Митсубиси паджеро эволюшн технические характеристики: Mitsubishi Pajero Evolution (Мицубиси Паджеро Эволюшн)

Содержание

Mitsubishi Pajero Evolution (Мицубиси Паджеро Эволюшн)

Главная / Все о Mitsubishi / Mitsubishi Pajero Evolution (Мицубиси Паджеро Эволюшн)

Содержание

  • 1 История Mitsubishi Pajero Evolution
  • 2 Характеристики Mitsubishi Pajero Evolution
  • 3 Фото Mitsubishi Pajero Evolution
  • 4 Видео Mitsubishi Pajero Evolution

Pajero Evolution – это полноприводный внедорожник, который выпускала компания Мицубиси Моторс в период с 1997 по 1999 годы. 6-цилиндровый силовой агрегат имеет рабочий объем 3.5 литра, что обеспечивает большую мощность автомобиля. Модель не сильно отличается от Мицубиси Паджеро того времени, но все-таки некоторые отличия есть.

История Mitsubishi Pajero Evolution

Чтобы принимать участие на ралли Дакар, руководство японского концерна приняло решение разработать гоночную версию Паджеро. По внешнему виду он очень похож на Мицубиси Паджеро 3 двери.

Всем известно, что для победы на ралли необходим хороший внедорожник, желательно, чтобы он был сделан на базе грузового авто. Инженеры приняли к сведению этот факт и сделали Mitsubishi Pajero Evolution с усиленной колесной базой и оснастили его двигателем собственной разработки – MIVEC. При 6500 оборотов в минуту двигатель давал мощность в 280 л.с.

Связь с колесами осуществлялась с помощью механической или автоматической 5-ступенчатой коробки передач. Максимальная скорость внедорожника составляет 180 км/час. Подвеска была полностью переработана, в результате чего машина получила более широкую колею.

Главной целью было создать автомобиль, где водитель мог бы полностью контролировать процесс движения. По этой причин установили трансмиссию Super Select 4WD с тремя параметрами:

  • Высокий диапазон;
  • Высокий диапазон с блокировкой дифференциала;
  • Низкий диапазон с блокировкой дифференциала;

Внутри салона все просто и удобно. Для участия в ралли хватало базовых вещей.

В 1998 году Мицубиси все-таки выиграла ралли Дакар с помощью нового Mitsubishi Pajero Evolution.

Производство Паджеро Эволюшн остановилось в 1999 году. Это стало печальной новостью для многих автомобилистов. Несмотря ни на что, внедорожник до сих пор очень популярен и остается много желающих его приобрести. Его цена начинается от 10 000 долларов.

Характеристики Mitsubishi Pajero Evolution

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Паджеро Эволюшн в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Pajero Evolution

Основные характеристики
расположение рулясправа
количество дверей3
количество мест
всего5
из них неполноценных1
конструкциярамная
Размеры
габариты
длина4 075 мм
ширина1 915 мм
высота1 875 мм
колёсная база2 420 мм
Масса
снаряженная1 960 кг
Двигатель
название6G74 Mivec
расположениеспереди
система питанияинжектор
цилиндры/клапаныV6/4
объем3 497 см³
мощность
мощность280 л. с.
в диапазоне от6 500 об/мин
крутящий момент
крутящий момент355 Нм
в диапазоне от3 000 об/мин
топливобензин
турбонаддувнет
Трансмиссия
приводполный
коробка передачМКПП 5 (Super Select)
Подвеска и рулевое управление
тип передней подвески (уст.)Независимая
тип задней подвески (уст. )Независимая
Динамические характеристики
максимальная скорость195,0 км/ч
разгон до 100 км/ч7,0 сек
ограничитель скоростида
Эксплуатационные характеристики
объем топливного бака75 л

Фото Mitsubishi Pajero Evolution

Посмотрите фото Мицубиси Паджеро Эволюшн в хорошем разрешении.

Видео Mitsubishi Pajero Evolution

Посмотрите на видео, как Пажеро Эволюшн отлично справляется с подъемом на возвышенность по грязной дороге.

А в этом видео вы увидите, какой дрифт можно делать, если у вас есть Mitsubishi Pajero Evolution.

Найти на сайте

Популярное на сайте

Технические характеристики автомобиля Mitsubishi PajeroII Evolution 3.5 4WD (V55W)

Технические характеристики Mitsubishi PajeroII Evolution 3.5 4WD


Mitsubishi PajeroII Evolution 3.5 4WD


  1. Фотографии Mitsubishi PajeroII Evolution 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8





  2. Фотографии Mitsubishi PajeroII Evolution 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8





  3. Фотографии Mitsubishi PajeroII Evolution 3.

    5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8





  4. Фотографии Mitsubishi PajeroII Evolution 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8





  5. Фотографии Mitsubishi PajeroII Evolution 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8





  6. Фотографии Mitsubishi PajeroII Evolution 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8





  7. Фотографии Mitsubishi PajeroII Evolution 3.

    5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8





  8. Фотографии Mitsubishi PajeroII Evolution 3.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8




Pajero, один из самых популярных вседорожников, является своеобразной визитной карточкой компании Mitsubishi. Конструкция машины непрерывно совершенствуется. Многовариантность исполнений пассажирского салона, большой список устанавливаемого оборудования, разнообразные двигатели, высокие ходовые качества привлекают покупателей многих стран. Все модели оснащены трансмиссией Super Select 4WD, позволяющей водителю выбирать один из четырех требуемых режимов движения. Предусмотрено применение трехрежимных амортизаторов переменной жесткости, позволяющих создавать «мягкую», «среднюю» и «жесткую» подвеску для движения по различным дорогам.


Посмотреть технические характеристики других модификаций Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi PajeroII Evolution 3.5 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Pajero









Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро


Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi Pajero

  • 04. 02.2009

    Моя


    Оценка автора


    Объективность


    Машине з год. Эксплуатация город, дача в 60км. от города, лес, грунтовка. и т. д. ТО на фирменном сервисе не делал. В квалификации кадров сомнения. Все работы выполнялись у друзей на сервисе. За все время нареканий никаких. Дизель супер. Слегка шумноват на хол.оборотах. Вопросов с поломками не возникало. Все обслуживание проходил в 2раза дешевле приписаного фирменного сервиса. Зимой один раз замерзла в гараже солярка, да и то по моей вине. Оставил в ноябре полный бак летнего топлива. Оттаяла прогнал 250км. и долил зимней. Вопрос снят. Машина супер . Круче только Круизер 20…


    подробнее

  • 08.11.2010

    третьяк


    Оценка автора


    Объективность


    Машина чума. Исколесил пол России. Очень доволен. За почти 200000 по ходовке заменил втулки стабилизаторов и шпильки на колёсах (расходники в учёт не беру). От дилеров ушёл,ощущение кидалова по обслуживанию появилось сразу.По внедорожью всё окей, только нужна хорошая резина. На резине что продовалась с машиной, застрял сразу на песке. Зимой прилипал к насту защитой на днище,все колёса вывешивались,помогала лопата,это если по целине ехать.А так нареканий к машинке нет.


    подробнее

  • 29.10.2008

    Бурый Олег Анатольевич


    Оценка автора


    Объективность


    Когда-то тоже читал о нём и решил написать сам для тех кому интересна эта модель.
    Брал с пробегом 0-м пробегом с нуля в целофане. Нигде ещё меня не подвёл.
    Очень доволен и все рекомендую. Заливаю 95+.
    Это конечно не формула 1 но если надо то подрывается аж передок отрывается.
    На рыбалке как-то слушали музычку на полную пол ночи под водочку разумеется а там 11 динамиков и один сабвуфер — утром сел напрочь аккумулятор. Не хватило емкости ему для ночных песен. Пришлось брать у другой машины батарею.
    От гарантии я через год эксплуатации отказался сам, т.к. по гарантии — ра…


    подробнее


Посмотреть все отзывы об автомобилях Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро

Mitsubishi Pajero Evolution 1997 года – недооцененный рейдер Дакара

Ни для кого не секрет, что Mitsubishi – бледная тень самого себя. Имея многочисленные успехи в ралли, бренд переключился на производство недорогих кроссоверов и компактных автомобилей. Хотя Mitsubishi в настоящее время находится в состоянии выживания (название Eclipse они присвоили кроссоверу), в 1990-х годах все было совсем иначе. Не так давно мы говорили о Mitsubishi Eclipse Ralliart 2006 года, который, по сути, был двухдверным «EVO», о котором все мечтали, но так и не получили. Но задолго до этого был вот этот — Mitsubishi Pajero Evolution только с короткой колесной базой. И об этом можно много говорить.

Технические характеристики

  • Модель: Mitsubishi Pajero Evolution 1997 года — недооцененный рейдер Дакара

Это не просто внедорожник, модифицированный для участия в гонках. На случай, если вы не знаете, в прошлом автомобиль должен был пройти омологацию, чтобы участвовать в автоспорте. Для этого необходимо было построить и продать населению определенное количество дорожных автомобилей.

Основная цель Evolution заключалась в том, чтобы позволить Mitsubishi участвовать в ралли-рейдах, а конечной целью было доминировать на ралли Дакар. Создан на базе Mitsubishi Pajero второго поколения и выпускался с 1997 по 1999 год. Всего было выпущено 2500 Pajero «EVO».

Производительность и трансмиссия

В то время как обычный Pajero второго поколения был классно крепким внедорожником, он приводился в движение рядом не особенно впечатляющих рядных четырехцилиндровых двигателей и двигателей V-6. Топовый 3,5-литровый двигатель GDI V-6 мощностью 245 л..5 секунд.

Pajero Evolution стал еще мощнее. У него была усиленная версия 3,5-литрового двигателя 6G74 DOHC V-6 с MiVEC, регулируемым впуском с двумя нагнетательными камерами и прямым впрыском бензина (GDI). Мощность теперь составляла 276 лошадиных сил (206 кВт) при 6500 об/мин и 256 фунт-футах (347 Нм). Агрегат работал в паре с модифицированным пятиступенчатым автоматом со спортивным режимом (ручное переключение передач). Через блокировку дифференциалов мощность могла передаваться на задние или на все четыре колеса.

На самом деле, те 276 лошадиных сил, о которых мы говорили, появились благодаря пресловутому японскому «джентльменскому соглашению». Многие утверждали, что фактическая мощность составляет около 300 лошадиных сил.

Pajero Evolution также получил изготовленную на заказ многорычажную независимую заднюю подвеску с большим ходом, а передняя часть теперь оснащена винтовыми поперечными рычагами. Усиленная рама, защита днища и брызговики обеспечили живучесть автомобиля даже в самых суровых условиях.

Благодаря центральному блокируемому дифференциалу система 4WD позволяла выбирать между 2Hi, 4Hi, 4Lo. Это также дало вам передний и задний дифференциалы повышенного трения Torsen.

Более того, вы могли переключаться между 2WD и 4WD на ходу на скорости до 62 миль в час (100 км/ч). Естественно, производительность была довольно впечатляющей: разгон до 60 миль в час (97 км/ч) за 7,6 секунды и максимальная скорость 130 миль в час (210 км/ч).

Mitsubishi Pajero Evolution технические характеристики

Двигатель

3,5-литровый GDI V-6

Мощность

0003

Torque

256 LB-FT

Transmission

five-speed automatic

0 to 60 mph

7. 6 seconds

Максимальная скорость

130 миль/ч

Внешний вид

Хотя Pajero Evolution по-прежнему, несомненно, был Mitsubishi Pajero второго поколения, было внесено множество изменений, чтобы вы знали, что это не обычный внедорожник с короткой колесной базой. Передняя часть получила сделанный на заказ бампер, который включал двойные противотуманные фары с каждой стороны и позволял увеличить угол въезда, а передний капот теперь имел большой двойной воздухозаборник для лучшего охлаждения.

Интерьер

Одним из ключевых отличий в интерьере являются новые сиденья Recaro, которые обеспечивают отличную боковую поддержку. В остальном это типичный интерьер Pajero второго поколения.

Могу ли я купить один сейчас?

Если найдете в продаже и есть деньги, то да. На самом деле, вы можете быть удивлены, насколько они доступны по цене, несмотря на их ограниченное количество. Всего за две недели до написания этой статьи Mitsubishi Pajero Evolution 1997 года выпуска с 87,792 мили (141 287 км) были проданы всего за 15 000 фунтов стерлингов после 24 ставок.

Самая низкая цена продажи составила всего 9 915 долларов, в то время как нетронутых могут стоить около 60 000 долларов. Независимо от примера, эти внедорожники такие же прочные, как и версия, победившая в Дакаре, поэтому ожидается, что даже автомобили с большим пробегом прослужат долго.

На самом деле, согласно данным аукциона, недавно проданный Pajero Evolution был продан только потому, что у владельца не хватило места для хранения.

Как это вошло в историю

Mitsubishi Pajero Evolution отнюдь не серийный автомобиль. При этом производительные внедорожники редко (если вообще когда-либо) получают такое же количество похвал, как другие высокопроизводительные автомобили, такие как BMW E30 M3 или Porsche 911 2.7 Carrera RS, Nissan Skyline GTR и другие. Это основная причина, по которой об этом маленьком прочном внедорожнике почти забыли. Положительным моментом является то, что вы по-прежнему можете приобрести их дешево, и вы сможете наслаждаться высокопроизводительной машиной, которая так же надежна, как и конкурирующая версия.

Более того, несмотря на нынешнюю ситуацию, Mitsubishi по-прежнему является автопроизводителем с наибольшим количеством побед в Дакаре. С 1985 года Mitsubishi Pajero одержал в общей сложности 12 побед в Дакаре — рекорд, который он удерживает до сих пор.

15 изображений

Продается Mitsubishi Pajero Evolution «Король Дакара»

Время чтения: около 4 минут   |
Написано Беном Бранчем |
15 мая 2022 г.

 

Mitsubishi Pajero Evolution был выпущен в 1997 в качестве последнего претендента на участие в ралли Париж-Дакар от японского автопроизводителя. Для целей омологации было выпущено 2500 разрешенных для использования на дорогах версий под внутренним кодовым названием V55W, и сегодня они являются предметом коллекционирования.

Mitsubishi до сих пор удерживает мировой рекорд Гиннесса за «Наибольшее количество побед в ралли Дакар среди производителей автомобилей». В общей сложности компания имеет 12 побед и 150 побед на этапах, а также множество побед в классе с 1985 по 2007 год.

Краткие факты — Mitsubishi Pajero Evolution

  • Mitsubishi Pajero Evolution был выпущен в 1997 году и продавался до 1999 года, для целей омологации было выпущено всего 2500 дорожных версий.
  • К моменту выпуска Mitsubishi Pajero Evolution компания Mitsubishi уже имела долгую и гордую историю участия в ралли-рейдах Париж-Дакар и ряд побед.
  • Mitsubishi Pajero Evolution оснащен 3,5-литровым 24-клапанным двигателем DOHC V6 6G74 с MIVEC (Инновационная электронная система управления газораспределением Mitsubishi) и регулируемым впуском с двумя нагнетательными клапанами.
  • Этот двигатель развивает мощность 276 л.с. при 6500 об/мин, большинство из них работают в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач типтроник, однако некоторые автомобили получили 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Mitsubishi – «Король Дакара»

О подвигах Mitsubishi в ралли Париж-Дакар ходят легенды, первый Pajero принял участие в Дакаре еще в 1983 году, к 1985 году модель одержала свою первую победу. Это будет первая из дюжины прямых побед и многих других побед в классе за 22 года с 1985 до 2007 года.

Видео вверху: Это официальный обзор ралли Париж-Дакар 1998 года. Mitsubishi снова выиграет, на этот раз со своим новым Pajero Evolution.

Победителем ралли Париж-Дакар 1997 года должна была стать Mitsubishi, однако новый Mitsubishi Pajero Evolution еще не был официально омологирован, поэтому использовался автомобиль предыдущего поколения – Pajero T2.

Несмотря на то, что Pajero T2 был немного медленнее, он все же выиграл гонку, в немалой степени благодаря гонщику Кенджиро Шинозуке – первому неевропейскому гонщику, выигравшему гонку. У Шинозуки была невероятная карьера, начавшаяся в 19 лет.67 и продолжался до 2007 года, он также стал первым японским гонщиком, выигравшим этап WRC.

В 1998 году настала очередь нового Mitsubishi Pajero Evolution участвовать в гонках «Дакар». Неудивительно, что он впервые выиграл с французом Жан-Пьером Фонтене за рулем и штурманом Жилем Пикаром за рулем.

Mitsubishi Pajero Evolution – технические характеристики

Mitsubishi Pajero Evolution был выпущен в 1997 году и продавался до 1999 года. Единственная причина, по которой была предложена уличная версия, заключалась в том, чтобы омологировать автомобиль для участия в ралли Париж-Дакар и других ралли-рейдах.

Интерьер в основном такой же, как у стандартного двухдверного Pajero, большинство из них продавались с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, однако было выпущено небольшое количество механических коробок передач.

Он был основан на Pajero второго поколения, но с рядом изменений, которые сделали его более подходящим для высокоскоростного бездорожья.

Двухдверный кузов с широкими расклешенными крыльями, которые стали визитной карточкой модели. У него есть два похожих на плавники спойлера на задней части крыши, воздухозаборник на капоте, передние сиденья Recaro и вентиляционные отверстия на задней стороне расширителей передних крыльев.

Pajero Evolution имеет независимую переднюю и заднюю подвеску с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной независимой подвеской сзади, которая была уникальной для этой модели.

Автомобиль также был оснащен дифференциалами повышенного трения, блокируемым межосевым дифференциалом и защитой днища, чтобы избежать повреждений от камней и мусора на бездорожье.

Мощность обеспечивается 3,5-литровым 24-клапанным двигателем V6 с MIVEC, технологией регулируемых клапанов Mitsubishi — аббревиатура расшифровывается как «Инновационная электронная система управления фазами газораспределения Mitsubishi».

Этот V6 производит 276 л. с. при 6 500 об/мин. Мощность передается либо через 5-ступенчатую автоматическую, либо через 5-ступенчатую механическую коробку передач, хотя механическая коробка передач встречается относительно редко.

Это 3,5-литровый 24-клапанный двигатель V6 мощностью 276 л.

Выпущено всего 2500 экземпляров Pajero Evolution, и теперь он является предметом коллекционирования, возможно, самая большая проблема заключается в том, что хорошие экземпляры появляются в продаже относительно редко.

Здесь показан Mitsubishi Pajero Evolution 1997 года выпуска

Pajero Evolution, который вы видите здесь, относится к 1997 году, первому году производства. Он имеет ряд редких опций, включая передние прожекторы, прочную крышку топливного бака и рычаг переключения передач с отделкой из углеродного волокна.

В настоящее время он ездит на раллийных дисках OZ Racing, которые, безусловно, очень хорошо подходят для этой модели, но оригинальные легкосплавные диски поставляются вместе с ним как часть распродажи. Он сопровождается оригинальным набором инструментов, и его последнее обслуживание было в декабре 2021 года, были заменены жидкости и аккумулятор, а также осмотрена ходовая часть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *