Мотор своими руками: Как сделать мотор-колесо прямого привода своими руками

Содержание

Как сделать мотор-колесо прямого привода своими руками

Для превращения велосипеда в электровелосипед чаще всего используется кареточный электродвигатель или мотор-колесо. С помощью мотор-колес можно реализовать передний, задний или полный электрический привод. В зависимости от особенностей конструкции мотор-колеса бывают редукторными и прямоприводными.

Электромотор прямого привода не имеет редуктора и обеспечивает частоту вращения колеса, совпадающую с частотой вращения ротора. По сравнению с редукторными моделями, электродвигатели прямого привода:

  • более надежны, очень долговечны – из-за отсутствия трущихся деталей и шестеренок;
  • позволяют использовать рекуперацию – обратное превращение кинетической энергии движения в электроэнергию и восполнение заряда батареи при торможении без применения тормозных колодок;
  • производятся более мощными и тяжелыми – весом до 10 кг и более, мощностью до нескольких кВт;
  • более требовательны к толщине спиц, прочности обода, вилки и рамы, мощности батареи, надежности тормозов и остальных узлов;
  • при той же мощности обеспечивают на старте пониженный момент и меньшее ускорение;
  • при использовании мощного и тяжелого мотора – влияют на инерционность и маневренность велосипеда.

Как сделать электромотор для велосипеда?

Конечно, проще и надежнее купить готовый электромотор и установить его на велосипед. Но если вы увлекаетесь электросамоделками, можете соорудить мотор-колесо прямого привода своими руками. Для этого подойдет инверторный двигатель от стиральной машины-автомат LG с прямым приводом. Найти его на вторичном рынке – простая задача, но гораздо сложнее адаптировать приобретенный движок под мотор-колесо.

Мощность такого двигателя зависит от вместимости стиральной машины. Компания LG производит модели с вместимостью бака от 3 до 12 кг, с мощностью электромотора от 300 до 1000 Вт. Но выбрать электрический мотор подходящей мощности – это только первый и самый простой шаг. Далее предстоит его превращение в мотор-колесо с использованием ступенчатого подшипника и крепежного диска.

Основные проблемы при изготовлении самодельного МК

При изготовлении мотор-колеса придется столкнуться с несколькими недостатками:

  1. Движок от стиральной машины по виду отличается от велосипедного электродвигателя. Он имеет только статор и ротор. У него нет подшипника и ступицы. Без барабанного вала, за пределами стирального узла, его проблематично установить и отцентрировать. Для использования такого двигателя на электровелосипеде понадобится ступичный подшипник и токарный станок, чтобы выточить посадочное гнездо.
  2. Для статора необходимо сделать крепежное кольцо. Для этого понадобится лист металла и лазерный станок, в крайнем случае – фрезерно-сверлильный станок и болгарка.
  3. На движке от стиралки неподходящая обмотка – алюминиевая, рассчитанная на напряжение 220 В. Нужно перемотать ее на медную и отрегулировать напряжение с учетом бортового напряжения будущего электровелосипеда.
  4. В моторах от стиральных машин стоят ферритовые магниты. Их желательно заменить неодимовыми магнитами, что сопряжено с дополнительными расходами. К тому же,следует усилить чашу ротора кольцом из стали и создать систему замыкания для магнитных полей.
  5. У чаши ротора со стиральной машины не предусмотрены выступы с отверстиями для установки спиц. Об их выполнении придется позаботиться самостоятельно. Поэтому спицовка самодельного мотор-колеса потребует немного больших усилий, чем установка его заводского аналога.

Купить или сделать самому?

Купить мотор-колесо проще и надежнее. Вам не придется проявлять сверхспособности для его изготовления и гадать, будет ли оно работать после стольких потраченных часов и приложенных усилий. Сделать самому – можно, если есть необходимое оборудование и опыт работы с электроникой.

Какой вариант выгоднее – зависит от того, что вы больше цените. Если вам дорого свое время, выбирайте и заказывайте МК с нужными вам характеристиками у нас. Но если хочется поэкспериментировать и сделать мотор-колесо собственного производства, можно рискнуть.

В предыдущей статье мы поделились историей из жизни наших заказчиков – об аренде электровелосипеда для жены.

Как сделать мотор колесо своими руками своими руками и какие особенности нужно учитывать

Мотор-колесо (МК) является главным компонентом электрического привода велосипеда. Оно наиболее распространено среди велосипедных электродвигателей, так как позволяет довольно быстро сделать велосипед электрическим — легко устанавливается и подключается. МК подходит для любой рамы велосипеда с эксцентриковым креплением колёс. Поэтому многих интересует вопрос как сделать мотор колесо для велосипеда своими руками.

В статье мы рассмотрим:

  • Что такое мотор колесо?

  • Разновидности мотор-колёс

  • Устройство и принцип действия мотор-колеса

  • Как сделать мотор колесо своими руками  

    Что такое мотор колесо?

    Мотор колесо представляет собой колесо, на месте втулки которого расположен мотор. Оно позволяет превратить электрическую энергию аккумулятора в энергию движения транспортного средства. Применяется как в промышленных масштабах при серийном производстве электромобилей, электромотоциклов, так и при изготовлении самодельных электровелосипедов.

    Существует несколько видов мотор-колёс, которые различаются по весу, конструкции, а также по электрическим и динамическим характеристикам, таким как мощность, сопротивление обмоток, развиваемая максимальная скорость и т. д. Некоторые из них способны работать как генератор, благодаря чему аккумулятор транспортного средства может подзаряжаться во время торможения.

    Разновидности мотор-колёс

    Чтобы лучше представлять как сделать мотор колесо своими руками, давайте разберёмся, какие бывают велосипедные мотор-колёса и чем они отличаются:

    • По месту установки — задние и передние. Задние мотор-колеса используются чаще, так как при старте транспортного средства вес переносится на заднее колесо, оно лучше прижимается к дороге и обеспечивает хорошее сцепление. Передние мотор-колеса применяются как сами по себе, так и в составе полноприводных моделей.

    • По наличию редуктора — редукторные и безредукторные (прямого привода). Редукторные мотор-колеса имеют низкий вес (двигатель весит от 1,5 кг), обладают неплохими тяговыми характеристиками и хорошей эффективностью, особенно на низких скоростях. Электровелосипеды с редукторным МК имеют хороший накат. Двигатели мотор-колес прямого привода больше по диаметру и проще по конструкции, из-за чего считаются более надёжными. Кроме этого, они поддерживают рекуперативное торможение, за счёт которого можно подзаряжать аккумулятор. Безредукторные МК чаще применяются на скоростных электробайках, способных разгоняться более 50 км/ч, но и потребление энергии у них выше.

    • По наличию датчиков — с датчиками Холла и без них. Большинство мотор-колес оснащается датчиками скорости и положения ротора (датчики Холла), при этом на двигатель от контроллера идёт кабель с тремя силовыми проводами и 5-6 сигнальными (тонкими). Это можно легко увидеть если посмотреть на разъём двигателя. Кабели бездатчиковых МК содержат только три силовых провода, и для управления такими мотор-колесами необходимы соответствующие контроллеры.

    • По ширине — для фэтбайков и обычных велосипедов. Мотор-колеса для фэтбайков шире, чем для обычных велосипедов, так как они имеют более широкий обод и соответствующий двигатель.

    Кроме этого, мотор-колёса различаются по длине и диаметру оси, размеру обода, толщине спиц, номинальному напряжению, мощности и скорости.

    Устройство и принцип действия мотор-колеса

    Мотор-колесо представляет собой велосипедный мотор, заспицованый в обод. На корпусе двигателя расположено шесть отверстий для крепления тормозного ротора, а в случае заднего привода также имеется барабан для установки кассеты, из-за чего заднее мотор колесо шире переднего.

    Статор электродвигателя содержит обмотки из медной проволоки, на которые поочерёдно подаётся напряжение от контроллера. Обмотки соединены по схеме “звезда” или “треугольник”, в редких случаях эти две схемы совмещаются (как в мотор колесе Дуюнова).

    Под действием напряжения создаётся магнитное поле, которое воздействует на магниты ротора, вызывая его вращение. В случае редукторного двигателя вращение передаётся на корпус через редуктор, у безредукторного — напрямую. Редукторы используются как одноступенчатые, так и двухступенчатые, позволяющие добиться более высокого крутящего момента.

    На редукторных электродвигателях устанавливается обгонная муфта, поэтому такие мотор колеса могут свободно вращаться, не создавая сопротивление. Этим обеспечивается хороший накат велосипедов с редукторными МК, чем не может похвастаться МК прямого привода.

    Как сделать мотор колесо своими руками

    Чтобы собрать мотор колесо для велосипеда своими руками, потребуются различные инструменты и навыки, а самое главное — достаточное количество свободного времени и большое желание добиться успешного результата.

    Самым простым способом изготовить самодельное мотор-колесо является сборка на базе готового электродвигателя — в этом случае нужно лишь заспицевать мотор в обод.

    Более трудоёмким вариантом является приобретение неисправного электродвигателя и его ремонт, который может включать следующие этапы:

    • перетяжка кабеля;

    • замена датчиков Холла;

    • замена обмоток статора;

    • замена или ремонт ротора;

    • замена подшипников;

    • замена шестерней редуктора.

    Изготовить электродвигатель для велосипеда с нуля достаточно сложно даже в условиях хорошо оборудованной мастерской, так как для этого потребуются обширные знания и опыт сразу в нескольких областях. Процесс будет выглядеть следующим образом:

    1. Проектирование конструкции электродвигателя с моделированием, расчётом магнитных полей и электрических характеристик.

    2. Изготовление статора, включающее нарезку и сборку пластин, установку изоляторов, формирование обмоток из медной проволоки;

    3. Изготовление ротора (вытачивание вала, нарезка и сборка пластин, установка магнитов, нарезание резьбы на валу электродвигателя).

    4. Изготовление редуктора (в случае редукторного двигателя).

    5. Изготовление корпуса мотора.

    6. Установка подшипников.

    7. Протяжка кабеля двигателя.

    8. Распайка силовых и сигнальных проводов, подключение датчиков Холла.

    9. Окончательная сборка двигателя.

    Имея готовый двигатель, остаётся заспицевать его в обод. Для этого необходимо подобрать обод и спицы в соответствии с целями использования самодельного мотор-колеса. Размер обода должен соответствовать размеру колёс велосипеда, а его ширина подбирается в соответствии с типом байка. Для горных велосипедов подходят ободья шириной от 23 мм, а для фэтбайков — 101 мм.

    Стоит учесть, что для установки бескамерных покрышек обод должен иметь зацепы. Лучше отдать предпочтение алюминиевым ободьям с двойным профилем, так как мотор весит больше втулки, и нагрузка будет выше. Мощный электродвигатель прямого привода потребует пистонированного обода с усиленными спицами.

    На электрическом двигателе расположены отверстия для спиц, количество которых должно соответствовать количеству отверстий в ободе и количеству самих спиц, а длину последних можно рассчитать при помощи специализированных программ.

    Спицовка колеса включает установку спиц, их натяжку, устранение “яйца”, “восьмёрки” и выведение “зонта”. Это довольно длительный и кропотливый процесс, так что торопиться не следует.

    Если процесс изготовления самодельного мотор-колеса вас не привлекает, можно приобрести готовый комплект мотор-колесо и установить его на велосипедную раму, либо обратиться в специализированную мастерскую, где оперативно выполнят всю работу и предоставят на неё гарантию. Например, в наш сервисный центр.

    Автор статьи: Евгений Бегин

    Как сделать двигатель постоянного тока

    Убедитесь сами, как силы электричества и магнетизма могут работать вместе, собрав простой электродвигатель постоянного тока из простых материалов, которые можно найти в любом хозяйственном магазине!

    Электричество и магнетизм — это силы, вызванные движением крошечных заряженных частиц, из которых состоят атомы, строительные блоки всей материи. Когда провод подключен к батарее, по проводу течет ток, потому что отрицательно заряженные электроны текут от отрицательный полюс батареи по направлению к положительный полюс батареи, потому что противоположные заряды притягиваются друг к другу, в то время как одинаковые заряды отталкиваются друг от друга. Этот поток электронов через провод представляет собой электрический ток, и он создает магнитное поле.

    В магните атомы выстроены так, что все отрицательно заряженные электроны вращаются в одном направлении. Подобно электрическому току, движение электронов создает магнитную силу. Область вокруг магнита, в которой действует сила, называется магнитным полем. Металлические предметы и другие магниты, попадающие в это поле, будут притягиваться к магниту.

    То, как атомы выстроены в линию, создает два разных полюса в магните, северный полюс и южный полюс. Как и в случае электрических зарядов, противоположные полюса притягиваются друг к другу, а одноименные полюса отталкиваются.

    Узнайте об электромагнетизме и его многочисленных применениях здесь.

    Теперь давайте посмотрим, как это работает, пока мы собираем мотор.
    (Примечание: этот научный проект требует наблюдения взрослых.)

    Как построить простой электродвигатель

    1. Чтобы сделать пучок, оберните концы проволоки несколько раз вокруг петель, чтобы зафиксировать их на месте. Расположите концы так, чтобы они находились прямо напротив друг друга и выходили по прямой линии с обеих сторон пучка, образуя ось. То, что вы только что сделали, называется арматурой .
    2. Держите сделанный вами пучок проводов так, чтобы он был прижат к стене, а не к столу, и покрасьте маркером верхнюю сторону каждого конца провода. Оставьте нижнюю сторону каждого провода оголенной.
    3. Аккуратно согните каждую скрепку, сформировав небольшую петлю, обернув один конец вокруг небольшого предмета, например карандаша или ручки. При желании вместо скрепки можно использовать толстую проволоку и плоскогубцы. Будьте осторожны при использовании плоскогубцев.
    4. Если вы используете держатель батареи, прикрепите скрепку к любой стороне и вставьте батарею. Если у вас нет держателя батареи, плотно оберните резинку по всей длине батареи. Вставьте скрепки так, чтобы каждая из них касалась одной из клемм и надежно удерживалась резинкой. Надежно прикрепите изогнутую сторону батареи к столу или другой плоской поверхности с помощью глины или липкой ленты.
    5. Установите один неодимовый магнит поверх батареи в центре. Расположите каркас в петлях скрепки так, чтобы блестящая неокрашенная сторона касалась скрепок. Убедитесь, что он не касается магнита.
    6. Если двигатель не запускается сразу, попробуйте запустить его, покрутив жгут проводов. Поскольку двигатель будет вращаться только в одном направлении, попробуйте вращать его в обе стороны.
    7. Если двигатель по-прежнему не работает, убедитесь, что скрепки надежно закреплены на клеммах аккумулятора. Вам также может понадобиться отрегулировать изолированный провод так, чтобы оба конца были прямыми, а собранный пучок был аккуратным, а концы проводов находились прямо напротив друг друга.
    8. При вращении двигателя поднимите другой магнит над якорем. Когда вы приближаете его, что происходит? Переверните магнит и попробуйте еще раз, чтобы увидеть, что произойдет.
    Что произошло:

    Якорь представляет собой временный магнит, получающий силу от электрического тока в батарее. Неодимовый магнит является постоянным, а это означает, что он всегда будет иметь два полюса и не может потерять свою силу.

    Эти две силы — электричество и магнетизм — работают вместе, чтобы вращать двигатель. Полюса постоянного магнита отталкивают полюса временного магнита, в результате чего якорь поворачивается на пол-оборота. После пол-оборота изолированная сторона провода (часть, которую вы закрасили перманентным маркером) касается скрепки, останавливая электрический ток. Сила тяжести завершает поворот якоря до тех пор, пока оголенная сторона снова не соприкоснется, и процесс начнется заново.

    Созданный вами двигатель использует постоянный ток для вращения якоря. Магнитная сила может течь только в одном направлении, поэтому двигатель вращается только в одном направлении. Переменный ток, или переменный ток, использует тот же принцип потока электронов, но полюс вращается, а не на одном месте. Двигатели переменного тока часто бывают более сложными, чем двигатели постоянного тока, например, тот простой, который вы смогли сделать. В отличие от фиксированного двигателя постоянного тока, двигатели переменного тока могут менять направление вращения.

    (Двигатель постоянного тока, который вы сделали, может вращаться только в одном направлении, потому что его направление определяется полюсами постоянного магнита. Если вы перевернете магнит так, чтобы другой полюс был направлен вверх, он изменит направление вращения. двигатель вращается.)

    Когда вы держали второй магнит над верхней частью якоря, он либо останавливался, либо ускорял вращение двигателя. Если он остановился, то это потому, что полюс был в направлении, противоположном первому магниту, в некотором смысле компенсируя вращение якоря. Если он движется быстрее, то одинаковые полюса первого и второго магнитов, которые отталкиваются друг от друга, работают на вращение якоря быстрее, чем с одним магнитом.

    Создание больших и быстрых двигателей

    Экспериментируйте с батареями более высокого напряжения, а также с более мощными магнитами. Вы также можете попробовать использовать керамические магниты. Одна конструкция, которая, как мы обнаружили, работала хорошо, заключалась в том, чтобы установить якорь на 4 керамических кольцевых магнита и подключить поддерживающие скрепки к батарее 6 В.

    Вы также можете попробовать увеличить размер якоря и количество катушек, чтобы сделать электромагнит более сильным. При использовании аккумуляторов более высокого напряжения и оголенных проводов будьте очень осторожны. Цепь может выделять достаточно тепла, чтобы вызвать ожог, если провод удерживается слишком долго.

    Другие научные проекты по электричеству:

    Эти эксперименты идеально подходят для научных выставок или для продолжения изучения электричества и магнетизма дома.

    • Эксперименты по электромагнетизму
    • Эксперименты с электричеством (включая самодельную батарею!)
    • Сделать лампочку

    Моторы, моторы, везде!

    Без двигателей в вашем доме не было бы электричества! Двигатели переменного тока необходимы для генераторов электростанций, которые снабжают нас электричеством.

    Многие небольшие двигатели можно найти в автомобилях для электрических стеклоподъемников, обогревателей, вентиляторов охлаждения и стеклоочистителей. Двигатели также можно найти по всему дому, особенно для медленно движущихся функций с высоким крутящим моментом.

    Кухонные приборы, такие как блендеры и миксеры, превращают электричество в механическую энергию с помощью электродвигателей. Большинство стиральных и сушильных машин используют двигатель переменного тока, чтобы иметь возможность вращаться в любом направлении. Небольшие двигатели постоянного тока можно найти в проигрывателях DVD или CD, а также в дисководах компьютеров. Вибратор в вашем мобильном телефоне также работает благодаря крошечному двигателю постоянного тока.

    Самодельные вставки из жидкого уретана для крепления двигателя и крепления двигателя

    Инструкции — Самодельные вкладыши для крепления двигателя

    Полную информацию и обучающее видео см. в нашем блоге How-To — вкладыш для замены крепления двигателя из жидкого уретана

    Подготовка креплений

    Шаг первый — ОЧИСТКА!

    Для правильного приклеивания уретана и облегчения всего процесса крепления необходимо тщательно очистить от жира и грязи. Небольшой дешевый обезжириватель может заменить простое мыло. Потратьте время, чтобы использовать настоящий обезжириватель — обычно это просто процесс распыления-распыления.


    Этап второй. Герметизация одной стороны

    Вставки опоры двигателя изготавливаются путем заливки жидкого уретана в пустоты опоры и высыхания. Для этого вам нужно полностью загерметизировать одну сторону креплений. Когда вы впервые заливаете уретан в крепления, он будет иметь очень жидкую консистенцию. Даже самая маленькая дырочка в ваших герметизирующих работах позволит уретану просочиться наружу.

    Лучше всего это сделать с помощью контактного клея и клейкой ленты. В то время как одна клейкая лента обычно работает, контактный клей обеспечивает хорошее уплотнение, особенно если на креплениях есть какие-либо жирные остатки (лента не приклеится должным образом). Начните с окрашивания внешнего края и внутренней окружности стороны крепления, которое вы собираетесь герметизировать, с помощью контактного клея. Везде, где вам нужно быть уверенным, что есть хорошее уплотнение — используйте его свободно — вы сможете снять / соскрести его позже.


    После того, как вы нанесете хороший слой контактного клея, заклейте крепление клейкой лентой. Используйте несколько полосок ленты под разными углами от центра крепления. Продолжайте наклеивать ленту вокруг центра крепления, пока не заклеите его полностью. У некоторых пользователей центральная часть не будет торчать с одной стороны, и им не придется обходить ее — в любом случае просто продолжайте добавлять ленту, пока она не будет должным образом заклеена.

    Клейкая лента дешева, поэтому используйте столько, сколько необходимо, прежде чем вы почувствуете себя хорошо, а затем добавьте еще немного.


    Установка креплений

    Важно, чтобы крепления были полностью выровнены перед заливкой в ​​них уретана. Если они лежат под углом, крепление не получится правильным.

    Подготовьте небольшую коробку с песком для креплений. Установка креплений в песок: 1) обеспечит идеально ровное размещение, даже если есть выступы от креплений, которые в противном случае заставили бы их сидеть криво, и 2) поможет загерметизировать любые небольшие отверстия в вашей работе по герметизации. Если отверстие маленькое, немного уретана просочится в песок, и песок поможет ему быстрее застыть, эффективно закрывая отверстие в креплении.

    НЕ пытайтесь делать это без песочницы. Хотя это возможно — использование песочницы поможет вам сделать работу правильно с первого раза. После того, как вы смешаете уретан, у вас будет всего 15-20 минут рабочего времени, прежде чем он станет слишком твердым для правильной работы. У вас не будет достаточно времени, чтобы решить, что вы ДОЛЖНЫ использовать песочницу.


    Смешивание уретана

    НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО, ПОКА НЕ БУДЕТЕ НА 100 % ГОТОВЫ К заливке!

    Правильное соотношение смешивания абсолютно ВАЖНО для правильной настройки уретана. Вот почему каждый набор поставляется в предварительно измеренном контейнере. Не пытайтесь использовать только ЧАСТЬ комплекта — это может привести к неправильному схватыванию уретана

    В каждый комплект должны входить:
    • Уретан — с указанным уровнем жесткости. Поставляется в небольшом контейнере в стиле банки с краской
    • .

    • Активатор — очень жидкое вещество в маленьком флаконе
    • Палочка для перемешивания

    Прежде чем что-либо делать с этими веществами, прочтите все предупреждения и соблюдайте их! Самое главное — смешивайте и используйте их на улице в хорошо проветриваемом помещении.

    Снимите крышку с большой банки с краской, содержащей уретан, и отложите ее в сторону. Возьмите бутылку с активатором и хорошенько встряхните ее перед добавлением в уретан.

    Тщательно перемешайте активатор и уретан прилагаемой палочкой для смешивания. Обязательно соскребите стенки банки и даже соскребите палочку для перемешивания, чтобы убедиться, что вы смешали весь уретан с активатором.

    После того, как вы смешали уретан и активатор, вы готовы залить его в крепление! После того, как уретан замешан, у вас есть всего 15-20 минут, чтобы он стал текучим!


    Заливка уретана

    Медленно залейте смешанный уретан на открытую сторону креплений. Позвольте уретану заполнить все пустоты в креплении. Может потребоваться минута, чтобы он стал полностью плоским, так что не торопитесь. Если вам кажется, что течет НЕМНОГО – не паникуйте – песок поможет закупорить отверстие и замедлит утечку.

    Заполните крепления доверху — это даже нормально, если немного выльется за внешний край.

    После заполнения креплений подождите около 10 минут. Через 10 минут уретан все еще должен быть очень жидким, и вы можете покрыть крепления оставшимся уретаном в банке. Это особенно важно, если у вас есть небольшая утечка на герметичной стороне крепления. Не ждите более 20 минут для проверки креплений, так как к этому времени уретан станет менее работоспособным.


    Неудачная работа

    Очень важно использовать песок. Если вы плохо справитесь с установкой монтировки в песке, ваши результаты могут быть катастрофическими. Если в вашем уплотнении есть какое-либо отверстие, уретан может просочиться наружу. Песок может остановить это, поэтому не забудьте насыпать песок под крепление, чтобы закупорить любую утечку. Если нет, вы получите это:

    Если уретан просачивается вот так, ваш конечный продукт будет меньше желаемого. Посмотрите на монтировку, которую мы сделали с плохой песочной работой:


    Готовое изделие

    На следующий день вы сможете вынуть крепления из ящика с песком и снять ленту с противоположной стороны. Иногда, если у вас была небольшая утечка, вы обнаружите небольшие комки песка, прикрепленные к другой стороне — они легко отделяются и не повлияют на ваши новые крепления.

    Лента должна легко сниматься, и если вы хотите очистить их дальше, вы можете соскоблить остатки контактного клея — однако, если вам действительно все равно, вы можете даже не снимать ленту — это не повредит что-либо.


    Готовые крепления двигателя «Сделай сам»


    Дополнительные примечания для пользователей

    Некоторые пользователи спрашивали, будет ли это работать для их креплений, если центральная часть полностью оторвалась от остальной части крепления. Ответ: ДА! Единственным дополнительным соображением является правильное центрирование/выравнивание точки крепления, проходящей через крепление. В то время как песочница сделает это значительно проще — потребуется особая осторожность, чтобы обеспечить центрирование и выравнивание.

    Отказ от ответственности

    При использовании этих инструкций и уретановых комплектов вы принимаете на себя полную ответственность за результат вашего проекта. Только вы можете убедиться, что это сделано правильно, и мы не будем нести ответственность, если ваши маунты не получатся такими, как вы хотели.

    Здесь представлен значительный объем информации, однако некоторые проекты могут быть уникальными и потребуют особого внимания или другого способа создания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *