Simson s51 в категории «Авто — мото»
Обод мотоциклетного колеса стальной 16×1,60, 36 спиц, SIMSON S51, SN5206B
Доставка по Украине
990 грн
Купить
Интернет — магазин мотозапчастей и экипировок
Колесо мотоциклетное переднее/заднее, алюминиевое 16×1,60 для SIMSON S51, SN52021
Доставка по Украине
4 469 грн
Купить
Интернет — магазин мотозапчастей и экипировок
КРОНШТЕЙН ГЛУШИТЕЛЯ SIMSON S51
Доставка по Украине
188 грн
Купить
Интернет — магазин мотозапчастей и экипировок
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО СРЕДНЕГО ГЛУШИТЕЛЯ ДЛЯ SIMSON S51
Доставка по Украине
44 грн
Купить
Интернет — магазин мотозапчастей и экипировок
УПЛОТНИТЕЛЬ ГАЙКИ KOL SIMSON S51 CN 100 ШТ. ТОЛСТЫЙ
Доставка по Украине
1 031 грн
Купить
Интернет — магазин мотозапчастей и экипировок
Коленчатый вал для мопедов Simson S51, скутеров Simson SR50
Под заказ
Доставка по Украине
4 110 грн
Купить
Твой ШОП МЕГА полезных вещей «Механик»
Коленчатый вал для мотоциклов Simson S50, KR51 / 1 Schwalbe
Заканчивается
Доставка по Украине
2 220 грн
Купить
Твой ШОП МЕГА полезных вещей «Механик»
Коленчатый вал для мотоциклов Simson S51, S 53, S 70, S 83, SD 50 LT
Под заказ
Доставка по Украине
3 000 грн
Купить
Твой ШОП МЕГА полезных вещей «Механик»
Коленчатый вал для скутеров Simson KR, S 51, S 53, S 70, S 83, SD 50 LT, SR 50, SR 80 CE E-Start, SR 80/1
Под заказ
Доставка по Украине
3 200 грн
Купить
Твой ШОП МЕГА полезных вещей «Механик»
Коленчатый вал для мопедов Simson KR 51/2 50, S51, 50, скутеров Sr50
Под заказ
Доставка по Украине
3 530 грн
Купить
Твой ШОП МЕГА полезных вещей «Механик»
УПЛОТНИТЕЛЬ ГАЙКИ KOL SIMSON S51 CN 10 ШТ. ТОЛСТЫЙ
Доставка по Украине
125 грн
Купить
Интернет — магазин мотозапчастей и экипировок
УПЛОТНИТЕЛЬ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ SIMSON S51 ORG УПАКОВКА 10 ШТ.
Доставка по Украине
281 грн
Купить
Интернет — магазин мотозапчастей и экипировок
Поплавок карбюратора на мопед Simson S-51
Доставка по Украине
301 грн
Купить
МотоДВК магазин мотозапчастей и экипировки.
Поршень в сборе на мопед Simson S-51 4-скоростной низкий 39,75 мм
Доставка по Украине
946 грн
Купить
МотоДВК магазин мотозапчастей и экипировки.
Поршень в сборе на мопед Simson S-51 4-скоростной низкий 40,0 мм
Доставка по Украине
903 грн
Купить
МотоДВК магазин мотозапчастей и экипировки.
Смотрите также
УПЛОТНИТЕЛЬ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ ДЛЯ SIMSON S51 10 ШТ.
Доставка по Украине
283 грн
Купить
Интернет — магазин мотозапчастей и экипировок
УПЛОТНИТЕЛЬ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ ДЛЯ SIMSON S51 10 ШТ.
Доставка по Украине
193 грн
Купить
Интернет — магазин мотозапчастей и экипировок
Ремкомплект карбюратора на мопед Simson S-51 (нового образца)
Доставка по Украине
645 грн
Купить
МотоДВК магазин мотозапчастей и экипировки.
ГЛУШИТЕЛЬ SIMSON S51 ХРОМ С ЗАЖИМОМ TAJWAN
Доставка по Украине
2 668 грн
Купить
Интернет — магазин мотозапчастей и экипировок
Поршень на мопед Simson S-51 4-скор низкий 38,25
Доставка по Украине
301 грн
Купить
МотоДВК магазин мотозапчастей и экипировки.
SIMSON S50 S51 S70 Карбюратор BVF 16N1-11 ORG NIEMCY
Заканчивается
Доставка по Украине
2 750 грн
Купить
Твой ШОП МЕГА полезных вещей «Механик»
ГЛУШИТЕЛЬ SIMSON S51 ХРОМ С ЗАЖИМОМ TAIWAN
Доставка по Украине
2 178 грн
Купить
Интернет — магазин мотозапчастей и экипировок
ПОДСТАВКА ГАЙКИ КОЛЕНА SIMSON S51 CN 10 ШТ.
Доставка по Украине
392 грн
Купить
Интернет — магазин мотозапчастей и экипировок
ORG Карбюратор BVF 16N3-4 SIMSON S51 S70 SR50 ГЕРМАНИЯ
Под заказ
Доставка по Украине
2 180 грн
Купить
Твой ШОП МЕГА полезных вещей «Механик»
ВЫХЛОПНОЙ ЗАЖИМ ГЛУШИТЕЛЯ SIMSON S51
Доставка по Украине
137 грн
Купить
Интернет — магазин мотозапчастей и экипировок
ВЫХЛОПНОЙ ЗАЖИМ КОЛЕНА ГЛУШИТЕЛЯ SIMSON S51
Доставка по Украине
129 грн
Купить
Интернет — магазин мотозапчастей и экипировок
Карбюратор AMAL 19 SIMSON S51 S60 S70 ОРИГИНАЛ ГЕРМАНИЯ
Под заказ
Доставка по Украине
1 930 грн
Купить
Твой ШОП МЕГА полезных вещей «Механик»
ГАЙКА ЦИЛИНДРА SIMSON S51 НЕГАБАРИТНАЯ
Доставка по Украине
368 грн
Купить
Интернет — магазин мотозапчастей и экипировок
ВЫПУСКНОЕ КОЛЕНО SIMSON S51 TAJ
Доставка по Украине
323 грн
Купить
Интернет — магазин мотозапчастей и экипировок
Simson S51 N harakteristiki.
Технические характеристики S 51 N|charmop
Simson S51 N harakteristiki.Технические характеристики S 51 N
СпецификацииS 51 Nдвигатель
M 531/2 KFкарбюратор
16 N 3-4 (16 N 1-11)Мощность (кВт (л.с.) / об / мин)
2,72 (3,7) / 5500Инсульт / отверстие (мм)
44/38Объем двигателя (куб.см)
49,9смазка
1:50 смесь (обкатка: 1:33)охлаждение
воздушный потокТип зажигания (основание)
SLPZ 8307,10 / 2-100 / 6Vкатушка
8352,1 / 2 / 12Vсвеча зажигания
M14-260система загрузки
безаккумулятор
безПередние фары Bilux (Вт)
25/25Хвост / тормоз / сигнал поворота (Вт)
5/21 / беззубчатые колеса
3схема
fussschaltungЗвездочка (спереди: сзади)
15: 34Цепь (ссылка)
110шины
2,75 / 4-16RДавление воздуха в шинах (бар) (v / ч) Solo (пассажир)
1,25 / 1,8 — (1,25 / 2,5)Ход колеса спереди / сзади (мм)
130/85Емкость топливного бака (л)
8.7Пустой вес (полной заправкой) (кг)
75,5Зуль. Общая масса (кг)
260Максимальная скорость (км / ч)
60Расход топлива (л / 100 км)
2. 5посадка
2вверх
СпецификацииS 51 Nдвигатель
M 531/2 KFкарбюратор
16 N 3-4 (16 N 1-11)Мощность (кВт (л.с.) / об / мин)
2,72 (3,7) / 5500Инсульт / отверстие (мм)
44/38Объем двигателя (куб.см)
49,9смазка
1:50 смесь (обкатка: 1:33)охлаждение
воздушный потокТип зажигания (основание)
SLPZ 8307,10 / 2-100 / 6Vкатушка
8352,1 / 2 / 12Vсвеча зажигания
M14-260система загрузки
безаккумулятор
безПередние фары Bilux (Вт)
25/25Хвост / тормоз / сигнал поворота (Вт)
5/21 / беззубчатые колеса
3схема
fussschaltungЗвездочка (спереди: сзади)
15: 34Цепь (ссылка)
110шины
2,75 / 4-16RДавление воздуха в шинах (бар) (v / ч) Solo (пассажир)
1,25 / 1,8 — (1,25 / 2,5)Ход колеса спереди / сзади (мм)
130/85Емкость топливного бака (л)
8.7Пустой вес (полной заправкой) (кг)
75,5Зуль. Общая масса (кг)
260Максимальная скорость (км / ч)
60Расход топлива (л / 100 км)
2.5посадка
2вверх
СпецификацииS 51 Nдвигатель
M 531/2 KFкарбюратор
16 N 3-4 (16 N 1-11)Мощность (кВт (л. с.) / об / мин)
2,72 (3,7) / 5500Инсульт / отверстие (мм)
44/38Объем двигателя (куб.см)
49,9смазка
1:50 смесь (обкатка: 1:33)охлаждение
воздушный потокТип зажигания (основание)
SLPZ 8307,10 / 2-100 / 6Vкатушка
8352,1 / 2 / 12Vсвеча зажигания
M14-260система загрузки
безаккумулятор
безПередние фары Bilux (Вт)
25/25Хвост / тормоз / сигнал поворота (Вт)
5/21 / беззубчатые колеса
3схема
fussschaltungЗвездочка (спереди: сзади)
15: 34Цепь (ссылка)
110шины
2,75 / 4-16RДавление воздуха в шинах (бар) (v / ч) Solo (пассажир)
1,25 / 1,8 — (1,25 / 2,5)Ход колеса спереди / сзади (мм)
130/85Емкость топливного бака (л)
8.7Пустой вес (полной заправкой) (кг)
75,5Зуль. Общая масса (кг)
260Максимальная скорость (км / ч)
60Расход топлива (л / 100 км)
2.5посадка
2
Следующее
Предыдущее
Главная страница
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
мопедов Симсон.
Симсон
Бастиан
• 5 мин чтения
Мой S51/1C, все готово.
Прошлым летом я взялся переделывать старый мопед Simson S51, который, согласно Википедии, является самым популярным немецким мопедом.
В основном я сделал это, потому что по закону этим вещам разрешено двигаться со скоростью 60 километров в час, однако в ходе создания этой вещи я узнал об истории бренда и истории того, как он вообще появился.
Заметка: История разделения и воссоединения Германии — сложная тема, и в основном это то, что мне рассказал мой дед, поэтому я (к сожалению) не буду приводить здесь источники. Если вы знаете больше об этой программе «восточные немцы получают бесплатные железнодорожные билеты на западе», пожалуйста, дайте мне знать.
Когда Восточная и Западная Германия находились в процессе объединения, мой дед работал на западногерманской национальной железной дороге, где-то недалеко от внутренней германской границы.
Учитывая, что граница больше не охранялась, многие восточные немцы хотели лучшей жизни на западе. Поэтому они доехали до ближайшей западногерманской железнодорожной станции и по железной дороге направились на запад, часто просто оставляя свои мотоциклы, мопеды и автомобили на станции.
Затем мой дедушка дал им бесплатные билеты в любую точку Западной Германии, куда они хотели поехать, и ему часто предлагали восточногерманские автомобили и велосипеды бесплатно или очень дешево, возможность, которую он не упускал. Мопед, который я восстановил, изначально стоил ему 100 немецких марок (около 90 евро в сегодняшних деньгах с учетом инфляции). Он сохранил его, потому что это была самая последняя и самая лучшая модель в коллекции, модель 1989 года с причудливыми вещами, такими как датчик оборотов, 12-вольтовое электронное зажигание и галогенная передняя фара).
Последняя сохранившаяся страховая книжка этого мопеда датирована 1994 годом, через некоторое время мой дедушка разобрал его целиком (потому что хотел перекрасить, чего так и не произошло). Примерно 27 лет спустя я сказал ему, что мне было бы интересно попытаться восстановить его, поэтому он сказал мне, что я могу получить все части, если захочу.
Развитие этого проекта: От груды деталей до настоящего мопеда.
Чтобы понять, почему мопеды Simson пользуются таким спросом, вам нужно знать несколько вещей о немецких законах, касающихся мопедов (нем. «Kleinkrafträder»), а также о самих мопедах.
Юридические вещи.
Примечание: мы углубимся в немецкие законы. Я буду цитировать источники, но имейте в виду, что большинство из этих источников будут на немецком языке.
В ЕС у вас есть так называемый класс лицензии «AM». Когда вы получаете лицензию «B» (которая позволяет вам водить автомобили), вы также получаете лицензию «L» (которая позволяет вам управлять небольшими тракторами) и лицензию «AM». Кроме того, вы можете получить лицензию «AM», когда вам всего 15 лет, что делает их невероятно доступными и ценными для подростков, желающих быть независимыми от своих родителей, которым необходимо возить их повсюду. Лицензия класса «AM» позволяет вам управлять мопедами (среди прочего), если они соответствуют следующим требованиям:
- Объем двигателя не должен превышать 50 см3
- Мощность двигателя не должна превышать 4 кВт
- Максимальная скорость не должна превышать 45 километров в час национальный) исключения:
- Если транспортное средство было зарегистрировано до 1 декабря 2001 года, максимальная скорость не должна превышать 50 километров в час .
- Если транспортное средство было зарегистрировано в Восточной Германии до 28 февраля 19 г.92, максимальная скорость не должна превышать 60 километров в час . Позволь мне объяснить.
Когда Восточная и Западная Германия были разделены, у них были разные законы, касающиеся мопедов. В Западной Германии для езды на мопеде требовался 4-й класс прав, а их максимальная скорость не могла превышать 50 километров в час. В Восточной Германии требовалась лицензия класса «M», однако максимальная скорость не могла превышать 60 километров в час. Когда Восточная и Западная Германия воссоединились, в Договоре о воссоединении Германии было сделано исключение: транспортные средства, которые классифицировались как мопеды в Восточной Германии, должны классифицироваться как мопеды в Западной Германии, если они были впервые зарегистрированы до 28 февраля 19 года.92. В более широком смысле это означает, что всем мопедам, зарегистрированным в Восточной Германии, и по сей день разрешено двигаться со скоростью 60 километров в час. Даже когда классы лицензий были унифицированы по всему Европейскому союзу в 2006 году, это национальное исключение сохранялось.
Мопедные вещи.
Когда появилось это освобождение, они думали, что эти мопеды просто канут в безвестность. О, как они ошибались. Из-за этого исключения эти старые мопеды приобрели популярность по всей Германии (потому что ехать быстро и чувствовать себя хорошо). В результате возникла огромная сцена послепродажного обслуживания, начиная от тюнеров и заканчивая компаниями, производящими запчасти для вторичного рынка на основе оригинальных чертежей.
Дошло до того, что извечная проблема «Корабль Тесея» («Останется ли он таким же, если я заменю все детали?») — по крайней мере, для этих мотоциклов — была решена. Каждая отдельная деталь может быть заменена, пока сохраняется номер рамы (выбитый на раме и на заводской табличке), все можно модернизировать или восстановить. А из-за так называемого «открытого принципа», используемого конструкторами этих мопедов, все доступно (так что вам не нужно снимать панели кузова, чтобы добраться до определенных компонентов), легко понять и легко работать (я нам удалось превратить кучу деталей в мопед для езды примерно за 4 недели!), что делает их невероятно открытыми для настройки и оптимизации каждой отдельной детали.
Итак, это история моего Simson S51/1C и почему я так сильно его люблю.
Надпись «SIMSON» можно увидеть на мопеде «Simson S51» в Штральзунде, Германия, 23 мая 2017 г. Фотография, картинка и права на изображение. Рис. PAH-170524-99-583041-DPAI
Купить это изображение сейчас…
Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям
Частное использование/презентация | 59,99 $ Информативный сайт | 79,99 $ Издательский. Книга внутри | 129,99 $ Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | $199,99 Рассчитать стоимость другой лицензии
Доступно только для РЕДАКЦИОННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Купи сейчас
Добавить в корзину
ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG
Код изображения:
ПАХ-170524-99-583041-dpai
Пользовательская лицензия:
Управление правами
Наличие высокого разрешения:
До XL
50 МБ
А3(3410 х 5124 пикселей —
11,4″ х 17,1″ —
300 точек на дюйм)Релизы: для этого образа нет подписанных релизов.