Мотор zj: Автомобильные объявления — Доска объявлений

ZJ-VE — двигатель Mazda Demio 1.3 литра

Технические характеристики 1.3-литрового бензинового двигателя Мазда ZJ-VE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.3-литровый бензиновый двигатель Mazda ZJ-VE выпускался компанией с 2002 по 2015 годы и устанавливался только на базовые версии первой тройки и два поколения модели 2 или Demio. Особо экономичная версия данного мотора работает по циклу Миллера и имеет индекс ZJ-VEM.

К серии Z-engine также относят:
Z5‑DE,
Z6,
ZL‑DE,
ZL‑VE,
ZM‑DE и
ZY‑VE.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mazda ZJ-VE 1.

3 литра

Точный объем1348 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс75 — 90 л.с.
Крутящий момент120 — 125 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра74 мм
Ход поршня78.4 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске S-VT
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс240 000 км

Вес двигателя ZJ-VE по каталогу составляет 103.5 кг

Номер двигателя ZJ-VE находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива Мазда ZJ-VE

На примере Mazda 2 2008 года с механической коробкой передач:

Город6. 9 литра
Трасса4.2 литра
Смешанный5.2 литра

На какие автомобили ставился двигатель ZJ-VE 1.3 l

Mazda
2 I (DY)2002 — 2007
2 II (DE)2007 — 2015
Demio II (DY)2002 — 2007
Demio III (DE)2007 — 2015
3 I (BK)2003 — 2009
  

Недостатки, поломки и проблемы ZJ-VE

Этот двигатель довольно надежен, единственное что склонен к нагарообразованию

Если пренебрегать раскоксовкой, то еще до 100 000 км он начнет терять мощность

Из-за загрязнения дросселя либо клапана ЕГР часто плавают обороты на холостых

Цепь ГРМ ходит прилично, но замена сложная, придется вынимать лобовое стекло

Не забывайте каждые 90 000 км регулировать клапана, гидрокомпенсаторов тут нет

Дополнительные материалы

Рассказ обо всех слабых местах мотора ZJ-VE

Обзор двигателей Grand Cherokee

Двигатель Grand Cherokee ZJ

С 1992 года Jeep Grand Cherokee комплектовался преимущественно бензиновыми двигателями большого объема: 4.0, 5.2, 5.9. Так, для первого поколения ZJ автопроизводитель использовал моторы AMC242, Magnum360/318. Существовала и дизельная 2.5-литровая версия с мотором 425 OHV. Но из-за малой мощности, всего 116 лошадиных сил, и прихотливости дизеля она не стала особо популярной в РФ.

Спросом тогда пользовались машины, укомплектованные 4-литровым бензиновым мотором AMC242 на 190 лошадиных сил и 220-сильным Magnum объемом 5.2 л. Восьмицилиндровый Magnum радует поистине паровозной тягой, неприхотливостью, долговечностью, хотя и расходует порядка 25 л бензина на 100 км. Благодаря тому, что в основе блока и ГБЦ лежит литой чугун, Magnum 318 славится своей долговечностью. Ходит до капитального ремонта порядка 600 тыс. км.

К характерным неисправностям относят:

  • Слабые опоры, которые приходится часто менять из-за внушительной массы силового агрегата.
  • Подсос воздуха.
  • Поломки водяной помпы, бензонасоса.

Четырехлитровый AMC242 выдает 190 лошадок при максимальном крутящем моменте в 298 Н∙м. Но и расходует он поменьше – до 18 л на 100 км. ДВС целиком из чугуна, распредвал расположен снизу, для привода ГРМ применена цепь. К слабым местам двигателя относят капризный бензонасос и склонное к частым поломкам реле вентилятора. Изредка владельцы сталкиваются с повреждениями выпускного коллектора при проседании опоры. Ресурс мотора колеблется в пределах 450 тыс. км.

Для продления ресурса бензиновых двигателей Jeep Grand Cherokee AMC242, Magnum318 рекомендуется:

  1. Соблюдать регламент замены масла и других расходников (межсервисные пробеги желательно сократить до 10 тыс. км, это дает хотя бы минимальную гарантию того, что масло сохранит свои базовые свойства).
  2. Использовать катализатор горения FuelEXx Gazoline, благодаря которой снимается нагар, лаковые отложения с поверхностей камеры сгорания. Эта же присадка нейтрализует влагу, тем самым упрощая запуск ДВС при минусовой температуре, и повышает октановое число бензина.
  3. Произвести профилактическую обработку мотора присадкой. Объем масла в двигателях объемом 4.0 и 5.2 л составляет 5.7 и 4.7 л литра соответственно. А это значит, что для безразборного ремонта этих моторов Jeep Grand Cherokee подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она нарастит металлокерамический защитный слой на изношенных поверхностях трения, тем самым восстановив их номинальные размеры и продлив ресурс.

Двигатель Grand Cherokee WJ

Новое поколение модели попало на конвейер в 1998 году и продержалось там до 2004-го. Внедорожник оснащался следующими силовыми агрегатами:

  1. Бензиновым мотором AMC 242 объемом 4.0 л, который по сравнению с предшественниками стал экономичнее, легче и тише где-то на 30%.
  2. Бензиновым ДВС Power Tech 287 на 4.7 л. V-образная восьмерка комплектовалась чугунным блоком цилиндров и алюминиевой ГБЦ. Его мощность – 235 лошадиных сил, а крутящий момент – 400 Н∙м. Угол развала цилиндров составляет 90°. Согласно отзывам владельцев, мотор достаточно привередлив, чувствителен к несвоевременной замене масла, которая чревата сильным загрязнением, перегревом и другими негативными последствиями.

Примечание: существует и улучшенная версия на 265 лошадиных сил, крутящий момент которой составляет 440 Н∙м. Но и она не отличается особой экономичностью, так как потребляет порядка 22 л на 100 км в городском цикле.

  1. Дизельный 531 OHV объемом 3.1 л, с пятью цилиндрами, мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом в 373 Н∙м. К преимуществам данного мотора Grand Cherokee дизель относят солидную тягу и небольшой, по сравнению с бензиновыми моторами в линейке, расход.

  1. Дизельный 2.7-литровый агрегат с индексом OM612, который выдает 163 лошадиные силы при крутящем моменте в 400 Ньютон∙метров. В отечественных условиях этот ДВС часто преподносит неприятные сюрпризы, связанные с поломками системы впрыска, заклиниванием заслонок во впускном коллекторе, клапаном EGR. Для OM612 крайне важно качество дизтоплива, поэтому, чтобы продлить его ресурс, рекомендуем добавлять в бак присадку – катализатор горения FuelEXx Diesel. Состав повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, продлит срок службы форсунок, раскоксует поршневые кольца, облегчит пуск на холодную зимой.

Двигатель Grand Cherokee WK

Базовым для нового Гранд Чероки стал дизельный мотор объемом 3.0 л. Это пресловутый V6 Mercedes-Benz с индексом OM642. Двигатель имеет солидный ресурс – около 400 тыс. км. Но в ходе эксплуатации возможно появление поломок, связанных с уязвимостью системы впрыска, выходом из строя форсунок, которые могут отказать уже при пробеге 150 тыс. км. Возможны и другие проблемы. Например, заклинившие из-за нагара заслонки, выход из строя DPF.

Бензиновые моторы Jeep Grand Cherokee гораздо надежней, хотя достаточно прожорливы. Так, 3.7-литровый бензиновый двигатель расходует от 17 до 20 л на 100 км (он же считается самым неприхотливым). Более мощные ДВС объемом 4.7 и 5.7 л еще прожорливей, их же мощность возросла до 303 и 334 лошадиных сил соответственно. Что касается типичных неисправностей, в 4. 7-литровом двигателе может прогореть прокладка ГБЦ, деформируются выпускные коллекторы, происходят масляные утечки.

Самой мощной стала версия на 6.1 л, которая предназначена для Grand Cherokee SRT. Двигатель выдает 432 лошадиные силы. V-образная восьмерка комплектовалась чугунным блоком цилиндров, алюминиевой ГБЦ и цепным приводом ГРМ. Ориентировочный ресурс ДВС составляет 350 тыс. км, а объем масла в смазочной системе – 6.7 л. Конструктивная простота, отсутствие вспомогательных систем вроде MDS делают силовой агрегат максимально надежным. К особенностям стоит отнести прожорливость, слабый выпускной коллектор, который может повести, и высокие требования к качеству масла (рекомендуется использовать 5W-20).

Чтобы продлить ресурс упомянутых выше ДВС Grand Cherokee WK, важно их не перегревать, особенно если установлено ГБО, так как это чревато выпадением седел клапанов. Также нужно вовремя менять масло (в том же PowerTech желательно сократить межсервисный интервал до 8 тыс. км, плюс не стоит экспериментировать с вязкостью масла). При покупке подержанного Jeep Grand Cherokee обязательно убедитесь, что нет следов перегрева вроде раздутых патрубков и пригаров масла. После покупки рекомендуется провести профилактическое ТО с бережной промывкой масляной системы составом RVS Master Motor Flush MF5.

Двигатель Grand Cherokee WK2

Четвертое поколение американского внедорожника выпускается с 2009 года и комплектуется следующими моторами:

  • Дизельный 3.0 V6 (мощность Grand Cherokee 3.0 составляет 241 лошадиную силу, а крутящий момент – 550 Н∙м).
  • Бензиновый 3.6 Pentastar выдает 286 л. с. Блок цилиндров и ГБЦ здесь алюминиевые. В первых серийных версиях ДВС быстро изнашиваются рокеры и кулачки распредвала, склонны к загрязнению и масляные каналы. Слабыми местами признана помпа с термостатом, фазорегуляторы и масляный насос.
  • Бензиновый 3.0 Pentastar. Это та же V-образная шестерка, которой Grand Cherokee оснащается с 2013 года. Ресурс – 300 тыс. км. К слабым местам относятся фазовращатели, маслоохладитель, кулачки распредвалов. Последние крайне чувствительны к качеству и вязкости масла.
  • Бензиновый 5.7 HEMI мощностью 352 л. с. Ресурс – 375 тыс. км. Надежность – на высоте, но возможно заедание клапана EGR, деформация шпилек крепления выпускного коллектора.
  • Бензиновый 6.4 HEMI, устанавливался на SRT8. R К особенностям мотора стоит отнести систему, которая в целях экономии отключает половину цилиндров, и фазорегулятор VCT. Ресурс двигателя Grand Cherokee SRT8 колеблется в пределах 380 тыс. км.

Диагностические коды неисправностей ZJ (DTC)

Диагностические коды неисправностей (DTC) ZJ

Если на вашем Jeep Grand Cherokee ZJ 1993–1998 годов горит индикатор «Проверьте двигатель», вы можете проверить наличие диагностических кодов неисправностей (DTC) без использования считывателя кодов. Вот как это сделать:

1.) Вставьте ключ в замок зажигания.
2.) Поверните ключ из положения OFF в положение ON четыре-пять раз подряд (НЕ заводите автомобиль).
3.) В четвертый или пятый раз, когда вы включаете зажигание, оставьте его в положении ON.
4.) Подсчитайте, сколько раз мигает индикатор «Проверить двигатель». Это твой первый номер. Он остановится на секунду, а затем снова начнет мигать. Подсчитайте, сколько раз мигает индикатор «Проверьте двигатель». Это твой второй номер. Например: если ваш индикатор «Проверить двигатель» мигает пять раз, вы должны записать 5. Затем, когда он начнет мигать во второй раз, если он мигает пять раз, вы должны записать 5. Это будет «55»).
5.) Если есть еще коды, индикатор «Проверьте двигатель» снова начнет мигать в той же последовательности. Как только индикатор «Проверить двигатель» погаснет, вы закончите получение кодов.
6.) Выключите зажигание и выньте ключ.

Вот список возможных диагностических кодов неисправностей (DTC). Они были получены с http://www.nagca.com:


11
Нет опорного сигнала проворачивания
обнаруживаются при запуске двигателя. Периодическая потеря того или иного
датчик положения распредвала или коленвала. Цель датчика CKP
окна имеют слишком много вариаций.

12
Прямой вход батареи в PCM
был отключен в течение последних 50 циклов включения.

13
Различия не распознаются
между показаниями MAP двигателя и барометрическим (атмосферным)
показания давления с момента запуска.

14 
Вход датчика MAP выше или
ниже допустимого напряжения. Выход 5 вольт на датчик MAP разомкнут.

15 
Нет датчика скорости автомобиля
сигнал, обнаруженный в условиях дорожной нагрузки.

17 
Двигатель не достиг
рабочая температура в допустимых пределах. Двигатель не
достичь 20°F в течение 5 минут с сигналом скорости автомобиля.

21 
Верхний кислородный датчик
отклик медленнее, чем минимально необходимая частота переключения.
Неисправность цепи нагревательного элемента верхнего кислородного датчика.
Неисправность цепи нагревательного элемента нижнего кислородного датчика.
Входное напряжение нижнего кислородного датчика поддерживается выше
нормальный рабочий диапазон. Напряжение кислородного датчика слишком низкое, проверено
после холодного пуска. (Выше или ниже по потоку) Левый кислородный датчик
входное напряжение поддерживается выше нормального рабочего
температура.

22 
Температура охлаждающей жидкости двигателя
датчик выше или ниже допустимого напряжения.

23 
Датчик температуры воздуха на впуске
вход выше или ниже допустимого напряжения. 

24 
Датчик положения дроссельной заслонки
вход выше или ниже допустимого напряжения. Сигнал TPS не
коррелирует с датчиком MAP.

25 
Закорочено или разомкнуто
обнаружен в одной или нескольких цепях двигателя управления подачей воздуха на холостом ходу. (воздуха
реле муфты кондиционера)

34 
Обрыв или короткое замыкание
в вакуумных или вентиляционных цепях соленоида регулятора скорости.
Вход переключателя управления скоростью ниже минимально допустимого
Напряжение.
35
Реле управления вентилятором

37 
Связь между двигателем
скорость и скорость автомобиля указывают на отсутствие муфты гидротрансформатора
помолвка. Авто. Только.

37 
Обрыв или короткое замыкание
обнаружен в части гидротрансформатора соленоид разблокировки дроссельной заслонки
цепь управления. (Только 3-ступенчатая автоматическая правая коробка передач). Неверный ввод
состояние, обнаруженное для переключателя Park/Neutral. Авто. Только.

41
Обрыв или короткое замыкание
в цепи управления полем генератора.

42 
Обрыв или короткое замыкание
обнаружен в цепи реле автоотключения. Открытое состояние
обнаружен в выходной цепи реле ASD. Обрыв или короткое замыкание
состояние, обнаруженное в цепи управления реле топливного насоса. Ан
разрыв цепи между PCM и датчиком уровня топлива. Схема
закорочен на напряжение между PCM и блоком отправки указателя уровня топлива. Нет
обнаружено перемещение датчика уровня топлива.

43 
Пиковый ток первичной цепи
не достигается при максимальном времени выдержки.

43 
Обнаружены пропуски зажигания в одном или
больше цилиндров с 1 по 6. (4 и 6 цил.)

44 
Датчик температуры аккумуляторной батареи в
напряжение выше или ниже допустимого диапазона.

45
Соленоид повышающей передачи — обрыв или
Обнаружено короткое замыкание в цепи соленоида повышающей передачи.
46
Вход датчика напряжения батареи
выше целевого зарядного напряжения во время работы двигателя. (Напряжение
слишком высоко)

47 
Вход датчика напряжения батареи
ниже целевого заряда во время работы двигателя. Кроме того, нет
обнаружены значительные изменения в напряжении батареи во время активного
проверка выходной цепи генератора. (напряжение слишком низкое)

51
Бедная воздушно-топливная смесь имеет
на это указывает аномально богатый поправочный коэффициент. (О2
датчик)

52 
Обогащенная топливно-воздушная смесь имеет
на это указывает аномально богатый поправочный коэффициент. (О2
датчик)

53 
Состояние внутренней неисправности PCM
обнаружено.

54 
Сигнал распределительного вала не обнаружен
во время запуска двигателя.

55 
Завершение кода неисправности
индикация на лампе Check Engine.
62
Напоминание о техническом обслуживании выбросов (EMR)
активируется накопителем пробега

63 
Неудачная попытка записи
в расположение EPROM с помощью PCM..

64 
Эффективность катализатора ниже
требуемый уровень. (То же, что код 72) 

65 
ГУР высокого давления
видно на большой скорости. (только 2,5 л)

72 
Эффективность катализатора ниже
требуемый уровень. (То же, что код 64) 

76
Обход резистора топливного насоса
реле
77
Неисправность обнаружена с помощью poser
подача на соленоиды сервопривода управления скоростью.

Этот процесс работает для:

-1993-1998 Jeep Grand Cherokee ZJ
-1993 Jeep Grand Wagoneer ZJ
-1984-1996 Jeep Cherokee XJ 0 или 4 двери

Купить Электродвигатель переднего стеклоочистителя для Jeep 1993-1996 ZJ Grand Cherokee 56005181-CA Crown Automotive на JeepHut Off-Road

Сопутствующие товары

Клиенты также просмотрели

В корзину

Быстрый просмотр

1 TON — Верхняя крышка переднего дифференциала APEX SD 2005+ Artec

Artec Industries

Цена

В настоящее время:

$64,99

1 тонна — Верхняя крышка переднего дифференциала APEX SD 2005+. Эта сверхмощная верхняя крышка приваривается непосредственно к литому дифференциалу передней оси шкворня/шарового шарнира 60 1985-1997, что позволяет установить со стороны водителя…

В продаже

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Omix-Ada, 17103.04 — Бачок перелива охлаждающей жидкости, 97-06 Jeep Wrangler

Омикс-АДА

Цена

В настоящее время:

$34,19

37,99 $

Этот расширительный бачок для охлаждающей жидкости от Omix-ADA подходит ко всем автомобилям Jeep Wrangler 97-06. При нагревании охлаждающая жидкость двигателя расширяется. Расширительный бачок охлаждающей жидкости служит дополнительным хранилищем расширяющейся охлаждающей жидкости. Более…

В продаже

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Rugged Ridge, 12580.

01 — Наклейка на ветровое стекло Rugged Ridge 30X3

Прочный хребет

Цена

В настоящее время:

$6,99

7,36 $

Наклейка Rugged Ridge Windshield BANNER 30X3Эти специальные виниловые наклейки имеют логотип Rugged Ridge и могут быть нанесены на любую чистую гладкую поверхность для идеального долговечного вида.Примечания:Наклейка Rugged Ridge…

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Базовый комплект Rusty’s TJ/LJ Wrangler 2 дюйма

Внедорожник Расти

Цена

В настоящее время:

409 долларов.00

Базовый комплект Rusty 2″ обеспечивает зазор, необходимый для установки шин высотой 32 дюйма. Rusty’s использует компьютерное моделирование для проектирования винтовых пружин, которые сохраняют заводские ходовые качества, обеспечивая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *