Мерседес 220 дизель: купить, продать и обменять машину

Содержание

Mercedes S-Class (W220) — проблемы и неисправности

Первый публичный показ Mercedes S-Class W220 состоялся в 1998 году на автосалоне в Париже. Через год была презентована модель S320 CDI и флагманская версия S600, а еще через год – S400 CDI. Осенью 2002 года автомобиль претерпел небольшой фейслифтинг. Седан получил немного измененные задние фонари и новые передние фары, с прозрачными линзами. Последний W220 покинул завод в 2006 году. Лимузин собирался в Германии и Индонезии.

Экстерьер

По сравнению с предшественником дизайн претерпел настоящую революцию. Мерседес S-класса стал выглядеть более изящно, а фары приобрели оригинальную конфигурацию. Несмотря на менее массивные аэродинамические формы, немецкий седан по-прежнему смотрелся очень презентабельно, особенно в черном цвете кузова.

Интерьер

Многое изменилось и в интерьере. Здесь полностью порвали связь со стилистикой других моделей Mercedes. S-Class должен был стать уникальным и отличаться от более дешевых Е и С-класс. Это был единственный автомобиль в ассортименте немецкого автопроизводителя, который имел особенный руль, центральную консоль, дверные панели и сиденья. Интересно, что рулевое колесо с кнопками для управления телефоном и аудиосистемой, впоследствии было экспортировано в Maybach, который опирается на конструктивные решения S-класса.

Оснащение

По поводу оборудования можно говорить долго. Предшественник W140 очень высоко задрал планку в области оснащения электронными устройствами. W220 ничего не оставалось, кроме как идти в этом направлении дальше.

Любой, кто решится на покупку роскошного немецкого седана, должен знать, что этот автомобиль никогда не имел набора комплектаций. Список базового оборудования полностью зависел от силового агрегата под капотом, а все остальное можно было получить за дополнительную плату. Так что теоретически, если хочется приобрести S-класс в самом полном оснащении, необходимо выбирать среди флагманских двигателей. Тем не менее, на практике даже 320 CDI может быть укомплектован системой бесключевого доступа Keyless Go.

Активные вентилируемые сиденья с функцией массажа во время быстрого прохождения поворотов всегда удерживают водителя в оптимальном положении. Кресла работают в сотрудничестве с системой Pre-Sef – системой превентивной безопасности, созданной Mercedes именно для этой модели. Если система обнаруживает опасность столкновения, то сиденья водителя и пассажира мгновенно приводятся в оптимальное положение, люк блокируется, а ремни слегка притягивают водителя и пассажиров. Благодаря такой подготовке все системы безопасности, в том числе 8 подушек, обеспечивают наибольшую степень защищенности при столкновении. Примечательно, что S-Class не принимал участия в краш-тестах EuroNCAP.

Из электронных устройств следует упомянуть электропривод сидений, холодильник, систему навигации Command, которая после рестайлинга в 2003 году получила широкоугольный экран, голосовое управление Linguatronic, ксеноновые фары, а позже би-ксеноновые фары, доводчик дверей, электропривод крышки багажника и активный круиз-контроль Distronic, который поддерживает дистанцию до впереди идущего транспортного средства.

Двигатели

Бензиновые:

  • 2.8 V6 (204 л.с.) S280;
  • 3.2 V6 (224 л.с.) S320;
  • 3.7 V6 (245 л.с.) S350;
  • 4.3 V8 (279 л.с.) S430;
  • 5.0 V8 (306 л.с.) S500;
  • 5.4 V8 (360-500 л.с.) S55 AMG;
  • 5.5 BiTurbo V8 (500 л.с.) S600;
  • 6.0 V12 (367 л.с.) S600;
  • 6.0 BiTurbo V12 (612 л.с.) AMG S65;
  • 6.3 V12 (444 л.с.) AMG S63.

Дизельные:

  • 3.2 R6 (197- 204 л.с.) S320 CDI;
  • 4.0 V8 BiTurbo (250 / 260 л.с.) S400 CDI.

Под капотом Mercedes S-Class W220 устанавливались 6-ти, 8-ми и 12-цилиндровые моторы. Среди бензиновых агрегатов самым слабым является 204-сильный V6, доставшийся S280. На выбор предлагались еще два V6: S320 и S350. В линейке присутствовали и два V8: более слабый S430 развивал 279 л.с., а более сильный S500 уже 306 л.с. Последний ускоряет массивный седан до 100 км/ч за 6,5 секунд. Если кому-то и этого слишком мало, то всегда можно выбрать S600, силовой агрегат которого имеет отдачу 367 л. с. Позже он стал развивать 500 л.с.

В Европе наибольшее распространение получили дизельные агрегаты. Самый слабый из них 320 CDI мощностью 197 л.с., а затем – 204 л.с. Самый мощный 400 CDI с двумя турбонагнетателями может обеспечить 250 или 260 л.с. С турбодизелем V8 S400 CDI разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды и достигает максимальной скорости 250 км/ч. Заявленный средний расход топлива 9,6 л на 100 км.

Для поклонников AMG была подготовлена модель S55 (360 и 500 л.с.), S63 (444 л.с.), а также топ-версия S65 (612 л.с.), которая способна разогнаться до 100 км/ч за 4,2 секунды, а после снятия ограничения с легкостью перешагивает за отметку 300 км/ч.

Наименьших затрат в эксплуатации требуют 6-цилиндровые бензиновые моторы. Они обеспечивают оптимальный компромисс между расходом топлива и надежностью. Больше всего эмоций, безусловно, дарят самые сильные агрегаты из-под придворного тюнинг-ателье AMG. Но это выбор тех, кому не страшен расход в 20 л/100 км. В целом эксплуатационные расходы пропорциональны размеру двигателя. Наиболее распространенные проблемы бензиновых агрегатов – отказывающие катушки зажигания.

Любители дизелей сталкиваются с неисправностями в системе впрыска (форсунки). Одно из слабых мест – турбина, а в V8 (ОМ628) их две, что увеличивает затраты на ремонт. Еще одно проклятье дизельных моторов – растяжение цепи ГРМ. Чтобы ее заменить, необходимо снять двигатель, а это дополнительные расходы, которых следует ждать после 200 000 км. Более слабые варианты приносят меньше неприятностей. В версии S320 CDI выходят из строя заслонки во впускном коллекторе.

Также встречаются неисправности дроссельной заслонки и случаи засорения клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR. Нередко дает течь сальник коленчатого вала. Порой требуется замена катализатора и лямбда-зонда. Не исключены сбои в работе блока управления двигателем.

Трансмиссия

Ни один из двигателей не был доступен с механической коробкой передач, только с 5-ти или 7-ми ступенчатым автоматом. S-Class W220 не слишком надежный автомобиль, а коробка передач – одно из слабых мест лимузина. Мерседес был также доступен с системой полного привода 4Matic, которая существенно повышает устойчивость и управляемость.

Большой крутящий момент мощных моторов, особенно 560 Нм S400 CDI, приводит к серьезным повреждениям автоматической коробки передач. Нередко проблемы возникали уже через 50 000 км. Неприятностей можно избежать, соблюдая простое правило – никогда не нажимать на газ до упора, пока автомобиль не стронется с места. Стоимость ремонта коробки – около 2500 долларов. Прежде всего, все сказанное касается 5-ступенчатой АКПП.

Встречаются подтекания масла из заднего дифференциала.

Щелчки при изменении нагрузки говорят об износе демпфера кардана.

Подвеска

Как сзади, так и спереди S-Class имеет многорычажную подвеску с пневмоэлементами Airmatic. В некоторых экземплярах присутствует также система Active Body Control, которая сама подстраивает характеристики подвески в зависимости от условий движения.

Больше всего проблем доставляет пневматическая подвеска. Выходит из строя компрессор, и появляются утечки в системе. О проблемах с Airmatic подскажет подозрительно низкий клиренс и слишком неохотное поднятие после запуска двигателя. Компрессор расположен с правой стороны за бампером. Его работу можно проверить, включив зажигание — он должен заработать. Расходы на устранение дефектов подвески могут потребовать около 1500 долларов. Наиболее распространенный предвестник расходов – сообщение «TOO LOW» на экране бортового компьютера.

Следует избегать экземпляров с опциональной системой Active Body Control – часто ломается насос и гидравлические амортизаторы. Хотя, система и отказывает реже, чем пневмоподвеска, но в ремонте она дороже.

Проблемы с пневматикой нередко связаны с разгерметизацией места соединения магистрали подвода воздуха и пневмобаллона.

Типичные неисправности

Перед покупкой следует обратить пристальное внимание на кузовные элементы, которые нередко поражает ржавчина. Коррозия чаще всего появляется на нижних кромках дверей и в районе колесных арок. «Рыжая чума» свойственна автомобилям, собранным до 2003 года.

Встречаются также случаи выхода из строя насоса гидроусилителя, о чем свидетельствует излишнее сопротивление, появляющееся во время вращения рулем.

Доставляет неприятности и развитая электроника. Из строя выходят всевозможные датчики. Возникают проблемы с системой навигации и проигрывателем компакт-дисков.  Из-за аппаратных сбоев меркнет экран системы Command. При низких температурах сбоят датчики парковки. Могут отказать датчики ESP и генератор.

Неисправности генератора чаще возникают в автомобилях до 2003 года выпуска.

Некоторые владельцы жалуются на колебания температуры или изменение скорости вращения приточного вентилятора в случайном порядке. Необходима калибровка заслонок.

Это всего лишь часть ловушек, поджидающих владельцев S-класса.

Сравнительно быстро изнашиваются рулевые тяги.

 

 

 

Заключение

С приходом W220 быстро выяснилось, что эра неуязвимых и надежных Мерседесов закончилась. Поэтому при выборе W220 не стоит обращать внимания на самые дешевые предложения. В подобных экземплярах гарантированы: ужасное состояние, капитальный ремонт двигателя или навесного оборудования, комплексный ремонт электропроводки и подвески. В конечном итоге сумма, затраченная на восстановление лимузина, превысит стоимость самого автомобиля.

Гораздо лучше выбирать образцы по свежее – последних лет выпуска. Несмотря на нелестные отзывы об автомобиле, он имеет свою цену. Тем не менее, перед покупкой следует хорошо подумать: действительно ли Вы можете себе позволить ремонт, который порой переваливает за сумму в 2-3 тысячи долларов.

Однако, Mercedes S-Class – это не только высокие эксплуатационные расходы, но и комфорт, роскошь и мощь двигателей.

 

Технические данные Mercedes S-класса W220 (1998-2005)











Версия

320

350

430

500

55 AMG

Двигатель

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

Рабочий объем

3199 см3

3724 см3

4266 см3

4966 см3

5439 см3

Цилиндры / клапаны

V6 / 18

V6 / 18

V6 / 24

V8 / 24

V8 / 24

Максимальная мощность

224 л. с.

245 л.с.

279 л.с.

306 л.с.

500 л.с.

Максимальный крутящий момент

315 Нм

350 Нм

400 Нм

460 Нм

700 Нм

Динамика

 

 

 

 

 

Максимальная скорость

240 км/ч

246 км/ч

250 км/ч

250 км/ч

250 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

8. 2 с

7.6 с

7.1 с

6.3 с

4.8 с

Средний расход топлива, л/100 км

11.5

11.1

10.9

12.9

13.2

 











Версия

600

600 BT

65 AMG

320 CDI

400 CDI

Двигатель

бензин

бенз.

битурбо

бенз.

битурбо

турбодиз.

турбодиз.

Рабочий объем

5786 см3

5513 см3

5980 см3

3222 см3

3996 см3

Цилиндры / клапаны

V12 / 36

V12 / 36

V12 / 36

R6 / 24

V8 / 32

Максимальная мощность

367 л. с.

500 л.с.

612 л.с.

204 л.с.

250 л.с.

Максимальный крутящий момент

530 Нм

800 Нм

1000 Нм

500 Нм

560 Нм

Динамика

 

 

 

 

 

Максимальная скорость

250 км/ч

250 км/ч

250 км/ч

235 км/ч

250 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

6. 3 с

4.8 с

4.4 с

8.2 с

7.8 с

Средний расход топлива, л/100 км

13,4

14,8

14,9

7,7

9,6

 

Мерседес 220 расход топлива



By admin
Posted on 06/11/2016

Mercedes-Benz W220 – автомобиль S-класса четвертого поколения, выпускался на рынке с 1998 по 2005 год. Относится к седанам премиум-сегмента, и является ближайшим конкурентом моделям BMW 7-Series, Audi A8, Jaguar XJ и Volvo S80. Машина пользуется популярностью у госслужащих, и эксплуатируется в гараже особого назначения – для первых лиц государств. Преемником модели в кузове W220 считается седан с кузовом W221. S-класс образца 1998 года на европейском рынке был очень популярен, но самой востребованной версией считалась комплектация S320 CDI. Благодаря ей W220 стал первым S-классом, после которого дизельные двигатели получили массовое распространение среди авто премиум класса.

Содержание страницы

  • 1 Mercedes-Benz W220 двигатели
  • 2 Mercedes-Benz W220 отзывы

Mercedes-Benz W220 двигатели

  • бензин, 2,8 литра, 204 силы, 9,5 сек до 100 км/час, 16/8 литра на 100 км
  • дизель, 3,2 литра, 204 силы, 8,2 сек до 100 км/час, 10,6/6,4 литра на 100 км
  • бензин, 3,7 245 сил, 7,6 сек до 100 км/час, 16,4/8,1 литра на 100 км
  • дизель, 4,0, 250 сил, 7,8 сек до 100 км/час, 14,2/7 литра на 100 км
  • бензин, 4,3, 279 сил, 7,1 сек до 100 км/час, 17,1/8,3 литра на 100 км
  • бензин, 5,0, 306 сил, 6,3 сек до 100 км/час, 17,3 литра на 100 км

Mercedes-Benz W220 отзывы

  • Олег, Новосибирск, 4,0, 250 сил. Помню, в конце 1990-ых у этой тачки не было аналогов. А всякие БМВ и Ауди ему в подметки не годились. Я тогда перечитал все автомобильные журналы, убедился в этом и осталось пойти только в автосалон за своей заветной мечтой. Дизельные авто тогда были непривычны, но я решил рискнуть. Машина с передовыми опциями того времени, да и сейчас это вполне современный авто, если рассматривать его как конкурента Тойоте Камри. Комфортный и просторный салон, нравятся сиденья из натуральной кожи. Расход топлива в среднем 15 литров на 100 км. До первой сотни разгоняется за восемь секунд. В общем, я машиной доволен. Но после 100 тыс км Мерс уже стал для меня разорительным удовольствием, и я его продал.
  • Владимир, Санкт-Петербург, 245 сил, 3.7 литра. Этот Мерс меня целиком устраивает. Специально взял для понтов и динамичной езды. А комфорт мне особо не важен. Расход топлива у меня доходит до 20 литров при постоянно зажатом акселераторе. Полюбил мотор за его сочный звук, и с тех пор педаль газа не отпускаю, чтоб этот звук никогда не стихал. У моей тачки пробег всего 60 к. Когда будет больше сотни, тогда буду думать о тюнинге. Для меня это привычно, я же сам тюнер с 5-летним опытом.
  • Дмитрий, Липецк, 204 л. с. 2,8. Купил поддержанный S-класс в 2004 году, тогда тачка была еще актуальной. Продавалась по скидке. В общем этот автомобиль пришелся мне по душе. Комфорт на высоте, много всяких опций даже в базовой комплектации. Расход топлива 12-13 литров на сотню. Обслуживаю исключительно в фирменное СТО, никаких серых дилеров и точка. Наверное, только благодаря этому мой S-класс еще до сих пор в строю. Запчасти как всегда оригинальные. Машина по-прежнему стоит как влитая на дороге, и не важно какая скорость. В салоне очень комфортно, ощущаешь запах кожи и погружаешься в атмосферу роскоши и уюта. Похвалю за мягкую подвеску, пробои почти ощущаются даже на наших ухабах.
  • Алексей, Красноярск, 4,3, 279 сил. Машина используется чисто для работы. За пять лет службы в такси накатал около 200 тысяч км, проблем особых не возникало. Обслуживаю в сервисе, но запчасти покупаю неоригинальные. Авто меня устраивает, как и моих клиентов. Средний расход топлива 18-19 литров на 100 км.
  • Игорь, Санкт-Петербург, 2,8, 204 силы. Mercedes-Benz W220 – отличный автомобиль для своего класса. Купил поддержанный экземпляр, с пробегом 100 тысяч. В хорошем состоянии. Устроился работать в частную компанию развозить клиентов по офисным центрам. Это как такси, только специализированное. С этой задачей без проблем справляется. Расходует 15 литров в городском цикле. Уже в базовом исполнении у водительского сиденья есть много регулировок, все настраивается по своему усмотрению. Приборная панель кнопочная, с устаревшим интерфейсом. Но для автомобиля это не страшно. Главное в моем Мерсе – это, как он дарит комфорт мне и моим клиентам.
  • Игорь, Брянск, 2,8, 204 силы. Одолжил у друга, он как раз после кризиса в Америку уехал. Короче мне повезло. Сам планировал такой седанчик, но тут мне повернулся случай, и покупать не пришлось. Это базовая версия, со стандартным набором опций. Большой салон и багажник, для дальних путешествий сгодится. И для семьи тоже. Расход всего 10 литров/100 км.
  • Сергей, Москва, 5,0, 306 сил. Мерседес S-класс 2005 года, из последней партии. Тогда повезло – купил по акции, как раз распродавали последние машины. Я решил не мельтешить, и взял самую топовую комплектацию, тем более на нее была самая большая скидка. Машина еще не исчерпала свой потенциал. Мощный двигатель, разгоняется очень бодро словно спорткар. И подвеска при этом в меру жесткая. У меня стоит пневматика, так что мне и моим пассажирам обеспечен надолго. Расход топлива до 20 литров на сотню.
  • Ольга, Питер, 4,3, 279 сил. Автомобиль купила себе на новый год в автосалоне. Модель 2004 года, с пробегом 80 тысяч км. Радуюсь за рулем этого роскошного лимузина вот уже седьмой день. В общем, осчастливила я себя на Новый год как следует. Это же мой самый любимый праздник с детства. Расход топлива 15 литров на сотню.
  • Василий, Ленинградская область. 4,3, 279 сил. После моей старушки Тойота Камри этот Мерседес- просто загляденье. И не важно что он поддержанный, с пробегом под 150 кусков. Мне он кажется современнее, хоть Камри и новее. Но я не пожалел, что решился на обмен. Автомобиль меня полностью устраивает, тем более есть полный привод. Сначала думал брать с пятилитровым V8, но остановился на этой версии, так как у нее есть 4WD. Понравились удобная посадка, широкие двери, открывающиеся на большие углы. Много всякой электроники, даже ненужной. Короче, разобрался не со всеми опциями, но еще впереди, я же менять пока не собираюсь. Расход топлива 17-18 литров на 100 к м.
  • Марина, Подмосковье, пятилитровый V8. Скажу сразу и прямо, что я девушка зажигательная, и с причудами. С этим президентским спорткаром мы отлично ладим и дополняем друг друга. Это мой самый любимый Мерседес. Моя первая машина, и я стесняться не собираюсь, а только хвастаться и просто радоваться счастливой жизни. Расход 25 литров на сотню, но я все равно радуюсь за рулем этого спорта.
  • Александр, Воркута, 3,2, 204 силы. Покупал в 2005 году. Заказывал в Москве, привезли через месяц. Специально взял версию с дизелем, как раз для наших снежных и ледяных дорог. Но признаю единственный недостаток этого мотора с учетом наших условий – это быстро замерзает топливо. При минус 30 надо приходится долго крутить стартер, короче с этим проблема. Вот здесь я прокололся. И да, вот здесь бензин был бы предпочтительнее. Зато дизель экономичнее – расход всего 11 литров в среднем, это же просто радость для владельца авто такого уровня. Покупаю незамерзайку и все норм.
  • Максим, Днепропетровск, 2,8, 204 силы. Мерс хоть и премиальный, но для меня это такое же средство передвижения, как Волга например. Машина вполне серьезная, не для понтов. На таком авто надо не выпендриваться, а соблюдать все ПДД. Вот тогда будет хорошее отношение, и все будут тебя уважать. Ну по крайней мере, я стараюсь следовать этим правилам. В городе кушает 12 л/100 км.
  • Петр, Челябинск, 4,0, 250 сил. У меня Мерс с дизельным мотором, и движок является одним из главных достоинств этой машины. Не скажу, что современный, и звезд с неба не хватает. Вообще у него большой потенциал, но только если ехать на прямой дороге. А поворачивать S-класс грубо говоря не умеет. Реакция на руление срабатывает с ощутимой задержкой, и это иногда раздражает, особенно при обгонах. В целом, мне машина понравилась. Все таки плюсов больше. Премиум-класс, шумка, плавность хода, надежные узлы и агрегаты и т. д. В городе потребляет около 14 литров на сотню.
  • Дмитрий, Калининград, 4,0, 250 сил. Не прогадал с выбором. То что надо для моей работы. Я в элитном такси почти десять лет, и в данном случае это моя первая машина. Покупал в 2007 году, с небольшим пробегом. Мне тогда еще уступили за некоторые недочеты по кузову. Подрихтовал, перекрасил, сделал химчистку, поставил всесезонные колеса. Вот и вся подготовка к службе в такси. С техникой проблем не возникало – а чтобы их не было в дальнейшем, собираюсь отключить электронные помощники, мне они попросту не нужны. Но для этого понадобится заехать на сервис, там есть спецоборудование для этого. У меня версия с 250-сильным мотором, динамичная и при этом спокойная машина. Дизель почти не тарахтит, я даже удивлен. Поначалу было как-то не привычно, но потом приноровился настолько, что все остальные тачки для меня – это уже пройденный этап.
  • Николай, Томск, 3,7, 245 сил. Автомобиль взял в 2015 году, с полным электропакетом и прочими опциями. Отдам честь предыдущему владельцу, он машину берег как будто специально для меня. Даже химчистку не пришлось делать. Ну понятно, этому седану не позволено выглядеть не прилично – видимо, статус не позволяет. На одометре было 150 тысяч пробега, сейчас уже 200 с лишним. Машину использую регулярно, и зимой и летом. А то некоторые боятся такие машины в снег выкатывать. Но мой Мерс приспособлен для всех условий, у н его хороший запас тяги, и плюс еще есть пневмоподвеска. Так что бездорожье ему не страшно, ну в пределах разумного конечно. Расход топлива около 17 литров на сотню.


Curbside Classic и обзор вождения (с видео): Mercedes 220 Diesel — я езжу на второй самой медленной машине, проданной в Америке все опасные, опасные, скоростные вождения, которые я совершал за эти годы? Потому что по какой-то причине меня постоянно приглашают покататься на самых медленных машинах, когда-либо проданных в этой стране. Год назад это была Subaru 360, для которой в сети есть 0-60 раз от 37 до бесконечности. И вот на днях мой друг Ник приехал в гости на этом прекрасном Мерседесе 220D и предложил мне ключи. Будет ли это быстрее?

Очевидно, я не мог устоять, тем более, что это был бы прекрасный контрапункт моему Mercedes 300E 1986 года, который был самым быстрым серийным четырехдверным седаном, когда он только вышел, и чья максимальная скорость составляла 140 миль в час и o-60. время около 7,5 секунд было должным образом подтверждено мной. Так что теперь пришло время исследовать другую крайность производительности Mercedes. С 57 л.с., полным багажником запасных частей, включая трансмиссию, и двумя высокими парнями на борту, результаты неизбежно будут совсем другими.

Ник недавно купил эту машину и готовит ее к продаже. Он проделал над ним некоторую работу, в том числе полную оценку бампера к бамперу специалистом по винтажным мерседесам, который объявил его крепким и крепким, за исключением необходимого небольшого структурного ремонта возле крепления рулевого механизма, что, по-видимому, является распространенной проблемой на этих W114/. 115с. И небольшой ремонт ржавчины находится в работе. Но это очень привлекательная машина, особенно с этой двухцветной окраской. Я не уверен, что это была оригинальная цветовая комбинация, но в любом случае этот автомобиль явно перекрашивали в какой-то момент.

Моя немедленная интуитивная реакция, увидев ее перед нашим домом, заключалась в том, что изначально это была европейская машина, еще до того, как я заметил наклейку «CH» (Швейцария) сзади. Но полное происхождение этого конкретного автомобиля до сих пор остается загадкой, и на какое-то время это поставило меня в тупик.

Ник сказал, что это МОЙ автомобиль 1973 года выпуска, и изначально у меня не было причин сомневаться в этом. По какой-то причине мне захотелось снять бирку производителя на передней перегородке рядом с радиатором, хотя в то время я особо не вникал в эту информацию, так как нам не терпелось приступить к работе. Но это хорошо, потому что, когда я позже посмотрел на этот снимок, я понял, что в нем есть что-то очень непоследовательное. Там очень четко написано, что это «Fahrgestell» (Шасси) 114 015 и «Тип/Модель» 230/8. Ни один из них не соответствовал 220 D.

Серия 114 — это шестицилиндровая версия этих автомобилей W114/115, а четверки — это 115-е. А модель 230 представляла собой бензиновый шестицилиндровый двигатель, который продавался за пределами США с 1968 по 1973 год (в США были только шестерки 250/280). Модель 230 была самой распространенной из шестерок W114, продаваемых в Европе.

Просто чтобы немного усложнить ситуацию, но не относящуюся к этому автомобилю, был также 230 газовый четырехцилиндровый (W115. 017), который заменил газовый 220 четырехцилиндровый в 1974 году. И поскольку Mercedes все еще относился к своим значкам довольно серьезно , к нему добавили «4», чтобы все знали, что вы не заслуживаете более высокой степени престижа и статуса, которых так достоин шестицилиндровый «Мерседес». Обратите внимание, как «4» проставляется немного ниже уровня «230». Четыре цилиндра = более низкий статус.

В этот момент шестицилиндровый 230 стал 230.6, и к его значку была добавлена ​​цифра «6», чтобы все знали, что вы действительно заслуживаете более высокой степени престижа и статуса, чем шестицилиндровый Mercedes. был так достоин. Обратите внимание, что цифра «6» стояла на том же уровне, что и «230», и даже имела общее подчеркивание. В Германии, заботящейся о своем статусе, это было похоже на разницу между наличием «Доктора» или «Диплома инженера». как суффикс на вашей телефонной карточке или табличке дверного звонка.

Вернемся к нашему дизелю, на котором, кстати, тогда в Германии ездили только таксисты и зажиточные фермеры. Серьезно; никто из тех, кто мог позволить себе «Мерседес», не стал бы прикасаться к этим вонючим, лязгающим слизням. Оставьте это этим чертовым американцам, которые настолько помешаны на причудах и готовы платить бешеные суммы за одно из этих непритязательных вонючих дизельных такси!

Состоятельные фермеры купили их, потому что они обманывали и использовали дизельное топливо для тракторов, не облагаемое налогом на дороги. Разница в цене была очень существенной, и власти, наконец, начали подкрашивать либо шоссейное, либо фермерское дизельное топливо, и выезжали на сельские дороги, останавливали дизельные «Мерседесы» и брали пробу их топлива, чтобы убедиться, что они жульничают. И хлопнуть их большим штрафом, если они были.

Хорошо; , может быть, , было еще несколько «гражданских» чудаков, купивших дизель в Германии и большинстве других европейских стран, но до первого энергетического кризиса 1973–1974 годов дизель был просто… отвратительным. Кто-то уважал их эффективность и долговечность, но тогда все в Германии были одержимы тем, как быстро их машины могут ехать по автобану, или просто хотели получить престижный Mercedes, который начинался (едва-едва) с газовыми четверками, а затем значительно подскакивал с шестерками. Это также объясняет, почему Mercedes не ставил дизели в свой S-класс до 19-го века.91 W140 в Европе, тогда как W116 S Class 300SD был сделан специально для США примерно в 1977 году. И даже тогда (1991) для немцев было большим делом рассматривать дизельный S Class. Но к тому времени турбодизели были намного мощнее и совершеннее, и, конечно, мы все знаем, как Diesel-Welle взял верх. А сейчас в серьезном упадке.

Назад к дизелю под рукой. Меня очень удивила бирка этого производителя. Кто-нибудь поменял бы дизельную четверку на шестицилиндровую газовую машину? Это казалось настоящей натяжкой, но это было все, что я мог придумать поначалу. Случались странные вещи.

Но когда я снова посмотрел на фотографии этого автомобиля, я понял, что это был автомобиль после косметического ремонта (1974 года или позже) из-за отсутствия вентиляционных окон переднего окна.

Тем не менее, он явно имеет более узкую «радиаторную» оболочку и другие отличительные черты передней части автомобиля до фейслифтинга. Ага, ага! Все это имеет смысл сейчас; Этот автомобиль, очевидно, в какой-то момент своей жизни попал в переднюю аварию, и к нему был привит передний зажим от 230-й шестерки, включая сборочную пластину производителя. Тайна раскрыта; по большей части.

Тот факт, что в этом 220D также был кондиционер, казался странным. В Европе в семидесятые годы AC был очень необычным явлением. А в Швейцарии не меньше? Что бы ни. Я полагаю, что это могло быть добавлено позже, хотя это, вероятно, немного сложно. Если на то пошло, я не знаю, является ли это даже оригинальным двигателем, или просто полная история этой машины. Ник просто предположил, что это американский автомобиль, хотя наклейка CH и значок пробега 250 000 км на корпусе радиатора — довольно очевидные наводки.

Как и европейские приборы с левой стороны, включая «OEL» для указателя давления масла. Очевидно, спидометр для рынка США был заменен. Обратите внимание на маркеры максимальной скорости на каждой из передач; это было бы удобно для моего пробега 0-60. они были почти у всех европейских автомобилей, поскольку тахометры не были распространены, за исключением явно спортивных автомобилей и / или некоторых дорогих. Они тоже достаточно эффективны.

Управление кондиционером на английском языке, как и индикатор «Пристегните ремни». Люблю эти радио Becker.

Это явно смешанный автомобиль, судя по обивке.

 

Да, это автомобиль с ручным переключением передач, который прибывает из Европы, чего и следовало ожидать. И это, возможно, немного поможет в нашем разгоне, хотя четырехступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes действительно мало что уступала ручке из-за ее «плотного» гидротрансформатора и четырех передач, которые были очень похожи на механические, и не было овердрайва на высшей передаче.

Я хотел заснять запуск этого почтенного олдскульного дизеля от мерседеса, двигателя, завоевавшего репутацию практически неразрушимого двигателя, пока в нем есть немного масла. он настолько хорошо сложен и так мало подвержен нагрузкам, что может без проблем проехать сотни тысяч миль.

Ник прогрел свечи накаливания 30 секунд, а затем включил стартер. И оно ожило с неизбежным грохотом и тряской. Если когда-либо термин «сельскохозяйственный» действительно относился к автомобильному двигателю, то это именно он. С таким же успехом может быть запущен трактор. 2197cc выжимает 57 или 59 чистых л.с., в зависимости от источника (60PS DIN), при 4200 об/мин; и 93 фута-фунта нетто. крутящего момента при 2400 об/мин. Это основные статистические данные, если предположить, что это на самом деле двигатель OM615. Это не двигатели с прямым впрыском, как современные дизели, поэтому свечи накаливания необходимы для прогрева их камеры предварительного сгорания, где происходит начальное сгорание.

Пришло время мне сесть за огромный руль и дать волю э-э-э. Мы прошли несколько кварталов, а потом я вручил Нику свой айфон и сказал ему включить немного спонтанного видео.

Ник держал мой телефон вертикально, а я не заметила. Это объясняет, почему он вертикальный, да! Но тогда это не моя попытка проникнуть в видеобизнес YouTube; просто способ задокументировать диск. Это первое видео начинается на пересечении 28-й улицы и Чемберс, где оно ведет к довольно хорошему холму, что дает мне возможность увидеть, как это происходит. Не так жарко. Я разогнался примерно до 35, но потом холм стал немного круче, и скорость просто таяла, и мне пришлось переключиться на вторую. Это напомнило мне о многих поездках на дизельных «Мерседесах» в горах Австрии с медленным пыхтением.

Просто эти двигатели по своей природе очень флегматичны. Дизели любят немного наддува, а без него крутящий момент меньше, чем у бензинового двигателя сравнимого размера. На уровне «Мерседес» был достаточно хорош; конечно, мы ехали по тихому району, о котором не было и речи. Но он доставит вас туда, переключая передачи и пытаясь не потерять скорость, что подтвердят бесчисленные тысячи водителей дизельных такси в городах Европы.

Как только мы немного преодолели холм и выехали на шоссе Лорейн, Ник решил пустить еще видео. Наконец-то мы добрались до отрезка, на котором я разогнался до 60. И это включало несколько поворотов, сделанных на скорости, значительно превышающей рекомендованную. Этот старый Benz все еще так же надежен, как пресловутое банковское хранилище. Рулевое управление немного громоздкое, но в движении оно дает приличное ощущение и внушает доверие, как и высокоэффективная полностью независимая подвеска и дисковые тормоза на четырех колесах. Тот факт, что эти автомобили настолько опередили уровень техники, особенно в США, заставляет их чувствовать себя намного менее «старыми», чем типичный американский автомобиль конца 60-х — начала 70-х годов.

W114/115 имели большое значение, когда они появились летом 1968 года или около того, поскольку они были полностью новыми, а не дальнейшей эволюцией предшествующих Mercedes, за исключением трансмиссии, конечно. Эти автомобили могут выглядеть похожими на W109 S Class 1966 года и иметь 108-дюймовую колесную базу (автомобили swb), но это обманчиво. Модель 114/115 имела совершенно новое шасси с новой передней подвеской с шаровыми шарнирами и задней подвеской с полуприцепными рычагами, в которой наконец отказались от маятников с низким шарниром. W123 — это просто прямая эволюция w114/115, и во время вождения он ощущается очень похоже: тяжелый, прочный, но вполне готовый пройти поворот на хорошей скорости или что-то еще, что может быть им брошено. Эти автомобили внушают бесконечную уверенность в своих способностях справиться со всем, что встречается на их пути, быстро или медленно.

Мы остановились на ровном участке шоссе Лорейн и добежали до шестидесяти. Я не знал, пока не вернулся домой и не засек видео, сколько времени это заняло. Мои комментарии, конечно, следует воспринимать с долей скептицизма (как почти всегда), но я чувствовал, что они немного быстрее, чем 28,77 секунды, на которые я замерял время из видео.

Жаль, что Мерседес не предложил турбированную версию 240 D; на самом деле, был комплект для вторичного рынка, и я помню, как читал тест одного из них; обозревателям он понравился даже больше, чем 300D без турбонаддува.

Automobilecatalog.com указывает время 0-60 26,6 секунды для 220D, что, учитывая багажник, полный деталей, включая коробку передач, и двух высоких парней на сиденьях, вероятно, почти правильно. И я где-то читал, что ключом к лучшему времени на них является отключение сцепления при 2200 об/мин, что удерживает двигатель на минимальной скорости около 1700 об/мин на взлете. Излишне говорить, что я этого не делал. Но он достиг 60 на третьей передаче, как раз там, где маркер находится на спидометре. Максимальная скорость составляет 84 мили в час.

Все это, конечно, казалось довольно знакомым, поскольку 40-сильный (34 л.с.) 120-кубовый VW Beetles, на котором я ездил в 70-х годах, имел примерно такое же время 0-60, хотя оно значительно снизилось на одном из них после того, как я поставил на 1350-кубовых стволах и поршнях, а также оптимизировал синхронизацию. А еще есть моя шестерка F-100 66 года; Я должен сделать 0-60 пробег на нем некоторое время. Мне вполне комфортно за рулем очень медленной машины. Или быстрый. У меня есть они оба. Хорошо, когда есть выбор, в зависимости от настроения.

Как насчет того, чтобы съехать на шоссе на очень медленной машине? Люди всегда говорят, что именно тогда им действительно нужны эти 350 л. с. Но если вы когда-нибудь водили большой грузовик или автобус, вы знаете, что они также прекрасно въезжают в автострады. Это не совсем магия.

Кто знает, где была вся эта машина? Поднялся ли он в горы Швейцарии (медленно) для водителя, который действительно любил быть фригидным? И почему эти задние фонари не ребристые версии, которые использовались с 1974 на? И эта хромированная горизонтальная накладка под звездой была длиннее на версиях 1974 года и более поздних версиях. Ударили не только спереди, но и сзади? Какова реальная история этой машины? И сколько сотен тысяч миль он проехал на самом деле? Мы можем никогда не узнать.

И он готов к большему; на самом деле гораздо больше. К тому времени, когда Ник будет готов ее продать, она будет тщательно проверена и готова ко всему. Если вы хотите присоединиться к ней в следующей главе, дайте мне знать.

 

Читать по теме:

CC Driving Review: Subaru 360

Автобиография: Mercedes 300E 1986 года и рождение Telemundo – Исполненные мечты; Разбитые мечты

 

Mercedes-Benz 220D — W115 Market

1972 Мерседес-Бенц 220D 4-ступенчатая

TMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Джексонвиль, Флорида, США

3400 долларов

ПРОДАЛ

Принесите трейлер

Аукцион

15 декабря 2022 г.

5 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1973 Мерседес-Бенц 220D

92 967 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

Warburg, AB, CAN

5900 долларов

ПРОДАЛ

Хеммингс

Аукцион

20 октября 2022 г.

2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1972 Мерседес-Бенц 220D

5 468 км (3 398 миль) · Ручная коробка передач · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный

Нидерланды

10 500 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики

Аукцион

6 октября 2022 г.

2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1972 Мерседес-Бенц 220D 4-ступенчатая

TMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Джексонвиль, Флорида, США

7 250 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Рынок МБ

Аукцион

23 сентября 2022 г.

2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1970 Мерседес-Бенц 220D

79 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный

Глендейл, Калифорния, США

7700 долларов

ПРОДАЛ

Принесите трейлер

Аукцион

30 августа 2022 г.

3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1969 Мерседес-Бенц 220D

TMU · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальный и очень оригинальный

Koochiching County, MN, USA

2100 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Класик Аукционы

Аукцион

14 июля 2022 г.

5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1970 Mercedes-Benz 220D 4-ступенчатая

TMU · Автомат · Левостороннее управление · Восстановленный-Оригинал

Дейтона-Бич, Флорида, США

10 800 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер

Аукцион

6 июля 2022 г.

5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1973 Мерседес Бенц 220Д

44 840 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Округ Иония, Мичиган, США

7 100 долларов США

ПРОДАЛ

Класик Аукционы

Аукцион

21 июня 2022 г.

6 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1973 Мерседес-Бенц 220D 4-ступенчатая

84 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Городок Нептун, Нью-Джерси, США

18 500 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер

Аукцион

19 мая 2022 г.

7 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1973 Мерседес Бенц 220D

44 840 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Округ Иония, Мичиган, США

7 100 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Класик Аукционы

Аукцион

12 апреля 2022 г.

8 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1968 Мерседес-Бенц 220D

52 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Хьюстон, Техас, США

12 000 долларов США

ПРОДАЛ

Мекум

Аукцион

31 марта 2022 г.

8 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1972 Мерседес-Бенц 220D 4-ступенчатая

79 000 миль

Бурлингейм, Калифорния, США

17 000 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер

Аукцион

28 сент. 2020 г.

2 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1973 Мерседес-Бенц 220D 4-ступенчатая

68 000 миль

Корпус-Кристи, Техас, США

5 300 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер

Аукцион

20 апр. 2020 г.

2 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1971 Мерседес-Бенц 220D 4-ступенчатая

17 000 миль

Сан-Диего, Калифорния, США

4620 долларов

ПРОДАЛ

Принесите трейлер

Аукцион

13 декабря 2019 г.

3 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1968 Мерседес-Бенц 220D

87 658 миль · Правостороннее рулевое управление · Оригинальный и очень оригинальный

НЕ ПРОДАНО

CCA Everyman Classics (Великобритания)

Аукцион

6 декабря 2019 г.

3 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1973 Мерседес-Бенц 220D 4-ступенчатая

62 000 миль

Портленд, Орегон, США

7 350 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер

Аукцион

11 июня 2019 г.

3 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1973 Мерседес-Бенц 220D

28 000 миль

Моргантаун, Западная Вирджиния, США

10 000 долларов

ПРОДАЛ

Принесите трейлер

Аукцион

21 ноября 2018 г.

4 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1972 Мерседес-Бенц 220 D Седан

Оберн, Индиана, США

20 500 долларов США

ПРОДАЛ

РМ Сотбис

Аукцион

2 сентября 2018 г.

4 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1970 Mercedes-Benz 220D 4-ступенчатая

16 566 миль

Портленд, Орегон, США

12 125 долларов

ПРОДАЛ

Принесите трейлер

Аукцион

29 марта 2018 г.

4 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1973 Мерседес-Бенц 220D 4-ступенчатая

Нептун, Нью-Джерси, США

15 500 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер

Аукцион

13 февраля 2018 г.

4 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1972 Мерседес-Бенц 220D 4-ступенчатая

6000 миль

Таузенд-Оукс, Калифорния, США

9 600 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *