Мотоблок Кадви МБ-90, ремонт КПП.
Перед тем как приступить к ремонту, небольшой обзор мотоблока Кадви МБ-90.
Мотоблок Кадви славится капризным, слабым, всего 6 л.с., двигателем и очень надеждой коробкой передач с полноценным дифференциалом. Но сегодня все наоборот, клиент очень доволен двигателем, а привез мотоблок в ремонт именно из-за неисправной КПП.
В мотоблоке очень достойно реализован пульт управления КПП, прямо как в Ferrari или Lamborghini. Рычаг переключения перемещается по Н-образной схеме, легко включаются и хорошо фиксируются передачи. В принципе мотоблок неплохой, со временем можно установить менее капризный двигатель, более мощный. К сожалению, для Кадви сложно найти запчасти, это основной и главный недостаток мотоблока.
Приступим к ремонту. Симптомы неисправности: на третьей передаче нет движения, слышен хруст в КПП, не фиксируется рычаг реверса.
Прежде всего, сливаем масла из КПП, шляпка пробки прорезана под отвертку, без специального инструмента открутить не просто.
Масло в КПП много, примерно 5 литров.
Один из валов в КПП крепиться внутри под сцеплением, поэтому снимаем двигатель, для этого отсоединяем тросы газа и сцепления, провод зажигания.
Снимаем пульт управления (руль, рулевую штангу).
Следующий этап, снимаем верхнюю крышку КПП. Хозяин пытался сам отремонтировать коробку передач, при разборке прокладки были порваны, повреждены шпильки крепления крышки КПП, лопнул корпус коробки передач. Объективно оценивайте свои способности, как механика, не корректная разборка и сборка агрегата увеличивает стоимость последующего ремонта.
Рычаг реверса изношен, он проточен фиксатором рычага, именно поэтому положения реверса не фиксировались. Рычаг нужно заменить. Рычаг можно обварить, тем самым вернув ему геометрическую форму цилиндра, но в таком случае, операцию нужно будет периодически повторять и, в итоге, пострадает фиксатор, и заменить придется уже две детали.
Снимаем корпус ВОМ, фиксируем расположение шестерен, шайб и стопоров.
Запоминайте последовательность установки шестерен. Валы и шестерни фиксируются упорными шайбами, часть из которых установлены на валу, часть в корпусе КПП. Некоторые валы фиксируются игольчатыми шпонками, важно их не потерять.
Снимаем механизм переключения передач, снимаем его полностью с валами и вилками. Для этого откручиваем три гайки и извлекаем механизм из корпуса.
Под механизмом переключения передач видны валы и шестерни КПП. На шестернях и муфте, которые отмечены красными стрелками видны следы износа. Таким образом муфты изнашиваются, не только в мотоблоках и мини-тракторах, проблема характерна и для старых советских мотоциклов. Способы решения проблемы тоже известны, кто-то исправляет зубья муфты напильником или наждаком, обеспечивая ровный и хороший зацеп, кто-то наваривает зубья муфты. Такой способ ремонта оправдан только в том случае, когда найти и купить запчасти не представляется возможным. Для того чтобы обеспечить дальнейшую, безупречную и надежную эксплуатацию мотоблока изношенные шестерни нужно заменить на новые.
Для того чтобы извлечь вал с поврежденными шестернями, нам нужно демонтировать фрикционную муфту. Для этого откручиваем три гайки на фрикционной муфте, снимаем диски сцепления. Далее отгибаем края стопорной шайбы гайки первичного вала, откручиваем гайку, снимаем барабан сцепления. К слову, сцепление в этом мотоблоке мне нравится, мощные диски и простота регулировки, гарантия без проблемной эксплуатации.
Откручиваем шесть гаек и извлекаем первичный вал.
Откручиваем болт крепления шестерни промежуточного вала, после чего выбиваем промежуточные валы.
Шестерни подверженные износу меняем, собираем КПП в обратной последовательности. Устанавливаем промежуточные валы.
Устанавливаем механизм переключения передач, контролируем, чтобы вилки переключения передач точно попали в муфты.
Устанавливаем заднюю крышку КПП, прокладки ставим новые, места соединения можно уплотнить герметиком.
Устанавливаем корпус ВОМ.
Устанавливаем первичный вал, барабан сцепления, собираем фрикционную муфту. Регулируем сцепление. Три гайки на фрикционной муфте должны быть вкручены на одинаковое количество витков, выжимаем сцепление и проверяем, чтобы нажимной диск отходил от дисков ровно по всей плоскости. Если один край будет выше или ниже, сцепление будет вести. Устанавливаем двигатель.
Ставим новую прокладку верхней крышки КПП и устанавливаем саму верхнюю крышку.
Далее устанавливаем пульт управления и подключаем тросы сцепления и газа, провод зажигания. Заливаем масла в КПП.
Мотоблок Кадви МБ 90 исправен и готов к эксплуатации.
Всем Удачи!
Во вопросам ремонта, обслуживания и приобретения запчастей (в том числе по почте) для мотоблоков, мини-тракторов и другой садовой техники обращайтесь в мастерскую Мотоблок-мастер: 223021 Минский р-н, аг. Озерцо ул. Зеленая 18, тел. 8 029 6741674, 8 017 5123712.
Автор: Василий Мартысевич.
Мотоблок МБ 90 замена двигателя • AURAMM.RU
Posted on by Zulkit
Почему снят с производства
мотоблок Кадви МБ 90??? Ответы на вопросы.!
Базовая комплектация
Согласно инструкции по эксплуатации, мотоблок «Кадви» МБ-90 поставлялся в комплекте с пневматическими колесами. Фрезы входили в комплект. Как и во всех моделях мотоблоков, в МБ-90 можно отметить такие основные рабочие части:
- бампер;
- колеса;
- рулевая колонка;
- рычаг блокировки дифференциала;
- сцепление;
- коробка переключения передач;
- двигатель;
- редуктор отбора мощности;
- рычаги включения ВОМ, реверса, переключения скоростей, газа.
Масло для коробки передач: | Т85W90 или ТАД 17 |
Масло для двигателя: | машинное масло 10W40 любого производителя |
Топливо: | бензин АИ-80, АИ-92 |
Мотоблок МБ-90М ,варианты установки моторов.
Техническое обслуживание МБ-90, как и всех его модификаций, проводится по стандартной схеме: после обкатки, то есть, через 20 часов с момента включения мотоблока и начала эксплуатации, далее каждые 100 часов работы и перед сменой сезона.
Для ознакомления с нормами технического обслуживания рекомендуем изучить заводскую инструкцию по эксплуатацию к мотоблоку МБ-90, а также прочитать другие статьи по мотоблокам более новых моделей на нашем сайте.
Устройство модели МБ-90
Стандартный мотоблок состоит из следующих комплектующих:
- четырехтактной одноцилиндровой силовой установки;
- жесткой рамы;
- колесной пары;
- рулевой штанги;
- трансмиссии;
- ходовой части.
Замена двигателя на МБ-90
Элементами основных узлов и механизмов являются:
- ВОМ ведущий;
- ВОМ ведомый;
- дифференциал;
- механическая коробка передач;
- редуктор шестеренчатый;
- дисковое сцепление;
- рычаги.
Техобслуживание
Техническое обслуживание мотоблока “Кадви” включает в себя несколько этапов:
- Замена масла:
- для силовой установки рекомендовано моторное масло 10W40, менять его необходимо через каждые 20 часов работы;
- для трансмиссии лучше использовать такие трансмиссионные масла, как Т85W90, ТАД 17, замена производится каждые 100 проработанных часов.
- Ежедневный уход:
- работы до начала эксплуатации (проверка масла и горючего, надежности крепежей и давления в пневматических колесах):
- работы по окончании эксплуатации (очистка от загрязнений, промывка и просушка, смазка).
- Консервация на период длительного простоя (с обязательным сливом рабочих жидкостей).
- Плановые технические осмотры.
Обзор
Начиная обзор мотоблока Кадви МБ 90 и его модификаций, хочется упомянуть, что это первые агротехнические устройства, которые начали выпускаться на Калужском моторном заводе “КаДви” в конце 90-х годов. Сейчас эти модификации уже не выпускаются, однако, в свое время линейка мотоблоков Кадви МБ-90 пользовалась большой популярностью у фермеров и частных землевладельцев.
Производитель ставил на мотоблок двигатели собственного изготовления, отличались они высокой надежностью, но имели сравнительно небольшую производительность. Позже, с целью увеличения мощности агротехнических агрегатов, изготовителем было принять решение перейти на иностранные двигатели большей мощности, что с успехом отразилось на мотоблоках последующих поколений (“Угра” и “Ока”), вытеснивших серию МБ-90.
Модификации МБ90
В настоящее время производитель «Кадви» выпускает более расширенный диапазон моделей мотоблоков, как тяжелых, так и легких, а также мотокультиваторов. Массовый выпуск модели «Кадви» МБ90 уже не производится.
Модель МБ-90 появилась в конце 90-х годов и сразу стала популярна. В то время модель была доступна в нескольких модификациях:
Все модификации, кроме МБ-90М3 выпускались с отечественными калужскими двигателями от «Кадви», незначительно различаясь количеством лошадиных сил. На модификации МБ-90М3 был установлен китайский двигатель Vanguard 7,5 HP мощностью в 7,5 лошадиных сил.
Инструкция по эксплуатации мотоблока “Кадви”
В комплектацию к каждому из мотоблоков линейки “Кадви” МБ-90 входит инструкция, в которой подана следующая информация о технике:
- Устройство мотоблока (в схемах и описаниях).
- Технические характеристики выбранной модели.
- Навесное оборудование.
- Руководство по первому запуску.
- Обкатка.
- Этапы технического обслуживания.
- Неисправности и способы их устранения.
Posted in Мотоблоки
Tagged двигатель, замена, мотоблок
River Thames Условия
Сервисные обновления по телефону 1109 от 20 декабря 2022 г.
Шлюз Molesey — Насос не работает до дальнейшего уведомления.
Benson Lock — T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.
Сент-Джонс Лок — T h e насос, общественный туалет не работает до дальнейшего уведомления.
Шиплейк Шлюз — Откачка не работает до дальнейшего уведомления.
Hurley Lock — Общественные туалеты недоступны.
Mapledurham Lock — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.
Замок Boulters — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.
Boveney Lock — T H E PU M P -ou T и ELSA N УПРАВЛЕНИЯ.
Marsh Lock Horse Bridge — T HE до W .0006 b rid ge вверх по течению от болотного шлюза будет закрыт до дальнейшего уведомления из соображений безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Часы работы смотрителей шлюзов
Мы стремимся предложить нашим клиентам, пользующимся водным транспортом, сопровождение во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.
Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.
Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.
- Июль и август: с 9:00 до 18:30
- Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
- Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
- с ноября по март: с 9:15 до 16:00
Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.
Электроэнергия подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюза луча выше по течению от Оксфорда.
Навигационные знаки
- При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые — справа.
- Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
- Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.
Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.
24 часа и причалы шлюза
Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.
Ссылки по теме
Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.
Река Темза: шлюзы и сооружения для лодочников — Информация о средствах для лодочников на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.
Уровни рек и морей — служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.
GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.
Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.
Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.
Управление лондонского порта (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.
Canal and River Trust. Спланируйте свое путешествие по каналам на регулярно обновляемом сайте Canal and River Trust.
Навигация по реке Вей. Спокойный водный путь, протянувшийся почти на 20 миль через сердце графства Суррей и впадающий в Темзу недалеко от Шеппертона.
Состояние реки Вей — информация о состоянии реки Вей.
Основание тонкого держателя постоянного магнита типа MB-L | Канетек
- org/ListItem»> МИСУМИ Главная>
- Компоненты автоматизации>
- Регулировка оборудования, крепежа и аксессуаров>
- Магниты>
- Магнитные основания>
- Основание тонкого держателя постоянного магнита типа MB-L
Щелкните это изображение, чтобы увеличить его.
Наведите указатель мыши на изображение для увеличения
- Предыдущая страница
- Следующая страница
Kanetec
Kanetec
Поскольку основание держателя тонкое, но имеет большую силу притяжения, оно используется в качестве предварительного основания держателя для лазерных или оптических измерений. Магнитная сила может быть включена/выключена плавно.
[Характеристики]
· Рычаг обеспечивает плавное включение-выключение.
· Тонкий профиль с сильным магнитным полем
Part Number |
---|
MB-L-45 |
MB-L-65 |
MB-L-90 |
MB-L-125 |
MB -L-C50 |
MB-L-C75 |
Номер детали | СКИДА | Дни | .0229 (мм) | Длина подставки для магнитного держателя (мм) | Высота держателя магнита (мм) | Форма | Код | Код | 6Код | 6Код | 6Код | 6. 4 дня | 65 | 45 | 45 | 20 | Square shape | — | — | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
4 дня | 200 | 65 | 65 | 20 | Квадратная форма | — | — | ||||||||||||||||||
— | |||||||||||||||||||||||||
250 | 90 | 90 | 20 | Square shape | — | — | |||||||||||||||||||
4 Days | 800 | 125 | 125 | 30 | Square shape | 4544554005884 | 406-3988 | ||||||||||||||||||
6 дней | 59 | — | — | 20 | Круглая форма | 4544554800205 | 406-4020 | 4800205 | 406-4020 | 4800205 | 406-4020 | 4800205 | 406-4020 | 4800205 | 406-4020202454800205 | 406-42 6 Days | 196 | — | — | 20 | Round Shape | 4544554800212 | 406-4038 |
Loading.