Мотор 102 мерседес: M102 — двигатель Мерседес М102 1.8 — 2.3 литра

Содержание

M102 — двигатель Мерседес М102 1.8 — 2.3 литра

Технические характеристики 1.8 — 2.3 литровых бензиновых двигателей серии Мерседес М102, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

4-цилиндровые двигатели Мерседес М102 от 1.8 до 2.3 литра выпускались с 1980 по 1993 годы и устанавливались на самые массовые модели немецкого концерна, типа W201, W123 и W124. Фирма Cosworth предлагала 16-клапанные версии объема 2.3 — 2.5 литров для спортивных авто.

Серия R4:
M111,
M166,
M260,
M264,
M266,
M270,
M271,
M274 и
M282.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Технические характеристики моторов серии Mercedes M102

    Модификация: M 102 E 18

    Точный объем 1797 см³
    Система питания KE-Jetronic
    Мощность двс 109 л.с.
    Крутящий момент 150 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 89 мм
    Ход поршня 72.2 мм
    Степень сжатия 9.0
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ двухрядная цепь
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 5.0 литра 5W-40
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 0/1
    Примерный ресурс 400 000 км

    Модификация: M 102 E 20

    Точный объем 1996 / 1997 см³
    Система питания карбюратор / Jetronic
    Мощность двс 86 — 122 л. с.
    Крутящий момент 165 — 178 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 89 мм
    Ход поршня 80.2 / 80.25 мм
    Степень сжатия 8.0 — 9.0
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы после 1984 года
    Привод ГРМ цепной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 4.5 / 5.0 литра 5W-40
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 0/1
    Примерный ресурс 420 000 км

    Модификация: M 102 E 23

    Точный объем 2298 / 2299 см³
    Система питания карбюратор / Jetronic
    Мощность двс 95 — 136 л.с.
    Крутящий момент 170 — 205 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 95. 5 мм
    Ход поршня 80.2 / 80.25 мм
    Степень сжатия 8.0 — 9.0
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы после 1984 года
    Привод ГРМ цепь
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 4.5 / 5.0 литра 5W-40
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 0/1
    Примерный ресурс 450 000 км

    Расход топлива двс Мерседес М 102

    На примере Mercedes 190 2.0 E 1991 года с механической коробкой передач:

    Город 14.7 литра
    Трасса 8.2 литра
    Смешанный 11.0 литра

    На какие автомобили ставился двигатель М102 1.8 — 2.3 l

    Mercedes
    C-Class W201 1982 — 1993
    E-Class W123 1980 — 1986
    E-Class W124 1985 — 1992
    G-Class W460 1980 — 1989

    Недостатки, поломки и проблемы М102

    Самая известная проблема двигателя в износе распредвала к пробегу в 150 тысяч км

    На втором месте идет масложор и его причина чаще всего в маслосъемных колпачках

    Вибрации, стуки под капотом обычно пропадают с заменой подушек силового агрегата

    Однорядная цепь ГРМ ходит очень мало, а новая двухрядная лишь немногим дольше

    До 1984 года не было гидрокомпенсаторов и клапана регулировали каждые 10 000 км

    Дополнительные материалы

    Обзор и сравнение ГБЦ двигатель Мерседес М 102

    Во-вторых, у двигателя есть какая-то странная привычка, при первом запуске он с трудом выходит на холостой ход на полной остановке, с трудом набирает обороты холостого хода до 750 об/мин и в итоге глохнет, но когда снова завожу он стабилен на стабильных рабочих оборотах. Я действительно не мог понять, почему, почистил распределитель, клапан холостого хода в порядке, единственное, что я подозреваю, это напряжение (или сила тока?) клапана EHA (?).

    Спасибо всем, кто может помочь, добрый день, берегите себя.

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

    1 — 20 из 21 сообщений

    туттебенн

    ·

    Зарегистрировано

    W124

    долукаси

    ·

    Зарегистрирован

    89 190E2.6- 5-ступенчатая механическая — 200 тыс. миль, 95 E320 Sportsline-продано, 2001 E320 4matic Wagon-продано

    Четоман

    ·

    Зарегистрировано

    ’90 200Е

    плинкер17722

    ·

    Зарегистрировано

    1989 W124 260E

    плинкер17722

    ·

    Зарегистрировано

    1989 W124 260E

    плинкер17722

    ·

    Зарегистрировано

    1989 W124 260E

    долукаси

    ·

    Зарегистрирован

    89 190E2. 6- 5-ступенчатая механическая — 200 тыс. миль, 95 E320 Sportsline-продано, 2001 E320 4matic Wagon-продано

    Джаяре

    ·

    Модератор W124

    86 190E 2,3 л 16 В, 95 320TE 02 S500

    Четоман

    ·

    Зарегистрировано

    ’90 200E

    Четоман

    ·

    Зарегистрировано

    ’90 200E

    долукаси

    ·

    Зарегистрирован

    89 190E2.6- 5-ступенчатая механическая — 200 тыс. миль, 95 E320 Sportsline-продано, 2001 E320 4matic Wagon-продано

    Четоман

    ·

    Зарегистрировано

    ’90 200E

    долукаси

    ·

    Зарегистрирован

    89 190E2. 6- 5-ступенчатая механическая — 200 тыс. миль, 95 E320 Sportsline-продано, 2001 E320 4matic Wagon-продано

    Четоман

    ·

    Зарегистрировано

    ’90 200E

    плинкер17722

    ·

    Зарегистрировано

    1989 W124 260E

    туттебенн

    ·

    Зарегистрировано

    W124

    Четоман

    ·

    Зарегистрировано

    ’90 200E

    туттебенн

    ·

    Зарегистрировано

    W124

    долукаси

    ·

    Зарегистрирован

    89 190E2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *