Мотор бензиновый на велосипед: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Бензиновый двигатель для велосипеда — преимущества. недостатки, как установить

Содержание

  1. Мотовелосипед. Что это?
  2. Преимущества
  3. Недостатки
  4. Особенности бензинового двигателя на велосипед
  5. Двигатели с дисковым сцеплением
  6. Двигатели с центробежным сцеплением
  7. Фирмы-производители бензиновых двигателей для велосипеда
  8. Как установить двигатель на велосипед
  9. Мотовелосипед и ГАИ

Установка силового блока на велосипед – тема не новая. Эта идея легла в основу изобретения мопедов и мотоциклов. Возникает вопрос, есть ли смысл возвращаться к прошлому?

Как показывают исследования, в наше время стало популярным комплектовать велосипед бензиновым двигателем. Это вызвано прорывными технологиями, применяемыми в производстве двигателей внутреннего сгорания.

Мотовелосипед. Что это?

В мотовелосипед можно превратить практически любой серийный велосипед, добавив к нему специальный бензиновый двигатель. Для монтажа двигателя внутреннего сгорания не потребуется больших усилий или высокого уровня квалификации.

Мотовелосипед сохраняет возможность передвигаться при помощи педалей. Закончился бензин, поломка или надо просто помочь двигателю на горке, всегда можно «включить ноги». Современные двигатели компактны, имеют небольшой вес и совершенно не влияют на легкость движения при педальной тяге.

Появившийся интерес также спровоцирован сравнительно небольшими расходами на переоборудование. Чтобы иметь более ясную картину, рассмотрим плюсы и минусы превращения велосипеда в мотовелосипед:

Преимущества

  • Бензиновый двигатель возьмёт на себя основные силовые нагрузки
  • Увеличение скорости до 50 км/ч
  • Увеличение грузоподъемности
  • Малый расход топлива
  • Возможность покрывать большие расстояния (дача, рыбалка)

Недостатки

  • Шумность (зависит от марки двигателя)
  • Уже не экологически чистый вид транспорта

Особенности бензинового двигателя на велосипед

В основным для переоборудования велосипедов применяют двигатели двух типов. Разница заключается в способе передачи вращающего момента на колесо и компоновке мотора.

Двигатели с дисковым сцеплением

Люди, захватившие советский период, наверняка помнят двигатели для велосипедов серии «Д». Китайские компании наладили производство аналогичной продукции и успешно ее реализуют.

Двигатель крепится в развилке рамы над педальной кареткой и соединяется цепью с задней ведомой звездочкой. Ручка управления дисковым сцеплением традиционно располагается на левой части руля. Дополнительно крепится бензобак и органы управления двигателем.

Преимущества:

  • Крепления двигателя приспособлены для размещения на трубчатой раме велосипеда
  • Возможность завести двигатель с буксира

Недостатки:

  • Необходимость монтажа нескольких дополнительных узлов (бензобак, ручка сцепления, щиток)

Двигатели с центробежным сцеплением

Двигатели такого типа представляют собой моноблок с бензобаком, глушителем, центробежным сцеплением и храповым механизмом запуска. При всем вышеперечисленном, моноблок имеет компактные размеры и небольшой вес.

Применение центробежного сцепления позволяет без затруднения начинать движение(дал газ – поехал). Благодаря такой компоновке из органов управления велосипед остается оснастить ручкой газа и тумблером глушения двигателя.

Преимуществ:

  • Оснащение велосипеда двигателем-моноблоком сводится к минимуму действий
  • Благодаря центробежному сцеплению упрощается управление транспортным средством

Недостатки:

  • шумность

Фирмы-производители бензиновых двигателей для велосипеда

Китайские производители выпускают комплекты для переоборудования велосипедов с двухтактным двигателем F50, это аналог советской «дешки».

Комплектаци:

  1. Бензиновый двигатель
  2. Бензобак
  3. Приводная цепь
  4. Ведомая звездочка на заднюю втулку
  5. Ручки управления сцеплением и заслонкой дросселя
  6. Тросики управления сцеплением и заслонкой дросселя
  7. Катушка зажигания
  8. Щиток на цепь
  9. Натяжной механизм для цепи

Характеристики двигателя:

  • Объём двигателяF50 – 48 см3
  • Средняя скорость – 30 – 40 км/ч
  • Расход топлива – 1л/100км
  • Мощность двигателя – 5 л. с

Последнее время такая комплектация стала популярна в США. Для американских потребителей выпускают тюнингованные двигатели до 80 см3 и настроенной системой выпуска газов.

Производственная компания «Велокомета» уже более10 лет разрабатывает способы оснащения бензиновыми двигателями велосипедов. Эта компания из Санкт-Петербурга, сумела эргономично адаптировать бензиновые двигатели-моноблоки в велосипедные приводы.

Компания использует 2-х и 4-х тактные моторы известных проверенных фирм: Honda и ZONGSHEN. Изюминка в том, что фирма «Велокомета» изобрела оригинальный подвесной модуль, при помощи которого можно установить большинство типичных двигателей-моноблоков.

Модуль «Комета» позволяет быстро и надежно закрепить и оснастить органами управления двигатель на велосипед. Компания реализует подвесной модуль в двух вариантах – с двигателем и без него.

Комплектация:

  • Подвесной модуль «Комета»
  • Ведомый и ведущий шкивы
  • Ремень с поликлиновым профилем
  • Крепеж ведомого шкива
  • Капот привода
  • Дистанционное управление в сборе (ручки тросики)

Компания также производит модификации с ручным сцеплением.

Как установить двигатель на велосипед

В принципе, оснастить свой велосипед бензиновым двигателем может любой человек, обладающий определенными базовыми навыками и нехитрым инструментом. Если вы не уверенны в своих силах, то лучше обратиться к специалисту – такой подход обычно экономит время и деньги.

Если вы уверенны в собственных силах и решили производить модификацию самостоятельно, рекомендуется обратить внимание на ряд нюансов и советов предлагаемых ниже:

  • Перед любыми действиями изучите теорию. Нужно четко понимать какой тип двигателя будет устанавливаться, его мощность и объем. Необходимо определить, где и как оптимально разместить все узлы и агрегаты на вашем велосипеде
  • Используйте готовые решения. Если вы направленны на результат, не занимайтесь изобретательством. Производители предлагают уже испытанные решения для монтажа велосипедных двигателей

По соображениям безопасности существует ряд ограничений на бензиновые двигатели для велосипедов:

  • Объем двигателя не должен превышать 49. 9 см3
  • Максимальная мощность не более 2 л.с
  • Максимальная скорость не более 50 км/ч

Игнорирование данных параметров приводит к несчастным случаям и быстрому износу деталей велосипеда

  • Для неопытных пользователей целесообразно использовать мотовелосипеды с центробежным сцеплением. Такое решение позволит начинать движение автоматически благодаря лишь открытию заслонки дросселя
  • Первое испытание проводите на стенде,либо, закрепив мотовелосипед таким образом, чтобы ведущее колесо могло свободно вращаться, не касаясь поверхности.

Мотовелосипед и ГАИ

В Российской Федерации вопрос о регулировании правовых норм для мотовелосипедов пока находится в стадии доработки.

Но существует ряд нюансов, которые необходимо знать владельцу велосипеда с двигателем внутреннего сгорания при встрече с автоинспектором:

  • Данное транспортное средство относится к категории М.  Если у вас есть водительские права, категория М будет открыта в любом случае
  • Необходимо иметь документ, подтверждающий объем двигателя. Это может быть товарный технический паспорт
  • Класс транспортного средства не предполагает его регистрацию в МРЕО (ТС с объемом менее 50 см3)
  • Используйте шлем
  • Оснастите мотовелосипед предупреждающими и свет отталкивающими элементами

Добавив на велосипед бензиновый двигатель можно быстро и дешево расширить возможности данного вида транспорта. Рыбалка, туризм, дача, сельские регионы – далеко не полный перечень, где мотовелосипед станет надежным помощником.

Велосипед с бензиновым мотором / бензиновый двигатель для велосипеда


Рекомендуем

Нужны ли права на велосипед с мотором в 2016 году

Электровелосипед с большим запасом хода

Пониженная передача

Велосипед на бензиновом моторе — отличный вид транспорта, экономящий силы. Что из себя представляет байк с двигателем внутреннего сгорания , или бензовелосипед?


Велосипед с мотором появился давно, и в настоящее время этот вид транспорта уже никого не удивляет. Сначала для этих целей использовали двигатели на бензине от бензопил, но сейчас идти на такой крайний шаг не нужно, ведь двигатели успешно производят специально для велосипедов в большом ассортименте. Они отличаются легкостью и объемом, а главное, позволяют превратить обычный двухколесный байк в мощное средство передвижения.

Велосипед, оснащенный двигателем внутреннего сгорания, развивает большую скорость без особых усилий со стороны велосипедиста, однако в целом управлять им сложнее.

Особенности велосипедов с мотором


Управление велосипедом с мотором мало чем отличается от езды на обычном велосипеде. Необходимо точно так же крутить педали, но благодаря ручной системе зажигания скорость транспорта может достигать 40 км/ч, если этому не препятствуют какие-либо внешние факторы. На самом деле, в плане быстрой езды различия не велики, но очевидно, что энергозатраты при управлении велосипедом на бензине меньше. Объем двигателя, как правило, около 50 см в кубе, что соответствует четырем лошадиным силам.


Из-за наличия двигателя общая масса велосипеда значительно увеличивается и в итоге составляет около 30 килограммов. Такой тяжелый аппарат, особенно в состоянии работы, не всем под силу. Обыкновенным байком управлять намного легче. Кроме того, мотор создает дополнительный шум, а это мгновенно лишает вас тихой и безмятежной езды. Для прогулок лучше отдать предпочтение транспорту без двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания не может положительно влиять на окружающую среду, поэтому его наличие у велосипеда сразу же превращает само изделие в средство передвижения далекое от экологии. По всем этим причинам оно уступает простому байку, и многие велолюбители останавливают свой выбор на последнем варианте.

Вообще, байк с мотором не прекращает оставаться спорным видом транспорта. Не все понимают, зачем велосипеду нужен двигатель внутреннего сгорания, если вся суть этого изделия заключается в использовании мускулатуры человека. Да и конструкция всё равно соответствует той, что есть у любого велосипеда. Стоит ли оснащать его мотором в таком случае? Не проще ли обзавестись мопедом? Но, как показывает практика, поклонников велосипедов с двигателем достаточно, а различные виды моторов для них востребованы.

Эксплуатация байка на бензине


Мотовелики не подходят тем, кто привык использовать велосипед со спортивной точки зрения, ведь необходимой нагрузки точно не будет. Для оздоровительных поездок нужны легкие и удобные байки, требующие усилий во время движения и педалирования. Также отрицательным фактором можно назвать выхлопные газы, противоречащие идее о здоровом образе жизни.

Велосипед с мотором идеально подходит для практических целей иного характера. Например, для перемещения на дальние расстояния за короткий промежуток времени. Это может оказаться выгоднее и легче для человека. Хотя педали тоже приходится крутить, но серьезные усилия при этом не требуются.


Это особенно заметно, если приходится ехать по неровной или холмистой территории. Благодаря работе бензинового двигателя для велосипеда проехать любое препятствие проще.

Недостатки мотовелосипеда


Рассматривая недостатки мотовелика, можно выделить несколько основных. Во-первых, помимо самого бензинового мотора для велосипеда, появляется множество других деталей, необходимых для качественной работы велосипеда с двигателем. Во-вторых, кроме деталей, нужны средства для обслуживания транспортного средства.

Исходя из вышесказанного, очевидно, что наличие двигателя на бензине влечет за собой определенные трудности:

  • Уязвимость транспортного средства;
  • Увеличение массы байка;
  • Необходимость в топливе;
  • Травмоопасность;
  • Шумность.


Вес изделия увеличивается за счет мотора примерно на 7 килограммов, из-за этого ехать быстрее 40 км/ч не рекомендуется. Всегда придется иметь запас бензина и масла, а вот про багажник придется забыть. Именно его чаще всего отводят под место для бензинового мотора.

Некоторые модели имеют существенные недостатки в плане крепления. Иногда приходится прибегать даже к сверлению рамы, что оказывает на нее о негативное влияние. Из-за этого конструкция становится хрупкой, и стоит ли приобретать мотор с такой жесткой фиксацией, нужно подумать хорошо.


Еще одна напасть – брак. Бракованный товар съест весь ваш бензин за короткий промежуток времени, особенно, если развивать высокую скорость. Всё должно быть качественным: и двигатель, и бензин, и сам велосипед.


Если мотовелосипед на ременной передаче (с понижающим редуктором), проблем меньше, ведь при наличии цепной передачи отсутствуют педали. И хотя скорость такого агрегата может достигать почти 70 км/ч, при поломке использовать его как просто велосипед не получится. Поэтому выбирайте байк с понижающим редуктором.

Преимущества


Помимо минусов, есть и плюсы у такого необычного транспортного средства как велосипед с двигателем на бензине. Иногда преимущества вытекают прямо из недостатков, что наводит на позитивные мысли.

Например, увеличение скорости может быть опасным, но и необходимым фактором. В дальних поездках это больше плюс, чем минус. К тому же это экономит ваши собственные силы во время езды.

Если внезапно закончится топливо или произойдет поломка какой-либо детали, например, выйдет из строя редуктор, это не станет причиной прекращения движения. В такой ситуации мотобайк превратится в обычный велосипед, и вы сможете продолжить на нем путь исключительно своими силами, не прибегая к помощи двигателя на бензине.

Удобно использовать такой велосипед в период пробок на дорогах. Вы легко объедите автомобили прямо на дороге и быстро доберетесь до нужного места. Вообще, можно сэкономить много времени, если передвигаться на мотовелике.

Экономит он не только время, но и топливо. На автомобиль требуется больше бензина, даже если речь идет об одинаковом расстоянии.

Если тормозная система работает отлично, этот вид транспорта можно считать вполне безопасным. Тормозить на нем проще, чем на автомобиле, а это имеет большое значение в опасной ситуации.


  • Если у велосипеда откажет двигатель или произойдет другая неприятность, вы сможете управлять им, используя только педали. Это огромный плюс в пользу мотовелосипедов.

Хотя из-за бензина загрязняется окружающая среда, всё-таки от мотобайка вреда меньше, чем от автомобиля. Поэтому, выбирая из двух зол меньшее, лучше отдать предпочтение двухколесному другу.

Выбор редуктора


Выбор оборудования для установки на велосипед нужно делать в соответствии с ожиданиями от конечного результата. Обязательно надо знать, на какую мощность и расход топлива вы рассчитываете в процессе эксплуатации своего велосипеда. При этом не имеет значения, будете вы приобретать готовый комплект или делать мотобайк самостоятельно.

Редукторов для двигателей сейчас достаточно, поэтому определяться с выбором нужно внимательно. Предпочтительно остановиться на понижающем редукторе с передаточным отношением 5:1.

Именно такая модель наиболее надежная и удобная. Ее особенностью считается также внутренняя смазка, благодаря которой не требуется дополнительное обслуживание.

Новому редуктору, а также колодкам, потребуется обкатка, равная 100 километрам. Без нее сцепление будет буксовать, но после данной меры бензиновый двигатель для велосипеда будет работать без нареканий.

Облако тегов:

велосипед с бензиновым мотором бензиновый двигатель



Комплекты велосипедных двигателей

Показаны 1–14 из 14 товаров

Посмотреть

Мы предлагаем самый большой в мире каталог моторов для велосипедов. У нас есть 4 основные категории комплектов для велосипедных двигателей: 48-кубовый 2-тактный, 80-кубовый 2-тактный и 4-тактный комплекты. Если вы ищете бюджетного друга, дешевый комплект двигателя для велосипеда или лучший бензиновый двигатель для велосипеда, который можно купить за деньги, у нас обязательно найдется то, что вам нужно. Ниже мы рассмотрим краткое объяснение каждого из различных типов комплектов двигателей.

 

Комплекты для 2-тактных мотоциклов объемом 48 куб. см:

Комплекты для мотоциклов объемом 48 куб. Во многих штатах США существует законный предел в 50 куб. см, который можно классифицировать как моторизованный велосипед. Соблюдение законных ограничений вашего штата означает, что вам не нужны лицензия, регистрация или страховка для вашего моторизованного велосипеда. По этой причине двигатели объемом 48 куб. см особенно популярны среди тех, кто хочет оставаться в рамках закона.

Возможно, вы думаете, что двигатель объемом 48 куб. см будет на 25% медленнее, чем двигатель объемом 66 куб. Это не всегда так: двигатели объемом 48 куб. см имеют тенденцию работать более плавно и могут вращаться выше, чем его аналог объемом 66 куб. Это означает более низкий крутящий момент в нижней части кривой мощности двигателя, но сопоставимую максимальную скорость в верхней части.

Комплекты для 2-тактных мотоциклов объемом 80/66 куб.

Преимущества :

  • Самый бюджетный комплект для моторизованного велосипеда по цене от 139 долларов.
  • Легко ремонтируется — почти каждую деталь этого комплекта двигателя можно легко заменить.
  • Максимально настраиваемый — у нас есть сотни запасных частей, чтобы сделать ваш комплект двигателя максимально быстрым!
  • Самое высокое отношение крутящего момента к рабочему объему среди всех комплектов моторизованных велосипедов.
  • Простота устранения неполадок из-за упрощенного характера этого типа комплекта для двигателя велосипеда. Если двигатель не запускается или работает неправильно, проблема может быть легко связана либо с карбюратором, либо с электрическими компонентами (magento, CDI или свечой зажигания), либо с компрессией двигателя.

Недостатки :

  • Требует регулярного обслуживания- 2 тактные двигатели сильно вибрируют. Поэтому рекомендуется проверять все болты и крепеж перед каждой поездкой.

— Может потребоваться точная настройка соотношения воздух/топливо в карбюраторе. Из-за перепадов высот рекомендуется отрегулировать соотношение воздух/топливо в карбюраторе, чтобы учесть разницу в условиях атмосферного воздуха в вашем конкретном районе. См. здесь наше руководство по регулировке карбюратора.

— Требуется смешивание масла и топлива.

— Наиболее подвержен затоплению двигателя — если карбюратор не отрегулирован должным образом или не отключено топливо во время хранения, двигатель может затопить, что помешает запуску моторизованного велосипеда.

BikeBerry предлагает 2 марки комплектов для двухтактных моторных велосипедов объемом 66/80 куб. Если вы ищете недорогой комплект двигателя для велосипеда, эта модель для вас. Но не позволяйте цене одурачить вас, эта линейка моторов — полноценные, надежные рабочие лошадки, которые на дрожжах превосходят то, что предлагают конкуренты. Двигатели Mega Motor оснащены всеми стандартными обновлениями, которые можно ожидать от двигателя высшего уровня. В том числе:

— Высококачественные игольчатые подшипники на обоих концах кривошипа.

— Отбалансированный заводской кривошип

— Высококачественный шарикоподшипник, используемый в основном подшипнике.

— Цепь для тяжелых условий эксплуатации 415H (по сравнению со стандартной велосипедной цепью 410 других марок)

— Единственная в отрасли настоящая 6-месячная гарантия.

BBR Tuning: линейка комплектов для мотоциклов BBR Tuning полностью обновлена ​​и считается лучшим двигателем на рынке. В дополнение к обновлениям, которые вы видите в линейке Mega Motors, функция 2 Stroke BBR Tuning line:

— Полная модернизация всего оборудования двигателя — все оборудование обновлено до класса 8, сверхпрочная сталь.

— Все болты были модернизированы для использования головок шестигранного ключа, чтобы гарантировать, что эти болты позволяют правильно затягивать болты без риска образования полос. —

— Впускные и выпускные каналы имеют расстояние между впускными штифтами 40 мм для увеличения потока воздуха в камеру сгорания двигателя. Для сравнения, линейка двигателей Mega Motors, а также большинство наших конкурентов используют расстояние между шпильками впускного коллектора 30 мм.

— Диаметр шпилек крепления двигателя увеличен до 8 мм. Для сравнения, линейка Mega Motors и большинство наших конкурентов используют 6-миллиметровые шпильки крепления двигателя. Из-за сильной вибрации двухтактного двигателя конфигурация шпилек 6 мм может сломаться, особенно если шпильки установлены неправильно или затянуты слишком сильно.

— Корпус цилиндра всех двухтактных мотоциклетных двигателей BBR Tuning имеет конструкцию с открытым портом передачи. Эта запатентованная конструкция открытого порта передачи уникальна только для линейки комплектов двигателей BBR Tuning. Эта конструкция обеспечивает больший поток воздуха в камеру сгорания, что обеспечивает большую мощность по сравнению с сопоставимыми двигателями рабочим объемом 80 куб. Эта уникальная конструкция также позволяет снизить сопротивление поршневых колец на 30%, что увеличивает срок службы двигателя.

BBR Tuning Racing Series:

Серия комплектов для мотоциклов Racing Series специально разработана для тех, кто хочет победить в соревнованиях на гоночной трассе. Все двигатели гоночной серии начинаются с полностью модернизированного комплекта для мотоциклов BBR Tuning, а затем они комплектуются деталями с лучшими характеристиками, которые, как было доказано, максимизируют производительность моторизованного велосипеда. На выбор предлагается 4 варианта:

  1. Комплект Stage 1: Комплект для настройки моторизованного велосипеда BBR + головка высокой степени сжатия из заготовки с ЧПУ
  2. Комплект Stage 2: все, что входит в комплект Stage 1 + скоростной карбюратор + Stage 1 CDI + высокоскоростной впускной фильтр
  3. Комплект Stage 3: головка высокой степени сжатия с ЧПУ с очень большими радиаторами + карбюратор HP + CDI Stage 1 с высокоскоростным впускным фильтром + свеча зажигания NGK
  4. Комплект Stage 4: Все, что есть в комплекте Stage 3 + Высокоэффективная расширительная камера.

Специальная линейка BBR Tuning для двухтактных двигателей:

Специальная линейка BBR Tuning включает в себя следующие комплекты моторизованных велосипедов:

  1. BBR Тюнинг Dragon Fire: линейка мотоциклетных комплектов Dragon Fire специально разработана с конденсаторным разрядным зажиганием (CDI), встроенным непосредственно в двигатель. Конструкция размещает катушку magento непосредственно рядом с CDI. Когда CDI прикреплен непосредственно к магнето, а не снаружи двигателя, электрическое сопротивление ниже, что приводит к сильной электрической искре, генерируемой свечой зажигания.
  2. BBR Tuning Bullet Train: Двигатели Bullet Train являются наиболее популярными комплектами велосипедных моторов на рынке. Этот мотор для велосипедов — единственный на рынке со встроенным электростартером. Это означает, что, как и в традиционном мотоцикле, двигатель запускается одним нажатием кнопки!

Комплекты моторов для 4-тактных велосипедов

Известные своей неизменной надежностью, комплекты моторов для 4-тактных велосипедов — лучший выбор для тех, кто ищет моторизованный велосипед для поездок на работу или дальних поездок.

Преимущества

— Более высокое отношение крутящего момента к рабочему объему — 4-тактные педальные велосипедные двигатели создают более высокий крутящий момент при более низких оборотах по сравнению с их 2-тактными аналогами.

— Гораздо тише по сравнению с двухтактными педальными велосипедными двигателями.

— Более экономичный по сравнению с двухтактными двигателями для велосипедов.

— Более надежный и долговечный

— Отдельный резервуар для масла, встроенный в мотор велосипеда, не требует смешивания масла и топлива.

Недостатки :

— 4-тактные моторы для велосипедов стоят дороже, стартовая цена составляет 229,95 долларов США. усложняет и удорожает ремонт.

— 4-тактные двигатели мотоциклов не такие мощные, как 2-тактные.

BikeBerry предлагает комплекты для 4-тактных мотоциклов двух стилей.

Велосипедные двигатели с центральным креплением: Конфигурация с центральным креплением является наиболее популярной из-за традиционного вида. Как следует из названия, двигатель установлен в центре «V» рамы велосипеда, а цепь приводит в движение звездочку, прикрепленную к заднему колесу. Конфигурация с центральным креплением предлагается в следующих 2 вариантах:

  1. 49cc BBR Tuning 5G Motorized Bike Kit. Этот комплект оснащен двигателем Huasheng 49cc, клоном высоко оцененной и надежной Honda GXH50. Конструкция с двойной цепной передачей этого двигателя обеспечивает более высокую передачу крутящего момента и низкие потери мощности через трансмиссию.
  2. 79cc BBR Tuning Мотоциклетный комплект «The Beast». Как следует из названия, это самый большой и мощный 4-тактный двигатель из доступных. Из-за размера двигателя рекомендуется использовать только велосипед в стиле пляжного круизера с большим центральным отверстием.

Велосипедные моторы с задним креплением : Комплекты велосипедных моторов с задним креплением с фрикционным приводом — идеальный выбор для тех, кто ищет самый простой и удобный комплект для моторизованного велосипеда. Этот комплект устанавливается менее чем за час. Однако, поскольку это конструкция с фрикционным приводом, в которой шпиндель с канавками вращает колесо, существует вероятность потери мощности при передаче. Эта конфигурация доступна с двумя размерами двигателя: 38 куб. см и 49 куб. 38cc — отличный выбор для тех, кто ищет моторизованный велосипед с педалями, а 49cccc следует выбирать, если вы ищете больше мощности.

Какой бензиновый мотор лучше для велосипеда?

Полное руководство по моторизованным велосипедам

Существует огромное разнообразие моторов для велосипедов, что может сбить с толку потребителей, которые редко могут протестировать каждый доступный вариант. Рекламируются велосипедные двигатели объемом от 32 до 150 куб. см, и выбор двигателей для моторизации вашего велосипеда граничит с нелепостью.

 

Чтобы прояснить путаницу, я изучаю ассортимент комплектов газовых двигателей для велосипедов, представленных на рынке. Я разбиваю преимущества и недостатки каждого комплекта, чтобы прояснить, чего ожидать при покупке. Я привожу свой анализ более чем 20-летней продажи этих комплектов двигателей, обсуждений с механиками и отзывов клиентов о каждом варианте.

 

Лучший комплект для велосипедного двигателя — это стандартный комплект для двухтактного велосипедного двигателя объемом 80 куб. см. Комплекты моторов объемом 80 куб. см прочны, надежны, имеют приличную мощность и являются одними из самых дешевых среди комплектов моторов для велосипедов.

Есть веские причины, по которым эти двигатели продолжают доминировать на рынке бензиновых моторов.

Конечно, один размер не подходит всем. Есть альтернативы, которые могут быть лучше для проекта моторизованного велосипеда, который вы имеете в виду. Я анализирую преимущества каждого из основных вариантов комплекта двигателя, чтобы понять, в чем заключаются их преимущества.

Что такое моторизованный велосипед?

Представьте себе свой любимый велосипед, но с мотором, способным преодолевать подъемы, что упрощает передвижение. Это было основой мотоцикла. Моторизованные велосипеды — это классическая концепция, уходящая корнями в первые годы развития моторизованного транспорта.

 

Мотовелосипед — это велосипед, оснащенный специально разработанным двигателем, который помещается в раму. В комплекты велосипедных моторов входят звездочки, цепи, бензобаки, тросы, крепления и все детали, которые вам понадобятся для установки мотора на велосипед.

 

Двигатели для велосипедов — это небольшие двигатели для тачек с монтажными кронштейнами, которые крепятся к раме велосипеда. Комплект велосипедного двигателя содержит велосипедный двигатель и все детали, необходимые для превращения вашего велосипеда в небольшой мотоцикл.

 

В наши дни моторизованные велосипеды стали более целенаправленными, чем раньше. Есть много видов спорта и развлечений, которые требуют различных вариантов моторики. Охотничьи, пригородные, дорожные и горные велосипеды имеют разные требования к двигателю, что создает спрос на более широкий спектр вариантов комплектов велосипедных двигателей.

Недорогие велосипедные моторы — это не мотоциклетные двигатели

Первое, что нужно признать, это то, что многие люди имеют предвзятое мнение о комплектах велосипедных моторов. Некоторые энтузиасты предпочитают 4-тактные двигатели 2-тактным, в то время как другие считают, что чем больше, тем лучше, полагая, что «нет замены рабочему объему». Это может привести нас к созданию моторизованных велосипедов, которые могли бы быть лучше. Заблуждения могут привести к тому, что моторизованные велосипеды станут более дорогими, более сложными в сборке или будут иметь меньшую мощность, чем могли бы быть.

 

Чтобы еще больше усложнить выбор, маркетинговая риторика не всегда соответствует действительности. Я научился тестировать каждый двигатель и его производительность, прежде чем прислушиваться к маркетинговым заявлениям, сопровождающим продукт.

 

Чтобы помочь вам избавиться от жаргона, который распространен на каждом веб-сайте, посвященном продуктам, я составил рейтинг лучших комплектов газовых двигателей для велосипедов на рынке. Я даю эти рекомендации с учетом производительности, доступности и, конечно же, отзывов клиентов. Я уделил большое внимание цене каждого комплекта, чтобы помочь вам найти идеальное сочетание. В конце концов, большое преимущество комплектов для моторизованных велосипедов заключается в их низкой стоимости.

Первое уточнение — это прорваться через маркетинговую рекламу мощности двигателя. Истинный объем велосипедных двигателей часто представляется в ложном свете, потому что продавцы могут завышать цены на более крупные двигатели.

 

The table below clarifies what the true capacity of each bicycle engine against the capacity stated on the sales tag:

REAL CUBIC CAPACITY

38cc

50cc

70cc

80cc

90cc

100cc

125cc

150cc

MARKETED CUBIC CAPACITY

36cc

49cc

54cc

66cc

72cc

80cc

92cc

138cc

Характеристики комплектов велосипедных двигателей различаются

Самый простой первоначальный тест в начале поиска и устранения неисправностей — это проверка искры.

Для большинства мотоциклетных двигателей можно быстро и просто снять свечу зажигания, чтобы проверить, есть ли искра.

  1. Снимите свечу зажигания с головки блока цилиндров.
  2. Установите колпачок свечи обратно на клемму свечи зажигания (верхняя часть свечи зажигания).
  3. Не зажигая искру, заземлите заземляющий электрод (винтовая резьба) свечи зажигания, прижатый к двигателю.
  4. Включите сцепление и переверните двигатель. Для моторизованного велосипедного двигателя вам придется разогнать велосипед до скорости примерно 5 миль в час. Это должно быть легко, так как сопротивление двигателя будет небольшим, так как свеча зажигания не на месте.

Если зажигание хорошее, вы должны увидеть, как несколько голубых искр проскочат через воздушный зазор в свече зажигания. Кроме того, вы также должны услышать «щелчок», когда проскакивает искра.

Если искра в порядке, переходите к разделу 2. Если искры нет, а зажигание обычное от магнето/cdi, то неисправность в электрике.

Для моторных велосипедных двигателей с цельным зажиганием требуется дополнительное испытание искры. Поскольку воспламенение одной детали в моторизованных велосипедах необычно, в конце документа помещены дополнительные тесты искрового разряда.

Какой велосипедный мотор лучше?

Большой выбор газовых велосипедных двигателей. Мы анализируем, что лучше всего подходит для вашего проекта моторизованного велосипеда

Какой размер двигателя лучше всего подходит для велосипеда?

Четырехтактные велосипедные двигатели объемом 125 и 150 куб. см предназначены для мотоциклов. Двигатели объемом 125 куб.см и 150 куб.см — это двигатели для питбайков. Хотя их можно установить, эти двигатели очень трудно установить на велосипеды. Если мы можем втиснуть двигатели внутрь рамы, для них часто требуются специальные кронштейны, чтобы зафиксировать двигатель на месте.

 

Для сравнения, велосипедные двигатели имеют монтажные кронштейны, предназначенные для крепления болтами к раме велосипеда. Прикрутить велосипедный двигатель к велосипеду несложно.

 

Наиболее практичными велосипедными двигателями являются двигатели объемом от 50 до 100 куб.

Какой мотор лучше для велосипеда?

2-тактный и 4-тактный моторизованный велосипед

Выбор правильного двигателя может решить вашу задачу по созданию моторизованного велосипеда. Поскольку большой фактор в вашем выборе будет зависеть от ваших предпочтений, давайте проясним некоторые основы.

Комплекты двухтактных велосипедных двигателей

Комплекты двухтактных велосипедных двигателей имеют преимущества в скорости, надежности, цене и расходе топлива. Кроме того, существует бесконечное количество недорогих тюнинговых деталей для двухтактных моторизованных велосипедов. Увеличить выходную мощность просто, если вам нравится производительность.

 

Стандартный комплект двигателя для велосипеда объемом 80 куб. см может развивать скорость до 30 миль в час, а несколько простых, неоригинальных запчастей могут легко увеличить скорость до 35+ миль в час.

 

Комплекты двухтактных двигателей для велосипедов могут развивать скорость более 40 миль в час при базовой настройке. Средний энтузиаст DIY может достичь этих скоростей, не нарушая бюджета.

 

Скорость, превышающая 40 миль в час, требует немного больше усилий, а затраты быстро возрастают.

Меньше обслуживания

Одним из преимуществ двухтактных двигателей является простота обслуживания. Вам не нужно менять весь двигатель, если что-то пойдет не так. Почти каждый компонент доступен на Amazon за несколько долларов, если вам когда-нибудь понадобится деталь.

Более надежный

Двухтактные велосипедные двигатели очень просты и состоят из гораздо меньшего количества деталей, чем четырехтактные, что делает их более надежными.

Недостатки

Несмотря на то, что двухтактные велосипедные двигатели имеют много преимуществ, они имеют высокий тон двигателя. Они также требуют, чтобы масло для 2-тактных двигателей смешивалось с бензином, что может привести к дымным выхлопным газам.

Комплекты двигателей для 4-тактных велосипедов

Автоматическое сцепление

Самым большим преимуществом большинства комплектов 4-тактных двигателей велосипедов является то, что они представляют собой моторы с автоматическим сцеплением и ручным пуском. Автоматическое сцепление позволяет водителю трогаться с места, а не крутить педали, помогая двигателю уйти от остановки. На моторизованных велосипедах с двигателями с автоматическим сцеплением легче ездить, поскольку новичкам не нужно знакомиться с ручным сцеплением.

Комплекты для 4-тактных двигателей велосипедов также тише, чем 2-тактные двигатели, и имеют более глубокий звук выхлопа. Более тихие двигатели являются преимуществом для охотничьих мотоциклов и могут быть менее раздражающими, если вы едете в пригороде.

Пуск от тяги

Двигатели с пуском от тяги необходимы для многих преобразований (например, если вы строите мотодельтаплан)

Недостатки

1. Очень ненадежный пуск от тяги

Автоматическое сцепление редко бывает настроено правильно. Обычно их нужно настраивать для правильной работы.

Большинство механизмов автоматического сцепления ненадежны.

2. Комплекты 4-тактных велосипедных двигателей сложнее устанавливать.

Четырехтактные двигатели шире и крупнее своих двухтактных аналогов. Им требуется велосипедная рама большего размера для установки 4-тактных двигателей. Кроме того, ось педали должна быть расширена, чтобы педали могли очищать двигатель.

3. 4-тактные велосипедные двигатели требуют более частого обслуживания, поскольку двигатели более сложные

4. Они требуют регулярной замены масла.

5. Запчасти найти не так просто

6. Существует несколько вариантов тюнинга для 4-тактных велосипедных моторов.

7. Для четырехтактных велосипедных двигателей доступно гораздо меньше деталей. При возникновении проблем небольшая неисправность может потребовать замены двигателя.

8. Головки цилиндров 4-тактных двигателей имеют гораздо более сложную конструкцию, включающую распределительные валы, клапаны и цепи привода ГРМ. Сложность означает, что головку блока цилиндров снять относительно сложно.

 

9. Четырёхтактных велосипедных моторов гораздо меньше, и с ними сложнее работать. Таким образом, рабочие компоненты для 4-тактных велосипедных двигателей не являются широко доступными. Некоторые поставщики предлагают комплекты с большим отверстием, но они мало улучшают скорость.

Рейтинг лучших велосипедных двигателей

Лучший бензиновый велосипедный двигатель

Мы ранжируем различные велосипедные двигатели с подробным описанием их преимуществ и недостатков.

Теперь, когда мы рассмотрели основы, в следующем разделе рассматриваются основные доступные комплекты велосипедных двигателей. Я ранжировал комплекты от лучшего к худшему, выделяя преимущества и недостатки каждого типа двигателя.

Победителем в номинации «Лучший бензиновый велосипедный двигатель» стал комплект двигателя объемом 80 куб. Велосипедные двигатели объемом 80 куб. см идеально подходят для тех, кто хочет построить собственный моторизованный велосипед. Комплекты двигателей объемом 80 куб. см просты в установке, обеспечивают наилучшую отдачу от вложенных средств и обладают огромной мощностью для велосипеда!

 

Не думайте, что если вы установите на свой велосипед один из этих недорогих моторов, он будет ненадежным. Велосипедные двигатели объемом 80 куб. см более надежны, мощнее, легче и экономичнее, чем их четырехтактные аналоги. Вы увидите много тысяч миль на этих двигателях, если вы используете хорошее масло для двухтактных двигателей, смешанное в правильном соотношении.

 

Стандартные комплекты двигателей объемом 80 куб. Чаще всего они являются лучшим вариантом для проектов моторизованных велосипедов. Эти двигатели имеют огромный крутящий момент, расход топлива чуть менее 40 миль на галлон, а крейсерская скорость составляет около 25 миль в час.

 

Комплект двигателя объемом 80 куб. см уже более 20 лет является самым популярным вариантом для мотоциклов. Изготовление совершенствовалось с годами, и кронштейны, порты ствола и улучшенные подшипники улучшили продукт.

 

Кроме того, существует множество недорогих высокопроизводительных деталей для настройки двигателя, если вы чувствуете, что вам нужно больше мощности.

Существует несколько вариантов модернизации моторных велосипедных двигателей. Самым популярным обновлением является карбюратор Rongtong.

Rongtong сложнее карбюратора NT и имеет ряд преимуществ. С нашей точки зрения устранения неполадок карбюратор Rongtong имеет меньше регулируемых частей и другую настройку поплавка. Таким образом, углевод Ронгтонг равен 9.0003

  • меньше склонен к заливанию двигателя,
  • выдерживает больший наклон при установке, а
  • вряд ли потребует регулировки.

Если вы убедились, что карбюратор работает правильно, то следующие тесты являются следующим этапом в устранении проблем с запуском вашего мотоцикла:

Каждый поставщик продвигает комплекты высокопроизводительных велосипедных двигателей с множеством компонентов. Некоторые поставщики предлагают двигатели с цилиндром/поршнем увеличенного размера, головками цилиндров с высокой степенью сжатия, бустерными баллонами, специальными отверстиями в цилиндре, пластинчатыми клапанами и многими другими вариантами производительности.

Большинство продавцов просто хотят добавить несколько привлекательных деталей и раскрутить преимущества. Очень немногие «гоночные двигатели» работают лучше, чем базовая 80-кубовая модель.

Хотите повысить производительность? Стандартный комплект велосипедного двигателя объемом 80 куб.

Замените стандартный карбюратор NT на карбюратор Rongtong и замените глушитель на хорошо работающую расширительную камеру. Эти модификации обеспечивают дополнительный крутящий момент для привода меньшей задней звездочки. Замена стандартной задней звездочки с 44 зубьями на звездочку с 36 зубьями увеличит скорость примерно до 35 миль в час.

Эти простые варианты обеспечивают наилучшую платформу для увеличения мощности без особых усилий и без больших затрат. Другие компоненты мало что значат, если только вы не разбираетесь в настройке двухтактного двигателя.

Головки цилиндров с высокой степенью сжатия, баллоны наддува и лепестковые клапаны не добавляют скорости или ускорения без дополнительных регулировок двигателя. «Поэтапные» двигатели чаще всего представляют собой стандартные комплекты двигателей объемом 80 куб. См с несколькими болтовыми компонентами, которые просто увеличивают стоимость.

Двигатели с герконами

Здесь я упомяну, что заводские двигатели с пластинчатыми клапанами работают очень хорошо. Однако трудно понять, правильно ли спроектирован двигатель с лепестковым клапаном. Большинство двигателей с лепестковым клапаном представляют собой просто стандартный двигатель объемом 80 куб. См с язычковым клапаном, прикрепленным болтами. Пластинчатые клапаны не увеличивают мощность без изменения портов.

Двигатели заводского изготовления с лепестковыми клапанами имеют другие порты ствола для улучшения всасывания топлива. К сожалению, болтовые лепестковые клапаны распространены. Для повышения производительности вам необходимо приобрести редкий заводской двигатель с пластинчатым клапаном.

Если вы ищете двухтактный двигатель с большим крутящим моментом и мощностью, вам подойдет велосипедный двигатель объемом 100 куб. Как говорится, «нет замены для рабочего объема», и комплект велосипедного двигателя объемом 100 куб. см является самым большим из доступных двухтактных велосипедных двигателей.

 

Максимальная скорость двигателя очень похожа на моторизованные велосипеды объемом 50 и 80 куб. см, но с большим крутящим моментом. В стандартной комплектации двигатели объемом 100 куб. см оставляют позади комплекты двигателей меньшей мощности на холмах и при ускорении. Огромным преимуществом велосипедного двигателя объемом 100 куб. см является его потенциал. Если вы хотите настроить свой двигатель, то комплект для двигателя объемом 100 куб. см — лучшая отправная точка.

 

Фактором, ограничивающим скорость всех велосипедных двигателей, является балансировка коленчатого вала. Велосипедные моторы в стандартном исполнении развивают скорость около 4000 об/мин. (Мы обнаружили, что более легкий двигатель объемом 50 куб. Некоторые комплекты двигателей (например, двигатели Zeda) имеют лучше сбалансированный кривошип, который иногда может достигать 6000 об / мин при настройке.

 

Преимущество комплекта двигателя объемом 100 куб. см заключается в том, что крутящий момент позволяет использовать заднюю звездочку меньшего размера. Двигатели объемом 100 куб. См могут использовать более высокую передачу для обеспечения более высокой максимальной скорости, чем другие велосипедные двигатели.

 

Недостатком 100-кубовых двигателей является их стоимость. Комплекты двигателя объемом 100 куб. См примерно в два раза дороже комплекта двигателя объемом 80 куб. 80-кубовый двигатель с расширительной камерой, спортивным карбюратором и меньшей задней звездочкой превзойдет 100-кубовый двигатель за меньшие деньги.

 

Стандартные 100-кубовые моторизованные велосипеды будут двигаться со скоростью 35 миль в час, если они оснащены задней звездочкой меньшего размера.

Это первый четырехтактный велосипедный двигатель в списке. Ключевой особенностью комплекта двигателя для 4-тактного велосипеда является то, что они почти всегда имеют автоматическое сцепление. (Конечно, вы можете купить двухтактные двигатели с автоматическим сцеплением, однако их очень трудно найти.)

Преимущества

Электродвигатели с автоматическим сцеплением являются огромным преимуществом для некоторых водителей. Эта функция упрощает управление мотоциклом и дает ему возможность трогаться с места.

4-тактные двигатели всегда оснащены механизмом пуска от тяги, который может быть необходим для некоторых проектов (как упоминалось ранее).

Третье преимущество комплекта двигателя для 4-тактного велосипеда заключается в том, что они относительно тихие, и большинство людей предпочитает звук двигателя.

Наконец, вам не нужно смешивать масло с бензином, хотя 4-тактные двигатели требуют регулярной замены масла в поддоне.

Отрицательные характеристики

В большинстве случаев комплекты для двухтактных двигателей превосходят четырехтактные двигатели. Те самые особенности, которые отличают четырехтактные велосипедные двигатели, также являются их недостатком, поскольку автоматические сцепления на недорогих двигателях редко регулируются должным образом. Часто двигателю приходится резко увеличивать обороты, чтобы включить сцепление, которое затем схватывает и толкает водителя вперед. В качестве альтернативы сцепление срабатывает на низких оборотах, и двигатель с трудом отрывается от тротуара.

Проблема усугубляется ручным пуском, который редко настраивается должным образом. Часто пусковой трос вытягивается на 3/4 своего хода, прежде чем зацепится за пусковой механизм. Это может затруднить запуск двигателей.

  1. Механизм ручного пуска также ненадежен, и я часто сталкиваюсь с ручным пуском, который ломается уже через несколько дней использования.
  2. Четырехтактные велосипедные двигатели имеют меньшую мощность и стоят дороже, чем их двухтактные аналоги.
  3. Четырехтактные велосипедные двигатели крупнее и шире, что затрудняет установку. Для них требуются прокладки для педалей, позволяющие крутить педали велосипеда, которые редко входят в комплекты.
  4. Сами по себе четырехтактные двигатели менее надежны, чем другие велосипедные моторы, из-за большего количества движущихся частей.

Если вы покупаете 4-тактный двигатель объемом 50 куб. см, вы можете рассчитывать на крейсерскую скорость около 20 миль в час.

Двигатели с фрикционным приводом совместимы практически со всеми велосипедными рамами. Двигатели с фрикционным приводом идеально подходят для тех, у кого рама не подходит для обычного комплекта двигателя велосипеда.

Двигатели с фрикционным приводом приводятся в движение непосредственно велосипедной шиной. Таким образом, эти велосипедные двигатели могут приводить в движение велосипед с колесами любого размера.

Эти комплекты проще всего установить, и они могут быть привлекательными просто из-за простоты установки.

 

Негативы

Недостатком комплектов фрикционных приводов является то, что они представляют собой маломощные, высокооборотные двигатели с низким крутящим моментом. Двигатели с фрикционным приводом могут помочь разогнать велосипед до скорости около 15 миль в час. Двигатели с фрикционным приводом теряют сцепление с дорогой в сырую погоду или при попытке привести велосипед в движение в гору, где гонщики больше всего нуждаются в помощи.

 

Надежность

Они разрабатывают велосипедные двигатели с фрикционным приводом на основе высокооборотных двигателей кусторезов/цепных пил. Они менее надежны, чем специально изготовленные велосипедные моторы объемом 50, 80 или 100 куб.

Как сделать велосипед моторизованным

Мы улучшили и обновили наши инструкции, прилагаемые к большинству комплектов велосипедных моторов.

Инструкции по комплекту двигателя велосипеда

Существует несколько вариантов модернизации моторов велосипеда. Самым популярным обновлением является карбюратор Rongtong.

Rongtong сложнее карбюратора NT и имеет ряд преимуществ. С нашей точки зрения устранения неполадок карбюратор Rongtong имеет меньше регулируемых частей и другую настройку поплавка. Таким образом, карбюратор Rongtong

  • менее склонен к переполнению двигателя,
  • он может выдерживать больший наклон установки и
  • вряд ли потребует регулировки.

Если вы убедились, что карбюратор работает правильно, то следующие проверки являются следующим этапом устранения неполадок при запуске вашего мотоцикла: 

3.1 Эмпирическое испытание на сжатие

3.2 Поршневые кольца

Ищите сломанные поршневые кольца. В моторных велосипедных двигателях есть два поршневых кольца, но проблемы с запуском возникают, даже если сломано только одно кольцо.

 

Снимите глушитель с корпуса и перемещайте двигатель, пока не станут видны поршневые кольца. Посветите ярким светом в выпускное отверстие и найдите сломанные кольца. Выпускное отверстие — это самый большой порт и самая горячая часть моторизованного велосипедного двигателя. Это самая частая причина поломки колец.

 

Если неисправность не видна, снимите головку блока цилиндров. Опустите поршень в ствол и проверьте наличие задиров на стенке ствола. Если на стволе есть царапины, это означает, что кольца сломаны. Вам нужно будет заменить как ствол, так и поршневые кольца.

 

Последним этапом является полное снятие ствола для визуального осмотра колец.

3.3 Сальники

Наконец, осмотрите сальники с обеих сторон коленчатого вала велосипедного двигателя. Наиболее распространенной причиной выхода из строя сальников является перегрев двигателя. Если двигатель работает в горячем состоянии, он плавит силиконовые уплотнения. Если одно уплотнение вышло из строя, весьма вероятно, что другое находится в плохом состоянии.

 

Снимите обе передние крышки двигателя с мотоцикла и проверьте наличие следов масла. Если сальники неисправны, вы должны увидеть немного масла за магнето на левом кожухе или шестерню первичного привода на правой стороне двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *