Смазка для свечей зажигания
В процессе работы двигателя свечи зажигания и накаливания подвергаются значительной температурной нагрузке. При сильном нагреве металл в области резьбы, с помощью которой свечи крепятся к корпусу, расширяется.
Геометрические размеры резьбовой части не становятся прежними даже после остывания двигателя. Из-за этого свечи прикипают к посадочным местам и не дают возможности выкрутить их.
Предотвратить возникновение проблемы прикипания помогают специальные высокотемпературные смазки. Ими обрабатывают резьбу свечей перед установкой.
Для смазывания свечей зажигания используют графитовые, медные или керамические материалы. Выбор конкретного продукта зависит от типа свечей и самого двигателя, а также температурного режима эксплуатации автомобиля.
Рассмотрим названные виды смазок, а также другие материалы для свечей зажигания подробнее.
Смазки с графитовыми, медными или керамическими частицами отличаются по составу и термостойкости.
Материалы на графитовой основе имеют самый простой состав и наименьший диапазон рабочих температур. Обычно их используют в качестве смазки для резьбы свечей зажигания в обычных бензиновых двигателях.
Медные смазки на базе минерального или синтетического масла содержат медный порошок и вещества, противодействующие коррозии металла. Преимуществами этих материалов является стойкость к высоким температурам, низкая испаряемость, хорошие антифрикционные свойства.
Перед нанесением медной смазки резьбу тщательно очищают, сам состав аккуратно распределяют по ее поверхности.
Традиционно медные смазочные материалы используют для смазки свечей зажигания двигателей с повышенной рабочей температурой и турбомоторов. В некоторых случаях их применяют для обработки свечей накала и дизельных форсунок.
Керамические смазки, обладающие очень высокой термостойкостью, обычно имею вид пасты. Керамическая пыль отлично проникает в поры металла. Пасты не выгорают и не густеют, выдерживают значительные механические нагрузки.
Чаще всего керамические смазки применяют для защиты от прикипания свечей накаливания в дизельных двигателях.
Permatex Anti-Seize Lubricant
Одна из наиболее популярных смазок для свечей зажигания. Представляет собой очищенную смесь алюминиевых, медных и графитных компонентов. Выдерживает очень высокое давление и температуры до +870 °С. Средство эффективно предотвращает «прикипание» и истирание взаимодействующих поверхностей, препятствует коррозии и заклиниванию.
Permatex Anti-Seize Lubricant может использоваться не только для свечей зажигания, но и для других автмообильных механизмов, работающих при высокой температуре (например, для тормозных суппортов, колесных болтов и дисков, болтов выхлопного коллектора и крепления частей двигателя). В промышленности эта смазка применяется при обслуживании турбин, реактивных двигателей, деталей котлов и печей.
Presto Keramik Spray
Керамическая паста в виде аэрозоля, не содержащая металлических компонентов. Может использоваться не только для свечей зажигания/накаливания, но и в других узлах, работающих при высокой температуре (смазка работает в диапазоне -40… +1600 °С).
Presto Keramik Spray предотвращает образование коррозии на рабочих поверхностях и в резьбовых соединениях, упрощает демонтаж, предотвращает скрип в движущихся парах. Состав устойчив к воздействию воды, кислот и щелочей.
Febi Bilstein Special Ceramic Grease
Продукт позиционируется производителем как керамическая антипригарная смазка для использования в инжекторах и свечах накаливания. Высокая термостойкость (+1400 °С) позволяет использовать ее в любых дизельных и бензиновых двигателях.
Febi Bilstein препятствует образованию коррозии между свечой накаливания и блоком цилиндров. Смазка устойчива к смыванию водой, а также различным агрессивными веществами, в том числе щелочами и кислотами.
Liqui Moly Injektoren und Gluhkerzenfett
Смазочное средство для монтажа форсунок и свечей накаливания. Обеспечивает защиту от коррозии, облегчает демонтаж «прикипевших» деталей: дизельных и бензиновых форсунок, форкамер, свечей накаливания, различных болтов, штифтов и т.д.
Материал на основе минеральных и синтетических масел имеет очень широкий температурный диапазон работы – от -40 до +1400 °С. Смазка устойчива к высокому давлению, воде и агрессивным веществам.
Liqui Moly Injektoren und Gluhkerzenfett рекомендована к использованию в дизельных двигателях, особенно оборудованных системами Common Rail.
МС 1650
Керамическая смазка для форсунок, свечей зажигания и накаливания. Верхний предел рабочих температур – +1200 °С.
МС 1650 обладает стандартными для подобных средств свойствами – не позволяет прикипать резьбовым (и прочим) соединениям друг к другу, облегчает демонтаж свечей зажигания/накаливания при их чистке, регулировке или замене.
Автолюбители выбирают эту смазку из-за невысокой цены за разовую упаковку (пакетик 5 г). Купить МС 1650 можно в любом интернет-магазине.
Для свечей зажигания могут применяться не только так называемые «Anti-Seize» смазки, препятствующие прикипанию резьбы.
Используются также диэлектрические материалы – они защищают свечи от электрического пробоя при работе двигателя. Такие смазки наносятся на керамический изолятор около гайки для закручивания или на внутренний обод защитного колпачка.
Диэлектрическими составами можно также обрабатывать высоковольтные провода, чтобы предотвратить растрескивание верхнего слоя изоляции (особенно это актуально в сильные морозы). Такие смазки подходят для наконечников свечей зажигания, защитных колпачков и катушек.
Одной из самых популярных диэлектрических смазок для свечей является Permatex Dielectric Tune-Up Grease.
Этот силиконовый материал защищает провода и соединения от воздействия соли и грязи, препятствует образованию на них коррозии.
Средство увеличивает срок службы свечей зажигания, защищая их от прикипания к колпачкам, предотвращает утечки электричества и возникновение сильного искрения в высоковольтной системе зажигания.
Permatex Dielectric Tune-Up Grease не выгорает при высоких температурах, способствует более легкому защелкиванию колпачков на свечах.
В процессе эксплуатации свечи зажигания подвергаются очень высоким температурам, механическим вибрациям, воздействию воды и химических веществ. Кроме того, в системе зажигания проходит ток очень высокого напряжения (около 40 кВ).
Смазка для свечей зажигания должна выдерживать перечисленные внешние факторы и обладать следующими эксплуатационными характеристиками:
- Высокими диэлектрическими свойствами
- Полной совместимостью с эластомерами (изоляция высоковольтных проводов) и керамикой (изоляторы свечей зажигания/накаливания)
- Устойчивостью к токам высокого напряжения (до 40 кВ)
- Способностью передавать электрические импульсы с минимальными потерями
- Хорошими герметизирующими свойствами
- Длительным сроком службы
- Широким диапазоном рабочих температур (смазка на должна растрескиваться при морозах, а также «расплываться» в теплое время года)
Обратите внимание, что, независимо от вида используемой смазки, момент закручивания свечи в посадочное место должен соответствовать нормам в технической документации. Если он будет выше, смазка не поможет.
Для закручивания свечей лучше использовать динамометрический ключ. Конкретная величина момента затяжки зависит от типа свечей, двигателя, модели автомобиля.
Средние значения для свечей зажигания следующие:
- Резьба М8 – 8…10 Н·м
- Резьба М10 – 10…15 Н·м
- Резьба М12 – 15…20 Н·м
- Резьба М14 – 20…30 Н·м
- Резьба М18 – 30…40 Н·м
Моменты затяжки для свечей накаливания:
- Резьба М8 – 10 Н·м
- Резьба М9 – 12 Н·м
- Резьба М10 – 15 Н·м
- Резьба М12 – 22 Н·м
Перед смазыванием резьбу и свечной колодец необходимо очистить от загрязнений, а также избавить от лишней влаги.
Медная смазка для свечей накала в категории «Авто — мото»
Смазка для монтажа форсунок и свечей накала HITACHI HÜCO 10 г (134097)
На складе в г. Нововолынск
Доставка по Украине
289 грн
265.88 грн
Купить
Смазка для свечей накала и форсунок Febi Special Ceramic Grease 50 г (26712)
На складе в г. Нововолынск
Доставка по Украине
532 грн
489.44 грн
Купить
Смазка для монтажа форсунок и свечей накала Liqui Moly Pro-Line Injektoren- und Gluhkerzenfett 0.02л (3381)
Доставка по Украине
209.8 — 228 грн
от 2 продавцов
225.70 грн
Купить
Смазка для монтажа форсунок и свечей накала Liqui Moly Pro-Line Injektoren — Und Gluhkerzenfett (3381) 20мл
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
228 грн
Купить
Смазка для монтажа форсунок и свечей накала Pro-Line Injektoren- und Gluhkerzenfett 0.02л.
Доставка по Украине
228 грн
Купить
Масло для монтажа форсунок и свечей накала Liqui Moly Pro-Line 20 мл
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
226 грн
Купить
Смазка для монтажа форсунок и свечей накала Liqui Moly Pro-Line Injektoren und Gluhkerzenfett 20г. 3381
На складе
Доставка по Украине
222 грн
Купить
Смазка термопаста свечей накала форсунок 50г
Доставка по Украине
по 140 грн
от 2 продавцов
140 грн
Купить
Liqui Moly Смазка для монтажа форсунок и свечей накала Pro-Line Injektoren- und Gluhkerzenfett 0. 02 л.
Доставка из г. Киев
228 грн
Купить
Смазка высокотемпературная для свечей накала и форсунок 50g FEBI BILSTEIN
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
439 грн
Купить
Смазка медная DIVINOL Kupferpaste 0,4л 184695
Доставка из г. Кривой Рог
550 грн
Купить
Смазка медная FUSION Copper spray 450мл 204204
Доставка из г. Кривой Рог
169 грн
Купить
Смазка медная Mannol 9887 Copper Spray 250мл 205918
Доставка из г. Кривой Рог
150 грн
Купить
Смазка для свечей накала и форсунок (50g) (26712) Febi (A001989425110) (A0019894251)
Доставка по Украине
549.54 грн
Купить
Смазка для монтажа форсунок и свечей накала Liqui Moly Injektoren- und Gluhkerzenfett 20г. — Германия
На складе в г. Хмельницкий
Доставка по Украине
268 грн
Купить
Смотрите также
Смазка для монтажа форсунок и свечей накала Liqui Moly Pro-Line Injektoren- und Gluhkerzenfett 20 мл
Доставка по Украине
228 грн
Купить
Смазка для монтажа форсунок и свечей накала Liqui Moly Pro-Line Injektoren und Gluhkerzenfett
Доставка по Украине
222 грн
Купить
Смазка для свечей накала и форсунок 50g
Доставка по Украине
480 грн
Купить
Смазка для демонтажа форсунок и свечей накала Liqui Moly Pro-Line Injektoren- & Gluhk 20 мл (3381)
Доставка по Украине
228 грн
Купить
Смазка (белая) для дизельных форсунок и свечей накала 50г. (Пр-во FEBI BILSTEIN) 26712
Доставка из г. Киев
556.25 грн
Купить
Смазка для монтажа форсунок и свечей накала Liqui Moly Pro-Line Injektoren- und Gluhkerzenfett 20мл
Доставка из г. Киев
228 грн
Купить
Смазка для монтажа форсунок и свечей накала 20мл LIQUI MOLY 3381
Доставка из г. Запорожье
270 грн
Купить
Термостойкая керамическая смазка для установки форсунок и свечей накала Febi (Германия) 26712
Доставка по Украине
507 грн
Купить
Смазка для свечей накала и форсунок ( 50g )
Заканчивается
Доставка по Украине
559 грн
Купить
Смазка высокотемпературная для свечей накала и форсунок 20g LIQUI MOLY
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
266 грн
Купить
Смазка для монтажа форсунок и свечей накала Pro-Line Injektoren- und Gluhkerzenfett 0.02л.
Доставка из г. Киев
222 — 228 грн
от 2 продавцов
228 грн
Купить
Мастило для монтажу форсунок і свічок накалу Pro-Line Injektoren- und Gluhkerzenfett 0. 02л.
Доставка из г. Киев
228 грн
Купить
Смазка для форсунок і свечей накала LIQUI MOLY 3381 20г
Доставка по Украине
280 грн
266 грн
Купить
Керамическая смазка для форсунок и свечей накала Febi Special Ceramic Grease 26712 50г
Доставка по Украине
500 грн
Купить
Противозадирная свеча зажигания: это хорошая идея? (+4 часто задаваемых вопроса)
Свяжитесь с нами
Получить предложение
Споры о заклинивании свечей зажигания не новы. Некоторые механики всегда использовали его при установке свечей зажигания, а другие ругают его.
Но, что делать ?
И есть ли безопасный способ применить его ?
В этой статье мы ответим на эти и другие вопросы, в том числе о том, почему некоторые рекомендуют наносить противозадирные средства на свечи зажигания, а также на некоторые распространенные вопросы и ответы о противозадирных свойствах свечей зажигания.
В этой статье содержится:
- Нужно ли наносить противозадирный состав на свечи зажигания?
- Зачем наносить противозадирное покрытие на свечи зажигания?
- Как безопасно использовать противозадирные средства для свечей зажигания
- 4 Часто задаваемые вопросы по противозадирным свойствам свечей зажигания
- Почему значения крутящего момента изменяются при применении противозадирных свойств?
- Можно ли использовать диэлектрическую смазку для свечей зажигания?
- Как понять, что свеча зажигания перетянута?
- Какое лучшее решение моих проблем со свечами зажигания?
Начнем.
Следует ли наносить Противозадирное покрытие На Свечи зажигания ?
Почти каждый производитель свечей зажигания рекомендует не наносить какую-либо смазку на свечи зажигания. Свечи зажигания NGK, AC Delco, Champion, Bosch, Denso и многие другие советуют избегать этого.
Основной причиной этого является то, что почти все современные свечи зажигания поставляются с трехвалентное покрытие или другие типы противозадирные составы уже нанесены.
Добавление дополнительной смазки снижает значение крутящего момента, увеличивая риск поломки резьбы свечи зажигания и растяжения металлического корпуса.
Обрыв резьбы свечи зажигания может означать снятие головки блока цилиндров для ремонта. Растяжение металлического корпуса изменяет тепловую мощность свечи зажигания и может повредить двигатель из-за преждевременного зажигания. Это также может создать проблемы с теплопередачей и электропроводностью.
Почти во всех случаях добавление смазки не требуется и может нанести ущерб.
Зачем ставить Противозадирный На Свечи зажигания ?
Поскольку противозадирное средство представляет собой смазку, основное преимущество его применения на свечах зажигания заключается в том, что их замена в алюминиевой головке значительно упрощается.
Замена свечей зажигания несколько десятилетий назад доставляла больше хлопот, чем сегодня. Свечи сплавлялись с головкой цилиндров из-за гальванической коррозии, что делало удаление свечи зажигания особенно неприятной работой.
Часто механики наносили медную смазку или алюминиевую или медную противозадирную смазку, чтобы предотвратить истирание и гальваническую коррозию и улучшить коррозионную стойкость.
Однако сегодня почти каждый крупный производитель автомобильных свечей зажигания наносит цинковое или никелированное покрытие для повышения коррозионной стойкости и защиты от истирания. Металлическое покрытие эффективно устраняет необходимость в смазке свечей зажигания.
С другой стороны, противозадирный состав не так важен для свечей, установленных на чугунных головках, по сравнению с алюминиевыми головками цилиндров.
Итак, давайте посмотрим, как вы должны его использовать.
Как использовать Противозадирное средство для свечей зажигания Безопасность
Хотя обычно рекомендуется избегать использования противозадирных средств для свечей зажигания, существует безопасный способ сделать это, если вы все равно хотите продолжить. .
Прежде чем начать, важно отметить две вещи:
1. Противозадирная защита снижает коэффициент трения
Это означает, что вам необходимо уменьшить значение крутящего момента на сухой поверхности примерно на 20 %. Если вы не уверены, если конкретно не указано «крутящий момент на мокрой дороге», вы можете предположить его значения крутящего момента на сухой дороге. Мокрый крутящий момент просто означает, что резьба свечи зажигания смазана.
Важно указать на это, потому что если вы часто затягиваете резьбу мокрой свечи до значения крутящего момента для сухой, вы в конечном итоге сломаете головку свечи зажигания.
При затягивании свечи уменьшите момент затяжки на свече зажигания примерно на 20 % при использовании свечей с противозадирным покрытием. Как правило, правильный крутящий момент для свечей зажигания составляет от 3,9 до 4,5 фунтов на квадратный дюйм. Это относится ко всем свечам зажигания, включая медные, платиновые и иридиевые свечи.
Иридиевые свечи обладают наибольшей долговечностью, а медные – лучшими характеристиками.
Недотянутая свеча зажигания может вызвать чрезмерную вибрацию и неравномерный отвод тепла. Недостаточный отвод тепла может привести к повреждению свечей зажигания и блока цилиндров.
Кроме того, имейте в виду, что гораздо легче перетянуть свечу зажигания, если на нее нанесена противозадирная смазка. Чрезмерная затяжка свечей повредит их, что может привести к повреждению двигателя.
2. Вам нужно небольшое количество противозадирного средства
Помимо того, что вам понадобится всего лишь мазок, вы должны нанести его только на среднюю часть резьбы, оставив первую резьбу заглушки без противозадирного средства.
Первая резьба находится ближе всего к заземлению и электроду свечи зажигания. Вам не нужно использовать противозадирные средства, так как это может привести к короткому замыканию свечи зажигания, что приведет к пропуску зажигания в двигателе, повреждению резьбы свечи зажигания, утечкам продуктов сгорания и многому другому.
Если двигаться вперед, противозадирный состав на основе никеля, как правило, лучше, так как он имеет самую высокую термостойкость.
И помните: Никогда не используйте противозадирную смазку для резиновых уплотнений, внутренних частей двигателя или любых болтов (например, болтов головки блока цилиндров) или зажимных гаек, для которых требуется резьбовая смазка. Резьбовой герметик, такой как Loctite или Permatex, является адгезивным, а противозадирные свойства аналогичны смазке.
Давайте узнаем немного больше о свечах зажигания и противозадирных средствах.
4 Противозадирная защита свечей зажигания Часто задаваемые вопросы
Рассмотрим более подробно некоторые распространенные вопросы о противозадирной защите свечей зажигания и ответы на них:
Причина — трение.
Поскольку противозадирный состав действует как смазка, трение между двумя материалами намного меньше, и к предварительному натягу свечи зажигания можно приложить большее усилие.
Преднатяг относится к натяжению между свечой зажигания и головкой цилиндра, которое обеспечивает трение, удерживающее свечу на месте. Приложение слишком большого крутящего момента может повредить свечу зажигания.
2. Можно ли использовать диэлектрическую смазку для свечей зажигания?
Диэлектрическая смазка обычно используется для герметизации соединения между свечами зажигания и проводом свечи зажигания. Поскольку диэлектрическая смазка не проводит электричество, ее не следует наносить на металлические провода свечей зажигания или штыри и гнезда любого электрического соединения.
3. Как понять, что свеча зажигания перетянута?
При установке новой свечи зажигания лучше отказаться от динамометрического ключа и начать закручивать свечу вручную. Таким образом, вы минимизируете риск перекрестного потока.
Вы также почувствуете, когда штекер находится в правильном положении. Вы всегда можете использовать динамометрический ключ еще на пол-оборота или около того, если это необходимо. Когда вы почувствуете, что штекер слегка затянулся — это ваш сигнал.
Если вы беспокоитесь, что сорвали вилку, вы узнаете, продолжает ли вилка вращаться без затяжки или, что более серьезно, вилка не выкручивается. Если резьба сорвана, лучшим решением будет Helicoil.
В качестве альтернативы можно заменить головку блока цилиндров, но это значительно дороже.
4. Какое лучшее решение моих проблем со свечами зажигания?
Если вы заменили свечи зажигания, но по ошибке повредили их, вы можете подумать: «Может быть, лучше доверить это профессионалу».
В таком случае, почему бы не обратиться в RepairSmith?
RepairSmith — это мобильное решение для ремонта и технического обслуживания автомобилей , предлагающее:
- Конкурентоспособные цены с предварительной оплатой0029
- A 12 месяцев | Гарантия 12 000 миль на все ремонтные работы
- Сертифицированные механики ASE
- Простое и удобное онлайн-бронирование
- Только качественное оборудование и снаряжение при проведении ремонта и технического обслуживания на свечи зажигания не рекомендуется, так как они уже поставляются с противозадирным покрытием. Однако, если вы имеете опыт сборки автомобилей своими руками, обязательно отрегулируйте значения крутящего момента, если вы наносите небольшое количество противозадирного средства.
Если вам нужна помощь в извлечении свечи зажигания или в замене свечи зажигания, обратитесь за помощью к профессиональным механикам в RepairSmith.
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту
RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши сертифицированные специалисты доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith.
и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности.
Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.Медная смазка для свечей зажигания?
Форрест Гамп
Региональный представитель CCCUK
#1
Смазывать или не смазывать?
Сегодня, устанавливая свечи зажигания, я задался вопросом, правильно ли наносить медную смазку на резьбу.
Головки на моем C3 изготовлены из сплава, поэтому было инстинктивно нанести на резьбу какое-либо противозадирное средство, чтобы не сорвать резьбу при снятии заглушки. Я всегда использую медную смазку на болтах коллектора и других вспомогательных устройствах, но свечи зажигания полагаются на хорошую электропроводность к головкам. Так что делать?Я решил посмотреть инструкции по установке производителей заглушек (Autolite)…..Они говорят, что на резьбу заглушек не требуется противозадирная смазка или смазка, потому что они никелированы и поэтому не заедают.
Говорят, что смазка может вызвать проблемы с теплопередачей и электропроводностью, плюс смазка резьбы может привести к чрезмерной затяжке свечейЭто все еще не окончательно, потому что они добавили, что если производитель автомобиля рекомендует противозадирные средства, то это должен быть использован!
Джон
Член CCCUK
#2
Определенно может быть опасно смазывать болты, а затем затягивать их до указанного крутящего момента, если смазка этого болта не указана. Существует реальный риск сломать болт или сорвать резьбу, если убрать трение в соединении.
Ветман
Член CCCUK
#3
Я наношу медную смазку на свечи в головках из сплава. Никаких проблем, и они кажутся более гладкими при установке. Медь должна быть хорошим проводником. Незначительные отложения запекшейся смазки на конце резьбовой части.
Роскоббк
Модератор
#4
Джон сказал:
Определенно может быть опасно смазывать болты, а затем затягивать их до указанного крутящего момента, если смазка этого болта не указана. Существует реальный риск сломать болт или сорвать резьбу, если убрать трение в соединении.
Нажмите, чтобы развернуть…
Конечно, настройки крутящего момента будут применяться к «новым» компонентам или, безусловно, к более старым компонентам с торцами, которые были «выточены» с помощью соответствующего метчика или штампа и химически очищены для удаления любой грязи (которая в противном случае отрицательно повлияла бы на показания крутящего момента). Я предполагаю, что только тогда настройки крутящего момента OEM будут точными.
Вероятно, поэтому производители высокотехнологичных товаров для вторичного рынка, таких как головки цилиндров, публикуют измерения «растяжения» (а не настройки крутящего момента) с использованием болта (или шпильки и гайки) определенного класса. В целом более точный метод использования креплений (но требует регулярной замены креплений)Джон
Член CCCUK
#5
Росс Вы правы в том, что значения крутящего момента выбираются для достижения определенного усилия зажима в соединении при известных условиях (новые болты, смазанные или нет и т.д.). Для большинства соединений болт используется в диапазоне упругости (т. е. болт не подвергается пластической деформации), и существует допустимая степень вариации. Для критических соединений, таких как болты головки блока цилиндров, болты часто «затягивают до текучести». Это означает, что их преднамеренно подвергают пластической деформации, довольно часто задавая крутящий момент плюс угол (например, затяните до 100 Нм плюс 90 градусов). В этом случае вам действительно следует использовать новые болты каждый раз, когда вы их заменяете. Когда я работал в Ford, у меня были инженеры, чья работа сводилась исключительно к измерительным приборам болтов для измерения силы зажима и определения стратегий затяжки для критических соединений.
Роскоббк
Модератор
#6
Джон сказал:
Росс Вы правы в том, что значения крутящего момента выбираются для достижения определенного усилия смыкания в соединении при известных условиях (новые болты, смазанные или нет и т.д.). Для большинства соединений болт используется в диапазоне упругости (т. е. болт не подвергается пластической деформации), и существует допустимая степень вариации. Для критических соединений, таких как болты головки блока цилиндров, болты часто «затягивают до текучести». Это означает, что их преднамеренно подвергают пластической деформации, довольно часто задавая крутящий момент плюс угол (например, затяните до 100 Нм плюс 90 градусов). В этом случае вам действительно следует использовать новые болты каждый раз, когда вы их заменяете. Когда я работал в Ford, у меня были инженеры, чья работа сводилась исключительно к измерительным приборам болтов для измерения силы зажима и определения стратегий затяжки для критических соединений.
Нажмите, чтобы развернуть…
Удивительно, что многие люди болтают о том, что они использовали крепежные детали авиационного класса на конкретном автомобиле или двигателе. Затем вы смотрите на техпаспорт ARP и понимаете, что даже стандартные болты и шпильки из черненой стали или нержавеющей стали, рекомендованные для использования в автомобилях, как правило, намного выше авиационных стандартов, и есть еще пара классов выше, из которых вы можете выбирать (например, для двигателей с лучшим топливом) — не как в «старые времена» резьбы BA, BSF, Whitworth и UNF (не забывая газовые и водяные наддувы)
Форрест Гамп
Региональный представитель CCCUK
#7
Должен признаться, я предпочитаю не использовать динамометрический ключ для свечей зажигания или других болтов, входящих в головки сплавов, таких как болты коллектора и впускного коллектора. Я предпочитаю использовать чувства и опыт. В тех случаях, когда запасные части крепятся с помощью болтов для вторичного рынка, вставка резьбы будет отличаться. Если вы можете определить, каким должен быть крутящий момент (и обычно там также можно найти несколько ответов), он может не подойти для вашей ситуации (нужны инженеры Джона). Бьюсь об заклад, многие резьбы были сорваны из-за слепой веры в динамометрический ключ.
Я вылезаю из окна на некоторые крепления, где вы не можете вставить головку, например, центральные болты на впускном коллекторе и болты торцевого коллектора.Mad4slalom
Член CCCUK
#8
Форрест Гамп сказал:
Должен признаться, я предпочитаю не использовать динамометрический ключ для свечей зажигания или других болтов, входящих в головки сплавов, таких как болты коллектора и впускного коллектора. Я предпочитаю использовать чувства и опыт. В тех случаях, когда запасные части крепятся с помощью болтов для вторичного рынка, вставка резьбы будет отличаться. Если вы можете определить, каким должен быть крутящий момент (и обычно там также можно найти несколько ответов), он может не подойти для вашей ситуации (нужны инженеры Джона). Бьюсь об заклад, многие резьбы были сорваны из-за слепой веры в динамометрический ключ.
Я вылезаю из окна на некоторые крепления, где вы не можете вставить головку, например, центральные болты на впускном коллекторе и болты торцевого коллектора.Нажмите, чтобы развернуть…
Ничто не кажется мне хуже, чем сухая нить, затягивающая или ослабляющая, если вам приходится нажимать на нее, или она скрипит или стонет, то риск сорвать или повредить больше. Я зачищаю резьбу проволочной щеткой. Нанесите немного медной смазки, а затем почти полностью удалите ее тряпкой. Вы почувствуете разницу и гораздо больше шансов, что он вернется и снова выйдет неповрежденным через несколько месяцев.
Роскоббк
Модератор
#9
Даже со свечами зажигания — при снятии всегда остается немного смазки на резьбе — интересно, если учесть типичные температуры головки цилиндров.
Mad4slalom
Член CCCUK
#10
Роскоббк сказал:
Даже со свечами зажигания — при снятии всегда остается немного смазки на резьбе — интересно, если учесть типичные температуры головки цилиндров.
Нажмите, чтобы развернуть…
Согласен, это мое мнение, я стираю практически все, просто оставляя небольшое остаточное количество, которого обычно достаточно, чтобы предотвратить их заедание, что снижает риск повреждения резьбы на головке или плунжере. . Одно можно сказать наверняка: сухая резьба причиняет больше вреда, чем смазанная.
Роскоббк
Модератор
#11
Mad4slalom сказал:
Согласен, это мое мнение, я стираю практически все, просто оставляя небольшое остаточное количество, которого обычно достаточно, чтобы остановить их заедание, что снижает риск повреждения резьбы на головке или плунжере. . Одно можно сказать наверняка: сухая резьба причиняет больше вреда, чем смазанная.
Нажмите, чтобы развернуть…
Особенно с головами союзников. «свежие» головки с недавно нарезанной резьбой по понятным причинам будут иметь относительно «плотную» резьбу. Как известно большинству из нас, доступ к свечам зажигания может быть затруднен с помощью коллекторов. Тем более, я думаю, с большим блоком. Основная проблема, с которой я могу столкнуться, заключается в правильном выравнивании резьбы заглушки с резьбой головки с резьбой перед затягиванием.
командаzr1
Вспомогательный поставщик
#12
Примите во внимание и примите во внимание тот факт, что любое добавление к резьбе повлияет на правильное значение крутящего момента плунжера
Роскоббк
Модератор
№13
Дело в том, что… свечи зажигания — это то, для чего я не использую динамометрический ключ…
Mad4slalom
Член CCCUK
№14
Роскоббк сказал:
Дело в том, что… свечи зажигания — это то, для чего я не использую динамометрический ключ…
Нажмите, чтобы развернуть…
Кроме того, колесные гайки, болты с головкой и т. д. нужно «пощупать», а затем установить правильное значение с помощью динамометрического ключа. Я часто нахожу, что на ножках рояля люди либо до смешного затягивали их, либо они свисали 9 раз.