Мт резина на ниву 21214: 🚘 Резина на Ниву от дорожной до экстремальной

Содержание

Лучшая резина для бездорожья на Ниву разных модификаций, размеры и модели

Машины, которые одинаково комфортно чувствуют себя как на городском асфальте, так и при полном его отсутствии, всегда были популярны в нашем отечестве. Причиной тому, мягко скажем, неудовлетворительное состояние дорог даже в крупных городах – что уже говорить о провинции.

Даже несмотря на то, что наш рынок просто наводнён внедорожниками зарубежного производства, российские Нивы (на пару с УАЗами) создают им достойную конкуренцию. Они и сами по себе дешевле, и запчасти купить и заменить на них проще.

Что касается проходимости, то в этом они вообще не уступают лощёным «иностранцам» – нужны лишь правильные покрышки.

Рассмотрим, как выбрать колеса для Нивы для бездорожья, но прежде разберёмся с их размерами.

Размеры шин на Ниву (ВАЗ) разных моделей

Несмотря на то, что у Нивы нет усиления в виде рамы или неразрезного переднего моста, она всё равно относится к категории внедорожников, а не паркетников, и прекрасно справляется даже с полным бездорожьем.

Хотя это понятие может быть абсолютно разным: грунтовая поселковая дорога без покрытия; гористая местность; глубокие колеи, которые после дождя становятся непролазными; болото, где грунт торфяной и достаточно рыхлый.

Со всеми этими вариантами сталкиваются автолюбители:

  • поклонники отдыха в лесу и в горах,
  • участники ягодно-грибных марафонов,
  • любители летней и зимней рыбалки.

Приобретая машину, которая призвана помочь преодолеть все тяготы активного отдыха, в первую очередь хозяин стремится испытать её в суровых реалиях местного рельефа.

Чтобы избежать разочарования при первых же трудностях, желательно сразу после покупки автомобиля озаботиться выбором хорошей резины. Та, которая производится в России — в отличие от самой Нивы, к данной категории не относится, и конкурировать с импортной не может вообще.

Сначала выясним, какие колеса на Ниву без резки арок можно поставить в соответствии с рекомендациями производителя, а потом пройдёмся по моделям шин.

ВАЗ-21214 (LADA 4×4)

Эта модель одна из немногих, которая выпускалась на экспорт. В том числе её поставляли и в Японию, поэтому руль у неё правый. И это единственный российский автомобиль, допущенный в страну, являющуюся королевой мирового автопрома.

Для справки: У Нивы 4х4, независимо от модели и рестайлинга, все четыре колеса ведущие и должны иметь одинаковый профиль.

То есть автомобиль имеет полный привод. Какие колёса подойдут:

Заводские параметры – 175/80 R16.

На замену:

  • 185/75 R16,
  • 195/80 R15,
  • 195/70 R15,
  • 205/75 R15,
  • 205/70 R15.

ВАЗ-21213

Имя Тайга, которое эта модель получила изначально, так и не прижилось. Хотя сам автомобиль довольно популярен, выпускается с 94 года, и стал прототипом для многих экспортных моделей. Колеса на Ниве 21213 такие же, как и у предыдущей модели.

ВАЗ-21215

Эта машина с дизельным двигателем от Пежо, выпускалась только до 2007 года. Тоже шла на экспорт, поэтому партии производились небольшие и комплектовались лучше, чем для внутреннего рынка. Тем не менее, по нашим дорогам такие Нивы тоже бегают.

Заводские размеры: 175/80 R16.

Варианты замены:

  • 185/75 R16,
  • 205/75 R16,
  • 195/80 R15,
  • 195/70 R15,
  • 205/75 R15,
  • 205/70 R15.

Нива 2121

В серийное производство эта модель Нивы пошла ещё в конце 70-х, и за столь долгий срок она доказала своё право на жизнь. Как бы ни ругали автомобилисты сборщиков АвтоВАЗа, очень многие ездят именно на такой версии. Шины для Нивы 2121 будут иметь всё те же размеры.

С завода: 175/80 R16.

Для замены:

  • 185/75 R16,
  • 205/75 R16,
  • 195/80 R15,
  • 195/70 R15,
  • 205/75 R15,
  • 205/70 R15.

ВАЗ-212180 «Фора»

Форой эту модель Нивы назвали за удлинённый на 30 см кузов, увеличенную ширину дверных проёмов и более широкое, чем у прочих моделей заднее сиденье. В том числе, «фора» коснулась и размерности колёс – 15-дюймовые сюда уже не ставят.

Заводские шины: 175/80/R16, 205/75 R16.

Для замены подойдет резина с размерами 215/70 R16.

Нива 2131

Ещё одна удлинённая модель, но уже с 5-ю дверями. Её популярность, если судить по проданным экземплярам, ещё не превзошла ВАЗ-2121, но уже близка к этому.

Заводской размер резины – 175/80R16.

Шины на замену:

  • 185/75R16,
  • 195/70R16,
  • 205/70R16,
  • 215/65R16.

Нива 2123

Выпуск опытной партии этого автомобиля был осуществлён в 2002-м году. Однако в серию он попал поле того, как в связи с возникшими финансовыми трудностями лицензия на выпуск была продана General Motors.

В результате на бампере машины стал красоваться шевролетовский значок. Сказалось это и на размерности колёс.

Базовые шины:

  • 205/70R15,
  • 205/75R15,
  • 215/65R15.

Чем заменить:

  • 215/75R15,
  • 215/70R15,
  • 225/65R16,
  • 225/60R17.

Chevrolet Niva

Позднее американцы внесли в конструкцию ВАЗ-2123 кое-какие изменения, из-за которых он стал считаться другой моделью и получил к названию Нива гордую приставку Шевроле.

Заводские покрышки:

  • 205/70R15,
  • 205/75R15,
  • 215/65R16.

На замену:

  • 215/75R15,
  • 215/70R15,
  • 225/65R16,
  • 225/60R17.

Chevrolet Niva FAM-1 (ВАЗ-21236)

В 2006 году была выпущена новая модель Нивы Шевроле, теперь уже с опелевским двигателем. Правда, через пару лет она была снята с производства. Какие колеса ставить на Ниву Шевроле FAM-1? Такие же, как и на предшественницу.

На заводе устанавливается резина с размерами:

  • 205/70R15,
  • 205/75R15,
  • 215/65R16.

Размеры шин для замены:

  • 215/75R15,
  • 215/70R15,
  • 225/65R16,
  • 225/60R17.

Chevrolet Niva Trophy

Предыдущие модели Шеви Нивы не были адаптированы к бездорожью так, как это сделано в модели Trophy.

Здесь использовано много фишек, помогающих ездить по плохим дорогам: шноркель, защищающий машину от гидроудара при движении по воде, натяжитель цепи, который стал механическим (а был гидравлический), трансмиссионные сапуны под капотом и многое другое.

Резина с завода:

  • 205/70R15,
  • 205/75R15,
  • 215/65R16.

На замену:

  • 215/75R15,
  • 215/70R15,
  • 225/65R16,
  • 225/60R17.

Шевроле Нива после рестайлинга

В 2009-м Chevrolet Niva был подвергнут обновлению, над чем работали итальянские дизайнеры. В основном это коснулось внешнего вида – автомобиль стал выглядеть так, как это принято в стройных рядах General Motors. Колеса для Нивы Шевроле остались всё те же.

Базовые размеры:

  • 205/70R15,
  • 205/75R15,
  • 215/65R16.

Замена:

  • 215/75R15,
  • 215/70R15,
  • 225/65R16,
  • 225/60R17.

Некоторые читатели интересуются, какие большие колеса можно поставить на Ниву? Если разрезать мост и убрать арки, можно получить и вот такое чудо техники, как на фото. Но прежде хорошо подумайте, а нужно ли это, и в какую сумму выльется?

Кое-кто считает, что лучшие колеса на Ниву можно снять с трактора

«Походные» шины для Нивы

Так как старые модели уже не выпускаются, про резину, на которой они выходили с конвейера, можно не вспоминать. ВЛИ-5 уже давно снята с производства, и вряд ли у кого-то дожила до настоящего дня. Поэтому рассматривать их — даже как колеса для Нивы б/у, мы не будем.

Ярославская Я-192, которая тоже фигурировала как шина первой комплектации, может и стоит ещё на стареньких Нивах. Но она хороша только на твёрдом грунте, а стоит машине попасть на песок или торф, она непременно встрянет.

Есть и другие сугубо отечественные шины – не плоды совместного производства с именитыми компаниями, а придуманные российскими умами. Даже те модели покрышек, которые заявляются их создателями как OFF ROAD (шина для бездорожья), на самом деле таковой не являются.

Например, Cordiant. Рядом с хорошей внедорожной шиной он имеет бледный вид – не только по внешнему виду, но и по характеристикам.

На фото грязевые шины Cordiant Off Road справа

Протектор того же Cordiant Off Road вроде и глубокий, но в силу посредственного состава резины, когда вместо натурального каучука применяется искусственный, покрышки получают совсем не те свойства, которые им нужны.

К тому же, они очень не приспособлены к работе при низком давлении, что ухудшает самочувствие автомобиля на реальном бездорожье. Для первой комплектации эту шину не используют, и если вы будете ездить не в городе, то и ставить её на подобную машину не советуем.

Тогда какие колеса можно поставить на Ниву, чтобы она максимально хорошо справлялась с поставленной задачей?

Какой бывает шина для бездорожья

Все внедорожные шины для Нивы и других машин этого класса, делятся на три больших категории:

  1. Н/Т – дорожные;
  2. М/Т – грязевые;
  3. А/Т – повышенной проходимости.

Эти значки можно увидеть на боковине – там, где указана дата производства шины и страна-производитель.

Mud-Terrain – это и есть М/Т

Если перед вами стоит вопрос, какие колеса на Ниву лучше установить для езды по раскисающим колеям, однозначно нужно брать М/Т.

У них самый агрессивный протектор и высокий уровень шумности и вибрации, поэтому для езды по трассе – во всяком случае, длительной, они будут некомфортны. Но на суровом бездорожье им просто нет цены.

Для трассы нужны дорожные шины, которые выдают и более высокое сцепление с асфальтом, и отличаются высокой скоростью. Но на бездорожье такие покрышки тянут плохо и быстро повреждаются, так как боковины у них очень мягкие.

Шины с повышенной проходимостью являются той самой золотой серединкой, когда автомобиль равное количество времени может проводить как на асфальте, так и на просёлках. Чаще всего А/Т шины для Нивы – лучший выбор.

Есть также модели, в которых объединены качества А/Т и М/Т, и одну из них вы видите на фото выше.

Лучшая резина для Нивы бездорожья: результаты теста

В поисках лучшей резины для внедорожника, обратимся к тесту, проведённому в 2018 году в ЮАР журналом «4х4», и, может, его результаты помогут вам выбрать внедорожные шины для Нивы.

В испытаниях было 17 участников от 16-ти производителей, каждый из которых выставил лучшие в их линейках модели.

Тесты проводились по 5 категориям:

  1. Торможению на асфальте;
  2. Торможению на гравии;
  3. Тяговому усилию на песке;
  4. Тяговому усилию на гравии;
  5. Преодолению подъёма.

В основном, в соревновании принимали участие А/Т, и это кстати, лучшие летние шины для Нивы Шевроле.

Итак, знакомимся с моделями, которые попали в десятку:

10 – Velocity Raptor A/T

Корейская компания TiAuto выставила на соревнования сразу три своих модели. Кроме Velocity это ещё и GT Radial, которая поднялась на ступеньку выше, а так же Hankook, который стал лишь 14-м. В российских магазинах Velocity вряд ли найдётся, поэтому и говорить о них не стоит.

9 – GT Radial Adventuro A/T3

А вот с GT Radial отечественные автолюбители знакомы неплохо. И хоть особых восторгов по поводу этого бренда среди них не наблюдалось – во всяком случае, в легковых размерах, здесь она проявила себя совсем неплохо, заняв золотую серединку в итоговой таблице.

Правда, показатели были нестабильные – если в прочих дисциплинах она была в середине или ближе к хвосту, то в тесте на тяговое усилие в песке стала третьей, пропустив вперёд только два бренда, которые в итоге и стали победителями.

8 – Firestone Destination AT

Марка этой шины принадлежит японской корпорации Bridgestone, но для стран Европы она производится в Испании и Венгрии. В торможении на асфальте и гравии она показала едва ли не самые худшие результаты, а вот в тяговом усилии на гравии была третьей.

7 –

Dunlop Grandtrek AT3G

Компания Dunlop единственная, кто представил на испытания сразу две модели Grandtrek, которые имеют разную конструкцию. AT3 G – трёхслойная шина.

В итоговой таблице она заняла седьмое место, сразу после своей «родственницы» – двухслойной AT3 M (с повышенном индексом нагрузки). Лучшие результаты показала в эффективности торможения — и на шоссе, и на гравийной дороге.

6 – Dunlop AT3 M

Двухслойный Grandtrek, изготовленный по новой технологии, показал пусть не самые высокие, но довольно приличные результаты, обходя трёхслойные покрышки своего же бренда во всех тестах.

При торможении на асфальте эта шина вообще стала первой, оставив далеко позади даже модели, которые победили по совокупности показателей.

5 – Michelin LTX A/T2

Шина от Michelin показала в итоге неплохие результаты, но в торможении на асфальте была только 14-й. Лучше всего ей удавалось преодоление подъёма, благодаря чему и получилось 5–е место.

4 – Bridgestone Dueler A/T D694

Во всех соревнованиях японский Bridgestone был на 7 и 8 месте, выручила его только потрясающая способность ехать в гору.

3 – Continental CrossContact AT

На почётной третьей ступени оказался всеми уважаемый Continental – завсегдатай всевозможных тест-драйвов, и зачастую их же победитель. Здесь шине удалось занять третье место, хотя она показывала крайне нестабильные результаты.

При торможении на асфальте была вообще 10-й, на гравии -4-й, на песке 8-й. А вот в тягловом усилии Континенталь стал первым, что и спасло его положение.

2 – Goodyear AT Adventure

Второй призёр тоже блистал не во всех номинациях. В торможении на асфальте стал 12-м, на гравии 9-м, в том числе и в тяговом усилии.

Зато в тяге на песке Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure не было равных, и шина показала лучшие результаты. На подъёме в гору он стал вторым, пропустив вперёд только General, который и стал победителем.

1 – General Grabber AT3

Говорят, победителей не судят. И, тем не менее, золотой призёр во многих дисциплинах показывал довольно посредственные результаты. Первым он был только на преодолении подъёма и вторым в обоих видах тягового усилия.

С торможением дело обстояло намного хуже, так как в нём результаты были лишь 9 на гравии и 12 на асфальте.

На примере этого теста мы лишний раз убедились, что нельзя ни о чём судить однозначно. Выбирая, какие грязевые шины поставить на Ниву, принимайте во внимание условия, в которых им чаще всего придётся работать.

Лишь в этом случае даже высокая цена не уменьшит вашей радости от приобретения, ведь правильно обутая машина станет надёжным помощником не только на дорожном покрытии, но и там, где его нет и в помине.

Внедорожная резина (шины) на Ниву 4х4 размер r16: грязевая и зимняя

Какая резина на Ниву лучше — таким вопросом в последнее время озадачены многие автолюбители. Особенно вызывает трудности подбор резины для проезда по дорогам в зимнее время. Все в жизни взаимосвязано: чтобы ездить, человеку нужна машина, а чтобы машина могла ездить, ей необходимы колеса. Одна из самых популярных российских машин — Нива — не исключение.

Какая резина на Ниву лучше

Колеса любимой машины не подведут в дождливую или морозную погоду, во время проезда по бездорожью, если сделать правильный выбор шин. Ни один хозяин не позволит, чтобы неожиданно осталась Нива без колеса. Но заводские колеса не всегда радуют владельцев, несмотря на то, что производители уверяют, что колеса на Ниву обладают такими неоспоримым качеством, как всесезонность. Но такие препятствия, как мягкий летний грунт, колеса не выдерживают, а на зимние скользкие дороги лучше вообще не выезжать.

Например, если на Ниву Шевроле установлены колеса, параметры которых 185/75 r16, протекторы данной покрышки могут быть забиты грязью сразу после выезда на трассу. А так как из-за параметров посадка автомобиля низкая, то не по всем дорогам машина пройдет удачно. Тогда необходима разболтовка крепления, и возникает вопрос, как удачно заменить колесо.

Но водители никогда не унывают, и находят благодаря смекалке, советам и нужным приспособлениям выход из любой ситуации. Чтобы решить проблему, для хорошего пробега Нивы по дорогам нужно учитывать, что автомобиль будет послушно ехать, если размер шин и дисков соответствует нужным размерам. Только тогда машина будет служить долгое время, а также будут исправны и подвески, все узлы, агрегаты ходовой части.

Выбрать диски и шины сейчас совсем не проблема. Производители не скупятся на похвалы, доказывая, что их грязевая резина лучше. Но приобретая ее, нужно учитывать:

  • необходимость ездить по асфальтированной местности или по бездорожью;
  • необходимость вырезания арок;
  • необходимость лифта подвески;
  • наличие суммы для покупки 15-дюймовых дисков Шеви Нива.

К счастью, лифт подвески на нивах 2121, 21214 устроен таким образом, что довольно легко поставить шины, диаметр которых довольно-таки большой. Это дает возможность увеличивать дорожный просвет. Купить такие комплекты — не проблема, а вот выполнить лифтинг подвески нужно суметь.

Арки режут в том случае, если есть желание или возникла необходимость поставить на Ниву сверхбольшую резину — свыше 29 дюймов.

Но вот новенькую машину не всегда хочется подвергать такому способу, поэтому остается единственное средство — лифт, но размеры в данном случае останутся r15. Но и это отличный выход, а штатные резины будут в этом случае очень проигрывать, так как количество вариантов резины в этом случае резко возрастает.

Внедорожные свойства машины возрастут, если выбрать авторезину с такими параметрами: 205/70/r16.

В этом случае не потребуется лифтов, ремонтных работ. Отлично зарекомендовали себя российские Кама-Флейм. Но есть отличные грязевые шины Кордиант-Оффроад с размером r15, они не боятся грязи и пыли дорожных трасс, распутицы, очень практичные и по цене довольно приемлемые. Только на смену нужна будет зимняя резина.

Неплохой вариант — покрышка Кумхо-Роад-Вентуре М/Т71. Цена на нее повыше, но ездить будет одно удовольствие. Ездит безупречно — рисунок протектора имеет очень крупный, на асфальтированной дороге износ будет минимальный, пройдет безупречно по грязи, а благодаря мягкой резине — по грязи и болотистой местности.

В труднопроходимых местах потребуется только спустить в шинах давление атмосфер до 0,8.

Прекрасная резина на Ниву, которую иметь особо престижно, — это BF GOODRICH Mud Terrain. Дорогая, но качественная, с крупным рисунком, да еще и с белыми буквами, едет бесстрашно вперед как по обычным дорогам, так и по грязи.

Как выбрать колеса на Ниву

Отлично подойдут в холодное время зимние шины Medved. Они хороши при бездорожье, хотя на ощупь очень твердые, но для сельской местности это отличный вариант. Они не требуют арок.

Для Нив подходят не все диски. Есть специальный каталог, в котором описаны все доступные размеры шин, дисков и покрышек, и на Ниву 4х4 в том числе.

Чтобы машина долго ездила, лучше иметь литые диски с диаметром центрального отверстия 98,5. Размер дисков для этих машин — диаметр от 15 до 16, вылет диска не должен превышать 45. Главное, чтобы не особо выступала за кузов — от нуля в плюс. Минусовые литые диски на Ниву не предусмотрены заводской версией.

Слишком широкая резина подтирает арку. Колеса лучше всего устанавливать, заимствуя диски r15 oт колес Шевроле Нива. Они считаются лучшими, так как не требуют никаких обработок. В этом случае выбор шин становится намного больше, и уже подбирать нужную резину исходя из условий, в которых находится автомобиль, будет легче.

Какую резину лучше установить на диски на Ниву 15? Если шины штатные, для дисков r15 лучше установить резину 205/75 r15.

Многие устанавливают на Ниву диски литые, и машина сразу же приобретает стильный вид. Теперь, учитывая вышеизложенную информацию, вы можете сделать правильный выбор для своего автомобиля.

Микки Томпсон | Грузовые шины

ПРЕМИУМ ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ГИБРИДНАЯ ВНЕДОРОЖНАЯ ШИНА

ПРЕМИУМ ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ГРЯЗЕВАЯ ШИНА

Гибридная вездеходная шина

САМАЯ ВЫСОКАЯ В МИРЕ ШИНА ДЛЯ ЛЕГКИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ОДОБРЕННАЯ D.O.T.

ПРОВЕРЕННАЯ В КОНКУРЕНЦИИ ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ШИНА

ПРОВЕРЕННАЯ В КОНКУРЕНЦИИ ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ШИНА

Сборка Микки Томпсона

® Спасательная машина Project X

Колеса и шины
  • Mickey Thompson — 15/43-20LT Шины Baja Pro XS
  • Mickey Thompson — Колеса SideBiter II 20×12 с красным порошковым покрытием
  • OMF — стандартные стопорные кольца Sim-U-Lock
Базовый автомобиль
  • Ford® F150 Lariat Supercrew 2019 года выпуска
  • 3,0-литровый дизельный двигатель Powerstroke
Подвеска и трансмиссия
  • Bulletproof Suspension Inc — 12-дюймовая подвеска
  • Atlas Springs — Задние листовые рессоры
  • King — PR2512-COHR — 12-дюймовые x 2,5-дюймовые передние амортизаторы Coilover с выносным резервуаром
  • King — PR2514-SS — задние гладкие амортизаторы с выносным резервуаром 14 x 2,5 дюйма и шлангом длиной 24 дюйма
  • Передние винтовые пружины Eibach 800lb SR
  • AFE — крышка заднего дифференциала
  • Юкон – Шестерни
Внешний вид
  • E&G Classics — F150 Тяжелая сетчатая черная решетка
  • KC Hilites — Gravity® LED Pro6 9-Light 57-дюймовая светодиодная панель
  • KC Hilites — система Gravity® LED G34 Pair Pack (в бампере)
  • Bushwacker — расширители крыльев Extend-A-Fender Smooth Finish
  • N-Fab — Передний бампер RDS
  • N-Fab — Задний бампер RBS-H Prerunner
  • Go Rhino — Двойной руль/багажник
  • Исследования AMP — Power Steps
  • Автомобильная отделка PPG – Краска
  • Cervinis — вытяжка Ram Air АРТИКУЛ № 1236
  • Система распределения питания sPOD 12 В с сенсорным экраном
Производительность
  • AFE — впуск холодного воздуха
  • AFE — задний выхлоп Premium DPF
  • AFE — Модуль питания SCORCHER BLUE Bluetooth, программатор производительности SCORCHER PRO и преобразователь мощности Sprint Booster (усилитель реакции на педаль газа)
  • AFE — промежуточный охладитель и патрубки серии BladeRunner GT
Интерьер
  • Сабвуфер с усилителем Kicker
  • Кожаные сиденья
Тормоза
  • Концепции R1 Роторы с прорезями и отверстиями
  • Тормозные колодки R1 Concepts Performance
УЧАСТНИКИ СТРОЙКИ
  • Duval Off Road Designs, Newbury Park, CA
  • X-Treme Toyz, Сими-Вэлли, Калифорния
  • Пуленепробиваемая подвеска, Mentone, CA
  • LGE*CTS Motorsports краска и кузов — Сан-Димас, Калифорния

Build 2020 Jeep

® Gladiator M/T ® Baja Boss Edition

Колеса и шины
  • Шины Mickey Thompson0024
  • Микки Томпсон — Колеса SideBiter II 17×9
  • OMF — Кольца для бусинок Sim-U-Lock Phaze 7, антрацитово-серый
Базовый автомобиль
  • Gladiator Rubicon 2020 4X4
Подвеска и трансмиссия
  • Fabtech — 5-дюймовая гусеничная подвеска с длинными рычагами
  • Dirt Logic — Амортизаторы резервуара / Катушки
  • Юкон — шестерни (5:13 спереди и сзади)
Внешний вид
  • Genright – Бамперы
  • Дженрайт – Крылья
  • Artec – полозья
  • Артек — Фендер Уэллс
  • Предупреждение – лебедка Zeon 10S
  • Фактор 55 – Плоское звено
  • ARB – Бортовая воздушная система
  • Bestop — Топ SunRider Jeep
  • Rockslide – горный ползун с механическими подножками
  • Лампы Vision X
Производительность
  • Magnaflow – выхлопная труба из нержавеющей стали
  • Фильтры K&N — забор холодного воздуха
Интерьер
  • sPOD — система распределения питания 12 В
  • Кикер – Динамики
  • Scosche – Крепления
  • Силовой бак — Воздушный бак
Тормоза
  • R1 Concepts 6 Поршневые суппорты и колодки
  • Концепции R1 Роторы с прорезями и отверстиями
УЧАСТНИКИ СТРОЙКИ
  • Duval Off Road Designs, Newbury Park, CA
  • X-Treme Toyz, Сими-Вэлли, Калифорния
  • Rockstar Performance Garage, озеро Эльсинор, Калифорния

Build 2017 Baja Boss

Ford F-250 SUPER CREW 4×4

Микки Томпсон объединился с опытными строителями Duval Offroad Designs, чтобы создать умопомрачительный Ford F-250 SUPER CREW 2017 года «BAJA BOSS» 4х4. Объявлен Ford как «самый прочный Ford Super Duty за всю историю». Разработанный с расчетом на бездорожье, этот F-250 — идеальный грузовик для мощных действий. Правила крутящего момента. Никакой другой полноразмерный пикап с бензиновым двигателем не может сравниться с 430 фунт-футами. крутящего момента Super Duty®.

Колеса и шины
  • Микки Томпсон: «НОВЫЕ» шины Baja Boss 38/15,50/R24
  • Колеса ATD Dropstars: F61BM1 Forged — Колеса 24 x 14
Базовый автомобиль
  • Ford Super Duty F-250 Lariat 2017 г.
Шасси
  • Восьмидюймовая подвеска Fabtech с амортизаторами Dirt Logic
  • Крышки переднего и заднего дифференциала Mag Hy-Tech
  • Алюминиевый поддон коробки передач большой емкости AFE
Экстерьер
  • Индивидуальная краска Paintin’ Place, Agoura, CA
  • Передний и задний бамперы Fab-Fours серии Vengeance
  • Кастомная решетка T-Rex
  • Светодиодное освещение ZRoadZ, переднее и заднее
  • ARB бортовая воздушная система
  • Блокирующие втулки WARN с задней розеткой 12 В
  • Вентиляционные решетки EGR
  • Покрывало Line-X
  • Расширители крыльев Bushwacker
  • AMP Research POWERSTEP XL и BEDSTEP2
  • Аксессуары Ford, включая подкрылки задних колесных арок
Трансмиссия
  • 6,2 л SOHC 2-клапанный двигатель Flex Fuel V8
  • Впуск холодного воздуха AFE
  • Выхлопная система AFE Cat-Back
Трансмиссия
  • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач
Интерьер
  • Полностью кожаный салон Katzkin с индивидуальной строчкой
  • Система распределения питания S-POD 12 В
  • Сабвуфер Kicker
  • Аксессуары Ford, включая нержавеющие накладки на пороги с логотипом
Электроника
  • Наличие на складе
Разработано
  • Шины Микки Томпсон

Сборка GRDLOC

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Колеса и шины
  • 46 дюймов x19,50 Mickey Thompson Baja ProXS
  • 20-дюймовые двойные замки с шестигранной головкой KMC
Базовый автомобиль
  • 1983 CJ7 4,2 л
Шасси
  • Комплект подвески Genright Elite Custom
  • 16-дюймовые 2,5-дюймовые койловеры с бачками
  • Полная гидросистема рулевого управления PSC
  • Двойное гидроусилительное крепление Artec
  • Высокие рычаги управления Artec
  • R1 Concepts 6-поршневые передние и 4-поршневые задние большие тормоза
Внешний вид
  • Полностью обшит Bulletliner
  • Нестандартные передние/задние бамперы Genright
  • Крылья Genright с вырезами для соревнований
  • Автомобильные фары Spyder
  • Ползунки/шаги Rockslide Engineering
  • Светодиодные задние фонари Trail Tail
  • Лебедка Warn Zeon
  • Оттенок «Паутина»
  • Фактор 55 Fairlead
  • Радиатор/масляный радиатор Mishimoto
  • Воздушный фильтр K&N
Трансмиссия
  • K&N Впускной и масляный фильтры
  • Расширенные адаптеры Раздаточная коробка Atlas
  • Кастомный выхлоп Magnaflow
  • Термозащитное средство для теплозащитных изделий
  • Система впрыска топлива Howe
Трансмиссия
  • 3-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Передняя часть — 87 Dodge Kingpin Zip Locker с внутренними частями Yukon/запорными ступицами
  • Задний — 14 болтов с фиксатором Grizzly
Интерьер
  • Индивидуальный каркас безопасности
  • Сиденья PRP
  • 20-фунтовый силовой бак
  • Топливный элемент Genright объемом 23 галлона
  • Панель переключателей 4×4 SPOD 6
  • Индивидуальная центральная консоль
  • Бутылки Scosche Boom для звука
Электроника
  • Склад
Разработано
  • Ник Эшби из Rockstar Performance Garage

КОД ИЗДЕЛИЯ КРАСНЫЙ

Колеса и шины
  • Колеса Sidebiter Lock 17×9
  • НОВЫЕ шины 37/12,50/R17 Baja Boss™
Базовый автомобиль
  • Jeep Wrangler JL Unlimited Rubicon 2018 года выпуска
  • 3,6 л V-6
  • 8-ступенчатая автоматическая
Внешний вид
  • Красная краска Firecracker
  • Крепкий камень: Рок-слайдеры
  • Фабтех; Бензобак, двигатель/трансмиссия, раздаточная коробка и перед/зад
    Защитные пластины LCA
  • ARB: Двойной воздушный компрессор 12 В, 100% рабочий цикл Пневматическая система OBA
  • Сложные чернила: винил для наружных работ и графика
  • Система рециркуляции отработавших газов: вентиляционные решетки
  • Factor 55: Ultra Hook Link, HD Fairlead
  • Hi-Lift: домкрат и эвакуационное снаряжение
  • Mopar Performance: задний кронштейн для запасного колеса HD и усиление
  • Mopar Performance: Крепления для стоек
  • Mopar Performance: комплект для перемещения стоп-сигналов 3RD
  • Baja Designs: светодиодные задние фонари SL-80, боковые фонари S-2,
    передние противотуманные фары S-2
  • Line-X: покрытие палубы и крыла
  • Bestop: Передний верх Санрайдер
  • Покрытие California: порошковое покрытие по индивидуальному заказу
  • Предупреждение: RC 9000s Rock Crawler 9000# Лебедка, провода питания,
    Спасательное снаряжение
Трансмиссия
  • aFe: «RB», левый выход, выпуск Cat-Back, холодный воздухозаборник
  • aFe: Впуск холодного воздуха Momentum
  • Суперчипы: Flash Cal Calibrator
Трансмиссия
  • Fabtech: 3-дюймовая подвеска с длинными рычагами, передние амортизаторы Dirt Logic Coilover,
    2,5-дюймовые задние амортизаторы и передние азотные отбойники
  • Фабтех; Передний и задний карданные валы CV
  • Steersmarts: рулевая тяга HD Cromoly, тяга HD и трак-бар
  • Dana: шестерни Advantek 4:88 и крышки дифференциала HD
Интерьер
  • Dometic: холодильник/морозильник 12 В и горка
  • Fabtech: задний грузовой отсек
  • Front Runner — ящики для хранения и стулья
  • Duval Offroad Designs: задняя нижняя полка и крепление для холодильника
  • 511 Tactical: Сумки для хранения из баллистического нейлона
  • h4R: Огнетушители Hal Gard Clean Agent
  • Katzkin: полностью изготовленный на заказ кожаный салон
  • Carolina Metal Masters: Крепления для аксессуаров для заготовок
  • M. O.R.E.: Водительская мертвая педаль
  • Atomic Monkey — баллистические ручки и сумки Molle
  • Mopar Performance: Стол задней двери
  • Mopar Performance: задние поручни
  • S-POD: система распределения питания SE 8 Switch22v с сенсорным экраном
  • Навигационная система Magellan-TRX7CS
  • Tuffy: вставка безопасности центральной консоли
  • Ram Mounts: Решения для монтажа аксессуаров
  • Uniden: CB Radio
  • Yaesu: Любительское радио
Разработано
  • X-Treme Toyz
  • Дизайн внедорожника Duval

Спонсорство

Тони Пеллегрино

King of the Hammers #4485

В 2020 году я буду участвовать в гонках на своем хорошо известном Jeep JK в классе 4400, чтобы доказать, насколько хороши наши продукты. В 2018 и 2019 годах я уехал, чтобы помочь своему сыну Джордану Пеллегрино перейти в класс 4400 и освоиться в нем. 2017 был восьмым годом, когда я управлял Nexus 4485 Team GenRight, гоночным автомобилем Unlimited Class мощностью 800 л. с. в King of the Hammers, заняв 11-е место после того, как стартовал сзади и обогнал 102 других гонщика. Заняв 2-е место в гонках King of the Hammers 2011 и 2014 годов, Team GenRight делает все возможное, чтобы выигрывать KOH каждый год!

Спонсорство

Джордан Пеллегрино

King of the Hammers #98

Джордан вырос в Сими-Вэлли, Калифорния, со страстью к пустыне. Он начал кататься на внедорожном велосипеде в возрасте 3 лет и научился читать местность на своем 50-кубовом велосипеде в раннем возрасте, что помогло ему с годами перейти от велосипеда к полноприводному транспортному средству. В 15 лет его желание участвовать в гонках переключилось на класс Every Man Challenge, и он построил автомобиль для гонки EMC 2014 года в King of the Hammers. В том же году он занял 4-е место в классе. Стремясь к подиуму в том году, Джордан выиграл несколько гонок и несколько раз поднимался на подиум в классе 4500 с момента своего дебюта в гонках в 2014 году. 2017 год был ключевым для Джордана, так как в каждой гонке, в которой он участвовал, он поднимался на подиум с многочисленными победами! Набирая обороты в 2018 году, Джордан нацелился на подиум в классе 4400 Ultra4 и возьмет на себя управление 4485 под номером 9. 8

Спонсорство

Николас Эшби

Николас «Ник» Эшби — ветеран боевых действий, чья автомобильная карьера началась в Ираке, когда он служил подрывником в пожарной команде. Ник экипировал и модернизировал свои собственные бронированные Хаммеры. По возвращении в штаты он стал военным представителем. Следуя своей страсти к автомобилям, Ник начал строить автомобили, которые попали на обложки журналов, таких как Road and Track, Truckin, Car and Driver, Import Tuner и GM High Tec. Его сборки и проекты стали отправной точкой для его успеха на SEMA. показывать. Создавая для OEM-производителей, таких как Chevy, Nissan, Dodge и Hyundai, Ник предпочитает использовать шины Mickey Thompson не только потому, что они с гордостью сделаны в США, но и из-за их бескомпромиссной конструкции и неоспоримых характеристик. Когда Ник становится большим, он становится Микки Томпсоном. Чтобы узнать больше о том, чем занимается Эшби, следите за его страницами в Instagram @theRockstarGarage 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *