Метки грм матиз 08: Замена ремня ГРМ Daewoo Matiz 0.8 F8CV

Замена ремня ГРМ Daewoo Matiz 0.8 F8CV

Мы давно этого ждали и наконец то он к нам приехал, встречаем трех цилиндровый зверюга Daewoo Matiz, замена ремня ГРМ и ролика. Объем двигателя 0,8 литра, на спидометре почти 40 тысяч километров пробега по просторам нашей необъятной родины. Поскольку автомобиль был только что куплен, хозяйка решила перестраховаться и это правильно, ведь не кто не даст гарантии что на спидометре то что и в жизни.

Внимание! При обрыве зубчатого ремня газораспределительного механизма на данном моторе гнет все клапана.

Содержание

  1. Необходимый инструмент
  2. Подготовительные операции
  3. Снимаем старый ремень ГРМ
  4. Выставляем верхнею мертвую точку
  5. Начинаем установку нового ремня ГРМ
  6. Видео: Дэу Матиз 0.8 л Замена ремня ГРМ и ролика

Необходимый инструмент

Под капотом место очень мало и это единственная проблема. Для замены ремня ГРМ на Дэу Матиз нам понадобится, три головки на 10, 12, 17 и такие же ключи. Также пригодятся прямые руки, зоркий глаз и примерно два часа свободного времени.

Для начала осмотрим зверюгу. Мне кажется, что дизайнеры делали его с какого-то героя японских мультиков.

Подготовительные операции

Что бы добраться до ремня ГРМ нам необходимо будет снять два ремня, генератора и гидроусилителя с кондиционером. Сначала ослабляем два болта на двенадцать крепящих насос ГУР. Один сзади.

Один спереди.

Отодвигаем насос к блоку цилиндров и снимаем ремень. Далее ослабляем два нижних болта генератора.

И один верхний.

Так же сдвигаем генератор к блоку и снимаем ремень.

Снимаем старый ремень ГРМ

Далее демонтируем верхнею крышку ремня ГРМ, отвернув четыре болта. Нижний левый открутить будет непросто, так как мешаются шланги и места очень мало, я раза три вспомнил маму всех узбеков пока его открутил.

Выставляем верхнею мертвую точку

Проворачиваем коленвал почасовой стрелки до совпадения метки на зубчатом шкиве распредвала и защитном кожухе.

На нижнем кожухе ремня ГРМ и шкиве коленвала так же должны совпасть метки. Для удобства восприятия показано на снятых деталях.

Откручиваем шкив коленвала. Что бы заблокировать двигатель мы включаем пятую передачу, затягиваем до упора ручник, ставим под два колеса упоры и лёгким движением полутораметрового рычага срываем болт. Выключаем скорость.

После может немного убежать метка на шкиве распредилительного вала, ее необходимо выставить заново.

Снимаем шкив коленвала. Что бы снять нижнею крышку ремня ГРМ необходимо демонтировать масленый щуп, так как он мешает открутить один из болтов. Отворачиваем один болт щупа, вынимаем его затем выворачиваем четыре защитной крышки и снимаем ее.

Снимаем ремень ГРМ, открутив и сняв натяжной ролик вместе с пружиной.

На зубчатом шкиве коленчатого вала так же есть метка, она должна совпасть с отливом масленого насоса.

Начинаем установку нового ремня ГРМ

Еще раз проверяем все метки. Ставим на место натяжной ролик вместе с пружиной, попадаем направляющим штырьком в отверстие, а болт пока не ставим, это даст нам возможность подальше оттянуть ролик при установки нового ремня. Одеваем новый ремень ГРМ сначала на звездочку распредвала и фиксируем его пластиковым хомутом, что бы в дальнейшем он не соскакивал.

Незабываем про направление вращения на ремне.

Далее одеваем на звездочку коленвала и следим что бы правая ветвь ремня была натянута, за тем на натяжной ролик и помпу. Ставим болт натяжного ролика, его не затягиваем. На несколько градусов, без особых усилий, поворачиваем распредвал против часовой стрелки тем самым немного натягивая правую ветвь ремня. Рукой проверяем натянула ли пружина натяжной ролик, стараемся сдвинуть его в сторону ремня, после чего затягиваем ролик. Снимаем хомут и проворачиваем коленвал два оборота. Проверяем метки и натяжку ремня, двумя пальцами стараемся развернуть его на девяносто градусов, если поворачивается больше, то необходимо подтянуть ремень ГРМ. Если все совпало и натяжка в норме, устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Ну а если нет, повторяем все сначала. Все очень просто

Внимание! При замене ремня ГРМ на Дэу Матиз не пострадал не один авто мастер, все трюки были выполнены профессионалами, можно повторять!

Видео: Дэу Матиз 0.8 л Замена ремня ГРМ и ролика

Замена ремня ГРМ на Дэу Матиз 0.8 своими руками

Техническое обслуживание автомобиля требует периодическую замену ремня ГРМ. На автомобиле Daewoo Matiz производитель рекомендует проделывать эту операцию каждые 60 тысяч километров или же каждые 6 лет эксплуатации. Однако далеко не все водители придерживаются указанных рекомендаций, дожидаясь момента, когда ремень попросту порвётся.

Чаще всего, износ ремня ГРМ проявляется в наличии подозрительных звуков из моторного отсека, прерывчатой работе мотора или же тогда, когда мотор глохнет и не заводится. Помимо физических повреждений ремня, возможно его замасливание с теми же «симптомами».

Прежде чем приступать к работе, нужно подготовить набор рожковых ключей, а также несколько соответствующих головок, отвёртку с прямым лезвием и отвёртку типа «Филлипс» (крестообразную). Автомобиль, лучше всего, будет загнать на эстакаду или яму.

Содержание

  • 1 Доступ к ремню
  • 2 Демонтируем старый ремень
  • 3 Установка нового ремня
  • 4 Важные замечания
  • 5 Видео о самостоятельной замене на модификации 0.8 литра

Доступ к ремню

Прежде чем заменить изношенную деталь, нужно получить к ней доступ. Так, после постановки авто на эстакаду, демонтируйте подкрылок, относящийся к арке правого переднего колеса. Далее мы можем работать с верхней крышкой газораспределительного механизма, доступ к которой можно получить из-под капота. Она держится на четырёх винтах, которые нужно будет отвинтить при помощи гаечного ключа десятого размера. Три винта располагаются в зоне видимости, а к четвёртому можно будет добраться с противоположной части корпуса.

Теперь можно снять верхнюю крышку газораспределительного механизма. Немного проверните коленвал по часовой стрелке. Таким образом, мы можем осмотреть ремень и узнать, есть ли на нём дефекты. Найдя какие либо потёртости (это могут быть и небольшие трещинки, которые легко обнаружить при прокручивании ремня), приступаем к его замене. Если же всё в порядке и масла на ремне нет – можно устанавливать крышку ГРМ обратно.

Так выглядит натянутый и неповреждённый ремень ГРМ

Демонтируем старый ремень

В ВМТ устанавливается поршень первого цилиндра. Далее извлекаем щуп уровня масла. После этого необходимо снять ремень привода от насоса в автомобилях с ГУР, если таковой присутствует (характерно только для некоторых комплектаций). Теперь мы уже можем снять ремень привода, относящийся к генератору.

Аккуратно откручиваем крепёжный болт шкива коленвала. Важно помнить, что для фиксации коленвала от возможного прокручивания используется отвёртка или другой подходящий предмет. Она вставляется в соответствующее место, находящееся в тыльной части картера сцепления.

После этого нам будет нужно снять шкив, а также отвинтить болт, посредством которого он закреплён. Он удерживает кронштейн направляющей трубки щупа масла. Теперь, эту самую трубку, нужно будет снять. Усилие для этого требуется небольшое, так как можно перестараться и повредить её.

Откручиваем 3 болта, которыми крепится нижняя крышка ГРМ. В результате мы можем демонтировать тыльную крышку ГРМ, открыв полный доступ к газораспределительному механизму.

Немножко отвинтите крепёжный болт, удерживающий  натяжной ролик, чтобы можно было в дальнейшем снять ремень ГРМ. Проворачивайте данный натяжной ролик по отношению к болту крепления. Будьте готовы к тому, что делать это будет довольно сложно из-за небольшого сопротивления соединённой с ним пружины.

Держа ролики, хорошенько подожмите болт. После этого можно будет легко снять ремень, как с зубчатого шкива, так и с находящегося рядом натяжного ролика. Просто немножко оттяните его к себе и подымите вверх. Старый ремень демонтирован.

Снимаем крышку клапанов и крышку ремня ГРМ с двигателя

Установка нового ремня

Для того, чтобы установить новый ремень нужно будет полностью снять зубчатый шкив с носка коленвала. Теперь можно снять и пружину натяжного ролика, которая располагается на головке винта насоса, перекачивающего охлаждающее вещество. Откручиваем крепёжный болт, удерживающий натяжной ролик, и вынимаем указанный ролик в комплекте с его пружиной.

Обратите внимание, что если при прокручивании ролика слышен шум, то его также нужно будет заменить. Кроме этого, в проёме корпуса насоса, качающего масло, который относится к направляющей трубке (она указывает уровень масла), найдите уплотнительное кольцо. Внимательно изучите его на наличие дефектов. Если заметили какие-то проблемы с ним, то кольцо нужно будет тоже заменить.

Далее проверяем метки на шкиве распредвала и в тыльной крышке ремня привода ГРМ. Они должны совпадать. Также, нужно будет установить зубчатый шкив коленвала с кожухом масляного насоса по собственным меткам.

После выполнения калибровки, начинаем сборку, которая является точной копией разборки, только в обратном порядке. Всё вышеописанное касается такого действия как замена ремня грм на автомобиле матиз с объемом двигателя 0.8 литра.

Обратите внимание на правильность установки нового ремня

Важные замечания

При работе, не допускайте проворачивания коленвала и распределительного механизма. Речь идёт только о значительном прокручивании, когда ремень привода газораспределительного механизма снят. Иначе это может повредить ГРМ. Характеристики ремня ГРМ указывают, что он имеет ширину в 25 мм, а количество зубьев на нём равно 107. Менять его нужно исключительно при наличии повреждений или же по истечению срока, указанного производителем.

Видео о самостоятельной замене на модификации 0.

8 литра

[

CHEVROLET MATIZ 1.0 SE 5dr (;2005-2009); Technical Data

  • New Cars
  • Used Cars
  • Vans
  • Bikes
  • Servicing
  • Electrification
  • Motability
  • Finance
  • Reviews
  • Careers
  • Find A Dealer

Home > Technical Data >

< Домашняя страница группы

Нажмите OK, чтобы закрыть

ИЛИ

ПодержанныеНовые

CarsVans

Нажмите OK, чтобы закрыть

ИЛИ

MonthlyCash

24 месяца30 месяцев36 месяцев42 месяца48 месяцев60 месяцев1000£депозит2000£депозит5000£депозит10,000£депозит20,000£5000 миль/год10,5,0000 миль year20,000 miles/year

Click OK to close

Any Model VariantAny FuelPetrolDieselHybridElectricPetrol ElectricPetrol Electric HybridDiesel ElectricPetrol/ElectricPetrol/Electric HybridDiesel/ElectricOtherAny TransmissionManualAutomaticSemi-AutomaticOtherAny Body StyleCabrioletConvertibleCoupeEstateHatchbackRoadsterSaloonStation WagonSUVAny Number of Doors2345Any ColourBeigeBlackBlueBrownBurgundyGoldGreenGreyIndigoLilacMaroonOrangePinkPurpleRedSilverWhiteYellowAny DealerAston Martin BirminghamAston Martin BrentwoodAston Martin EdinburghAston Martin HatfieldBentley ChelmsfordBentley Tunbridge WellsBolton Motor Park Abarth, Fiat и MazdaCounty Motor Works VauxhallDoves GatwickDoves HorshamFiat Professional Presto nFord AshfordFord CanterburyFord CroydonFord ThanetINEOS EdinburghINEOS MidlandsJaguar BarnetJaguar BrentwoodJaguar HatfieldJaguar SwindonJaguar WoodfordLamborghini ChelmsfordLamborghini Tunbridge WellsLand Rover BarnetLand Rover HatfieldLand Rover SwindonLand Rover WoodfordMaidstone Suzuki, Honda and MazdaMazda Northampton MotorsMcLaren HatfieldMotorparks WarringtonOldham Motors Citroen, Fiat and JeepPreston Motor Park Abarth, Alfa Romeo, Fiat, Jeep and VolvoPure Triumph WellingboroughPure Triumph WoburnRenault BuryRolls-Royce Motor Cars EdinburghSOGO Vehicle LeasingSwindon Motor ParkЛюбой минимальный пробег1000020000300004000050000Любой максимальный пробег1000020000300004000050000

General

Значок двигатель CC: 1,0
. Серия монет: SE
Знак поколения: 2
Insurance Group 1: 2
Insurance Group 1 — 50 Effective January 07: 8A
Insurance Group 2: A
Man Corrosion Perforation Guarantee — Годы: 6
. 09 февраля: 2
NCAP Overall Rating — Effective February 09: N
NCAP Pedestrian — Discontinued February 09: 2
NCAP Pedestrian Protection %: N
NCAP Safety Assist %:
Service Interval Frequency — Months: 12
Service Interval Mileage: 10000
Standard manufacturers warranty — Mileage: 60000
Standard manufacturers warranty — Years: 3
Частота интервалов ремня ремня — месяцы: 36
Пробег. 0,31
CO2 (г/км): 137
HC: 0.05
HC+NOx: N
Noise Level dB(A): 70.9
NOx: 0.01
Частицы: N
Стандарт Евро Выбросы: EURO 4

Engine and Drive Train

Camshaft: SOHC
Catalytic Convertor: True
CC: 995
Compression Ratio: 9. 3 :1
Cylinder Layout: IN-LINE
Cylinders: 4
Cylinders — Bore (mm): 68.5
Cylinders — Stroke (mm): 67.5
Расположение двигателя: ПЕРЕДНЯЯ ПОПЕРЕЧНАЯ
Доставка топлива: Multi -Point Fuel -впрыск
передачи:. ДВС
EC Смешанный (миль на галлон): 50.4
EC Directive 1999/100/EC Applies: True
EC Extra Urban (mpg): 60. 1
EC Urban (mpg): 39.2

Производительность

От 0 до 62 миль/ч (сек): 14.1
Мощность двигателя — BHP: 65
Мощность двигателя — КВт: 49
Двигательный

67
Крутящий момент двигателя — MKG: 9,3
Двигатель крутящий Шины
Экономия места?: True
Tyre Size Front: 155/65 R13
Tyre Size Rear: 155/65 R13
Tyre Size Spare: SPACESAVER
Wheel Style: N
Тип колеса: 13″ СТАЛЬ

Vehicle Dimensions

Height: 1500
Height (including roof rails): 1518
Length: 3495
Wheelbase: 2345
Ширина: 1495
Width (including mirrors): N

Weight and Capacities

Fuel Tank Capacity (Litres): 35
Gross Vehicle Weight: 1270
Вместимость багажного отделения (с опущенными сиденьями): 845
Объем багажного отделения (сиденья подняты): 170
Макс. Вес загрузки: 475
Макс. Нагрузка на крышу: 50
Макс. Буксирный вес с тормозом: 600
Макс. Вес буксировки — не мрачный: 400
Минимум Керб -вес: 795
№ из сидений: 5
. Автомобили, автосалоны и новые автомобили по: Региону | Графство | Город

Сравнивать

Важная позиция настройки, которую нельзя упускать из виду

Это
классический риторический вопрос: «Как высоко?»

К счастью, определение верхней мертвой точки (ВМТ) в двигателе с теоретической точки зрения требует гораздо меньше усилий. ВМТ относится к положению первого поршня относительно поверхности блока цилиндров. Это используется в качестве индикатора, по крайней мере, для двух наиболее важных аспектов двигателя: зажигания и фаз газораспределения.

Это
кажется довольно легко найти на первый взгляд. Со снятой головкой блока цилиндров все, что вам
нужно сделать, это посмотреть на поршень; как только он перестанет двигаться, вы окажетесь в ВМТ. Но это
не так просто и далеко не «достаточно близко». мы говорим о
строить лошадиные силы, а не бросать подковы!

Узел возвратно-поступательного движения — коленчатый вал, шатун и поршень — создает интересную ситуацию, когда речь идет о вращающейся геометрии. Как только поршень достигает своего максимального хода вверх, он «останавливается» или остается в этом месте на несколько градусов вращения коленчатого вала. Это время выдержки будет меняться в зависимости от хода коленчатого вала, длины шатуна, высоты блока цилиндров и особенностей геометрии.

Важно, чтобы мы точно установили, где находится ВМТ, чтобы установить точное положение как для кулачка, так и для момента зажигания. Учет всех этих факторов кажется сложным, но на самом деле это не так.

Давным-давно один сообразительный производитель двигателей решил упростить эту задачу, сконструировав ограничитель поршня для определения ВМТ. Стопор поршня — это простое устройство, которое не позволяет поршню достичь полного хода до верхней точки своего хода. Используя стопор поршня и измеряя ход поршня по обе стороны от нашей отметки ВМТ, мы можем быстро определить, является ли наша временная отметка точной.

На большинстве современных двигателей V8 (выпущенных после 1950 г.) завод размещает одну линию или решетку на гармоническом балансире, которая соответствует фиксированному язычку синхронизации, расположенному на передней крышке цепи привода ГРМ. Мы можем использовать ссылку, чтобы установить время зажигания, как описано в предыдущей статье Основы зажигания .

Метки на вкладке синхронизации могут сбивать с толку. Например, будет нулевая отметка с решетками над и под ней. На двигателях Chevrolet V8 вкладка будет расположена с левой (водительской) стороны балансира, и на вкладке будет несколько решеток над нулевой линией с надписью «Advanced» и одна под нулевой линией с надписью «Retarded». Если на вкладке есть пять решеток между нулем и 10 градусами, то каждая из меток стоит 2 градуса.

Возможно, вы также видели двигатели с одним фиксированным указателем, который ссылается на ряд временных меток на балансире. Это называется ступенчатым балансировщиком, в котором опережение синхронизации считывается с балансировщика, а не с вкладки синхронизации. Это работает так же, как решетка на вкладке синхронизации, но требует точного позиционирования указателя (который часто регулируется), особенно с мощными двигателями, где момент зажигания чрезвычайно важен.

Причина, по которой все это так важно, относится как к новым двигателям, так и к старым двигателям, где смешивание деталей часто может привести к ошибкам при точном установлении ВМТ. Классический пример — малый блок 9.Двигатель 0596 Форд Виндзор . За свою долгую производственную карьеру Ford переместил центр TDC в три разных места. Если все, что у вас есть, — это мешок деталей без знания истории двигателя или того, какой указатель правильный для балансировщика, это становится разочаровывающей игрой в угадайку.

Маленький блок Chevy не избежал этого смещения положения ВМТ. В 1969 году Шевроле
изменил положение метки ВМТ примерно на 12 градусов. Так как все маленькие блоки
балансиры взаимозаменяемы, есть потенциал для значительного тайминга
ошибка. Мы будем использовать ранний (до 69 г.) 283 куб.м блок как наш пример
для проверки ВМТ, чтобы вы могли понять, почему так важно установить точную ВМТ.

головки были удалены на нашем конкретном двигателе, что делает эту операцию
немного легче. Мы использовали самодельный упор поршня с регулируемым болтом, который
касается поршня в центре. Существует множество стопоров поршня на вторичном рынке.
если вы предпочитаете купить один, а не сделать один. Для начала мы поместили длину
малярного скотча на балансире с отметкой в ​​ВМТ. Затем мы медленно повернули
двигатель вручную в обе стороны и разметил ленту напротив нуля
метки на язычке, где поршень остановился с каждой стороны от метки ВМТ.

В нашем случае мы использовали запасной балансир диаметром 6-1/8 дюйма, который, как мы думали, предназначался для раннего двигателя. Как мы обнаружили, этот балансир использует более позднее положение шпоночной канавки для ВМТ. Это поместило балансир на 12 градусов от указанной ВМТ с использованием оригинального приваренного язычка синхронизации. Если бы мы не удосужились проверить точность нашей комбинации балансира и тайминга, это сделало бы тайминг на 12 градусов более опережающим, чем он был на самом деле. Указанные 12 градусов до ВМТ момента зажигания действительно означают нулевое опережение зажигания, а это огромная разница!

Кому
решить нашу проблему, мы просто сняли ранний приваренный язычок ГРМ и заменили
он с язычком синхронизации на болтах, предназначенным для использования с TDC 1969 года и позже.
отметка.

Если на рассматриваемом двигателе установлены головки, есть другой способ выполнить этот тест. Summit Racing предлагает несколько резьбовых стопоров поршня , которые устанавливаются вместо свечи зажигания номер один. Процедура нахождения ВМТ такая же, как и для остановки поршня в нашем первом примере.

Наилучший способ использования стопора поршня с резьбой — снять все свечи зажигания, чтобы облегчить проворачивание двигателя. Всегда проворачивайте двигатель вручную при использовании этого инструмента, так как стартер может легко повредить поршень или сломать инструмент внутри цилиндра. На самом деле никогда не используйте стартер для проворачивания двигателя для определения ВМТ при использовании упора поршня любой конфигурации. Всегда проворачивайте двигатель вручную с помощью прерывателя на болте коленчатого вала.

Мы обнаружили, что некоторые головки послепродажного обслуживания изменяют положение свечи зажигания таким образом, чтобы резьбовой стопор поршня не касался поршня. На самом деле это очень частое явление для головок послепродажного обслуживания более поздних моделей. В этой ситуации мы использовали инструмент Moroso для сжатия клапанных пружин на головке 9.0597 . Вместо того, чтобы сжимать пружину клапана, мы используем плоский кусок стальной пластины размером 1/8 или 3/16 дюйма, который охватывает пальцы инструмента, чтобы нажимать на наконечник клапана вместо фиксатора пружины. Мы настраиваем инструмент, чтобы протолкнуть впускной или выпускной клапан примерно на половину хода.

Инструмент Moroso предназначен для центрирования, которое удерживает клапан в фиксированном положении. Если вы будете осторожны, клапан можно использовать как стопор поршня. Здесь мы подчеркиваем осторожность, потому что очевидно, что вы хотите коснуться клапана как можно более легким прикосновением. Это предотвращает возможность погнуть клапан вместе с поршнем, что может испортить вам весь день. Процедура ВМТ остается такой же, но с использованием клапана в качестве упора поршня.

Сейчас
что мы предложили несколько идей о том, как проверить ВМТ, у вас есть как знания,
и процесс проверки. Большинство двигателей, которые вы проверяете, вероятно, будут очень
рядом, что хорошо. Идея состоит в том, чтобы проверить все ваши двигатели, чтобы один
отклонённый на 12 градусов не пойдёт на вооружение с ошибочной отметкой ВМТ.

Существует несколько типов упоров поршня. Большая пластина — это самодельный инструмент, используемый при удалении голов. Врезные упоры используют отверстие для свечи зажигания для проверки ВМТ с прикрученными головками. (Изображение/Джефф Смит) Этот резьбовой стопор поршня является полым, что позволяет воздуху легко выходить при подъеме поршня. (Изображение/Джефф Смит) В нашем простом стопоре поршня используются два болта с головкой с гайками, чтобы удерживать его на месте над поршнем. Найдите положение, в котором поршень достигает упора примерно в 20 градусах или около того от ВМТ. (Изображение/Джефф Смит)Это Компрессор клапанных пружин Moroso обычно используется для замены пружин с головками на двигателе, но может использоваться для проверки ВМТ, когда упоры поршня в виде свечей зажигания не работают. Мы изготовили небольшую стальную пластину, которая охватывает инструмент и контактирует со штоком клапана вместо держателя пружины. Затем инструмент использует клапан в качестве временного упора поршня для проверки ВМТ. (Изображение/Джефф Смит) Эта фотография ясно иллюстрирует, как отметка TDC сместилась с Chevy до 1969 года (справа) на 1969 и более поздние модели Chevy с малым блоком (слева). (Изображение/Джефф Смит) Для начала мы поместили поршень в ВМТ. Обратите внимание, где отметка ВМТ находится относительно вкладки раннего запаса. Вот почему важно проверять ВМТ, особенно при замене таких деталей, как новый балансир. (Изображение/Джефф Смит) Используя ограничитель поршня, мы поместили кусок малярной ленты на балансир и отметили два положения, указанные язычком синхронизации, на нулевой отметке. Если ВМТ точная, две метки остановки будут равноудалены от метки ВМТ на ленте. Обратите внимание, что это даже не близко. (Изображение/Джефф Смит) Мы сняли ленту и поместили ее на отрезок алюминиевой пластины, чтобы ее было легче измерять. Самый простой способ определить реальную отметку ВМТ — разделить разницу в расстоянии. Например, если разница составляет полдюйма, то перемещение метки ВМТ ближе к дальней отметке остановки на 1/4 дюйма будет истинной меткой ВМТ. (Изображение/Джефф Смит) Вместо модификации нового балансира мы решили использовать 1969 и более новых моделей с болтовым креплением к крышке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *