Vanos. В головках блоков нашлось место системе Valvetronic, которая обеспечивает изменение высоты подъема впускных клапанов. Впускной коллектор оснащен механизмом изменения его длины (DISA). Новый двигатель стал мощнее (320 л.с. и 440 Нм), экономичнее. Он резвый, тяговитый во всем диапазоне оборотов.

Блок двигателя алюминиевый с алюсиловым покрытием цилиндров. Коленвал чугунный, шатуные кованые. Поршни очень облегченные алюминиевые. Степень сжатия составляет 10,5:1 (за исключением особой 4,8-литровой версии).

Помимо 4,4-литровой версии была создана 3,6-литровая (N62B36) и 4,8-литровая версия (N62B48), которая эксклюзивно устанавливалась на BMW X5 (E53) 4.8is.

 Выпуск этого двигателя продолжался с 2001 по 2006 год. Ему на смену пришел улучшенный двигатель, который легко отличить по увеличенному до 4,8 л рабочему объему (N62B48 (N62TU)). 

Что не так с двигателем BMW V8 (N62)?

Технологичные двигатели N-серии полны врожденных проблем, многие из которых происходят из его технологичности и сложной конструкции. 

Залегание колец

Как и для всех двигателей N-серии, атмосферной «восьмерке» присуще залегание поршневых колец и их износ. Обычно износ колец проявляется по достижении пробега в 150 000 км или даже раньше, если у мотора «за плечами» много моточасов. 

Жор масла и сильный дым

Сальники клапанов дубеют и прекращают выполнять свои функции примерно к пробегу в 100 000 км или по достижении возраста в 4-5 лет. Сальники просто «высыхают» в горячих головках блока. В результате мотор начинает расходовать масло в объеме порядка 1 литра на 1000 км. При этом во время работы двигатель сильно дымит.  

Задиры на поверхности цилиндров

Из-за разрушения керамических сот катализаторов страдают цилиндры – пыль попадает в цилиндры, проникает между поршнями и их стенками. В результате вытравленный алюсиловый хон просто разрушается, сдирается. В итоге опять же возникают проблемы с жором масла и компрессией.

Много двигателей BMW N62 пострадали от задиров при пробеге 80 000 – 100 000 км. Их либо меняли по гарантии, по куланцу (расходы делились между владельцем и официальным сервисом) или гильзовали.

А если двигатель BMW N62 успел выжить, то катализаторы вырезали и ставили обманки лямбда-зондов. 

Течь масла из-под клапанных крышек

Прокладки клапанных крышек двигателя N62 дают течь. Для устранения течи нужно менять их прокладки. Но эта, казалось бы простая операция, требует лишних действий. Ведь сквозь крышки проходят моторы системы Valvetronic. Перед снятием их нужно выставить в положение минимального открытия клапанов. Также при снятии крышек есть риск сломать дорогие датчики системы Valvetronic.

При замене прокладок крышек придется также заменить уплотнительные фланцы датчиков, кольца датчиков распредвалов и уплотнительные колечки под моторчиками Valvetronic.

Течь масла из-под прокладки кронштейна генератора

Генератор на двигателе N62 оснащен жидкостным охлаждением и крепится к блоку на хитром кронштейне. Хитрость состоит в том, что под кронштейном находится масляная магистраль. Соответственно, прилегание кронштейна к блоку уплотняется резиновой прокладкой.

Со временем эта прокладка начинает течь, причем довольно обильно. Для ее замены приходится вывешивать двигатель, предварительно снимая помпу, сливая жидкость ГУР и выполняя некоторые другие кропотливые операции. 

Течи антифриза

Двигатель BMW N62 часто течет антифризом. Причем есть несколько мест, откуда антифриз льется, причем довольно сильно. Обычно течи начинаются при снижении температуры воздуха.

Первой обычно начинает течь уплотнение проводящей трубки антифриза. Трубка «лежит» прямо в развале блока, по ней антифриз перемещается из задней в переднюю часть двигателя. Собственно течь начинает уплотнение между трубкой и передней крышкой двигателя. Баварские инженеры будто предвидели неприятности от течи антифриза в этом месте и сделали для него выход через дренажное отверстие. Благодаря этому антифриз течет на улицу и не попадает в масло.

Для замены уплотнения на проводящей трубе приходится снимать поддон. Также может течь сама крышка в развале блока и задняя крышка на блоке. 

Итог

Говорят, что все моторы N-серии (как бензиновые, так и дизельные) очень проблемные и дорогие в обслуживании. В целом, они требуют щепетильного сервисного обслуживания и внимания. Однако больше всего расходов в свое время (до 2010 года) вызывали задиры в цилиндрах. 

Евгений Дударев
autospot.by

BMW N62 Общие проблемы и проблемы с надежностью

Наиболее распространенные проблемы с двигателем BMW N62 540i, 545i, 550i, 650i, 740i и 750i

Двигатель BMW N62 V8 выпускался с 2001 по 2010 год и доступен в четырех размерах, включая 3,6 л. , 4,0 л, 4,4 л и 4,8 л варианты. 3,6-литровый двигатель N62 выдает 268 л. Хотя сегодня эти цифры мощности могут показаться не слишком впечатляющими, в начале-середине 2000-х это было настоящим достижением для безнаддувного двигателя. Тем не менее, замечательная производительность не обходится без затрат, поскольку BMW N62 имеет свою долю общих проблем и проблем с надежностью, которые могут привести к дорогостоящему ремонту.

Распространенные проблемы с двигателем N62

  • Уплотнения штока клапана
  • Утечка масла из кронштейна/прокладки генератора
  • Утечка в трубке подачи охлаждающей жидкости
  • Утечка масла из крышки клапана и прокладки крышки клапана проблемы, которые могут возникнуть на двигателе BMW N62. Кроме того, тот факт, что это распространенная проблема, не означает, что она будет постоянно возникать на каждом N62. Приведенный выше список распространенных проблем не кажется таким уж плохим, верно? В конце концов, всего 5 вещей. К сожалению для BMW N62, устранение некоторых из этих проблем может стоить несколько тысяч долларов. Давайте погрузимся и подробно рассмотрим каждую из распространенных проблем.

    1) Сальники штоков клапанов BMW N62

    Сразу же приступаем к ремонту, который сопряжен со значительными затратами: паровые уплотнения клапанов N62. Эти уплотнения отвечают за предотвращение попадания масла из головки блока цилиндров в камеру сгорания. Кроме того, маслосъемные колпачки контролируют смазку впускных и выпускных клапанов. Уплотнения штока клапана N62 изготовлены из плохого материала (мы считаем, что это нитрил), который со временем разрушается и становится хрупким. Со временем в маслосъемных колпачках появляются трещины, в результате чего масло попадает в камеру сгорания. Поскольку N62 представляет собой DOHC V8, имеется 32 маслосъемных колпачка — вполне возможно, что хотя бы одно неисправное уплотнение. Изношенные маслосъемные колпачки на N62 могут вызывать следующие симптомы:

    BMW N62 Симптомы уплотнения штока клапана
    • Дым при холодном пуске
    • Дым при разгоне (после холостого хода)
    • Чрезмерный бело-голубоватый дым
    • Повышенный расход масла

    Дым при холодном пуске остаточное масло, которое сидит на головках. При запуске двигателя стоячее масло втягивается в цилиндр, вызывая дым, поскольку двигатель сжигает масло. Кроме того, когда вы садитесь на красный свет или позволяете двигателю работать на холостом ходу в течение длительного времени, масло аналогичным образом скапливается вокруг маслосъемных колпачков. При включении дроссельной заслонки масло капает через неисправные уплотнения, вызывая дым из выхлопной трубы по мере того, как масло сгорает. Неисправные уплотнения штока клапана обычно производят чрезмерное количество голубовато-белого дыма, который со временем может ухудшиться, поскольку уплотнения продолжают изнашиваться. Конечно, поскольку двигатель сжигает масло, поступающее в камеры сгорания, N62 будет испытывать увеличение расхода масла.

    Замена сальника штока клапана N62

    Сальники штока клапана являются достаточно распространенной проблемой на BMW N62, поэтому компания AGA разработала специальный набор инструментов для этой работы. Их набор инструментов позволяет заменить маслосъемные колпачки, не снимая распредвалы впускных и выпускных клапанов. До появления инструментов AGA замена маслосъемных колпачков стоила от 5 000 до 10 000 долларов, если работа выполнялась в мастерской. К счастью, с тех пор цены в независимой ремонтной мастерской с инструментами AGA упали примерно до 1800-3000 долларов.

    Домашние мастера могут увидеть возможность сэкономить на своем N62, но не так быстро! Новый набор инструментов AGA стоит 1000 долларов. Вы можете подумать о том, чтобы проверить свой район — возможно, кто-то возьмет напрокат инструмент на выходные. Конечно, вы можете не использовать инструменты и закончить работу более длительным способом, сняв распределительные валы.

    Пока вы (или ваш механик) работаете над заменой уплотнений штока, необходимо заменить еще несколько элементов. Эти элементы включают в себя:

    • Прокладка крышки ГРМ
    • Прокладка крышки клапана
    • Прокладка впускного коллектора
    • Комплект уплотнений привода

    Это неполный список, и в зависимости от возраста/пробега вашего BMW N62 могут быть некоторые дополнительные детали, которые вам следует рассмотреть вопрос о замене. Сэкономьте себе время и/или трудозатраты в будущем и сделайте все, что сможете. Особенно когда речь идет о таких вещах, как прокладки и болты.

    Стоимость замены уплотнений штока клапана N62:

    Самостоятельно с инструментами AGA: ~300 долларов США за детали (сальники штока клапана, прокладки и комплект уплотнений привода)

    Самостоятельно без AGA: ~1300 долларов США, если вы решите приобрести инструмент. Вы можете арендовать его на месте за пару сотен баксов.

    Indy Shop: $1800-$3000+

    Самостоятельная сложность:

    Без AGA: Expert

    С AGA: Advanced

    Утечка масла из-под прокладки кронштейна генератора — частая проблема на N62. Эта утечка масла может быть связана с недостатком конструкции и использованием дешевой прокладки, которая со временем изнашивается. Со временем высокая температура двигателя приводит к тому, что прокладка становится хрупкой, что приводит к трещинам и утечкам масла. Вероятно, единственным признаком утечки масла из прокладки кронштейна генератора является физическое обнаружение утечки масла из этой области.

    Замена прокладки кронштейна генератора N62

    Быстрый поиск не даст ничего, кроме жалоб на то, насколько болезненна эта замена. Хотя хорошая новость в том, что прокладка стоит менее 10 долларов. Этот ремонт на N62 требует снятия генератора, отвинчивания насоса гидроусилителя руля, подъема двигателя и снятия опоры двигателя со стороны водителя. В целом, вы смотрите на 7-10 часов труда. Из-за больших трудозатрат на прокладку эта работа может легко стоить более 1000 долларов.

    Стоимость замены замены прокладки генератора генератора

    DIY: $ 10

    Indy Shop: 1000-1500 долл. США+

    DIY Сложность:

    Смешанный на Advanced

    3) BMW N62 Transfer Transfer (Crossover) Piep Leak

    3) BMW N62. , ну … еще одна очень страшная распространенная проблема на двигателе BMW N62. В течь перепускного трубопровода охлаждающей жидкости почти невозможно поверить, потому что это такая странная проблема. Эта утечка обычно возникает из-за переднего уплотнения патрубка подачи охлаждающей жидкости, расположенного под поддоном впускного патрубка.

    Охлаждающая жидкость вытекает из сливного отверстия. Из-за своего расположения в двигателе требуется снятие крышки ГРМ, цепи ГРМ, впускного коллектора и головок цилиндров. Трубопровод подачи охлаждающей жидкости может занять более 40 часов труда, что приведет к огромным затратам, однако есть некоторые варианты послепродажного обслуживания, которые значительно сокращают затраты на рабочую силу и ремонт.

    Симптомы трубопровода подачи охлаждающей жидкости BMW N62
    • Утечка охлаждающей жидкости из выпускного отверстия
    • Быстрая потеря охлаждающей жидкости
    • Индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости
    Замена трубопровода подачи охлаждающей жидкости N62

    Как уже говорилось ранее, существует довольно много вариантов ремонта послепродажного обслуживания. Одним из вариантов является стент BimmerFix, который требует только удаления водяного насоса N62. Другим вариантом является разборная трубка подачи охлаждающей жидкости AGA. Складная труба AGA может быть расширена на место без необходимости снимать головки цилиндров или цепь привода ГРМ. Это резко сокращает трудозатраты и обычно может быть выполнено опытным механиком примерно за 10 часов. В дополнение к AGA, есть несколько других брендов, которые предлагают аналогичный вариант замены трубы подачи охлаждающей жидкости OEM. В зависимости от варианта, который подходит именно вам, есть несколько пунктов, которые можно заменить одновременно:

    Стент BimmerFix

    Если вы выберете стент BimmerFix, рассмотрите возможность замены водяного насоса в качестве профилактического обслуживания. Водяной насос необходимо снять в любом случае, поэтому значительного увеличения трудозатрат быть не должно. Для N62 с недавно замененными водяными насосами этого, вероятно, можно избежать. Однако, если ваш водяной насос имеет больший пробег, особенно 60 000+, возможно, стоит выбить его из строя и сэкономить на рабочей силе. Несмотря на это, вы всегда должны заменить прокладку водяного насоса.

    AGA или аналогичная разборная трубка для подачи охлаждающей жидкости

    Несмотря на то, что эта работа значительно менее трудоемка, чем замена оригинального оборудования, она все же длиннее и дороже, чем стент BimmerFix. Хотя, это может быть лучшим долгосрочным решением. Если вы решите пойти по этому пути, вам также следует заменить или подумать о замене:

    • Прокладки впускного коллектора (N62)
      • Профильные прокладки (N62TU)
    • Прокладка водяного насоса
    • Водяной насос
    • Заднее уплотнительное кольцо блока цилиндров
    • Водяная труба — насос к возвратной трубе нагревателя Уплотнительное кольцо
    • Водяная труба — насос к крышке впадины
    • Крышка поддона с прокладкой
    • Уплотнительное кольцо привода эксцентрикового вала — привод к распорка
    • Водяная трубка для корпуса генератора с водяным охлаждением

    Этот список может показаться немного пугающим, однако стоит заменить эти детали, пока вы там находитесь. Многие детали недороги, и лучше всего их выбить, чтобы сэкономить на трудозатратах в будущем. Как и выше, водяного насоса можно избежать. Тем не менее, замена не повредит, особенно если ваш водяной насос проехал более 60 000 миль.

    BMW N62 Стоимость замены замены трубы охлаждающей жидкости

    OEM: 4000 долл. США+

    Стент Bimmerfix: ~ 1000

    AGA или аналогичный: $ 1500- $ 2500

    Trable Trablem Die Diy

    : Expert

  • Bimmerfix

    : Expert

  • 9

    4

    4

    4

    4

    4

    4

    4

    4

    4

    AGA: Advanced

    4) Утечки масла из прокладки клапанной крышки BMW N62

    Наконец, проблема, которая характерна для многих двигателей BMW и не ограничивается в основном N62. Прокладки крышки клапанов печально известны тем, что в двигателях BMW возникают утечки. Со временем высокая температура двигателя изнашивает прокладки клапанных крышек, вызывая трещины и утечки масла. Это может не показаться распространенной проблемой на N62, так как крышки клапанов должны быть заменены вместе с заменой маслосъемного колпачка. Тем не менее, прокладки клапанной крышки могут снова начать протекать в любом случае, и это, вероятно, более характерно для счастливчиков, которые избежали проблем с уплотнением штока клапана.

    N62 Прокладка клапанной крышки Симптомы утечки масла
    • Видимая утечка масла из области клапанной крышки
    • Запах горелого масла
    • Дым из области клапанной крышки
    Замена прокладки клапанной крышки N62

    поскольку утечки масла через прокладку клапанной крышки довольно просты и очевидны по сравнению с предыдущими проблемами N62. Тем не менее, прокладки клапанной крышки все еще могут быть сложным ремонтом для неопытных домашних мастеров. Подумайте о том, чтобы оставить это в независимом магазине, если вы не обладаете знаниями и опытом.

    Стоимость замены замены прокладки клапана

    DIY: ~ 75

    Shop Indy: 700-1000 долл. США

    DIY Сложность

    . Вмешательство до Advanced

    BMW N62. довольно неприятный и дорогой ремонт, они вообще не такие уж и ненадежные двигатели. Вышеупомянутые общие проблемы, безусловно, не являются исчерпывающим списком того, что может пойти не так с N62.

    Однако двигатель не должен оставлять вас в затруднительном положении каждую неделю. Двигатель BMW N62 определенно лучше всего подходит для тех, кто обладает базовыми знаниями о двигателе и готов к исследованиям. Общие проблемы, такие как маслосъемные колпачки и трубка подачи охлаждающей жидкости, могут стоить 5000 долларов США за каждый ремонт. Обладая базовыми знаниями об инструментах AGA и вариантах послепродажного обслуживания, вы сможете избежать обмана со стороны дилерского центра или независимых магазинов.

    N62 — двигатель с впечатляющими характеристиками, обладающий большой мощностью и крутящим моментом для своего возраста. Хотя, возможно, это будет стоить недешево. Если вы готовы пойти по более дешевому пути послепродажного обслуживания и потратить время на исследования, вы, вероятно, найдете BMW N62 в качестве полезного двигателя.

    Что вы думаете о BMW N62?

    Общие проблемы с двигателем N62. (Модераторы, рассмотрите возможность сделать это липким)

    JavaScript отключен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *