Mercedes benz c230: купить, продать и обменять машину

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 230 Kompressor (W203)

Технические характеристики Mercedes-Benz C 230 Kompressor


Mercedes-Benz C 230 Kompressor


  1. Фотографии Mercedes-Benz C 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 23





  2. Фотографии Mercedes-Benz C 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 23





  3. Фотографии Mercedes-Benz C 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 23





  4. Фотографии Mercedes-Benz C 230 Kompressor из каталога AutoNet.

    ru. Фото 4 из 23





  5. Фотографии Mercedes-Benz C 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 23





  6. Фотографии Mercedes-Benz C 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 23





  7. Фотографии Mercedes-Benz C 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 23





  8. Фотографии Mercedes-Benz C 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 23





  9. Фотографии Mercedes-Benz C 230 Kompressor из каталога AutoNet.

    ru. Фото 9 из 23





  10. Фотографии Mercedes-Benz C 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 23





  11. Фотографии Mercedes-Benz C 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 23





  12. Фотографии Mercedes-Benz C 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 23





  13. Фотографии Mercedes-Benz C 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru.

    Фото 13 из 23





  14. Фотографии Mercedes-Benz C 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 23





  15. Фотографии Mercedes-Benz C 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 23





  16. Фотографии Mercedes-Benz C 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 23





  17. Фотографии Mercedes-Benz C 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 23





  18. Фотографии Mercedes-Benz C 230 Kompressor из каталога AutoNet.

    ru. Фото 18 из 23





  19. Фотографии Mercedes-Benz C 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 23





  20. Фотографии Mercedes-Benz C 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 23





  21. Фотографии Mercedes-Benz C 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 23





  22. Фотографии Mercedes-Benz C 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru.

    Фото 22 из 23





  23. Фотографии Mercedes-Benz C 230 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 23




В марте 2000 года состоялась презентация третьего поколения среднеразмерных «мерседесов» С-класса на новой платформе W203. Новинка стала чуть больше, прибавила в динамике и обрела куда более спортивный характер. Машина рассчитана на молодых и активных людей, любящих быструю езду, получающих удовольствие от вождения. В базовую комплектацию автомобиля вошло более двадцати технических новшеств. Например, в салоне установлены две передние и две боковые подушки безопасности. Так же устанавливаются мультифункциональное рулевое колесо, электронная система управления скоростью движения Speed Tronic, центральный дисплей, электронная система стабилизации движения EPS, бортовая система диагностики и многое другое. Выпускаются в трех комплектациях: Classic;Elegance;Avangarde. Автомобили с одинаковыми двигателями, но в разных комплектациях немного отличаются экстерьером, а в частности — бампером и решетками радиатора.


Посмотреть технические характеристики других модификаций Mercedes-Benz C / Мерседес-Бенц С

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 230 Kompressor.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C









Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mercedes-Benz C / Мерседес-Бенц С


Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C

  • 25. 10.2007

    Магнит_25102007


    Оценка автора


    Объективность


    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика!
    Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.


    подробнее

  • 23.12.2008

    Самсонов Дмитрий Федорович


    Оценка автора


    Объективность


    Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг. , c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод.

    Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на…


    подробнее

  • 12.05.2009

    Коновалов Алексей Вячеславович


    Оценка автора


    Объективность


    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3. 5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.


    подробнее


Посмотреть все отзывы об автомобилях Mercedes-Benz C / Мерседес-Бенц С

Mercedes-Benz C230 Coupe :: Autonews

Существуют противоречивые мнения относительно C230: одни считают, что только внешний вид автомобиля соответствует уровню известной марки, другие же убеждены, что не только дизайн, но и технические характеристики машины выполнены на высшем уровне.

На самом деле, C230 разрушает традиционные представления о продукции Mercedes. Это не купе в привычном понимании этого слова, так как купе подразумевает отдельный багажник. C230 же скорее похож на хетчбек в облике купе. Исторически сложилось так, что хетчбеком считается автомобиль, предназначенным для среднего слоя населения, помешанном на экономии. Теперь немецкие производители предоставляют выбор такого рода автолюбителям.

Mercedes отказывается от роскошного интерьера: кожу заменила матерчатая обшивка, а на смену деревянным панелям пришли алюминиевые. Одни считают, что C230 выглядит дешево, других же привлекает спортивный модернизм нового дизайна. Прекрасно, что производители отказались от кожаного салона (из-за которого стоимость машины увеличивается в среднем на 1.500 долларов), и теперь качественные автомобили стали доступны и «простым смертным».

Внешний облик автомобиля сочетает в себе внешности нескольких хетчбеков: начиная от Saab и заканчивая Volkswagen Corrado. C230 построен на платформе седана С класса с использованием всех его комплектующих, однако автомобиль потерял 21 см в длине и 2 см в высоте. Тюнингованая спортивная подвеска сочетает в себе витые пружины и амортизаторы впереди и многорычажную заднюю подвеску, что обеспечивает устойчивость автомобиля на самых немыслимых виражах. Однако, жесткость подвески подразумевает то, что поездка по городу может показаться немного некомфортной, так как вас будет трясти на разбитых дорогах. Вас впечатлит «живость» автомобиля, в то время как ни один седан не отличается особой маневренностью.

Сердцем спортивного купе является турбированная 2,3-литровая рядная четверка, такая же как и на родстере SLK230, мощностью в 192 л.с. Однако, испытатели полагают, что автомобилю не хватает мощности на пониженных оборотах, но, разогнавшись до приличной скорости, он вас приятно удивит. C230 с места разгоняется до скорости 90 км/ч за 7,2 секунды. Мощность двигателя передается автомобилю посредствам 6-ступенчатой коробки передач, рычаг которой переключается с необычайной легкостью, хотя и немного грубовато для спортивной КПП. Работа сцепления также могла бы быть помягче. Чтобы включить заднюю передачу, необходимо приподнять рычаг переключения передач и повернуть его влево, однако, чтобы догадаться до этого испытателям пришлось поломать голову.

Качество тормозов просто великолепное. Тормозной путь при остановке со скорости 90 км/ч составляет 37,2 метра. Дисковые тормоза, подкрепленные системами ABS и Brake Assist, а также программой электронной стабилизации автомобиля ESP и системой предотвращающей скольжение ASR, позволяют избежать плохого послушания руля и его избыточную поворачиваемость. Рулевое управление послушное, хотя и отличается тяжестью, присущей всем автомобилям Mercedes.

Оба окна открываются и закрываются одним прикосновением к кнопке автоматического стеклоподъемника. Рулевая колонка наклоняется и выдвигается, чтобы соответствовать габаритам любого водителя. Система климатконтроля работает по зонам и оснащена угольным фильтром. Стереосистемой можно управлять посредствам кнопок, расположенных на руле. Также вас приятно удивят индикаторы поворотников, расположенные на боковых зеркалах. По желанию покупателя, C230 может быть оснащен телематической системой TeleAid, производства Mercedes. Уникальной чертой C230 является и задняя дверь с большим стеклом, которая обеспечивает хороший задний обзор. Задние сиденья необычайно просторные, что обеспечит комфортную поездку пассажирам. Передние же сиденья регулируются в зависимости от роста человека, и у каждого пассажира есть небольшой поднос с каждой стороны.

Таким образом, Mercedes-Benz C230 Coupe – это не спортивеное купе, но и не хетчбек. Приверженцам марки автомобиль понравится. Да и благодаря тому, что это Mercedes, тем более купе, которое дешевле и CLK и, тем более, SL, своих покупателей оно находит.

Мерседес С230

2006
Мерседес С230
© 2006
KenRockwell.com

2006
Mercedes C230

Фотографии со Starfest 2006

Индекс других отзывов

ВВЕДЕНИЕ

I
был одолжен C230 2006 года через Enterprise, когда я взял свой E430 в
для обслуживания в июле и сентябре 2006 г. , и когда я принес свой SL500 для обслуживания в марте 2007 г.

C230
забавная маленькая машина для вождения! Каждый раз, когда я пересаживаюсь из своего дорогого «Мерседеса» в эти экономичные автомобили, я получаю от них огромное удовольствие. Они ездят как картинги и почти такие же тихие и удобные, как мои большие машины.

C230 очень шустрые, хорошо сделаны и хорошо
сбалансированный. Он кажется очень прочным, он едет очень тихо с очень небольшим колебанием (как и следовало ожидать от гораздо большего Mercedes) и обладает большой маневренностью. Я был бы счастлив взять его с собой в долгую и комфортную поездку, и каждый раз, когда я сажусь в него, я ищу зеленый флаг на трассе. Этим маленьким вещам понравятся дни на трассе.

Mercedes C230 белого цвета. Это похоже на S-Klasse, если у вас нет линейки.

Это
четырехдверный с задним приводом. это спорт
версия с дурацкими голубыми тонированными окнами.

Это
год имеет 2,5л шестерку. Более ранние C230 имели 2,3-литровые четверки, и даже
у более ранних были не взорванные четверки. Я предпочитаю дутую четверку, хотя
это шумнее.

0
— 60 оценивается в 8,5 сек. В реальном мире запуск с холостого хода занимает
10,2 секунды. Я измерил одинаковую производительность с двумя разными образцами. Это нормально. 8,5 сек. количество
происходит, только если вы увеличиваете обороты двигателя примерно до шести штук и
сделать падение мощности в привод. Это милая маленькая шестерка — это не V-8; требуется некоторое время, чтобы начать движение с остановки.

Как ни странно, C230 настолько проворный и забавный, что кажется таким же быстрым, как мой большой V8 E430, на котором я разгоняюсь до 100 км/ч за 6,2 секунды в режиме ожидания, в реальном мире. C230 почти в два раза медленнее на часах, но так же быстр для удовольствия от вождения. C230 — это автомобиль для поездок по городу и поездок. Легко парковаться!

Двигатель и трансмиссия

Двигатель маленький, но старается. Это милая маленькая мельница. У вас есть другие варианты, в том числе V8, но не этот кредитный автомобиль.

Базовая шестерка отлично работает. Он плавный и любит обороты, которые ему нужны, чтобы двигать маленький C230 так, как я привык в своих двигателях V8.

В отличие от двигателей V8, маленькой шестерке приходится много переключаться, чтобы тронуться с места. Трансмиссия обязывает, но, в отличие от V8, C230 немного менее собран, потому что ему приходится переключаться на пониженную передачу, чтобы начать движение. У вас будет гораздо больше трудных переключений, чем на E430, когда вы просто едете по городу. C230 должен переключаться, чтобы получить достаточную мощность, если, конечно, вы не застряли в дороге.

Это
имеет 4-клапанный 2,5-литровый двигатель V6 с крутящим моментом 181 фут-фунт (2700–5000
об/мин) и 201 л. с. при 6200 об/мин.

Сжатие 11,2:1, самое высокое, что я видел на улице
автомобиль. Премиальное топливо, конечно.

Это 90-градусная шестерка, кастрированная из восьмерки.

DOHC, регулируемые фазы газораспределения на впуске и выпуске.

АООС
МПГ 21 город, 30 трасса.

Это
имел дополнительный 7-ступенчатый автомат и 3,27: 1 передачи.

2,5 л
24-В V6
. Обратите внимание на двойную систему впуска холодного воздуха.

Базовый двигатель V6 объемом 2,5 л. Это гладко и
работает хорошо, особенно с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Это
не быстрый, но C230 настолько шустрый, что управлять им так же весело
как и все остальное.

C350 или C55 имеют гораздо лучшие двигатели. Я определяю лучше как мощный.
Меня не волнуют расходы на топливо. Если вы это сделаете, этот маленький 2,5-литровый двигатель
не использует много газа. С другой стороны, V8 тоже не работает плавно.
Я бы предпочел V8. Компьютер показывает 26 миль на галлон за 9миль, но
это 9 миль по шоссе с прогретым двигателем. Мой V8 E430 получает
то же самое на трассе.

Колеса и шины

Переднее колесо Mercedes C230 2006 года выпуска

На C230, которые я одолжил, стояли Continental.

225/45R17 91 Вт спереди, 245/40R17 91 Вт сзади.

Интерьер

Потолочная консоль

2006 Mercedes C230 Sport Интерьер

2006 Mercedes C230 Консоль

Сиденья

Сиденья великолепны! Они удобны и поддерживают. Это не ужасный вспененный пенопласт более дрянных автомобилей; они похожи на обычные системы подвески Mercedes.

В машинах, которые я одолжил, были вентилируемые виниловые сиденья. Mercedes называет это MB Tex, который исторически был волшебным материалом, более удобным и долговечным, чем кожа. Только мы, опытные владельцы Benz, знаем, что это не кожа. МБ Текс лучше.

MB Текс дешевле кожи. Даже G-Klasse за 60 000 долларов стандартно поставляется с винилом, и если люди не читают наклейку, они думают, что это кожа. Опять же, если вы хотите кожу, вы можете заплатить за нее. Я нашел сиденья C230 более удобными для коротких поездок, для которых я использовал их, чем кожаные сиденья в моих автомобилях E и SL класса.

Тире

C230
Комбинация приборов

Переключатели стеклоподъемников

C230 делает все правильно: полностью автоматический подъем и опускание всех четырех окон и люка в крыше. Меньшие автомобили, такие как Porsche Cayenne Turbo S, дешевы и не имеют авто на задних окнах.

Органы управления сиденьями

Сиденья в том, что я позаимствовал, частично электрические, без памяти. В отличие от лучшего Benz, который поместил органы управления сиденьем на дверь, где вы можете их видеть, органы управления сиденьем C230 находятся на сиденье.

Мне приходится их нащупывать, а мои большие руки плохо помещаются в маленьком пространстве между сиденьем и дверью.

Радио

звуковая система была отличной. В салоне стоял традиционный шестидисковый чейнджер.
перчаточный ящик. Требуются стандартные журналы Alpine CD от других производителей.
Модели БМВ и Мерседес.

Днем было трудно читать на тусклом дисплее. я
предпочитаю ЖК-дисплеи моего E430 2002 года и старше Mercedes.

Кондиционер

Кондиционер полностью автоматический. Установите желаемую температуру один раз и
забудь это.

Это
не имел возможности моих автомобилей V8. Маленький двигатель и кондиционер
Компрессору приходилось долго и упорно работать, чтобы охладить вещи.

я
как вещи холодные быстро. Я бы рассмотрел другой двигатель или автомобиль
исходя только из этого. Я подозреваю, что C-классы с более мощными двигателями могли
большая мощность кондиционера.

Сверхинтеллектуальные указатели поворота

Большинство современных европейских автомобилей оснащены интеллектуальными сигналами: одно касание, и они мигают три раза для смены полосы движения. Это сводит меня с ума, так как нет способа отменить три моргания, и, что еще хуже, я пытаюсь отменить, пробуя другое направление, из-за чего я выгляжу полным замедленным сигналом влево и вправо, а затем снова влево, когда передумаю. не менять полосу!

C230 умнее, чем умнее. Одно касание, и вы получите три мигания. Одно более длинное нажатие и отпускание, и он останавливается! Когда я передумаю о смене полосы движения, она отменяется.

Это ясновидение: оно просто работает. Одно касание и отпускание, и я получаю три моргания по волшебству, еще одно неуверенное касание, передумаю, и оно прекращается, как только я отпускаю рычаг. Идеальный!

Передние фары

Передние фары C230 (стандартные галогенные)

Стандартные для автомобилей 2000-го года, передние фары галогеновые с отражателями, формирующими луч, и прозрачными (нерифлеными) линзами. Ближний свет постоянно включен ночью, а дальний свет включается дополнительно, когда выбран дальний свет.

Схема ближнего света в США — это хорошая модель 9/16 «ломтик пиццы» h5. Центральная фара отбрасывает меньше света на верхнюю часть дороги, а свет со стороны бордюра дает больше света вверх, на знаки и пешеходов.

Противотуманки не пробовал. Туманы сегодня обычно бессильны.

Качество Сделано в Германии

Отличие
другие недорогие автомобили с немецкими названиями, такими как BMW (Z3 и внедорожники, сделанные
в Джорджии, США), VW (в основном производится в Мексике) и Mercedes M и GL
(сделано в Алабаме, США), C-Klasse действительно производится в Германии.

Love Glove

Мерседес меня позабавил: они включают пару перчаток с
набор инструментов! Даже мой SL500 не
есть это. В любом случае, я всегда ношу с собой несколько пар латексных перчаток. я ношу
их, когда работаю с моими автомобилями, поэтому мои руки никогда не пачкаются.
Ваша женщина оценит это больше, чем вашу шикарную машину!

Набор инструментов C230, перчатки

Предохранители

C230 также имеет запасной комплект предохранителей, включая
гигантские. Прохладно! Обычно производители прячут их вдоль штатных
предохранители в блоке предохранителей.

C230
Комплект запасных предохранителей

Бесплатно
Придорожный Сервис — Навсегда

Нравится
у всех Мерседесов, у каждого С230 вечный бесплатный придорожный сервис. Только
звоните (800) FOR-MERC в любое время, чтобы получить помощь в любом вопросе.

Резюме

На бумаге я бы выбрал C350 или C55 AMG, но, честно говоря, этот базовый экономичный Мерседес компетентен, полнофункционален и рулит. У него хороший, большой багажник.

Если этот C230 соответствует вашему бюджету, я сомневаюсь, что вы пожалеете. Это отличная маленькая машина.

У нас есть SAAB 9-3 2.0t 2006 года в качестве служебного автомобиля. Он продается по той же цене, что и mEcedes C230. Для сравнения, Saab — переднеприводная игрушка. Мы бы предпочли, чтобы вместо этого у нас был этот C230, так как они оба находятся в диапазоне цен 30 000 долларов.

C230 — это автомобиль, на котором я с нетерпением ждал вождения; та машина, из-за которой вы находите оправдания, чтобы проехать долгий путь домой.

Компактный седан C-Класса | Мерседес-Бенц США

Сделайте шаг вперед.

Сборка

Четкость каждой команды

Яркие экраны и интуитивно понятное управление украшают тщательно продуманную кабину. Мультимедийный сенсорный экран диагональю 11,9 дюйма в портретном стиле ориентирован на водителя, обеспечивая четкость и простоту. Кластер цифровых датчиков с диагональю 12,3 дюйма реконфигурируется.

Элегантность в каждой линии

Чистый, обтекаемый дизайн распространяется на то, как вы конфигурируете свой C-Класс. Три линии начинаются с щедрой роскоши в комплектации Premium и дополняют удовольствие эксклюзивной отделкой. Pinnacle Trim расширяет свои высокотехнологичные достижения.

Погружение в потоковое звучание

Эксклюзивная отделка обеспечивает объемный звук Burmester® 3D и потоковую передачу музыки онлайн. Оба являются мощными и персонализированными, с настраиваемым цифровым звуком и потоковой передачей из Apple Music® и других любимых онлайн-аудио. Отказ от ответственности[8]

Изысканная отделка, но никогда не заканчивающаяся

Тщательно подобранная обивка задрапирует контуры сидений. Шесть вариантов отделки каскадом следуют из приборной панели. Тем не менее, с 64 цветами окружающего освещения, которые вы можете выбрать, изменить или упорядочить, салон всегда освежает и утонченно.

19-дюймовые спаренные колеса AMG с 5 спицами

19-дюймовые многоспицевые диски AMG

Разделитель слайдера изображений

Спортивная осанка, еще более спортивный стиль

Модель AMG Line сочетает спортивную подвеску, рулевое управление и тормоза в более смелом дизайне как внутри, так и снаружи. Детали включают решетку радиатора с рисунком «звезда», колеса AMG® размером до 19 дюймов, пакет Night Package снаружи, спортивные педали и рулевое колесо внутри. Отказ от ответственности[9]

Он узнает вас лучше

Будьте собой, и ваш C-Класс пойдет вам навстречу. Сотни предпочтений можно установить в автомобиле или на смартфоне. Можно сохранить до семи пользовательских профилей, поделиться ими с другими автомобилями и вызвать с помощью сканера отпечатков пальцев на приборной панели.

Он следит за вашим миром

Доступен новый GUARD 360™, который виртуально следит за автомобилем, когда он припаркован, с помощью камер объемного звучания. Если другой автомобиль столкнется с ним, он может отправить вам предупреждение и сохранить изображения в машине. Также доступен встроенный видеорегистратор. Отказ от ответственности[10] Отказ от ответственности[11]

Вы говорите, оно требует действий

Известный голосовой помощник «Привет, Мерседес» стал еще умнее, позволяя вам и вашим пассажирам говорить более естественно и на большем количестве языков. А в моменты тишины сенсорное управление на рулевом колесе и большой сенсорный экран становятся еще более интуитивно понятными.

Он смотрит в ваше будущее и смотрит в него

Доступны расширенные ассистенты, которые помогут сделать вождение проще и безопаснее, от движения до смены полосы движения. Стандартная система помощи при слепых зонах также может предупреждать пассажиров перед выходом. Опциональные фары Digital Light могут проецировать направление движения по полосе прямо на дорогу. Отказ от ответственности[12]

Отключите и оставайтесь на связи

Apple CarPlay® и Android Auto не просто стандартны, они беспроводны. Беспроводная зарядка, Wi-Fi в автомобиле и онлайн-потоковая передача музыки также доступны, чтобы вы всегда были под напряжением и настраивались.

Непревзойденное удовольствие

Проворная 4-колесная многорычажная подвеска и 18-дюймовый или 19-дюймовый-дюймовые колеса доступны в стандартной комплектации или с еще более спортивной комплектацией AMG Line, объединяющей колеса AMG®, пружины, амортизаторы, рулевое управление и тормоза. Отказ от ответственности[9]

Свежий взгляд на производительность

Новая 48-вольтовая мягкая гибридная система может увеличить мощность и крутящий момент с помощью электричества, добавляя немного удовольствия от безгазового двигателя к 255 л.с. и 295 фунт-футам крутящего момента.

Режим для любого настроения вождения

ДИНАМИЧЕСКИЙ ВЫБОР повышает производительность одним нажатием кнопки на консоли. Выбираемые режимы движения могут точно настроить 9-скоростная передача, дроссельная заслонка, рулевое управление и многое другое. Режимы варьируются от спокойного ECO до спортивного или любого другого, который вы можете настроить по своему усмотрению.

Сообразительность в любое время года

Доступно Полный привод 4MATIC® может постоянно адаптироваться, чтобы обеспечить передачу мощности на колеса, которые могут превратить тягу в действие. Легкий и маневренный, он добавляет уверенности в гневе зимы и радости в солнечном уголке. Отказ от ответственности[15]

Галерея

Модели

Модельный ряд

  • C 300 Седан
  • 43 550 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
  • Двигатель 2,0 л Inline-4 turbo с мягким гибридным приводом
  • Ускорение
    0-60 миль в час
    6,0
    сек Отказ от ответственности**
  • Сила
    при 5800 об/мин
    255
    л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *