Момент затяжки гбц део нексия 16 кл: Момент затяжки ГБЦ — Двигатель и трансмиссия

Содержание

Момент затяжки ГБЦ — Двигатель и трансмиссия

2сказали спасибо

  • Топ
  • Все

  • Эта страница




  • 1
    сообщение от Tirael





  • 1
    сообщение от Антон252







  1. 04.05.2010, 02:08




    #1




    Момент затяжки ГБЦ


    Приветствую ксюховоды,подскажите момент затяжки ГБЦ,а то чтоб не перетянуть)))заранее спасибо













  2. 04. 05.2010, 05:48




    #2




    Момент затяжки ГБЦ


    это смотря что ты хочешь… если протянуть после энного пробега, то 70нм

    если поставить новую прокладку, то сложнее, зависит от двигателя:

    для 16кл:
    20нм потом в три приема
    довернуть на 65 градусов
    довернуть на 60 градусов
    довернуть на 65 градусов

    для 8кл:
    25 нм
    довернуть на 60 градусов
    довернуть на 60 градусов
    довернуть на 30 градусов

    цифры из мурзилки «за рулем».










  3. 04.05.2010, 09:12




    #3




    Момент затяжки ГБЦ

    Сообщение от Tirael

    для 8кл:
    25 нм
    довернуть на 60 градусов
    довернуть на 60 градусов
    довернуть на 30 градусов

    цифры из мурзилки «за рулем».

    Забыл ещё «Завести, прогреть до рабочей температуры и довернуть ещё на 30 град.»

    Итоговый момент не очень большой получается, как раз около 70 нм. Тянул без особого усилия. Три недели, пока всё гуд.










  4. 04.05.2010, 10:33




    #4




    Момент затяжки ГБЦ

    Сообщение от 252

    Забыл ещё «Завести, прогреть до рабочей температуры и довернуть ещё на 30 град.»

    Итоговый момент не очень большой получается, как раз около 70 нм. Тянул без особого усилия. Три недели, пока всё гуд.

    на 16 клапанной, еще раз доворачивать не надо — это точно, за 8 клапанную не знаю










  5. 04. 05.2010, 11:33




    #5




    Момент затяжки ГБЦ

    Сообщение от 252

    Забыл ещё «Завести, прогреть до рабочей температуры и довернуть ещё на 30 град.»

    Итоговый момент не очень большой получается, как раз около 70 нм. Тянул без особого усилия. Три недели, пока всё гуд.

    Спасибо благодарен)))










  6. 04.05.2010, 11:59




    #6




    Момент затяжки ГБЦ

    Сообщение от 252

    Забыл ещё «Завести, прогреть до рабочей температуры и довернуть ещё на 30 град. «

    Итоговый момент не очень большой получается, как раз около 70 нм. Тянул без особого усилия. Три недели, пока всё гуд.

    Правильная метода, не раз такое проделывали, все красиво потом получается.










  7. 04.05.2010, 16:45




    #7




    Момент затяжки ГБЦ

    Сообщение от Barmaley

    Сегодня был в сервисе…Подтёки антифриза на движке в районе термостата…Пророчат замену прокладки головки блока((((Пробег 154000,может «голову»протянуть…Чо спецы скажут….

    Попробуй протянуть только не перетени)))если и дальше будет гнать скинь головку и поменяй прокладку,т.к в сервисе замена прокладки ГБЦ выдет 3500 р(считаю бред отдавать такие бабки за замену прокладки)










  8. 04. 05.2010, 20:54




    #8




    Момент затяжки ГБЦ

    Сообщение от Barmaley

    Сегодня был в сервисе…Подтёки антифриза на движке в районе термостата…Пророчат замену прокладки головки блока((((Пробег 154000,может «голову»протянуть…Чо спецы скажут….

    Хрен знает скока уже ездию с подтёками в районе модуля зажигания и даже не думал менять, доливаю за год грамм 150 ,думаю если фантаном не хлещет и в блок не идет то и нефиг туда лезть.










  9. 28.11.2013, 11:29




    #9




    на g15mf снимал гбц уж больше года назад ! потом ставил новую прокладку и новые болты и крутил до 30н. м потом примерно на глаз доворачивал 2 раза по 60 ! больше ничего не трогал и не докручивал….нигде и намёка нет на подтёки и даже не потеет прокладка )
    вчера на c20xe прикручивал по инструкции ! так я себе плечо походу вывихнул…)
    сначало 25 н.м потом на 65 градусов потом ещё на 65 не вышло уже.а надо ещё на 65….после второго прокрута уже ыбло порядка 110 н.м. НЕ КРУТИТЕ ПО ИНСТРУКЦИИ )



    Последний раз редактировалось morgusha; 28.11.2013 в 12:03.





Протяжка болтов ГБЦ после ремонта двигателя — Двигатель и трансмиссия






  • 21.09.2009, 17:29




    #1




    Протяжка болтов ГБЦ после ремонта двигателя


    Добрый день.
    Закончил капиталку, собрал двигатель, протянул болты ГБЦ как сказано в букваре в 4 этапа:
    25 Н*м
    довернуть на 60 град,
    довернуть на 60 град
    довернуть на 30 град.
    Смутило одно примечание в том же букваре (дословно):



    После первого пуска собранного двигателя и прогрева его до рабочей температуры дополнительно доверните болты ГБЦ на 30-50 градусов

    Имеется ввиду протяжка на горячем двигателе или сначала нужно дать ему снова остыть?
    PS: Болты оставил старые.

    Кстати, кто-нибудь может подсказать максимальный момент затяжки этих болтов в Н*м ?













  • 21.09.2009, 17:54




    #2




    Протяжка болтов ГБЦ после ремонта двигателя


    все на холодную!! затягаваешь как в книжке по кругу из центра болты усилием 25 Н*м (около 3 кгс*см (на старых Российских ключах там килограмм силы на метр или сантим. )), потом сначало с первого болта — 60 град довернуть обычным ключем (60 град это угол между гранями 6гранной головки болта) и дальше все до 10 болта, потом опять 60 град от первого из центра до последнего — потом уже на 30 град от первого из центра до последнего! в книжке или мультимедийном мануале есть рисунок с нумерацией затяжки.










  • 21.09.2009, 18:11




    #3




    Протяжка болтов ГБЦ после ремонта двигателя



    …Кстати, кто-нибудь может подсказать максимальный момент затяжки этих болтов в Н*м ?…

    Момент получается достаточно большой и измерить его можно далеко не каждым инструментом, да это тебе не надо, важно чтобы начальный момент до докруток был одинаковым, чтобы итоговый момент был так же одинаков. А насчет максимального тоже можно не волноваться, он многократно больше фактически необходимого.
    Кстати, перед закруткой желательно слегка смазать резьбу болтов, что почему то не очень приветствуется мотористами. Это позволит избежать характерного скрипа при сухой затяжке, который является признаком огромных ударных нагрузок внутри структуры металла, зачастую приводящих к облому.










  • 21.09.2009, 18:24




    #4




    Протяжка болтов ГБЦ после ремонта двигателя



    Момент получается достаточно большой и измерить его можно далеко не каждым инструментом, да это тебе не надо, важно чтобы начальный момент до докруток был одинаковым, чтобы итоговый момент был так же одинаков. А насчет максимального тоже можно не волноваться, он многократно больше фактически необходимого.
    Кстати, перед закруткой желательно слегка смазать резьбу болтов, что почему то не очень приветствуется мотористами. Это позволит избежать характерного скрипа при сухой затяжке, который является признаком огромных ударных нагрузок внутри структуры металла, зачастую приводящих к облому.

    надо в моторном масле кунуть болты — и дать им 15-25 минут стечь — оставшейся маслянной пленки хватит с запасом. а отверстия куда вкручиваются болты надо вытереть и продуть насухо!










  • 21.09.2009, 18:56




    #5




    Протяжка болтов ГБЦ после ремонта двигателя



    надо в моторном масле кунуть болты — и дать им 15-25 минут стечь — оставшейся маслянной пленки хватит с запасом. а отверстия куда вкручиваются болты надо вытереть и продуть насухо!

    Все так и делалось, только болты в масло не макал, а просто пальцем моторное масло на них нанес немного. Апро момент спросил потому, что на других движках указывают обычно конкретные значения затяжек (промежуточных и окончательных), к примеру, на ниссановском старом движке E15 окончательный момент был около 90 Нм (+/- немного, точно уже не помню, давно уже делал), и нет никаких углов доворота.

    Задам еще 1 вопрос — перед разборкой выставил 1й поршень в ВМТ и сделал заметку на трамблере и постели распредвала, чтобы потом их совместить, распредвал заменил на новый. Во время сборки, когда вставлял трамблер на место, показалось что паз на торце РВ и «выступ» трамблера немногоне совпали, трамблер не вставлялся сразу по меткам, пришлось немного покрутить чтобы его поставить на место (4-5мм вправо-влево), метки потом совместил и затянул гайку крепления трамблера. Мог ли после этого сбиться момент зажигания? Имхо все РВ изготавливают с высокой степенью точности и это должно относиться и к пазу, который входит в зацепление с трамблером, или все-таки есть какие то допуски и нужно снова регулировать зажигание?

    Движок работает сейчас как-то не совсем ровно, запах выхлопа уже без масла, но все равно какой то «переобогащенный», до ремонта меньше бензином пахло + цвет дыма белый, рассеивается не быстро, боюсь что тосол попадает в какой то из горшков (блин, паранойя уже:o, т. к. был пробой прокладки ГБЦ из-за сильного ослабления затяжки болтов), хотя все свечи чистые и сухие.
    Хотя , запускал двигло рано утром, может это просто пар был, да еще конденсат испарялся из глушителя, за неделю простоя накопилось наверное…










  • 22.09.2009, 11:14




    #6




    Протяжка болтов ГБЦ после ремонта двигателя


    успокою сразу — белый дым после переборки — это ПАР, он скапливается почему то в трубе. и потом начинает выгорать. недавно сам менял прокладку — так вот когда собрал — она парила дико (густой белый дым) — я уже собрался стреляться — но ничего — пол дня погонял и все прошло, на душе стало легче))

    с трамблером если метки не перепутал то все ок. паз на распредвале и трамблере не строго по центру а сдвинут — это как раз чтоб не перепутать на 180 град. если метки совпали на трамблере то все ок. ремень ГРМ — одел по меткам?

    запах бенза резче — потому что раньше его заглушал запах горелого масла!

    поэкспериментируй с трамблером — двигай метку на 1 мм по часовой и против часов стрелки и смотри режим. — если смотреть на трамблер со стороны проводов — то по часовой — это ранее зажигание — если против то позднее.

    ты когда разбирал движку — ты все там почистил ? впускной коллектор? нагар на голове ? на поршнях? трубку вентиляции картерных газов? клапанную крышку?










  • 22.09.2009, 12:24




    #7




    Протяжка болтов ГБЦ после ремонта двигателя



    успокою сразу — белый дым после переборки — это ПАР, он скапливается почему то в трубе. и потом начинает выгорать. недавно сам менял прокладку — так вот когда собрал — она парила дико (густой белый дым) — я уже собрался стреляться — но ничего — пол дня погонял и все прошло, на душе стало легче))

    с трамблером если метки не перепутал то все ок. паз на распредвале и трамблере не строго по центру а сдвинут — это как раз чтоб не перепутать на 180 град. если метки совпали на трамблере то все ок. ремень ГРМ — одел по меткам?

    запах бенза резче — потому что раньше его заглушал запах горелого масла!

    поэкспериментируй с трамблером — двигай метку на 1 мм по часовой и против часов стрелки и смотри режим. — если смотреть на трамблер со стороны проводов — то по часовой — это ранее зажигание — если против то позднее.

    ты когда разбирал движку — ты все там почистил ? впускной коллектор? нагар на голове ? на поршнях? трубку вентиляции картерных газов? клапанную крышку?

    Да, 80% всего времени ремонта как раз заняла чистка, это просто ужас сколько там грязи внутри было, в общей сложности 1/5 ведра набралось бы
    Трубка вентиляции картера так вообще целиком коксом забита была с низу до верху, неудивительно что масло изо всех щелей давило,»маслоотделитель» в клапанной крышке был такой же, вообще, все поверхности контактировавшие с маслом были покрыты в лучшем случае «густым мазутом». ГБЦ была не лучше — нагар в «камерах» где ходят выпускные клапана был толщиной минимум 2 мм, кое где и того больше. Чуть получше было в камерах впускных клапанов. Блок цилиндров изнутри тоже вычистил, везде тот же «мазут». В общем долго все описывать, одним словом — [s]ЖО…[/s]ЖЕСТЬ

    Пар валить перестал после 20км пробега, прямо камень с души! Но вылез небольшой глюк — начала немного дергаться при разгоне, особенно на 2й и 3й передаче, может бензин такой вчера залил, а может за неделю в на фильтре бензонасоса что-то осело (бензина было на самом дне, но со старым бензином вроде не дергалась ). Фильтр все равно менять, да и на дроссельном узле регулятор холостых и каналы промыть/продуть тоже будет не лишним. В общем, «будем посмотреть»










  • 22.09.2009, 13:01




    #8




    Протяжка болтов ГБЦ после ремонта двигателя


    может слишком раннее зажигание — попробуй трамблер на градус-два повернуть против часовой если смотреть со стороны левого колеса.










  • 22.09.2009, 14:14




    #9




    Протяжка болтов ГБЦ после ремонта двигателя


    Господа, я недавно для интереса взял ключ, чтобы посмотреть затяжку головки. Несколько болтов очень легко протянулись где-то на 2/3 оборота (пробег 20000). Тянул без динамометра. Чем теперь это мне грозит?










  • 22.09.2009, 14:23




    #10




    Протяжка болтов ГБЦ после ремонта двигателя


    Не знаю как на 8 клапанной, а на 16 дополнительной протяжки нет.





  • Река Темза Условия

    Обновления обслуживания в 09:38 19 декабря 2022 г.

    Шлюз Molesey — Насос не работает до дальнейшего уведомления.

    Замок Sunbury     T h e замок в настоящее время не работает из-за механической неисправности.

    Benson Lock  T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.

    Сент-Джонс Лок T h Откачка, общественный туалет не работает до дальнейшего уведомления.

    Шиплейк Шлюз  — Откачка не работает до дальнейшего уведомления.

    Hurley Lock  — Общественные туалеты недоступны.

    Mapledurham Lock  — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.

    Блокировка валунов  — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.

    Boveney Lock T H E PU M P -You T и ELSA N УПРАВЛЕНИЯ.

    Конный мост Марш-Лок T HE по W Путь B RAD GE UPSTER Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Часы работы смотрителей шлюзов

    Мы стремимся предложить нашим клиентам, путешествующим на лодках, сопровождаемый переход во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, вспомогательным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

    Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.

    Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.

    • Июль и август: с 9:00 до 18:30
    • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
    • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
    • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

    Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытия нет.

    Электроэнергия подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюза луча выше по течению от Оксфорда.

     

    Навигационные знаки

    • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые — справа.
    • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
    • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

    Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

    24 часа и причалы шлюза

    Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

    Ссылки по теме

    Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

    Река Темза: шлюзы и сооружения для лодочников — Информация о средствах для лодочников на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *