Мерседес 274 мотор проблемы: Проблемы двигателя Mercedes M274 и ремонт в СПБ

Двигатель Мерседес М274 — AvtoTachki

Двигатель Mercedes-Benz М274 впервые запущен в производство в 2012 году. Построен на основе М270, однако конструкторы модифицировали модель с учетом прошлых недостатков и требований времени. М274 – это все тот же четырехцилиндровый рядный двигатель с прямым впрыском, только устанавливается он продольно. Другие отличия от модели-предшественника заключаются в следующем:

  1. На приводе ГРМ установлена прочная цепь, рассчитанная на 100 тыс. км пробега.
  2. Измененная система ГРМ позволяет двигателю корректно работать в широком диапазоне оборотов.
  3. Обновленная топливная система, обеспечивающая более качественное распыление и, как следствие, лучшее сжигание топлива.

Итак, в результате этих конструктивных изменений появился двигатель Mercedes-Benz М274, наиболее современные модификации которого могут развивать мощность 211 лошадиных сил. Для корректной работы рекомендуется использовать бензин АИ-95 или АИ-98.

Модификации М274

Всего было разработано две модификации двигатель Mercedes-Benz М274, главное отличие которых – объем двигателя и, соответственно, потенциальная мощность и экономичность.

DE16 AL – версия с объемом 1,6 л и максимальной мощностью 156 лошадиных сил.

DE20 AL – вариант с увеличенным объемом двигателя до 2,0 л и максимальной мощностью 211 л.с.

Технические характеристики М274

ПроизводствоStuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателяM274
Годы выпуска2011-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм92
Диаметр цилиндра, мм83
Степень сжатия9.8
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см1991
Мощность двигателя, л.с./об.мин156/5000
211/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин270/1250-4000
350/1200-4000
Топливо95-98
Экологические нормыЕвро 5
Евро 6
Евро 6d-TEMP
Вес двигателя, кг137
Расход  топлива, л/100 км (для C250 W205)
— город
— трасса
— смешан.
7.9
5.2
6.2
Расход масла, гр./1000 кмдо 800
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л7.0
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
270-280

Где находится номер двигателя

При необходимости найти номер двигателя следует осмотреть кожух маховика.

Проблемы М274

Характерная для большинства моделей двигателей Mercedes-Benz проблема – быстрое загрязнение агрегатов – не обошла стороной и М274. Все рабочие узлы требуют регулярной чистки, отсутствие которой быстро приводит к перегреву двигателя и последующему возникновению других неисправностей.

Ремень генератора также подвергается быстрому износу. Определить необходимость замены можно по характерному свисту. Турбина также подлежит замене спустя 100-150 тыс. км пробега.

После пробега в 100 тыс. км высока вероятность износа фазовращателя. Как следствие во время холодного пуска появляется потрескивание и шум.

Помимо прочего, эта модель крайне требовательна к качеству масла – применять в обслуживании следует только качественные масла, а замену осуществлять как можно чаще.

Также в конце данной статьи, вы найдете видео по решению проблемы с распредвалом в данном двигателе.

Тюнинг двигателя Mercedes-Benz М274

Данная модель представляет множество возможностей для тюнинга. Самый радикальный способ увеличить мощность – замена турбины на вариант от М271 EVO. Это в купе с соответствующей программой позволит двигателю достичь мощности в 210 лошадиных сил. Более мягкие варианты – установить даунпайп и перепрошить двигатель под свои потребности.

Видео: проблема с распредвалом М274

Замена цепи mercedes 274, Mercedes w212, M274, ремонт распред вала, первый запуски Mercedes M274

Смотрите это видео на YouTube

Двигатель M274: описание, характеристики, обслуживание, проблемы

Серия 4-цилиндровых М274 была запущена в производство в 2011 году и состояла из 2-литрового и маленького 1. 6-литрового моторчика.

Технические характеристики

Данный мотор пришел на смену М271 KE16и DE18 (оба на 156 л.с.) и имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, а диаметр цилиндров здесь 83 мм. В блоке стоит короткий коленвал с ходом 73.7 мм, это позволяет получить объем 1.6 литра.

Головка блока цилиндров сделана из алюминия, имеет 2 распредвала и 16 клапанов. На обоих распредвалах стоит система изменения фаз газораспределения. Впускные каналы имеют размер 31.5 мм, выпускные — 25 мм, а диаметр штока — 6 мм. Распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ, ресурс которой в среднем 100 тыс. км, но, при бережном отношении, может пройти существенно больше. Здесь применен прямой впрыск топлива с пьезофорсунками.

Так как это турбированный мотор, то здесь установлен турбокомпрессор IHI AL0070, который создает давление 1.1 бар, что позволяет развить 156 лошадок. А управляет всем этим железом блок управления Bosch MED 17.7.2.

Для автомобилей с полным или передним приводом производится версия М270 для поперечной установки, которая имела обозначение М270. 910. Она имела варианты на 156 л.с. для Mercedes-Benz CLA 200, GLA 200, A200, B200; на 122 л.с. для автомобилей с цифирью 180 на крышке багажника (Mercedes-Benz CLA 180, GLA 180, A180, B180), а также на 102 л.с. для полуживых — A160 и B160.

Мотор для классических заднеприводных Мерседесов обозначался как М274.910, имел 156 л.с. и ставился в C180, E180 и SLC 180. Специальная версия на целых 129 л.с. предназначалась для Mercedes-Benz C160 W205. Все силовые установки одинаковые по железу и отличаются программным обеспечением, что позволяет прошивкой добавить мощности задушенным модификациям.

Год 2018 ознаменовался выпуском следующего поколения моторов Mercedes-Benz для самых младших моделей под названием М282.

Технические характеристики мотора BMW M274:

Наименование параметра

Характеристика

Марка двигателя

M274 Stuttgart-Untertürkheim Plant

Года выпуска

2011 — н. в.

Объём

1,6 (1596 см. куб)

Мощность

102/4500-6000
122/5000
129/5000
156/5600

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Диаметр поршня

83

Расход топлива

5,4

Количество масла в двигателе

5,8 литра

Рекомендуемое масло для использования

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40

Ресурс

200+ тыс. км

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но, как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Неисправности и ремонт

Как и в любом силовом агрегате, M274 имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

  • Шум, треск. Возникает при холодном пуске после 100 тыс. км и говорит об износе фазовращателя. До 11.2014 ставилась версия A2700500847, которая быстро выходила из строя. Затем ее заменили на A2700501147, которая работала лучше.
  • Перегрев, проблемы с температурой двигателя. Проверяйте помпу и термостат, практически всегда проблема кроется здесь. Также не забывайте периодически чистить радиатор.
  • Свист. Нужно заменить ремень генератора — типичная неисправность.

Срок службы турбины около 100-150 тыс. км, но иногда бывают отклонения в ту или иную сторону.
Для нормальной эксплуатации нужно лить хорошее масло и проводить замену в 2 раза чаще положенного, регулярно обслуживать движок, нормально прогревать его в холодное время года, спокойно эксплуатировать автомобиль и все будет ездить хорошо.

Вывод

Двигатель M274 — простой и надёжный немецкий силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.

Проблемы с двигателем Mercedes M274 Причина Коллективный иск

Проблемы с двигателем Mercedes M274 Причина Коллективный иск

Двигатели Мерседес М274 якобы имеют дефекты поршня, приводящие к полному отказу двигателя.

Дэвид А. Вуд

,
CarComplaints.com

Опубликовано в Новости

Двигатели Мерседес М274 якобы имеют дефекты поршня, которые приводят к полному отказу двигателя.


В групповом иске по двигателю Mercedes-Benz M274 утверждается, что поршни вызывают проблемы с двигателем, которые приводят к его преждевременному выходу из строя.

Иск о двигателе Mercedes M274 был подан истцом из Калифорнии Леной Джамиль, которая является первоначальным арендатором и владельцем Mercedes-Benz C300 2016 года.

Согласно групповому иску, она подала иск от имени калифорнийских владельцев или арендаторов автомобилей Mercedes-Benz, оснащенных двигателями M274.

По иску М274:

«Когда автомобиль истца проехал всего около 95 000 миль, истец столкнулся с тем, что двигатель автомобиля дрожал, мощность на автостраде теряла, так что автомобиль в конечном итоге больше не заводился — очевидный риск для безопасности».

Джамиль говорит, что она отбуксировала автомобиль к дилеру Mercedes, и ей сказали, что у двигателя M274 произошел отказ поршня по крайней мере в одном цилиндре, а части поршня проникли в другие цилиндры двигателя.

В групповом иске утверждается, что истице сказали, что ее транспортному средству потребуется заменить двигатель M274 стоимостью около 20 000 долларов. Истец говорит, что пожаловалась, потому что ее автомобилю Mercedes «было всего несколько лет, и он проехал всего 95 000 миль», но Mercedes не стал платить за замену двигателя M274.

В иске говорится, что истец обратился к независимому механику, который согласился заменить двигатель на бывший в употреблении длинноблочный двигатель стоимостью почти 7000 долларов плюс обмен поврежденного двигателя M274.

Истец говорит, что у нее не было другого выбора, кроме как оплатить стоимость, потому что ей нужно было транспортное средство, которое работало должным образом.

В групповом иске по двигателю Mercedes M274 говорится, что автопроизводитель знает о предполагаемых проблемах с двигателем, потому что в октябре 2022 года Национальная администрация безопасности дорожного движения якобы начала официальное расследование.

Проблемы с двигателем Mercedes M274 и правительство

В иске говорится, что НАБДД «начало официальное расследование этой же проблемы после получения жалоб клиентов на то же самое и проведения первоначальной проверки».

Кроме того, истец утверждает, что официальное расследование было начато, потому что «последствия дефекта поршня двигателя M274 настолько значительны и представляют такую ​​​​проблему безопасности».

Однако NHTSA не начала официального расследования проблем с двигателем Mercedes M274.

По данным федеральных органов безопасности, они получили заявление о дефекте от владельца Mercedes-Benz C300 2015 года выпуска. Заявитель попросил NHTSA расследовать «повреждение поршня двигателя, связанное с поршневыми пальцами неправильного размера в двигателе M274, обнаруженном в C300 владельца 2015 года».

Заявитель сообщил NHTSA, что в его двигателе Mercedes C300 M274 2015 года произошел треснувший поршень, и что все автомобили Mercedes с двигателями M274 должны быть исследованы.

Заявитель также сослался на бюллетень технического обслуживания за 2015 г. (TSB LI03.10-P-060916) отправлены автопроизводителем в дилерские центры Mercedes.

Регуляторы заявили, что автомобиль истца оснащен 2,0-литровым двигателем M274 DE20LA, откалиброванным для работы на бензине с октановым числом 91 или выше, и имеет алмазоподобное покрытие (DLC) на запястьях.

«Ни одна из других моделей Mercedes, упомянутых в петиции, не имеет такой конфигурации двигателя. Таким образом, сфера применения петиции будет в первую очередь сосредоточена на тех транспортных средствах, которые оснащены штифтами с DLC-покрытием, как в автомобиле заявителя». НАБДД

Регуляторы безопасности заявили, что они сосредоточатся на штифтах, обнаруженных в двигателях M274 в автомобилях Mercedes C300 2015 года выпуска, выпущенных до 25 марта 2015 года.

НАБДД также отметило, что оно получило «семь (7) связанных отчетов по анкете владельцев транспортных средств (VOQ) для некоторых автомобилей C300 2015 года выпуска».

Правительство дало Mercedes срок до 22 ноября 2022 года, чтобы ответить на запрос NHTSA о предоставлении информации о двигателях C300 M274 2015 года выпуска.

Основываясь на том, что обнаружат регулирующие органы, NHTSA удовлетворит или отклонит ходатайство о начале официального расследования двигателя Mercedes M274.

Коллективный иск по двигателю Mercedes-Benz M274 был подан в Окружной суд США Центрального округа Калифорнии: Лена Джамиль против Mercedes-Benz USA, LLC .

Истца представляют юридическая фирма Katriel, P.C., и юридическая фирма Kalfayan, APC.

Распространяйте информацию.
Поделиться на Facebook
Сделать репост этой страницы
Отправить эту страницу по электронной почте

Другие новости:

Хотите добавить жалобу на автомобиль? Добавьте свою жалобу здесь, о любом транспортном средстве.

У CarComplaints.com есть жалобы на многочисленные модели Mercedes-Benz.

Поиск автомобильных проблем и новостей

Пример: «Плохие тормоза», «Отзыв Toyota» и т. д.

Направляющая TSB

Как эти простые документы могут раскрыть информацию о вашем автомобиле.

Прочтите наше руководство

Последние новости Статьи
  • Втулка троса переключения передач Ford Не удалось отозвать, утверждается в судебном иске
  • «Мерседес» отзывает 324 000 автомобилей, вторжение в воду
  • Аккумулятор Tesla в холодную погоду обойдется автопроизводителю в 2,2 миллиона долларов
  • Отзыв Jeep Clutch может закончиться коллективным иском
  • Отзыв люка на крыше Mercedes-Benz затрагивает 134 000 автомобилей
Стать поклонником

и Распространите информацию

Коллективный иск Mercedes-Benz в связи с неисправностью поршня

Потребители подали коллективный иск против Mercedes Benz в Центральном округе Калифорнии 7 ноября 2022 года, утверждая, что в автомобилях с двигателем M274 обнаружен дефект поршня. . Коллективный иск Джамиль против Mercedes-Benz USA, LLC , 2:22-CV-08130-FLA-AFM.

В коллективном иске утверждается, что некоторые автомобили Mercedes Benz, оснащенные двигателем M274, страдают от известного дефекта, вызывающего преждевременный выход из строя поршней, который в иске называется «дефектом поршня». В иске утверждается, что дефект поршня может возникнуть без предупреждения и вызвать внезапный и неожиданный отказ двигателя. Групповой иск был подан от имени потребителей, купивших или арендовавших свой Mercedes в Калифорнии.

Чтобы получить бесплатную консультацию по лимонному законодательству, заполните форму ниже или позвоните нам по телефону 1-855-OPT-OUT1 (1-855-678-6881).

Согласно петиции по поводу автомобиля Mercedes Benz C300 2015 года, поданной в Национальное управление безопасности дорожного движения или NHTSA, Mercedes-Benz опубликовал бюллетень технического обслуживания (номер сообщения LI03-10P060916) относительно неисправного штифта на запястье, приводящего к стуку, грохоту и дребезжащие звуки, из-за которых поршни в конечном итоге треснули. По данным Mercedes-Benz, в эти двигатели впоследствии были установлены «модифицированные» поршневые пальцы.

Двигатель M274 — рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, выпускаемый компанией Mercedes-Benz с 2011 года. C-класс 160/180/200/250/300e и E-класс 180/200/250/300/350e.

В коллективном иске не указано, какие годы выпуска этих автомобилей Mercedes затронуты этим дефектом поршня.

Нынешние или бывшие владельцы или арендаторы этих транспортных средств должны знать, что лимонный закон Калифорнии и другие законы штата и федеральные законы могут вынудить Mercedes Benz либо «выкупить автомобиль», либо предоставить дополнительную значительную компенсацию тем, кто столкнулся с этим дефектом.

В соответствии с законом о лимонах в Калифорнии, соответствующие «лимоны» должны быть выкуплены, и это может означать возврат крупной суммы наличными и выплату по кредиту или аренде. Возврат может быть таким же, как все, что вы заплатили за автомобиль, и все, что вы должны: ежемесячные платежи, авансовые платежи, налоги, финансовые сборы, лицензия и регистрация. Вы даже можете претендовать на возврат денег в 2 раза больше в зависимости от обстоятельств.

То, за что «Мерседес-Бенц» должен будет выкупить его обратно, не имеет ничего общего с текущей стоимостью автомобиля. В законе есть формула, которая начинается с того, что вы возвращаете все свои деньги, а затем снимаете определенные вычеты и исключения из вашего платежа.

Эти возмещения и исключения сложны для понимания, и с ними могут бороться знающие адвокаты по лимонному праву.

Для получения бесплатной информации о вашем законном праве на компенсацию заполните форму ниже или позвоните нам по телефону 1-855-OPT-OUT1 (1-855-678-6881).

Статус коллективного иска Mercedes Benz

7 ноября 2022 года потребители подали коллективный иск от имени всех нынешних или бывших владельцев или арендаторов моделей Mercedes Benz, оснащенных двигателем M274, в Калифорнии.

Mercedes Benz еще не ответил на коллективный иск.

Значимых досудебных сроков судом не установлено, а групповое дело не назначено к судебному разбирательству.

Варианты действий в коллективном иске

Если коллективный иск подтвержден судом, юристы, подающие коллективный иск, будут представлять вас, если вы не откажетесь от участия. Вы получите уведомление о групповом иске, если суд подтвердит, что дело рассматривается как коллективный иск, и о вашем праве отказаться от группового иска к определенному сроку.

Если потребители выиграют коллективный иск, вы получите любую помощь, которую присудит судья или присяжные. Но если они проиграют, вы не сможете подать в суд на отдельные претензии по вопросам, поднятым в деле о групповом иске.

Если судебный иск выдержит судебные разбирательства, коллективный иск, скорее всего, будет урегулирован. Если групповой иск будет урегулирован, и суд предварительно одобрит урегулирование, вы получите групповое уведомление с описанием ваших вариантов.

Этими вариантами будут: (а) ничего не делать, и в этом случае вы можете ничего не получить, кроме как быть связанными мировым соглашением, (б) подать форму претензии, если требуется, и получить любую возможную помощь, и вы также связаны урегулирование или (c) отказаться и предъявить свои собственные претензии, и в этом случае вы не связаны мировым соглашением, но не можете участвовать в какой-либо помощи, которая предлагается членам группы.

Для многих людей урегулирование коллективного иска может принести значительные выгоды и не требует особых усилий для участия. Урегулирование коллективного иска также не сопряжено с риском, поскольку претензии были урегулированы.

Но для других, особенно в тех случаях, когда они могли понести значительный ущерб, отказ от участия и подача индивидуальных претензий может дать им возможность получить лучшее возмещение в более короткий период, но без гарантии, что они получат что-либо в результате урегулирования.

Когда дело доходит до заявлений о дефектах транспортного средства, решение о том, что делать, может быть сложным, поскольку оно может зависеть от многих факторов. Эти факторы обычно включают:

  • Сколько лет вашей машине?
  • Дефект возник в вашем автомобиле?
  • Вы неоднократно сдавали автомобиль в ремонт?
  • У тебя все еще есть машина?
  • Автомобиль еще на гарантии?
  • В каком штате вы живете?

Если вы готовы рассмотреть возможность получения большего возмещения по сравнению с тем, что может быть предложено в рамках коллективного иска, мы предлагаем вам обратиться за бесплатной консультацией по лимонному праву.

Мы готовы помочь вам разобраться в этих вопросах и принять взвешенное решение.

Чтобы получить бесплатную консультацию по лимонному законодательству, заполните форму ниже или позвоните нам по телефону 1-855-OPT-OUT1 (1-855-678-6881).

Коллективный иск Mercedes Benz по дефекту поршня – часто задаваемые вопросы

Какое название коллективного иска и номер дела?

Джамиль против Mercedes-Benz USA, LLC , 2:22-CV-08130-FLA-AFM

Когда и где был подан групповой иск Mercedes?

Дело было подано в Окружной суд США Центрального округа Калифорнии 7 ноября 2022 года.

Что утверждают потребители в групповом иске Mercedes Benz?

Коллективный иск требует возмещения убытков от Mercedes Benz за нарушение гарантии, а также за недобросовестные и вводящие в заблуждение действия и методы, относящиеся к разработке и производству автомобилей Mercedes Benz, оснащенных двигателем M274.

Коллективный иск был подан только от имени жителей Калифорнии. Этот коллективный иск не подается от имени жителей какого-либо другого штата.

Групповой иск утверждает наличие дефекта, известного Mercedes Benz, но не раскрытого им членам класса, в поршнях двигателя M274, склонных к преждевременному выходу из строя.

В иске утверждается, что этот дефект поршня может потребовать замены всего двигателя. Дефект поршня может проявиться без предупреждения и вызвать внезапный и неожиданный отказ двигателя.

В групповом иске также утверждается, что Mercedes Benz знал об этом дефекте в течение многих лет, но сообщал о нем только своему персоналу в виде модулей внутреннего обучения, бюллетеней и других документов по ремонту, которые Mercedes Benz предпочла скрыть от потребителей.

Какие модели транспортных средств указаны в коллективном иске?

Коллективный иск подан от имени всех автомобилей Mercedes Benz, оснащенных двигателем M274. Двигатель M274 — рядный четырехцилиндровый продольный двигатель с турбонаддувом, выпускаемый компанией Mercedes-Benz с 2011 года. C-класса 160/180/200/250/300e и E-класса 180/200/250/300/350e.

В групповом иске не указаны конкретные годы выпуска автомобилей, на которые распространяется этот дефект поршня и отказа двигателя.

Чтобы получить бесплатную консультацию по лимонному законодательству, заполните форму ниже или позвоните нам по телефону 1-855-OPT-OUT1 (1-855-678-6881).

Сколько автомобилей Mercedes страдают от дефекта поршня?

Хотя точное количество и годы выпуска автомобилей Mercedes в настоящее время неизвестны, исходя из количества автомобилей, произведенных для продажи в США, которые изначально были оснащены двигателем M274, количество затронутых автомобилей может исчисляться сотнями. тысячи.

Что, по заявлению коллективного иска, является причиной дефекта поршня?

Коллективный иск утверждает, что автомобили Mercedes Benz, оснащенные двигателем M274, имеют дефект, приводящий к преждевременному выходу из строя поршней. Этот дефект поршня может проявиться без предупреждения и вызвать внезапный и неожиданный отказ двигателя.

Кроме того, согласно петиции, поданной в NHTSA, Mercedes-Benz опубликовал бюллетень технического обслуживания (номер сообщения LI03-10P0609).16) относительно неисправного «поршневого штифта» в этом двигателе, что приводило к стуку, грохоту и дребезжанию, а также к тому, что поршни в конечном итоге трескались.

Нарушает ли дефект поршня Мерседес гарантию на автомобиль?

Mercedes Benz предлагает базовую комплексную гарантию, которая начинается с даты продажи нового автомобиля и длится 4 года или 50 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Заводская гарантия продлевается, если автомобиль продается сертифицированным дилером Mercedes Benz.

Даже если некоторые автомобили Mercedes Benz, оснащенные двигателем M274, устарели в течение ограниченного гарантийного срока нового автомобиля, в то время как Mercedes Benz скрыл информацию о дефекте поршня от владельцев и арендаторов Mercedes Benz, многие более поздние модели все еще находятся в пределах гарантийных сроков.

Опасны ли автомобили с дефектом поршня Мерседес?

Согласно групповому иску, последствия дефекта поршня двигателя M274 настолько значительны и представляют такую ​​угрозу безопасности, что Управление по расследованию дефектов Национальной администрации дорожного транспорта и безопасности (NHTSA) начало официальное расследование та же проблема после получения жалоб клиентов и проведения первоначального обзора.

Транспортное средство, неисправный двигатель которого вызывает или делает его склонным к потере мощности и тряске на автострадах и дорогах, явно представляет угрозу безопасности.

В соответствии с групповым иском компания Mercedes-Benz выпустила бюллетень по техническому обслуживанию в связи с неисправностью поршневого пальца двигателя, которая может вызывать стук, грохот и дребезжание, а также привести к растрескиванию поршней.

Установился ли поршневой класс Mercedes?

Нет, не сейчас. Коллективный иск был подан совсем недавно.

Каков статус мерседес поршневого класса?

7 ноября 2022 г. истцы подали коллективный иск от имени всех нынешних или бывших владельцев или арендаторов этих транспортных средств в Калифорнии. Mercedes-Benz пока не ответил на жалобу.

Сроки предварительного следствия не установлены, дело не назначено к судебному разбирательству. Дело находится на рассмотрении в Центральном округе, Калифорния, перед судьей Фернандо Л. Энлле-Роча.

Чтобы получить бесплатную консультацию по лимонному законодательству, заполните форму ниже или позвоните нам по телефону 1-855-OPT-OUT1 (1-855-678-6881).

Нужно ли мне присоединяться или подавать что-либо в групповой иск поршня Mercedes?

На данный момент это дело не урегулировано и не сертифицировано для рассмотрения в качестве коллективного иска. Если вы решите, что хотите подать собственный иск по лимонному закону, вы можете сделать это сейчас и отказаться, когда получите уведомление. Либо класс будет определен как те люди, которые не подали иски или не урегулировали свои претензии, и вы будете автоматически исключены из мирового соглашения.

Поскольку урегулирование не было достигнуто, а класс не сертифицирован, в настоящее время вам не нужно ничего делать. Однако, если вы хотите обсудить варианты лимонного закона, заполните форму ниже.

Что произойдет, если я не откажусь от коллективного иска?

Это зависит от того, как организован коллективный иск или любое урегулирование, но в целом, если вы не откажетесь от участия в урегулировании коллективного иска, вы будете связаны его условиями. Вы получите любые льготы, предлагаемые в рамках урегулирования группового иска, либо автоматически, либо путем отправки формы претензии. Тем не менее, вы не сможете предъявлять какие-либо индивидуальные требования о возмещении ущерба, вызванного дефектом, за исключением, возможно, требований о возмещении телесных повреждений.

Что такое Закон о гарантии Song Beverly?

Закон о гарантии Song-Beverly, Гражданский кодекс Калифорнии §1793. 2(d)(1) — это закон штата Калифорния, который требует от производителей устранения дефектов после разумного количества попыток ремонта.

То, что является «разумным», не является частью жестких и быстрых правил — например, дефекты безопасности должны быть исправлены немедленно. Дефекты должны быть значительными и должны «существенно ухудшать использование, стоимость или безопасность транспортного средства». Гражданский кодекс §1793.22(д)(2).

В соответствии с §1793.2(d)(1) Гражданского кодекса, производители должны незамедлительно предложить выкуп или замену транспортного средства, если они не могут отремонтировать его в разумные сроки. Кроме того, Гражданский кодекс §1794(c) и §1793.2(d) предусматривает, что потребители имеют право на гражданско-правовой штраф в размере до двухкратного размера фактического ущерба, если производители действовали «умышленно» (то есть сознательно, но не обязательно с неправомерными или неправомерными действиями). со злым умыслом) в игнорировании или невыполнении своих обязательств по Song-Beverly.

Наконец, в соответствии с §1794(d) Гражданского кодекса производители, такие как Mercedes Benz, должны оплачивать гонорары и расходы адвоката истца в рамках урегулирования, поскольку Закон Сонга-Беверли является законом о перераспределении платы за потребителя.

Какую компенсацию я могу получить, если подам иск по закону о лимоне?

Нынешние или бывшие владельцы должны знать, что лимонный закон Калифорнии и другие законы штата и федеральные законы могут заставить Mercedes Benz либо «выкупить автомобиль», либо предоставить другую важную компенсацию.

В соответствии с законом о лимонах в Калифорнии, соответствующие «лимоны» должны быть выкуплены, и это может означать возврат крупной суммы наличными и выплату по кредиту или аренде.

Возврат может составлять до всего всего, что вы заплатили за автомобиль, и всего того, что вы должны: ежемесячные платежи, авансовые платежи, налоги, финансовые расходы, лицензия и регистрация.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *