Таблицы усилий затяжки болтов динамометрическим ключом. Таблицы для динамометрического ключа
Момент затяжки – это усилие, которое прикладывается к резьбовому соединению при его завинчивании. Если закрутить крепеж с меньшим усилием, чем это необходимо, то, под воздействием вибраций, резьбовое соединение может раскрутиться, не обеспечивая нужную герметичность между скрепляемыми деталями, что может привести к тяжелым последствиям. Наоборот, если приложить к метизу большее усилие, чем требуется, произойдет разрушение резьбового соединения или скрепляемых деталей, например, может произойти срыв резьбы или появление трещин в деталях.
Для каждого размера и класса прочности резьбового соединения указаны определенные моменты затяжки. Все значения занесены в специальную таблицу усилий для затяжки динамометрическим ключом. Обычно, класс прочности болта указывается на его головке.
Классы прочности для метрических болтов
Класс прочности указывается цифрами на головке.
Классы прочности для дюймовых болтов
Информация о прочности выполнена в виде насечек на головке.
Резьбовые соединения затягивают стрелочным, предельным или цифровым динамометрическим ключом.
Таблица усилий затяжки метрических болтов
Усилие указано в Ньютон-метрах.
Таблица усилий затяжки дюймовых болтов
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для закручивания резьбовых соединений в соответствии с данными таблиц необходимо использовать специальный инструмент — динамометрический ключ.
Ниже представлены популярные модели ключей, диапазоны которых перекрывают большинство значений определенных моментов затяжки. Максимальную точность передачи крутящего момента обеспечивают электронные динамометрические ключи.
Таблицы моментов затяжки колес
Примерные значения для легковых автомобилей
Для легковых автомобилей используют ключи с присоединительным квадратом 1/2. Самыми популярными ключами являются модели с затяжкой до 200-210 Нм, например, ключи с диапазоном 28-210 или 42-210. Ниже представлены варианты подобных ключей.
Примерные значения для грузовых автомобилей и автобусов
Для коммерческого транспорта используют ключи с присоединительным квадратом 1/2, 3/4 и даже 1 дюйм. Ниже представлены варианты ключей для автобусов, коммерческих и грузовых автомобилей.
Порядок затяжки
Компания AIST располагает широким ассортиментом профессиональных ключей для выполнения различных работ с резьбовыми соединениями. У нас всегда возможно подобрать необходимый динамометрический ключ для автомобиля, как для легкового, так и для грузового транспортного средства.
*Значения таблиц моментов затяжки носят информационный характер, без ссылки на какой-либо ГОСТ.
Полезные статьи:
- Виды динамометрических ключей
- Как пользоваться динамометрическим ключом
- Как выбрать динамометрический ключ
Моменты затяжки резьбовых соединений автомобильного двигателя . Инструкция по ремонту двигателей УМЗ-4216 и УМЗ-4213
Схема проезда
Нижний Новгород
8 800 350 15 10
Заказать звонок
+7 920-111-24-14
+7 920-111-24-38
- Газавтомир
- Информация org/ListItem»>Инструкции по эксплуатации
- Ремонт УМЗ-4216 и УМЗ-4213
Наименование | Обозначение резьбы | Момент затяжки,
кгсм | |
---|---|---|---|
1 | Болт сальникодержателя | Мб | 0,45…1,0 |
2 | Болт крепления крышки оси коромысел | Мб | 0,7…1,0 |
3 | Болт крепления нажимного диска сцепления | М8 | 2,0…3,0 |
4 | Болт крепления упорного фланца распределительного вала | М8 | 1,8…2,5 |
5 | Болт крепления масляного насоса | М8 | 1,8…2,5 |
6 | Болт крепления картера сцепления нижняя часть | М8 | 1,1…2,5 |
7 | Болт крепления усилителя к картеру сцепления верхняя часть | М8 | 1,8. .2,5 |
8 | Болт крепления крышки водяной рубашки | М8 | 1,8…2,5 |
9 | Болт крепления демпфера со ступицей и шкивом | М8 | 1,8…2,5 |
10 | Болт крепления шкива вентилятора | М8 | 1,8…2,5 |
11 | Болт крепления крышки люка бензонасоса | М8 | 1,8…2,5 |
12 | Болт для натяжения ремня генератора | М8 | 1,8…2,5 |
13 | Болт кронштейна крепления двигателя | М10 | 4,0…5,6 |
14 | Болт крепления маховика | М10 | 8,0…9,0 |
15 | Болт крепления кронштейна для подъёма двигателя | М10 | 4,0…5,6 |
16 | Болт крепления усилителя к блоку | М10 | 4,0…5,6 |
17 | Болт шаровой опоры | М10×1 | 2,4…3,6 |
18 | Болт крепления шестерни распределительного вала | М 12×1,25 | 4,0…5,6 |
19 | Винт крепления крышки люка картера сцепления | ||
20 | Гайка болта кронштейна генератора | М6 | 0,45…1,0 |
21 | Гайка шпильки крепления уплотнительной крышки коленчатого вала | М8×1 | 0,8…1,8 |
22 | Гайка шпильки крепления крышки коробки толкателей | М8×1 | 0,8…1,8 |
23 | Гайка шпильки крепления нагнетательной трубки к масляному насосу | М8×1 | 1,2…1,8 |
24 | Гайка шпильки крепления нагнетательной трубки к блоку цилиндров | М8×1 | 1,2…1,8 |
25 | Гайка шпильки крепления привода распределителя | М8×1 | 1,2…1,8 |
26 | Гайка шпильки крепления крышки распределительных шестерен | М8×1 | 1,2…1,8 |
27 | Гайка шпильки крепления масляного картера | М8×1 | 1,0…1,2 |
28 | Гайка шпильки крепления стойки оси коромысел | М8×1 | 1,2…1,8 |
29 | Гайка шпильки крепления водяного насоса | М8×1 | 1,2…1,8 |
30 | Гайка шпильки крепления регулятора разряжения | М8×1 | 1,2… 1,8 |
31 | Гайка шпильки крепления дроссельного устройства | М8×1 | 1,2…1,8 |
32 | Гайка шпильки крепления планки генератора | М8×1 | 1,2…1,8 |
33 | Гайка болта крепления крышки распределительных шестерен | М8 | 1,8…2,5 |
34 | Гайка болта крепления крышки шатуна | МЮ | 6,8…7,5 |
35 | Гайка болта крепления генератора | М10×1 | 4,0…5,6 |
36 | Гайка шпильки крепления корпуса термостата | М10×1 | 2,4…3, |
37 | Гайка шпильки крепления стойки оси коромысел | М10×1 | 3,5…4,0 |
38 | Гайка шпильки крепления газопровода | М10×1 | 2,8…3,2 |
39 | Гайка шпильки крепления стартера | М12×1,25 | 4,4…6,2 |
40 | Гайка шпильки крепления головки блока цилиндров | М12×1,25 | 8,5…9,5 10,0…11,0 |
41 | Гайка шпильки шпильки крепления кронштейна генератора | М 12×1,25 | 4,4…6,2 |
42 | Гайка шпильки крепления крышки коренных подшипников | М14×1,5 | 12,5…13,6 |
43 | Свеча зажигания | М14×1,25 | 3,0…3,5 |
44 | Штуцер крепления масляного фильтра | М20×1,5 | 8,0…9,0 |
* класс резьбового соединения по ОСТ 37. 001.031–72
В продаже
Евротент, грузоподъёмность 1,5 т, объём кузова до 27 куб. м.
Грузоподъёмность 1,5 т, объём кузова до 18 куб. м.
Грузоподъёмность 1,5 т, объём кузова до 17 куб. м.
Грузоподъёмность 1,5 т, объём кузова до 16,5 куб. м.
Грузоподъёмность 1,5 т, объём кузова до 17 куб. м.
Количество лотков от 96 до 180.
Фургон для выездной торговли.
Закабинный спальный отсек и любая надстройка.
С ломаной платформой и электрической лебёдкой.
С подъёмником коленного, телескопического или комбинированного типа.
На шасси ГАЗ-3302 с трёхместной и ГАЗ-33023 с шестиместной кабиной.
С односекционной цистерной ёмкостью 1200–1300 л.
Со стальной двухсекционной цистерной объемом 1500 литров.
C трёхсторонней разгрузкой на базе Газели-Бизнес.
Машины для производства бетонных изделий — Columbia Machine
Самые технологически совершенные машины для производства бетонных изделий на рынке позволяют вам создавать самые разнообразные бетонные изделия с лучшим в отрасли временем цикла.
Связаться
Перейти к следующему разделу
CVT
Columbia Vibration Technology позволяет производителям создавать продукцию высочайшего качества и самый широкий ассортимент продукции в мире.
Производственные машины
Наши машины предназначены для производства высококачественных бетонных изделий для любого рынка. Найдите машину, соответствующую вашим производственным требованиям.
Запасные части и обслуживание
Наш квалифицированный персонал готов помочь вам и вашему бизнесу вернуться в нужное русло, предоставив опытные консультации, а также оперативный и лучший в отрасли доступ к запасным частям.
Мы продолжаем инвестировать в оборудование Columbia, потому что мы твердо верим, что Columbia производит самые точные и стабильные блоки на рынке.
— Аллан Иствуд, Лигнацит
Columbia Vibration Technology
Запатентованная вибрационная технология Columbia, CVT, сочетает в себе более 85 лет инновационной инженерии и проверенных на практике конструкций с ведущими в отрасли производственными возможностями.
Узнать больше
Представляем CPM+
Конструкция машины для производства бетонных изделий CPM+ основывается на успехе предыдущего поколения серии CPM. Оригинальный CPM надежно работает на заводах по всему миру с 1995. За прошедшие годы Columbia Machine стала свидетелем изменений в отраслях, которые мы обслуживаем, предъявляя повышенные требования к производственным предприятиям. CPM+ разработан для удовлетворения этих требований.
Производственные машины
Проверено в самых сложных условиях. Машины для производства бетонных изделий Columbia заслужили репутацию превосходных инженерных решений, непревзойденной производительности и высочайшего качества производства. В наших производственных машинах используются проверенные на практике технологии, позволяющие производить продукцию непревзойденного качества, точности и разнообразия. Благодаря частотно-регулируемому приводу, прямой вибрации пресс-формы и плавному гидравлическому перемещению, Columbia является эталоном в отрасли.
Малые машины для производства поддонов
Эти классические рабочие лошадки будут производить лучшие в отрасли блоки на протяжении десятилетий.
Технические характеристики модели
СПМ20
Детали производства
Продукт в час
500
Продуктов за цикл
2
Высота изделия мин.
2 дюйма (50 мм)
Высота изделия МАКС.
8 дюймов (200 мм)
Стандартная длина поддона
20 дюймов (508 мм)
Технические характеристики машины
Ширина
53 дюйма (1350 мм)
Высота
102 дюйма (2594 мм)
Длина
87 дюймов (2214 мм)
Масса
10 487 фунтов (4575 кг)
Загрузить брошюру »
Модель 16
Детали производства
Продуктов в час
1440
Продуктов за цикл
3
Высота изделия мин.
0,75 дюйма (19 мм)
Высота изделия МАКС.
12 дюймов (305 мм)
Стандартная длина поддона
26 дюймов (660 мм)
Технические характеристики машины
Ширина
83,5 дюйма (2121 мм)
Высота
92,5 дюйма (2350 мм)
Длина
94 дюйма (2388 мм)
Масса
15 300 фунтов (6940 кг)
Загрузить брошюру »
CPM+30
Детали производства
Продуктов за цикл
3
Высота изделия мин.
0,75 дюйма (19 мм)
Высота изделия МАКС.
12 дюймов (305 мм)
Технические характеристики машины
Ширина
165 дюймов (4191 мм)
Высота
134 дюйма (3404 мм)
Длина
174 дюйма (4420 мм)
Масса
39 130 фунтов (17 749 кг)
Размеры поддонов
Длина мин.
18,5 дюймов (470 мм)
Длина МАКС.
27,5 дюйма (670 мм)
Ширина
26 дюймов (660 мм)
Стандартная толщина
0,31 дюйма (7,8 мм)
Загрузить брошюру »
Станки для производства средних поддонов
Надежные 4-6-блочные машины с вертикальной вибрацией, чтобы раз за разом производить неизменно превосходную продукцию.
Технические характеристики модели
СРМ+40
Детали производства
Продуктов за цикл
4
Высота изделия мин.
0,75 дюйма (19 мм)
Высота изделия МАКС.
12 дюймов (305 мм)
Технические характеристики машины
Ширина
160 дюймов (4064 мм)
Высота
134 дюйма (3404 мм)
Длина
174 дюйма (4420 мм)
Масса
39 130 фунтов (17 749 кг)
Размер поддона
Длина мин.
18,5 дюймов (470 мм)
Длина МАКС.
27,5 дюйма (700 мм)
Ширина
37 дюймов (940 мм)
Стандартная толщина
0,38 дюйма (9,7 мм)
Загрузить брошюру »
CPM+50
Детали производства
Продуктов за цикл
5
Высота изделия мин.
0,75 дюйма (19 мм)
Высота изделия МАКС.
12 дюймов (305 мм)
Технические характеристики машины
Ширина
165 дюймов (4191 мм)
Высота
134 дюйма (3404 мм)
Длина
174 дюйма (4420 мм)
Масса
39 130 фунтов (17 749 кг)
Размер поддона
Длина мин.
18,5 дюймов (470 мм)
Длина МАКС.
27,5 дюйма (700 мм)
Ширина
42 дюйма (1067 мм)
Стандартная толщина
0,44 дюйма (11,2 мм)
Загрузить брошюру »
CPM+60
Детали производства
Продукт за цикл
6
Высота изделия мин.
0,75 дюйма (19 мм)
Высота изделия МАКС.
12 дюймов (305 мм)
Технические характеристики машины
Ширина
188 дюймов (4775 мм)
Высота
134 дюйма (3404 мм)
Длина
174 дюйма (4420 мм)
Масса
42 500 фунтов (20 185 кг)
Размер поддона
Длина поддона МИН.
18,5 дюймов (470 мм)
Макс. длина поддона
27,5 дюйма (700 мм)
Ширина
55,1 дюйма (1400 мм)
Стандартная толщина
0,50 (12,7 мм)
Загрузить брошюру »
Модель 1600
Детали производства
Продукт за цикл
4
Высота изделия мин.
2 дюйма (50,8 мм)
Высота изделия МАКС.
12 дюймов (305 мм)
Технические характеристики машины
Ширина
91 дюйм (2311 мм)
Высота
92,5 дюйма (2350 мм)
Длина
94 дюйма (238 мм)
Масса
22000 фунтов (9979 кг)
Размер поддона
Ширина поддона
37 дюймов (940 мм)
Глубина поддона
18,5 дюймов (470 мм)
Толщина
0,375 дюйма (9,5 мм)
Загрузить брошюру »
Машины для производства больших поддонов
Наша самая технологически продвинутая машина для производства больших поддонов.
Технические характеристики модели
СРМ+120
Детали производства
Продуктов за цикл
12
Высота изделия мин.
1,57 дюйма (40 мм)
Высота изделия МАКС.
12 дюймов (305 мм)
Технические характеристики машины
Ширина
154 дюйма (3912 мм)
Высота
138 дюймов (3505 мм)
Длина
230 дюймов (5842 мм)
Масса
69 000 фунтов (31 298 кг)
Размер поддона
Длина мин.
37,4 дюйма (950 мм)
Длина МАКС.
43,3 дюйма (1100 мм)
Ширина
55,1 дюйма (1400 мм)
Стандартная толщина
0,47–0,63 дюйма (12–16 мм)
ШП 5000 ПРО С
Детали производства
Продуктов за цикл
12
Высота изделия мин.
40 мм
Высота изделия МАКС.
550 мм
Размер поддона
Длина мин.
1100 мм
Длина МАКС.
1100 мм
Ширина
1400 мм
Стандартная толщина
12 мм — 55 мм
Технические характеристики машины
Ширина
2660 мм
Высота
5260 мм
Длина
7600 мм
Масса
32 000 кг
ШП 6000 ПРО С
Детали производства
Продуктов за цикл
12
Высота изделия мин.
15 мм
Высота изделия МАКС.
550 мм
Размер поддона
Длина мин.
1100 мм
Длина мин.
1300 мм
Ширина
1400 мм
Стандартная толщина
12 мм — 55 мм
Технические характеристики машины
Ширина
3150 мм
Высота
5570 мм
Длина
9250 мм
Масса
37 000 кг
Посмотреть наше оборудование
В действии
Columbia поставляет оборудование для всех аспектов завода по производству бетонных изделий. Совершите виртуальный тур по заводу, чтобы узнать больше о процессе.
Соблюдение стандартов безопасности при обслуживании вилочных погрузчиков с помощью прецизионных динамометрических инструментов
Почти все, что мы едим, носим или размещаем в наших домах, перемещается на поддоне. Подъем этих поддонов осуществляется промышленными погрузчиками стандарта ANSI B56.1-1969, более известными как вилочные погрузчики. Если вы покупаете товар в магазине, значит, в какой-то момент он был перемещен вилочным погрузчиком. Повседневная работа складов, распределительных центров и всей цепочки поставок зависит от этих скромных транспортных средств. Даже если на складе есть несколько вилочных погрузчиков, потеря хотя бы одного в течение одного дня может серьезно повлиять на производительность склада и даже привести к нарушению контракта из-за пропущенных поставок.
OSHA серьезно относится к техническому обслуживанию вилочных погрузчиков и содержит три различных раздела, посвященных техническому обслуживанию вилочных погрузчиков. Для выполнения безопасного и надежного ремонта, соответствующего спецификациям производителя и стандартам OSHA, вам потребуются прецизионные динамометрические инструменты, способные затянуть каждый болт, винт и гидравлический фитинг с усилием, необходимым для надежного удержания детали на месте без повреждения крепежа. или часть.
Почему динамометрические инструменты жизненно важны для гидравлических систем
Тип относительно небольшого вилочного погрузчика, который вы видите на обычном складе, обладает серьезной мощностью, способной поднимать от 4000 до 5000 фунтов. Вилочный погрузчик может перевозить этот вес по складу со скоростью примерно 10 миль в час и может поднимать его на высоту 12 футов. Благодаря удлинителям мачты он может поднимать поддоны еще выше в высокие стеллажные системы. Или, с дополнительными противовесами, он может нести еще больше. Все это приводит к чрезмерной нагрузке на болты, скрепляющие погрузчик, и подчеркивает опасность отказа любой части погрузчика на вашем складе. Чтобы предотвратить такие опасности, ваши крепежные детали и гидравлические фитинги должны быть отрегулированы в соответствии со спецификациями производителя, и это указано в измерении крутящего момента.
Крутящий момент — это мера радиальной силы, прикладываемой к крепежному элементу при его завинчивании. При слишком малом крутящем моменте к крепежному элементу он не будет оставаться на месте. При техническом обслуживании вилочных погрузчиков слишком ослабленный гидравлический фитинг может не удерживать давление жидкости в линии, когда вилочный погрузчик поднимает поддон, что приводит к утечкам. Гидравлика зависит от давления этой жидкости, отталкивающей поршни для работы, и у вилочного погрузчика с ослабленным гидравлическим фитингом его загруженные вилки могут очень быстро упасть.
Перетягивать один из этих фитингов не лучше, чем оставлять его незатянутым, так как они часто изготавливаются из мягких цветных металлов. Приложение слишком большого крутящего момента повреждает резьбу, так что она не будет герметизироваться или фитинг может лопнуть под нагрузкой. В любом случае вероятными последствиями являются упавший поддон, брызги опасной гидравлической жидкости, которая, помимо всего прочего, может быть обжигающе горячей, и значительные задержки в операциях, связанные с устранением беспорядка и ремонтом или заменой гидравлической системы. вилочный погрузчик найден.
В лучшем случае. Если кто-то травмирован падающим поддоном или брызгами гидравлической жидкости, то операции могут быть полностью остановлены для тщательного расследования и проверки ваших складских практик. Таким образом, во избежание таких несчастных случаев необходимо надлежащее техническое обслуживание гидравлики с использованием динамометрических инструментов.
Для ремонта двигателя требуются динамометрические инструменты
Если вы выполняли механический ремонт любого типа, вы, вероятно, столкнулись с неправильно затянутым крепежным элементом. Эти болты или винты, обычно сильно затянутые, можно легко распознать по их отказу поворачиваться, даже когда вы стоите на гаечном ключе, и по тому, как закругляются их головки. Также известно, что их хвостовики ломаются, оставляя головку застежки в вашей руке, а большую часть стержня все еще в отверстии, и нет простого способа повернуть его. Часто ремонт затягивается на несколько часов, пока рабочие либо осторожно ослабляют эти крепления, либо извлекают их после того, как они сломаются.
Многие вилочные погрузчики приводятся в действие двигателями внутреннего сгорания, аналогичными автомобилям, и, как и в автомобилях, двигатели вилочных погрузчиков имеют характеристики крутящего момента для болтов, используемых для водяного насоса, коленчатого вала, распределительного вала, головок цилиндров и каждой части двигателя внутри и вне. В случае болтов подшипников коленчатого вала и болтов шатунов существует две спецификации: по одной для первого и второго проходов затяжки. Затяжка на ощупь и слишком слабое затягивание может привести к тому, что болт высвободится внутри двигателя и разрушит блок цилиндров. Если они перетянуты, болт может срезаться под действием силы, что также разрушит блок двигателя.
Чрезмерная или недостаточная затяжка даже кажущихся менее важными деталей также может иметь катастрофические последствия. Например, если болты, которыми водяной насос крепится к внешней стороне блока, не затянуты должным образом, утечка охлаждающей жидкости может привести к поломке двигателя. Это не говоря уже о проблемах, с которыми вы можете столкнуться, если характеристики крутящего момента шкива неверны. Работа двигателя, будь то техническое обслуживание или ремонт вилочного погрузчика, должна выполняться в соответствии со спецификацией, чтобы все работало надежно.
Лучшие инструменты для безопасного обслуживания вилочных погрузчиков
Для обслуживания вилочных погрузчиков используются различные крепежные детали с различными характеристиками крутящего момента. Гидравлические фитинги изготовлены из более мягких металлов, чувствительных к чрезмерному крутящему моменту. Для этих приложений лучше всего использовать инструменты, которые фактически предотвращают чрезмерное затягивание, отключаясь после достижения установленного порога. Этому требованию удовлетворяют как кулачковые, так и разрывные динамометрические ключи. Кулачковые ключи выходят из зацепления на установленном пределе и перестают вращать крепеж. Разрывные ключи отсоединяют рукоятку от головки. Из-за разнообразия крепежных деталей и различных настроек крутящего момента, встречающихся в гидравлике вилочного погрузчика, лучше всего использовать разводной разводной ключ со сменными головками. Он также будет хорошо работать со многими крепежными элементами, используемыми в механических системах вилочных погрузчиков.
Болты, крепящиеся к двигателям вилочных погрузчиков, как правило, изготавливаются из более прочных материалов, таких как сталь, поэтому они менее подвержены чрезмерной затяжке. Как правило, их нужно затягивать с большим усилием, и это может быть невозможно с помощью ключа, который вы можете использовать для гидравлики. Щелчковые ключи имеют более высокие настройки максимального крутящего момента, чем другие ключи. Тем не менее, они звуковым сигналом предупреждают пользователя щелчком, когда он приближается к пределу крутящего момента, а не отключается.