Недостатки Ситроен С4: отзывы владельцев
Прежде чем покупать новый Ситроен С4 L или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного французского седана.
Ниже мы собрали недостатки Citroen C4 Sedan на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке автомобиль предлагается с двумя бензиновыми двигателями. В базе машине положен 1,6-литровый атмосферник мощностью 116 л.с., который доступен либо в паре с пятиступенчатой механикой, либо с шестидиапазонным автоматом.
Фото drive2.ru
Топовый вариант модели оснащен 1,6-литровым турбированным агрегатом, развивающим 150 «лошадок» и сочетающийся исключительно с АКПП. Кроме того, ранее в линейке присутствовал 114-сильный турбодизель (270 Нм) — ему полагается 6-ступенчатая МКПП. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Citroen C4 L
+ Плюсы
- Большой багажник
- Шумоизоляция
- Качество материалов отделки
- Свет (на версиях с LED-оптикой)
— Минусы
- Подвеска (мелкие неровности)
- Управляемость (валкость)
Отзывы владельцев Ситроен С4 седан
Блок цилиндров чугунный, сам движок простой как АК-47. Подвеска после Хонды доставляет удовольствие — сильно мягче. Просвет 176 мм по низшей точке, 21 см под бамперами — зимой на бордюры без опаски можно заезжать. Клиренс кроссоверный, при этом в поворотах на 60-80 км/ч машину не уносит, быстрее не ездил, так как пока только в городе передвигаюсь.
Что касается дизайна и качества материалов / сборки, то лучше Фокуса, Рапида, Соляриса и Сида. Даже не знаю с чем сравнить, ближе к Volvo S60, обивка такая же по качеству. Сзади места полно, спинка заднего сиденья расположена под более тупым углом, сидеть пассажирам очень удобно. Багажник здоровый, как в D-классе, места полно.
Отзыв автовладельца Ситроен С4 седан 1.6 (116 л.с.) АКПП
Видео отзыв
На дороге авто разгоняется очень резво. Тяга ровная, турбояма не чувствуется, видимо спасибо коробке передач. Расход по трассе по штатному компу 5-6 литров на сотню при скорости 90-100 км/ч, 8,4 литра при скорости 140 км/ч. Тормоза хорошо работают, при экстренном торможении аварийка сама включается.
По маневренности машина на удивление не валкая на бок, несмотря на клиренс. Неровности проходит без пробоев и цепляний днищем. У ситроена прикольная шумоизоляция на дверях, ее видно на краях двери, когда открыта, на 140 км/ч вполне комфортно, шумит только снизу от резины, для седана не бизнес класса совсем несильно.
В машине грамотная система климат-контроля и обдува, поездил и по жаре и по холоду. Из нареканий к ней только то, что при включенной на максимум интенсивности климата левое боковое сопло, даже если его максимально поднять и отвернуть влево, дует в левую сторону горла водителя, некомфортно.
Пожалуй, главный недостаток этой машины — это вибрации на корпус и особенно на сидение водителя. Они чувствуются, только когда авто стоит на передаче, например в пробке, прям лечебный массаж вниз идет.
Отзыв владельца Ситроен С4 1.6 (150 л.с.) АКПП
Рулежка, пожалуй, самое слабое место С4. Кренится в поворотах, дорогу на трассе держит в лучшем случае на «4-«, при этом очень не любит боковой ветер. Мои прошлый i40 рулился острее Ситроена. И трассу на высокой скорости держал лучше. Да и на мелких неровностях шел благороднее.
Зато здесь куда более энергоемкая подвеска, глотающая те ямы, в которые «сорока» хлопалась всем своим весом, подбрасывая в воздух вещи в салоне. Но при этом «француз» почему-то передает мелкие неровности в салон несмотря на энергоемкость подвески.
Антон, отзыв про дизельный Citroen C4 Sedan 1.6D (114 л.с.) механика
На момент отзыва пробег 40 000 км. Конечно, за 3 года мало наездил, пробег ни о чем, но бывало всякое, каких-то явных косяков не было, в основном, по мелочи, нигде зимой не заносило, так чтобы терялось управление, и как-то за городом в песке в дождь застревал, но сам вылезал без какой-либо помощи, методом элементарной раскачки, самой механикой.
Машина достаточно устойчивая на дороге, ездил в Питер из Москвы, под Питером на хорошей дороге разогнал эту ласточку до 190 км/ч, как в заявленной, дальше не пошла, при этом каких-то раскачек и ощущения, что сейчас будет взлет не было. До этого летел местами 130-150 км/ч, где это было возможно, устойчивость была достаточно приемлемая.
После 25 000 км появился стук, когда проезжал лежачих полицейских или попадал на какие либо кочки, и то не всегда, еще подвеска стала жестче. Обнаружили проблему с шаровой опорой, оказалось это слабое место у С4, заменили без проблем, ремонта долго не ждал, после замены стук пропал, стала гораздо мягче проезжать неровности на дороге.
Рэй, отзыв реального владельца Ситроен С4 седан 1. 6 на механике
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Какие плюсы для меня: высокая посадка, более чем годный внешний вид, в целом не дорогое обслуживание, ускорение как с места так и в движении (150 л.с. все-таки) неугоняем, подогрев лобового стекла и зеркал, автоскладывание зеркал, качество материалов отделки в том числе передней панели, просторный багажник, просторные задние сидения.
Минусы для меня (лично для меня): расход бензина, отсутствие элементарного комфорта для задних пассажиров (обогрев, обдув, подлокотники, розетки и т.д.), отсутствие безопасности для задних пассажиров (в любой комплектации нет подушек для задних пассажиров), сокращение официальных дилеров, очереди на ТО и ремонт, внезапно дорогое КАСКО (дороже одноклассников), специфичные особенности управления, эксплуатации и содержания автомобиля.
Ну и про надежность. На 26 000 пробега растянулась цепь ГРМ…На 26-ти Карл!?! Других поломок глобальных не было, но на таком пробеге ведь и этой не должно было быть…
Константин, отзыв реального владельца Citroen C4 L 1. 6 (150 л.с.) автомат
Читайте также: Обзор Ситроен С4 седан: фото и цена, характеристики
Наш Telegram
Топовые немецкие автомобили Самые ожидаемые новинки авто 2023
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
оставить отзыв на Citroen C4 на Autospot
Citroen C4
Машинка надежная, дизель, механика. То что и хотел! Коробка четко и плавно переключается, замечаний нет. Мотор на 114 л.с. и весьма приемистый, поэтому кажется, что он значительно мощнее, чем на самом деле. Мину…
Citroen C4 — Машина для низких людей
https://autospot. ru/brands/citroen/c4/sedan/review/4099/
Машинка надежная, дизель, механика. То что и хотел! Коробка четко и плавно переключается, замечаний нет. Мотор на 114 л.с. и весьма приемистый, поэтому кажется, что он значительно мощнее, чем на самом деле. Мину…
Ярослав Котов
Citroen
C4
2022
Citroen C4 2022
2015 – н.в., II Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/
5.0
0.1
4.7
Citroen C4
Машинка надежная, дизель, механика. То что и хотел! Коробка четко и плавно переключается, замечаний нет. Мотор на 114 л.с. и весьма приемистый, поэтому кажется, что он значительно мощнее, чем на самом деле. Мину…
Citroen C4 — Машина для низких людей
https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/4125/
Машинка надежная, дизель, механика. То что и хотел! Коробка четко и плавно переключается, замечаний нет. Мотор на 114 л.с. и весьма приемистый, поэтому кажется, что он значительно мощнее, чем на самом деле. Мину…
Ярослав Котов
Citroen
C4
2022
Citroen C4 2022
2015 – н.в., II Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/
5.0
0.1
4.7
Citroen C4 1.6 AT
Долго искала себе лошадку на замену своей 15-летней двенашке. Пересмотрела кучу моделей, автообзоров, перечитала массу отзывов по автомобилям и остановилась на Ситроен С4. Очень хотелось цвет — белый перламутр….
Citroen C4 — Турбоелочка
https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/3061/
Долго искала себе лошадку на замену своей 15-летней двенашке. Пересмотрела кучу моделей, автообзоров, перечитала массу отзывов по автомобилям и остановилась на Ситроен С4. Очень хотелось цвет — белый перламутр….
Янина Пирковская
Citroen
C4
2022
Citroen C4 2022
2015 – н.в., II Рестайлинг
https://autospot. ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/
5.0
0.1
4.8
Citroen C4 1.6 AT Feel
До Citroen C4 ездил на Chevy и Opel, поэтому спокойно могу их сравнить. Экономичность – главный аспект при выборе «железного коня». На втором плане цена, внешний вид, комфорт и удобство. Ситроен был у моего това…
Citroen C4 — Небольшая, но функциональная
https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1053/
До Citroen C4 ездил на Chevy и Opel, поэтому спокойно могу их сравнить. Экономичность – главный аспект при выборе «железного коня». На втором плане цена, внешний вид, комфорт и удобство. Ситроен был у моего това…
Сергей Липовский
Citroen
C4
2022
Citroen C4 2022
2015 – н.в., II Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/
5.0
0.1
4
Citroen C4 1.6 MT Feel
До момента покупки ездил на старой дедушкиной пятёрке ваз-21053. Но это конечно уже не дело, нужна новая машина, которую планировал и в результате купил за наличные в салоне. Взял Citroen C4 седан на тест-драйв….
Citroen C4 — Влюбился прямо на тест-драйве
https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1055/
До момента покупки ездил на старой дедушкиной пятёрке ваз-21053. Но это конечно уже не дело, нужна новая машина, которую планировал и в результате купил за наличные в салоне. Взял Citroen C4 седан на тест-драйв….
Oleg
Citroen
C4
2022
Citroen C4 2022
2015 – н.в., II Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/
5.0
0.1
4
Citroen C4 1.6 MT Live
Ещё с детства отец привил мне любовь к «железным лошадям». Пока все девчонки играли куклами, я с папой с удовольствием «ковырялась» в старенькой шестёрке. Выросла, подкопила денег и решилась обзавестись собствен…
Citroen C4 — Мне полностью подходит
https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1052/
Ещё с детства отец привил мне любовь к «железным лошадям». Пока все девчонки играли куклами, я с папой с удовольствием «ковырялась» в старенькой шестёрке. Выросла, подкопила денег и решилась обзавестись собствен…
Давиденко Алеся
Citroen
C4
2022
Citroen C4 2022
2015 – н.в., II Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/
5.0
0.1
3.7
Citroen C4 1.6 MT Feel
Привет. Расскажу про свой новый автомобиль, а это не что иное как Citroen C4 2018 года выпуска, седан с механической коробкой и передним приводом, ездит на бензине и имеет 116 лошадиных сил. Машину покупал именн…
Citroen C4 — Мой отзыв о бодреньком Ситроене
https://autospot. ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1051/
Привет. Расскажу про свой новый автомобиль, а это не что иное как Citroen C4 2018 года выпуска, седан с механической коробкой и передним приводом, ездит на бензине и имеет 116 лошадиных сил. Машину покупал именн…
Толян
Citroen
C4
2022
Citroen C4 2022
2015 – н.в., II Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/
5.0
0.1
4
Citroen C4 1.6 MT Feel Edition
Citroen C4 седан – красивый и комфортный французский автомобиль, эргономичный и экономичный в эксплуатации. Мне машина служит уже около 5 лет, полная комплектация – сборка 2012 года. 4-ступенчатый автомат, 1600…
Citroen C4 — Комфорт по-французски
https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1050/
Citroen C4 седан – красивый и комфортный французский автомобиль, эргономичный и экономичный в эксплуатации. Мне машина служит уже около 5 лет, полная комплектация – сборка 2012 года. 4-ступенчатый автомат, 1600…
Сеня Петров
Citroen
C4
2022
Citroen C4 2022
2015 – н.в., II Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/
5.0
0.1
3.8
Citroen C4 1.6 MT Live
Машину брал новую, прямо с салона. Второе поколение, 2012 года выпуска. Качество порадовало, особенно салон. В общем машина комфортная, едет плавно, рывков не наблюдаю. Педаль газа очень чувствительно отзывается…
Citroen C4 — Хорошо себя чувствую в роли обадателя этой машины
https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1047/
Машину брал новую, прямо с салона. Второе поколение, 2012 года выпуска. Качество порадовало, особенно салон. В общем машина комфортная, едет плавно, рывков не наблюдаю. Педаль газа очень чувствительно отзывается…
Кирилл_Адвена
Citroen
C4
2022
Citroen C4 2022
2015 – н. в., II Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/
5.0
0.1
3.7
Citroen C4 1.6 MT Feel
Машину купили в сентябре 2018 года. Искала авто для города, езжу немного и аккуратно. Хотелось надёжную и удобную машину, остановили выбор на Citroen C4. Выбрали модель 2 поколения с механической коробкой переда…
Citroen C4 — Отличный Ситроенчик, и денег своих стоит
https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1049/
Машину купили в сентябре 2018 года. Искала авто для города, езжу немного и аккуратно. Хотелось надёжную и удобную машину, остановили выбор на Citroen C4. Выбрали модель 2 поколения с механической коробкой переда…
Алла Дмитриевна
Citroen
C4
2022
Citroen C4 2022
2015 – н.в., II Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/
5.0
0.1
3.8
Citroen C4 1.6 AT Feel
Езжу на Ситроене C4 с 2012 года. За это время автомобиль стал любимцем нашей семьи. В машине нравится всё: мощный мотор, динамичность ускорения, интерьер салона на высоте, хорошее качество материалов, приятный в…
Citroen C4 — С Ситроеном легко справится даже неопытный водитель
https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1054/
Езжу на Ситроене C4 с 2012 года. За это время автомобиль стал любимцем нашей семьи. В машине нравится всё: мощный мотор, динамичность ускорения, интерьер салона на высоте, хорошее качество материалов, приятный в. ..
Mariana87
Citroen
C4
2022
Citroen C4 2022
2015 – н.в., II Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/
5.0
0.1
4
Citroen C4 1.6 MT Feel Edition
Citroen C4 седан купил в сентябре 2016. До Ситроена никаких авто в собственности не было, иногда ездил по доверенности на Хюндае приятеля. Поскольку особыми техническими знаниями не обладаю, подержанные колеса и…
Citroen C4 — Достаточно капризная машинка
https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1046/
Citroen C4 седан купил в сентябре 2016. До Ситроена никаких авто в собственности не было, иногда ездил по доверенности на Хюндае приятеля. Поскольку особыми техническими знаниями не обладаю, подержанные колеса и…
Герман Ш.
Citroen
C4
2022
Citroen C4 2022
2015 – н.в., II Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/
5.0
0.1
3.5
Citroen C4 1.6 MT Feel
Citroen c4 — автомобиль в кузове седан, который я покупала в первую очередь из-за стильного внешнего вида. Его стремительный эффектный дизайн настолько сильно меня впечатлил, что другие критерии мне не были важн…
Citroen C4 — Ситроен — удобное и комфортное авто
https://autospot. ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1056/
Citroen c4 — автомобиль в кузове седан, который я покупала в первую очередь из-за стильного внешнего вида. Его стремительный эффектный дизайн настолько сильно меня впечатлил, что другие критерии мне не были важн…
Иван Роланов
Citroen
C4
2022
Citroen C4 2022
2015 – н.в., II Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/
5.0
0.1
4
Citroen C4 1.6 AT Feel Edition
В поиске недорогой комфортной машины для жены остановил выбор на Citroen C4, приобрёл в начале марта 2018 года. Двигатель – дизель, 1,6 л. Расход по трассе: 4,5 л/100 км, по городу немного больше.
К французам от…
Citroen C4 — Безопасность, маневренность, заключенные в небольшие габариты
https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1048/
В поиске недорогой комфортной машины для жены остановил выбор на Citroen C4, приобрёл в начале марта 2018 года. Двигатель – дизель, 1,6 л. Расход по трассе: 4,5 л/100 км, по городу немного больше.
К французам от…
Марк Антоний
Citroen
C4
2022
Citroen C4 2022
2015 – н.в., II Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/
5.0
0.1
3.5
Citroen C4 1. 6 MT Feel
У меня Citroen C4 (механика, 1,6 л, 150 л.с) с 2016 года. До этого ездил на ВАЗ, но по случаю повышения на работе решил сменить авто. О покупке подержанной машины речь не шла, обратился в салон. Долго выбирал ме…
Citroen C4 — Отлично чувствует себя в городе, на бездорожье тоже неплох
https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1045/
У меня Citroen C4 (механика, 1,6 л, 150 л.с) с 2016 года. До этого ездил на ВАЗ, но по случаю повышения на работе решил сменить авто. О покупке подержанной машины речь не шла, обратился в салон. Долго выбирал ме…
Maugli17
Citroen
C4
2022
Citroen C4 2022
2015 – н. в., II Рестайлинг
https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/
5.0
0.1
3.8
Citroen C4 хэтчбек обзор | Carbuyer
In-depth reviews
- Home
- Citroën
«The Citroen C4 is a comfortable family hatchback with modern, fashionable styling»
by Ben Custard
5 Jul 2022
5 Jul 2022
- 1
Вердикт – текущее чтение
- 2
Мили на галлон, эксплуатационные расходы и выбросы CO2
- 3
Двигатели, привод и производительность
- 4
Interior & Comfort
- 5
Практичности и загрузочного пространства
- 6
Надежность и безопасность
Рейтинг Carbuyer
4,1 из 5
Владельцы.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Плюсы
- Удобство
- Богатое оснащение
- Доступна электрическая версия
Минусы
- Непонятное обращение
- Средний размер багажника
- Без мягкого гибрида
Последнее поколение Citroen C4 — это новый взгляд на формулу семейного автомобиля по сравнению с предыдущими версиями. В то время как C4 раньше принадлежал к классу семейных хэтчбеков и не был особенно привлекательным, теперь это компактный кроссовер с модным стилем внедорожника в сочетании с резкой покатой линией крыши, которая помогает ему выделяться на фоне более традиционных конкурентов, таких как Ford Focus, SEAT Леон и Фольксваген Гольф.
Благодаря впечатляющему дизайну кузова C4 имеет общие черты с Peugeot 2008 и Citroen C3 Aircross, но на этот раз они были увеличены, чтобы придать габариты автомобилям семейства C4. Автомобиль также впервые доступен в бензиновом, дизельном и электрическом исполнении, а версия с нулевым уровнем выбросов получила название Citroen e-C4. Мы рассмотрели его отдельно.
10 лучших семейных автомобилей 2022 года
Компания Citroen представила C4 небольшое обновление на октябрь 2021 года, в том числе пару новых цветов и колесных дисков. Подставка для планшета на переднем пассажирском сиденье теперь является стандартной, а дизель мощностью 128 л.с. и бензин мощностью 153 л. с. больше не доступны в комплектациях Sense Plus и Shine соответственно.
Бензиновые модели используют 1,2-литровый турбодвигатель мощностью 99, 128 или 153 л.с. и будут составлять большую часть продаж, сочетая приличную производительность с экономией топлива более 40 миль на галлон. Даже двигатель мощностью 99 л.с. кажется достаточно мощным; мощность приходит рано, и, в конце концов, C4 не предназначен как спортивный автомобиль. Мы ожидаем, что большинство покупателей выберет средний вариант, в то время как некоторые водители, несомненно, оценят дополнительную мощь версии мощностью 153 л.с. Последний является хорошей альтернативой 148-сильному 1,5-литровому автомобилю Volkswagen Golf.
Еще отзывы
Подробные обзоры
- Обзор Citroen e-C4 хэтчбек
- Citroën C4 хэтчбек (2011-2018)
Дизель 1 л.с. Выходная мощность 128 л.с., если вы выберете механическую или автоматическую коробку передач соответственно. Дизель может быть немодным выбором, но он, вероятно, понравится водителям с большим пробегом благодаря экономии более 60 миль на галлон. Каждый C4 является переднеприводным.
С батареей на 50 кВтч электрический e-C4 может проехать до 217 миль без подзарядки, а его единственный электродвигатель разгоняет его до 100 км/ч за девять секунд. Он также поставляется с зарядкой постоянного тока мощностью 100 кВт, что означает, что его можно зарядить от нуля до 80% примерно за полчаса, используя подходящую общественную зарядную станцию. Citroen заявил во время обновления за октябрь 2021 года, что C4 теперь должен быть более эффективным в реальном вождении, хотя его официальный показатель запаса хода не изменился.
Отправляясь в путь на бензиновом C4, становится ясно, что внимание Citroen к комфорту увенчалось успехом. В то время как многие хэтчбеки стремятся порадовать восторженных водителей своей спортивной управляемостью, C4 призван стать самым расслабляющим автомобилем в своем классе. Умная подвеска помогает поглощать неровности и плохое дорожное покрытие и работает здесь лучше, чем у более крупного внедорожника C5 Aircross, в то время как автомобиль также управляется достаточно хорошо. Большинство лежачих полицейских и выбоин хорошо впитываются.
В салоне многие потенциальные владельцы будут рады услышать, что теперь есть физические циферблаты для климат-контроля, хотя вы также можете использовать сенсорный экран, если хотите. Приборная панель также достаточно привлекательна, но не совсем соответствует лучшим в своем классе по качеству. Тем не менее, есть много места для хранения и некоторые новые функции, такие как выдвижное крепление для планшета для переднего пассажира.
Уровни оснащения также довольно щедры: даже Sense начального уровня оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, задними датчиками парковки, двухзонным климат-контролем и 10-дюймовым сенсорным экраном. Sense Plus добавляет проекционный дисплей, сигнализацию и камеру заднего вида. В апреле 2022 года появился новый уровень отделки салона, специально разработанный для Великобритании, известный как «C-серия». Эти автомобили отличаются уникальной внешней отделкой бронзового цвета и оснащены аудиосистемой премиум-класса Hi-Fi, бесключевым доступом и запуском, адаптивным круиз-контролем и дополнительным комплектом безопасности. Первоклассная модель Shine Plus оснащена всем этим, а также такими роскошными элементами, как кожаная обивка и подогрев сидений.
Выведя Citroen C4 из относительной анонимности и играя на популярности стиля внедорожника, Citroen сделал этот автомобиль более желанным. Его инновационная подвеска делает его одним из самых комфортабельных автомобилей в своем классе, а оснащение впечатляет своей ценой.
Что лучше?
Самый дешевый
Самый экономичный
Самый быстрый
Подробнее Статистика
Продолжить чтение
- 1
Вердикт — сейчас читают
- 2
MPG, running costs & CO2
- 3
Engines, drive & performance
- 4
Interior & comfort
- 5
Practicality & boot space
- 6
Reliability & safety
Рекомендуем
Обзор седана Mercedes C-Class
Подробные обзоры
14 Dec 2022
14 Dec 2022
Обзор седана Mercedes C-Class
Обзор внедорожника Jaguar F-Pace
Подробные обзоры
14 декабря 2022 г.
14 декабря 2022 г.
Новости
13 дек. 2022
13 дек. 2022
Замена MINI Clubman на Volkswagen Golf и ID.30003
12 декабря 2022 г.
Skoda Octavia Hatchback Review
Вы рассмотрели
Skoda Octavia Hatchback.
Peugeot 408 хэтчбек обзор
Подробные обзоры
12 дек. 2022
12 дек.0089 Самый популярный
Бестселлеры Ford Puma потерю пятизвездочный рейтинг безопасности
News
8 декабря 2022
8 декабря 2022
Бестселлеры Ford Puma Похожая пять звездочек. средние и семейные внедорожники 2023
Лучшие автомобили
8 декабря 2022
8 декабря 2022
10 лучших средних и семейных внедорожников 2023
Лучшие предложения новых автомобилей: лучшие предложения этой недели 20220003
Сделки
9 декабря 2022
9 декабря 2022
Лучшие новые автомобильные сделки 2022: Top Car на этой неделе
Подробнее на C4
Show Me:
- 55. CITRON C4
. C4 Хэтчбек
Топ 10 самых дешевых электромобилей 2022/2023
Лучшие автомобили
29 ноября 2022 г.
29 ноября 2022
Топ 10 самых дешевых автомобилей 2022/2023
. покупная цена – они также дешевы в эксплуатации
Vauxhall Astra против Peugeot 308 против Citroen C4: сравнение конкурентов
News
2 сентября 2022
2 сентября 2022
9003
Vauxhall Astra VS Peugeot 308 VS Citroen C4: Rivals Comportistrot
. Citroen C4 — это три семейных хэтчбека одной материнской компании, но как сравнить их характеристики?
Топ-10 лучших семейных электромобилей 2022
Лучшие автомобили
8 авг 2022
8 авг 2022
10 лучших семейных электромобилей 2022
Готовы ли вы и ваша семья к использованию электричества?
Модельный ряд Citroen получает новую отделку C-Series Edition ‘ отделка салона
Citroen C3, внедорожник C3 Aircross, C4 и C5 Aircross получают новый уровень отделки салона, ориентированный на стоимость
Обзор хэтчбека Citroen e-C4
Citroen e-C4 хэтчбек
17 января 2022
17 января 2022
Обзор хэтчбека Citroen e-C4
Citroen e-C4 получает более дешевые уровни отделки салона для 2022 года
Citroen e-C4 хэтчбек
11 января 2022 года
11 января 2022 года
«Sense Plus» и почти на 5000 фунтов стерлингов дешевле
Citroen C4: старый и новый
Citroen C4: старый и новый макияж сделал его более желанным?
Citroën C4 Hatchback (2011-2018)
Citroën C4 Hatchback
7 января 2019
7 января 2019
Citroën C4 Hatchback (2011-2018)
«The Citroën C4 не самый матч. , но предлагает хорошее соотношение цены и качества, низкие эксплуатационные расходы, высокую практичность и комфорт»
Цены и спецификации для 2015 года Citroen C4
Citroën C4 Hatchback
19 февраля 2015
19 февраля 2015
Цены и спецификации Citroen C4
Обновления, светильники и отделка для Citroen Citroen C4
. Советы и рекомендации
Просмотреть все
Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство
Советы и рекомендации
11 окт.Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство
Зарядные станции для электромобилей: полное руководство
Советы и рекомендации
5 ноября 2021 г.
5 ноября 2021 г.
Зарядные станции для электромобилей: полное руководство
9000 – Какой тип автофинансирования подходит именно вам?
Покупка автомобиля
17 мая 2022 г.
17 мая 2022 г.
PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?
Камеры средней скорости: как они работают?
Советы и рекомендации
20 июня 2022
20 июня 2022
Камеры средней скорости: как они работают?
Лучшие автомобили
Просмотр All
Top 10 Best Car Interiors 2022
Лучшие автомобили
25 Jun 2021
25 Jun 2021
Top 10 Interior /2023
Лучшие автомобили
23 ноя 2022
23 ноя 2022
Топ 10 лучших электромобилей 2022/2023
Топ 10 лучших автомобилей с дешевым вручением 2022/2023
Лучшие автомобили
2 декабря 2022
2 декабря 2022
9003
Топ 10 Лучшие дешевые Run Cars 2022/2023
Топ-10 самых быстрых хэтчбеков Великобритании 2022
Hot Hatches
24 Jun 2022
24 Jun 2022
ТОПЛЕЙ 10 СТРОИЯ 2022) обзор
Просмотреть все отзывы о Citroen C4
► Citroen C4 в автопарке
► Альтернативный семейный хэтчбек
► Онлайн-редактор Кертис расслабляется
Я хотел что-то удобное и практичное, но менее интенсивное, чем мой Focus ST — и один больше подходит для вождения по автомагистралям, чем агрессивный, твердый Ford. В этом смысле Citroën C4 был идеальным автомобилем, причем в идеальное время.
В последнее время я езжу за рулем больше, чем раньше до первого карантина из-за Covid. Внутренние мероприятия заменили международные, и это означает, что зигзагами по Великобритании, а не в аэропорту, стало моей нормой. Будь то Пик-Дистрикт, Котсуолдс или Гудвуд, британские соревнования требуют серьезных миль — и обычно на обратном пути ловят пробки в час пик.
Таким образом, C4 с его автоматической коробкой передач, адаптивным круиз-контролем и мягкой, приятной ездой избавил от боли и усталости в дальних поездках. Попробовав в течение недели электрический Vauxhall Mokka, я также особенно благодарен за мой бензиновый C4 с 450-мильным баком, который избавил меня от любого беспокойства о запасе хода или перезарядки стресса.
C4 особенно проявил себя в преддверии моего полного мотоциклетного теста. Каждый день интенсивных тренировок требовал старта в 5:30 утра и двухчасовой поездки на машине, после чего следовали восемь часов тренировок и дорога обратно. C4 держал меня в тонусе по дороге домой, и после восьми часов крикливых инструкций, плохой погоды и шатких разворотов C4 стал местом, где можно расслабиться и отдохнуть по дороге домой.
Внутри C4 простой, но скрывает большую часть экономичности за свежим дизайном. Вентиляционные отверстия имеют особую форму, а информационно-развлекательная система Citroën также приятно возвышается над приборной панелью. Это не будет волновать больше кроссоверов премиум-класса, но это напоминание о том, что интересный дизайн не должен ограничиваться автомобилями стоимостью более 40 000 фунтов стерлингов.
Сравнение с Vauxhall также подчеркивает хорошее качество материалов, используемых Citroën. Хотя многое в интерьере Mokka выглядит впечатляюще, это впечатление портится, когда вы прикасаетесь к нему.
Я не могу поручиться за ужасно выглядящее навигационное программное обеспечение Citroën, поскольку я почти полностью использовал Android Auto. Но и система Google, и Apple CarPlay доступны в C4, хотя и с проводным подключением.
Citroën уникален и снаружи. Он постоянно притягивает к себе взгляды любопытных прохожих, которые, вероятно, не могут определить его заднюю часть — частично старый Honda Civic, частично Audi Q4 e-Tron Sportback. Его относительно агрессивный свет фар также должен озадачивать зрителей.
Высокий, но невысокий, с линией крыши в виде люка, C4 не похож ни на что другое на дороге. Его силуэт, безусловно, мне понравился, а тот факт, что в багажнике можно разместить 65-дюймовый телевизор, является бонусом.
Но были и недостатки. В то время как адаптивный круиз C4 отлично подходит для автомагистралей, он дергается в плотном трафике, предпочитая резко останавливаться, а не плавно останавливаться. Это заставляло меня несколько раз его выключать и даже побуждало пассажиров спрашивать, дергал ли я ручник. Более того, автоматический старт/стоп также заставлял пассажиров спрашивать, не заглох ли я. Быстро выключается в самый неподходящий момент, но медленно перезагружается — это самая раздражающая вещь в C4.
Проехав вместе почти 6000 миль, мне грустно видеть, что Citroën уходит. Практичный, удобный и, самое главное, легкий, C4 был полезным компаньоном. Способный проглотить багаж, сгладить неровности и проехать километры, это идеальный семейный автомобиль по разумной цене. А благодаря своему авангардному дизайну он и не напоминает о своей хорошей цене.
By Curtis Moldrich
Бортовой журнал: Citroen C4 PureTech 130 Shine Plus
Цена 26 605 фунтов стерлингов (27 355 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность 1199 куб. см, трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 129 л.с., 9,4 с 0–62 мили в час, 130 миль в час
Эффективность 44,7–50,3 мили на галлон (официально), 41,2 мили на галлон (испытано), 131 г/км CO2 7,00 пенсов на милю Стоимость
Энергия
Мили в этом месяце 2676
Всего миль 7820
Месяц 5 жизни с Citroen C4: на скачках
Мне сказали, что фестиваль Сен-Леже в Донкастере — одно из самых ярких событий в календаре скачек время представляется, я немедленно приступаю к планированию. Мой выбор транспорта богат и разнообразен: Honda E, Caterham 170S или мой Citroën C4.
При расстоянии 212 миль в одну сторону расстояние между Лондоном и Донкастером исключает букву E: расстояние в 125 миль означает, что я буду заряжаться по крайней мере четыре раза за тяжелую поездку M1. Даже с подходящими зарядными устройствами это все равно составит около четырех часов дополнительного времени в пути.
Что насчет Caterham 170S, который я взял на дорожные испытания в ЦАР? Несмотря на то, что он невероятно привлекателен, он явно не подходит из-за его оживленной, шумной езды и тесного салона.
Покидая С4. Это автомобиль, созданный для легких километров, и вот отличный шанс показать ему себя.
Огромный бак и достойная эффективность означают, что, в отличие от Honda, Citroën требует только одну заправку (и это необходимо только потому, что бак не полон в начале дня). C4 — не самый продвинутый автомобиль, но в нем есть все технологии, необходимые для таких путешествий. Его полуавтономные функции управления делают вождение менее утомительным при вождении по автомагистралям, а адаптивный круиз и удержание полосы движения поддерживают мои собственные действия.
Android Auto также имеет значение. В дополнение к тому, что мы выбираем самый быстрый и удобный маршрут, его надежный пользовательский интерфейс с голосовым управлением позволяет легко переключаться между подкастами, музыкой и инструкциями по навигации.
Единственный минус? Покидая мероприятие, из-за интенсивного движения я оказался во власти функции автоматического старта/остановки Citroën. Я решил попробовать еще раз, но всего через несколько минут он эффективно останавливает машину, как только я хочу выехать, так что теперь он останется деактивированным. Citroen C4 PureTech 130 Shine Plusл.с., 9,4 с 0-62 миль в час, 130 миль в час
Эффективность 44,7-50,3 миль на галлон (официально), 42,3 миль на галлон (проверено), 131 г/км CO2
Стоимость энергии 14,6 пенсов за милю
Всего миль в этом месяце 9052 миль 5144
Месяц 4 жизни с Citroen C4: тест теории большого взрыва
Если вы собираетесь попасть сзади, вероятно, лучше быть в машине, чем на велосипеде. Вот что я пытался сказать себе, расхаживая вокруг, осматривая повреждения своего «Ситроена». За несколько мгновений до этого я стоял в пробке по пути на урок езды на мотоцикле, когда меня толкнуло вперед. Причиной был старый Polo с очень молодым — и очень сожалеющим — водителем, но, к счастью, единственными жертвами были его страховые взносы и мой Dr Pepper, теперь тонкая пленка на приборной панели.
Обе машины остались относительно невредимыми; у VW было несколько новых трещин и смещенный передний бампер, а у моего C4 был сломан бампер и разбит корпус противотуманной фары. Счет? Около 1000 фунтов стерлингов.
В общем, это было скорее раздражающим, чем действительно тревожным, и, безусловно, омрачило последующий урок. Трудно изобразить восьмерки и развороты, когда твоя припаркованная машина выглядит как закаленный в боях гонщик BTCC.
В перерыве между шаткими низкоскоростными маневрами на Honda CB650F мой инструктор хлопнул меня по плечу: «Знаешь, если тебе нужно, чтобы в тебя врезался какой-то идиот, лучше, чтобы это произошло, пока ты в машину, да?»
от Curtis Moldrich
Logbook: Citroen C4 Puretech 130 Shine Plus
Цена £ 26,605 (27 355 £ 355. Эффективность 44,7–50,3 миль на галлон (официально), 43,4 миль на галлон (проверено), 131 г/км CO2
Стоимость энергии 15,1 пенсов за милю
Мили в этом месяце 762
0 миль 405039 0 миль
Месяц 3 жизни с Citroen C4: здоровье и безопасность сошли с ума, часть 98
Старт. Останавливаться. Должно быть, это одна из самых раздражающих «особенностей» C4, настолько, что я просто отключу ее в начале большинства поездок, для чего нужно нажать кнопку, а затем провести пальцем. Конечно, у меня нет проблем с идеей, стоящей за этим, поскольку это может сократить выбросы и улучшить экономичность, но реализация просто не работает.
Он отключается в самые неподходящие моменты, например, на Т-образных перекрестках или круговых развязках, заставляя меня сомневаться в машине. На повторное включение уходят годы, поэтому, когда он готов к движению, момент уже упущен.
Я разработал альтернативную стратегию, помимо простого выключения системы. Этот план Б включает в себя обращение с тормозом как со сцеплением. Можно затормозить ровно настолько, чтобы остановить машину, но недостаточно, чтобы включить пуск/стоп. Далеко от идеала, но работает.
К некоторым странностям привыкаешь, но спустя три месяца я все еще нахожу это таким же раздражающим, как и в первый день. И ответы на твит на эту тему предполагают, что водители некоторых других автомобилей PSA имеют аналогичные претензии.
от Curtis Moldrich
Logbook: Citroen C4 Puretech 130 Shine Plus
Цена £ 26,605 (27 355 £ 355. Эффективность 44,7–50,3 миль на галлон (официально), 41,9 миль на галлон (проверено), 131 г/км CO2
Стоимость энергии 16,0 пенсов за милю
Мили в этом месяце 813
0 миль 9080527
Месяц 2 жизни с Citroen C4: два раза в день уверенность
Интенсивный курс, на который я записался, когда учусь ездить на мотоцикле, требует стартов в 4 и 5 утра и около двух часов вождения по автомагистрали — и Citroën — это идеальный автомобиль для этого.
В ранние часы адаптивный круиз-контроль Citroën с функцией удержания в полосе избавляет от монотонности поездки в Милтон-Кейнс. Он надежен, прост в настройке и редко пытается передать управление при изменении дорожных условий. Сиденья C4 с подогревом внутри и совместимость с Android Auto означают, что с включенным подкастом легко освоиться.
А на обратном пути мягкий, теплый салон и плавность хода C4 станут противоядием от многочасового обучения езде на MK под дождем и ветром.
от Curtis Moldrich
Logbook: Citroen C4 Puretech 130 Shine Plus
Цена £ 26,605 (27 355 £ 355. Эффективность 44,7–50,3 миль на галлон (официально), 38,6 миль на галлон (проверено), 131 г/км CO2
Энергозатраты 16,9 пенсов за милю
Мили в этом месяце 685
Всего миль 2775
Первый месяц жизни с Citroen C4: привет и добро пожаловать
После 11 месяцев владения Ford Focus ST пришло время для чего-то другого. И «другой» — это именно то, в чем хорош Citroën C4. Он может выглядеть как мармелад с задней частью старой Honda Civic, но сегодня Citroën — один из самых разрушительных автомобилей на дорогах. Поднятый и возрожденный в качестве кроссовера для третьего поколения, новый C4 является ключевой частью плана Citroën сделать комфорт крутым.
«Это Citroen, который я люблю», — сказал Винсент Коби, исполнительный директор Citroën, главному редактору CAR Филу Макнамаре в начале этого года. «Он берет традиционный сегмент, семейный хэтчбек, и говорит: «Мне не нравится поза: эти автомобили слишком низкие, в них трудно сесть и выйти, у них нет хорошего обзора, у них нет великолепного стиля и комфорта — почему оставаться на низком уровне?» Итак, мы продвигаемся вверх. И пусть дизайн будет выделяться».
На мой взгляд, работа сделана. В мире, полном разбавленных значков производительности, жесткой езды и зияющих решеток, C4 подобен безобидной паре тапочек для дороги. Он тоже выглядит — по общему признанию, не так, как Focus ST, — но многое можно сказать о его дакаровском профиле и свежем дизайне. И за то короткое время, что он у меня был, я уже могу сказать, что поездка столь же уникальна.
Citroën плывет по дорогам, по которым я проезжал бесчисленное количество раз, игнорируя неровности Focus ST, Honda Civic Type R и других кроссоверов, к которым меня приучили готовиться. Это другой тип вождения — менее спешащий, более расслабляющий — и тот, который другие автопроизводители, кажется, оставили Citroën, чтобы он доминировал.
В нашем выпуске за июнь 2021 года Коби сказал CAR: «Мы — короли комфорта», но справедливо сказать, что других претензий на трон было немного — по крайней мере, не меньше 30 000 фунтов стерлингов.
Превосходная плавность хода C4 обусловлена настроенной подвеской и удобными сиденьями, но интерьер больше свидетельствует о том, что Citroën уделяет особое внимание дизайну без стресса: под базовым HUD циферблаты в кабине отображают только вашу скорость и уровень бака для минимальной информационной усталости. Рулевое управление также быстрое, разумно ориентированное на парковку задним ходом, а не на повороты.