Мотор 21011 характеристики: Двигатель ВАЗ-21011: описание, характеристики, надежность, ремонтопригодность

характеристика, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Содержание

  • Характеристики двигателя
  • Тюнинг мотора
  • Вывод

Многие автомобилисты помнят легендарную «копейку». Этот автомобиль стал эталоном целой эпохи. Но, не менее легендарным является мотор 21011, который пришёл на смену устаревшего силового агрегата 2101. Эта модель движка устанавливалась ещё многие годы на другие модели автомобилей серии Жигули.

Характеристики двигателя

Кроме «Копейки», мотор 21011 устанавливался также на модели ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ — 2105, ВАЗ-2106. Данный ДВС стал весьма распространённый и популярный на классическом семействе транспортных средств производства Волжского автомобильного завода.

Для двигателя ВАЗ 21011 характерно верхнее расположение распределительного вала. Система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией и вспомогательным охлаждением. Чуть позже машины с этим мотором комплектовались электровентилятором с датчиком температуры.

К силовому агрегату крепилось сцепление сухого типа и коробка передач на 4 ступени с механическим переключением. Для повышения эффективности использования силового агрегата многие автомобилисты устанавливали 5-МКПП Вазовского производства.

Двигатель ВАЗ 21011 имеет следующее технические характеристики:

НаименованиеПоказатель
Объем1,3 литр (1294 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ТопливоБензин
Система впрыскаКарбюратор
Мощность69 л.с.
Расход топлива7,8 л/100 км
Диаметр цилиндра79 мм

На двигатель устанавливался карбюратор «Озон» ДААЗ от 2105. Это двухкамерный карбюратор, которым оснащались многие автомобили «Классика».

Обслуживание силового агрегата достаточно простое. Замена масла и масляного фильтрующего элемента предусмотрена каждые 10 000 км пробега. Как и у всех автомобилей «Классика» на данном движке необходимо менять воздушный фильтр каждые 20 000 км. При этом каждое второе техническое обслуживание требует диагностики зажигания и состояния карбюратора.

Ремонт основных элементов проводится легко. Многие помнят, как просто меняются свечи зажигания, помпа или прокладка клапанной крышки. При этом многие автолюбители проводили даже капитальный ремонт силового агрегата в домашних условиях.

Тюнинг мотора

Современная тенденция такова, что многие любители ретро автомобилей проводят тюнинг классических моделей ВАЗ. Не исключением в данном случае становится и двигатель. Большинство автолюбителей проводят данный процесс в домашних условиях. К тюнингу двигателя своими руками можно отнести:

  • Замену клапанов.
  • Установку кит-комплекта системы охлаждения.
  • Замена и настройка зажигания.
  • Смена сцепления.
  • Другие операции.

Если автомобилист хочет глобальных изменений, то придётся обратиться за помощью, поскольку мотору потребуется расточка блока цилиндров до размера 82 мм и подгонка тюнинговых поршней, которые легче по весу. Чтобы увеличить мощность ещё больше необходимо установить облегчённый коленчатый и распределительный вал. Финалом становится монтаж спортивного сцепления, а также замена системы подачи воздуха.

Важно! Не стоит забывать, что при глобальной переделке силового агрегата необходимо перебрать и расточить карбюратор. В 70-е годы 20 столетия многие гонщики, чтобы улучшить технические показатели и увеличить мощность, устанавливали на двигатели семейства «2101» по два карбюратора.

Для более эффективной работы мотора стоит заменить не только комплект сцепления, но и коробку переключения передач. Рекомендуется устанавливать 5-ступенчатую от ВАЗ 2107 или более поздних моделей «шестерки».

Вывод

Двигатель ВАЗ 21011 обладал высокими техническими характеристиками. Ремонт и тюнинг силового агрегата проводятся достаточно просто, поскольку конструктивно мотор простой. Обслуживание проводится каждые 10 000 км побега. Тюнинг двигателя большинство автолюбителей проводят самостоятельно дома и своими руками.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

ВАЗ-2101 ( каталог 1982г.) (ВАЗ-2101, 21011, 21012, 21013, 21014)- описание, характеристики, история.

Этот почти легендарный автомобиль с четырехдверным кузовом седан «канонических» очертаний, родоначальник всей «вазовской» классики, сыграл огромную роль в моторизации одной шестой части суши и не только. Но время его давно миновало, и а конце тысячелетия найти приемлемый по сохранности экземпляр можно, пожалуй, только в заводской коллекции.

Реализация автомобиля ВАЗ-2101 (экспортное название Lada 1200) началась в августе 1970г. Снятие с производства — 1988 г.

В сущности, ВАЗ-2101 (экспортное название Lada 1200) и последующие модификации были хорошо адаптированной к «советским условиям» иномаркой — FIAT 124 1966 года. Правда, двигатель получил более прогрессивное (при условии качественного изготовления) верхнее расположение распределительного вала в головке блока цилиндров. Клиренс увеличили на 3 см, подвеску переработали и усилили(как показала практика, все же недостаточно). Прочие узлы и агрегаты прошли полную аклиматизацию к долгим русским зимам и местным особенностям эксплуатации. Намного лучшую динамику и более просторный салон в сравнении с «Москвичом», вмещающий пятерых, многие покупатели в свое время оценили по достоинству. Салон за время производства лишь слегка косметически модернизировали. Интерьер был сделан на уровне тех лет (70-е годы) достаточно добротно, хотя уже на момент снятия с производства (1988 год) требования к эргономике ужесточились, и по этим параметрам спартанские панель приборов и рабочее место водителя следует признать неудовлетворительными. Зато ничего не скрипит и не отваливается.

Основные изменения пришлись на модификацию кузова 21011 (1974 год), которая получила более удобные по форме передние сиденья и несколько измененные органы управления, а также пепельницы, из задних подлокотников перенесенные непосредственно на панели дверей. В дополнение к этому модификация (которую в свое время выдавали за новую модель Lada 1300) получила более мощный 69-сильный двигатель рабочим объемом 1,3 л. Эти автомобили оснащали иной решеткой радиатора с более частыми горизонтальными поперечинами, в нижней части панели передка появились четыре дополнительных вентиляционных прорези. Бамперы лишились клыков и получили взамен по периметру резиновые накладки. На задних стойках кузова появились отверстия принудительной вытяжной вентиляции салона, прикрытые декоративными решетками, стоп-сигналы и поворотники дооснастили отражателями. Появился сигнал заднего хода. Тремя годами позже была представлена версия ВАЗ-21013 с кузовом 21011 и 1,2-литровым двигателем ВАЗ-2101. «Милицейскую» модификацию ВАЗ-21016 оснащали мощным 71-сильным (77 л.с. по старому ГОСТу) двигателем ВАЗ-2103.

Производство модели ВАЗ-21011 было прекращено в 1981 году, а любимой «ноль-первой» — в 1982-м. В дальнейшем производили только «гибрид» ВАЗ-21013. Впрочем, завод не баловал покупателей частыми модернизациями. До 1977 года на генераторах отрицательные диоды были запрессованы в крышку. Также в этом году, а затем и в 1983-м были проведены изменения электрической части.

Карбюраторы 2101 первой серии выпускали до 1974 года, второй — до 1976-го, третьей серии (2101-1107010-03)-с 1976 по 1978 год. С 1979-го на машины устанавливали карбюраторы серии «Озон-2105»- с автономной системой холостого хода.

В 1980 году проведена модернизация модельного ряда: начали устанавливать новый распределитель зажигания типа 30.3706-01. С ВАЗ-21011 перешел 2-литровый бачок омывателя стекла и ножное включение омывателя.

С 1982 по 1984 год коромысла клапанов из стали 40Х вместе с распределительными валами для повышения износостойкости азотировали вместо закалки токами высокой частоты, что повышало коррозионную стойкость, износостойкость и сопротивление знакопеременным нагрузкам, но кардинально пресловутой «проблемы распредвалов» не решало. Вопрос сняли только в 1985 году, когда распределительные валы стали изготавливать с отбеливанием кулачков. Эти валы можно отличить по шестигранному пояску между третьим и четвертым кулачками, С 1985 года устанавливали топливные баки без сливных пробок. Вот, собственно, и все. Общее качество сборки и окраски кузовов «первого» семейства, а также плотность подгонки дверей и обивки салона значительно лучше нынешних моделей. Правда, за давностью лет от былой «красы» уже мало что осталось.

Большинство уцелевших «копеек», как ласково прозвали их в народе, претерпели за свою биографию не один «круговой» капитальный ремонт кузова. «Копейки» легендарной ранней «итальянской» сборки 1970-1974 годов в большинстве случаев уже перешли грань разумного износа, и если практически сохранились, то лишь в гаражах постоянных и единственных владельцев, хотя нельзя исключать и реэкспорта таких ухоженных «автостаричков» из Германии. Более поздние по времени сборки модели, честно говоря, не лучше, а по ряду узлов (электрооборудование и система питания) и менее надежны. Так что теперь, как правило, продают уже не сам автомобиль, а «музыку», кованые диски, сиденья от «восьмерки» — то есть фактически навороты, а машину, так — в довесок! Поэтому при покупке обращайте внимание не столько на возможный «ухоженный» внешний вид, а на реальный срок эксплуатации, за который усталостные разрушения силовых элементов платформы, кузова, ходовой части и трансмиссии доходят до критической отметки. Также необходимо по возможности проверить углы схождения и развала колес, базу, допуск по диагонали днища. Иначе практически невозможно легальное прохождение ежегодного ТО.

Двигатель:


модель ВАЗ-2101, карбюраторный, 4-х цилиндровый, рядный, 4-х тактный; диаметр цилиндра и ход поршня 76х66; рабочий объем 1,2 л. Степень сжатия 8,5. Максимальная мощность при 5600 об/мин, 64 л.с. (47 кВт). Максимальный крутящий момент при 3400 об/мин, 8,9 кгс*м (87,3 Н*м).

Трансмиссия:


Сцепление: однодисковое, сухое.

Коробка передач: 4-х ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.

Главная передача: Одинарная гипоидная.

Подвеска:


передняя — независимая на поперечных качающихся рычагах с цилиндрическими пружинами, амортизаторы гидравлические, телескопические;

задняя — с цилиндрическими пружинами и реактивными штангами, амортизаторы гидравлические, телескопические.

Тормоза:


рабочий — передний дисковый, задний барабанный, привод гидравлический раздельный, задний тормоз имеет регулятор давления;

стояночный — на задние колеса с механическим приводом.

Шины:


155-330 (6,15-13), давление воздуха в шинах, кгс/см2: передних колес 1,7; задних колес 1,8

Заправочные объемы:


— топливный бак — 39 (бензин АИ-93)

— система охлаждения двигателя с системой отопления кузова 9,6 (Тосол А-40)

— система смазки двигателя 3,75 (летом М-12Г1, М-12ГИ, зимой М-8Г1, М-8ГИ, всесезонно М-6З/10Г1, М-10ГИ)

— картер коробки передач 1,35 (ТАД-17И)

— картер ведущего моста 1,3 (ТАД-17И)

— картер рулевого механизма 0,215 (ТАД-17И)

Модификации





ТипСеданСеданСеданСеданСедан
Рабочий объем цилиндров12001300120012001300
Расположение органов управленияЛевоеЛевоеПравоеЛевоеПравое
Примечание   Кузов ВАЗ-21013 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


















Число мест5 чел.
Масса багажа50 кг.
Полная масса1355 кг.
В том числе: 
на переднюю ось615 кг.
на заднюю ось740 кг.
Допустимая масса прицепа: 
без тормозов300 кг.
оборудованного тормозами600 кг.
Макс.скорость142 км/ч.
Время разгона до 100 км/ч20 с.
Макс.преодолеваемый подъем36%
Тормозной путь с 80 км/ч38 м.
Контрольный расход топлива при 80 км/ч, л/100 км8,0
Радиус поворота: 
по внешнему колесу5,6 м.
габаритный5,9 м.

AFX 21011 Porsche 962 #14 MEGA-G HO Слот Автомобиль

АФХ

(пока отзывов нет)

Написать обзор

AFX
AFX 21011 Porsche 962 #14 MEGA-G HO Слот Автомобиль

Рейтинг
Требуется

Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта
Требуется

Тема обзора
Требуется

Комментарии
Требуется

Артикул:
21011
СКП:
0053941210113
Состояние:
Новый

MSRP:

$46,50

Сейчас:

29,99 $

— Вы экономите

$16,51

Текущий запас:

Распроданный

Часто покупают вместе:

  • Описание

ХАРАКТЕРИСТИКИ: Новое шасси Mega-G позволяет создавать потрясающие корпуса, достигающие уровня реализма, невиданного ранее в масштабе 1/64. Превосходная графика с использованием до 6 цветов. больше удовольствия от вождения) Самое низкое и узкое шасси из когда-либо созданных (гораздо более реалистичные кузова) Самый низкий центр тяжести (проходит повороты лучше, чем у любого другого шасси) Самое быстрое серийное шасси (дымит конкурентов) Эксклюзивный сверхдлинный конический направляющий штифт (автомобиль остается в пазу длиннее) Уникальное монококовое шасси (легче, прочнее, превосходит конкурентов) Полимерные магниты двигателя (до 20% мощнее, чем большие керамические магниты) Неодимовые магниты с эффектом земли 30-го уровня (автомобиль остается на трассе) Шасси Nylatron (сверхпрочное и круто)

ВКЛЮЧАЕТ: Один слот-автомобиль Mega-G Porsche 962 #14

 

Посмотреть всеЗакрыть

HYUNDAI GRAND SANTA FE подержанные автомобили, Цена и объявления

HYUNDAI GRAND SANTA FE подержанные автомобили, Цена и объявления | Резокар

  • Агентство Lille-Seclin
  • Агентство Paris

Сорт по

Hyundai Grand Santa Fe Grand Santafe 2,2 Premium* 7-Sitze | Pano | EU6*

65000 км

9000 4000444444444.

444444444444444444449,

4444444.

.

44444444.

.0005

30,257 €

Hyundai Grand Santa Fe Premium 4WD

129,000 KM

Diesel

Automatic

24,041 €

Hyundai Grand Santa Fe Premium 4WD

129,000 KM

Diesel

Automatic

24 041 €

Hyundai Grand Santa Fe 2.0 turbo

74 323 км

Бензин

Автомат

19 299 € Premium

4 Hyundai Grand Santa Fe

40084

125,000 KM

Diesel

Automatic

21,053 €

Hyundai Grand Santa Fe 7seats-Benzine-auto-only for export to Africa

70,429 KM

Petrol

Automatic

16,991 €

Hyundai Grand Santa Fe 2. 2 CRDI 4WD ACC,SMARTKEY,360GRAD

86 410 км

Дизель

Автомат

23 883 €

30084

140,000 KM

Diesel

Automatic

21,025 €

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi Premium 4WD 6-Sitzer Pan

66,337 KM

Diesel

Automatic

35,805 €

Hyundai Grand Santa Fe 2,2 CRDi 4WD Platin NAVI Память 360

130 470 км

Дизель

Автомат

32 140 €

Hyundai Grand Santa Fe 9WD 2.2 CRDi синий0084

90,625 KM

Diesel

Automatic

32,269 €

Hyundai Grand Santa Fe Premium 4WD PANO KAMERA LED-S

147,756 KM

Diesel

Automatic

26,989 €

Hyundai Santa Fe 2. 2 CRDi Premium 7L — 15 — 36803091

139 999 км

Дизель

Ручная

26 963 €

Hyundai Santa Fe 9ch 2.2 CR0084

93,518 KM

Others

Manual

24,993 €

Hyundai Grand Santa Fe 7seats-benzine-auto-only for export to africa

70,429 KM

Petrol

Automatic

16,991 €

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDI 4WD AT Style 6-Sitzer

49 365 км

Дизель

Автомат

32 577 €

0084

63,000 KM

Diesel

Automatic

24,969 €

Hyundai Grand Santa Fe 4×4 PREMIUM 7 SITZER NAVI LRH MFL

75,000 KM

Diesel

Manual

20,953 €

Hyundai Grand Santa Fe 2. 2 CRDI 4WD Premium 7SITZE PANO

108 994 км

Дизель

Автомат

29 005 €

Hyundai Grand Santa Fe 9H 2.2 CR-Di 4WD *0084

44,000 KM

Diesel

Automatic

31,607 €

Hyundai Grand Santa Fe Premium blue 4WD ACC Pano AHK 360

114,755 KM

Diesel

Automatic

31,305 €

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDI 4 WD Premium

73 000 км

Дизель

Автомат

29 281 €

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDI 4WD AT Style 9-Sitzer0084

49,365 KM

Diesel

Automatic

32,577 €

Hyundai Santa Fe Premium 2,2 CRDi 4WD AT 903k

99,800 KM

Diesel

Automatic

29,281 €

Hyundai Grand Santa Fe 2. 2 CRDI 4WD ACC,SMARTKEY,360GRAD

86 410 км

Дизель

Автомат

23 883 €

Вы сомневаетесь?

Не стесняйтесь обращаться к консультанту
напрямую, он направит вас в
ваш поиск!

01 76 47 40 00

Hyundai Grand Santa FE 2.2 CRDI 4WD Premium 7sitze Pano

108,994 км

Automatic

29,005 €

Automatic

29,005 €. -Sitzer Premium Technik-Paket

51 837 км

Дизель

Автомат

29 565 €

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 Prem Navi Leder Pano 6 Sitze

140,000 KM

Diesel

Automatic

21,025 €

Hyundai Santa Fe 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *