2х-тактный лодочный мотор YAMAHA E40XWS СЕРИИ ENDURO во Владимире
✔
В наличии 5 ед.
2х-тактный лодочный мотор YAMAHA E40XWS СЕРИИ ENDURO — Характеристики
Мощность (л.с.):
40
Тип двигателя:
бензиновый
Объём двигателя:
703
Максимальные обороты:
2500-5500
Тип топлива:
АИ92
Объём бака:
24
Запуск:
Электростартер
Охлаждение:
Водяное
Количество тактов:
2
Мощность (кВт):
29. 4
Передачи:
F-N-R
Управление:
Дистанционное
Дополнительная гарантия:
нет
Рекомендуемый тип масла:
SAE 10W-30/40 (SF, SG, SH, SJ)
Диаметр цилиндра * ход поршня (мм):
55 x 44
Система смазки:
Pre-Mixing
Система подачи топлива:
Карбюратор
Генератор:
12V 40A
Количество цилиндров:
0
Рекомендуемая свеча зажигания:
CR6HSA
Страна производства:
Япония
Передаточное отношение:
2,0 (26/13)
Вращение винта:
Правое
Вес, кг:
72
Дейдвуд:
381 (S)
Модификация под транец 508 (L):
Есть
Объем трансмиссионного масла:
430
Система подъёма:
Ручная
Зажигание:
CDI
Страна бренда:
Япония
Гарантия:
3 года
2х-тактный лодочный мотор YAMAHA E40XWS СЕРИИ ENDURO — Описание
Yamaha E40XWS Enduro. Рабочий объем двигателя составляет 703 куб.см. Мотор можно запустить одним из двух доступных способов — вручную или же воспользоваться электрическим запуском. Агрегат можно легко приподнять при преодолении мелководных участков. Это необходимо для того, чтобы сохранить в целости лопасти гребного винта и в целом защитить от повреждений всю ту часть мотора, которая находится под водой.
Двухтактные моторы Ямаха Эндуро — легендарные рабочие лошадки, изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, с солидным запасом прочности и надёжности, заложенными уже в самой конструкции. Они оснащены небывало долговечными коленчатым валом, поршнями и поршневыми кольцами, надёжными карбюраторами.
Отзывы
2х-тактный лодочный мотор YAMAHA E40XWS СЕРИИ ENDURO — Способы получения товара
Купленные Вами товары можно получить как в фирменных магазинах компании
Лодка-мотор, так и в специализированных пунктах выдачи, расположенных по
всей стране.
Сроки, способ доставки и стоимость Вы можете уточнить у Вашего ведущего
менеджера.
2х-тактный лодочный мотор YAMAHA E40XWS СЕРИИ ENDURO — Комплектация
мотор
тех. паспорт
ремкомплект
топливный бак
2х-тактный лодочный мотор YAMAHA E40XWS СЕРИИ ENDURO — Trade-In
Хотите приобрести новую технику, но не знаете, что делать со старой? Компания Lodka-motor примет Вашу б/у технику в зачет новой по Trade-In. Цена определяется техническим специалистом после диагностики. Принимаются лодочные моторы.
Внимание! Обязательное условие — полный комплект документов. Также компания вправе отказать в трейд-ин без объяснения причин.
Похожие товары
413 500 р.
363 900 р.
В кредит от 19 153 р. в месяц
Доставка
Срок доставки
2-3 дня
Бесплатная доставка
Оплата при получении
Оплата
Рассрочка
Наличными при получении
На расчетный счет
Может понадобиться
2х-тактный лодочный мотор YAMAHA E40XWS СЕРИИ ENDURO — продажа во Владимире
Приобрести 2х-тактный лодочный мотор YAMAHA E40XWS СЕРИИ ENDURO во Владимире в интернет-магазине Лодка-мотор.ком это удобно и выгодно. У нас постоянно проводятся акции, распродажи и предоставляются скидки. Также наши торговые помещения находятся в непосредственной близости от складов, что позволяет сократить расходы на логистику и хранение товаров. У нас заключены договоры на выгодных условиях с банками-партнерами, что позволяет нашим покупателям выгодно покупать в кредит и рассрочку. Благодаря этому у нас низкая цена на 2х-тактный лодочный мотор YAMAHA E40XWS СЕРИИ ENDURO и удобные условия покупки.
особенности модели
2 года гарантии
Экологичность
Цементация
Технологичность
Сплав металлов
Лакокрасочное покрытие
Контроль качества
Запчасти на складе
особенности модели
2 года гарантии
Экологичность
Цементация
Технологичность
Сплав металлов
Лакокрасочное покрытие
Контроль качества
Запчасти на складе
Аксессуары и запчасти к товару 2х-тактный лодочный мотор YAMAHA E40XWS СЕРИИ ENDURO
Аналоги товара 2х-тактный лодочный мотор YAMAHA E40XWS СЕРИИ ENDURO
Лодочные моторы с пробегом
2х-тактный лодочный мотор YAMAHA E40XWS СЕРИИ ENDURO — продажа во Владимире
Приобрести 2х-тактный лодочный мотор YAMAHA E40XWS СЕРИИ ENDURO во Владимире в интернет-магазине Лодка-мотор. ком это удобно и выгодно. У нас постоянно проводятся акции, распродажи и предоставляются скидки. Также наши торговые помещения находятся в непосредственной близости от складов, что позволяет сократить расходы на логистику и хранение товаров. У нас заключены договоры на выгодных условиях с банками-партнерами, что позволяет нашим покупателям выгодно покупать в кредит и рассрочку. Благодаря этому у нас низкая цена на 2х-тактный лодочный мотор YAMAHA E40XWS СЕРИИ ENDURO и удобные условия покупки.
Эндуро мотоцикл на 177MM Rockot WR300 Obsidian
27.04.2022
Спешим представить Вам новинку 2022 года — абсолютно новый и уникальный эндуро мотоцикл Rockot WR300 Obsidian. Компания Rockot-Motors ответственно и с большим энтузиазмом подходит к разработке новых моделей, а также довольно трепетно относится к названию своих мотоциклов. Именно по этим причинам, данная модель получила имя — Obsidian. Обсидиан — это вулканическое стекло, которое образуется в результате быстрого охлаждения лавы. Также обсидиан кличут: “Коготь дьявола”, а в переводе с греческого (обсис) — “Зрелище”. Почему же эндуро мотоцикл Rockot WR300 назван “Obsidian”, и почему он не такой, как все — вы узнаете прочитав эту статью.
Назначение
Эндуро мотоцикл Rockot WR300 Obsidian предназначен для сложных классов эндуро гонок типа — “Hard Enduro”, “покатушек” по горной местности, а также районам со сложным рельефом. Мотоцикл имеет довольно “пластичный” мотор, информативную и вполне рабочую подвеску с большими ходами, а объединяет все это — рама с лучшей геометрией, проверенная годами и сотнями гонок в мировых эндуро чемпионатах. А теперь подробнее…
Внешний вид
Перед вами — полноценный, полноразмерный эндуро мотоцикл. За основу внешнего облика и конструктива была взята модель KTM EXC 2022 года — в эндуро мотоцикле Rockot WR300 Obsidian вы можете заметить аналогичную раму, и в точности такую же модель пластика. Дизайнеры, работающие в сотрудничестве с компанией Rockot-Motors, куда более смелы в своих дизайнерских решениях. Поэтому, данный эндуро мотоцикл имеет такой оригинальный, завораживающий взгляд, внешний вид. “Фишка” раскраски мотоцикла в том, что он, просто черно-оранжевый, но стоит чуть сместить угол взгляда, как он начинает переливаться всеми оттенками цветового спектра, и это реально завораживает! Если смотреть на него, как на “просто черно-оранжевый” эндуро мотоцикл — дизайн окраски достаточно лаконичен, минимум графики и не присутствует “вырви глаз” ярких, хаотичных, абстрактных полос и надписей.
Рама мотоцикла окрашена в черный цвет, а колесные диски, траверсы передней подвески, защита рычагов и рамы имеют оранжевый окрас.
Действительно, внешний вид мотоцикла, это — “Зрелище” (обсис — с греческого) и ему, как ни одному другому, подходит данное название — Obsidian!
Двигатель
Главной движущей мощью данного мотоцикла, является небезызвестный — 177mm двигатель, “водянка” с цилиндром увеличенного объема “Big Bore” на 298 см3, диаметром поршня — 84 мм, ходом — 53,6 мм. Данный мотор производится фабрикой “Zongshen” — лучшей и высокотехнологичной фабрикой Китая, которая является еще и одной из лучших в мире.
Система газораспределительного механизма — 4-х клапанная. Такой тип ГРМ позволяет двигателю развивать наибольшую мощность и крутящий момент, и при этом сохранять высокую надежность и длительный ресурс всего мотора в целом. Именно ради надежности была выбрана система ГРМ с одним распредвалом.
Мощность двигателя zs177mm с “Big Bore” — 31 лошадиная сила, а крутящий момент — 27 Нм при 8500 об./мин. Подобные цифры в характеристиках этого двигателя вы не встретите в других мотоциклах. Такая мощность была достигнута благодаря установке гоночного, плоскодроссельного карбюратора “Nibbi Racing” — PWK34. Работа карбюратора — ровная, без провалов и с четким откликом на спортивную ручку газа от той же фирмы “Nibbi Racing”.
Возможно вам встречались моторы 177mm NC300 с мощностью в 34 л.с. Такие моторы действительно есть, но не всегда высокая/максимальная мощность — это хорошо. Такая мощность достигается путем увеличения степени сжатия, а это говорит о том, что двигателю требуется более качественное топливо (в реалиях Российских заправок) — АИ-98/АИ-100. Далеко не на каждой заправке можно встретить бензин подобного качества, а использование бензина с более низким октановым числом — приведет к детонациям и разрушению поршня, деформации шатуна и всем вытекающим из этого последствиям. Двигатель мотоцикла Rockot WR300 Obsidian имеет низкую степень сжатия и рекомендуется использовать бензин АИ-92/АИ-95. Топливный бак — увеличенного объема и равен девяти литрам. Полного бака топлива хватит даже на самые протяженные гонки.
Если вы уже имели дело с более простыми моторами, то вам наверняка не хватало 6-ой передачи в КПП. В эндуро мотоцикле Rockot WR300 Obsidian — КПП шестиступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне. Диски сцепления увеличенного диаметра, в отличие от двигателей CB/CBS. Данный механизм сцепления отлично подходит для гонок сложного уровня, плюс ко всему на zs177mm мотор вы всегда можете приобрести комплект тюнинговых, усиленных дисков сцепления.
Нет вибраций! Это несомненно большой плюс этого мотора, ведь в нем установлен балансирный вал.
Рама
Эндуро мотоцикл Rockot WR300 Obsidian имеет в основе стальную раму в составе которой присутствует хром и молибден, а также с почти сорока процентным содержанием титана. Да, даже несмотря на высокое содержание титана, рама Rockot WR300 Obsidian тяжелее чем у KTM. Причина в том, что производитель сделал акцент на более высокой прочности и увеличил толщину сечения труб, тем самым мы видим разницу в 3 кг. Рамы мотоциклов Rockot производятся на современном высокотехнологичном оборудовании, а именно на роботизированных сварочных станциях, с полным сохранением заложенной геометрии и ювелирно ровными и качественными сварными швами. Что касается геометрии, так она полностью копирует раму мотоциклов KTM, GASGAS, Husqvarna. Не с проста она является такой популярной. Ведь именно мотоциклы на такой раме всегда оказываются в лидерах эндуро соревнований и ралли-рейдов. Многие профессиональные гонщики считают данную раму главной причиной эталонной управляемости эндуро мотоцикла.
Подвеска
Эндуро мотоцикл Rockot WR300 Obsidian оснащен одной из лучших подвесок фирмы “KKE”. Передние и задний амортизаторы полностью регулируемые. Однокартриджная вилка длиной 910 мм, имеет регулировки скорости сжатия и скорости отбоя. Диаметр перьев вилки в траверсах — 53 мм и 58мм.
Сзади установлен моноамортизатор длиной 470 мм и настраивается тремя регулировками: преднатяжение пружины, скорость сжатия, скорость отбоя. Задняя подвеска — многорычажная (амортизатор и маятник соединены через два рычага прогрессии).
Такой тип подвески обеспечивает более мягкую работу и равномерное распределение нагрузки, что так необходимо в эндуро. Маятник облегченный, усиленный. Производится из алюминия с применением нового подхода в производстве, т.е. без сварки, одним элементом.
Колеса/привод/тормоза
Облегченные и усиленные, алюминиевые колесные диски со ступицами произведенными по технологии “Gravity Cast”. Диски рассчитаны на высокие ударные нагрузки и пригодны к эндуро гонкам класса — Hard. Колесные оси — усиленные, трубчатые, диаметром 25 мм.
Так как Rockot WR300 Obsidian позиционируется гоночным эндуро мотоциклом, на нем установлена фрезерованная, алюминиевая ведомая звезда на 52 зуба. Такая звезда на 80% легче, что повышает технические характеристики приводного механизма. В данном соотношении количества зубьев ведомой и ведущей звезды — дает больший крутящий момент с колеса, что позволяет преодолевать крутые и затяжные подъемы с меньшей нагрузкой на двигатель, а также с места преодолевать высокие препятствия и делать перестановки.
Приводная цепь также усиленная, от фирмы “KMC”, известной в кругах мотокроссменов по всему миру.
Тормозная система мотоцикла — гидравлическая. Спереди двухпоршневой суппорт в паре с диском диаметром 260 мм. Сзади установлен однопоршневый суппорт и тормозной диск диаметром 220 мм. Задний тормозной диск прикрыт пластиковой защитой.
Гоночная подготовка
Эндуро мотоцикл Rockot WR300 Obsidian имеет большое количество тюнинга и подготовлен к серьезным тренировкам и участию в гонках, прямо из коробки! С завода мотоцикл оснащен:
- Алюминиевой защитой картера двигателя
- Защитой заднего тормозного диска
- Алюминиевыми ободьями и ступицами
- Усиленными осями колес 25мм
- Алюминиевой ведущей звездой на 52 зуба
- Усиленной цепью KMC 520
- Армированной защитой рук
- Короткоходная ручка газа “Nibbi Racing”
- Спортивные грипсы “Nibbi Racing”
- Алюминиевыми трехпозиционными рычагами переднего тормоза и сцепления с большим диапазоном регулировок вылета и свободного хода
- Алюминиевые рычаг КПП и педаль заднего тормоза
- Алюминиевый прямоточный глушитель “FMF” с резонатором и “PowerBomb” на трубе из нержавеющей стали.
- Алюминиевые усиленные траверсы
- Приводная цепь “KMC” 520
- Быстросъемная LED оптика и номерной щиток
- Буксаторы в переднем и заднем колесе
- Топливный бак увеличенного объема — 9 л
- Боковая защита рамы
- Алюминиевый боковой упор (подставка)
- Комплект жиклеров карбюратора
Общие габариты и масса
Колесная база Rockot Wr300 Obsidian — 1500 мм. Да, эндуро мотоциклы Rockot имеют наибольшую колесную базу в отличие от конкурентов. Высота по седлу — 950 мм, а клиренс — 280 мм. Длина/ширина/высота — 2200/840/1250 мм. Масса мотоцикла в отличие от его размеров, невелика — всего 123,5 кг.
Размер упаковки мотоцикла Rockot WR300 Obsidian — 1825/480/860 мм.
Где купить эндуро мотоцикл Rockot WR300 Obsidian
Rockot-Motors является одним из крупнейших оптовых поставщиков мототехники, мотоэкипировки и запчастей для мотоциклов. Компания имеет самый большой склад мототехники, экипировки, запчастей и аксессуаров в Южном Федеральном округе. В Rockot-Motors вы можете выгодно купить мотоциклы оптом, а участвуя в предзаказных кампаниях, сделать это с большей выгодой, по ценам ниже оптовых. Предзаказные компании проводятся ежемесячно! На сегодняшний день, дилерская сеть компании Rockot-Motors распространена по всей территории Российской Федерации и уже имеет более 200 дилерских центров, и продолжает расширяться. Каждый дилер мотоциклов Rockot имеет постоянную гарантийную, информационную и маркетинговую поддержку. Rockot-Motors дорожит каждым клиентом и старается сделать сотрудничество более дружественным и комфортным. Для получения подробной информации и заключении договора о сотрудничестве перейдите в раздел “Стать дилером”. Rockot-Motors — Ваш дистрибьютор качественной мототехники!
Ознакомиться с другими характеристиками, узнать актуальные цены, а также заказать и купить оптом, и в розницу эндуро мотоцикл Rockot WR300 Obsidian по самым выгодным условиям, вы всегда можете на официальном сайте дистрибьютора мототехники ROCKOT в России — rockot-motors.ru.
Модели Enduro 25-8ps — подвесные моторы
Основные характеристики моделей Enduro мощностью от 25 до 8 л.с.
Тип двигателя | В линию 2 |
---|---|
Рабочий объем [см 3 ] | 496 |
Диаметр x Ход [мм] | 72,0 х 61,0 |
Макс. Мощность карданного вала [кВт (пс)] при об/мин | 18,4 (25) @5000 |
Система подачи топлива | Карбюратор |
Высота транца двигателя [мм (дюймы)] | S: 423 (16,7), L: 550 (21,7) |
Сухой вес [кг] * | 53-55 |
Система запуска | Ручной стартер |
Органы управления | Рукоятка румпеля |
Система наклона | Ручной наклон |
Система смазки | Предварительно смешанное топливо и масло |
Тип двигателя | В линию 2 |
---|---|
Рабочий объем [см 3 ] | 246 |
Диаметр x Ход [мм] | 56,0 х 50,0 |
Макс. Мощность карданного вала [кВт (пс)] при об/мин | 11,0 (15) @5000 |
Система подачи топлива | Карбюратор |
Высота транца двигателя [мм (дюймы)] | S: 441 (17,4), L: 568 (22,4), X: 710 (30,3) |
Сухой вес [кг] * | 38-41 |
Система запуска | Ручной стартер |
Органы управления | Рукоятка румпеля |
Система наклона | Ручной наклон |
Система смазки | Предварительно смешанное топливо и масло |
Тип двигателя | В линию 2 |
---|---|
Рабочий объем [см 3 ] | 246 |
Диаметр x Ход [мм] | 56,0 х 50,0 |
Макс. Мощность карданного вала [кВт (пс)] при об/мин | 7,3 (9,9) @5000 |
Система подачи топлива | Карбюратор |
Высота транца двигателя [мм (дюймы)] | S: 441 (17,4), L: 568 (22,4) |
Сухой вес [кг] * | 38-40 |
Система запуска | Ручной стартер |
Органы управления | Рукоятка румпеля |
Система наклона | Ручной наклон |
Система смазки | Предварительно смешанное топливо и масло |
Тип двигателя | В линию 2 |
---|---|
Рабочий объем [см 3 ] | 165 |
Диаметр x Ход [мм] | 50,0 × 42,0 |
Макс. Мощность карданного вала [кВт (пс)] при об/мин | 5,9 (8) @5000 |
Система подачи топлива | Карбюратор |
Высота транца двигателя [мм (дюймы)] | S: 442 (17,4), L: 582 (22,9) |
Сухой вес [кг] * | 28-29 |
Система запуска | Ручной стартер |
Органы управления | Рукоятка румпеля |
Система наклона | Ручной наклон |
Система смазки | Предварительно смешанное топливо и масло |
* : с гребным винтом
Для некоторых моделей подвесных моторов гребные винты продаются отдельно.
Ассортимент предлагаемых моделей подвесных двигателей различается в зависимости от страны или региона. Названия продуктов, расцветка и графика также могут отличаться. Технические характеристики подвесных двигателей, указанные на этом веб-сайте, могут быть изменены или их производство может быть прекращено без предварительного уведомления.
Всегда читайте руководство пользователя перед использованием подвесного двигателя и убедитесь, что используете его правильно.
Направляйте запросы относительно подвесных моторов Yamaha дистрибьютору или местному дилеру в вашей стране.
Сеть зарубежных продаж
Аксессуары
Назад к
Топ
Лучшие мотоциклы эндуро 2022 года
Последнее обновление:
Каждый год, когда наступает зима, и я начинаю заниматься обычной рутиной, убирая свои мотоциклы на сезон, я начинаю искать в преддверии следующего модельного года. Из-за старой доброй пандемии трудно сказать, когда представится следующий шанс посетить мотоциклетную выставку. Зная это и зная, что мы начнем видеть множество руководств для покупателей, в которых будет указана каждая деталь всего, что будет произведено в 2022 году, я хотел дать вам свой список мотоциклов, которые привлекли мое внимание в мире эндуро.
Я не собираюсь кататься по трассам для мотокросса, но я живу в Западной Канаде с бесконечными тропами в горах и предгорьях, и мне нравится исследовать их все. Мощный, быстрый эндуро, с которым я могу чувствовать себя уверенно на любой местности, является ключевым моментом.
Обладая этими знаниями, вы увидите, как это отражается в этом списке.
2022 Honda CRF450RL
Honda CRF450RL полна внедорожных качеств. Буква «R» напоминает нам, что модель 2022 года использует платформу для мотокросса CRF450R, а затем настраивает ее для величия на трассе.
Модификации двигателя включают; специальный коленчатый вал для этого мотоцикла, который добавляет инерции и увеличивает крутящий момент на низких оборотах, а также три поршневых кольца для увеличения долговечности. Новый блок управления двигателем еще более совершенствует настройку впрыска топлива, доводя мощность двигателя Unicam объемом 449 куб. см до 41,7 л.с. и крутящий момент 23,6 фунт/фут.
Рама была немного расширена, чтобы вместить 6-ступенчатую коробку передач, обеспечив более широкое расстояние между передачами, что выгодно как для низкоскоростных способностей, так и для более высокой 6-й передачи для длинных участков на высокой скорости.
Передняя вилка Showa диаметром 49 мм имеет ход 12 дюймов, а задняя подвеска Prolink — 11,8 дюйма. Новые легкие цевья входят в стандартную комплектацию. Титановый топливный бак на 20% больше, чем у R, и составляет 2,0 галлона (7,6 л).
В разрешенной для использования на дорогах комплектации мотоцикл весит 291 фунт.
Цена не изменилась по сравнению с моделью 2021 года. 9 999 долларов (12 299 канадских долларов).
2022 Yamaha WR250F
Это машина для тех, кому все равно, свет прав. Yamaha постоянно совершенствует WR250F, и это скорее гоночный мотоцикл, чем эндуро. Это имеет смысл, поскольку большая часть этого мотоцикла представляет собой гоночный мотоцикл YZ250F с добавленной фарой.
Я немного шучу на этот счет, но многое в этом байке происходит прямо от мотокроссового брата. Головка блока цилиндров подвергается некоторым доработкам и увеличивает мощность снизу вверх. Ненамного, но ранние гонщики отмечали, что это заметно. Рама, сцепление и тормоза были изменены, в результате чего модель 2022 года стала лучшей версией WR250F.
Чем сильнее вы толкаете этот мотоцикл, тем больше он вознаграждает вашу агрессию. Высота сиденья составляет 37,6 дюйма, что следует учитывать гонщикам невысокого роста, хотя из-за того, что этот байк не разрешен для использования на дорогах общего пользования, это может иметь меньшее значение. При весе всего 254 фунта во влажном состоянии и с отличной подвеской KYB, бросая этот байк в повороты, вы, безусловно, заставите вас улыбаться, как маньяк.
Цена составляет 8799 долларов (10 399 канадских долларов).
2022 Beta 500 RR-S
Beta снова вносит небольшие улучшения в линейку дорожных внедорожных велосипедов RR-S. Beta производит этот байк с 4 вариантами двигателей, но именно 500-й является лидером продаж.
Благодаря большому низкому ворчанию и очень легкому весу в 243 фунта, Beta 500 RR-S, безусловно, может размять ваши руки. Чтобы снизить мощность, задний амортизатор имеет новые настройки демпфирования сжатия с независимыми коэффициентами демпфирования на высоких и низких скоростях, что дает водителю возможность регулировать обе отдельные настройки. Передняя вилка также претерпела небольшие изменения в клапанах, а новая диафрагма сцепления обеспечивает более легкое тяговое усилие и более прогрессивный контроль.
Бета-версия улучшила переднюю светодиодную фару, а также общую графику и цветовую схему, так что вы должны быть более заметными, чем когда-либо на дороге и тропе.
Цена $11 299 немного больше, чем у других в этой группе.
2022 KTM 350 EXC-F
Четырехтактный KTM 350 был самым популярным в их линейке эндуро. Известный своей фантастической мощностью в 450 единиц и управляемостью в 250 единиц, я выбираю его для этого списка, а не 500 EXC-F. Я искренне чувствую, что именно его я бы выбрал из линейки KTM.
Модель 2022 года мало чем отличается от прошлогодней. Основное улучшение, похоже, связано с подвеской WP. Трубки вилки WP Xplor диаметром 48 мм получили новый масляный байпас и изменены параметры демпфирования. Вилки XPLOR имеют уменьшенное трение благодаря обновленным внешним трубам, полированной пружине для меньшего загрязнения масла и переработанному резьбовому соединению верхнего картриджа для улучшения демпфирования отбоя. Амортизатор PDS теперь может похвастаться новым уплотнительным кольцом, которое менее подвержено деформации, износу и выцветанию, а новые настройки обеспечивают лучшую устойчивость к продавливанию.
Двигатель KTM 350 EXC-F с впрыском топлива DOHC предлагает лучшее соотношение мощности и веса на рынке (утверждение KTM). Он обеспечивает широкую кривую крутящего момента, которая просто доставляет удовольствие. Если вам нужна грубая мощность, выберите 500 EXC-F, поскольку он предлагает превосходный баланс во всем диапазоне оборотов и выше 34 л.с.
См. также
Снаряженная масса (без топлива) составляет 238 фунтов. Запас топлива составляет 2,25 галлона (8,5 л).
Все модели EXC-F имеют легкую раму KTM из хромированной стали, сцепление и тормоза Brembo, облегченную литиевую батарею и фирменную оранжевую графику с добавлением синего цвета для 2022 года.
Стоимость Ready to Race составляет 11 899 долларов (13 349 канадских долларов).
2022 Zero FX
Вы уже готовы рассмотреть электрический велосипед? Нет никаких сомнений в том, что мир движется к электромобилям всех типов, и Zero со своими мотоциклами находится впереди.
FX больше похож на двойную спортивную сторону мира грязи, но он, безусловно, способен быть компетентной машиной эндуро. Zero FX 2022 года выпускается в двух вариантах: 3,6 кВтч и 7,2 кВтч. Я бы выбрал батарею 7,2, которая имеет диапазон 91 миля и снаряженная масса 289 фунтов.
В переходе на Zero много нового, но опытные гонщики быстро адаптируются. Во-первых, нет сцепления. У вас есть одна передача и постоянное увеличение мощности, когда вы поворачиваете дроссель. Во-вторых, огромный крутящий момент. С максимальным крутящим моментом 78 ft-lb, доступным мгновенно, этот велосипед может легко вытащить вас из самых разных ситуаций. Наконец, это так тихо. Вы услышите только вращение ремня и стук колес по земле. Поначалу это странно, но потом быстро становится удивительным.
Недостатки? Я бы не ожидал, что буду бросать его так же сильно, как KTM, подвеска Showa хороша, просто не на том же уровне, что и другие в этом списке. Zero FX способен, но он больше склоняется к двойному спорту, а не к уровню ожиданий мотокросса. Тем не менее, у вас есть байк, на котором вы будете ездить по городу чаще, чем на любом другом эндуро из этого списка. Самым большим недостатком для некоторых будет зарядка. Получите дополнительное быстрое зарядное устройство (600 долларов), которое может сократить время до 3 часов для полной зарядки.