признаки и причины неисправности, проверка, ремонт
Оглавление
- 1 Назначение и принцип работы
- 2 Признаки неисправности модуля зажигания
- 3 Возможные причины неисправности модуля зажигания
- 4 Проверка модуля зажигания
- 5 Ремонт
Воспламенение бензина в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания происходит при помощи искры, которую генерирует система зажигания. Модуль зажигания – основной элемент системе, создающий искру на свечах при помощи высокого напряжения. Каждый производитель автомобилей разрабатывает и производит свой оригинальный модуль, но принцип его работы одинаков для всех устройств. В процессе эксплуатации отклонение от заданных параметров или поломка модуля зажигания отрицательно сказывается на работе двигателя вплоть до выхода из строя силового агрегата.
Назначение и принцип работы
Модуль зажигания ВАЗ 2110
Модуль зажигания современного автомобиля выполняет функцию генерации высокого напряжения для образования искры на свечах. Он состоит из двух катушек с замкнутым магнитопроводом и двухканального коммутатора. Иногда коммутатор выполнен в виде отдельного устройства, но в большинстве случаев его совмещают с электронным БУ двигателя. Внешне модули отличаются по числу проводов разъема подключения: модуль с коммутатором имеет 4 провода, а спаренные катушки – 3.
Модуль зажигания контролируется ЭБУ, который подает в нужный момент на обмотки его катушек постоянное напряжение в виде низковольтных управляющих сигналов. Конец сигнала является началом искры. Благодаря магнитной индукции, в момент подачи генерируется высокое напряжение, создающее искру на свече зажигания. Устройство располагают в подкапотном пространстве, его легко определить по высоковольтным проводам, идущих к свечам зажигания.
Признаки неисправности модуля зажигания
Проверка модуля зажигания на выкрученной свечи
Неисправность модуля зажигания определяют по следующим признакам:
- Затрудненный пуск холодного двигателя из-за отсутствия искры на одной или нескольких свечах.
- Плавающие обороты двигателя на холостом ходу – ситуация, при которой частота оборотов изменяется без каких-либо действий со стороны водителя.
- Провалы в мощности, что проявляется при ускорениях и движении на затяжной подъем.
- Падение мощности двигателя.
- Не работает 1-4 или 2-3 цилиндр (двигатель «троит»).
- Индикация сигнализатора «Cheсk Еngine».
Возможные причины неисправности модуля зажигания
Несмотря на высокую надежность и прочность модуля зажигания, при эксплуатации он может выйти из строя, подобно любому другому механизму. Среди всех возможных причин поломок, в 9 из 10 случаев возникают и диагностируются следующие:
- Применение в системе зажигания несоответствующих компонентов. Высоковольтные провода подбирают, исходя из параметров модуля, так как чрезмерно высокое или пониженное напряжение создает сбои в работе или пережигает контакты.
- Бракованные или поврежденные детали, некачественная сборка. Бракованные комплектующие быстрее ломаются и выводят из строя другие узлы или элементы системы. Практика показывает, что подбор качественных компонентов и их периодическая диагностика позволяют оставаться модулю работоспособным в течение длительного времени.
Проверка модуля зажигания
Проверка модуля зажигания на работоспособность осуществляется следующими способами:
Замена модуля зажигания на заведомо исправный
1. Самый простой способ – подключение заведомо рабочего модуля. При этом устройства должны быть полностью идентичны, высоковольтные провода исправны, и проверена надежность контактов.
Проверка контактов на модуле зажигания
2. Шевеление модуля, которое позволяет выявить ненадежные контакты. Для этого шевелят колодку проводов, и сам модуль. Если в процессе воздействия двигатель реагирует изменением работы, значит причина неполадок кроется в плохом контакте.
Замер сопротивления на выводах модуля зажигания
3. Измерение сопротивления. Для этого понадобится тестер, переключенный в режим омметра. Проводят измерения на парных выводах модуля между 1 и 4, а также 2 и 3 цилиндром. Величина сопротивления должна быть одинакова, и приближаться к показателю 5,4 кОм.
Проверка модуля зажигания при помощи тестера
4. Проверка напряжения тестером. Один щуп прибора прикладывают к контакту А колодки, второй на массу. После включения зажигания снимают показания прибора. При исправном проводе он покажет напряжение 12 В, при его отсутствии проверяют предохранитель, защищающий модуль зажигания. После проверяют целостность цепи контрольной лампой 12 В. Один конец провода прикладывают к контакту А и вращают стартер. Если лампа не мигает – цепь оборвана. Процедура аналогично повторяется с другими контактами.
Диагностика модуля зажигания профессиональным оборудованием
5. Диагностика на сервисной станции при помощи подключения компьютера со специальным программным обеспечением к ЭБУ. Неисправности обнаруживаются в виде ошибок, обозначенных буквенно-числовым кодом, после чего проводится более глубокая диагностика неисправности для принятия решения – ремонта модуля зажигания, или его замены. Аналогичная проверка проводится на специализированной СТО при помощи осциллографа.
Ремонт
Модуль зажигания ваз 2107
Модуль с целью проведения ремонта демонтируют и вскрывают. Для этого понадобятся:
- Торцевые ключи с головками на 1, 13 и 17.
- Шестигранник на 5.
- Отвертка.
- Паяльник.
- Флюс для алюминия.
- Многожильный провод.
- Лак для ногтей.
Вскрытие модуля зажигания
Ремонт модуля зажигания производится в следующем порядке:
- На снятом устройстве открывают корпус, поддев его отверткой.
- Убирают силиконовую пленку, покрывающую плату.
- От ВВ контактов убирают весь алюминий.
- На плате взамен всех демонтированных старых припаивают новые провода. Для этого поверхность коллектора очищают от налета, после плату нагревают до 180оС (о наступлении нужной температуры даст знать характерный запах). В процессе пайки концы проводов подсоединяют к модулю.
- По окончании операции все контакты, плату и модуль замазывают лаком для ногтей.
- Устройство собирают в обратном порядке, устанавливают на автомобиль и запускают двигатель. В случае нормальной работы модуль зажигания заклеивается герметиком намертво, при этом провода заправляются внутрь полости таким образом, чтобы по краям они не оказались зажатыми пластиной.
Если устройство не заработало, то поломку внутри модуля следует искать более тщательно. Может быть из строя вышел транзистор, электронный компонент или произошел обрыв в катушке. Такой ремонт имеет смысл только в том случае, если его цена будет существенно ниже стоимости новой детали.
Какие катушки зажигания встречаются в автомобилях
С отказом и заменой катушки зажигания сталкивались многие автомобилисты, ведь она есть в любом бензиновом двигателе. Но что это за деталь, зачем она и как работает — знает не каждый. Давайте разберёмся, какие бывают катушки зажигания, как они устроены и почему выходят из строя.
Назначение и принцип работы катушки зажигания
Напряжение в бортовой сети большинства автомобилей — 12 вольт. Которых явно недостаточно, чтобы создать на свечах зажигания мощный электрический разряд (искру). Приходится генерировать под капотом высокое напряжение — для этого и нужна катушка.
Катушка зажигания — это повышающий импульсный трансформатор, который преобразует низковольтное напряжение (те самые 12 вольт) в высоковольтное — до 45 тысяч вольт! Такой импульс уверенно создаёт искру между электродами свечи, поджигая топливно-воздушную смесь в цилиндре.
Внутри катушки зажигания, как и в большинстве трансформаторов, есть две индуктивно связанные проволочные обмотки. Первичная обмотка катушки — это толстый медный провод с небольшим количеством витков (100–150). Вторичная обмотка состоит из тонкой медной проволоки, число витков которой на два порядка больше: 15 000–30 000. Обе обмотки выполнены вокруг многослойного металлического сердечника и изолированы, чтобы катушку не замкнуло.
Схема катушки зажигания
Устройство катушки зажигания основано на принципе электромагнитной индукции. Вот как это работает:
- На первичную обмотку катушки подаётся постоянный ток бортовой сети, создающий магнитное поле.
- Периодически подача тока отсекается прерывателем — механически или электронно, с помощью транзистора.
- В момент разрыва цепи магнитное поле разрушается, и во вторичной обмотке катушки индуцируется ЭДС — электродвижущая сила.
- Из-за большой разницы в количестве витков обмоток (от 1:150 до 1:200) импульс напряжения, который возникает во вторичной обмотке катушки, в тысячи раз больше, чем изначальные 12 V в первичной обмотке.
- Сформированный высоковольтный импульс направляется к свече зажигания — через распределитель (трамблёр) и высоковольтные провода в старых системах зажигания, или непосредственно на свечу в современных.
Может показаться, что катушка зажигания — какой-то вечный двигатель, волшебный источник энергии. Но закон сохранения работает и в ней: электрическая мощность на входе в катушку соответствует мощности на выходе, и даже немного снижается из-за потерь. Просто у исходных 12 вольт высокая сила тока (десятки ампер), а у выходящего высоковольтного импульса сила тока ничтожно мала — считанные микроамперы. Но для искрообразования нужно именно высокое напряжение, а не сила тока.
Что такое бобина? Первые катушки зажигания
Слышали фразу «Дело было не в бобине»? И её хлёсткое продолжение про того, кто сидел в кабине… Сегодняшним автовладельцам уже непонятно, что за загадочная бобина имеется в виду: многие даже произносят неправильно, «бабина». Ведь эта поговорка родилась очень давно, в 1930-х годах, причём в авиации — водители подхватили её позже. А речь в ней об обычной катушке зажигания тех лет.
Бобина (от французского la bobine, «катушка») — это катушка зажигания почти любого бензинового ДВС середины прошлого века. Бобина представляет собой индукционную катушку в герметичном стальном цилиндре-стакане, заполненном маслом для лучшего охлаждения. Изобретение чисто немецкое: первую индукционную катушку придумал и собрал в 1851 году Генрих Румкорф (устройство даже получило его имя — катушка Румкорфа), а в автомобили его внедрил небезызвестный Роберт Бош.
В паре с бобиной всегда трудится трамблёр, отвечающий и за распределение высоковольтных импульсов, и за коммутацию — своевременную подачу (и прерывание) тока к катушке за счёт встроенного механического прерывателя. Этот тандем называется контактной системой зажигания. Она давно устарела и современных машинах не встречается, но бобины всё ещё есть в продаже — их выпускают для старых автомобилей.
Сухие катушки зажигания и «гибриды»
На смену маслонаполненным бобинам пришли так называемые сухие катушки зажигания — та же конструкция, только без металлического корпуса и масла внутри. Сверху такие катушки обычно залиты эпоксидным компаундом для защиты от влаги и грязи.
Одновременно с появлением сухих катушек наметился переход автопроизводителей к бесконтактной системе зажигания. Трамблёр лишили функции коммутатора, оставив за ним лишь распределение высоковольтных импульсов. А заведовать подачей тока на катушку зажигания стало отдельное устройство — коммутатор, причём уже без механического прерывателя, а с помощью датчика Холла.
Сухие катушки не только устанавливали под капотом отдельно (как бобины), но и объединяли с трамблёром в единый корпус. Такие гибриды часто встречались на моновпрыске — простейшем варианте инжекторной подачи топлива с единственной форсункой.
Трамблёры со встроенной катушкой встречаются на старых двигателях Toyota (3S-FE, 5A-FE и других). Надёжностью эта конструкция не блещет, поскольку два теплонагруженных узла объединены в один. Благо, при ремонте их всё-таки можно заменить отдельно друг от друга.
Модуль зажигания: модульная катушка без трамблёра
Полностью отказаться от трамблёра — механического и довольно капризного узла — позволил модуль зажигания. Модуль — это несколько катушек зажигания в едином корпусе, каждая из которых генерирует высоковольтный импульс для собственной свечи. Больше не нужно распределять единый импульс между свечами, поэтому необходимость в трамблёре отпала. А чтобы импульсы совпадали с тактами двигателя, модуль зажигания (модульную катушку) оснастили коммутирующими ключами-транзисторами.
Иногда встречаются упрощённые модули зажигания, катушек в которых в 2 раза меньше, чем цилиндров в двигателе. У той же «Тойоты» такие системы зажигания назывались DIS-2 (на 4-цилиндровых моторах) и DIS-3 (на 6-цилиндровых). В такой схеме каждая из катушек модуля отправляет импульс сразу на 2 свечи — одна из которых формирует искру вхолостую, не поджигая смесь («принцип холостой искры»). А это в 2 раза снижает ресурс свечей зажигания — для таких упрощённых модулей обязательно нужны многоэлектродные свечи.
В современных модулях зажигания число катушек соответствует числу свечей зажигания, и описанных выше особенностей у них нет. Модуль зажигания можно назвать самым надёжным решением из распространённых сегодня на автомобилях, поскольку он вынесен отдельно и не испытывает экстремальных температурных нагрузок, в отличие от индивидуальных катушек. Слабое место модульного зажигания — высоковольтные провода («бронепровода»), которые периодически нужно менять.
Индивидуальные катушки зажигания
Пожалуй, самое распространённое на современных двигателях решение — индивидуальные катушки зажигания для каждого из цилиндров. Они установлены прямо в свечных колодцах и непосредственно соединены со свечами — в такой системе зажигания нет высоковольтных проводов. И это несомненный плюс.
Другое достоинство индивидуальных катушек — возможность их отдельной замены при выходе из строя. Правда, некоторые французские и американские автопроизводители объединяют индивидуальные катушки в единый блок (рампу или кассету зажигания) с непонятной целью — и при поломке любой из катушек приходится менять весь дорогой блок в сборе. К счастью, такой инженерной экзотики на рынке немного.
Но менять индивидуальные катушки приходится заметно чаще, чем отдельно стоящий модуль зажигания. Всё дело в их расположении — в свечных колодцах очень горячо. А если пропускает сальник свечного колодца или прокладка клапанной крышки, то катушка оказывается в масляном тумане, а то и в масляной ванне, что также не продлевает её ресурс.
Почему сгорают катушки зажигания
Удивительно, но старая масляная бобина была одним из самых надёжных узлов в системе зажигания автомобиля. А с усложнением и уменьшением размеров катушек зажигания их ресурс неуклонно снижался.
Современные катушки зажигания очень чувствительны к искровому зазору свечей. Если он увеличен, то требуется больший высоковольтный импульс, чтобы пробить его искрой — нагрузка на катушки возрастает. Работает принцип Пашена: лишняя десятая миллиметра(!) искрового зазора повышает потребное пробойное напряжение на 10%. Кроме того, электричество всегда идёт по пути наименьшего сопротивления — пробить обмотку и корпус катушки может оказаться проще, чем большой искровой зазор.
Почему искровой зазор свечей увеличивается? Так может случиться при неправильном подборе свечей — всегда обращайте внимание на искровой зазор и его соответствие рекомендованному для вашего двигателя. Но главная причина — износ электродов свечи по мере эксплуатации. У простых никелевых свечей искровой зазор заметно возрастает уже через 25 000 км пробега. Иридиевые и платиновые свечи держатся в 3–4 раза дольше, но и их заявленный ресурс нельзя превышать. Самое неприятное, что свечи зажигания с изношенными электродами могут вполне нормально работать — а катушки зажигания начнут сгорать одна за другой.
Никель, иридий, платина? Выбираем свечи зажигания
Другая причина отказа катушек зажигания — тяжёлые условия их работы, о которых уже говорилось выше. Особенно страдают индивидуальные катушки, расположенные прямо в горячих свечных колодцах, — а если ещё и двигатель перегреть… Также нужно тщательно следить за чистотой свечных колодцев: если туда начнёт проникать масло, то контакт со свечой ухудшится, наконечник катушки растрескается и случится пробой на корпус.
Как проверить катушку зажигания
Характерные признаки проблем с катушкой зажигания: нестабильная работа двигателя, троение, пропуски зажигания, потеря мощности и индикатор Check Engine на приборной панели. Бывает, что на холостых оборотах катушка работает нормально, но при повышении нагрузки начинает сбоить.
Проверку катушек зажигания лучше выполнять электронными средствами: с помощью диагностического сканера или системы самодиагностики автомобиля. Обычно при сбоях в работе катушки в ЭБУ двигателя сохраняется ошибка о пропуске зажигания в конкретном цилиндре.
Также можно замерить сопротивление обеих обмоток катушки зажигания мультиметром, но нужно знать показатели исправной катушки той же модели для сравнения. У разных производителей сопротивление обмоток отличается, поэтому приводить усреднённые значения не имеет смысла. При измерении учитывайте температуру катушки: сопротивление вторичной обмотки снижается по мере прогрева катушки.
Наконец, «народный метод» диагностики катушек зажигания — последовательное отключение разъёмов каждой из катушек и определение неисправной по изменению (точнее, не изменению) работы двигателя, по его троению. Рекомендовать этот способ мы не можем по нескольким причинам. Во-первых, он поможет выявить только полностью неисправную катушку. Во-вторых, троение вредно для любого современного двигателя, особенно его лямбда-зондов и каталитического нейтрализатора выхлопа. Подобных методов «диагностики» лучше избегать.
А вот визуальным осмотром катушек зажигания пренебрегать не стоит — тщательно осматривайте их при каждой замене свечей. Трещины в корпусе — верный признак скорой поломки катушки, лучше заранее купить катушку зажигания и заменить её превентивно, чтобы отказ не случился в дороге.
Модули зажигания | Mein Autolexikon
Для работы бензинового двигателя между электродами свечи зажигания в нужный момент времени должна образоваться искра зажигания, чтобы воспламенить бензино-воздушную смесь, сжатую поршнем…
Безопасность
Первичный ток катушки зажигания может составлять 10 А и более. Электроника в модуле зажигания, которая включает и выключает этот ток, сильно нагревается из-за этого высокого тока (потеря мощности). Поэтому все модули зажигания имеют охлаждающие поверхности или даже радиаторы из алюминия. Модули зажигания ни в коем случае нельзя вводить в эксплуатацию без предусмотренных мер по охлаждению, даже во время испытаний. Это очень быстро приведет к перегреву и самоуничтожению электроники.
Модули зажигания, которые вместе с охлаждающими пластинами привинчиваются к шасси автомобиля или другим охлаждающим пластинам, всегда должны быть покрыты теплоотводящей пастой для обеспечения оптимальной теплопередачи. Штекерные разъемы модулей зажигания и катушек зажигания всегда должны быть чистыми и не иметь следов коррозии. В противном случае контактные сопротивления могут вызвать неисправности или даже возгорание кабеля.
Примечание: Пожалуйста, меняйте модули только с совпадающими артикулами друг на друга. Даже если корпус и штекерный разъем, включая количество контактов, одинаковы, электроника внутри модуля может отличаться.
Функция
Для работы бензинового двигателя между электродами свечи зажигания в нужный момент времени должна образоваться искра зажигания, чтобы воспламенить бензино-воздушную смесь, сжатую поршнем. Эта искра зажигания должна иметь достаточно высокую энергию. В зависимости от требований, напряжение между прибл. 28 000 В и прибл. 35 000 В необходимы для образования искры между электродами свечи зажигания. Однако, поскольку аккумуляторная батарея в легковом автомобиле имеет напряжение всего 12 В, необходимое высокое напряжение должно быть получено посредством преобразования. Эту функцию преобразования 12 В в необходимое высокое напряжение в автомобиле выполняет катушка зажигания/трансформатор зажигания.
Функция модуля зажигания
Модуль зажигания, например, необходим для управления этим процессом. Функция относительно проста.
Катушка зажигания имеет первичную обмотку (малое количество витков) и вторичную обмотку (много витков). Отношение витков первичной и вторичной обмотки определяет уровень напряжения, генерируемого на выходе. Если первичную обмотку катушки зажигания подключить к напряжению автомобильного аккумулятора 12 В через выключатель, то через первичную обмотку будет протекать ток, создающий в катушке зажигания магнитное поле, действующее на вторичную обмотку. Если в этот момент переключатель снова размыкается, через первичную обмотку больше не может течь ток.
Энергия (которая теперь накапливается внутри катушки зажигания в виде магнитного поля) ищет уравновешивающий элемент и генерирует высокое напряжение во вторичной обмотке, достаточное для преодоления воздушного зазора между электродами свечи зажигания. Таким образом, энергия может течь через свечу зажигания, генерируя искру (искра возникает при размыкании переключателя).
В старых автомобилях этот переключатель представлял собой механический контакт, активируемый через «нос» на распределительном валу (размыкающий контакт).
Транзистор и ограничение тока модулей зажигания
Функция этого размыкающего контакта впоследствии была заменена модулями зажигания (запальниками). Одним из компонентов внутри модуля зажигания является транзистор, который берет на себя функцию переключателя. По сути, этот транзистор заменяет переключатель, он по-прежнему включает и выключает ток через первичную обмотку, только быстрее/точнее.
Преимущества очевидны:
- Отсутствие механического износа
- Отсутствие проблем с контактом во влажном состоянии
- Более точный контроль точек зажигания
Кроме того, большинство модулей зажигания имеют автоматическое ограничение тока для предотвращения перегрузки катушки зажигания и непоправимого повреждения в результате. При использовании модуля зажигания момент времени, в который должно произойти переключение, разумеется, также определяется процессами в двигателе, а точнее положением поршней внутри цилиндров. Для этого модулю зажигания требуется управляющий сигнал. Это обеспечивается датчиком.
Существуют различные датчики:
Индуктивный датчик (датчик):
Внутри этого датчика находится небольшая катушка, мимо которой движется постоянный магнит (движение, создаваемое вращением распределительного вала). Это генерирует электрический импульс в катушке, который направляется на модуль зажигания и управляет им.
Датчик Холла:
Этот датчик содержит электронный переключатель, реагирующий на магнитные поля. В датчике этого типа постоянный магнит устанавливается в фиксированном положении относительно датчика.
Железный диск с прорезями вращается между датчиком и постоянным магнитом. Диск с прорезями либо пропускает магнитное поле постоянного магнита к датчику, либо блокирует его. Таким образом, на датчике генерируется точный сигнал прямоугольной формы. Этот сигнал используется для управления модулем зажигания. Временные последовательности можно контролировать гораздо точнее с помощью датчика Холла, чем с датчиком.
Охрана окружающей среды
Зажигание является одним из существенных факторов, влияющих на показатели выхлопных газов автомобиля. Здесь существенную роль играют пропуски зажигания, несвоевременное зажигание или недостаточная энергия воспламенения. Таким образом, модуль зажигания, находящийся в идеальном рабочем состоянии, также хорош для защиты климата.
- Ignition modules
Manufacturer
Fully Integrated Industrial Software Modules
Home /
Программные модули зажигания
Создайте именно ту систему, которая вам нужна
Благодаря полному набору мощных модулей Ignition Core и сторонних модулей, доступных для платформы Ignition,
вы можете легко разрабатывать промышленные приложения, идеально адаптированные к вашим уникальным процессам.
Посмотреть полный набор модулей
Модуль технического зрения
Модуль визуализации для заводских и настольных экранов. Запускайте неограниченное количество полнофункциональных веб-клиентов
в любом месте сети. Отображение диаграмм, графиков, трендов, экранов HMI и т. д.
Полная информация о продукте
Модуль обзора зажигания
Модуль визуализации для мобильных промышленных приложений. Легко построить визуально ошеломляющий
приложения для мониторинга и управления с использованием HTML5 для любого размера экрана.
Полная информация о продукте
Модуль моста SQL
Сократите разрыв между данными OPC и базами данных SQL и получите высокоэффективную
Историк тегов и менеджер транзакций на основе SQL. Легко регистрировать данные, вызовы сохраняются
процедуры и двунаправленную синхронизацию данных.
Полная информация о продукте
Модуль Tag Historian
Превратите базу данных SQL в высокопроизводительный архиватор тегов временных рядов.
Полная информация о продукте
Модуль отчетов
Легко создавайте динамические отчеты в формате PDF на основе базы данных с идеальной компоновкой.
Полная информация о продукте
Модуль оповещения о тревоге
Настройте логику того, как, почему и когда доставляются тревожные уведомления, управляйте тревожными уведомлениями
для групп пользователей и отправлять уведомления по электронной почте.
Полная информация о продукте
Модуль администрирования предприятия (EAM)
EAM обеспечивает безопасный и интуитивно понятный способ управления множеством установок Ignition из одного места.
Полная информация о продукте
Модуль OPC UA
Подключайтесь к большинству основных программируемых логических контроллеров (ПЛК) с помощью Ignition OPC UA.
Модуль. Этот модуль служит полностью кросс-платформенным сервером OPC UA с открытым,
подключаемая система драйверов.
Полная информация о продукте
Основные драйверы
- Драйвер Modbus
- Драйверы UDP и TCP
- Драйвер BACnet
- Набор драйверов Allen-Bradley
- Сименс Драйвер
- Драйвер DNP3
- Драйвер Omron
Полная информация о продукте
Другие модули индуктивной автоматизации
Помимо основных модулей Ignition, Inductive Automation создала несколько других модулей, которые помогут вам добавить еще больше
специальные возможности и функции для вашей системы зажигания.
Модуль последовательных функциональных схем (SFC)
Оптимизируйте создание, организацию и визуализацию надежных логических систем.
Полная информация о продукте
Модуль веб-браузера
Легко встраивайте компонент веб-браузера в свой проект Ignition Vision.
Модуль OPC COM
Интеграция Ignition с классическими серверами OPC на основе COM.
Полная информация о продукте
Модуль голосового оповещения
Включите как оповещение о тревоге, так и подтверждение с помощью телефонного звонка.
Полная информация о продукте
Модуль SMS-уведомлений
Добавьте текстовые оповещения с помощью модуля SMS-уведомлений, чтобы получить еще больше возможностей.
Полная информация о продукте
Модуль уведомлений Twilio
Добавляет интеграцию с Twilio через профиль уведомлений о тревогах по SMS и функции сценариев для отправки SMS.
Модуль веб-разработки
Позволяет пользователям напрямую программировать веб-сервер внутри Ignition Gateway.
Последовательный модуль
Добавляет возможность отправлять и получать информацию через последовательный порт в Ignition.
Модуль SECS/GEM
Позволяет проектам Ignition и сторонним приложениям взаимодействовать с
полупроводниковое оборудование.
Использовать
Сепасофт
Модули системы управления производством (MES) для преодоления разрыва между производственным и исполнительным уровнями.
Модуль простоя OEE для зажигания
Сочетает в себе как расчет OEE, так и отслеживание простоев, чтобы предоставить менеджерам по эксплуатации надежное программное обеспечение.
пакет, который измеряет эффективность и дает представление о том, как повысить OEE.
Полная информация о продукте
Модуль отслеживания и контроля зажигания
Это безбумажное, полностью интегрированное решение обеспечивает контроль производства и отслеживание продукта от сырья до
готовое состояние, доступ к генеалогическим данным и настройка централизованного интерфейса оператора для всей информации MES.
Полная информация о продукте
Модуль SPC для зажигания
Сократите или устраните поздний или отсутствующий сбор проб, неточные данные проб и другие
проблемы, ведущие к проблемам с качеством, а также предоставлять и анализировать данные SPC в режиме реального времени.
Полная информация о продукте
Модуль настройки и переключения для зажигания
Профессионально создавайте рецепты, управляйте ими и контролируйте их, а также быстро и точно меняйте машины,
процесс или системные рецепты.
Полная информация о продукте
Модуль интерфейса прибора для зажигания
Захват необработанных текстовых данных с устройств типа приборов через последовательные, текстовые файлы, устройства OPC и т. д., а также
анализировать эти данные в Ignition, базах данных или других системах.
Полная информация о продукте
Модуль веб-служб для системы зажигания
Визуально настраивайте операции веб-службы и типы данных, а также вызывайте операции веб-службы из ЧМИ,
Система SCADA или MES для чтения или записи данных в системы с поддержкой веб-сервисов, такие как ERP.
Полная информация о продукте
Модуль сканера штрих-кода для зажигания
Расширяет клиент Ignition для обнаружения и декодирования одномерных и двумерных штрих-кодов с помощью встроенного GS1.
Международный стандарт или пользовательские форматы штрих-кода.
Полная информация о продукте
MES Enterprise for Ignition
Подключите несколько шлюзов MES Ignition Gateway по всему предприятию, чтобы сформировать большую централизованно управляемую
решение МЭС. Анализируйте данные MES с нескольких производственных объектов на корпоративном сервере.
Полная информация о продукте
Модуль бизнес-коннектора для зажигания
Обеспечивает бесшовную интеграцию между вашими корпоративными системами и
Производственный цех с зажиганием.
Полная информация о продукте
Интерфейс для модуля SAP ERP для системы зажигания
Дополняет Sepasoft Business Connector интерфейсом SAP®️, добавляя собственный
связь между Ignition и самой популярной в мире ERP-системой.
Полная информация о продукте
Модуль управления документами для зажигания
Управляйте, распространяйте и просматривайте SOP (стандартные рабочие процедуры), MSDS (паспорта безопасности материалов),
качественные документы, контрольные списки и многое другое. Создавайте профессионально оформленные документы, включая ввод
поля и изображения с включенным компонентом Document Editor. Быстро просмотреть различия между
различные версии документов с помощью компонента Document Diff Viewer.
Полная информация о продукте
Модуль пакетной обработки для зажигания
Модуль пакетной процедуры добавляет пакетную обработку, непрерывную обработку и общие
управление процедурами, основанное на стандарте ISA-88, на платформе Ignition®. Рецепт
управление упрощается за счет объединения управления последовательностью со значениями параметров в
интуитивно понятный графический пользовательский интерфейс. Сбор данных о партиях в режиме реального времени
обеспечить анализ и электронные записи партии.
Полная информация о продукте
Витрина сторонних модулей
Открытый интерфейс прикладного программирования (API) Ignition и комплект для разработки программного обеспечения (SDK) позволяют
сторонние компании для разработки модулей для платформы Ignition.