Метки грм ваз 21 10: Как проверить метки ГРМ ВАЗ-2110 8 клапанов: выставление меток

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Ремень ГРМ – это важная часть механизма Газо-Распределения, вить благодаря ремню по сути двигатель то и работает, на данный момент качество у ремней разное и цена от этого вообще никак не зависит, хватает ремни ГРМ у многих по разному, но всё же осмотр ремня периодически проводить нужно и искать, нет ли на нём никаких трещин, следов того что он размахрился, если Вы будете уделять ремню ГРМ небольшое внимание, то всегда будете уверенны в своём автомобиле.

Примечание!
Поменять ремень ГРМ не легко, особенно это касается 16 клапанных автомобилей, но всё выполнимо и всё возможно, особенно когда у Вас под рукой есть нужный инструмент, а для замены ремня понадобится: Отвёртка, набор ключей, шестигранник «на 5» и помощник!

Краткое содержание:

  • Замена ремня ГРМ
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится ремень ГРМ?
Чтобы в ремень, а так же в звездочки не попадала грязь и влага, он спрятан под защитной крышкой, которая есть в каждом автомобиле и которая закрывает систему ГРМ от этой самой грязи, данная крышка как правило крепиться на болтах или ещё бывает на винтах, но с головкой под гаечный ключ, ярким примером выступают автомобили семейства Самара и десятого семейства, с 2111 движком (Это 8 клапанный, 1. 5 инжекторный двигатель), там то и присутствуют данные винты, кстати сразу хотим Вас предупредить, в данной статье ничего не будет про 8 клапанные движки не будет, поэтому если Вам нужно изучить принцип замены ремня на них, перейдите по статье: «Замена ремня ГРМ на 2111 двигателе», в которой всё и расписано.

Примечание!
Если Вы будете менять ремень, сразу крышку снимите, она на пяти болтах крепится но у них шестигранные головки, поэтому взяв в руки спец. ключ для этого (Шестигранный «на 5») выверните болты и выньте их (Местонахождение болтов указано стрелками на маленьком фото выше) и после чего снимите верхнюю крышку и чуть ниже будет ещё одна (Нижняя), она уже на двух болтах только закреплена, тоже их выкрутите и снимите полностью её с автомобиля, чтобы ничего не мешало!

Когда нужно менять ремень ГРМ?
60.000 тыс. км. будет достаточно, если есть возможность, если есть желание, можете делать это чуть-чуть по чаще, хуже от этого не будет, только если Вам подпольный ремень не попадётся, вообще не рекомендуем брать ремни на рынках, на базарах, в подвалах и тому подобного местах, берите только в автомагазинах, в качественных автомагазинах, где ремень будет в коробке, тогда он Вам прослужит не малую жизнь и от малейших перегрузок не порвётся.

Ремень ещё нужно менять если есть на нём видимые износы, а именно: Надрывы на ремне, трещины, разорванности, всё это может привести к тому, что ремень в ближайшее время порвётся, такой ремень нужно менять и как можно скорее, если пока нет возможности (Времени), то машину эксплуатировать с такими повреждениями ремня не рекомендуем, потому что оборвёт ремень где ни будь и встанете и будете ждать не известно сколько помощь (Если это загородом произошло, если в городе то ситуация гораздо лучше), ну если Вы хотите всё же ездить дальше, несмотря на повреждения ремня, то пару советов дадим:

1. Старайтесь как можно меньше выкручивать движок, потому что от этого, на ремень идут большие перегрузки и он порваться может в конечном итоге.

2. А так же старайтесь переключать скорости, чтобы двигатель попадал в скорость движения авто, чтобы не было такого, Вы едите на 4000 тыс. оборотах и включаете резко пониженную передачу и тут движок ревет, происходит торможение двигателем и опять же, на ремень ГРМ сильная нагрузка идёт которая тоже может его легко порвать и дальше Вы никуда не поеде, поэтому попадайте в скорость.

Снятие:
1) Сперва снять колесо придётся, потом подкрылку (Всё это с правой стороны сделать нужно, по ходу движения автомобиля) и в конечном итоге шкив коленчатого вала (Большой который, маленький не нужно трогать), как это всё сделать, читайте в статье: «Замена сальника коленвала на ВАЗ», после проделанной операции, на коленчатом валу останется сидеть маленький шкив, его закрепить будет нужно тем же самым большим болтом, который большой шкив крепил, а после чего выставить Газо-Распределительный Механизм по меткам придётся, для этого, заверните большой болт на своё место, включите нейтральную передачу, поставьте автомобиль на ручник и крутите этот болт по часовой стрелки, если будете правильно всё делать, то когда он полностью завернётся (А Вам продолжать его крутить нужно будет), шкив коленвала начнёт крутиться, в связи с чем все шкивы стронуться с места (За счёт ремня ГРМ) и Вам нужно будет выставить все шкивы по меткам, более подробно все метки (А их всего шесть, три на шестернях, две на задней крышки механизма и одна метка вылита на корпусе масляного насоса) показаны на фото ниже, они все должны между собою совпасть, пока не совпадут к работе даже и не преступайте.

Примечание!
Если так получилось что ремень порвался, то шкивы распредвала Вы уже не строните так просто, в этом случае всё так же делать нужно, просто ещё и шкивы распредвала провернуть будет нужно (Они таким же образом проворачиваются, а именно, аккуратно взяться ключом будет нужно за болты которые их крепят и заворачивая болты, провернуть шкивы до того, пока всё не встанет чётко по меткам)!

2) Теперь ослабьте натяжной и направляющий ролик, ослабляются они за счёт своих гаек крепления, после ослабления, ролики повернуться (Если будет нужно, Вы их рукой поверните так как надо) и ремень ГРМ можно снимать со шкивов со всех, после снятия, проверьте в каком состоянии находятся ролики, при необходимости произведите замену этих роликов на новые.

Примечание!
Кратко про состоянии ролик, а именно какие они должны быть, в общём, внутри роликов (Обоих) есть подшипники, они то главную роль и выполняют, но, подшипники должны быть в нормальном состоянии, т. е. ролики должны вращаться свободно, без люфтов, у них не должно быть заеданий и шума в работе (Обычно шум проявляется когда движок работает, т.е. когда ремень ролик крутит, но бывает что и по вращав его, шум тоже можно услышать, такой ролик подлежит немедленной замене)!

Установка:
1. Установка нового ремня начинается с низов, если быть точнее, то он в начале на шкив коленвала устанавливается (Перед установкой, обязательно проверьте сходиться ли шкив по метке, при необходимости сделайте чтобы он сходился) и так по нарастающей идёт к верху, после шкива коленвала как Вы уже поняли ремень на помпу с наружной стороны садиться, затем с внутренней стороны он под натяжной ролик заходит, а его правая ветвь в это время, проходит с внутренней стороны направляющего ролика, на верхушку (Распределительные валы) ремень одевается только в самом конце и на оба вала нужно постараться его одеть, чтобы они с меток не сбились (Это обязательно), для этого обычно используются инструменты, которые стопорят оба шкива и они не куда не вращаются, но если таковых нет, то учитывайте некий факт, а именно, когда ремень будет снят, шкив который на впуск идёт под действием пружины провернётся на один зуб по часовой стрелке, а шкив который на выпуск идёт, под действием тех пружин провернётся на один зуб против часовой стрелки, ваши действия таковы, берёте ключ для проворачивания шкива распредвала (Это обычный накидной ключ «на 17», можете вороток использовать если он есть у Вас в арсенале) и проворачиваете им шкив который на впуск идёт (Он с диском, он ещё на фото выше цифрой 7 указан) до того, пока метки не совместятся, затем выбрав провисание правой ветви, наденьте ремень на шкив (см. фото 1) и самое главное, следите за тем, чтобы шкив не перескочил по зубьям, после чего аккуратно дайте шкиву вернуться в своё исходное положение (Он повернётся примерно на один зуб вправо), сразу же затем (Здесь уже с помощник гораздо удобней) тем же ключом поверните другой шкив (На выпуск идёт который) и установите его таким образом, чтобы он как и другой шкив стоял (На один зуб вправо был отклонён от метки), когда это будет сделано, накиньте ремень ГРМ на его верхнюю часть (см. фото 2), при этом провисания между шкивами распредвала быть не должно и следите за тем, чтобы шкив не перескочил когда ремень Вы на него оденете, теперь поворачивая оба шкива, добейтесь того чтобы правая ветвь натянулась (Во время поворачивания, шкив коленвала должен стоять на месте) и полностью оденьте ремень ГРМ на все шкивы (см. фото 3), а потом проверьте совпадают ли как надо все метки, если всё верно, приступайте к регулировки ремня, осуществляется она за счёт натяжного ролика, т.е. берётся спец. ключ и им проворачивается ролик (см. фото 4), но чтобы его провернуть, болт крепления ролика должен быть чутка ослаблен, а после того как ремень хорошо натянется, болт который крепит ролик заворачивается до упора и проверяется правильность его натяжения, для проверки понадобится бытовой безмен (Чтобы усилие определить) и штангенциркуль, после нахождения этих инструментов, безмен нужно будет закрепить крючком за рукоятку удлинителя торцового ключа и скотчем её примотать понадобится, когда инструмент готов будет, приступите к проверки, для этого в средней части (см. фото 3) через удлинитель надавите на ремень ГРМ с усилием в 10 кгс и замерьте то, на сколько ремень прогнётся, прогиб его должен будет составить 5,4 мм, чтобы с точностью до миллиметров определить такой прогиб, понадобится штангенциркуль и положить на шкивы длину отвёртку будет нужно, всё очень подробно на фото 3 показано, если прогиб не будет укладываться в нормы, то отрегулируйте натяжение ремня повторно.

Примечание!
При работе с ремнём ГРМ, желательно иметь спец. инструменты которые застопорят оба верхних шкива распределительных валов ещё до того пока ремень не снимется, с ними гораздо легче пройдёт установка ремня, так как его просто одеть будет нужно и никакой лишней мароки (После одевания, правая ветвь должна быть натянута и короткий участок между шкивами распредвалов, никакого провисания быть не должно), кстати, если Вам что то непонятно в том как правильно ремень сидеть должен, Вы в любое время можете посмотреть схему, которую мы уже приводили ранее (В виде фотографии она была, на ней изображено как ремень должен быть правильно установлен)!

2. Когда все операции будут завершены, прокрутите коленчатый вал на два полных оборота, последний оборот когда делать будете, следите чтобы все метки сошлись, если всё сойдётся, то ремень установлен правильно и можно производить установку оставшихся деталей на свои места, при необходимости, снимите и установите ремень повторно.

Дополнительный видео-ролик:
Наглядный видео-ролик в который показывается процесс замены ремня ГРМ, размещён чуть ниже:

Как выставить метки ГРМ на ВАЗ-2114 8 клапанов: фото и видео

Выставления меток газораспределительного механизма на 8-ми клапанной ВАЗ-2114 является важной частью ремонтных операций. Так, этот процесс понадобится непосредственно при регулировке клапанного механизма или замены ремня ГРМ. Неправильно установленные метки ВТМ могут привести к катастрофическим последствиям.

Содержание

  • 1 Видео замены ремня ГРМ на ВАЗ-2114 (+метки)
  • 2 Что такое ГРМ?
  • 3 Выставляем метки: пошаговая инструкция
    • 3.1 Сам процесс
    • 3.2 Последствия неправильного выставления меток ГРМ
  • 4 Выводы

Видео замены ремня ГРМ на ВАЗ-2114 (+метки)

Что такое ГРМ?

Схема устройства ГРМ

Газораспределительный механизм – это механизм, при котором происходит управление фазами газораспределения силового агрегата. Для нормальной работоспособности двигателя существуют специальные метки, по которым должен быть выставлен ГРМ.

Одни находятся на блоке, а другие на шкивах. При первом верхнем положении цилиндра все эти метки должны совпадать.

Сбиваются метки ГРМ в случае, если был обрыв приводного зубчатого ремня или при неверной его замене. Так, в этих случаях, двигатель будет работать неправильно и потребуется повторное выставление меток. Сделать это достаточно проблемно и под силу не каждому.

Выставляем метки: пошаговая инструкция

Инструментарий для работ с метками ГРМ

Для того, чтобы правильно выставить метки ГРМ потребуется необходимый инструментарий. Итак, что же непосредственно потребуется для того, чтобы совершить данную операцию:

  • Ключ на 10.
  • Тонкая плоская отвертка.
  • Домкрат.

Сам процесс

Теперь, когда все собрано, можно перейти непосредственно к самому процессу работы:

  1. Поддомкрачиваем правую часть автомобиля.

    Устанавливаем автомобиль на домкрат

  2. Под капотом откручиваем защитный кожух ГРМ.

    Откручиваем крепежные болты кожуха ГРМ

    Демонтаж нижнего крепления кожуха ГРМ

    Демонтируем открученный кожух с мотора

  3. Вращаем правое переднее колесо, пока метка распредвала не совпадет на шкиве и блоке.

    Устанавливаем метки на распредвале и блоке

  4. На картере КПП снимаем заглушку. Смотрим, если метка маховика и корпуса совпала, то все хорошо, если нет – вращаем колесо, пока метка на распредвале и маховике не совпадет с метками на блоке.

    Снимаем заглушку картера, где метка на маховике должна совпасть с блоком

  5. Если метки не совпадают даже при прокручивании коленчатого вала 4-6 раз, то придётся скидывать ремень ГРМ. Подробнее о снятии и последующей установке с правильным натяжением здесь. Метка распределительного вала совпадает, и только в этот момент снимаем ремешок. Далее, крутим коленчатый вал, пока метки не совпадут на маховике. После выполнения данных операций следует надеть ремень.
  6. Таким образом, метки ГРМ выставлены, и можно приступить к выполнению других операций.

Последствия неправильного выставления меток ГРМ

Последствиями неправильного расположения меток газораспределительного механизма на автомобиле, могут стать, как и мелкие, так и весьма тяжелы.

Порванный ремень ГРМ на 8-ми клапаннике не грозит загибок клапанов, а вот 16-ти клапанная версия ВАЗ-2114 уже лишена этого достоинства.

Рассмотрим, основные варианты развития событий:

  • Сбитые фазы ГРМ приведут к тому, что могут прогореть клапана.
  • Погнутые клапана (загиб клапанов), также неприятный вариант. 8-ми клапанный вариант ВАЗ-2114 не гнёт клапана.
  • Вследствие действий выше, головка блока цилиндров может деформироваться, выйти из строя направляющие втулки, а также образоваться трещины внутри основных силовых элементов.
  • Прогорание поршневого механизма, также становится последствием неправильного расположения меток газораспределительного механизма.
  • Масляный остаток на свечах, а также плохой зажигательный момент топливной смеси.
  • Другие последствия.

Выводы

Как показывает практика, выставить зажигание на ВАЗ-2114 достаточно просто, но под силу не каждому автомобилисту. Так, необходимо иметь знания работы двигателя и его конструкции. Поэтому, в случае, если автомобилист не в состоянии сделать данный вид ремонта самостоятельно, необходимо обратиться на автосервис.

Замена ремня ГРМ и натяжного ролика ВАЗ 2110-2111

Ремень ГРМ на автомобилях ВАЗ 2110-2111 необходимо менять своевременно, иначе можно встать где-то на трассе и ждать помощи несколько часов, либо тащить домой на буксире. Хорошо, если у вас 8-клапанный двигатель, так как при обрыве ремня клапана не гнет. Если 16-клапанник объемом 1,5 литра, то загиба клапанов уже не избежать. В этом материале будет приведена именно процедура замены ремня ГРМ и натяжного ролика на 8-клапанном моторе. Хотя, по большому счету, 16-клапанник мало чем отличается, разве что нужно будет совместить два распредвала по меткам. Итак, для выполнения этой процедуры своими руками нам потребуются следующие инструменты:

  • ключи на 17 и 19
  • 10 головка с трещоткой или кривошипом
  • специальный ключ для натяжения ролика ГРМ
  • широкая плоская отвертка

Итак, в первую очередь необходимо будет снять боковой кожух, предварительно открутив несколько болтов его крепления головкой на 10: Затем домкратом поднимаем правую переднюю часть автомобиля и выставляем по установочным меткам распредвал и коленвал. То есть необходимо, чтобы метка на звезде распредвала ВАЗ 2110-2111 совпадала с выступом боковой крышки, как это хорошо видно на фото ниже: В этот момент метка на маховике также должна совпадать с вырез на щитке, который можно увидеть через отверстие в картере сцепления, предварительно удалив оттуда резиновую заглушку: Чтобы провернуть коленвал до совмещения меток, можно включить четвертую передачу и повернуть переднее колесо автомобиля вперед до нужного момента. Далее нужно открутить болт крепления шкива генератора, при этом удерживая его от проворачивания с помощью отвертки. Это хорошо видно на фото ниже: Затем вынимаем болт и снимаем сам шкив: Теперь можно переходить к дальнейшим действиям. Откручиваем гайку натяжного ролика, чтобы ремень ГРМ был ослаблен: Затем скидываем ремень со звездочки распредвала: Ну а потом без проблем снимается с ролика, шестерни помпы и коленвала: При необходимости заменить натяжной ролик, то его гайку нужно полностью открутить и снять со шпильки. Затем берем новый ролик и устанавливаем его на место, обязательно предварительно надев ограничительную шайбу с внутренней стороны. После этого можно приступать к замене ремня ГРМ. Новый ремень можно купить примерно за 800-1200 рублей вместе с роликом. Что касается установки, то сначала нужно надеть ее на шестерню коленчатого вала, а затем по большому ответвлению на звезду распределительного вала, следя за тем, чтобы не были нарушены установочные метки. Ну а дальше надеваем на ролик и накачиваем, и производим натяжение до необходимого уровня. Окончательно устанавливаем все снятые детали в обратном порядке.

Главная »Без категорий» замены ремня ГРМ и натяжного ролика VAZ 2110-2111

2022-05-26

от: Zarulemvaz

ON:

В: Некатегировано

00 FROSH/SOPH/SOPH/SOPH/SOPH/SOPH/SOPH/SOPH/SOPH. — Frosh Boys (сырые)

Больше результатов

Все
Фрош Бойз
Софи Бойз
Фрош Девочки
Софи Девочки

 Лицензия на Just in Time Racing — лицензия подрядчика Hy-Tek's Meet Manager
Чемпионат Лонгвуд Фрош / Соф - 21 мая 2008 г.
Средняя школа Лонгвуда
Полученные результаты

Соревнование 2, мальчики, 400 метров с барьерами, первокурсники
================================================== ========================
Название Год Финал школы H# Баллы
================================================== ========================
Финал
1 Зак Флад 9Бейпорт/Синий 61,64 1 10
2 Шейн Круз 9 Лонгвуд 62,09 1 8
3 Джейк Джерард 9 Бэйпорт/Блю 62,29 1 6
4 Дэнни Ким 9 Коммак 62,34 1 4
5 Лукас Хоффман 9 Нортпорт 65,37 1 2
6 Тодд Колас 9 Брентвуд 67,40 1 1
7 Кайл Шлехт 9 Вестхэмптон 68,11 2
8 Кайл Галлахер 9Бейпорт/Синий 68,90 3

Соревнование 4, мальчики, бег на 1600 метров, первокурсники
================================================== ======================
Название Год Школьные финалы Очки
================================================== ======================
1 Донато Джерачи 9 Лонгвуд 4:41. 93 10
2 Крис Полот 9 Шорхэм Вад 4:42.56 8
3 Николас Кальясос 9Саутгемптон 4: 44,67 6
4 Грег Перрье 9 Ххх Ист 4:44.75 4
5 Тайлер Мурта 9 Коннекот 4:45.83 2
6 Тимоти Один 9 Нортпорт 4:46.59 1
7 Роберт Джонсон 9 Уильям Флой 4:48.57
8 Зак Краузе 9 Коннекот 4:49.29

Соревнование 6, мальчики, бег на 110 метров с барьерами, полуфинал, первокурсники
================================================== ========================
Название Год Финал школы H# Баллы
================================================== ========================
1 Санчо Барретт 9Амитивилль 17,13 1
2 Шейн Круз 9 Лонгвуд 18.11 2
3 Лукас Хоффман 9 Нортпорт 18,76 3
4 Ричард Демайо 9 Линденхерст 18,82 2
5 Дэнни Браун 9 Коммак 18,88 3
6 Алекс Спинелли 9 Хауппож 19.14 2
7 Кевин Ким 9 Коммак 19,49 1
8 Си Джей Кендрик 9Риверхед 19,60 1
9 Брет Кернс 9 Истпорт/Су 20.30 2
10 Райан Райх 9 Нортпорт 20,33 3
11 Жан Кастильо 9 Лонгвуд 20,44 1
12 Брюс Ховард 9 Порт-Джефферс 21,26 1
13 Девин Петтауэй 9 Копиаг 22. 35 3
14 Рашад Баррет 9 Коннекот 23.21 3
15 Лерой Фаррелл 9Хаупож 24,62 3
16 Натан Постол 9 Порт-Джефферс 28,82 2

Мероприятие 8, мальчики, бег на 100 метров, полуфинал, первокурсники
================================================== ========================
Название Год Финал школы H# Баллы
================================================== ========================
1 Дэвон Кристофер 9 Сачем Норт 11,82 1
2 Санчо Барретт 9Амитивилль 12.10 3
3 Дэниел МакКорд 9 Ххх Уэст 12.35 2
4 Оуэн Лауб 9 Саутгемптон 12,48 3
5 Дэвид Грин 9 Брентвуд 12,58 2
6 Джон Фиппс 9 Средний счет 12,68 2
7 Коннер Крейн 9 Бэйшор 12,71 1
8 Дион Хорси 9 Норт Бабило 12,73 1
9 Армонд Корреа 8 Беллпорт 12.793
10 Маррелл Дюфорд 9 Уильям Флой 12,83 1
11 Джастин Ма 9 Ххх Уэст 12,84 2
12 Доминик Дерош 9 Лонгвуд 12,93 2
13 Макс Кенди Бреверт 9 Брентвуд 12,99 1
14 Морис Толивер 10 Копиаг 13.02 2
15 DJ Buckley 9 Средний счет 13.07 3
16 Иван Кемп 9 Средний счет 13.16 3
17 Джозеф Салерно 9Харборфилдс 13,42 3
17 Стивен О'Коннор 9 Уэст-Айлип 13,42 1

Мероприятие 10. Мальчики, бег на 800 метров, первокурсники
================================================== ======================
Название Год Школьные финалы Очки
================================================== ======================
1 Джо Фуллер 9 Лонгвуд 2:05.46 10
2 Армонд Корреа 8 Беллпорт 2:08.25 8
3 Николас Кальясос 9Саутгемптон 2: 10,28 6
4 Эйвери Раймондо 9 Вестхэмптон 2:11.04 4
5 Рикардо Гальегос 9 Харборфилдс 2:11.17 2
6 Фахад Гуман 9 Ххх Ист 2:13.50 1
7 Кевин Сандерс 9 Шорхэм Вад 2:14.03
8 Форест Гилбакян 9 Вестхэмптон 2:14.73

Соревнование 12, мальчики, бег на 400 метров, первокурсники
================================================== ========================
Название Год Финал школы H# Баллы
================================================== ========================
1 Зак Флад 9Бейпорт/Синий 53,62 1 10
2 Зак Хаммел 9 Беллпорт 54,76 1 8
3 Роберт Рувио 9 Патчог/Ме 55,61 1 6
4 Райан Фланаган 9 Порт Джефферс 56,08 1 4
5 Шелдон Девенонкур 9 Беллпорт 56,41 2 2
6 Крис Аутко 9 Коммак 56,86 1 1
7 Тревал Хэтчер 9 Риверхед 56,96 2
8 Джозеф Пэйтон 9 Лонгвуд 57,00 1
9 Ибнахим Абубакор 9 Брентвуд 57,05 2
10 Марко Перес 9 Коннекот 58,23 2
11 Брендан Фланаган 9 Смиттаун ИА 58,40 2
12 Патрик Харти 9 Смиттаун Ср 59,63 2

Соревнование 14 Мальчики Бег с препятствиями на 2000 метров Первокурсники
================================================== ======================
Название Год Школьные финалы Очки
================================================== ======================
1 Стив Суоцци 9Нортпорт 7:03. 09 10
2 Марк Вейландикс 9 Лонгвуд 7:08.88 8
3 Лоуден Вебстер 9 Смиттаун Ср 8:00.86 6
4 Крис Барсаускас 9 Лонгвуд 8:01.35 4
5 Шон Свордс 9 Порт Джефферс 8:04.36 2
6 Мэтт Кэрролл 9 Риверхед 8:04.74 1

Соревнование 16, мальчики, бег на 200 метров, первокурсники
================================================== ========================
Название Год Финал школы H# Баллы
================================================== ========================
1 Дэвон Кристофер 9Сахем Норт 23,71 1 10
2 Дэниел МакКорд 9 Ххх Уэст 24,54 1 8
3 Санчо Барретт 9 Амитивилль 24,67 1 6
4 Оуэн Лауб 9 Саутгемптон 25.05 1 4
5 Майк Руполо 9 Средний счет 25,14 4 2
6 Макс Венди Бреверт 9 Брентвуд 25.18 3 1
7 Макс Кенди Бреверт 9 Брентвуд 25,83 4

Соревнование 18. Бег на 3200 метров, первокурсники, мальчики
================================================== ======================
Название Год Школьные финалы Очки
================================================== ======================
1 Зак Краузе 9Коннекот 10:21. 19 10
2 Донато Джерачи 9 Лонгвуд 10:22.43 8
3 Тайлер Мурта 9 Коннекот 10:23.89 6
4 Джастин Тампеллини 9 Коммак 10:54.39 4
5 Джек Бонарди 9 Бэйшор 11:03.00 2
6 Брэндон Пенн 9 Вестхэмптон 11:29.71 1
7 Марк Валентино 9 Смиттаун Ср 11:36.84
8 Джон Макнис 9Сачем Норт 11: 37.58

Мероприятие 20 первокурсников по прыжкам в высоту среди мальчиков
================================================== ======================
Название Год Школьные финалы Очки
================================================== ======================
1 Рики Хедлэм 9 Беллпорт 5-06.00 10
2 Шейн Круз 9 Лонгвуд J5-06.00 8
3 Уэйд Ричардсон 9Копиаг J5-06.00 6
4 Джо Милон 9 Сейвилл J5-06.00 4
5 Луис Арболеда 9 Уильям Флой 5-02.00 2
6 Джеймс Кузив 9 Commack J5-02.00 1

Мероприятие 22, мальчики, первокурсники по прыжкам с шестом
================================================== ======================
Название Год Школьные финалы Очки
================================================== ======================
1 Зак Хаммел 9Беллпорт 10-00. 00 10
2 Джозеф Мичели 8 Miller Place 9-06.00 8
3 Бен Канеллис 9 Шорхэм Вад 9-00.00 6
4 Кайл Бадни 9 Смиттаун We J9-00.00 3
4 Ник Перуджини 9 Лонгвуд J9-00.00 3
6 Дилан Макаллистер 8 Вестхэмптон J9-00.00 1

Событие 24, мальчики, первокурсники по прыжкам в длину
================================================== ======================
Название Год Школьные финалы Очки
================================================== ======================
1 Крис Делусия 9Миллер Плейс 19-00.25 10
2 Даррелл Ламсден 9 Брентвуд 18-09.00 8
3 Джордан Сеймор 9 Саутгемптон 18-05.50 6
4 Дион Хорси 9 Норт Бабило 18-04.25 4
5 Уэйд Ричардсон 9 Копиаг 18-02.75 2

Событие 26, тройной прыжок, мальчики, первокурсники
================================================== ======================
Название Год Школьные финалы Очки
================================================== ======================
1 Тревал Хэтчер 9Риверхед 40-02.00 10
2 Даррелл Ламсден 9 Брентвуд 38-06. 00 8
3 Джозеф Пэйтон 9 Лонгвуд 37-09.25 6
4 Райан Макманус 9 Нортпорт 37-03.50 4
5 Джалик Картер 9 Лонгвуд 37-02.25 2
6 Брайан Версан 9 Сахем Норт 36-09.25 1

Мероприятие 28: метание диска для мальчиков, первокурсники
================================================== ======================
Название Год Школьные финалы Очки
================================================== ======================
1 Райан Пагано 9Уолт Уитмен 116-03 10
2 Майк Клэнси 9 Шорхэм Вад 114-08 8
3 Фред Уолтер 9 Смиттаун Ср 110-11.25 6
4 Джастин Льюис 9 Средний счет 102-04 4
5 Джон Бикокки 9 Коммак 99-04 2
6 ян ваз 9 Уильям Флой 92-01 1

Событие 30 Мальчики Толкание ядра Первокурсники
================================================== ======================
Название Год Школьные финалы Очки
================================================== ======================
1 Фред Уолтер 9Смиттаун Ср 39-11.00 10
2 Эли Кейтс 9 Порт Джефферс 38-11.00 8
3 Райан Пагано 9 Уолт Уитмен 38-10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *