Мотоцикл ИЖ Лидер — 48 фото
Мотоцикл ИЖ Лидер — 48 фото
Дата: 10-11-2021
Смотрели: 684
48 фото
1
Мотоцикл ИЖ 8.201
2
ИЖ 8.202 Лидер
3
Мотоцикл ИЖ 8.202
4
Мотоцикл ИЖ 8.201
5
ИЖ 8.201
6
ИЖ Вега 8.201 мотоцикл
7
ИЖ 8.201 Вега
8
ИЖ Вега мотоцикл
9
ИЖ Вега мотоцикл
10
ИЖ-Вега (ИЖ-8.201) 1986-1990
11
Мотоцикл ИЖ Лидер с роторным двигателем
12
Мотоцикл ИЖ Лидер
13
ИЖ 8. 202 Лидер
14
ИЖ Лидер 1989 года
15
ИЖ 7.203
16
ИЖ мотоцикл 1985
17
ИЖ Лидер 1990
18
Тяжелый мотоцикл ИЖ
19
ИЖ Лидер 1990
20
Новый мотоцикл ИЖ 2020 цена
21
ИЖ Юпитер 5
22
ИЖ Юпитер 5 01
23
ИЖ Планета 5.1
24
ИЖ Планета 5 2008
25
ИЖ О даааааааа
26
ИЖ мото СССР
27
ИЖ Юпитер 5
28
Мотоцикл Юпитер 2019
29
ИЖ Юпитер 58
30
Юпитер 2 мотоцикл
31
ИЖ Планета 3
32
ИЖ 7. 109 «Орион»
33
Удмуртский ИЖ мотоцикл
34
Мотоцикл ИЖ С защитой
35
ИЖ Юпитер 500
36
ИЖ 555 мотоцикл
37
Двигатель м 73 Урал
38
ИЖ Юпитер 3
39
Мотоцикл ИЖ Юпитер 5
40
ИЖ Планета 6
41
Мотоцикл ИЖ Юпитер 5 новый
42
Восход 3м-01 и ИЖ Юпитер 5
43
Мотоцикл ИЖ Планета спорт
44
ИЖ оппозит 500
45
ИЖ 8.201
46
47
- Мотоциклы
Назван ТОП-5 самых интересных мотоциклов музея Вадима Задорожного
Журналисты сайта «Моя Москва Онлайн» рассказали о самых интересных мотоциклах из музея Вадима Задорожного.
ИЖ Орион
ИЖ Орион
В середине 80-х годов в стране было множество «Юпитеров» и «Планет», однако инженеры ижевского завода решил начать покорение мирового рынка. Для создания нового мотоцикла у Yamaha были куплены патенты на 2-цилиндровый 4-тактный мотор и дисковые тормоза. Однако развитию проекта помешало отсутствие качественного масла для коробки передач. Также инженеры столкнулись с проблемой отсутствия необходимых запчастей для нового двигателя из-за чего проект не получил дальнейшего развития.
NSU SdKfz 2
NSU SdKfz 2
Этот полугусеничный мотоцикл весом практически в 500 килограмм мог транспортировать артиллерийские пушки по пересеченной местности. Фирма NSU разработала SdKfz 2 для немецкой армии после начала Второй Мировой войны. Мотоцикл способен перевозить груз весом до 350 килограмм, а также тянуть за собой поклажу сопоставимую по массе с собственным весом. В качестве силовой установки использовался 36-сильный двигатель Opel с жидкостным охлаждением. Монотанк хорошо зарекомендовал себя и было выпущено около 10 тыс. подобных NSU SdKfz 2.
Indian Big Twin G-model
Indian Big Twin G-model
В музее представлен мотоцикл 1915 года выпуска, однако даже в те далекие времена он мог похвастать V-образным 4-тактным мотором на 1000 «кубиков». Именно Big Twin G-model стал прародителем крутящейся ручки газа. Кроме того, покупателям была доступна электрофара и даже стартер. Как сообщает «МояМоскваОнлайн», мотоцикл развивал мощность 7 л.с., а его максимальная скорость составляла 67 км/ч, что позволило ему, в свое время, установить множество рекордов скорости.
Мотороллер Cezeta 50
Мотороллер Cezeta 50
Этот чешский мотороллер имеет весьма футуристичную внешность. Конструктор Ярослав Кох полностью изменил компоновку своего творения. Бензобак Cezeta размещался не под сиденьем, а в длинном отсеке над передним колесом. В качестве силовой установки выступал одноцилиндровый двигатель объемом 175 «кубиков» и мощностью 8 л. с. Позже появилась 12-вольтовая система питания, стартер, гидравлические амортизаторы, а мотор был несколько улучшен. К сожалению, мотороллер не получил широкого распространения в СССР из-за высокой стоимости, однако мировые продажи Cezeta 50 составили более 100 тыс. экземпляров.
ИЖ Лидер
ИЖ Лидер
А замыкает данный список еще один продукт ижевского завода. Мотоцикл разрабатывался как аппарат для сопровождения официальных делегаций. ИЖ Лидер приводился в движение самым легким и мощным в СССР роторно-поршневым двигателем от автомобилей спецслужб. Агрегат объемом 600 «кубиков» развивал мощность 52 л.с. Мощность передавалась на заднее колесо при помощи кардана. Новинка была способна соперничать даже с только вышедшим спорт-туристом BMW K1. К сожалению, ИЖ Лидер был забыт из-за начавшейся перестройки, а единственный сохранившийся экземпляр сейчас находится в музее Вадима Задорожного.
Экспонаты музея Вадима Задорожного
иж орионnsu sdkfz 2indian big twin g-modelмотороллер cezeta 50иж лидер
6493
Производитель АК-47 «Калашников» представляет электромотоцикл Иж-49, свой новейший электромобиль
Производитель АК-47 «Калашников» представляет электромотоцикл Иж-49, свой новейший электромобиль
Поиск
Дата:
Когда вы слышите слово «Калашников», что вам приходит на ум? Уж точно не электрический мотоцикл, верно?
Широкий ассортимент автоматов серии АК, автоматических винтовок, снайперских винтовок Драгунова и многого другого огнестрельного оружия. Да, 213-летняя российская компания, начавшая свой путь из Ижевска, известна широким ассортиментом огнестрельного оружия, самым известным из которых является могучий АК-47.
Но в последние пару лет компания попытала счастья и в области автомобилей, особенно электромобилей.
Российская компания представила свой последний электрический мотоцикл, получивший название Иж-49, модель, выпущенную ограниченным тиражом для коллекционеров мотоциклов.
Калашников пока не раскрывает цены на Иж-49. Как сообщают российские СМИ, этот электрический мотоцикл оценивается в сумму, эквивалентную примерно 20 000 долларов США.
Концерн «Калашников» утверждает, что большая часть этих коллекционных мотоциклов уже продана и лишь некоторые из них остались на складе. Концерн «Калашников» сообщил, что компания произвела всего 49 моделей и пока не планирует переходить на серийное производство.
Иж-49
Электромотоцикл Иж-49 создан по мотивам одноименного советского мотоцикла, который был самым массовым мотоциклом в Советском Союзе. Даже сегодня некоторые из них все еще можно найти в сельской России.
Электрический мотоцикл Иж-49 недавно был представлен на военной выставке «Армия-2020» в Москве, столице России. Иж-49 создан не для дальних поездок, а для комфортных поездок по городу.
Этот электрический мотоцикл в стиле ретро имеет дизайн, который, кажется, прямо вдохновлен научно-фантастическим фильмом (серия «Терминатор, читай»). Мотоцикл Иж-49 имеет визуальные особенности, вдохновленные оригинальной моделью советской эпохи.
Мотоцикл построен на сбалансированной раме с алюминиевыми силовыми элементами. Он получает удобную подвеску и аутентичный внешний вид, повторяющий оригинальный Иж-49. мотоцикл произведен 70 лет назад.
Утверждается, что автомат Калашникова Иж-49 массой 130 кг можно заряжать от бытовой розетки 220В. Он питается от бесщеточного двигателя с воздушным охлаждением и литий-ионной батареей, которая выдает 20 л.с. мощности и 60 Нм крутящего момента. Этот мотоцикл может развивать максимальную скорость 95 км/ч, а его запас хода составляет 80 км на полностью заряженной батарее.
В электромотоцикле Калашников ИЖ-49 используются вентилируемые гидравлические дисковые тормоза.
Амбиции Концерна Калашникова в отношении электромобилей
Амбиции Калашникова в отношении электромобилей, производителя АК-47, не новы.
Еще в начале 2018 года Концерн «Калашников» изготовил 30 единиц электромотоциклов «Иж Пульсар» для УВД Москвы, которые использовались во время чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Эти электрические мотоциклы подходили для бездорожья.
Концерн «Калашников» также разработал крейсерский мотоцикл «Иж» в 2018 году для кортежа Президента РФ.
В конце 2019 года Концерн «Калашников» представил очередной концепт мотоцикла «Иж» с дизайном кафе-рейсера, разработанный для быстрой езды. Утверждалось, что этот мотоцикл способен развивать максимальную скорость 100 км/ч, что аналогично модели «Иж», разработанной для кортежа президента России.
Не только мотоциклы, Концерн Калашников пробовал свои силы и в электромобилях. Еще в 2018 году российский производитель оружия продемонстрировал полностью электрический автомобиль, получивший название Калашников CV-1, на мероприятии в Москве. Этот автомобиль рекламировался как ответ России на электрический седан Tesla Model S.
Автомат Калашникова CV-1 имел дальность полета на одном заряде 350 км и разгонялся до 100 км/ч за 6 секунд. Источником питания для автомобиля служил аккумуляторный блок емкостью 90 кВтч.
Как утверждает Концерн Калашников, огнестрельное оружие является его основной сферой производства и интересов. Но компания хотела попробовать себя в другом сегменте и каждый раз начальная партия ее электромотоциклов раскупалась. Хотя компания не планирует запускать полномасштабное производство электромотоциклов, она обещает продолжить демонстрировать свои новинки в ближайшие годы.
Thumb image: rg.ru
Читайте также: NITI Aayog предлагает стимулы на сумму 4,6 млрд долларов для производителей аккумуляторов для продвижения электромобилей
Поделиться постом:
БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ
российских брендов мотоциклов
Русские мотоциклы никогда не были так популярны в мире, как в середине 20 века. Именно на советское время, которое сегодня все пытаются представить как на самое мрачное и малоразвитое, пришелся пик развития советского мотопрома. Распад СССР привел к практическому уничтожению этого вида промышленности. И попытки восстановить былую славу сегодня еще не увенчались успехом. Единичные случаи все еще не идут ни в какое сравнение с массовым успехом прошлого. Сегодня поддержание российской мотоиндустрии во многом легло на плечи некоторых старых, но известных брендов, переживших не лучшие времена.
Что такое российские марки мотоциклов?
Наиболее известные российские марки мотоциклов, вышедшие на мировой рынок: Урал, Стелс, ЗиД, БалтМоторс, Ирбис, АВМ, ИЖ.
Сравнение сегодняшнего дня с историей российского мотопрома не может быть объективным и вообще возможным. Знаменитые советские бренды представляли собой полноценный продукт советского производства от винта до сиденья, получив всемирное признание как цельный продукт страны. Современные компании, громко позиционирующие себя как лидеры российского мотопрома, могут похвастаться только своим дизайном мотоциклов или умением заставить их ездить, собранные в единый механизм из запчастей зарубежных производителей. Но в последнее время стали появляться новые разработчики, пытающиеся поддержать отечественный бренд на основе конструкций, собранных из элементов, произведенных в России. Сегодня можно сказать, что возврат к былым успехам начался.
Урал
Самой известной советской мотоциклетной маркой была и остается компания ИМЗ-Урал. Компания была основана в 1941 году Правительством СССР в Ирбите. С тех пор ее продукция уже много десятилетий держит пальму первенства лучшего российского производителя. Бренд смог выдержать тяжелейший период распада государства. Этому способствовал постоянный спрос на мотоциклы «Урал» в некоторых странах Европы и США. Первая модель основана на базовой конструкции BMW R-71. Тяжелые мотоциклы с коляской отличались большой мощностью и проходимостью, благодаря приводу на оба колеса. Техника была незаменима в условиях бездорожья. Кроме того, компания выпускала городскую версию — модель ST. Компания продолжает свою деятельность благодаря высокой популярности своей продукции.
Буквенная аббревиатура ИМЗ являлась центральным элементом эмблемы. Знак представляет собой стилизованное колесо из двух вписанных друг в друга кругов. В маленькое поле вписан равнобедренный треугольник. Внутреннее пространство рисунка занято аббревиатурой наименования предприятия изготовителя. В поле между малым и большим кругами в верхней части надпись – МОТОЦИКЛЫ УРАЛ. Цвет логотипа — черный монохромный. Он характеризует строгость и серьезность государственного производства, направленного на удовлетворение как гражданских, так и оборонных нужд.
Stels
Stels — один из брендов, уже родившихся в новой России в 1996 году в г. Люберцы Московской области, как одно из направлений деятельности компании «Веломоторс». Создание бренда было вызвано необходимостью формирования отдельного подразделения, которое будет заниматься производством мотоциклов и велосипедов. Stels способствовала возможности индивидуализации продуктов компании на рынке, который был достаточно насыщен аналогичными предложениями. Компания разрабатывает свои мотоциклы, квадроциклы (с 2009 г.), и велосипеды, собирает их на основе комплектующих Китай и реализует через широкую сеть дилеров по всему миру. В 2013 году продукция компании прошла международную сертификацию.
Логотип Stels — яркий пример современного минимализма. Эмблема выполнена в однотонном светло-желтом цвете. Этот оттенок обладает сильным позитивом, благодаря чему он особенно хорошо демонстрирует визуальную самоидентификацию. Товарный знак представляет собой светло-желтый квадрат с небольшим наклоном вправо. Внутри рисунка на белом фоне незавершенного круга вписан символ «S» — заглавная буква названия бренда. Белый цвет формирует зрительное впечатление о наличии символа, перекликающегося с китайскими «инь» и «ян». Под вывеской размещено название бренда — Stels, выполненное строчным шрифтом, близкое по исполнению к шрифту Comic Opera Oblique JNL от Джеффа Левина светло-желтого цвета. Наклон всех элементов логотипа — это символическая визуализация скорости и возможности получить желаемое сегодня и сейчас.
ЗиД
Одним из популярных советских двухколесных транспортных средств был легендарный «ковровщик» — мопед марки «Восход». Производство «Восход» образовано на базе ЗиД-Завода Дегтярева, основанного 27 августа 1916 года в Коврове Владимирской области, Россия. При образовании предприятие входило в состав Первого Российского акционерного общества стрелково-пулеметных заводов. В советское время на нем делали пулеметы Федорова, Дегтярева, Горюнова, всемирно известный ППШ. С 1946 налажен выпуск первых мотоциклов К-125. Сегодня ЗиД входит в холдинг «Высокоточные системы» (Ростех) и имеет несколько подразделений мотоиндустрии. ЗиД производит мотоциклы на базе разработок времен СССР и мотоциклы китайской марки Lifan.
Логотип ЗиД повторяет по своей форме изображение колеса, традиционное для предприятий передвижной советской техники. В этот период очень мало внимания уделялось привлекательности бренда. Все силы производства были направлены на простоту и узнаваемость продукта, который должен был получить признание потребителей за его качество, возможность длительного функционирования. Поэтому лаконичность, простота и уникальность гербов были основными направлениями их создания. Логотип ЗиД выполнен в сплошном синем цвете. В центре кругов с наклоном вправо размещена аббревиатура ЗиД. Над средней буквой «порхала» пятиконечная звезда.
БалтМоторс
БалтМоторс — первая российская компания по сборке автомобилей после распада СССР, основанная в 2004 году в Калининграде. Продукция компании состоит из мотоциклов, квадроциклов, снегоходов и малотоннажных мотобуксировщиков. Последнее особенно востребовано в Европе, Канаде и США. Компания получила известность благодаря высокому качеству своей продукции. Это обеспечивается применением современных японских и китайских технологий. Производство мотоциклов сегодня включает в себя разработку и модификацию 10 моделей. Ассортимент охватывает практически все сферы, в которых они могут быть использованы для обеспечения комфортной жизни человека и спортивных площадок.
Логотип «Балтмоторс» учитывает современные требования визуализации и психологию восприятия информации современным потребителем. Цвет знака состоит из черного и серебристо-серого цветов. Круглый логотип имеет визуальную выпуклость к центру. В верхней части внутреннего поля круга по окружности прописными латинскими буквами нанесен текст – baltMotors. Центр – «бм». По окружности от начала названия бренда до его последней буквы формируется стилизованное изображение радиатора. Внизу полоса в зубчатом исполнении, являющаяся элементом зубчатого колеса в расширенном исполнении.
Irbis
История Irbis Motors, компании по сборке и продаже мотоциклов китайских производителей, началась в 2000 году. Бренд BEIJING IRBIS TRADING CO, LTD из Тайжоу вышел на российский рынок в поисках представителей, которым стали Российская компания Востокскутер. В 2004 году компания была переименована в Ирбис Моторс; бренд значительно расширил свои возможности, обзавелся сборочными цехами и перешел из разряда продаж в производственную компанию. Ассортимент предложений включает:
- Качественные и недорогие мотоциклы и скутеры.
- Вездеходы.
- Снегоходы под ТМ Ирбис.
Отличаются низкой ценой и надежностью, возможностью сервисного обслуживания, постоянным наличием оригинальных запасных частей.
Товарным знаком бренда стал след животного, давшего название компании – снежного барса. Весь логотип выполнен в сплошном карминно-красном цвете. Справа от лапы символ – название бренда – Irbis. Текст набран строчными буквами с засечками. Это исполнение создает визуальное ощущение ускорения, характерное для продукта и перспектив развития всей компании.
АВМ
Санкт-Петербургский бренд АВМ основан в 1996 году как компания по торговле мотоциклами иностранного производства. Само название было создано на основе аббревиатуры от первых букв предлагаемых к продаже товаров – автомобили, велосипеды, мотоциклы. На сегодняшний день бренд осуществляет розничную торговлю автомобилями иностранных марок, оптовую и розничную продажу велосипедов, а также производство и оптово-розничную продажу легких мотоциклов и мопедов ТМ АВМ и XMOTO. Позже компания приобрела мощности по производству автомобилей под своим именем. Компания имеет широкую дилерскую сеть по всей России, занимаясь продажей и обслуживанием выпускаемой техники.
Эмблема AVM тяготеет к всемирно известному логотипу Audi AG. Те же золотые кольца, только в количестве трех штук и выполненные с пересечением друг друга. Каждое из колец содержит строчную букву аббревиатуры названия компании. Плавный переход тональности колец обеспечивает зрительное восприятие переливающегося золота и обеспечивает объем в виде треугольной призмы.
ИЖ
Самый известный советский бренд по производству автомобилей и мотоциклов – ИЖ, выпускает мотоциклы уже 80 лет. Предприятие, расположенное в городе Ижевске, являлось дочерним предприятием «Измаша» — оружейным заводом и называлось «ИжАвто». Первый мотоцикл покинул стапели завода в 19 г.28 – ИЖ-1, инженер-конструктор Мохаров Петр Владимирович. Впоследствии модельный ряд мототехники марки пополнился множеством видов разного дизайна. Среди них наиболее известными были Иж-Юпитер-5 среднего класса и спортивно-туристического профиля Иж-Планета-Спорт, выпускавшиеся с 70-х по 80-е годы прошлого века. Модели пользовались большим спросом в Европе и Америке под марками «Казак» и «Неваль». Наряду с Уралом и Днепром, имевшими заднюю передачу, мотоциклы ИЖ стояли во главе всех марок мотоциклов, выпускавшихся в СССР в то время.
Логотип компании, которая до недавнего времени была лидером в производстве мотопрома России, до сих пор помнят все мотолюбители мира. Эмблема представляла собой стилизованную планету Сатурн с кольцом вокруг нее. Интересно, что появление логотипа оказалось ошибкой дизайнеров, которую они хотели использовать для модели Юпитер. Он появился в результате очередной гонки по выполнению плана и сжатых сроков выпуска. Эмблему подготовили в спешке, доверив ее доводку молодому инженеру, только что вышедшему из стен Университета. В спешке детальную проверку проводить не стали, и в таком виде ИЖ-Юпитер-2 был представлен государственной комиссии.