Мтлб система охлаждения: Система охлаждения МТЛБ от производителя. Доставка по России!

Система охлаждения МТЛБ от производителя. Доставка по России!

Запчасти для вездеходов

Выбор запчастей для системы охлаждения для вездехода МТЛБ. Система охлаждения вездехода МТЛБ обеспечивает нормальный температурный режим работы двигателя как при низких, так и при высоких температурах окружающего воздуха.

Система охлаждения МТЛБ состоит из водяного насоса, водяного радиатора, расширительного бачка с паровоздушным клапаном, двух термостатов, центробежного вентилятора, редуктора вентилятора, трубопроводов, жалюзи, клиновых ремней и натяжного устройства ремней.

Схема соединения

Вы можете заказать запчасти и комплектующие для системы охлаждения вездехода МТЛБ, используя каталог запчастей с онлайн заказом по названию комплектующего или каталожному номеру с доставкой в регионы России.

Также компания «ТехГазСнаб» продаёт вездеходы типа МТЛБ вездеходы ГАЗ-71, болотоходы «Витязь», снегоболотоходы МТЛБу, вездеходы амфибии ГАЗ-34039, гусеничные тягачи ГАЗ-73, гусеничные транспортеры тягачи ГТ-Т

Каталог запчастей

8. 02.001Система охлаждения в сборе МТЛБ 
8.02.011Редуктор вентилятора в сборе МТЛБ1
8.02.013Щуп в сборе МТЛБ1
8.02.014Вентилятор в сборе МТЛБ1
8.02.015Ролик натяжной в сборе МТЛБ1
8.02.016Рычаг с осями МТЛБ1
8.02.018Бачок расширительный в сборе МТЛБ1
8.02.019Труба с патрубком МТЛБ1
8.02.020Труба с патрубком МТЛБ1
8.02.021Труба сливная с угольником МТЛБ1
8.02.022Хомут в сборе МТЛБ2
8.02.024Трубка пароотводящая с угольником МТЛБ1
8.02.025Тросик МТЛБ1
8.02.026Паровоздушный клапан МТЛБ1
8. 02.028Кронштейн бачка с гайками МТЛБ1
8.02.029Патрубок в сборе МТЛБ2
8.02.030Труба с патрубком МТЛБ1
8.02.101Корпус редуктора МТЛБ1
8.02.102Шестерня редуктора ведущая МТЛБ1
8.02.103Шестерня редуктора ведомая МТЛБ1
8.02.104Валик редуктора МТЛБ 
8.02.105Крышка МТЛБ2
8.02.106Крышка МТЛБ1
8.02.107Крышка МТЛБ1
8.02.108Прокладка МТЛБ1
8.02.109Прокладка регулировочная МТЛБпо потр.
8.02.110Прокладка регулировочная МТЛБпо потр
8.02.111Прокладка МТЛБ2
8.02.112Штуцер МТЛБ1
8. 02.113Кронштейн МТЛБ1
8.02.114Рычаг двуплечий МТЛБ1
8.02.115Шкив МТЛБ1
8.02.121Фланец вентилятора МТЛБ1
8.02.125Проставка МТЛБ1
8.02.126Прокладка МТЛБ1
8.02.127Крышка ролика МТЛБ1
8.02.128Ролик натяжной МТЛБ1
8.02.129Кронштейн рычага МТЛБ1
8.02.132Тяга МТЛБ1
8.02.134Палец МТЛБ2
8.02.136-1Прокладка МТЛБ1
8.02.137Полусухарь МТЛБ2
8.02.138Кольцо МТЛБ1
8.02.139Прокладка МТЛБ1
8.02.140Прокладка МТЛБ1
8. 02.141Обечайка МТЛБ1
8.02.142Шайба МТЛБ9
8.02.152Кольцо предохранительное МТЛБ2
8.02.158Ремень привода вентилятора МТЛБ2
8.02.159Труба заливная МТЛБ1
8.02.163Кольцо уплотнительное МТЛБ2
8.02.165Кольцо резиновое МТЛБ2
8.02.168Трубка МТЛБ1
8.02.169Трубка МТЛБ1
8.02.170Гайка МТЛБ1
8.02.171Шайба МТЛБ1
8.02.172Серьга МТЛБ1
8.02.174Втулка МТЛБ1
8.02.175Шпилька МТЛБ12
8.02.176Стакан МТЛБ2
8.02.184Трубка МТЛБ1
8. 02.186Пружина МТЛБ1
8.02.189Шланг МТЛБ5
8.02.190Шланг МТЛБ5
8.02.191Прокладка МТЛБ1
8.02.192Кольцо уплотнительное МТЛБ2
8.02.193Прокладка МТЛБ2
8.02.194Уплотнитель МТЛБ1
8.02.196Прокладка МТЛБ1
8.02.197Прокладка МТЛБ1
8.02.198Прокладка хомута МТЛБ4
730-03-сб.133Радиатор водяной в сборе МТЛБ1
8.03.113Шланг МТЛБ2
8.12.228Кольцо НЭ-25 МТЛБ1
8.13.042Сапун МТЛБ1
5.03.155Шланг МТЛБ2
5.05.181Пробка МТЛБ1
А5. 23.140-2Палец МТЛБ1
А5.23.155Палец МТЛБ1
7.37.163-1Кольцо стопорное МТЛБ1
14.13.203Наконечник каната МТЛБ1
14.18.145Шайба МТЛБ2
16-006Шайба МТЛБ6
16-054Пробка МТЛБ2
16-110Болт поворотного угольника МТЛБ2
ГПЗ-205Шарикоподшипник 205 МТЛБ2
ГПЗ-306Шарикоподшипник 306 МТЛБ4
АСК-28Х47Х9Уплотнение самоподжимное МТЛБ1
АСК-38Х58Х9Уплотнение самоподжимное из фторкаучука МТЛБ2
М11-А-90Масленка 11-А-90 МТЛБ1
ХС-18Хомутик МТЛБ10
ХСВ-43Хомутик винтовой МТЛБ4
ХСВ-52Хомутик винтовой МТЛБ14
БНП-М6Х12Болт МТЛБ4
БНП-М6Х16Болт МТЛБ4
БНП-М6Х20Болт МТЛБ9
БНП-М10Х20Болт МТЛБ4
БНП-М10Х25Болт МТЛБ3
БНПп-М12Х130Х120Болт МТЛБ6
ШНЧ-М8Х20Шпилька МТЛБ4
В2-М4Х8Винт МТЛБ1
ГПШ-М8 Ц12 ХрГайка МТЛБ16
ГПШ-М10 Ц12 ХрГайка МТЛБ5
ГПН-М12 Ц12 ХрГайка МТЛБ6
ГПН-1М20 Ц12 ХрГайка МТЛБ2
ШШ-12 Хим. ОксШайба штампованная МТЛБ12
ШШ-20 Хим. ОксШайба штампованная МТЛБ2
ШГН-6Шайба пружинная МТЛБ13
ШГН-8Шайба пружинная МТЛБ16
ШГН-10Шайба пружинная МТЛБ7
ШВС-6Х28Шпонка МТЛБ1
Ш-2,5Х16 Хим. ОксШплинт МТЛБ2
Ш-3,2Х20 Хим. ОксШплинт МТЛБ9
Ш-4Х30 Хим. ОксШплинт МТЛБ2
Ш-4Х25 Хим. ОксШплинт МТЛБ1

Система охлаждения МТЛБ

Обозначение или  №стандартаМарка АТ/БТ/, изделия. Наименование запасных частей МТ-ЛБ,  МТ-ЛБВ Количество в изделии ,                            шт.Норма расхода на 100 ремонтов шт.Норма расхода на 1 ремонт, шт.
МТ-ЛБМТ-ЛБВ
8.02.011-1Редуктор вентилятора11150,15
8.02.013Щуп в сборе11200,2
8.02.014Вентилятор в сборе11100,1
8.02.015-1Ролик натяжной  11150,15
8.02.016-1Рычаг11400,4
8.02.017Радиатор11200,2
8.02.018-2Бачок расширительный11300,3
8.02.019-1Труба с патрубками11250,25
8. 02.021-1Труба сливная11250,25
8.02.022Хомут в сборе22800,8
8.02.024-1Труба пароотводящая 11100,1
8.02.025       1В12.36.025Тросик11200,2
8.02.026       701-08сб.197АКлапан паровоздушный11350,35
8.02.027Обойма с гайками11150,15
8.02-028Кронштейн бачка с гайками11100,1
8.02-029Патрубок в сборе22800,8
8.02-030Труба с патрубком11150,15
8. 02.102Шестерня редуктора ведущая11300,3
8.02.103Шестерня редуктора ведомая11300,3
8.02.104Вал редуктора1150,05
8.02.105-1Крышка2280,08
8.02.106Крышка1150,05
8.02.107Крышка1150,05
8.02.109Прокладка регулировочная441001
8.02.110Прокладка регулировочная441001
8.02.112Штуцер11100,1
8. 02.113Кронштейн11400,4
8.02.114Рычаг двуплечий11400,4
8.02.115Шкив11200,2
8.02.128-1Ролик натяжной  11300,3
8.02.132Тяга1150,05
8.02.134Палец221001
8.02.137Полусухарь221701,7
8.02.142Шайба991801,8
8.02.159-1АТруба заливная11250,25
8.02. 168Труба11200,2
8.02.169Труба11200,2
8.02.170Гайка11250,25
8.02.171Шайба11200,2
8.02.172Серьга11250,25
8.02.175Шпилька 12121201,2
8.02.184Трубка11100,1
8.02.186Пружина11400,4
8.13.042Сапун11300,3
1В12.02.169Труба11200,2
2С1. 02.010-1Труба11200,2
2С1.02.011-2Труба11200,2
2С1.02.165Труба11150,15
2С1.02.168Труба11200,2

     

MATLAB/Simulink Framework для моделирования сложных конфигураций потока охлаждающей жидкости в усовершенствованных автомобильных системах управления температурным режимом (конференция)

MATLAB/Simulink Framework для моделирования сложных конфигураций потока охлаждающей жидкости в усовершенствованных автомобильных системах управления температурным режимом (конференция) | ОСТИ. GOV

перейти к основному содержанию

  • Полная запись
  • Другое связанное исследование

Среда моделирования CoolSim MATLAB/Simulink Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии (NREL) была расширена за счет включения недавно разработанного метода решения контура охлаждающей жидкости, направленного на сокращение усилий по моделированию для произвольно сложных систем управления температурным режимом. Новый подход не требует от пользователя определения конкретных контуров теплоносителя и их потока. Пользователю нужно только соединить элементы жидкостной сети в соответствии с желаемой схемой. Используя новый метод решения, была создана модель усовершенствованной системы комбинированного контура охлаждающей жидкости NREL для электромобилей, которая отражала архитектуру испытательной системы. Эта система была построена с использованием компонентов, предоставленных MAHLE Group, и включала режимы кондиционирования воздуха и теплового насоса. Валидация с использованием данных испытательного стенда и проверка с помощью предыдущего метода решения были выполнены для 10 рабочих точек, охватывающих диапазон температур окружающей среды от -2°C до 43°C. Наибольшая среднеквадратическая разница между давлением, температурой, энергией и массовым расходом данные и результаты моделирования составили менее 7%.

Авторов:

Титов, Гена;

Ластбадер, Джейсон;

Лейтон, Дэниел;

Поцелуй, Тибор

Дата публикации:
Исследовательская организация:
Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии. (NREL), Голден, Колорадо (США)
Организация-спонсор:
Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии (EERE) Министерства энергетики США, Управление автомобильных технологий (EE-3V)
Идентификатор ОСТИ:
1248973
Номер(а) отчета:
НРЕЛ/СР-5400-66324
Номер контракта с Министерством энергетики:  
АК36-08ГО28308
Тип ресурса:
Конференция
Отношение ресурсов:
Conference: Представлено на Всемирном конгрессе и выставке SAE 2016, 12–14 апреля 2016 г. , Детройт, Мичиган,

.

Страна публикации:
США
Язык:
Английский
Тема:
30 ПРЯМОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭНЕРГИИ; управление температурным режимом; CoolSim; моделирование; электромобиль

Форматы цитирования

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс


Титов, Джин, Ластбадер, Джейсон, Лейтон, Даниэль и Кисс, Тибор. MATLAB/Simulink Framework для моделирования сложных конфигураций потока охлаждающей жидкости в усовершенствованных автомобильных системах управления температурным режимом . США: Н. П., 2016.
Веб. дои: 10.4271/2016-01-0230.

Копировать в буфер обмена


Титов, Джин, Ластбадер, Джейсон, Лейтон, Дэниел и Кисс, Тибор. MATLAB/Simulink Framework для моделирования сложных конфигураций потока охлаждающей жидкости в передовых автомобильных системах управления температурным режимом . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.4271/2016-01-0230

Копировать в буфер обмена


Титов, Джин, Ластбадер, Джейсон, Лейтон, Даниэль и Кисс, Тибор. 2016.
«Среда MATLAB / Simulink для моделирования сложных конфигураций потока охлаждающей жидкости в усовершенствованных автомобильных системах управления температурным режимом». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.4271/2016-01-0230. https://www.osti.gov/servlets/purl/1248973.

Копировать в буфер обмена

@статья{osti_1248973,
title = {MATLAB/Simulink Framework для моделирования сложных конфигураций потока охлаждающей жидкости передовых автомобильных систем управления температурным режимом},
автор = {Титов, Джин и Ластбадер, Джейсон и Лейтон, Даниэль и Кисс, Тибор},
abstractNote = {Среда моделирования CoolSim MATLAB/Simulink Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии (NREL) была расширена за счет включения недавно разработанного метода решения контура охлаждающей жидкости, направленного на сокращение усилий по моделированию для произвольно сложных систем управления температурным режимом. Новый подход не требует от пользователя определения конкретных контуров теплоносителя и их потока. Пользователю нужно только соединить элементы жидкостной сети в соответствии с желаемой схемой. Используя новый метод решения, была создана модель усовершенствованной системы комбинированного контура охлаждающей жидкости NREL для электромобилей, которая отражала архитектуру испытательной системы. Эта система была построена с использованием компонентов, предоставленных MAHLE Group, и включала режимы кондиционирования воздуха и теплового насоса. Валидация с использованием данных испытательного стенда и проверка с помощью предыдущего метода решения были выполнены для 10 рабочих точек, охватывающих диапазон температур окружающей среды от -2°C до 43°C. Наибольшая среднеквадратическая разница между давлением, температурой, энергией и массовым расходом данных и результатов моделирования было менее 7%.},
дои = {10.4271/2016-01-0230},
URL = {https://www.osti.gov/biblio/1248973},
журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {2016},
месяц = ​​{4}
}

Копировать в буфер обмена


Посмотреть конференцию

https://doi. org/10.4271/2016-01-0230

Дополнительную информацию о получении полнотекстового документа см. в разделе «Доступность документа». Постоянные посетители библиотек могут искать в WorldCat библиотеки, в которых проводится эта конференция.


Экспорт метаданных

Сохранить в мою библиотеку

Вы должны войти в систему или создать учетную запись, чтобы сохранять документы в своей библиотеке.

Аналогичных записей в сборниках OSTI.GOV:

  • Аналогичные записи

Численное исследование термосифонной системы охлаждения: пленочная конденсация

Открытый доступ

Проблема

Веб-конференция E3S.

Том 42, 2018

Международная энергетическая конференция ASTECHNOVA 2016

Номер статьи 01005
Количество страниц) 8
DOI

https://doi.org/10.1051/e3sconf/20184201005

Опубликовано онлайн 29 июня 2018 г.

E3S Web of Conferences 42 , 01005 (2018)

Филиан Арбияни *

Кафедра машиностроения, Католикский университет Индонезии, Атма-Джая, Джакарта,
Индонезия

* Автор, ответственный за переписку: [email protected]

Abstract

Были проведены исследования конденсации в нескольких системах охлаждения. Однако режим конденсации в двухфазных системах охлаждения для достижения высокой скорости конденсации в компактных устройствах не исследовался. Явления конденсации действительно являются ключевым параметром при проектировании термосифонной конденсаторной системы с водяным охлаждением. Анализ этого явления конденсации был выполнен численно путем реализации основных уравнений и граничных условий в коммерческом программном обеспечении MATLAB. Стационарная ламинарная пленочная конденсация на радиальной системе рассматривается как явление конденсации между паром и внешней поверхностью змеевика теплоносителя. Наблюдается хорошее совпадение результатов эксперимента и моделирования. Кроме того, для 0,3 л/мин при 10 °C стандартное отклонение составляет 0,3 %. Это небольшое стандартное отклонение указывает на хорошую точность моделирования. При постоянном массовом расходе воды более высокая температура воды на входе приведет к более высокому числу Нуссельта воды. Кроме того, при том же числе Нуссельта воды более низкая температура воды на входе обеспечивает более высокую скорость пленочной конденсации. Число Нуссельта пленочной конденсации увеличивается по мере уменьшения числа Нуссельта воды при различных константах массового расхода воды. Кроме того, более низкая температура воды на входе приведет к более низкому числу Нуссельта для воды. Величина числа Рейнольдса пленочной конденсации увеличивается с увеличением числа Рейнольдса и числа Нуссельта воды. При различных постоянных массовых расходах воды, при одном и том же числе Нуссельта воды число Рейнольдса пленочной конденсации увеличивается с уменьшением температуры воды на входе. Более низкая температура воды на входе увеличивает значение числа Рейнольдса пленочной конденсации, что приводит к более волнообразному и турбулентному течению. В настоящем исследовании представлены рекомендации для инженеров по управлению температурным режимом при проектировании и изготовлении компактных систем охлаждения.

Ключевые слова: пленочная конденсация / термосифон / численное исследование / двухфазная система охлаждения / MATLAB

© The Authors, опубликовано EDP Sciences 2018

Лицензия (http://creativecommons.org/licenses/by/4.0), разрешающая неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии правильного цитирования оригинальной работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *