Механическая дроссельная заслонка: типы устройств и особенности их обслуживания

типы устройств и особенности их обслуживания


Дроссельная заслонка регулирует подачу топливно-воздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания, изменяя проходное сечение канала. По сути она является воздушным клапаном: при открытой заслонке давление во впускной системе равняется атмосферному, при закрытой – уменьшается вплоть до разрежения.


Заслонка установлена между воздушным фильтром и впускным коллектором. Помимо основной задачи – дозирования воздуха для нормального функционирования силового агрегата в любом режиме эксплуатации – заслонка отвечает также за поддержание требуемых оборотов коленвала на холостом ходу (с разной нагрузкой на двигатель) и за нормальное функционирование усилителя тормозной системы.


Основными конструктивными элементами дроссельной заслонки являются:

  • Корпус
  • Заслонка с осью
  • Механизм привода


По типу привода и наличию дополнительных элементов (датчиков, каналов и пр. ) дроссельные заслонки подразделяются на механические, электромеханические и электронные.


Основная особенность механической заслонки заключается в том, что ею водитель управляет самостоятельно при помощи тросового привода, соединяющего педаль акселератора с сектором газа.


В конструкцию этого узла дополнительно входят датчик положения (угла открытия заслонки), регулятор холостого хода (ХХ), байпасные каналы, система подогрева.


Основным недостатком механического дроссельного узла является возможная погрешность при приготовлении топливовоздушной смеси.


Это сказывается на экономичности и мощности двигателя. ЭБУ не управляет механической заслонкой, а лишь собирает информацию об угле открытия. При его резких изменениях блок не всегда успевает «подстроиться» под новые условия, что приводит к перерасходу топлива.


Дроссельная заслонка электромеханического типа также управляется с помощью троса, однако, вместо дополнительных каналов, оснащена электромотором с редуктором, который соединен с осью заслонки.


Блок управления в таком типе узла может регулировать работу двигателя на холостых оборотах. В остальных режимах функционирования ДВС дросселем управляет водитель.


Механизм частичного управления открытием заслонки позволил упростить конструкцию самого дросселя, однако не устранил погрешность в смесеобразовании.


Такой проблемы не имеет только электронная дроссельная заслонка, которая устанавливается на современные модели автомобилей. Ее основная особенность – отсутствие прямого взаимодействия педали акселератора с осью. Блок управления электронной заслонки регулирует ее открытие на всех режимах эксплуатации двигателя. В конструкцию дополнительно введен датчик положения педали акселератора.


В процессе работы ЭБУ использует информацию не только с различных датчиков, но и со следящих устройств автоматических трансмиссий, тормозной системы, климатического оборудования, круиз-контроля.


Блок обрабатывает все поступающие сигналы и устанавливает оптимальный угол открытия заслонки.


Такие образом, электронная система позволяет полностью контролировать работу системы впуска, устраняя погрешности в смесеобразовании на любом режиме эксплуатации силовой установки.



Несмотря на, казалось бы, идеально продуманную схему работы, электронные дроссельные заслонки не лишены недостатков. Так как их открытие происходит при помощи электродвигателя, любые, даже незначительные его неисправности, приводят к нарушению работы узла. Естественно, это сказывается на функционировании двигателя. В тросовых механизмах управления такой проблемы нет.


Еще один недостаток касается, по большей части, бюджетных автомобилей. Из-за не конца проработанного программного обеспечения и более дешевых электронных комплектующих дроссель может работать с запозданием: после нажатия на педаль акселератора блок управления еще некоторое время собирает и обрабатывает информацию, после чего подает сигнал на электродвигатель дросселя.


Дроссельная заслонка в процессе работы загрязняется продуктами сгорания топлива – как со стороны впускного коллектора, так и со стороны воздуховода (в случае наличия системы рециркуляции отработавших газов).


Кроме того, большинство дроссельных заслонок имеют осевой люфт, который со временем приводит к возникновению выработки – канавки глубиной до 1 мм в корпусе дросселя. В результате топливная смесь обедняется, обороты двигателя на холостом ходу теряют стабильность и плохо поддаются регулированию. В итоге нарушается плавность движения автомобиля, ухудшается динамика его разгона.


Для минимизации негативных последствий, а также повышения долговечности и надежности двигателя ведущие автопроизводители наносят на дроссельные заслонки антифрикционные твердосмазочные покрытия (АТСП).


Использование АТСП позволяет:

  • Обеспечить плавное движение дроссельной заслонки
  • Повысить чувствительность устройства
  • Предотвратить заедание механизма
  • Минимизировать износ трущихся поверхностей


АТСП, нанесенные на заслонку, по внешнему виду напоминают лакокрасочные покрытия. При неквалифицированном техническом обслуживании их могут повредить случайно или намеренно, при этом четкость работы всего механизма и его ресурс значительно снижаются.


Поврежденное твердосмазочное покрытие нуждается в обязательном восстановлении. Сегодня это может сделать любой автолюбитель, так как эффективные и удобные в применении антифрикционные материалы выпускаются в нашей стране.


Одно из наиболее популярных и перспективных АТСП – MODENGY Для деталей ДВС. Данное покрытие на основе дисульфида молибдена и графита выпускается в аэрозольных баллонах, поэтому может наноситься на внутренние поверхности дроссельной заслонки непосредственно, без привлечения специализированного оборудования.


MODENGY Для деталей ДВС защищает заслонку от повышенного трения, износа и коррозии, долгое время сохраняет устойчивость к воздействию агрессивных сред, в том числе моторного масла.


Покрытие наносится на предварительно очищенную дроссельную заслонку в несколько слоев. Время промежуточной сушки каждого слоя составляет 10 минут. Состав отверждается за 12 часов при комнатной температуре, после чего узел допускается к сборке.


Для чистки дроссельной заслонки производитель покрытия рекомендует использовать Специальный очиститель-активатор MODENGY. Он не только удаляет загрязнения, но и обеспечивает максимальное сцепление АТСП с обрабатываемой поверхностью.


Покрытие для деталей двигателя и очиститель MODENGY выпускаются в наборе, что значительно экономит время и деньги на проведение необходимых операций.

Возврат к списку

для чего нужна, где находится, как она устроена и как работает, как ее поменять и почистить

Алексей Федоров

почистил и адаптировал немало дроссельных заслонок

Профиль автора

Дроссельная заслонка — устройство, которое ограничивает и регулирует поток воздуха в бензиновых двигателях.

Их работа зависит от количества топливовоздушной смеси. В дизелях дело в ее качестве: воздух поступает без преград и регулируется только количеством топлива, которое попадает в цилиндр. Дроссельная заслонка тоже есть, но у нее другие задачи:

  1. Заглушить ДВС — штатно или аварийно.
  2. Ограничить поток воздуха для более эффективной работы системы EGR.

В этой статье я подробно расскажу про дроссельную заслонку в бензиновых двигателях: зачем она нужна, как она работает, а также зачем и как ее чистить.

О чем вы узнаете из статьи

  • Какие дроссельные заслонки бывают
  • Где искать дроссельную заслонку
  • Неисправности дроссельных заслонок
  • Как почистить дроссельную заслонку

Какие дроссельные заслонки бывают

Механическая заслонка мгновенно откликается на педаль газа, машина ведет себя предсказуемо и незамедлительно реагирует на команды водителя. Наиболее сложная, устаревшая и наименее надежная конструкция. Педаль газа соединена с дроссельной заслонкой тросиком. Чем сильнее водитель нажимает педаль газа, тем сильнее открывается заслонка.

В конструкции есть шаговый двигатель с клапаном на штоке, он же регулятор холостого хода — РХХ. Он необходим, чтобы открывать или закрывать отдельный канал воздуха для обеспечения стабильной работы, когда водитель не трогает педаль газа и двигатель работает на холостых оборотах.

/serious-damage-stories/

«Повезло еще, что не встали на трассе»: 10 историй о серьезных поломках автомобиля

Такие заслонки ставили почти на все Жигули с инжекторным двигателем, на БМВ Е34, Е36, Мерседес W123.

Механическая дроссельная заслонка. Черная деталь слева — сектор привода заслонки: к нему приходит тросик от педали газа. Под ним пружина, которая автоматически закрывает заслонку. Через обе детали проходит шкив привода датчика положения, к которому также прикреплена заслонка. Большая темная полость сверху справа — канал РХХ. Трубки в нижней части позволяют включить дроссельную заслонку в контур системы охлаждения двигателя, чтобы в мороз механические детали заслонки работали как положено. Источник: monte_a / Shutterstock

Электромеханическая. Такой же отклик на педаль газа, но мотор работает плавнее: если резко нажать педаль газа, он не будет дымить. На автомобиле с такой дроссельной заслонкой проще трогаться с места, он реже глохнет при ошибках водителя. Конструкция более простая и надежная. Вместо РХХ и датчика положения — блок управления: в нем несколько датчиков и моторедуктор. Между педалью газа и заслонкой есть дополнительная пружина.

Блок управления без участия водителя может изменять положение дроссельной заслонки через редуктор с электродвигателем. Вот какая от этого польза:

  1. Двигатель более стабилен на холостом ходу.
  2. Водителю проще трогаться с места и двигаться в гору под нагрузкой, если он недостаточно сильно нажимает на педаль.
  3. Двигатель выбрасывает в атмосферу гораздо меньше вредных веществ.

6 способов сломать двигатель автомобиля

Такие дроссельные заслонки стояли на Фольксвагене Гольфе 4, а также на БМВ E36 и E46 с двигателями M52TU и частично M54.

Электромеханическая дроссельная заслонка. Источник: Aleksandr Kondratov / Shutterstock

Электрическая. Такая конструкция реагирует на педаль газа с задержкой. Дело в экологии: блоку управления нужны доли секунды, чтобы правильно рассчитать угол открытия дросселя и количество топлива, которое будет соответствовать экологическим нормам.

В результате пользы еще больше:

  1. Формируется правильная смесь, которая полностью сгорает — из выхлопной трубы не идет дым и копоть.
  2. Экономится топливо.
  3. Двигатель работает более плавно, есть возможность обеспечить работу круиз-контроля.
  4. Конструкция самая надежная: в ней буквально труба, заслонка и электрический блок, который ей управляет.

/avtokredit-podeshevle/

Как нам удалось добиться лучшей цены на новую Ладу Весту осенью 2021 года

Педаль газа и заслонка не связаны: на педали датчик, по которому блок управления ДВС считывает фактическое положение и скорость изменения положения педали газа. В соответствии с этими параметрами блок управления подает команды на дроссель, топливные форсунки и блок управления коробки передач. Моторы с таким дросселем более эффективны по показателям экономии топлива, экологичности и плавности хода. Такая стоит практически на всех автомобилях с 2008—2010 года.

Дроссельная заслонка атмосферного двигателя 1.6 MPI концерна Фольксваген

Где искать дроссельную заслонку

На атмосферных ДВС дроссельная заслонка установлена сразу после корпуса воздушного фильтра. На турбированных сначала стоит турбокомпрессор, за ним может стоять интеркулер, и только потом — дроссельная заслонка.

Неисправности дроссельных заслонок

Дроссельная заслонка работает некорректно, когда у нее засорены стенки и каналы. Все дело в далеко не чистых картерных газах. Вот что в них есть:

  1. Пары моторного масла.
  2. Выхлопные газы, которые просачиваются через поршневые кольца в картер ДВС.
  3. Пары топлива, которые также просачиваются, если случился пропуск зажигания и смесь сгорела не полностью.

Через систему вентиляции картерных газов все это попадает во впускной коллектор и оседает на его стенках. Дроссельная заслонка обычно открыта не полностью, воздух проходит с затруднением, поэтому отложения масла и сажи более серьезные, чем до и после нее.

Со временем отложений становится больше, сечение дроссельной заслонки сокращается. В двигатель поступает меньше воздуха, проявляются симптомы неисправности: двигатель троит, он работает нестабильно и теряет мощность. Поэтому важно не забывать чистить дроссельную заслонку раз в 40—50 тысяч километров, чтобы она не доставляла проблем. Просто почистить недостаточно, ее нужно адаптировать — но об этом мы поговорим в следующей главе.

/bad-old-focus/

Как мы купили 15-летний Форд Фокус и постоянно его ремонтируем

Например, на турбированных двигателях автомобилей Опель первой половины десятых годов устанавливали дроссельную заслонку небольшого сечения: это позволяло сэкономить немного места под капотом. Но когда она засорялась, на панели приборов загорался «Чек энджин». Диагностика показывала ошибку «Недостаточное количество воздуха на холостых оборотах».

На этом проблемы электрических дроссельных заслонок заканчиваются. С механическими и электромеханическими все гораздо сложнее. Вот что может сломаться:

  1. РХХ, датчик положения заслонки, шестерня в редукторе.
  2. Трос, который соединяет заслонку и педаль газа, может перетереться, пострадать от коррозии и оборваться.
  3. Трубки, по которым идет антифриз, могут потечь.

Дроссельная заслонка двигателя Фольксваген 1.6 CFNA до и после очистки

Как почистить дроссельную заслонку

Механически все просто: заслонку необходимо снять и почистить. Средство для очистки так и называется: очиститель дроссельной заслонки. Продают в любом автомагазине, на заправках, в гипермаркетах и в онлайне.

Когда дроссельная заслонка засоряется, ЭБУ двигателя вынужден подстраивать ее работу с поправкой на отложения на стенках. Это касается даже РХХ на классических Жигулях. Когда грязь убирают, заслонка продолжает работать так, как работала до чистки. Двигатель может запуститься с первого раза, может с третьего, может какое-то время работать нестабильно, а может зажечь «Чек Энджин» на панели приборов. Чтобы двигатель начал работать так, как должен, заслонку нужно адаптировать.

/drift-vaz2101/

Сколько стоит собрать машину для дрифта на базе жигулей

Дроссельную заслонку могут адаптировать по-разному, все зависит от конкретной модели автомобиля. Например:

  • подключить диагностический прибор, выбрать пункт «Адаптация дроссельной заслонки». Будет слышно, как работает электромотор редуктора;
  • скинуть клемму, выждать определенное время, при необходимости — повторить процедуру;
  • в обязательном порядке отключить все потребители электроэнергии, запустить двигатель, и оставить работать на холостом ходу до тех пор, пока не заработают вентиляторы.

На станциях технического обслуживания за чистку просят от 1500 Р. Цена в большей степени зависит от того, насколько сложно добраться до дроссельной заслонки. В некоторых случаях для этого приходится снимать впускной коллектор: тогда услуга может стоить 5000—7000 Р.

Запомнить

  1. Дроссельную заслонку стоит чистить ради профилактики раз в 40—50 тысяч километров. Если она засоряется чаще — есть проблемы с вентиляцией картерных газов.
  2. Уточняйте про адаптацию. Обратите внимание, чтобы она не стояла в заказ-наряде отдельной строкой — это часть чистки дроссельной заслонки. В приличных мастерских за это не берут отдельные деньги.
  3. Без адаптации машина может не запуститься, поэтому не стоит чистить дроссельную заслонку самостоятельно. Есть риск заплатить за эвакуатор или за выезд специалиста с оборудованием.

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.

Быстрая техника | Системы дроссельной заслонки Drive-By-Wire

Дроссельная система Drive-by-wire (DBW) — это технология, которую одни ненавидят, а другие хвалят. Пуристы часто утверждают, что дроссельные заслонки DBW отсоединяют водителя от двигателя. Они утверждают, что реакция дроссельной заслонки медленнее, чем дроссельная заслонка с кабелем, и что OEM-производители используют дроссельные заслонки DBW, чтобы ограничить удовольствие. В то время как OEM-производители всегда используют системы управления, чтобы ограничить удовольствие (обычно для повышения безопасности транспортного средства), фактическая измеренная задержка между нажатием педали DBW на пол и получением полного газа на корпусе дроссельной заслонки DBW обычно составляет от 30 до 80 миллисекунд. Хотя у системы дроссельной заслонки DBW есть несколько неоспоримых недостатков, любовь к механическим системам дроссельной заслонки может быть просто своего рода эйфорическим искажением, ощущаемым нашим телом. В конце концов, фактическая задержка дроссельной заслонки составляет лишь часть времени, которое требуется человеку, чтобы моргнуть (100 мс). Напротив, потенциальные преимущества дроссельных систем DBW значительны. Эти преимущества могут привести к повышению производительности, повышению надежности двигателя и улучшению управляемости.

Текст Майкла Феррары

ДСПОРТ Выпуск #234


В то время как почти все современные автомобили имеют систему дроссельной заслонки с электронным управлением (DBW), преобразование более ранних механических систем в DBW становится все более популярным. Большинство энтузиастов выбирают электронный дроссель Bosch, как на картинке выше. Они доступны с 60-мм, 68-мм, 74-мм и 82-мм дроссельными пластинами для широкого спектра применений.

Я не был непосредственным поклонником дроссельной заслонки DBW, несмотря на непреднамеренную проблему ускорения на автомобиле с механической дроссельной заслонкой, которая могла меня убить. мои 1969 Camaro использовал механическую систему дроссельной заслонки (хуже, чем трос). Когда со временем вышла из строя левая опора двигателя, двигатель смог провернуться достаточно, чтобы потянуть узел дроссельной заслонки, открывая дроссельную заслонку еще больше. Я был на светофоре и дал машине регулярный толчок газа. Следующее, что я знаю, это педаль в пол, и двигатель работает на полную мощность. К счастью, я был первым автомобилем на светофоре, и у меня было достаточно времени, чтобы перевести селектор коробки передач в нейтральное положение, что устранило крутящий момент двигателя, который заставлял его вращаться и давить на газ. Полицейский стал свидетелем того, что выглядело как демонстрация скорости вдали от светофора, и быстро остановил меня. Я смог выяснить, что сломалась опора двигателя, и отбуксировал машину домой для ремонта. Хотя некоторые могут подумать, что я буду поклонником дроссельной заслонки DBW из-за того, что она исключает эту возможность, я определенно не был уверен, когда вышли системы первого поколения.

Одной из причин неприязни некоторых к системам дроссельной заслонки DBW была недостаточная производительность многих OEM-систем дроссельной заслонки DBW первого поколения. Хотя можно подумать, что среди многих автомобильных инженеров OEM в мире есть несколько энтузиастов производительности, реальность такова, что очень немногие увлечены тем, что мы называем производительностью. Вместо этого инженеры OEM, как правило, сосредотачиваются на том, как пассажир использует транспортное средство, а не на том, как считыватель DSPORT доводит автомобиль до предела. Например, во многих системах DBW первого поколения отсутствовал режим запуска. Фактически, у некоторых были установлены ограничения дроссельной заслонки таким образом, что вы не могли даже разогнать двигатель до приличных оборотов при запуске, если ЭБУ обнаружил, что транспортное средство остановилось. Чтобы соответствовать требованиям к минимальному расходу топлива, ранние автомобили DBW часто имели запрограммированное отношение педали к дроссельной заслонке, когда педаль акселератора, казалось, ничего не делала, пока почти не упиралась в пол.

В отличие от механической системы дроссельной заслонки, «ощущение» системы дроссельной заслонки DBW можно значительно изменить, настроив вход педали на карты положения дроссельной заслонки. Ранние R35 GT-R имели ужасную задержку дроссельной заслонки, которая была немного улучшена в период с 2009 по 2011 год. К 2012 году Nissan полностью устранил ощутимую задержку дроссельной заслонки на GT-R s 2012 года.

Реальность такова, что дроссельная заслонка DBW дает возможность установить любое количество взаимосвязей между тем, что происходит на педали акселератора, и тем, что происходит на корпусе дроссельной заслонки. Лично я помню, какими плохими могли быть эти отношения, когда ездил на первых R35 GT-R, доставленных в Штаты. Вы бы нажимали на педаль акселератора только для того, чтобы подождать несколько секунд, прежде чем корпус дроссельной заслонки среагирует. Это было похоже на одну из тех ранних версий Windows, которая 10 раз спрашивала вас, уверены ли вы, что хотите сделать то, что набрали. «Ты уверен, что хочешь полный газ (Т/Н)?» Нажмите «Y» еще раз, чтобы получить полный газ. Год за годом Nissan улучшал его, чтобы к моменту выпуска R35 GT-R (DBA) 2012 года он перестал быть проблемой.

Для максимальной производительности системы дроссельной заслонки DBW тюнер должен оптимизировать соотношение между педалью и дроссельной заслонкой.

Современные системы DBW состоят из блока электронных педалей с резервными датчиками положения педалей. Узел педали получает питание и землю от двух отдельных цепей (на случай отказа одной из этих цепей). Узел педали оснащен двумя датчиками положения, которые передают информацию о положении педали в ЭБУ. Эти два датчика выдают сигналы положения, которые будут одинаковыми до тех пор, пока оба датчика положения функционируют должным образом. Если цепь питания или заземления на одном из датчиков разорвана, выходной сигнал двух датчиков положения не будет совпадать. Если один из датчиков выйдет из строя, сигналы положения не будут совпадать. Используя эту стратегию, узел педали может сообщить ЭБУ, правильно ли он работает. Если бы стратегия двух датчиков не использовалась, ECU мог бы получить сигнал о том, что педаль нажата на пол или что к ней не прикасаются, если датчик вышел из строя или питание или заземление были прерваны для одного датчика положения.

Хотя механический дроссель с тросовым приводом обеспечивает едва ощутимое преимущество в приемистости дросселя по сравнению с правильно настроенным дросселем DBW, он просто не может обеспечить функции, предлагаемые системой дросселя DBW.

Как и узел педали, корпус дроссельной заслонки с электронным управлением в системе DBW также имеет дублирующие сигналы положения дроссельной заслонки. Большинство дроссельных заслонок DBW имеют 6 проводов. Два провода используются для управления двигателем позиционирования, который открывает или закрывает дроссельную заслонку. Еще два провода используются для подачи питания +5 В и цепи заземления для двух внутренних датчиков TPS в корпусе дроссельной заслонки. Последние два провода являются сигнальными выходами, которые сообщают о положении дроссельной заслонки в ЭБУ. Как и в случае с педальным блоком, если эти два сигнала не совпадают, то ЭБУ знает, что что-то не так, и может перевести двигатель в безопасный или аварийный режим, пока проблема не будет устранена.

Между узлом электронной педали акселератора и корпусом электронной дроссельной заслонки вы найдете ЭБУ в системе дроссельной заслонки DBW. То, как ECU управляет дроссельной заслонкой на основе информации о положении педали и других входных данных в ECU, определяет, хорошо или плохо работает система DBW. Несмотря на то, что некоторые параметры аппаратного обеспечения и скорости процессора могут влиять на производительность системы DBW, прошивка и настройка таблиц DBW, как правило, имеют больший вес в конечных результатах. С некоторыми ЭБУ вторичного рынка, позволяющими записывать пользовательскую прошивку, возможности использования систем дроссельной заслонки DBW во благо (или во зло) просто зависят от уровня творчества и интеллекта тюнера.

Электронная цепь педали состоит из двух дублирующих датчиков положения педали. Избыточность датчиков обеспечивает безопасность, гарантируя, что фактическое положение педали известно ЭБУ.

Поскольку поклонники высококачественного звука ищут точное воспроизведение записанного исходного материала, лабораторные испытания и разработка аудиокомпонентов часто проверяют способность аудиокомпонента принимать сигнал и усиливать его без добавления чего-либо, чего там не было. начать с. В теоретически идеальном усилителе входящий и выходящий сигнал идентичны, за исключением величины сигнала. Следовательно, искажений ноль. Хотя это может понравиться звукоинженеру в лаборатории, для слушателя это может звучать не лучшим образом. Причина в том, что некоторые искажения или изменения в выходном сигнале могут звучать лучше. Эуфоническое искажение — это термин, обычно используемый для описания теплых тонов, которые добавляют ламповые усилители при усилении исходного сигнала. Хотя механическая система дроссельной заслонки с тросовым приводом может имитировать систему, в которой входной и выходной сигналы идентичны и синхронизированы, она может «ощущаться» не лучшим образом. Напротив, правильно настроенная система дроссельной заслонки DBW может добавить некоторые «эйфорические» искажения, чтобы «чувствовать себя» лучше, а также обеспечить повышенную производительность, надежность и безопасность.

  • Нет проблем с тросом дроссельной заслонки: Хотя тросик дроссельной заслонки представляет собой удивительно простое решение, у него есть свои недостатки. Со временем стальной трос может растянуться, и может потребоваться регулировка, чтобы обеспечить правильную работу на холостом ходу и на полном газу. Системы DBW этим не страдают. При замене двигателя или обновлении впускного коллектора трос дроссельной заслонки OEM может быть слишком длинным или слишком коротким для правильной работы. С системой DBW все это не будет проблемой.

  • Устраняет необходимость в клапане управления холостым ходом: Клапан управления холостым ходом является уродливым и необходимым компонентом обычных двигателей с механическим корпусом дроссельной заслонки. Этот клапан позволяет всасывать в двигатель дополнительный воздух для увеличения оборотов холостого хода в период после запуска и прогрева двигателя. Этот компонент устраняется с помощью дроссельной заслонки DBW. В то время как управление холостым ходом обычно осуществляется с помощью клапана управления подачей воздуха на холостом ходу, ЭБУ просто регулирует дроссельную заслонку в электронном корпусе дроссельной заслонки, чтобы достичь целевого холостого хода.

  • Добавляет резервный датчик TPS: При использовании топливных стратегий на основе VE многие тюнеры предпочитают использовать отображение TPS в зависимости от частоты вращения двигателя для таблиц VE. Когда датчик TPS неисправен, иногда на устранение проблемы тратятся часы. Благодаря двойным датчикам TPS системы DBW неисправный датчик быстро идентифицируется ЭБУ.

  • Улучшенные ходовые качества больших корпусов дроссельной заслонки: Когда двигатели переходят на более крупные корпуса дроссельных заслонок, управляемость может пострадать. В то время как для обеспечения потока воздуха, достаточного для 200 лошадиных сил на стандартном корпусе дроссельной заслонки, может потребоваться открытие дроссельной заслонки на 20 процентов, а на корпусе дроссельной заслонки большего размера может потребоваться всего пять или 10 процентов открытия дроссельной заслонки для поддержки 200 лошадиных сил. В результате ход педали между холостым ходом и мощностью 200 лошадиных сил в этом случае может составлять только половину или четверть ее первоначального хода. По сути, управление дроссельной заслонкой становится менее точным на обычных дроссельных заслонках, когда диаметр корпуса дроссельной заслонки увеличивается. В системе DBW ЭБУ может сопоставлять взаимосвязь между положением педали и открытием дроссельной заслонки. В результате система DBW может быть откалибрована для обеспечения процентного отношения общего крутящего момента, доступного в зависимости от положения дроссельной заслонки, вместо простого сопоставления процента хода педали с процентом открытия положения дроссельной заслонки.

  • Упрощенная калибровка ECU частичной дроссельной заслонки: Как упоминалось ранее, многие тюнеры предпочитают калибровать топливные таблицы на основе положения дроссельной заслонки в зависимости от частоты вращения двигателя. В системе с механической дроссельной заслонкой удержание двигателя в определенном положении дроссельной заслонки является сложной задачей. Необходимо установить механические ограничители дроссельной заслонки, и весь процесс может стать настоящей головной болью. В системе DBW заставить двигатель удерживать определенный угол дроссельной заслонки очень просто. Вы можете просто построить временную таблицу для входа педали в угол дроссельной заслонки, чтобы оставаться на заданном угле дроссельной заслонки, скажем, 10 процентов для этого примера, в любое время, когда педаль акселератора находится между 10 и 9.0 процентов.

  • Режим запуска с управлением дроссельной заслонкой: Некоторые ЭБУ позволяют переводить двигатель и транспортное средство в «режим запуска». В этом режиме запуска обычно указываются предустановленные целевые значения наддува и целевые обороты двигателя. Когда блок управления двигателем не контролирует дроссельную заслонку, задержка зажигания, избирательное отключение зажигания цилиндра и манипулирование соленоидом перепускной заслонки используются, чтобы попытаться подготовить двигатель к запуску с желаемым наддувом и частотой вращения двигателя. К сожалению, используемые ограничители зажигания часто могут привести двигатель в состояние, в котором он может повредить себя при слишком долгом включении этих ограничителей. Когда режим запуска может также включать в себя управление дроссельной заслонкой, можно использовать режим запуска, который проще для двигателя, поскольку скоростью двигателя также можно частично управлять положением дроссельной заслонки.

  • Запросы и поставки, основанные на крутящем моменте: Некоторые ЭБУ могут очень точно рассчитать выходной крутящий момент двигателя, основываясь на знании рабочего объема двигателя, его объемного КПД, его отношения давления (соотношение давления в коллекторе к атмосферному), воздуха плотность, положение дроссельной заслонки и расход топлива. Поскольку ECU может точно оценить выходной крутящий момент, возможна возможность отображения двигателя на основе запросов крутящего момента (на основе положения педали и таблиц). Если расчетный крутящий момент ниже запрошенного, ЭБУ может больше открыть дроссельную заслонку. Если предполагаемая подача крутящего момента больше, чем запрошенная величина, дроссель может быть закрыт больше. Поскольку выходной крутящий момент прямо пропорционален давлению в цилиндре, выполнение калибровки двигателя с установленными ограничениями на основе крутящего момента может удержать двигатель (или трансмиссию, если на то пошло) от превышения желаемых уровней выходного крутящего момента.

  • С СООТВЕТСТВИЕМ ПО ОБОРОТАМ Переключение на пониженную передачу и повышение передачи без подъема: Когда ЭБУ контролирует электронный корпус дроссельной заслонки, он также может иметь возможность выполнять переключение на пониженную передачу с согласованием оборотов, как это предлагают некоторые OEM-автомобили. ЭБУ также необходимо знать состояние сцепления (включено или выключено), чтобы он знал, когда происходит переключение на повышенную или пониженную передачу. Для некоторых комбинаций двигателя и трансмиссии также может быть полезно оптимизировать дроссельную заслонку для повышения передачи.

  • Контроль тяги через дроссельную заслонку: Поскольку система DBW помещает электронный корпус дроссельной заслонки под управление ECU, возможно, чтобы ECU использовал стратегию контроля тяги. На автомобилях с приводом на 2 колеса ЭБУ должен будет измерить как минимум одно ведущее и одно из неведущих колес, чтобы рассчитать процент проскальзывания. На автомобилях с полным приводом для контроля тяги требуется сигнал GPS для расчета фактической скорости автомобиля, поскольку все четыре колеса могут пробуксовывать при потере сцепления с дорогой.

  • Круиз-контроль и Valet: Системы DBW не требуют дополнительных двигателей, тяг или кабелей для выполнения круиз-контроля. Некоторые ЭБУ смогут не только выполнять круиз-контроль, но и предлагать режимы парковщика. В режиме камердинера вы можете установить ограничения на максимальный дроссель, разрешенный в этом режиме. Это отличное соображение, если вы не всегда загружаете или разгружаете свою гоночную машину между соревнованиями.

На этой диаграмме показан обзор сигнальных, силовых, заземляющих и логических цепей типичной системы дроссельной заслонки DBW. Электронная педаль сообщает о положении педали в ЭБУ, в то время как корпус дроссельной заслонки передает свое положение дроссельной заслонки в ЭБУ. ЭБУ обеспечивает цепи питания и заземления для всех датчиков положения, а также обеспечивает питание для привода шагового двигателя позиционирования в корпусе дроссельной заслонки. Программирование в ECU определяет отношение педали к дроссельной заслонке, постоянно гарантируя, что все сигналы положения действительны.

  • Задержка дроссельной заслонки: ЭБУ должен обработать и сравнить отправленные сигналы двух положений педали (PPS) и убедиться, что оба канала отправляют одно и то же значение (в пределах установленного допуска друг друга). В то же время ECU сравнивает сигналы двух датчиков положения дроссельной заслонки (TPS), поступающие от корпуса дроссельной заслонки, чтобы убедиться, что оба этих канала отправляют одинаковые сигналы TPS. Затем ЭБУ обращается к таблице калибровки, в которой сообщается, каким должно быть желаемое положение дроссельной заслонки для вводимого положения педали. Если определено, что желаемое положение дроссельной заслонки выше, чем сообщаемое значение TPS, ЭБУ посылает сигнал двигателю корпуса дроссельной заслонки, чтобы открыть дроссельную заслонку. Если желаемое положение дроссельной заслонки ниже значения TPS, ЭБУ посылает сигнал двигателю корпуса дроссельной заслонки на закрытие. Время для всего этого зависит от скорости обработки ECU и скорости электродвигателя. Как правило, большинство систем DBW показывают задержку около 50 мс. Для сравнения, среднее человеческое моргание занимает 100 мс. Хотя в системе DBW существует измеримая задержка, она составляет лишь половину времени, необходимого для моргания.

  • Использует больше аналоговых входов на ЭБУ: ЭБУ потребуется использовать три дополнительных аналоговых входа (всего четыре) по сравнению с обычным механическим корпусом дроссельной заслонки, который использует только один аналоговый вход на ЭБУ. По сути, есть два резервных входа датчика положения педали (PPS) в ECU, а также два резервных входа датчика положения дроссельной заслонки (TPS) в ECU. Почему это недостаток? Поскольку эти дополнительные аналоговые каналы меньше используются, они доступны для других датчиков. К счастью, многие датчики теперь могут работать в сети CAN современных ЭБУ, поэтому EGT, A/F-Lamba и даже дополнительные аналоговые каналы могут передаваться на ЭБУ через CAN.

  • Требуется ЭБУ, совместимый с DBW: Для некоторых ЭБУ не требуется драйвер двигателя DBW, для других может быть только один драйвер двигателя. Требуется один привод двигателя на каждый корпус дроссельной заслонки с приводом от электродвигателя. Если вы используете два корпуса дроссельной заслонки DBW на двигателе, вам необходимо убедиться, что ECU имеет две цепи драйвера дроссельной заслонки DBW.

  • Переоборудование требует замены педали: хотя процесс не является чрезвычайно сложным, очень немногие имеют опыт замены оригинальной механической педали акселератора на электронную педаль акселератора. При монтаже электронной педали акселератора не экономьте и не торопитесь с кронштейнами. Надлежащая поддержка этого узла педали является обязательным условием. Убедитесь, что ковер, напольный коврик или любые другие препятствия не мешают работе. Всегда заканчивайте монтаж узла педали перед прокладкой проводов жгута проводов. Таким образом, провода можно сделать нужной длины, не нагружая жгут проводов или узел педали. В некоторых случаях может быть доступен комплект для преобразования электронной педали. В других случаях вы можете обратить внимание на более новую модель автомобиля, которую переоборудовали для установки блока электронных педалей, поскольку они часто имеют схожий профиль и их легче установить. Если он недоступен, хорошей отправной точкой будет универсальный Bosch.

  • Резервные цепи должны быть правильно подключены: Узел электронной педали и корпус электронной дроссельной заслонки DBW должны быть правильно подключены, иначе короткое замыкание в цепях или отказ PPS или TPS может привести к мгновенному полному открытию дроссельной заслонки или мгновенная работа с закрытым дросселем. Эти условия могут подвергнуть опасности вашу жизнь и жизнь вашего двигателя. Ни при каких обстоятельствах ни один из резервных сигнальных проводов не должен соединяться, сращиваться или соединяться вместе. Также важно брать массу датчика и напряжение питания датчика +5В с разных каналов ЭБУ. На корпусе дроссельной заслонки с электронным управлением DBW никогда не соединяйте, не сращивайте и не соединяйте вместе резервные выходные каналы сигнала TPS. Дублирование датчиков положения в системе дроссельной заслонки DBW необходимо для безопасности двигателя и водителя.

  • Образование

Корпус спортивной дроссельной заслонки 996 3,4 л — без электронного газа (механическая дроссельная заслонка)

  • Описание
  • Модель Установка
  • Мультимедиа

Описание

Этот спортивный корпус дроссельной заслонки является незаметным и экономичным средством для достижения большей производительности на 996 автомобилей с механической дроссельной заслонкой объемом 3,4 л. Это отличное дополнение для тех, у кого есть модифицированные автомобили, которые хотят большей производительности в среднем и верхнем диапазоне. Это повысит производительность для тех, у кого есть IPD Plenum, деталь № 22011099600, настройка программного обеспечения FVD, производительные выхлопные системы, уличные или гоночные камеры и т. д. процесс. Затем его разбирают, обезжиривают и растачивают до большего диаметра. Наконец, вал подвергается механической обработке, чтобы принять большую бабочку, которая соответствует отверстию, и все зазоры проверяются на точность для обеспечения надежности.

Процесс восстановления включает в себя:
Проверка
Разборка
Очистка и обезжиривание
. Зазоры проверяются на точность

Каждый корпус дроссельной заслонки восстанавливается в Германии производителем оригинальных впускных коллекторов RSR Motorsport. Качество, качество изготовления и допуски поражают, но время выполнения заказа может варьироваться от недели до нескольких недель.

Обратите внимание: Эта деталь является восстановленной; Вы должны прислать свой оригинальный корпус дроссельной заслонки. Когда вы отправляете свою оригинальную деталь, с вас не будет взиматься основная плата, как при обмене детали. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации о логистике или с любыми дополнительными вопросами. Обычное время замены составляет 2-3 недели, но если вам требуется еще один быстро, пожалуйста, приобретите наш продукт на замену, номер детали 220110905ATK

Чтобы убедиться, что у вас не E-Gas или механическая дроссельная заслонка, пожалуйста, проверьте фотографию, обведенную красным кружком. Если ваш корпус дроссельной заслонки выглядит именно так, то это правильный корпус дроссельной заслонки для вашей модели.

Информация об упаковке

Размер: 6,3 x 3,94 x 3,54 дюйма
Вес изделия вкл. Упаковка: 1,15 фунта

FID: 220.110.905.ATK

Keywords