Технические характеристики и описание Mitsubishi Fuso Canter
1. Технические характеристики и описание
Пункт | Технические характеристики |
Модель двигателя | 4М50Т7 |
Тип | 4-цилиндровый, рядный, водяное охлаждение, 4-тактный дизельный двигатель |
Камера сгорания | Тип прямого впрыска |
Клапанный механизм | Двойной верхний распределительный вал (DOHC) |
Максимальная выходная мощность | 132 кВт (180 л.с.)/ 2700 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 530 Нм / 1600 об/мин |
Диаметр цилиндра х такт | 114 х 120 мм |
Объем | 4899 см3 (4,899 л) |
Степень сжатия | 17,0 |
1. Распределительный вал поддерживается снизу головкой цилиндра за цапфы и фиксируется сверху рамой распределительного вала.
2. Верхний и нижний подшипники идентичны, но при переустановке их нельзя менять местами.
3. Выпускной распределительный вал и впускной распределительный вал имеют идентичные шестерни, но различные кулачки.
4. Шейка распределительного вала крепится к головке цилиндра тринадцатью короткими и четырьмя средними болтами.
5. Шейка распределительного вала крепится к передней части корпуса двигателя двумя длинными болтами.
Прокладка головки цилиндра:
6. Для использования выбирайте прокладку головки цилиндра толщиной, соответствующей размеру поршня.
7. Размер (толщина) прокладки определяется по форме вырезов и маркировке размера, высеченной на кромке каждой прокладки.
1. Установка коротких и длинных балансиров различна, как показано на иллюстрации.
2. Каждый клапан имеет внутреннюю и наружную пружину.
1. Каждый поршень сопряжен с цилиндром в верхнем картере, имеющим то же обозначение размера, что и поршень. Поршни обозначаются буквами «А» или «В», где «В» — обозначение наибольшего диаметра, а «А» — наименьшего.
2. Поршни имеют легкий вес, так как изготовлены из особого алюминиевого сплава, а также за счет уменьшения их высоты.
Все шестерни, кроме шестерни вакуумного насоса, имеют маркировку регулировки для обеспечения корректного контактирования при сборке.
Зубья колеса каждого из маховиков имеют закругленные кромки с одной стороны для облегчения зацепления с сателлитом стартера.
1. Правый и левый балансирующие валы располагаются на верхнем (восходящем) картере с правой и левой сторон коленчатого вала. Балансирующие валы сокращают вибрацию двигателя, которая происходит при вращении коленчатого вала.
2. Правый и левый балансирующие валы приводятся в действие регулирующими шестернями. Каждый из балансирующих валов фиксируются в верхнем картере тремя втулками.
3. Для корректной установки левого балансирующего вала имеется специальная выемка.
Сокращение вертикальной вибрации (вторичный элемент вибрации):
4. При движении поршня вверх и вниз в верхней мертвой точке (ВМТ) и нижней мертвой точке (НМТ) по инерции образуется вертикальная вибрация.
5. При вращении правого и левого балансирующих валов их вес приходится на нижнюю позицию при положении поршня в ВМТ и на верхнюю позицию при положении поршня в НМТ, то есть вес приходится на противоположную от головки поршня сторону.
6. Таким образом, в правом и левом балансирующих валах образуется центробежная сила, эквивалентная силе инерции, которую образует поршень, находясь в ВМТ или НМТ. Данная центробежная сила в балансирующих валах сокращает силу инерции, образующуюся в результате движения поршня, и также сокращает вертикальную вибрацию.
7. Балансирующие валы также сокращают вертикальную вибрацию вокруг коленчатого вала при скорости двигателя от средней до высокой.
Картер
1. Картер представляет собой механизм, состоящий из верхней и нижней деталей, удерживающих между собой коленчатый вал.
2. Гильзы вставляются в канал цилиндра в верхнем картере.
3. Водяная рубашка блока цилиндра, располагающаяся в стенках цилиндра, имеет функцию охлаждения.
4. Основные шляпные болты и болты, скрепляющие верхний и нижний картеры между собой, затягиваются особым образом.
5. Верхний картер обозначен маркировкой размера («1» или «2»), исходя из которого подбираются гильзы цилиндров.
6. Маркировка размера с 1 по 4 на передней части двигателя соответствует числу цилиндров с №1 по №4.
1. Верхние вкладыши основных подшипников имеют смазочные отверстия, снабжающие цапфы коленчатого вала моторным маслом.
2. Через каналец масло поступает к нижнему вкладышу основного подшипника №1.
Пластины упора
1. Две пары нижних и верхних пластин упора устанавливаются с обеих сторон нижнего и верхнего вкладышей основного подшипника на задней цапфе коленчатого вала.
2. Подбирайте пластины упора по толщине, подходящей к концевой части коленчатого вала. Каждая пластина упора имеет два смазочных отверстия, что обеспечивает минимальное трение с цапфами коленчатого вала.
Передний сальник
1. Передний сальник приспособлен к передней части корпуса двигателя и служит для предотвращения течи масла за счет контактирования кромки сальника с маслоотражателем переднего сальника.
2. Маслоотражатель переднего сальника расположен на оси вентилятора.
Задний сальник
1. Задний сальник приспособлен к сборке картеров и служит для предотвращения течи масла за счет контактирования кромки сальника с маслоотражателем заднего сальника.
2. Маслоотражатель заднего сальника расположен на концевой части коленчатого вала.
Mitsubishi Canter (Мицубиси Кантер)
Главная / Все о Mitsubishi / Mitsubishi Canter (Мицубиси Кантер)
Содержание
- 1 История Mitsubishi Canter
- 2 Характеристики Mitsubishi Canter
- 3 Фото Mitsubishi Canter
- 4 Видео Mitsubishi Canter
Mitsubishi Canter – флагманский грузовик концерна Мицубиси Моторс. Первый автомобиль был представлен публике в 1963 году и до настоящего времени выпускается каждый год по несколько тысяч единиц. В зависимости от модификации, до 2004 года грузовик комплектовался двигателями мощностью от 117 до 175 л.с. На выбор покупателя предлагается механическая или автоматическая коробка передач. Автомобиль имеет отличную маневренность при больших габаритах. Хорошие характеристики, высокая грузоподъемность, надежная система безопасности и привлекательная цена – это все сделал машину одной из популярнейших моделей своего класса.
История Mitsubishi Canter
Начиная с 1963 года, грузовик уже завоевал большую популярность во многих странах и продается в:
- Европе;
- Австралии;
- Индонезии;
- США;
- Странах Азии;
- Японии;
Mitsubishi Canter выпускается на дочернем предприятии Mitsubishi Fuso. Поэтому нередко можно услышать, как Кантер называют Mitsubishi Fuso Canter.
Впервые модель увидела свет в марте 1963 года. Первые грузовики были проданы в странах Азии и в самой Японии. Начиная с 1970 года автомобиль стали продавать в Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Америке.
Российским покупателям машина доступна во многих вариантах исполнения. Кроме классических бортовых фургонов, авто можно встретить и в следующих версиях:
- Погрузчик;
- Самосвал;
- Мусоровоз;
- Автогидроподъемник;
- Эвакуатор;
У Mitsubishi Canter просторная кабина со спальным местом, которое можно сделать, если сложить спинки сидений. Это позволяет использовать грузовик для дальних рейсов. Стоит отметить, что в кабине довольно низкий уровень шума. Это было достигнуто благодаря использованию высокотехнологичных инженерных решений. В обивке салона используется светло-серый пластик и ткань.
В России Мицубиси Кантер предлагается с мощным дизельным мотором объемом 4.9 литра. Несмотря на большую производительность, двигатель очень экономный. В смешанном цикле расход топлива Mitsubishi Canter составляет 19 литров на 100 км пути.
Спереди и сзади у автомобиля зависимая рессорная подвеска. На российском рынке грузовик занимает лидерские позиции в сфере легких коммерческих авто. Машина отличается неприхотливостью в обслуживании и надежностью.
Характеристики Mitsubishi Canter
Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Кантер в развернутом виде.
Характеристики Mitsubishi Canter 4.9 л.
Тип кузова | Коммерческий |
Длина, мм | 5975 |
Ширина, мм | 2135 |
Высота, мм | 2235 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Колея передняя, мм | 1665 |
Колея задняя, мм | 1660 |
Колесная база, мм | 3410 |
Диаметр разворота, м | 12.2 |
Снаряженная масса, кг | 2755 |
Полная масса, кг | 8500 |
Объем багажника, л | — |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Привод | Задний |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л. с / оборотах | 180/2700 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 4899 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 530/1600 |
Вид топлива | ДТ |
Объем топливного бака, л | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Максимальная скорость, км/ч | 108 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 19.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Электронные системы управления | ABS |
Управление климатом | Кондиционер |
Размер шин | 215/75 R17 |
Масса прицепа без тормозов / c тормозами, кг | -/3500 |
Фото Mitsubishi Canter
Посмотрите фото Мицубиси Кантер в хорошем разрешении.
Видео Mitsubishi Canter
В видео вы увидите небольшой обзор Мицубиси Фузо Кантер и узнаете некоторые дополнительные факты об этом экономичном грузовике.
Найти на сайте
Популярное на сайте
Фусо Кантер FE180
Фусо Кантер FE130 /
Фусо Кантер FG4X4 /
Фусо Кантер FE160 /
Fuso Canter FE160 с двойной кабиной /
Фусо Кантер FE180
Грузовик средней грузоподъемности, который продвинет ваш бизнес вперед.
Полная масса Fuso Canter FE180 составляет 17 995 единиц, что делает его самым большим в линейке Canter. Он имеет прочную стальную раму с пределом текучести 56 565 фунтов на квадратный дюйм. Но он точно не работает как тяжеловес. Пружинная передняя и многолистовая задняя подвеска, передние и задние дисковые тормоза с двойным суппортом и ABS, а также удобное наклоняемое/телескопическое колесо помогают точно трогаться с места, останавливаться и управлять автомобилем.
5-летняя гарантияИ, как и все модели Canter, он оснащен эксклюзивным переключателем на приборной панели, местом для трех человек, панорамным обзором и безопасным, легким входом/выходом с покрытыми зубчатыми ступеньками и распашными дверями, которые открываются на 70°, но при этом ощущаются как 90°.
Модель FE180 подходит для различных вариантов кузова длиной до 22 футов, что делает ее правильным выбором для автопарков, большегрузных перевозок, внутригородских или внутригородских перевозок.
Загрузить спецификацию Fuso FE180
Узнайте больше о Fuso FE180
Технические характеристики Fuso Canter FE180
Двигатель
4P10(T5) DOHC 4Cyl
Двигатель
Дизель с турбонаддувом
Выход
161 л.с.
Максимальная скорость
71 миль в час
Трансмиссия
Mitsubishi Fuso DUONIC® 6-ступенчатая передняя передача
Подвеска
Листовые рессоры с амортизаторами
Оси (передняя/задняя)
6 835 / 13 230
Тормоза
Диск с двойным суппортом, гидравлический с АБС
Полная масса/полная масса
17 995 / 25 710
ГАВР
6 390 / 12 700
Снаряженная масса
5490
Полезная нагрузка
12 505
ПРЕИМУЩЕСТВО
CANTER: Низкая стоимость владения
Коммерческие грузовики Canter серии FE/FG оснащены передовыми технологиями из Европы, Азии и Северной Америки, что в совокупности обеспечивает самую низкую стоимость владения, которую мы когда-либо проектировали для грузовиков средней грузоподъемности. Грузовики Canter зарекомендовали себя во всем мире более 30 лет и хорошо известны своим качеством, легендарной прочностью и долговечностью.
Новый Canter предлагает вашему бизнесу преимущество в экономии топлива
Во время испытаний его экономичность была на 8,45 %* выше, чем у коммерческого грузовика Isuzu NPR-HD, и на 13,8 %* лучше, когда Canter был включен режим ECO. Рабочий грузовик Canter также дает вам преимущество в обслуживании — с более длительными интервалами обслуживания, чем у Isuzu. Преимущество полезной нагрузки — грузоподъемность на 2200 фунтов больше, чем у Isuzu. И преимущество гарантии — потому что наша лучшая в отрасли гарантия на трансмиссию на 5 лет или 175 000 миль распространяется не только на двигатель, но и на всю трансмиссию.
Все это способствует возврату инвестиций
Проезжая всего 20 000 миль в год, правильно управляемый и обслуживаемый коммерческий грузовик Fuso Canter может значительно увеличить вашу прибыль, сэкономив несколько тысяч долларов на эксплуатационных расходах. всего за три-четыре года — и в течение многих надежных лет после этого. Коммерческие грузовики Canter серии FE/FG предлагают такую производительность и непревзойденную надежность, на которых вы можете построить свой бизнес.
Полностью переработан с колес вверх
Canter — один из самых дальновидных коммерческих грузовиков средней грузоподъемности. И его удобная кабина не просто эстетична; он также предлагает больше места для головы, ног, коленей и локтей.
Canter Advantage: ГАРАНТИЯ
Узнайте больше о гарантии Canter Advantage
Лучшая гарантия на грузовики средней грузоподъемности. Это наш стандарт.
Mitsubishi Fuso защищает ваши инвестиции в новый грузовик еще долгое время после истечения срока гарантии конкурентов. Мы объединяем 3-летнюю гарантию от бампера к бамперу, 4-летнюю гарантию на сквозную ржавчину и 5-летнюю / 175 000 миль ограниченной гарантии на трансмиссию в самый сильный гарантийный пакет, доступный для любых грузовиков класса 3–5. Наша стандартная 5-летняя защита силового агрегата лидирует в отрасли и свидетельствует о долговечности, которую вы можете ожидать от своего нового автомобиля Mitsubishi Fuso.
Сводка гарантийного покрытия
3 года без ограничения пробега Полное покрытие компонентов нового автомобиля:
В течение первых 36 месяцев, независимо от пробега, любые изначально установленные компоненты грузовика (за исключением аккумуляторов, шин и изготовленных на заказ задних кузовов и аксессуары), при нормальном использовании и техническом обслуживании, будут отремонтированы или заменены авторизованным дилером с использованием оригинальных запасных частей Mitsubishi Fuso без взимания платы за детали и работу.
4-летнее антикоррозионное перфорационное покрытие кабины Листовой металл:
В течение первых 48 месяцев после даты начала действия гарантии, независимо от пробега, любая панель из листового металла кабины, на которой обнаружена перфорация (сквозная ржавчина), при нормальном использовании и техническом обслуживании будет бесплатно отремонтирована или заменена на запчасти и работа.
5-летнее покрытие трансмиссии на все компоненты трансмиссии:
По истечении 36-месячного (неограниченного пробега) базового покрытия для нового автомобиля ограниченная гарантия на новый автомобиль продолжит распространяться на компоненты трансмиссии, перечисленные в разделе «Подробное покрытие». ниже, на 60 месяцев или 175 000 миль (280 000 км).
5-летнее покрытие системы контроля выбросов:
В течение первых 60 месяцев или от 50 000 до 100 000 миль (в зависимости от модели и штата регистрации), в зависимости от того, что наступит раньше, любые оригинальные детали Mitsubishi Fuso, на которые распространяется гарантия MFTA на выбросы, подтверждающая дефекты материала или изготовления будут отремонтированы или заменены любым авторизованным дилером с использованием оригинальных запасных частей Mitsubishi Fuso без взимания платы за детали и работу.
5-летнее покрытие рамы:
По истечении 36-месячного базового покрытия с неограниченным пробегом данной ограниченной гарантии на новый автомобиль эта ограниченная гарантия на новый автомобиль будет по-прежнему распространяться на раму (кроме FG) до максимального 60 месяцев/неограниченный пробег с даты начала гарантии.
Подробное покрытие и условия
Гарантийное покрытиеПриведенная ниже информация предназначена для предоставления клиентам и потенциальным клиентам общего понимания гарантии MFTA, но не отражает всех аспектов гарантийной политики MFTA. Дополнительные сведения о гарантии, исключениях и ограничениях можно получить у официального дилера.
3 года без ограничения пробега, полная комплектация* Покрытие для новых автомобилей:
В течение первых 36 месяцев с начала действия гарантии, независимо от пробега, любая часть нового грузовика Mitsubishi Fuso, первоначально установленного Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corporation , в котором обнаружены дефекты материала или изготовления, при нормальном использовании и техническом обслуживании, авторизованный дилер отремонтирует или заменит их бесплатно с использованием оригинальных запасных частей Mitsubishi Fuso. На эти детали распространяется действие настоящей Ограниченной гарантии на новый автомобиль в течение оставшегося на тот момент срока.
Исключения: 1. Товары, на которые распространяется индивидуальная гарантия производителя: шины, изготовленные на заказ задние кузова и аксессуары. 2. Элементы с нормальным износом: предохранители, лампочки, щетки стеклоочистителей, шланги, ремни, тормозные колодки и все другие детали, которые изнашиваются при нормальном использовании.
4-летняя антикоррозийная перфорация Ограниченная гарантия:
В течение первых 48 месяцев с Даты начала действия гарантии, независимо от пробега, любая панель из листового металла кабины, на которой при нормальном использовании обнаружена перфорация (сквозная ржавчина металла). и техническое обслуживание, будет отремонтирован или заменен авторизованным дилером бесплатно за запчасти и работу.
Исключения: Коррозия в результате несчастного случая, повреждения, неправильного использования, неправильного использования, модификации или ненадлежащего обслуживания погрузчика.
5-летнее покрытие трансмиссии продолжается после истечения 3-летнего срока защиты:
Все новые модели Canter: 60 месяцев с даты начала гарантии на новый автомобиль или 175 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
По истечении 36-месячного базового покрытия с неограниченным пробегом перечисленные ниже компоненты трансмиссии покрываются в течение указанных периодов времени и пробега.
2017 | MITSUBISHI FUSO CANTER 3 TON PICKUP
Дом
Обзор автомобилей
2017 | MITSUBISHI FUSO CANTER — ПИКАП 3 ТОННЫ — ОТЛИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ С ТЕХНИЧЕСКИМИ УСЛОВИЯМИ GCC
Price
AED 78000
Get Quotation
Overview
149757
Manual Gear
Diesel
3 Seats
GCC Specs
Features
Comfortable
AUX
USB
Технические характеристики
VIN
6367
Внешний вид
Белый
Интерьер
Серый
Момент затяжки
123
Fuel type
Diesel
Fuel tank capacity
4
L-W-H
100*200*300*400
Front leg room
200
Front Head room
100
Back leg room
400
Подсобное помещение
300
Механический осмотр
Стационарное дорожное испытание
Дорожный экзамен по вождению
Кронштейны и колеса
Корпус
Под капотом
Подвеска
Днище
Похожие автомобили
Часто задаваемые вопросы
Что такое Steer Well Auto
Steer Well Auto — компания из ОАЭ, которая превращает одноранговую покупку и продажу подержанных автомобилей в беспроблемный процесс, основанный на технологиях. Независимо от того, являетесь ли вы покупателем, совершающим тест-драйв, или продавцом, работающим с нами, наши дружелюбные менеджеры помогут вам лично пройти процесс управления автомобилем. Мы проверяем каждый автомобиль, который мы продаем, подвергая его тщательному механическому осмотру по 150+ пунктам. Мы экономим ваши деньги, время и неизбежные неприятности, связанные с покупкой или продажей подержанного автомобиля. Узнайте больше о нас на странице О нас.
Что такое бронирование?
Независимо от того, где вы находитесь, не выходя из дома, в суровую погоду или на других континентах. Мы даем вам выбор, чтобы зарезервировать лучшее предложение. Мы будем удерживать автомобиль в течение 72 часов после его бронирования и не будем продавать, в эти гибкие часы у вас есть возможность купить лучший автомобиль по-своему и в удобное время.
Как узнать, что я получу справедливую цену?
Наша платформа отслеживает миллионы точек данных о прошлых и текущих ценах, на основе этих точек данных определяются будущие цены. Мы используем эти данные, чтобы предлагать цены продавцам, в результате чего покупатели получают честную и информированную цену. Наша структура затрат ниже, потому что SWA не является традиционным дилером: поскольку наше ценообразование основано на данных, мы не завышаем цены в ожидании переговоров, как традиционные дилерские центры, это означает, что все клиенты получают одинаковую справедливую цену за каждый автомобиль, указанный на нашем сайте. .
Как вы предлагаете такие привлекательные цены на свои автомобили?
Steer Well Auto не работает как традиционный дилерский центр — мы технологическая компания.