Мтз кабина своими руками: Самодельная кабина на трактор МТЗ Беларус своими руками

самодельная, 80, 82, как установить, чертеж, устройство, ремонт малой, переделка

Тракторы МТЗ-82 «Белорус» выпускаются Минским заводом и необходимы для выполнения работ с прицепами, полунавесным и навесным инструментом в различных сферах деятельности. Размеры трактора МТЗ-82 — 3,83х1,97х2,78 м, в качестве силового агрегата устанавливается дизельный мотор марки Д-243 или Д-245. Техника относиться к универсальной и имеет класс 1,4. Модель используется для следующих основных задач:

  • вспашка и культивация земли;
  • посев и сбор урожая;
  • обработка удобрениями;
  • буксировка техники;
  • погрузо-разгрузочные операции;
  • уборка мусора и снега.

Техника «Белорус» получила широкое распространение в сферах сельского, лесного и коммунального хозяйств за счет возможности эксплуатации машины с различными погрузочно-разгрузочными механизмами.

Как изготовить самодельную кабину на трактор МТЗ

Однако никто не застрахован от поломок, поэтому придется чинить кабину, возможно, своими руками. Ремонт кабины, ее переделка или доработка с помощью квалифицированных работников будет стоить недешево, а сделать работу самому — вполне реально. К тому же на безкабинных тракторах тоже можно смастерить кабину своими руками. Самодельная кабина на трактор — это удобно, дешево и надежно.

Что нужно знать об установке самодельной кабины МТЗ-82, МТЗ-50 и на Т-40?

Самое важное, на что стоит обратить внимание, решившись установить самодельную кабину на МТЗ, — это качество материалов. В конструкцию можно вносить изменения, которые позволяют сделать ее еще дешевле. В первую очередь необходимо решить, какой материал будет использоваться для основной части каркаса.

Так, делая проект кабины на МТЗ самодельной, можно учесть, что стекло в нижней части дверцы — необязательный элемент, и от него вполне можно отказаться. Это сделает конструкцию более прочной, так как не будет риска того, что стекло разобьется.

Вначале нужно обстоятельно подготовиться к работе, а именно:

  1. Обустроить просторное рабочее помещение.
  2. Приготовить необходимые материалы: стальные листы (1,2-2 мм), квадратные трубы, стекла (лобовое, заднее и боковые), шуруповерт, инструменты для плотницких и столярных работ, сварочный аппарат.
  3. Приготовить расходные (крепежные) материалы: болты, шурупы, гайки.

Рассмотрим, как создается кабина МТЗ-50 своими руками. Аналогично ее делают и на любой другой трактор.

Самыми распространенными ошибками при конструировании являются просчеты при планировании наполнения кабины.

Так, не все учитывают, что пол в кабину МТЗ-82 надо укладывать не ровно, а ступенчато. Первая ступень нужна для того, чтобы по ней перемещаться, в ней же можно предусмотреть нишу для аккумулятора (в том случае, если кабина МТЗ-82 подразумевает использование стартера). На второй ступени расположится помост для водительского сиденья. Третья ступень нужна для того, чтобы выполнять роль своеобразного подлокотника. На этой ступени может сидеть и пассажир, так как ширина выступа позволит это сделать.

Также стоит учесть, что сначала нужно приобрести автомобильное сиденье, а уже потом планировать высоту потолка. Кресло не должно быть слишком высоким: в таком случае оно помешает оценивать обстановку сзади при необходимости. Когда все нюансы учтены, можно начать конструировать самодельную кабину на МТЗ-80, 50 или другой трактор.

Общая информация

Большой модельный ряд спецтехники МТЗ-82 и унифицированные детали делают это оборудование универсальным для выполнения разных видов работ. Конструкция трактора предусматривает использование прицепного, полунавесного и навесного оборудования. Полный привод обеспечивает его мощностью 81 л. с., расход топлива составляет 225 г/кВт⋅ч. Сферы применения трактора:

  • аграрное хозяйство;
  • строительство;
  • коммунальные службы;
  • лесная и другие отрасли промышленности.

Выбор модификации спецтехники зависит от отрасли, в которой применяется трактор. Эксплуатационные характеристики, размеры и вес агрегата отличаются в разных моделях.

Алгоритм изготовления самодельной кабины трактора

Сначала создаются чертеж и схема выполнения работ. Прежде всего нужно сварить переднюю часть кабины с учетом лобового стекла трактора. Для этого необходимо изготовить контур стекла из листа фанеры с запасом для прокладки уплотнителя. Точно так же нужно поступить и с задней стенкой, только после этого браться за замеры боковых частей трактора и его дверей. Боковые части должны быть оснащены открывающимися стеклами, которые можно купить в специализированных магазинах. Это позволит сделать работу на тракторе более комфортной, можно будет проветрить помещение.

После замеров можно переходить к конструированию каркаса из бруса. По его внешнему контуру должны быть выставлены квадратные трубки, после чего производится точечная сварка деталей. После уточнения замеров необходимо переходить к сварке проемов для стекол. Сварка должна происходить на ровной поверхности.

Перед тем как будет производиться облицовка всех частей трактора, нужно определиться с высотой: потолок должен находиться выше водителя минимум на 20 см. После проведения всех расчетов определяется высота стоек, на которые будет распределяться основная нагрузка. Только после всех этих процедур можно начинать делать крышу трактора из стального листа (2 мм) и трубки (диаметр 100 мм). Трубка разрезается вдоль и к ней приваривается стальной лист, который будет играть роль крыши в дальнейшем. После этого уже выполняется сварка всей кабины и установка зеркал.

После сварки деталей идут более мелкие работы, например, установка замков в двери. Если снаружи замок устанавливается просто, то механизм, располагающийся внутри, требует доработки.С внутренней стороны двери там, где располагается замок, нужно приварить или прикрутить щеколду с пружиной, а потом присоединить ее к замку.

Панель приборов можно позаимствовать у трактора, подсоединить к ней провода и получить готовый пульт, размещенный на металлическом корпусе. Таким же образом следует поступить и с печкой, которая понадобится зимой. Из печки выводятся 2 патрубка: один направляется к лобовому стеклу, а другой будет выдувать воздух. Если кабина герметичная, то понадобится время от времени ее проветривать, чтобы ушла лишняя влага.

Внутреннюю отделку выполняют из ДВП. Из листа ДВП выпиливаются нужные детали, которые скрепляются саморезами. В дальнейшем каркас можно будет обтянуть материей (в качестве наполнителя использовать поролон). Иногда вместо ткани стоит использовать кожзаменитель, который проще будет мыть.

Если кабина требует ремонта, то стоит учитывать, что для переделки ее обычно снимают с колесного каркаса. Снять кабину довольно сложно, но иногда это просто необходимо. Зачастую во время переделки практикуется установка кабины ЮМЗ на МТЗ. Это хороший вариант, с учетом того, что крепления в тракторах практически не отличаются.

На каких работах используется машина

В первую очередь на выполнении сельскохозяйственных операций: вспашка, боронование, посевные работы, культивация, обработка посадок, заготовка зеленой массы, уборка и вывоз урожая.

Производится более 200 видов дополнительного прицепного и навесного оборудования. Это расширяет функции машины для применения в производственной, коммунальной, транспортной сферах. На трактор монтируются бульдозерный отвал, дорожная фреза, экскаваторное оборудование, буровая установка. Грузоподъемность МТЗ 80 на оси навеса 3,2 т. Машина допущена для передвижения по дорогам общего пользования, что делает ее мобильным буксировщиком прицепов с грузом.

Ремонт кабины МТЗ своими руками

Кабина МТЗ, так же, как и другие системы трактора, требует регулярного обслуживания и ремонта.

Наиболее частые поломки кабин всех видов (включая малую):

  • Нарушение целостности шумо- и теплоизоляции
  • Поломка органов управления (рычаги, педали, переключатели)
  • Некорректная работа вентиляции
  • Износ крепления кабины
  • Износ амортизаторов

Обеспечить шумоизоляцию позволит отделка кабины вибропластом; монтажная пена, нанесенная на щели, обеспечит теплоизоляцию.

Регулировка или замена рычагов и педалей должна осуществляться согласно с рекомендациями производителя (например, регулировка свободного хода педали сцепления).

Если в кабину не поступает теплый воздух, то дело в том, что отсутствует циркуляция воды через нагревательный блок. Причин может быть несколько:

  • Перекрыт кран
  • Закупорка шлангов

Также теплый воздух может не поступать в кабину из-за поломки вентилятора.

Горячий влажный воздух из вентиляции может свидетельствовать об утечке воды в системе отопления.

Для замены крепления и амортизатора лучше обратиться в сервис.

Технические характеристики

Основные технические параметры трактора:

  • масса (без загрузки балластом и дополнительным оборудованием) — 3270 кг;
  • тяговая категория — 1,4 т;
  • рабочий объем — 4,75 л;
  • диаметр цилиндра — 110 мм;
  • ход поршня — 125 мм;
  • порядок вспышек в цилиндрах — 1-3-4-2;
  • геометрическая степень сжатия — 16;
  • номинальная мощность — 80-81 л.с. при 2200 об/мин;
  • крутящий момент — до 298 Н*м при 1400-1600 об/мин;
  • максимальная скорость — до 34,3 км/ч.

Двигатель МТЗ 82

На машинах Беларус используется рядный 4-цилиндровый дизель с принудительным жидкостным охлаждением. Ранние серии оснащались мотором модели Д-240, который имел мощность от 75 до 80 л.с. (зависит от года выпуска). Распределительный вал находится в теле блока цилиндров, привод клапанов выполняется штангами и коромыслами. На каждый цилиндр установлены по 1 впускному и выпускному клапану. Регулировка зазоров в механизме выполняется вручную.

Двигатель машины Беларус МТЗ 82.

Для запуска силового агрегата используется отдельный 1-цилиндровый пусковой двигатель мощностью 10 л.с. Часть тракторов оснащена электрическим стартером с управлением из кабины оператора. С начала 2000-х гг. стал использоваться усовершенствованный 81-сильный дизель Д-243, соответствующий нормам токсичности Stage I и II.

Подача топлива осуществляется механическим насосом и форсунками. Часть агрегатов оснащается устройствами для прогрева перед пуском в зимнее время.

Потребление топлива

Расход дизельного горючего зависит от нагрузки и вида выполняемых работ:

  • движение по грунтовым и шоссейным дорогам — 7 л/ч;
  • распахивание грунта средней плотности — 33,6 кг на 1 Га;
  • посевные работы на почвах средней категории — 14,9 кг на 1 Га;
  • культивация — 9,5 кг на 1 Га;
  • пропахивание противопожарных траншей — 210 кг на 100 км рва;
  • обработка сельскохозяйственных культур — 5,6 кг на 1 Га.

Расход топлива зависит от состояния поршневой группы двигателя и от общего технического состояния трактора и сельскохозяйственной навески. По мере износа мотора снижается его мощность и возрастает угар масла. Производитель рекомендует делать замену смазывающего вещества в картере дизеля через каждые 250 часов работы (измеряется при помощи контрольного прибора, установленного в кабине).

Коробка передач

Трактор оснащен 9-ступенчатой КП с 2-скоростным понижающим редуктором, увеличивающим число передач переднего хода до 18. Трансмиссия содержит 2 скорости заднего хода, которые путем переключения редуктора трансформируются в 4. Описание последовательности действий рычагом при переключении нанесено на специальной табличке, расположенной в кабине. На части тракторов встречается реверсивная 9-скоростная коробка.

Коробка передач МТЗ 82.

Для передачи момента от мотора на первичный вал коробки использована 1-дисковая муфта сухого трения. На задней стенке КП расположен вал отбора мощности, имеющий частоту вращения 540 об/мин или 1000 об/мин (режим работы выбирается оператором). На части тракторов устанавливается дополнительный уменьшитель скорости хода, увеличивающий тяговое усилие.

Гидравлическое оснащение трактора

Для привода гидравлических цилиндров используется шестеренный насос, смонтированный на коробке передач. Помпа обеспечивает производительность в пределах 45 л/мин, давление ограничивается предохранительным клапаном. В конструкции техники использованы цилиндры 2-стороннего действия, допустимая грузоподъемность задней навески составляет 900 кг (при вылете 1900 мм относительно оси заднего моста). Для распределения потоков жидкости использован многопозиционный золотниковый распределитель с ручным управлением.

На двигателе установлена дополнительная помпа с пониженной производительностью. Узел используется для обеспечения работоспособности гидравлического усилителя рулевого управления. На технике, выпущенной после 2015 г., используется гидрообъемный привод. Усилитель входит в устройство рулевого механизма, для разворота колес применяется рулевая трапеция с рычагами и сферическими шарнирами.

Навесное оборудование

Успешные продажи и популярность у покупателей напрямую связаны с возможностью работы трактора МТЗ-82 с целым рядом навесного оборудования. Самые востребованные из них:

  1. Вилы погрузочные и транспортные.
  2. Грузоподъемные устройства с гаком и для захвата петель мягких контейнеров.
  3. Механизм для фиксации деревьев и бревен.
  4. Кантователь рулонов.
  5. Ковши, среди которых могут быть как фронтальные, так и челюстные.
  6. Отвалы различного назначения.
  7. Коммунальные щетки.
  8. Тягово-сцепные устройства.

Помимо перечисленных приспособлений, МТЗ-82 может выполнять задачи полноценного экскаватора, фронтального погрузчика или транспортировщика на незначительные расстояния как сыпучих, так и штучных грузов.

Кабина и облицовка

По кабине:

  1. Каркас усиленный присоединённый через виброамортизаторы.
  2. По шумопылеизоляции, термоизоляции, уровню вибрации кабина отвечает требованиям евростандарта за счёт высокой герметичности и усовершенствованной изоляционной вставки между кабиной и моторным отсеком.
  3. Увеличена обзорность переднего вида за счёт переноса выхлопной трубы по правой стойке каркаса.
  4. Аккумуляторный отсек вынесен за пределы салона кабины.
  5. Обновлённая крыша кабины оборудована люком.
  6. Микроклимат в салоне обеспечивается штатным кондиционером и вентилятором-отопителем с фильтром воздуха.
  7. Регулируемое сидение водителя с пневмоамортизатором.

Наружная облицовка имеет современный дизайн, фары и осветительные приборы — светодиодные, капот моторного отсека — алигаторного типа (поднимается передний край капота), крылья передних колёс пластиковые, тяговые характеристики и ход трактора по неровному рельефу улучшены за счёт установленных передних колёс увеличенного размера.

В заключении отметим, что одной из последней версией трактора Беларус в тяговом классе 1.4 тс, представленных Минским Тракторным Заводом и вызывающей особый интерес, является трактор марки МТЗ 742. Концепция модели полностью удовлетворяет требования европейских стандартов и нацелена на успешное конкурирование в мировом рынке машин сельскохозяйственного назначения.

Устройство

«Беларус-82» оснащается ступенчатой, механической КП, отличающейся постоянным зацеплением шестерен с муфтами. Трактор имеет межколесную блокировку дифференциала переднего моста и фрикционную многодисковую муфту сцепления, функционирующую в масле.

В последних МТЗ-82 устанавливают синхронный, зависимый ВОМ, позволяющий работать с активными орудиями. Частота вращения маховика в данном случае составляет 1200 об/мин.

Рулевое управление в тракторе – гидрообъемное с гидроцилиндром в рулевой трапеции и насосом-дозатором. В отдельных версиях устанавливается гидроусилитель руля.

Непогода не является серьезным препятствием для «Беларуса-82». Заднее и переднее стекла оборудованы стеклоочистителями, а на переднем опять же имеется стеклоомыватель. кабина оператора последних версий МТЗ-82.1 соответствует нормам ОЕСД, гарантирующим безопасность оператора. опять же мини трактор получил несколько сенсоров, контролирующих крен, что минимизирует риск опрокидывания. кабину оператора «Беларуса-82» отличают высокие показатели комфортабельности, система подогрева, комплекс фильтрации воздуха, проходящего через вентиляторы, люк крыши, заднее стекло и открывающиеся боковые окна. Дополнительно она может комплектоваться усиленным основанием или тентом-каркасом.

Силовая установка

Четырехцилиндровый рядный дизельный мотор Д-243 с мощностью 81 л. с. и объемом 4,75 л. В номинальном режиме агрегат расходовал 162 г/л. с. час горючего. Крутящий момент 290 Нм обеспечивал достаточное тяговое усилие и хорошую проходимость машины. Запуск производился при помощи пускового карбюраторного мотора или электростартера. В условиях отрицательных температур при пуске использовалась электрофакельная система.

Узлы трансмиссии

Обеспечивают выбор параметров передачи энергии от мотора на задний мост и узлы привода прицепного и навесного оборудования. Силовой привод Передача ращения на ВОМ осуществляется:

  • синхронного типа приводом – темп вращения определяется скоростью перемещения машины 3,5 оборота на каждый метр пути, подключается ко второй ступени КПП;
  • двухскоростной независимый привод – 540/1000 об/мин. Энергия снимается с маховика мотора, сцепление трактора не задействуется.

Узел сцепления

Изделие сухого типа в однодисковом исполнении. Фрикционная муфта постоянно замкнута. Привод муфты механический от педали в кабине.

Коробка переключния передач

КПП в механическом исполнении на 9 режимов передачи момента при движении вперед и 2 на реверс. Использование редуктора, для снижения оборотов, позволяет удвоить количество режимов. Ходоуменьшитель (устанавливается как опция) обеспечивает дополнительные 4 передачи вперед и назад. Раздаточная коробка Устанавливается на модель 82 и обеспечивает подключение ведущего моста передних колес.

Задний мост Оборудуется устройством автоматического блокирования дифференциала, передает вращающий момент на полуоси конечных передач.

Устройства хода Передняя пара пневмоколес направляющая с типоразмером 200—508, задняя пара ведущая 400—965. Передняя ось с поворотными цапфами крепления колес через шарнир устанавливается на брусе полурамы. Весовая нагрузка на ось передается через цилиндрические пружины. Колея изменяемая – 1200/1800 мм передние колеса и 1400 /2100 мм задние.

Система гидравлики В раздельно-агрегатном исполнении. Гидравлический цилиндр с регулятором размещен на приливе кожуха заднего моста.

Мастерим кабину трактора МТЗ. Часть 2

Например, Двигатели ММЗ

В предыдущей статье мы описали первую часть работ по самостоятельному изготовлению кабины МТЗ. Обязательно ознакомьтесь с инструкцией, опубликованной ранее в нашем блоге. Итак, продолжаем работу изготовлением передней рамы.

Конструкции для самодельной кабины МТЗ делаем в цельном виде. В дверях оснащаем газлифты. Берем профильный каркас для основы. Выставляем боковые прихваты. Устанавливаем стойку в центре.

Ориентируемся на расположение бокового стекла. Выставляем угол для задней и центральной стоек. Делаем необходимые подрезы. Выставляем поперечную стойку. Берем трубу 10 см диаметра и разрезаем.

Должны получится две половинки. К каждой из частей приваривает лист стали. Это и будет крыша кабины трактора. Лист соединяем с каркасом. Используем сварку и металлические болты.

На окончательном этапе по изготовлению кабины МТЗ делаем внутреннюю обшивку. Нам понадобятся следующие материалы:

  •  Заменитель кожи;
  • Поролон;
  • Специальный клей.

Берем поролон и аккуратно приклеиваем к основе.

Заготовку обтягиваем заменителем кожи. Для стяжки используем обычные саморезы. Закончив все работы, нужно выбрать кресло в кабину МТЗ 80. Сидение покупаем на авторынке. Обращаем внимание на спинку.

Для удобства тракториста кресло должно быть преждевсего ровным и невысоким. Изготовление кабины МТЗ 82 своими руками не представляет никаких сложностей. Главное запастись терпением, инструментами и материалами.

Также потребуются навыки в сварке. Поэтому если вы желаете сэкономить, обратить внимание на инструкцию по изготовлению самодельной кабины. Однако если у вас нет соответствующих навыков, лучше купить новую кабину МТЗ в нашем каталоге с официальной гарантией от завода-изготовителя.

 НаименованиеАртикулОст.Цена
 Кабина70-6700010-ЗИ056 763,00
 Кабина80-6700010 ЗИ089 964,00
 Кабина (каркас)64221-5000020 У10243 757,00
 Кабина (каркас)5551-5000020-10У10168 400,00
 Кабина (каркас)4371-5000020 У10243 924,00
 Кабина (каркас)555102-5000020 У10169 511,00
 Кабина (каркас)6430-5000020У10360 886,00
 Кабина (каркас)650119-5000020 У10289 889,00
 Кабина (каркас)6431Е9-5000020 У10317 772,00
 Кабина (каркас)643100-5000020-000 У10308 299,00
 Кабина (каркас)5440-5000020-050 У10330 089,00
 Кабина (каркас)531605-5000020 У10247 124,00
 Кабина (каркас)4371-5000020-050 У10237 943,00
 Кабина сб.5551-5000008 У10508 439,00
 Кабина сб.555102-5000008 У10531 727,00
 Кабина сб. (без интеркулера)64221-5000008У10565 626,00
 Кабина сб. (под электронную педаль)5432А3-5000008-000У10592 792,00
 Кабина УК (каркас)80-6700020076 448,00

Еще статьи по теме:

Магнето на трактор: принцип работы и установка

Демонтаж и устройство сателлита МТЗ

Технические особенности шкворней

Устройство и неисправности оси качения

Изучаем трансмиссию трактора МТЗ

‎Startup Cabin Podcast и Подкасты Apple

33 эпизода

Startup Cabin Podcast
Узнайте о бизнес-стратегии, мышлении предпринимателя, продуктивности, способах и развитии лидерских качеств от европейских стартапов и предпринимателей.

Ведущий: Сюэ Мэй Родин, отмеченный наградами предприниматель и бизнес-консультант.
www.startupcabin.com

  1. Вы застряли в мышлении халявщика? Причина, по которой вы не переходите на следующий уровень.

    Вы застряли в мышлении нахлебника? Причина, по которой вы не переходите на следующий уровень.

    Вы застряли в мышлении нахлебника? Причина
    , что вы не переходите на следующий уровень.

    Базовый уровень общения, сделок, контактов и бизнеса.
    А еще есть сделки следующего уровня, сети только по приглашению и большой бизнес
    . Вы застряли в менталитете халявщика, потому что у вас было
    советников базового уровня, говорящих вам получить все бесплатно?

    Пора переходить на следующий уровень.

    Посмотрите этот выпуск на YouTube: Канал Startup Cabin
    на YouTube

    Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получить
    эксклюзивных приглашений на поездки, семинары, лекции для предпринимателей,
    консультационных сессий и многое другое! Подпишитесь
    на информационный бюллетень Startup Cabin

    Большое спасибо, что слушаете каждую неделю
    !

    Присоединяйтесь к обсуждению и отправьте нам отзыв
    в Twitter, Instagram или на нашем
    YouTube
    Channel

  2. Лицом к лицу со своими страхами — ключ к предпринимательству.

    Взгляните в лицо своим страхам — ключ к предпринимательству.

    Подпишитесь на челлендж Сюэ Мэй «5 страхов» на YouTube
    по адресу

    youtube.com/startupcabin

    и youtube.com/heyxuemei

    и сами присоединяйтесь к челленджу!

     

    Посмотрите этот выпуск на YouTube: канал Startup Cabin
    YouTube

    Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получить
    эксклюзивных приглашений на наши поездки для предпринимателей, семинары, лекции,
    консультационных сессий и многое другое! Подпишитесь
    на информационный бюллетень Startup Cabin

    Большое спасибо, что слушаете каждую неделю
    !

    Присоединяйтесь к обсуждению и отправьте нам отзыв
    в Twitter, Instagram или на нашем
    канале YouTube

  3. Примите своих ненавистников. Как справляться с критикой опытному предпринимателю и лидеру.

    Примите своих ненавистников. Как справляться с критикой опытному предпринимателю и лидеру.

    Предприниматели, звезды социальных сетей и карьеристы
    больше всего боятся критики. И все же это одна вещь
    , которая сделает их лучше, чем кто-либо другой.

    В этом выпуске вы узнаете, как опытные предприниматели и общественные деятели
    справляются с критикой, ненавистниками и негативными отзывами
    .

    Моя статья в Digital Teknik (на шведском):

    https://summa.talentum.se/article/dt/nyheter/xue-mei-rhodin-omfamna-dina-haters/269621

    Моя статья в блоге Startup Cabin (на английском языке):
    http://www .startupcabin.com/blog 

     

    Посмотрите этот выпуск на YouTube: YouTube-канал Startup Cabin

    Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получить
    эксклюзивных приглашений на наши поездки для предпринимателей, семинары, лекции,
    консультационных сессий и многое другое! Подпишитесь
    на информационный бюллетень Startup Cabin

    Большое спасибо, что слушаете каждые
    неделя!

    Присоединяйтесь к обсуждению и отправьте нам отзыв
    в Twitter, Instagram или на нашем
    канале YouTube

  4. Оплата вашим клиентам: понедельник, минута № 011

    Оплата вашим клиентам: понедельник, минута #011

    Вы должны быть либо
    1. Делать деньги своим клиентам, либо
    2. Экономить деньги ваших клиентов.
    С ростом экономики совместного использования и таких компаний, как UBER и AirBnB, ваши клиенты привыкают к мысли, что им нужно платить за использование ваших услуг или продуктов.
    Мы находимся в эпицентре меняющейся экономики, которая дает потребителям больше возможностей, чем когда-либо. Если вы сможете найти способы платить своим клиентам, вы сможете оседлать эту волну до самого верха. СВЯЗАННЫЕ С
     – Посмотрите, как понять миллениалов com/startupcabin
    http.//instagram.com/heyxuemei
    Следуйте за нами на Facebook
    https://www.facebook.com/startupcabin
    Загрузите наш подкаст Startup Cabin Podcast в iTunes: http://tinyurl.com/StartupCabinPod
    Посетите наш блог для получения дополнительной информации:
    http://www.startupcabin.com/blog предприниматели и стартапы, которые хотят развивать свой бизнес:
    http://www.startupcabin.com

  5. Миллиардерские привычки Уоррена Баффета и других

    Привычки миллиардера Уоррена Баффета и других

    Миллиардер Привычки таких людей, как Уоррен Баффет, и их отличие от привычек бедняков.
    Ключевое значение имеет постоянное обучение! Чтение, прослушивание аудиокниг, отказ от просмотра телевизора — все это поможет вам добиться успеха. Цифры не лгут.
    Дайте нам знать, если вы решите принять меры и перенять привычки миллиардера. Какие у вас уже есть привычки, которые улучшили вашу жизнь?
    Расскажите нам на
    Twitter:
    http://twitter.com/startupcabin
    http://twitter.com/xuemeirhodin
    nstagram:
    https://www.instagram.com/startupcabin
    http.//instagram.com/heyxuemei
    Facebook
    https://www.facebook.com/startupcabin
     
    Ознакомьтесь с программой Startup Cabin Tribes,
    для предпринимателей и стартапов, которые хотят развивать свой бизнес:
    http://www.startupcabin.com
     

Лучшие подкасты en Economía y empresa

история создания и основные характеристики.

Сегодня мы поговорим о знаменитом тракторе МТЗ-80. Обсудим его основные характеристики и модификации.

История создания

Строительство тракторов МТЗ 80/82 началось после выхода постановления Совета Министров СССР № 606, в котором говорилось о необходимости создания универсального трактора, которому принадлежит до тягового класса 1,4, с мощностью двигателя 75-85 лошадиных сил.

Чтобы значительно снизить себестоимость продукции и ускорить процесс воссоздания, руководством завода было принято решение о модернизации трактора МТЗ 50/52. В самом МТЗ-50 было сделано большое количество модификаций. Среди внешних изменений можно отметить, что новый трактор МТЗ-80 получил новую отделку кабины, и, что самое главное, на трактор был установлен новый модернизированный двигатель с повышенной мощностью.

В начале 1972 года МТЗ-80 прошел первые испытания, в ходе которых было выявлено, что для работы можно использовать около 230 узлов и инструментов. За счет установки нового двигателя, скорость которого составляет 2200 в минуту, скорость трактора МТЗ-80 увеличилась до 33 км/ч, благодаря чему транспортные операции можно выполнять быстрее. Серийное производство Трактор новой модификации начался в 1974 году. Фото трактора МТЗ-80 было опубликовано в местных источниках информации того времени.

краткое описание

Степень сходства тракторов «Беларус-50» и МТЗ-80 составляет 70%, но стоит отметить, что большинство сборочных единиц более модернизированы.

МТЗ-80 почти не отличается от своих предшественников: полумусовидная конструкция трансмиссии, переднее расположение двигателя, увеличен диаметр ведущих задних колес, уменьшены направляющие передних колес. Трактор МТЗ-80 имеет только задний привод, а вот МТЗ-82 — полноприводный.

Двигатель

На «Беларус-80» устанавливаются четырехтактные дизельные двигатели моделей Д-240 и Д-243, имеющие четыре цилиндра.

Производитель этих двигателей Минский моторный завод. Этот двигатель имеет полураздельную камеру сгорания и жидкостное охлаждение. Рабочий объем 4,75 литра, мощность 80 литров. с., пуск производится с помощью электростартера, в некоторых случаях пускового двигателя марки ПД-10, его мощность составляет 10 л. из.

На некоторые двигатели иногда устанавливаются предпусковые подогреватели марки ПЖБ-200Б.

Торакс

Но установлена ​​только механическая трансмиссия. Сцепление однодисковое, постоянно замкнутое, сухое. Трансмиссия представлена ​​двухступенчатой ​​и двухдиапазонной и дополнена понижающей передачей. Таким образом, имеется 18 передач вперед и 4 назад. Возможна установка редуктора скорости.

На тракторах выпуска после 1985 года трансмиссия с гидравлическим управлением, которая переключается нагрузкой, что позволяет выбирать одну из 4-х передач в пределах включенного диапазона, не выключая сцепление.

Задний мост имеет дифференциал с функцией блокировки, управление функцией осуществляется с помощью педали, которая находится на полочке в кабине. На более новых тракторах управление блокировкой гидравлическое, что позволяет без особых усилий переключать режим.

Оборудование

Пневмооборудование: распределительный клапан и компрессор, обеспечивающие исправность тормозов прицепа.

Электрооборудование: стартер (для запуска двигателя), освещение, вентиляция салона (кондиционер), в отдельных случаях возможна установка сигнализации.

Гидравлическое оборудование: золотник трехсекционный, гидроцилиндр задний, регулятор положения и мощности, насос шестеренный марки НШ-32.

Ремонт трактора МТЗ-80 не требует больших денежных средств и большого количества времени, так как все узлы легко заменяемы.

Модификаций

Модификаций трактора «Беларус-80» много, ниже вы увидите основные из них:

  • Беларус-80.1 — имеет большую кабину, так же имеет задний привод как и МТЗ -80.
  • МТЗ-82 и 82.1 — полноприводные, вторая версия оснащена большой кабиной.
  • Беларус-82Р — трактор рисоводческий.
  • Беларус-82К — предназначены для выполнения работ на крутых склонах (до двадцати градусов).
  • Беларус-80/82В — отличается от базовой версии тем, что на эту модель установлена ​​задняя передача.
  • Беларус-82 МК — предназначен для выполнения общественных работ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *