Как завести автомобиль с разряженным аккумулятором
Как завести автомобиль с разряженным аккумулятором
Каталог
△
▽
- Главная
- >
- Статьи
- >
- Зарядные устройства
Внимание! 28.12.2022 — 08.01.2023 — выходные дни. Изделия в ремонт не принимаются.
В жизни любого владельца автомобиля может наступить момент, когда он не может завести свой автомобиль.
Из этой ситуации есть несколько выходов, о которых мы и расскажем в этой публикации.
- Покупка аккумулятора. Этот вариант имеет смысл только если точно известно, что старый аккумулятор вышел из строя.
- Заводка с «толкача». Способ подойдет, если при повороте ключа зажигания загораются лампы на приторной панели, а само авто оснащено ручной коробкой передач. Внимание! Крайне не рекомендуется запускать таким способом инжекторные автомобили. Суть метода заключается в следующем: зажигание включено, лампы приборной панели светятся, автомобиль разгоняется до скорости 5-15км/ч, после чего водитель включает вторую (не первую) передачу и отпускает педаль сцепления, немного подгазовывая. Метод требует некоторого навыка и движущую силу в лице нескольких людей или буксирующего автомобиля (с водителем, конечно) и троса.
- Зарядка аккумулятора. Пожалуй самый долгий способ завести автомобиль — при нормальных условиях, следуя рекомендациям, зарядка займет около 10-ти часов. Конечно, если характеристики зарядного устройства позволяют, процесс можно форсировать. Стоит помнить, что такой режим заряда аккумулятора может негативно сказаться на сроке его эксплуатации. При покупке зарядного устройства стоит обратить внимание на его функционал, так, для обладателей гаражей с подведенным электричеством целесообразно покупать автоматическое зарядное устройство, которое отключит АКБ после полной зарядки. Такое устройство избавит владельца от необходимости контроля за процессом зарядки.
- «Прикурить». Это пожалуй самый простой метод, который подойдет для владельцев легкового транспорта. Его суть состоит в подключении дополнительного мощного источника питания параллельно с разряженным. Старт двигателя в этом случае происходит за счет этого источника.
В качестве «прикуривателя» может выступать другой автомобиль, для запуска необходимо с помощью специальных стартовых проводов соединить аккумуляторы автомобилей, плюс к плюсу, минус к минусу. Подождать несколько минут, для частичной зарядки разряженного аккумулятора и произвести пуск двигателя с помощью ключа зажигания. После запуска стартовые провода отсоединить.
Существуют также пуско-зарядные устройства, которые могут произвести запуск двигателя с разряженным аккумулятором. Они в свою очередь делятся на стационарные и портативные пуско зарядные устройства. Стационарным устройствам для работы обязательна сеть 220 Вольт, а портативные пускозарядные устройства обладают встроенным аккумулятором и могут работать автономно.
Независимо, от способа запуска двигателя с разряженным аккумулятором, стоит выяснить причину разрядки: возникновение такой ситуации может говорить о неисправности электрооборудования автомобиля или аккумулятора. Стоит учесть, что проблемы со стартом обостряются в период холодов: у аккумуляторов в суровых условиях ухудшаются эксплуатационные характеристики, замерзший мотор сложнее завести. Облегчить жизнь себе и автомобилю можно, заранее проведя подготовку к зиме и регулярный мониторинг технического состояния машины и аккумулятора.
Возврат к списку
Как завести машину на остатках энергии разряженного АКБ?
- Главная
- Статьи
- Как завести машину на остатках энергии разряженного АКБ?
Автор:
Евгений Балабас
Когда севший аккумулятор бесполезно «щелкает» стартером и тускло светит лампочками приборной панели, без помощи извне, как правило, не обойтись. Однако существует необычный способ завести двигатель исключительно на остатках энергии его же собственной разряженной батареи, не прибегая к «электричеству со стороны»!
Энергия – штука гибкая…
Начнем, как обычно, издалека…
Электрическая энергия – действительно «штука гибкая». Одно и то же количество энергии из одного и того же источника всегда может быть представлено в разном виде – с большим током и низким напряжением или большим напряжением, но низким током. Ну и в любых промежуточных вариантах, разумеется. Можно взять аккумулятор с энным напряжением и максимальным током и выдать эти напряжение и ток на нагрузку, как есть. А можно подключить к батарее электронный преобразователь и получить напряжение в сотни или тысячи раз выше изначального, но с пропорционально меньшим током. И это будет то же самое количество энергии (с поправкой на потери при преобразовании, разумеется). Иными словами, из одного напряжения и тока легко сделать другое напряжение и ток.
И вот близкий автомобилистам пример для понимания (предупреждаем зануд и буквоедов об условности цифр!) — есть у нас, к примеру, 12-вольтовая батарея, которая в заряженном состоянии способна обеспечить нужный нам ток в 300 ампер. Но она разряжена наполовину – ее напряжение составляет 6 вольт, а потенциальный отдаваемый ток едва равен половине от штатного. Такая батарея непригодна для запуска двигателя, хотя «сферически-вакуумный» запас энергии в ней все еще вполне достаточен для наших целей.
Можно ли что-то сделать? Да. Можно подключить к этой батарее электронный преобразователь напряжения, делающий 12 вольт из 6 вольт, и «перелить» остаток энергии в 12-вольтовый аккумулятор вдвое меньшей емкости, заполнив его полностью. И вот он уже будет вполне пригоден для запуска мотора!
Однако когда мы с грустным цветом лица откроем капот автомобиля с разрядившимся аккумулятором, который не в силах провернуть стартер, все эти теоретические варианты с извлечением остатка энергии из севшей батареи будут для нас столь же бессмысленны, сколь погода на Луне… Нет второго аккумулятора, куда энергию можно «перелить», нет такого преобразователя и, самое главное, нет на это времени, ибо аккумуляторы не заряжаются мгновенно…
Впрочем, накопитель энергии, который способен зарядиться почти мгновенно, существует – это всем известный конденсатор!
Конденсаторные «пускачи» — как они устроены?
Аккумуляторные пусковые устройства — они же «джамп-стартеры», они же «пускачи», они же «бустеры», известны российским автолюбителям уже, наверное, лет десять. Гаджеты, безусловно, полезные, но главный и общий их недостаток вне зависимости от производителя и модели – невозможность хранения в машине зимой, ибо от мороза литий-ионные аккумуляторы «пускачей» разряжаются и портятся. Таскать устройство туда-сюда большинству людей лень, а если держать его дома, есть риск, что «джамп-стартера» не окажется под рукой именно тогда, когда он жизненно необходим…
И вот некоторое время назад в продаже появились так называемые конденсаторные пусковые устройства. В основу элементной базы этих устройств легли современные суперконденсаторы или ионисторы, характеризующиеся большими токами заряда и разряда при сравнительно компактных размерах. Важной особенностью этих устройств является длительный срок службы (не менее 100 тысяч циклов заряда-разряда) и малая зависимость от окружающей температуры. Эти гаджеты можно оставлять на неограниченное время в багажнике автомобиля – в том числе и зимой. В отличие от «джамп-стартеров» на литиевых батареях, конденсаторные устройства не разряжаются на холоде, ибо не используются для длительного хранения энергии. Они приводятся в боеготовность непосредственно перед пуском, заряжаясь от штатного подсевшего аккумулятора машины. Такой прибор можно спокойно держать в багажнике круглый год и не беспокоиться, что он не сумеет вам помочь оттого что разрядился летом или оттого, что его аккумулятор вздулся и испортился от мороза зимой.
Итак, конденсаторные пусковые устройства, как и следует из названия, содержат в себе батарею суперконденсаторов высокой емкости и электронный преобразователь, делающий из низкого напряжения севшего АКБ повышенное напряжение для заряда конденсатора. Упрощенно начинка конденсаторного «джамп-стартера» выглядит так:
Для заряда суперконденсаторов до напряжения в 12 вольт, пригодного для пуска мотора, достаточно даже почти пустого аккумулятора, севшего до 10% остатка энергии! При этом время заряда конденсаторного «бустера», разумеется, зависит от напряжения и мощности источника питания, а также емкости самих конденсаторных банок внутри устройства.
Вот, к примеру, сосед попросил вас «прикурить» его машину – в этом случае вы подключаете конденсаторный «пускач» к СВОЕМУ аккумулятору, который полностью заряжен, и он наполняет конденсаторы за несколько десятков секунд (40-60 секунд). Затем подключаете устройство уже к соседской батарее – и пускаете его мотор.
Если же вы хотите запустить машину от ЕЕ ЖЕ СОБСТВЕННОЙ разряженной батареи, то тут время наполнения конденсаторов уже может быть разным – в зависимости от степени разрядки АКБ. От батареи, которая уже не крутит стартер, но еще зажигает лампочки на приборной панели, «пускач» зарядится минуты за 2-3. От батареи, от которой «приборка» уже едва тлеет – минут за 5-7.
Впрочем, в любом случае с конденсаторным гаджетом вы становитесь совершенно автономным – не нужно искать «братана», который прикурит или дернет, и не нужно думать, не забыли ли вы «бустер» дома, как это часто происходит с батарейными моделями на «литий-ионе».
Конденсаторное пусковое устройство всегда с вами и может постоянно жить в багажнике круглый год, ибо совершенно не требует внимания и ухода и безразлично к морозу и жаре в диапазоне от -40 до +65.
Правда, и особенность есть! Которую нужно учитывать. Блок суперконденсаторов, даже очень большой емкости, не способен, как аккумулятор, делать десятки пусков двигателя подряд. Один заряд — один пуск: у конденсаторных гаджетов арифметика такая. Далее цикл придется повторить.
BERKUT JSC-450C
JSC-450C – характерный представитель класса конденсаторных «пускачей» от хорошо известной отечественным автомобилистам марки «Беркут». Устройство рассчитано на пуск бензиновых двигателей с 12-вольтовыми стартерами до 4,5 литров объемом и дизелей до 3 литров. Цифра «450» в названии означает номинальные 450 ампер выходного тока.
«Пускач» достаточно крупный, хотя и легкий. Оформлен он весьма лаконично, имея на корпусе лишь светодиодный индикатор зарядки, кнопку «пуск» и кнопку «дизель». Последняя не понадобится, если у вас мотор на бензине — эта клавиша включает особый дополнительный режим с предварительным прогревом свечей накаливания перед включением стартера. Для зарядки устройства можно пользоваться также встроенным разъёмом 12V через переходник в розетку прикуривателя, а также через разъём MicroUSB, где зарядный ток должен составлять 2 А при 5 В.
Как уже говорилось, особым достоинством конденсаторных пускачей является «морозостойкость», позволяющая им спокойно жить в багажнике и не проситься домой погреться. Проверяем!
Замораживаем устройство на сутки при минус 17 градусах, извлекаем из морозилки и заряжаем. На скорость заряда холод не повлиял – устройство за полминуты набрало заряд от полностью исправного аккумулятора, и минуты за две – от полуразряженного.
Теперь подключаем прибор к нагрузочной вилке с сопротивлением спирали 0,05 ом, обеспечивающей ток нагрузки в приблизительно 240 ампер. «Пускач» традиционной конструкции, работающий на литий-ионной батарее, аналогичный тест недавно провалил, что и неудивительно – литий с холодом не дружит, это общеизвестно. А вот конденсаторный справился легко, быстро приняв заряд и мощно его выдав, с просадкой напряжения лишь на вольт!
BERKUT JSC-600C
Еще один очень интересный подвид пусковых устройств – гибридные «джамп-стартеры». Гибрид является по принципу действия чисто конденсаторным «пускачом», но на случай, когда аккумулятор в автомобиле разряжен просто в ноль, и выдавить из него хоть каплю энергии не представляется возможным, в гибридном «джамп-стартере» имеется собственный встроенный маленький литий-ионный аккумулятор. От этого резервного аккумулятора можно буквально в течение 3-5 минут зарядить суперконденсаторы «гибридника» и завести мотор. Причем при полной зарядке резервной батареи запускать двигатель можно до 5 раз.
Чтобы встроенный мини-аккумулятор был всегда готов к работе, придется следить за степенью его заряженности, подключая устройство раз в три месяца через разъем MicroUSB к источнику USB на 5 В и 2 А. Особенно внимательно нужно смотреть за состоянием аккумулятора в зимнее время, так как с понижением температуры увеличивается его степень саморазряда. При этом хранить “гибридник” в машине зимой можно, чего не скажешь об обычных литий-полимерных пусковых устройствах, чей диапазон температур для хранения — от 0ºС до +30ºС. Разница в том, что в JSC-600C батарея отвечает за процесс заряда суперконденсаторов, а не за запуск двигателя, поэтому от неё не требуется такой мощной токоотдачи.
BERKUT JSC-600C — это как раз гибридное конденсаторное пусковое устройство. Гаджет чуть более габаритный, чем JSC-450C, хотя так же, как и младшая модель, совсем не тяжелый. Устройство облачено в толстую резиновую противоударную «рубашку», вдобавок к кнопкам «пуск» и «дизель» имеет кнопку включения встроенного фонарика, а дисплей с синей подсветкой отображает процент заряда конденсаторов и встроенной резервной батареи, а также напряжение на клеммах АКБ и ошибку подключения.
Так как срок службы литий-ионных аккумуляторов намного ниже конденсаторов, производитель заранее позаботился о возможности замены встроенной батареи, оборудовав для нее отдельный отсек для хранения внутри корпуса. Вот так выглядит встроенный резервный аккумулятор в «гибриднике» BERKUT JSC-600C. Представляет он собой спаренный блок из аккумуляторов популярного типоразмера 18650 – если что, такой несложно и заменить.
В принципе, рукастому автовладельцу будет несложно извлечь отслужившую литий-ионную батарею из устройства, открутив один-единственный крестовой шурупчик, и подключить новую.
Кстати, в случае полного разряда АКБ производитель рекомендует подключать конденсаторные устройства ВМЕСТО штатного аккумулятора. Иными словами, сперва нужно с помощью гаечного ключика на 10 снять клемму cо штатного АКБ и соединить напрямую с клеммой пускового устройства, далее можно запустить двигатель. Это делается для того, чтобы внутреннее сопротивление сильно разряженного АКБ не мешало запуску двигателя. После того, как двигатель заведётся, требуется отключить устройство, вернуть клемму на аккумулятор и хорошенько затянуть.
К слову, конденсаторные «пускачи» от «Беркута» комплектуются мощными фирменными тактическими чемоданчиками. Вес человека на фото – 120 кило, и кейс даже не скрипнул!
На сегодняшний день высокая цена на суперконденсаторы с большими разрядными токами не дает массово применять их в автомобильной технике и электронике, так как приводит к их существенному удорожанию. Но конденсаторые «джамп-стартеры» однозначно придутся по вкусу технически продвинутым автовладельцам, которые в полной мере будут способны оценить их преимущества и не впадут в панику от специфического алгоритма применения. Для максимально эффективного использования таких приборов желательно понимать их принцип действия и процессы, протекающие в них. Результатами наших испытаний мы остались довольны и можем смело рекомендовать эти устройства к приобретению.
практика
гаджеты
Новые статьи
Статьи / Интересно
Быстрее, чем кажутся: 15 лучших слиперов 2023 года
Мы подробно рассказывали о том, что такое слиперы – это неприметные внешне автомобили, которые на самом деле могут дать фору многим в светофорных гонках. А представленное недавно пятое поко…
633
0
1
03.01.2023
Статьи / Практика
Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля
Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла…
2863
1
4
27.12.2022
Статьи / Популярные вопросы
Зона действия дорожных знаков: как ее определить
Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову…
1875
0
1
27.12.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
20876
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…
16611
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..
14115
26
30
10.08.2022
Могу ли я завести автомобиль с подключенным зарядным устройством?
Как и многие автовладельцы, вам может быть интересно, можно ли завести машину, когда она подключена к зарядному устройству. Мы собираемся взглянуть на этот вопрос с обеих сторон, чтобы увидеть, можете ли вы или не можете завести свой автомобиль с подключенным зарядным устройством.
Да, если аккумулятор уже полностью заряжен и вы просто забыли отключить зарядное устройство. В этом случае ваш автомобиль питается от аккумулятора, а не от зарядного устройства.
С другой стороны, если ваш автомобильный аккумулятор полностью разряжен, а зарядное устройство только начинает подзаряжать его, то у вас может не хватить силы тока, чтобы завести автомобиль.
Прежде чем продолжить чтение, скажем, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Имейте в виду, что автомобильное зарядное устройство предназначено для зарядки автомобильного аккумулятора. Он не предназначен для использования вместе с автомобильным аккумулятором при запуске автомобиля. Однако, если вам интересно узнать, как запустить автомобиль с помощью зарядного устройства для автомобильного аккумулятора, просто продолжайте читать, пока мы объясняем весь процесс ниже.
Запуск автомобиля, когда он подключен к зарядному устройству
Не рекомендуется заводить автомобиль, когда он подключен к зарядному устройству, так как это не предназначено для данного устройства. Одного только зарядного устройства может не хватить для запуска разряженного или полностью разряженного автомобильного аккумулятора.
Если зарядное устройство для автомобильного аккумулятора имеет более высокие значения силы тока, возможно, вы сможете получить достаточный ток для запуска автомобиля. Лучший способ узнать, будет ли ваше зарядное устройство работать на вас, — проверить спецификацию пускового тока на аккумуляторе. Сообщается, что некоторые автомобили могут запускаться при 50 амперах.
Однако, если зарядное устройство завершило свою работу, а аккумулятор вашего автомобиля заряжен, то запустить его, пока он все еще подключен к зарядному устройству, не составит проблемы. Заряженный аккумулятор заведет автомобиль, не полагаясь на зарядное устройство.
7 шагов о том, как запустить автомобиль с помощью зарядного устройства для автомобильного аккумулятора
Очень важно знать, как запустить автомобильный аккумулятор от внешнего источника, поскольку это поможет завести автомобиль в дороге, даже если автомобильный аккумулятор разряжен.
Обычно используется, когда в вашем автомобиле нет источника питания, и это может случиться с вами в тот момент, когда вы меньше всего этого ожидаете.
Для успешного запуска от внешнего источника вам необходимо убедиться, что в зарядном устройстве автомобильного аккумулятора установлены более высокие значения силы тока. Это может не сработать, если у него есть только одна настройка силы тока, особенно если она меньше 50 ампер.
Вот шаги:
- Отсоедините аккумулятор от вашего автомобиля. Аккумулятор снимать не нужно. Просто отсоедините кабели аккумулятора.
- Подсоедините кабели автомобильного зарядного устройства к клеммам аккумуляторной батареи. Красный идет к плюсовой клемме; черный идет к минусовой клемме.
- Подключать черный к минусовой клемме можно только в том случае, если батарея не полностью разряжена. Если батарея села, то не подключайте ее. В противном случае вы рискуете получить взрыв.
- Вставьте зарядное устройство автомобильного аккумулятора в розетку. Для этого может понадобиться удлинитель.
- Установите зарядное устройство на 10 ампер на пару минут.
- Переключитесь на зарядку 50 ампер и заведите машину. Не позволяйте ему оставаться на 50 ампер слишком долго; в противном случае вы рискуете поджарить аккумулятор. Немедленно спешите на место водителя и включите зажигание сразу после включения его на 50 ампер.
- Как только двигатель заведется, немедленно установите зарядное устройство на меньшую силу тока и отключите его от электрической розетки.
- Отсоедините кабели от клеммы аккумуляторной батареи.
Как проверить исправность автомобильного аккумулятора [5 шагов]
- Возьмите мультиметр и установите его на настройку «Напряжение постоянного тока». Убедитесь, что двигатель автомобиля выключен, прежде чем переходить к следующему шагу.
- Подсоедините красный щуп к положительной клемме аккумулятора, а черный щуп к отрицательной клемме. Положительная клемма имеет знак (+); на отрицательной клемме есть (-). Хороший аккумулятор должен выдавать напряжение 12,6 В при выключенном двигателе. Если оно ниже 12 В, возможно, у вас проблемы с аккумулятором.
- Попробуйте запустить двигатель и посмотрите, какое падение напряжения показывает батарея. Обычно при запуске двигателя напряжение падает до 11 В.
- Это связано с тем, что стартер потребляет большой ток от аккумулятора. Если падение напряжения ниже 10В, то у вас проблемы с аккумулятором.
- Вы заметите, что напряжение увеличится до 14 В через некоторое время после запуска двигателя. Это связано с тем, что генератор вращается и заряжает аккумулятор.
В этот момент, если вы заметили, что напряжение не увеличивается, то проблема либо в генераторе, либо в самом аккумуляторе.
Проверка напряжения аккумуляторной батареи автомобиля показывает только состояние заряда аккумуляторной батареи, что не гарантирует, что аккумуляторная батарея находится в хорошем состоянии.
Фактически, разряженный автомобильный аккумулятор все еще может дать вам хорошие показания напряжения. Чтобы полностью понять общее состояние вашей батареи, вам необходимо протестировать ее под нагрузкой.
Проверьте этот цифровой мультиметр на Amazon.
youtube.com/embed/S3FB8GY2ZyQ» allowfullscreen=»» loading=»lazy»>
Проверка автомобильного аккумулятора под нагрузкой
- Отсоедините кабели аккумулятора от клеммы аккумулятора. Убедитесь, что двигатель выключен.
- Подсоедините красный зажим к положительной клемме аккумулятора, а черный зажим к отрицательной клемме аккумулятора.
- Нажмите и удерживайте кнопку тестирования не менее 10 секунд.
- Отпустите кнопку через 10 секунд и посмотрите, куда направлен игольчатый штифт. Вы должны увидеть, как игла перемещается влево или вправо, в зависимости от того, как нагрузочный тестер интерпретирует состояние вашей батареи.
Проверьте этот нагрузочный тестер на Amazon.
Заряжается ли автомобильный аккумулятор силой тока или напряжением?
Сила тока, обычно известная как амперы, представляет собой скорость, с которой батарея потребляет электрический ток. Зарядное устройство автомобильного аккумулятора заряжается за счет электрического тока. Что касается зарядки аккумулятора, автомобильные аккумуляторы заряжаются силой тока.
Однако не все зарядные устройства заряжают с одинаковой скоростью. Одни заряжаются быстрее, другим требуется больше времени для достижения полной емкости. Есть также зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов, которые предлагают вам выбор для зарядки при разной силе тока.
Сколько ампер может обеспечить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора?
Зарядное устройство автомобильного аккумулятора обычно измеряется в ампер-часах. Большинство зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов рассчитаны на 48 ампер-часов. Это означает, что он будет выдавать два ампера в час тока при 24-часовом цикле зарядки.
Вы можете посчитать, если хотите узнать, сколько ампер может выдать зарядное устройство автомобильного аккумулятора за определенный период времени.
Сколько ампер требуется для запуска автомобиля?
Типичный стартер легкового автомобиля малого и среднего размера потребляет ток не более 400 ампер. Это означает, что полностью заряженный автомобильный аккумулятор может обеспечить достаточное количество ампер для запуска двигателя.
Однако для более крупных транспортных средств требуется гораздо больше ампер. Для запуска более крупного автомобиля или грузовика может потребоваться 1000 ампер или больше. Если вы сомневаетесь, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения информации о требованиях к силе тока.
Можно ли оставить подключенным автомобильное зарядное устройство?
Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов предназначены для отключения от аккумуляторной батареи при достижении желаемого уровня заряда. Однако нередко такие зарядные устройства остаются подключенными к аккумулятору в течение длительных периодов времени.
Высококачественные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов оснащены функциями безопасности, предотвращающими перезарядку. Однако это не дает вам права оставлять зарядное устройство подключенным к аккумулятору более 24 часов.
Не забывайте отсоединять зарядное устройство после того, как оно полностью зарядит автомобильный аккумулятор.
Что произойдет, если я оставлю автомобильное зарядное устройство подключенным к автомобильному аккумулятору более чем на 24 часа?
Автомобильные зарядные устройства обычно предназначены для использования в течение ограниченного времени. Их можно использовать в течение 24 часов, если батарея полностью разряжена, и по истечении этого времени их следует отключить.
Если вы оставите аккумулятор подключенным к зарядному устройству более чем на 24 часа, вы рискуете повредить сам аккумулятор и сократить срок его службы.
Подзарядное устройство Vs. Обычное зарядное устройство: в чем разница?
Подзарядные устройства предназначены для медленной зарядки аккумулятора в течение длительного времени. Когда вы подсоединяете зарядное устройство к аккумулятору, зарядное устройство будет медленно высвобождать (или подавать) небольшое количество напряжения в аккумулятор.
С другой стороны, обычные зарядные устройства предназначены для быстрой зарядки аккумулятора. Когда вы подключаете зарядное устройство к аккумулятору, зарядное устройство начнет подавать на аккумулятор постоянный поток высокого напряжения.
Могу ли я завести машину, когда она подключена к зарядному устройству?
Существуют определенные условия, которые необходимо выполнить в первую очередь, прежде чем заводить автомобиль на зарядном устройстве. Если вы собираетесь завести свой автомобиль, вы должны знать, что вы никогда не должны делать это, пока он заряжается, кроме как при зарядке через генератор.
Во-первых, просто не имеет смысла подключать автомобильный аккумулятор к внешнему зарядному устройству, если только вы не пытаетесь запустить его. Это связано с тем, что в вашем автомобиле уже есть генератор переменного тока, который будет заряжать аккумулятор во время работы двигателя.
Кроме того, для работы зарядного устройства необходимо, чтобы оно было подключено к розетке. Это означает, что в конечном итоге вам придется отключить его, когда вы захотите завести машину. Вы должны убедиться, что зарядное устройство полностью зарядило автомобильный аккумулятор, прежде чем запускать его.
В заключение
Напомним, что у вас должно быть достаточное количество силы тока, чтобы завести машину. Если ваше зарядное устройство имеет достаточную силу тока, вы сможете завести свой автомобиль, запустив его от внешнего источника. Убедитесь, что вы уже оценили общее состояние автомобильного аккумулятора.
Полностью разряженный аккумулятор имеет другой подход к запуску от внешнего источника по сравнению с аккумулятором, которому просто нужно немного больше энергии.
Вам также могут понравиться:
Можно ли оставлять постоянно включенным зарядное устройство?
Как долго заряжать автомобильный аккумулятор с помощью зарядного устройства на 12 В
Можно ли завести автомобиль с подключенным зарядным устройством?
Решение проблем с автомобилем может быть проблематичным, и нередко простая ошибка может привести к повреждению вашего автомобиля.
Вы должны принять определенные меры при ремонте или обслуживании автомобиля лично, и проблемы с аккумулятором являются одним из них.
Итак, можно ли завести автомобиль с подключенным зарядным устройством?
Не следует запускать автомобиль с подключенным зарядным устройством, если аккумулятор разряжен, потому что ток зарядного устройства недостаточен для запуска автомобиля. Если батарея достаточно заряжена, то это не должно быть проблемой. Но есть несколько других факторов, которые следует учитывать, прежде чем рисковать аккумулятором вашего автомобиля.
Запуск автомобиля с подключенным зарядным устройством в некоторых случаях может быть опасным, и мы рассмотрим их по порядку.
Обязательно дочитайте эту статью до конца, чтобы знать, что делать с зарядными устройствами и как лучше всего завести машину. Итак, продолжайте читать!
Что такое зарядное устройство и как оно работает?
Зарядное устройство, очень похожее на зарядное устройство для мобильного телефона, представляет собой устройство, предназначенное для восстановления разряженных аккумуляторов .
Зарядное устройство либо подключается к электрической розетке, либо использует портативную систему накопления энергии для зарядки разряженной батареи.
Существуют различные типы зарядных устройств для различных типов аккумуляторов, в зависимости от их номинального напряжения и емкости аккумулятора, поэтому вам необходимо убедиться, что вы приобрели правильное зарядное устройство для своего автомобильного аккумулятора.
Запуск автомобиля с подключенным зарядным устройством
Когда вы занимаетесь зарядкой аккумулятора и запуском автомобиля, вам необходимо позаботиться о некоторых очень важных вещах.
Завести автомобиль, когда аккумулятор заряжен и к нему подключено зарядное устройство, не так уж сложно, и вы можете легко завести автомобиль.
Это связано с тем, что напряжение, необходимое для включения генератора, берется от полностью заряженной батареи, а не от зарядного устройства.
Однако, если аккумулятор недостаточно заряжен, и вы пытаетесь завести автомобиль с подключенным зарядным устройством, это может быть очень вредно. Это связано с тем, что автомобиль будет пытаться получить необходимое напряжение от зарядного устройства, которое обычно не предназначено для поддержания такого уровня прироста энергии.
Запуск автомобиля с разряженным аккумулятором и подключенным зарядным устройством может привести к перегоранию предохранителя на зарядном устройстве или к возгоранию самого зарядного устройства.
Мощные зарядные устройства для аккумуляторов с функцией запуска от внешнего источника более практичны, если вы хотите сразу же завести автомобиль.
Эти зарядные устройства разработаны с адаптером на 12 В, в отличие от небольших зарядных устройств, которые имеют адаптер на 4 В.
Должен ли я использовать старое зарядное устройство или инвестировать в новое интеллектуальное зарядное устройство?
Если вы пытаетесь сэкономить несколько долларов, используя старое зарядное устройство, вы можете нанести больше вреда своей батарее.
Старые зарядные устройства рассчитаны на то, чтобы продолжать заряжать аккумулятор даже после его полной зарядки, в то время как новые зарядные устройства имеют встроенную систему отключения, которая останавливает их от зарядки, когда аккумулятор полностью заряжен.
Какое зарядное устройство лучше для меня?
Если вы ищете зарядное устройство для своего автомобиля, вам нужно учитывать несколько вещей, чтобы выбрать лучшее зарядное устройство.
Двигатель
Мощность двигателя автомобиля влияет на тип необходимого вам зарядного устройства. Большие двигатели требуют больших батарей, которые, в свою очередь, требуют больших зарядных устройств.
Типы батарей
Тип необходимого зарядного устройства зависит от типа вашей батареи.
Для традиционных свинцово-кислотных аккумуляторов требуются стандартные зарядные устройства, которые, как правило, дешевле, с простыми интерфейсами и обычным набором функций.
Однако они не подходят для аккумуляторов AGM/EFB или автомобилей с функцией старт/стоп.
Умные зарядные устройства, как правило, гораздо более продвинуты и могут использовать различные режимы зарядки в зависимости от уровня заряда аккумулятора.
Они также могут помочь увеличить срок службы батареи за счет переключения с обычной на непрерывную зарядку, когда батарея полностью заряжена.
Вы также можете использовать некоторые модели новых интеллектуальных зарядных устройств для зарядки других устройств, таких как ноутбук или мобильный телефон.
Существуют различные типы зарядных устройств, и вы можете просмотреть их, чтобы найти то, которое больше всего соответствует вашим потребностям.
В этой полезной статье, которую я приложил, перечислены несколько различных портативных зарядных устройств, поэтому вы можете ознакомиться с ними, нажав на ссылку здесь.
Непрерывные зарядные устройства и обычные зарядные устройства
Также важно понимать разницу между обычными зарядными устройствами и зарядными устройствами при работе с автомобильным аккумулятором.
Обычные зарядные устройства предназначены для зарядки автомобильного аккумулятора и будут продолжать заряжать аккумулятор независимо от текущего уровня заряда аккумулятора.
Поэтому необходимо убедиться, что после полной зарядки аккумулятора следует отключить зарядное устройство во избежание перезарядки и повреждения аккумулятора.
С другой стороны, капельные зарядные устройства обеспечивают низкое напряжение для медленной зарядки аккумулятора в течение длительного периода времени.
Это лучше всего подходит, когда вы храните аккумулятор в течение длительного периода времени, не беспокоясь о перезарядке аккумулятора.
Однако подзарядные устройства не следует путать с поддерживающими зарядными устройствами, предназначенными для отключения при достижении аккумулятором установленного уровня заряда.
Обычные зарядные устройства лучше всего подходят для случаев, когда вам требуется быстрая зарядка, тогда как небольшие зарядные устройства идеально подходят для хранения аккумулятора.
Заключение
При работе с зарядным устройством и разряженным аккумулятором рекомендуется убедиться, что аккумулятор заряжен до определенного уровня, прежде чем пытаться завести автомобиль, если вы используете обычное небольшое зарядное устройство.