Система охлаждения МТЛБ от производителя. Доставка по России!
Запчасти для вездеходов
Выбор запчастей для системы охлаждения для вездехода МТЛБ. Система охлаждения вездехода МТЛБ обеспечивает нормальный температурный режим работы двигателя как при низких, так и при высоких температурах окружающего воздуха.
Система охлаждения МТЛБ состоит из водяного насоса, водяного радиатора, расширительного бачка с паровоздушным клапаном, двух термостатов, центробежного вентилятора, редуктора вентилятора, трубопроводов, жалюзи, клиновых ремней и натяжного устройства ремней.
Схема соединения
Вы можете заказать запчасти и комплектующие для системы охлаждения вездехода МТЛБ, используя каталог запчастей с онлайн заказом по названию комплектующего или каталожному номеру с доставкой в регионы России.
Также компания «ТехГазСнаб» продаёт вездеходы типа МТЛБ вездеходы ГАЗ-71, болотоходы «Витязь», снегоболотоходы МТЛБу, вездеходы амфибии ГАЗ-34039, гусеничные тягачи ГАЗ-73, гусеничные транспортеры тягачи ГТ-Т
Каталог запчастей
8. 02.001 | Система охлаждения в сборе МТЛБ | |
8.02.011 | Редуктор вентилятора в сборе МТЛБ | 1 |
8.02.013 | Щуп в сборе МТЛБ | 1 |
8.02.014 | Вентилятор в сборе МТЛБ | 1 |
8.02.015 | Ролик натяжной в сборе МТЛБ | 1 |
8.02.016 | Рычаг с осями МТЛБ | 1 |
8.02.018 | Бачок расширительный в сборе МТЛБ | 1 |
8.02.019 | Труба с патрубком МТЛБ | 1 |
8.02.020 | Труба с патрубком МТЛБ | 1 |
8.02.021 | Труба сливная с угольником МТЛБ | 1 |
8.02.022 | Хомут в сборе МТЛБ | 2 |
8.02.024 | Трубка пароотводящая с угольником МТЛБ | 1 |
8.02.025 | Тросик МТЛБ | 1 |
8.02.026 | Паровоздушный клапан МТЛБ | 1 |
8. 02.028 | Кронштейн бачка с гайками МТЛБ | 1 |
8.02.029 | Патрубок в сборе МТЛБ | 2 |
8.02.030 | Труба с патрубком МТЛБ | 1 |
8.02.101 | Корпус редуктора МТЛБ | 1 |
8.02.102 | Шестерня редуктора ведущая МТЛБ | 1 |
8.02.103 | Шестерня редуктора ведомая МТЛБ | 1 |
8.02.104 | Валик редуктора МТЛБ | |
8.02.105 | Крышка МТЛБ | 2 |
8.02.106 | Крышка МТЛБ | 1 |
8.02.107 | Крышка МТЛБ | 1 |
8.02.108 | Прокладка МТЛБ | 1 |
8.02.109 | Прокладка регулировочная МТЛБ | по потр. |
8.02.110 | Прокладка регулировочная МТЛБ | по потр |
8.02.111 | Прокладка МТЛБ | 2 |
8.02.112 | Штуцер МТЛБ | 1 |
8. 02.113 | Кронштейн МТЛБ | 1 |
8.02.114 | Рычаг двуплечий МТЛБ | 1 |
8.02.115 | Шкив МТЛБ | 1 |
8.02.121 | Фланец вентилятора МТЛБ | 1 |
8.02.125 | Проставка МТЛБ | 1 |
8.02.126 | Прокладка МТЛБ | 1 |
8.02.127 | Крышка ролика МТЛБ | 1 |
8.02.128 | Ролик натяжной МТЛБ | 1 |
8.02.129 | Кронштейн рычага МТЛБ | 1 |
8.02.132 | Тяга МТЛБ | 1 |
8.02.134 | Палец МТЛБ | 2 |
8.02.136-1 | Прокладка МТЛБ | 1 |
8.02.137 | Полусухарь МТЛБ | 2 |
8.02.138 | Кольцо МТЛБ | 1 |
8.02.139 | Прокладка МТЛБ | 1 |
8.02.140 | Прокладка МТЛБ | 1 |
8. 02.141 | Обечайка МТЛБ | 1 |
8.02.142 | Шайба МТЛБ | 9 |
8.02.152 | Кольцо предохранительное МТЛБ | 2 |
8.02.158 | Ремень привода вентилятора МТЛБ | 2 |
8.02.159 | Труба заливная МТЛБ | 1 |
8.02.163 | Кольцо уплотнительное МТЛБ | 2 |
8.02.165 | Кольцо резиновое МТЛБ | 2 |
8.02.168 | Трубка МТЛБ | 1 |
8.02.169 | Трубка МТЛБ | 1 |
8.02.170 | Гайка МТЛБ | 1 |
8.02.171 | Шайба МТЛБ | 1 |
8.02.172 | Серьга МТЛБ | 1 |
8.02.174 | Втулка МТЛБ | 1 |
8.02.175 | Шпилька МТЛБ | 12 |
8.02.176 | Стакан МТЛБ | 2 |
8.02.184 | Трубка МТЛБ | 1 |
8. 02.186 | Пружина МТЛБ | 1 |
8.02.189 | Шланг МТЛБ | 5 |
8.02.190 | Шланг МТЛБ | 5 |
8.02.191 | Прокладка МТЛБ | 1 |
8.02.192 | Кольцо уплотнительное МТЛБ | 2 |
8.02.193 | Прокладка МТЛБ | 2 |
8.02.194 | Уплотнитель МТЛБ | 1 |
8.02.196 | Прокладка МТЛБ | 1 |
8.02.197 | Прокладка МТЛБ | 1 |
8.02.198 | Прокладка хомута МТЛБ | 4 |
730-03-сб.133 | Радиатор водяной в сборе МТЛБ | 1 |
8.03.113 | Шланг МТЛБ | 2 |
8.12.228 | Кольцо НЭ-25 МТЛБ | 1 |
8.13.042 | Сапун МТЛБ | 1 |
5.03.155 | Шланг МТЛБ | 2 |
5.05.181 | Пробка МТЛБ | 1 |
А5. 23.140-2 | Палец МТЛБ | 1 |
А5.23.155 | Палец МТЛБ | 1 |
7.37.163-1 | Кольцо стопорное МТЛБ | 1 |
14.13.203 | Наконечник каната МТЛБ | 1 |
14.18.145 | Шайба МТЛБ | 2 |
16-006 | Шайба МТЛБ | 6 |
16-054 | Пробка МТЛБ | 2 |
16-110 | Болт поворотного угольника МТЛБ | 2 |
ГПЗ-205 | Шарикоподшипник 205 МТЛБ | 2 |
ГПЗ-306 | Шарикоподшипник 306 МТЛБ | 4 |
АСК-28Х47Х9 | Уплотнение самоподжимное МТЛБ | 1 |
АСК-38Х58Х9 | Уплотнение самоподжимное из фторкаучука МТЛБ | 2 |
М11-А-90 | Масленка 11-А-90 МТЛБ | 1 |
ХС-18 | Хомутик МТЛБ | 10 |
ХСВ-43 | Хомутик винтовой МТЛБ | 4 |
ХСВ-52 | Хомутик винтовой МТЛБ | 14 |
БНП-М6Х12 | Болт МТЛБ | 4 |
БНП-М6Х16 | Болт МТЛБ | 4 |
БНП-М6Х20 | Болт МТЛБ | 9 |
БНП-М10Х20 | Болт МТЛБ | 4 |
БНП-М10Х25 | Болт МТЛБ | 3 |
БНПп-М12Х130Х120 | Болт МТЛБ | 6 |
ШНЧ-М8Х20 | Шпилька МТЛБ | 4 |
В2-М4Х8 | Винт МТЛБ | 1 |
ГПШ-М8 Ц12 Хр | Гайка МТЛБ | 16 |
ГПШ-М10 Ц12 Хр | Гайка МТЛБ | 5 |
ГПН-М12 Ц12 Хр | Гайка МТЛБ | 6 |
ГПН-1М20 Ц12 Хр | Гайка МТЛБ | 2 |
ШШ-12 Хим. Окс | Шайба штампованная МТЛБ | 12 |
ШШ-20 Хим. Окс | Шайба штампованная МТЛБ | 2 |
ШГН-6 | Шайба пружинная МТЛБ | 13 |
ШГН-8 | Шайба пружинная МТЛБ | 16 |
ШГН-10 | Шайба пружинная МТЛБ | 7 |
ШВС-6Х28 | Шпонка МТЛБ | 1 |
Ш-2,5Х16 Хим. Окс | Шплинт МТЛБ | 2 |
Ш-3,2Х20 Хим. Окс | Шплинт МТЛБ | 9 |
Ш-4Х30 Хим. Окс | Шплинт МТЛБ | 2 |
Ш-4Х25 Хим. Окс | Шплинт МТЛБ | 1 |
Система охлаждения МТЛБ
Обозначение или №стандарта | Марка АТ/БТ/, изделия. Наименование запасных частей МТ-ЛБ, МТ-ЛБВ | Количество в изделии , шт. | Норма расхода на 100 ремонтов шт. | Норма расхода на 1 ремонт, шт. | |
МТ-ЛБ | МТ-ЛБВ | ||||
8.02.011-1 | Редуктор вентилятора | 1 | 1 | 15 | 0,15 |
8.02.013 | Щуп в сборе | 1 | 1 | 20 | 0,2 |
8.02.014 | Вентилятор в сборе | 1 | 1 | 10 | 0,1 |
8.02.015-1 | Ролик натяжной | 1 | 1 | 15 | 0,15 |
8.02.016-1 | Рычаг | 1 | 1 | 40 | 0,4 |
8.02.017 | Радиатор | 1 | 1 | 20 | 0,2 |
8.02.018-2 | Бачок расширительный | 1 | 1 | 30 | 0,3 |
8.02.019-1 | Труба с патрубками | 1 | 1 | 25 | 0,25 |
8. 02.021-1 | Труба сливная | 1 | 1 | 25 | 0,25 |
8.02.022 | Хомут в сборе | 2 | 2 | 80 | 0,8 |
8.02.024-1 | Труба пароотводящая | 1 | 1 | 10 | 0,1 |
8.02.025 1В12.36.025 | Тросик | 1 | 1 | 20 | 0,2 |
8.02.026 701-08сб.197А | Клапан паровоздушный | 1 | 1 | 35 | 0,35 |
8.02.027 | Обойма с гайками | 1 | 1 | 15 | 0,15 |
8.02-028 | Кронштейн бачка с гайками | 1 | 1 | 10 | 0,1 |
8.02-029 | Патрубок в сборе | 2 | 2 | 80 | 0,8 |
8.02-030 | Труба с патрубком | 1 | 1 | 15 | 0,15 |
8. 02.102 | Шестерня редуктора ведущая | 1 | 1 | 30 | 0,3 |
8.02.103 | Шестерня редуктора ведомая | 1 | 1 | 30 | 0,3 |
8.02.104 | Вал редуктора | 1 | 1 | 5 | 0,05 |
8.02.105-1 | Крышка | 2 | 2 | 8 | 0,08 |
8.02.106 | Крышка | 1 | 1 | 5 | 0,05 |
8.02.107 | Крышка | 1 | 1 | 5 | 0,05 |
8.02.109 | Прокладка регулировочная | 4 | 4 | 100 | 1 |
8.02.110 | Прокладка регулировочная | 4 | 4 | 100 | 1 |
8.02.112 | Штуцер | 1 | 1 | 10 | 0,1 |
8. 02.113 | Кронштейн | 1 | 1 | 40 | 0,4 |
8.02.114 | Рычаг двуплечий | 1 | 1 | 40 | 0,4 |
8.02.115 | Шкив | 1 | 1 | 20 | 0,2 |
8.02.128-1 | Ролик натяжной | 1 | 1 | 30 | 0,3 |
8.02.132 | Тяга | 1 | 1 | 5 | 0,05 |
8.02.134 | Палец | 2 | 2 | 100 | 1 |
8.02.137 | Полусухарь | 2 | 2 | 170 | 1,7 |
8.02.142 | Шайба | 9 | 9 | 180 | 1,8 |
8.02.159-1А | Труба заливная | 1 | 1 | 25 | 0,25 |
8.02. 168 | Труба | 1 | 1 | 20 | 0,2 |
8.02.169 | Труба | 1 | 1 | 20 | 0,2 |
8.02.170 | Гайка | 1 | 1 | 25 | 0,25 |
8.02.171 | Шайба | 1 | 1 | 20 | 0,2 |
8.02.172 | Серьга | 1 | 1 | 25 | 0,25 |
8.02.175 | Шпилька | 12 | 12 | 120 | 1,2 |
8.02.184 | Трубка | 1 | 1 | 10 | 0,1 |
8.02.186 | Пружина | 1 | 1 | 40 | 0,4 |
8.13.042 | Сапун | 1 | 1 | 30 | 0,3 |
1В12.02.169 | Труба | 1 | 1 | 20 | 0,2 |
2С1. 02.010-1 | Труба | 1 | 1 | 20 | 0,2 |
2С1.02.011-2 | Труба | 1 | 1 | 20 | 0,2 |
2С1.02.165 | Труба | 1 | 1 | 15 | 0,15 |
2С1.02.168 | Труба | 1 | 1 | 20 | 0,2 |
MATLAB/Simulink Framework для моделирования сложных конфигураций потока охлаждающей жидкости в усовершенствованных автомобильных системах управления температурным режимом (конференция)
MATLAB/Simulink Framework для моделирования сложных конфигураций потока охлаждающей жидкости в усовершенствованных автомобильных системах управления температурным режимом (конференция) | ОСТИ. GOV
перейти к основному содержанию
- Полная запись
- Другое связанное исследование
Среда моделирования CoolSim MATLAB/Simulink Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии (NREL) была расширена за счет включения недавно разработанного метода решения контура охлаждающей жидкости, направленного на сокращение усилий по моделированию для произвольно сложных систем управления температурным режимом. Новый подход не требует от пользователя определения конкретных контуров теплоносителя и их потока. Пользователю нужно только соединить элементы жидкостной сети в соответствии с желаемой схемой. Используя новый метод решения, была создана модель усовершенствованной системы комбинированного контура охлаждающей жидкости NREL для электромобилей, которая отражала архитектуру испытательной системы. Эта система была построена с использованием компонентов, предоставленных MAHLE Group, и включала режимы кондиционирования воздуха и теплового насоса. Валидация с использованием данных испытательного стенда и проверка с помощью предыдущего метода решения были выполнены для 10 рабочих точек, охватывающих диапазон температур окружающей среды от -2°C до 43°C. Наибольшая среднеквадратическая разница между давлением, температурой, энергией и массовым расходом данные и результаты моделирования составили менее 7%.
- Авторов:
Титов, Гена;
Ластбадер, Джейсон;
Лейтон, Дэниел;
Поцелуй, Тибор
- Дата публикации:
- Исследовательская организация:
- Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии. (NREL), Голден, Колорадо (США)
- Организация-спонсор:
- Управление энергоэффективности и возобновляемых источников энергии (EERE) Министерства энергетики США, Управление автомобильных технологий (EE-3V)
- Идентификатор ОСТИ:
- 1248973
- Номер(а) отчета:
- НРЕЛ/СР-5400-66324
- Номер контракта с Министерством энергетики:
- АК36-08ГО28308
- Тип ресурса:
- Конференция
- Отношение ресурсов:
- Conference: Представлено на Всемирном конгрессе и выставке SAE 2016, 12–14 апреля 2016 г. , Детройт, Мичиган,
.
- Страна публикации:
- США
- Язык:
- Английский
- Тема:
- 30 ПРЯМОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭНЕРГИИ; управление температурным режимом; CoolSim; моделирование; электромобиль
Форматы цитирования
- MLA
- АПА
- Чикаго
- БибТекс
Титов, Джин, Ластбадер, Джейсон, Лейтон, Даниэль и Кисс, Тибор. MATLAB/Simulink Framework для моделирования сложных конфигураций потока охлаждающей жидкости в усовершенствованных автомобильных системах управления температурным режимом . США: Н. П., 2016.
Веб. дои: 10.4271/2016-01-0230.
Копировать в буфер обмена
Титов, Джин, Ластбадер, Джейсон, Лейтон, Дэниел и Кисс, Тибор. MATLAB/Simulink Framework для моделирования сложных конфигураций потока охлаждающей жидкости в передовых автомобильных системах управления температурным режимом . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.4271/2016-01-0230
Копировать в буфер обмена
Титов, Джин, Ластбадер, Джейсон, Лейтон, Даниэль и Кисс, Тибор. 2016.
«Среда MATLAB / Simulink для моделирования сложных конфигураций потока охлаждающей жидкости в усовершенствованных автомобильных системах управления температурным режимом». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.4271/2016-01-0230. https://www.osti.gov/servlets/purl/1248973.
Копировать в буфер обмена
@статья{osti_1248973,
title = {MATLAB/Simulink Framework для моделирования сложных конфигураций потока охлаждающей жидкости передовых автомобильных систем управления температурным режимом},
автор = {Титов, Джин и Ластбадер, Джейсон и Лейтон, Даниэль и Кисс, Тибор},
abstractNote = {Среда моделирования CoolSim MATLAB/Simulink Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии (NREL) была расширена за счет включения недавно разработанного метода решения контура охлаждающей жидкости, направленного на сокращение усилий по моделированию для произвольно сложных систем управления температурным режимом. Новый подход не требует от пользователя определения конкретных контуров теплоносителя и их потока. Пользователю нужно только соединить элементы жидкостной сети в соответствии с желаемой схемой. Используя новый метод решения, была создана модель усовершенствованной системы комбинированного контура охлаждающей жидкости NREL для электромобилей, которая отражала архитектуру испытательной системы. Эта система была построена с использованием компонентов, предоставленных MAHLE Group, и включала режимы кондиционирования воздуха и теплового насоса. Валидация с использованием данных испытательного стенда и проверка с помощью предыдущего метода решения были выполнены для 10 рабочих точек, охватывающих диапазон температур окружающей среды от -2°C до 43°C. Наибольшая среднеквадратическая разница между давлением, температурой, энергией и массовым расходом данных и результатов моделирования было менее 7%.},
дои = {10.4271/2016-01-0230},
URL = {https://www.osti.gov/biblio/1248973},
журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {2016},
месяц = {4}
}
Копировать в буфер обмена
Посмотреть конференцию
https://doi. org/10.4271/2016-01-0230
Дополнительную информацию о получении полнотекстового документа см. в разделе «Доступность документа». Постоянные посетители библиотек могут искать в WorldCat библиотеки, в которых проводится эта конференция.
Экспорт метаданных
Сохранить в мою библиотеку
Вы должны войти в систему или создать учетную запись, чтобы сохранять документы в своей библиотеке.
Аналогичных записей в сборниках OSTI.GOV:
- Аналогичные записи
Численное исследование термосифонной системы охлаждения: пленочная конденсация
Открытый доступ
Проблема | Веб-конференция E3S. Том 42, 2018 Международная энергетическая конференция ASTECHNOVA 2016 | |
---|---|---|
Номер статьи | 01005 | |
Количество страниц) | 8 | |
DOI | https://doi.org/10.1051/e3sconf/20184201005 | |
Опубликовано онлайн | 29 июня 2018 г. |
E3S Web of Conferences 42 , 01005 (2018)
Филиан Арбияни *
Кафедра машиностроения, Католикский университет Индонезии, Атма-Джая, Джакарта,
Индонезия
* Автор, ответственный за переписку: [email protected]
Abstract
Были проведены исследования конденсации в нескольких системах охлаждения. Однако режим конденсации в двухфазных системах охлаждения для достижения высокой скорости конденсации в компактных устройствах не исследовался. Явления конденсации действительно являются ключевым параметром при проектировании термосифонной конденсаторной системы с водяным охлаждением. Анализ этого явления конденсации был выполнен численно путем реализации основных уравнений и граничных условий в коммерческом программном обеспечении MATLAB. Стационарная ламинарная пленочная конденсация на радиальной системе рассматривается как явление конденсации между паром и внешней поверхностью змеевика теплоносителя. Наблюдается хорошее совпадение результатов эксперимента и моделирования. Кроме того, для 0,3 л/мин при 10 °C стандартное отклонение составляет 0,3 %. Это небольшое стандартное отклонение указывает на хорошую точность моделирования. При постоянном массовом расходе воды более высокая температура воды на входе приведет к более высокому числу Нуссельта воды. Кроме того, при том же числе Нуссельта воды более низкая температура воды на входе обеспечивает более высокую скорость пленочной конденсации. Число Нуссельта пленочной конденсации увеличивается по мере уменьшения числа Нуссельта воды при различных константах массового расхода воды. Кроме того, более низкая температура воды на входе приведет к более низкому числу Нуссельта для воды. Величина числа Рейнольдса пленочной конденсации увеличивается с увеличением числа Рейнольдса и числа Нуссельта воды. При различных постоянных массовых расходах воды, при одном и том же числе Нуссельта воды число Рейнольдса пленочной конденсации увеличивается с уменьшением температуры воды на входе. Более низкая температура воды на входе увеличивает значение числа Рейнольдса пленочной конденсации, что приводит к более волнообразному и турбулентному течению. В настоящем исследовании представлены рекомендации для инженеров по управлению температурным режимом при проектировании и изготовлении компактных систем охлаждения.
Ключевые слова: пленочная конденсация / термосифон / численное исследование / двухфазная система охлаждения / MATLAB
© The Authors, опубликовано EDP Sciences 2018
Лицензия (http://creativecommons.org/licenses/by/4.0), разрешающая неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии правильного цитирования оригинальной работы.