Mercedes benz 140 кузов: купить, продать и обменять машину

Мерседес 140 кузов — фото


Очень хочется отвязать ассоциацию Mercedes-Benz S-Class W140 с рекетирами, вымогателями, решалами, и просто любителями поколотить понты, но не получается. Уж очень крепко засел в подсознании сто сороковой кузов, как средство передвижения будущих народных депутатов, премьеров, гэбистов, олигархов, а тогда еще простых бандитов. Однако отрицать тот факт, что у компании получилось построить отличный комфортный и шустрый автомобиль представительского класса, никто не собирается. Сто сороковой актуален и сегодня, но уже просто, как гражданский автомобиль, а не средство давления на психику.

Содержание:

  1. Не дави авторитетом
  2. Mercedes-Benz S-Class W140 — шестисотый не каждый
  3. Технические характеристики Мерседес S класса W140
  4. Надежность подвески и цена обслуживания
  5. Почем харизма

Не дави авторитетом

Mercedes-Benz S-Class W140 — тот редкий случай, когда большой автомобиль выглядит гармонично как в образе представительского седана, так и в образе почти спортивного купе в кузове хардтоп, то есть без центральной стойки. Такие купе у нас экзотика, но выпускали их достаточно много. Мерседес 140 кузов фото которого мы простилаем между абзацами, получился очень удачным с технической точки зрения, однако с точки зрения дизайнерской концепции вызывал вопросы.

То ли дело автомобиль-предшественник. Mercedes-Benz S-Class W126 из 80-х годов — это грация, спортивная стройность, изысканная строгость и, конечно, мерседесовский комфорт. Наряду с машинами в 124-м кузове, это были трудяги, попавшие к нам уже в возрасте, но в состоянии еще ого-го.

Сто сороковой же начал выпускаться в 91 году и весь мрак того времени буквально впитался в его черные грубые воинственные боковины, строгий интерьер, массивную корму с громадным багажником, как будто созданную для того, чтобы перевозить то, что обычно в багажнике не перевозят, а один его фас в зеркале заднего вида заставляет подсознательно включать правый поворот и прижиматься к обочине. Словом, не слишком дружественный дизайн по сравнению с 126 кузовом.

 

Mercedes-Benz S-Class W140 — шестисотый не каждый

Оставим дизайн Mercedes-Benz S-Class W140 в покое, а поговорим лучше о технике. Здесь есть о чем поговорить, хотя многие хозяева седанов не слишком любили эту тему. Дело в том, что понятие «шестисотый мерс» касалось только автомобиля в топовой комплектации. Это в обязательном порядке огромный 12-цилиндровый V-образный мотор на шесть литров, полный порядок с начинкой салона и, несмотря на то что в общей сложности машины с этим кузовом выпускались всего семь лет, топовые шестисотые в Европе не прижились. Слишком прожорливые.

У нас же этот автомобиль был чуть ли не курьерским, поэтому любой 140-й кузов воспринимался, как шестисотый. На самом деле, рачительные хозяева Мерседесов заказывали машины без шильдиков на багажнике, который выдавал реальный объем двигателя. 600SE — единственный шильдик, который можно было смело оставить на крышке багажника и считаться крутым. Хотя под капотом могли устанавливаться как самые простые рядные шестерки на 2,8 литра и 193 силы, так и 12-цилиндровый шестилитровый мотор с 48 клапанами, 395 лошадиными силами и потрясающим звуком.

 

Технические характеристики Мерседес S класса W140

Линейка двигателей из шести моторов, включая дизельные, которые устанавливали в этот кузов, отличаются потрясающей живучестью и всеядностью. Простой впрыск начала 90-х и наш недобензин довольно неплохо подружились, потому что средний пробег любого из двигателей S-класса того времени составлял не менее 500 тысяч км. Единственное, чем можно было убить мотор — несвоевременной заменой масла.

Дорогому седану положено иметь дорогую коробку передач и не мельтешить с рычагом КПП, поэтому почти на всех Mercedes-Benz S-Class W140 установлена гидромеханическая автоматическая коробка. Исключение — только самая простая версия S280, с 2,8-литровым рядным бензиновым мотором и пятиступенчатой механикой. Однако же от покупки 140-го на ручке рекомендуем воздержаться. Дело в том, что из-за огромной массы автомобиля срок жизни сцепления слишком невелик, а его замена будет стоить порядка 250 долларов.

Надежность подвески и цена обслуживания

Автоматические коробки служат долго и надежно, особенно те версии, на которые еще не успели поставить электронное управление, а это автомобили до 96 года выпуска. АКПП с гидравлическим переключением передач имеет межсервисный пробег порядка 180 тысяч, а ремонт ее обходится в 300-400 долларов, но если за коробкой следить и каждых 60-70 тысяч менять масло, она может отъездить и больше.

Все сто сороковые, и двухдверные, и седаны, имели отличную энергоемкую подвеску. Никаких хронических заболеваний у нее не было, а при перемещении по нашим дорогам в тихом и комфортном салоне Mercedes-Benz S-Class W140, складывалось полное впечатление, что передвигаешься по автобану из Берлина в Эссен, хотя едешь по убитому шоссе из Новгорода в Гусь Хрустальный. Подвеска отлично отрабатывала все неровности, единственное, что нужно было следить за сайлент-блоками нижних передних рычагов. Они просились на свалку через 150 тысяч ухабистых километров.

Почем харизма

Невероятно надежный и харизматичный автомобиль сегодня можно купить от 30 до 90 тысяч в зависимости от состояния и комплектации, однако стоит обращать внимание на пробег. Если капиталка ходовой и мотора сделаны на совесть, Мерседес уверенно отходит полмиллиона километров. Но капремонт одного шестилитрового мотора обойдется в стоимость новой Гранты и половину Калины, поэтому перед покупкой стоит внимательно проверить состояние мотора, КПП и ходовой.

В 1998 году W140 сменил 220-й Мерседес, но ценители немецкой классики и отточенного стиля 90-х пока не спешат расставаться с надежным, мощным и комфортным автомобилем.

Читайте также Мерседес S- класса 2015, фото,  Мерседес S- класс 2016 года — новая модель, фото, Мерседес 211 кузов — фото

Читайте также:


Мерседес 140 кузов — фото

3.9 — Оценок: 89


Mercedes-Benz W140: обзор, характеристики

MERCEDES-BENZ 140 — флагманские автомобили, которые выпускались немецкой автомобильной компанией Mercedes-Benz с 1991 по 1998 год. Топовые авто 140-серии — Mercedes-Benz S 600 на постоветском пространстве стала архетипичной. А если вы введете запрос «шестисотый» в любой из поисковиков, то в результатах с вероятностью 99,9 % будут мерседесы 140-серии.

В этом обзоре мы дадим описание 140-ой серии «мерседес», а также пречислим ряд фильмов где были сняты эти автомобили. А уж упоминния о 140-х мерседесах S-класса порой присутствует даже там, где их физически не было. «Мерин мой шестисотый, отощал ты на казенных харчах», — цитата из «Двух сорванных башен» — деконструированной переводом Гоблина второй часть фильма — трилогии «Властелин колец».

История Mercedes-Benz 140-ой серии

Mercedes-Benz W140 дебютировал на автосалоне в Женеве в марте 1991 года. Автомобиль был заменой Mercedes-Benz W126, которые, несмотря на свою популярность устаревали в моральном и техническом смыслах.

Первые образцы «мерседес» W140 сошли с конвейера в апреле 1991 года, а североамериканские — 6 августа 1991 года. Это была самая первая весия 140-х. Внешне эти авто от последующих ревизий отличаются оражневыми поворотниками.

Mercedes-Benz W140 — ранняя версия

Изначально были предложены седаны с короткой (SE) и длинной (SEL) колесной базой, а также купе (SEC = S-Klasse-Einspritzmotor — двигатель с впрыском топлива + Coupe) в кузове C140. Купе выпускали с октября 1992 года. Версии с SEL были с колесной базой, удлиненной на 10 см. и были на 10 кг тяжелее.

Как и все автомобили линейки Mercedes-Benz, в 1993 году и все модели 140-ой серии поучили название с использованием новой номенкатуры и были переименованы в S-класс с буквенно-цифровыми обозначениями в обратном порядке. Так 500 SE стал S 500, а 500 SEL стал S 500 L.

В 1996 году модели купе после обновления среднего возраста были разделены на CL-класс.

Серия W140 S-Class была заменена седаном W220 S-Class и купе C215 CL-Class в 1999 году после восьмилетнего производственного цикла.

За все годы выпуска было произведено более 430 тысяч мерседесов 140-ой серии. Из них 406 тысяч — были седаны Mercedes-Benz W140 и 26 тысяч — Mercedes-Benz С140 купе.

Кстати, разработка новой 140-ой серии Mercedes-Benz началась еще в 1981 году. А запуск производства был первоначально запланирован на октябрь 1989 года. Однако автомобиль был представлен в 1991 году.

Дизайн Mercedes-Benz W140

Пострестайлингвая версия Мерседеса W140

Новый S-класс получил клиновидный дизайн, до этого опробованый на младших моделях — серии W201 и W124.

Главным дизайнером Mercedes выступал Бруно Сакко. Между 1982 и 1986 годами было разработано несколько конструкторских проектов. Окончательный вариант создал Оливера Буле. А по словам Бруно Сакко на дизайн Мерседеса 140 врияние оказали такие авто как Jaguar XJ40 и BMW E27 7 серии.

Перед началом производства внешний вид W140 был пересмотрен, что отразилось на решётке радиатора, которую сделали «утопленной». Эта особенность в дальнейшем распространилась на остальную линейку авто Mercedes-Benz.

Оснащение

Мерседес W140 представил ряд инноваций, ранее не применявшихся на серийных моделях — двойной стеклопакет, автоматически закрывающиеся двери и багажник, электрические стеклоподъемники, которые останавливались при обнаружении препятствий, систему контроля климата, которая продолжала работать после отключения двигателя, а парковочные маркеры, которые поднимались с задних крыльев (на поздних версиях заменены на парктроники).

Первоначальная линейка 140-ой серии предлагалась с выбором из четырёх двигателей. «Младшие» версии оснащались механической пятиступенчатой коробкой передач и шестицилиндровыми агрегатами M104 с объемами 2,8 и 3,2 литра — мощность 190 и 228 л.с. соответственно. Старшие — пятилитровым агрегатом М119 E50 (322 л.с.) и его уменьшенной версией М119 E42 с рабочим объемом в 4,2 л (275 л.с). В стандартном оборудовании 8-цилиндровых версий присутствовала четырёхступенчатая АКП, а в комплектацию также входили литые диски, шины размером 235/60ZR16 и большой список дополнительного оборудования.

Но наибольший интерес публики вызвалала топовая версия мерседеса 140-серии, у которого впервые в послевоенной истории марки был установлен шестилитровый 12-цилиндровый двигатель М120 E60 (396-402 л.с.) Модели «600SE» и «600SEL» дали автомобилю неофициальное прозвище «шестисотый» в России, — собственно говоря, с чего мы и начанали этот обзор.

Кстати, для компании Mercedes-Benz число «600» было также отсылкой к легендарному лимузину W100 «600» (выпускался в 1964—1981 годах), конкуренту автомобилей не представительского, но т. н. высшего класса вроде Rolls-Royce Phantom и ему подобных.

Считается, что стоимость разработки мерседес W140 превысила 1 миллиард долларов. Для потребителя эти автомобили обходились более чем на 25 процентов дороже, чем его предшественник, W126.

Салон Mercedes-Benz S600 W140

Фото интерьера Mercedes-Benz S600 W140 — поздняя версия.

Рестайлинг

Произошел в 1994 году. Внешне автомобиль изменил оранжевые стёкла указателей поворота на прозрачные, а сзади получил новые фонари. Помимо этого, инженеры уменьшили клиренс автомобиля, а дизайнеры приняли решение окрашивать матовые пластиковые бамперы в цвет кузова. Внутри автомобиль получил обновлённую электронику и новый салон. Рестайлинговый седан S600 можно было отличить по слегка видоизмененной решетке радиатора.

Обновления также затронули и двигатели конфигурации V8 и V12. Силовой агрегат М119 получил новый коленчатый вал, оптимизированный контроль клапанов, более лёгкие поршни, индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра и оптимизированный блок управления двигателем. Последние два изменения также затронули и M120. Вместе с новой более компактной и легкой АКПП с электронным блоком управления и введением пятой, повышенной передачи с блокировочным механизмом в гидротрансформаторе расход топлива снизился на 7 %, а выброс вредных газов — на 40 % без ухудшения динамических качеств.

После рестайлинга на борту автомобиля появилось множество дополнительных электронных систем, включая систему стабилизации ESP, боковые подушки безопасности, а двигатели сменили систему управления на Motronic 2. 0 и приобрели фазовращатель на впуске.

Последние изменения произошли в июне 1996 года. Купе подвергся аналогичному обновлению седана 1994-го года. В это же время руководство компании приняло решение о дальнейшем развитии своей системы классификации и отделило С140 в новый CL-класс (CL — нем. Comfort Leicht или «Лёгкий Комфортный»).

Mercedes-Benz C140 — флагманскиое купе

Многие обновления, которые были применены на купе были перенесены и на седан, например, замену парковочных антенн в задних крыльях на радарную систему парковки — Parktronic. Также появился GPS-приемник — система спутниковой навигации Auto Pilot System (APS).

Среди новшеств 1996 года также присутствовали новые колеса с шестью отверстиями вместо восьми, использовавшихся ранее.

Одновременно модель S350 Turbodiesel была заменена на S300 Turbodiesel с новым трёхлитровым турбодизелем ОМ606. Рабочий объём уменьшился, зато двигатель имел вдвое больше клапанов и турбонаддув c промежуточным охлаждением, что, помимо снижения расхода топлива, улучшило динамические характеристики автомобиля.

В 1996 году вся серия получила новую тормозную систему «Brake Assist» (BAS), которая при резком торможении задействовала и задние колеса.

С декабря 1996 года для моделей S280 и S320 с автоматической коробкой передач стала доступна электронная система стабилизации ESP. В то же время состоялся дебют новой дополнительной активной функции безопасности — системы Brake Assist, которая распознавала ситуации экстренного торможения и увеличивала тормозное усилие, уменьшая тормозной путь. Данная технология стала устанавливаться в качестве стандарта на всех моделях 129 и 140 серий.

Производство, цена

Сборка автомобилей Mercedes-Benz W140 осуществлялась на заводе в Штутгарте, Германия. Стоимость базовой модификации S280 на 1995 год составляла 90 604 немецких марок, дизельной S350 Turbodiesel — 90 908, флагманской S600 — 206 023 со стандартной колесной базой и 210 220 — в версии лонг. Цена на купе S420 C составляла 151 225 марок, а цена топовой двухдверной модели S600 C составляла 226 435 марок.

Мерседес 140-ой серии в фильмах.

Автомобиль можно увидеть во многих фильмах. Нет такого российского фильма из 90-х — 2000-х про криминал, где бы не было мерседеса 140. Разве что в ранние девяностые. Но там были другие автогерои.

В зарубежых фильмах эти авто встречаются несколько реже, в силу большего изобилия моделей и марок авто, представленных на дорогах. Тем не менее их можно частенько заметить в фильмах различной тематики.

Несколько машин Mercedes-Benz W140 можно увидеть в фильме «Перевозчик» 2002 года с Джейсоном Стейтемом в главной роли.

Кадр с Mercedes-Benz W140 из фильма «Перевозчик» 2002 года

Ранняя версия Мерседеса 140-ой серии была в фильме «Бетховен 2». Оранжевые поворотники!

Кадр с Mercedes-Benz W140 из фильма «Бетховен 2» 1993 года

И в тарантиновском «Убить Билла» — в первой части.

Кадр с Mercedes-Benz W140 из фильма «Убить Билла» 2001 года

В фильме «Форсаж 3».

Кадр с Mercedes-Benz W140 из фильма «Тойной форсаж: Токийский дрифт» 2006 года

В «Волке с Уолл-Стрит.

Кадр с Mercedes-Benz W140 из фильма «Волк с Уолл-Стрит» 2013 года

А также в «Угнать за 60 секунд» 2000 года. Там этот автомобиль был на огромных хромированых колесах.

Кадр с Mercedes-Benz W140 из фильма «Угнать за 60 секунд» 2000 года

Информация о фильмах с участием Мерседесов 140 доступна по ссылке: Mercedes-Benz W140.

Комплект кузова Mercedes S Class W140 Duraflex W-1 1992–1999 гг., 4 шт. (ed_105487)

(пока отзывов нет)

Написать рецензию

Duraflex
1992-1999 Mercedes S Class W140 Duraflex W-1 Обвес из 4 частей (ed_105487)

Было:

1 344,00 долл. США

В настоящее время:

$913. 00

Артикул:
ed_105487

На складе:
1

Наличие:
В наличии

Местонахождение:
Фуллертон Калифорния

Материал:
ФРП

Тип категории:
Внешний вид

Тип категории:
Полные комплекты кузова

Обзор продукта

Комплект кузова Mercedes S Class W140 Duraflex W-1, 1992-1999 гг. , 4 шт., включает накладку переднего бампера W-1 (105382) Боковые юбки W-1, пороги (105383) Накладку заднего бампера W-1 (105384) )

Подходит для следующих моделей: Подходит для всех моделей, 300SE, 300SEL, 400SE, 400SEL, 500SEC, 500SEL, 600SEC, 600SEL, S300, S320, S350, S420, S500, S600

Ручная укладка стекловолокно

  • Фирменная черная отделка
  • Высококачественная атмосферостойкая алюминиевая сетчатая решетка (где применимо)
  • Запатентованная смесь полимеров для максимальной гибкости
  • Повышенная прочность и увеличенный срок службы
  • Модифицированная аэродинамика
  • Снижение степени повреждения до 75%
  • 1992-1999 Mercedes S Class W140 Duraflex W-1 Накладка переднего бампера 1 шт. (ed_105382)

    1992-1999 Mercedes S Class W140 Duraflex W-1 Боковые юбки Пороги (короткая база) ) 2 шт. (ed_105383)

    1992-1999 Mercedes S Class W140 Duraflex W-1 Накладка на задний бампер 1 шт. (ed_105384)


    Новое: Совершенно новый Duraflex 1992-1999 Mercedes S Class W140 Duraflex W-1 Кузов Комплект из 4 предметов в оригинальной упаковке (где применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как и в нашем розничном магазине. Для профессиональной установки в автомастерской с действующей лицензией на ремонт автомобилей. Детали Duraflex из стекловолокна всегда требуют предварительной подготовки, прежде чем их можно будет загрунтовать и покрасить. Этот продукт ed_105487 изготовлен из стекловолокна, поэтому на нем могут быть сколы, разрывы, трещины, волны, царапины и отверстия, которые требуют модификации. Перед покраской необходимо просушить и просверлить монтажные отверстия, а также выполнить предварительную обработку кузова. Для правильной установки может потребоваться резка и добавление стекловолокна. Duraflex напрямую от производителя или дистрибьютора. Грунтовка. Ручная укладка — это производственный процесс, используемый для большинства наших деталей из стекловолокна. Для капюшонов требуются шпильки. Мы не даем никаких гарантий установки на транспортные средства, побывавшие в авариях и/или имеющие повреждения кузова или модифицированные по индивидуальному заказу, обязательно проконсультируйтесь с установщиком.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *