Мотоцикл днепр где выпускался: Dnepr Motorcycles — Models, Photos, Reviews

Мотоцикл Днепр МТ-11 — особенности модели, история и характеристики

Многие хотя бы раз в своей жизни видели или, возможно, лично ездили на мотоциклах Киевского Мотоциклетного Завода. Самая популярная на территории бывшего СССР модель, произведенная в стенах КМЗ – «Днепр» МТ-11, 1985 года выпуска. Чем эта модель завоевала любовь и простых обывателей, и неформалов середины 80-х? 

История появления 

Линейка тяжелых мотоциклов «Днепр» берет своё начало в 1968 году на мотоциклетном заводе города Киева (КМЗ). Транспортные средства получили распространение не только в пределах СССР: они активно экспортировались в Европу (Германия, Голландия, Швейцария), страны Южной и Северной Америки (Куба, Аргентина), а также во множество других государств. Такая популярность позволяла заводу развиваться и создавать новые, более совершенные модели мототехники. 

Производство модели МТ-11 началось в середине 80-ых годов. Новый мотоцикл призван был заменить более старую модель МТ-10-36. Он стал самой известной моделью Киевского мотоциклетного завода, несмотря на то, что он начал своё существование еще в 1945 году, и до сегодняшнего дня успел выпустить большое количество других моделей мототранспорта различного назначения. 

Популярность Днепра МТ-11 можно легко объяснить: модель появилась как раз в период расцвета рокерской субкультуры в стране, и поэтому мотоцикл быстро полюбился свободолюбивым байкерам той эпохи, которые, отцепив коляску, могли получить хороший круизер. Ценители практичности выбирали мотоцикл из-за удобного бокового прицепа, который хорошо подходил для каждодневных хозяйственных нужд. 

Технические характеристики и особенности

Габариты Днепра-11 составляют 2,5 м в длину, 1,7 и 1,2 в ширину и в высоту соответственно. Колесная база – 1,53 м. Колеса были спицевые, 19 дюймов (примерно 48 см). Задняя и передняя подвеска разных типов: передняя использует пружинно-гидравлическую систему, задняя – маятникового типа, с амортизаторами пружинно-гидравлического типа 

Это был первый мотоцикл, который использовал в своей конструкции верхнеклапанный четырехтактный двигатель на 650 кубов с двумя цилиндрами. Работал он на топливе АИ 76-80, использовал воздушное охлаждение. Мощность мотора составляла 32 л.с.: в сравнении с предыдущей моделью «Днепра» она меньше, но зато он был мощнее на низких оборотах. 

Топливный бак рассчитан на 19 литров топлива. Средний расход на 100 км составляет около 8 литров, но, как и в любых других ТС, может меняться в зависимости от стиля вождения. В конструкции использовались карбюраторы К-302. 

В мотоцикле использовалась четырехступенчатая коробка передач, а также задняя передача, которая благотворно влияла на маневренность модели. Электрооборудование работает при напряжении в 12 вольт, которое производит электрогенератор Г-424.

На модели были установлены колодочные тормоза, имелся стояночный тормоз. Некоторые владельцы отмечали снижение качества торможения при влажной погоде. Максимальная скорость Днепра-11, которую он развивал, достигала 140-160 км/ч при сухой массе 330 кг. Полностью укомплектованный мотоцикл весит уже около 335 кг. Максимальная нагрузка достигает 260 кг.

Говоря о ходовых качествах, обладатели модели отмечают не только хорошую динамику и уверенный ход, но и сбалансированность мотоцикла, позволяющую легко держать равновесие на дорожном покрытии разного качества. Также в качестве достоинства отмечалось приятное звучание мотора при поездке и большая конструкционная схожесть модели с мотоциклами «Урал», что позволяло использовать запчасти этих мотоциклов в ремонте «Днепра». 

Днепр МТ-11 оставил свой след не только в мотоиндустрии, но и в каком-то смысле стал символом эпохи. Почти десяток лет с момент своего появления модель мало в чем изменялась, и только после 1992 года была заметно улучшена проходимость ТС за счет увеличения мощности и оборотов. Мотоцикл до сих пор пользуется популярностью за счет своей невысокой стоимости, большой грузоподъемности и универсальности использования.

Мотоциклы Днепр и Урал: история, фото, видео

Назовите три советские машины времен Второй мировой войны. На этот вопрос викторины легко ответить – самолет-биплан Поликарпова, средний танк Т-34 и мотоцикл М 72 (днепр урал). Именно М 72 положила начало истории двух машин – Мотоциклы Днепр и Урал.

Советские мотоциклы Днепр Урал с колясками завоевали любовь миллионов людей по всему миру. Нашлись энтузиасты даже во Вьетнаме! (фото мотоцикла днепр с коляской)

Может ли кто-нибудь из любителей военных или классических мотоциклов не услышать названия М 72, К 750, Ирбит, ИМЗ, Урал или Днепр?

Невозможно. Советские машины с оппозитным двигателем сегодня классика, хотя они до сих пор выпускаются. Уже несколько лет как русскими так и украинцами. Российские мотоциклы имеют десятки тысяч фанатов по всему миру, связанных в сотни клубов. Многие такие клубы работают на других континентах, у этих машин есть энтузиасты даже во Вьетнаме! Каково было рождение этой легенды? Чтобы узнать это, мы должны вернуться назад во времени.

История мотоциклов с коляской, история мотоцикла днепр

История советских мотоциклов с коляской началась в 1938 году в Германии. Именно тогда модель R 71 покинула завод BMW с двухцилиндровым двигателем объемом 750 см 3 , оснащенным двухсторонним двигателем. Русские, которые только что решили модернизировать свою армию, сразу взяли это на вооружение.

Официальная пропагандистская версия гласит, что в Швеции 5 R 71 были куплены подставными лицами, скопированы разработки и технологии. Опытный образец днепр мотоцикла был принят товарищем Сталина, и строительство началось.

Правда совершенно другая. 28 сентября 1939 года советский министр иностранных дел Вячеслав Молотов (настоящее имя Скрябин) подписал пакт о ненападении со своим немецким коллегой Йоахимом фон Риббентропом, который через дюжину дней станет четвертым разделом Польши. Поскольку Гитлер, который намеревался напасть на страну, а затем и на Францию, мир со Сталиным был очень необходим, он согласился с условиями, установленными Молотовым.

Современная версия Урала сохранила форму переднего крыла, но внешне была существенно модернизирована (урал днепр)

Современный Урал сохранил традиционную форму переднего крыла. Инженеры переделывают Урал, чтобы они могли развивать мощность до 41 л. с. В версии Patrol над запасным колесом расположен дополнительный багажник. Благодаря помощи немцев, производство было быстро запущено под Москвой, назвав его M (Moscow) 72. Менее чем через два года немцы напали на своих недавних союзников. Как и другие, мотоциклетный завод был перенесен за Урал. 22 октября 1944 года в городе Ирбит возобновилось производство М 72. В общей сложности 9 999 из этих машин отправились на фронт, на войну. После войны завод был модернизирован, и в 1950 году на нем было произведено 30 000 экземпляров.

После второй мировой войны

26 сентября 1945 года приказом наркома машиностроения № 2435-635S завод по ремонту бронетанкового оружия № 8 в Киеве был преобразован в завод по производству мотоциклов. Первоначально модель K-1B была изготовлена ​​здесь, а в 1952 году началось производство M 72, которое было модифицировано год спустя (M 72N – сзади маятник вместо ползуна, алюминиевые барабаны). Это была переходная версия – в 1958 году был выпущен K 750 с исправленными подвесками и другими незначительными изменениями. Киевский завод выпускал знаменитую «Каньку» с различными модификациями (в том числе короткими коромыслами спереди) до 1967 года. На тех же заводах в 1963-1977 годах версия K 750M (с различными изменениями) была также изготовлена ​​для армии.

Масштабы производства Урала были колоссальными: киевский завод только для армии выпустил более 1 500 000 машин, а на «Ирбите» уже выпущено около 3,2 миллиона мотоциклов (днепр мотоцикл фото)

Между тем на Ирбитском заводе в 1960 году был выпущен «переходник» – М 61 с верхним расположением клапанов двигателя 650 см 3. Год спустя появилась модель мотоцикл днепр М 62 с новой рамой и подвесками, которая получила название Урал. В это же время было завершено производство M 72. В 1963 году Urala M 63 был выпущен с новым двигателем, мощность которого увеличилась с 28 до 32 л.с. Заводы в Киеве также разработали клапанный двигатель 650 см 3.

К 50-летию Октябрьской революции (1967 г.) украинский завод выпустил К 650 «Днепр», обозначенный как МТ 8. В 1971 году его заменили на «Днепр 9», а в последующие три года – «Днепр 10», в котором 12-вольтная установка сменила 6-вольт , а мощность увеличилась до 36 л.с. В том же году заводы в Ирбите выпустили Урал М 67, также с установкой 12 В и двигателем 36 л.с. В то время в Киеве выпускалась военная версия с приводом для корзины, которая называлась «Днепр 12», с двигателем К 750М, рамой и подвеской от МТ 10. В 1980 году «Днепр 11» получил 32-сильный двигатель, а « Днепр 16» – привод для корзины.

1980-е годы были лебединой песней “настоящих” Урала и Днепра с коляской. Завод в Ирбице в 1992 году частично, а в 1998 году был полностью приватизирован. Чтобы гармонировать с историей, следует добавить, что уральский завод в разные исторические периоды и на разных рынках также использовал названия Ирбит или ИМЗ для своих работ. Что касается масштабов производства – киевский завод только для армии выпустил более 1 500 000 машин, а на «Ирбите» уже выпущено около 3,2 миллиона мотоциклов днепр и урал.

Оригинал – BMW R-71

В 1939-1940 годах, частично на основе R-71, был построен двигатель с верхним расположением клапанов, и именно так был изготовлен R-75, который вошел в историю как “Сахара”

Немцы готовились к войне, в 1938 году реорганизовали отрасль, чтобы удовлетворить ее потребности. Именно тогда BMW представила три новые модели с двумя цилиндрами – R-51, R-61 и R-71. Последние два отличались только по вместимости. Оба (снабженные коляской) можно было найти на всех фронтах Второй мировой войны. В 1939-1940 годах, частично на основе R-71, был построен двигатель с верхним расположением клапанов, и именно так был изготовлен R-75, который вошел в историю как BMW “Сахара”. С другой стороны, R-71 стал легендой благодаря своему второму воплощению – как советская M 72.

Как ездит Урал и Днепр? днепр и урал отличия

Эксперт в области мотоциклостроения однажды назвал М 72 спортивной версией танка Т-34. Последующие майнеры, несмотря на лучшие версии, обладают приблизительными свойствами. Тем не менее, есть мотоциклисты, использующие Урал и Днепр без коляски.

Возможно, Урал – не самый надежный мотоцикл, но он определенно доставит вам удовольствие от вождения (фото мотоцикла днепр)

Тем не менее, я очень рекомендую кататься на русском мотоцикле с коляской, потому что они были созданы для этого. Когда человек понимает, что и как, это здорово. Особенно, когда у вас есть задний ход. Незабываемые впечатления дают, например, зимняя езда по заснеженному полю. Когда речь идет о туристических вопросах – в коляску поместится багаж трех человек.

Не покупайте эти мотоциклы!

Когда дело доходит до винтажа, эксперты советуют Днепр и Урал до 1985 года. Новые запчасти от киевского завода также не дают никаких гарантий качества. Особенно следует избегать копий, сделанных через несколько лет после 1993 года, когда Украина и Россия отделили таможенную границу, а Киев был отрезан от некоторых сотрудников. Однако качество уральского производства было наихудшим на рубеже 1980-х и 1990-х годов, когда после преобразования завода в Ирбите возникли финансовые проблемы. Такие критерии, как надежность современных “японцев“, не должны применяться к этим мотоциклам. Но вы можете получить удовольствие от их вождения. И если у кого-то механика и мелкий ремонт вызывает трудности – с этими машинами можно быстро научится всему что нужно.

Видео мотоциклы Днепр и Урал:

мотоцикл днепр видео

Post Views: 7 163

Delfast возрождает мотоциклетный бренд «Днепр»

Фото: Delfast

У нас появился еще один претендент на звание Ultimate Zombie Brand. Увядшая в постсоветское время марка «Днепр» возродилась. Однако реанимированная компания будет сильно отличаться от предыдущей итерации.

Основанный в Украине после Второй мировой войны, Днепр был одним из нескольких коммунистических заводов, которые производили адаптации дизайна BMW R71. Как немцы, так и русские использовали конструкцию R71 во время Второй мировой войны с коляской, прикрепленной к мотоциклу в утилитарных целях (так намного легче таскать с собой ручной пулемет и несколько ящиков с патронами!). После Второй мировой войны Советы продолжали производить эту конструкцию на заводах Урал и Днепр, а также передали ее Китаю, который использовал ее для создания аналогичного CJ750.

Новый Днепр совсем не похож на эти байки. Это электрический мотоцикл, созданный для скоростных гонок на соляных равнинах Бонневилля. Очевидно, что это не ориентированное на потребителя приложение, но в сопроводительном пресс-релизе говорится, что бренд купил украинский производитель электровелосипедов Delfast. Означает ли это, что мы увидим, как Dnepr вернется в качестве недорогого бренда аккумуляторных велосипедов? Было бы очень круто, если бы так!

Через несколько дней мы, вероятно, узнаем больше об усилиях Днепра на солончаках. Украинский гонщик Сергей Малик едет на велосипеде в Бонневиле; ранее он ездил там в 2017 и 2018 годах. Это все, что мы знаем об этом проекте на данный момент.

Готов снова заняться солончаками. Фото: Delfast

Пресс-релиз:

Delfast и ДНЕПР возрождают легендарный мотоцикл, чтобы побить рекорд скорости в Бонневилле прототип мотоцикла Delfast-Dnepr Electric. Новая модель принимает участие в Bonneville Speed ​​Week 2021, чтобы установить новый рекорд скорости в категории мотоциклов «А» Omega.

Делфаст-Днепр Электрический мотоцикл был специально изготовлен для гонки совместно с известным украинским производителем мотоциклов Днепр. Модель основана на легендарном мотоцикле Dnepr Electric, установившем рекорд скорости Bonneville Speed ​​Week в 2018 году, разогнавшись до 104,78 миль в час. Новый мотоцикл был значительно модернизирован, чтобы обеспечить большую мощность и больший запас хода.

Права на товарный знак «ДНЕПР», включая технологические разработки, конструкторскую документацию, интеллектуальную собственность на существующие разработки и дизайн культовой модели мотоцикла, принадлежат Delfast.

Автор, идеолог и создатель мотоцикла — Сергей Малик, украинский гонщик и пилот мотоциклов в этом году на соревнованиях в Бонвиле. Он также многократный чемпион Bonneville Salt Flats в 2017 и 2018 годах.

Диапазон заряда когда-либо. Ездить с Delfast нравится людям более чем в 40 странах, в том числе обычным гражданам, полицейским из Мексики и США и индивидуальным предпринимателям, использующим электронные велосипеды для профессиональных нужд. Сотрудники Delfast стремятся сократить выбросы углерода, производя электрические велосипеды высокого качества и тем самым создавая экологически ответственное общество.

информация для мотоциклов Днепр или Днепр

информация для мотоциклов Днепр или Днепр

ДОМ

УРАЛ
650

УРАЛ
750

ДНЕПР

ИЖ

Краткий путеводитель по Днепру (он же Днепр) 650сс
ОВ мотоциклы.
Этот сайт не предназначен для подробного изложения истории российских мотоциклов,
но должен, если повезет, позволить вам легко идентифицировать различные модели.
Велосипеды Днепр в России НЕ производятся и никогда не производились. К сожалению, они
больше не производится.
Они украинские, построены в Киеве

Мотоцикл Днепр (или Днепр, если хотите)
и как его идентифицировать.

Классический снимок Днепр МТ11, продается в Великобритании под
различные имена, включая Казак в 1970-х и Неваль в 1980-х.
и 90-х.
Неваль создал множество моделей из этой единственной отправной точки, включая
нестандартный стиль феникс, классический стиль 50-х и попытка модерна
стайлинг под названием Roadster

Днепр МТ9, просто лучший из ОНВ днепрского производства.
MT9 имеет удивительно плавный и хорошо сбалансированный двигатель. Более поздний МТ11
имеют репутацию щелкающих рукояток, MT9 — нет. Вы делаете
приходится мириться с 6 вольтовой электрикой на более ранних МТ9, да еще и одинарными
передние тормоза с ведущими колодками (двойные ведущие колодки MT11 устанавливаются прямо).

Общий вид двигателя более квадратный, чем у Урала.
Крышка коромысла слева имеет почти прямоугольную форму с пятью
равномерно расположенные выпуклые линии. Там, где некоторые сделаны без линий, но
форма не изменилась.

Крышка ГРМ (показана справа) в передней части двигателя
тоже угловатый, у этого самый распространенный логотип Днепра как часть
Кастинг. Другой логотип выглядит как куча треугольников, делающих один больше.
треугольник.

Обычные карбюраторы на 650-кубовые мотоциклы Днепр
Оба карбюратора, представленные ниже, входят в стандартную комплектацию Днепра.
ужасно, поэтому, если велосипед, на который вы смотрите, имеет некоторую конверсию в
современный карбюратор, и он хорошо работает, считайте это благословением,

На картинке слева показан знаменитый ужасный карбюратор K301.
входят в стандартную комплектацию MT9и МТ 10-36 Днепр. Если они у вас есть и
они работают вы один из немногих счастливчиков. Основные проблемы, кажется
быть в удивительно короткое время, они изношены. Одно решение
замена пары отремонтированных K301. Другой немного лучше
Решение состоит в том, чтобы соответствовать практически любому другому карбюратору.

На фото справа K63/K65. Это нормально, если вы не возражаете
настройка и регулировка карбюраторов раз в две недели. K65 не будет
подходит прямо на велосипеде, который изначально имел карбюраторы K301.

Днепр 6 или 12 вольт?, как отличить.

Вышеуказанная динамо-машина на 6 В установлена ​​как
стандарт для Днепра МТ9 примерно до 1979 года. Он тихий, достаточно надежный,
и не перегружает приводной кулачковый механизм. лампы на 6 вольт есть
немного безнадежно, и индикаторы почти остановятся, когда велосипед
в отметке. Он крепится к двигателю с помощью металлического ремня вокруг
средний и часто течет масло между двигателем и динамо. Там есть
на протяжении многих лет предпринимались многочисленные попытки создать преобразователи на 12 вольт.
для этих. Почти все работают недолго, и почти все сжигают динамо-машину.
выходит через пару тысяч км.

Днепр МТ10-36 и МТ11 используют
Генератор L424 мощностью 150 Вт с отдельным внешним регулятором. Это невозможно
сказать, хорошо это или плохо. Они работают достаточно хорошо и производят достаточно
мощность для приличных 12 вольтовых ламп. Но некоторые длятся вечно, а некоторые терпят неудачу
всего через несколько тысяч км. Кажется, нет никакого способа предсказать
что будет продолжаться, а что потерпит неудачу. Если он у вас есть и он работает, не
на всякий случай установите на свой велосипед множество электрических дополнений.

Каркас и кузов. Хотя Днепр и Урал
часто путают, это очень разные мотоциклы почти во всех деталях.

Все мотоциклы Днепр от МТ9 до МТ11 имеют
танк, который вы видите на картинке выше. Есть несколько очень ранних MT9
байки примерно с более ранним баком от бокового клапана К750, но вообще
этот танк то, что вы получаете.

Приборные панели Late Dnepr над головным светом с
ряд из пяти сигнальных ламп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *