Мазда 6 2021 характеристики: Технические характеристики авто Mazda 6

Mazda 6 2.5 Тurbo Украина 2021: цена, характеристики, видео

Седан Mazda 6 и до этого на фоне японских седанов-конкурентов выделялся неплохой динамикой и управляемостью в поворотах, но не хватало действительно мощной версии. Именно сейчас такая появилась. Речь идет о «шестерке» с турбомотором на 231 сил, знакомого по кроссоверу СХ-9.

Я всегда говорил, что шасси Mazda 6 создавали с хорошим запасом под более мощный мотор. И будто в воду смотрел. За 7 лет продаж этой машины в Украине появление турбомотора стало самым существенным изменением модели на фоне всех предыдущих обновлений. Правда, ждать такой обновки украинцам пришлось аж 4 года, потому что в США турбоверсия появилась еще в 2017 году.

Разница в цене

Поэтому сейчас в украинском прайс-листе появились две новых комплектации с турбомотором – Premium+ и Top+. Первая стоит 1 063 900 грн., побогаче – 1 110 400 грн. Последняя идентична атмосферной комплектации Тор. Получается что доплата за турбированный мотор в чистом виде составляет примерно 140 тысяч гривен.

Интересно, что версию Premium+ можно заказать с опциональным пакетом Black Edition за дополнительные 14 тысяч грн. В него входит красный кожаный салон с электроприводом передних кресел и памятью сиденья водителя, боковые зеркала и легкосплавные диски R19 черного цвета, а в салоне – красная строчка, которой декорированы элементы интерьера.

Также на тему: Тест-драйв Mazda CX-5

Но внешне в этой “Мазде” трудно узнать турбоверсию. Ни одной надписи или дополнительного аэродинамического обвеса. Те же 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/45 R19, те же бамперы и оптика.

Аналогичная история – в салоне. Как и в комплектации Тор, у тестового седана в исполнении Тор+ интерьер украшен искусственной замшей и настоящим деревом японского ясеня. Есть безрамочное зеркало заднего вида. Салон декорирован коричневой или же белой кожей наппа, а к передним креслам с вентиляцией прикреплена горизонтальная алюминиевая планка.

Мультимедийная система управляется через 8-дюймовый экран, в том числе и аудиосистема Bose с 11 динамиками. Apple Car Play коннектится к мобильному по беспроводному протоколу, а вот Android Auto потребует провода. При этом интересно, что багажник турбоверсии оказался значительно меньше, чем у атмосферных сестер – 429 л против 480 л.

Больше информации о новой Mazda 6 – по ссылке

Новое «сердце» автомобиля

Но это все было и в атмосферной Mazda 6, на которой ранее пришлось поездить немало. А вот что существенно отличает новую версию – это двигатель. И если заглянуть под капот, то там не тот же мотор, а с турбиной. У атмосферного степень сжатия – 13:1, а в турбоверсии – 10,5:1. При этом у турбомотора нет системы “старт-стоп” и системы рекуперации iLoop.

Да и сама турбина интересная. Японцы решили не мудрить со сложными лопастями с изменяемой геометрией, а сделали систему Dynamic Pressure Turbo. Ее хитрость и простота в том, что воздух в турбину подается через два канала, узкий и широкий. В широком стоит заслонка, когда она закрывается, воздух гонится через узкий с более высокой скоростью и сильнее крутит турбину. Просто и элегантно. И если мощности мотору турбина прибавила всего 37 сил, то момента стало больше почти вдвое – 420 Нм против 258 Нм у атмосферника. Это уже существенно.

Где-то с 2007 года Mazda не выпускала седан 6-й серии с моторами мощнее 200 сил. Получается, что самой мощной «шестеркой» оставалась Mazda 6 MPS (2005–2007 годы) с 2,3-литровым 4-цилиндровым турбодвигателем на 257 л.с. и 380 Нм. Легендарная для ценителей японского бренда модификация MPS с полным приводом достигала скорости 100 км/ч за 6,6 сек. А в характеристиках новой “турбоверсии” указано, что на разгон до сотни ей требуется 7 секунд, то есть на секунду меньше атмосферной 2,5 л. Поэтому первое, что я сделал, получив Mazda 6 2,5 T – это проверил динамику ускорения до “сотни”. И со второй же попытки прибор показал время 6,68 секунд. То есть фактически достиг показателя MPS. Но как это возможно с передним приводом и значительно меньшей мощностью?

Закрались сомнения в том, что мотор выдает всего 231 силу. Пришлось немного покопаться в технической литературе, поэтому я выяснил, что для мотора Skyactiv-G 2. 5 T на американском рынке производитель декларирует мощность 231 силу, но на стандартном бензине, который у них называется 92-м. Если его заправлять 98-м, то получим 253 силы. Согласно же рекомендациям украинского импортера, заливать надо минимум 95-й.

Но какая же мощность на самом деле? Для этого я решил зайти на динамометрический стенд, где меня ждал сюрприз: на 95-м бензине машина показала более 260 сил. Это больше, чем у MPS! Сразу стало понятно, откуда такая динамика. Специалисты говорят, что это типичная картина для японских производителей, которые сознательно занижают показатели своих машин.

Читайте также: Двигатель внутреннего сгорания может быть экологически чистым

Громкий и темпераментный

Турбоседан оказался всего на 40 кг тяжелее атмосферной версии. Вероятно, потому японские инженеры решили не устанавливать более мощные тормоза. Но ведь динамики стало значительно больше, поэтому хотелось бы более эффективных тормозов. При этом создавалось впечатление, что турбомотор громче атмосферника. Он тяжеловато набирает обороты и немного шумноват. В СХ-9 это было менее заметно, потому что там лучше звукоизоляция. Хотя и у “шестерки” во время прошлого обновления 2019 года добавилась звукоизоляция потолка в придачу к шумопоглощающему стеклу передних дверей.

Существенно у нового мотора отличается и аппетит. В городском цикле он на 2 литра больше, чем у атмосферного 2,5-литрового и составляет 10,7 л/100 км против 8,8 у атмосферника. А в боевых режимах 2,5 Т сжигает значительно больше.

Для нового двигателя немного модернизировали и автоматическую КПП на 6 скоростей, в которой сделали короче передачи, а в спорт-режиме коробка не переключается выше четвертой. Поэтому поведение седана стало более динамичным, хотя на руле все же ощущается определенная солидность. MPS была значительно острее и точнее. Но это не мешает современной “турбошестерке” выглядеть на серпантине интереснее, чем “Кэмри”, или тем более корейцы. И получается, что на сегодня это самый быстрый японский седан в классе.

Да, я понимаю, что Mazda 6 фактически уже на финише жизненного цикла, но все эксперты как раз на таком этапе и советуют покупать машины. Ведь у них не только устранены все недостатки, но и комплектация щедрая, как никогда. А турбомотор здесь можно рассматривать как самую дорогую опцию, придавшей характеру эталонной «шестерки» именно ту перчинку, которой не хватало раньше.

Заказать тест-драйв Mazda 6 Turbo

Сергей Волощенко

Фото Владислава Плешакова

Технические характеристикиMazda 6 2.5 Тurbo
ДВИГАТЕЛЬРабочий объем 2488 см3, мощность 231 л. с. при 5000 об/мин., крутящий момент 420 Нм при 2000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯПередний привод, автоматическая КПП на 6 скоростей
КУЗОВСедан, 4 двери, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4870/1840/1450 мм, база 2830 мм, снаряженная масса 1578 кг, полезная нагрузка – 508 кг, объем багажника 429 л, объем бака 62 л, клиренс 165 мм.
ПОДВЕСКАПередняя – независимая, задняя – независимая. Шины передние 225/45 R19
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИМаксимальная скорость 239 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 7,0 с. Расход топлива (город/трасса / смешанный) 10,7/5,9/7,7 л / 100 км.
ЦЕНАот 1 063 900 грн.

Источник: Авто24

Поделиться новостью

Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Технические характеристики Mazda 6 2022

Комплектации Mazda 6 ({{compared.length}} в сравнении)

Выберите максимум {{maxCompare}} комплектации для сравнения

Доступно
Недоступно
Опционально

Показать только отличия

Комплектация title»/>

грн.

грн.

Цены Mazda 6

Комплектации

{{ variation. fuelType }} {{ variation.capacity }}{{ variation.turbo ? ‘T’ : » }}{{ variation.publicTitle ? ‘, ‘ + variation.publicTitle : » }}

{{ variation.transmission }}

{{ variation.drive }}

{{ variation.power }}

1″ >Модель {{vehicleItem.year}} года
{{ ((vehicleItem.price*1).toLocaleString())}}
грн

Ціну уточнюйте

Ожидается вскоре

fullPrice > vehicleItem.price»>
{{ vehicleItem.fullPrice.toLocaleString() }}
грн

{{ variation.fuelType }} {{ variation.capacity }}{{ variation.turbo ? ‘T’ : » }}{{ variation.publicTitle ? ‘, ‘ + variation.publicTitle : » }}

{{ variation.transmission }}

{{ variation.drive }}

{{ variation.power }}

{{((vehicleItem.preOrderPrice*1).toLocaleString())+’грн ‘ }}

Объем двигателя, см32498
Степень сжатия13,0 : 1
Экологический стандартЕВРО 6
Объем двигателя, см32498
Степень сжатия13,0 : 1
Экологический стандартЕВРО 6

Технические характеристики

Двигатель

Тест-драйв

Запись на сервис

Онлайн оценка авто

Кредит

Лизинг

Заказать обратный звонок

Прайс–лист и каталог

Пшенишная КатеринаОтдел продажОтдел сервисаОтдел корпоративных продаж

контактная информация

Выберите нужный Вам отдел и оставьте ниже ваш телефон

{{ department. name }}

{{ timer }}

Просим прощения за ожидание.
К сожалению сейчас все операторы заняты.

Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

Мы Вам уже звоним!

Для входа в кабинет введите эл. почту или телефон и получите код авторизации.

К вашей учетной записи привязан номер телефона, не являющийся номером украинских операторов, отправка на этот номер невозможна
Вы можете воспользоваться функционалом по замене номера телефона
Для этого нажмите кнопку ниже

Не корректный адрес електронной почты

Телефон или эл. почта

Пароль

Код

Не получили код? Отправить код повторно

Напомнить пароль

Сменить номер телефона

Обновление параметров входа

Фамилия *

Отчество

Эл. почта *

Телефон *

Пароль *

Код

Не получили код? Отправить код повторно

Ознакомлен с правилами

пользования личным кабинетом

Уже зарегистрировался

Введите в поле эл. почту или номер телефона.
Мы отправим вам смс c кодом для подтверждения учетной записи.

Телефон или эл. почта

Код

Не получили код?

Отправить код повторно

Новый пароль

Пароль должен быть не менее 6 символов, содержать цифры и латинские буквы, в том числе заглавные, и не должен совпадать с именем и эл. почтой

Укажите код из сообщения

Введите в поле свою эл. почту. Мы отправим вам письмо с кодом подтверждения на смену номера телефона

На указанный эл. почту был выслан код, введите его в поле для подтверждения вашей email.

Введите код который вы получили на новый номер телефон.

Обзор Mazda 6 2021 2021 года, цены и характеристики отличная управляемость, тихий салон.

  • Lows Турбодвигателю не хватает харизмы, отсутствует экологичная модель, топовые опции зарезервированы для самых дорогих комплектаций.
  • Вердикт Mazda 6 — прекрасный семейный седан, потому что он красивый, изысканный и доставляет удовольствие от вождения.
  • Автор: Эрик Стаффорд

    Обзор

    Mazda 6 2021 — не только самый красивый семейный седан, но и более приятный в управлении, чем большинство его сверстников. Хотя Mazda не такая безупречная, как Honda Accord, и не такая свежая, как Hyundai Sonata, она определенно обеспечивает более дорогое ощущение, чем любая из этих первоклассных альтернатив. Ни его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, ни более мощная версия с турбонаддувом не являются особенно привлекательными, и в настоящее время нет экологически чистой гибридной модели, но 6-цилиндровый двигатель сочетает в себе атлетизм и утонченность, что расширяет его привлекательность. Мы бы хотели, чтобы Mazda сделала самые модные функции автомобиля доступными по всем направлениям, но даже в нижней части модельного ряда есть множество стандартных вспомогательных средств для водителя и популярных технологий. Хотя Mazda 6 2021 года не идеальна, это одна из самых классных моделей в этом классе четырехдверных автомобилей, ориентированных на семью, и победитель конкурса «Выбор редакции».

    Что нового в 2021 году?

    Mazda 6 2021 модельного года отличается рядом новых функций и пакетом внешнего вида под названием Carbon Edition. Последний наследует все оборудование отделки Grand Touring Reserve и окрашен в цвет Polymetal Grey, имеет черные внешние акценты и набор темных 19-дюймовых колес. Тема продолжается внутри с черными элементами отделки и красной кожаной обивкой с серой строчкой. Каждая Mazda 6 теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto (и любая комплектация выше Touring поставляется с беспроводной CarPlay). Mazda также перенастроила двигатель 6 с турбонаддувом, чтобы получить дополнительные 10 фунт-фут крутящего момента (всего 320), но вам нужно будет запустить 9.3-октановое топливо для достижения этой цели. Наконец, модель Signature добавляет автоматическое экстренное торможение сзади и монитор внимания водителя. Mazda также объявила, что 6 не вернется в 2022 модельном году, поскольку компания планирует прекратить его выпуск. Однако ходят слухи, что седан среднего размера может вернуться в новом поколении с задним приводом и рядным шестицилиндровым двигателем.

    Цены и какой из них купить

    Спорт

    25 470 $

    Touring

    28 070 $

    Grand Touring

    $ 31 170

    Grand Touring Reserve

    $ 33 670

    Carbon EDITIO 6 больше похож на настоящий спортивный седан, чем базовый четырехцилиндровый двигатель. Он также поставляется с несколькими обновлениями по сравнению с менее роскошной моделью Touring, такими как кожаный руль с подрулевыми лепестками, аудиосистема Bose, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, возможность беспроводной Apple CarPlay и многое другое. Отсутствие опций уровня отделки салона упрощает процесс сборки. Единственное, что вам нужно будет выбрать, это цвет краски. И можем ли мы сказать, что 6 выглядит особенно привлекательно в фирменном металлическом цвете Soul Red Crystal от Mazda?

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    В отличие от большинства автомобилей среднего размера, Mazda 6 не предлагает гибридный вариант. Однако Mazda предлагает на выбор два отзывчивых 2,5-литровых четырехцилиндровых двигателя. Стандартный двигатель выдает 187 лошадиных сил, а доступный двигатель с турбонаддувом выдает до 250 лошадиных сил. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом увеличил крутящий момент на 10 фунт-футов к 2021 году, увеличив эту мощность до 320 фунт-футов, но для этого требуется использование топлива премиум-класса. Каждый двигатель работает в паре с превосходной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая умеет находить правильную передачу, будь то понижение передачи для дополнительной мощности или повышение передачи для стабильного движения. Mazda 6 предлагает удовольствие от вождения выше среднего для семейного седана, с плавностью управления и управляемостью, которые необычны для любой цены. И Mazda умудряется дарить острые ощущения, не жертвуя изысканностью или качеством езды. В нашем тестировании топовая модель Signature имела меньшее абсолютное сцепление с дорогой и более длинный тормозной путь, чем модель 2016 года. Спишите это, по крайней мере частично, на новые шины, которые компания установила, чтобы снизить уровень шума. Ничто из этого не может умалить того, насколько хорошо Mazda 6 едет и едет, особенно учитывая, насколько тихо в салоне. Не заблуждайтесь, это по-прежнему самый приятный в управлении седан в этом сегменте.

    Подробнее о седане Mazda 6
    • Тестирование: Mazda 6 Turbo остается выигрышным пакетом -World MPG

      Этот седан должен зарабатывать 26 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе, если он оснащен базовым четырехцилиндровым двигателем, согласно EPA. Мы еще не знаем, повлияет ли увеличенный номинальный крутящий момент версии с турбонаддувом на ее экономию топлива, но у модели 2020 года были оценки 23 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе. Последний Turbo 6, который мы тестировали, превзошел правительственную оценку шоссе на нашем 200-мильном реальном маршруте, заработав 9 баллов.0075 C/D рейтинг 36 миль на галлон. Модель с базовым двигателем, которую мы ранее тестировали, расходовала на этом маршруте 37 миль на галлон, что на 2 мили на галлон больше, чем у ее рейтинга шоссе EPA.

      Интерьер, комфорт и груз

      Внутри 6 выглядит гораздо более дорогой машиной, чем она есть на самом деле. Качество материалов впечатляет, как и высококлассный, зрелый дизайн и сдержанная детализация. Помимо нескольких незначительных неудобств, связанных с работой некоторых элементов управления, кабина является первоклассной и лучшей в своем классе. Удивительно, но для седана такой привлекательной формы Mazda 6 не менее практична, чем другие модели среднего размера. С точки зрения грузоподъемности автомобиля, шесть сумок ручной клади, которые мы помещаем в багажник, и 17, которые мы помещаем со сложенными задними сиденьями, ставят Mazda во главе сегмента. Наша единственная жалоба? Задние сиденья не складываются из салона. Для этого нужно потянуть за ручки освобождения сидений в багажнике.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Описание наших комплексных испытаний автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю тех, которые используются BMW и Audi, информационно-развлекательная система Mazda обладает тактильным и визуальным эффектом, чтобы произвести впечатление. Дисплей на приборной панели служит сенсорным экраном, хотя и работает только тогда, когда автомобиль стоит. Каким бы приятным и простым ни было использование этой ручки, меню, которыми она управляет, не так интуитивно понятны, как могли бы быть. Каждая модель включает в себя популярные функции подключения, такие как совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Программное обеспечение Wireless CarPlay входит в стандартную комплектацию, начиная с модели Grand Touring.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

        Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

        Посмотреть результаты краш-тестов

        Mazda 6 2021 модельного года получила пятизвездочный рейтинг безопасности дорожного движения от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) назвал последнюю версию, которую он оценил, Top Safety Pick +. Сложный седан также имеет некоторые стандартные технологии помощи водителю и может быть оснащен i-Activsense, набором средств активной безопасности Mazda. Основные функции безопасности включают в себя:

        • Стандартная система предупреждения о столкновении и автоматическое экстренное торможение
        • Стандартная система контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади
        • Доступные функции предупреждения о выходе из полосы движения и помощи в удержании полосы движения

        Гарантия и техническое обслуживание

        стандартная гарантия на трансмиссию конкурентоспособна в своем классе, но ничего особенного. Бесплатное плановое техническое обслуживание не предлагается, что ставит 6-ку в невыгодное положение по сравнению с Toyota Camry, которая обеспечивает два года обслуживания, и Chevrolet Malibu, которая покрывает первое посещение.

        • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
        • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
        • No complimentary scheduled maintenance
        Specifications

        Specifications

        2021 Mazda6 Turbo Carbon Edition

        VEHICLE TYPE

        передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4-дверный седан

        ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

        34 245 долларов США (базовая цена: 33 745 долларов США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ

        с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
        Рабочий объем

        152 дюйма 3 , 2488 см 3
        Мощность

        250 л. с. при 5000 об/мин
        Крутящий момент

        320 фунто-футов при 2500 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ

        6-ступенчатая автоматическая

        ШАССИ

        Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
        Тормоза (передний/правый): 12,6-дюймовый вентилируемый диск/10,9-дюймовый диск
        Шины: Falken Ziex ZE001 A/S, P225/45R-19 92W M+S

        РАЗМЕРЫ

        Колесная база: 111,4 в
        Длина: 191,5 в
        Ширина: 72,4 дюйма
        Рост: 57,1 дюйма
        Пассажирский объем: 97 футов 3
        Объем багажника: 15 футов 3
        Снаряженная масса: 3538 фунтов

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

        60 миль в час: 6,1 с
        100 миль в час: 15,4 сек
        130 миль в час: 31,4 сек
        Разгон, 5–60 миль в час: 6,3 с
        Высшая передача, 30–50 миль в час: 6,2 с
        Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,0 с
        1/4 мили: 14,7 секунды при скорости 97 миль в час
        Максимальная скорость (заявление производителя): 149 миль/ч
        Торможение, 70–0 миль в час: 164 фута
        Время разгона с места без учета разгона на 1 фут за 0,3 с.

        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

        Наблюдаемый: 24 мили на галлон
        Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 34 мили на галлон
        Диапазон шоссе: 550 миль

        EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

        Комбинированный/город/шоссе: 26/23/31 миль на галлон

        C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

        Дополнительные характеристики и характеристики

        Инструменты для покупок

        Сколько стоит мой автомобиль?

        Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

        Рынок страховых услуг

        Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

        Автокредиты и финансирование

        Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

        2024 Mazda CX-90

        2023 Mazda MX-5 Miata

        2024 Mazda CX-70

        2023 Mazda CX-30

        Advertisement — Continue Reading Below

        2023 Mazda CX-9

        2023 3

        2023 Mazda CX-5

        2023 Mazda CX-50

        2021 Mazda 3

        2022 Mazda CX-30

        2022 Mazda MX-5 Miata

        2022 Mazda CX-9

        03

        Mazda 6 Особенности и спецификации

        Классификация EPA

        CARSIZE CAR

        DrivetTrain

        Передний колес (литров/куб. дюйм)

        2,5 л/152

        Топливная система

        Бензин с непосредственным впрыском

        Максимальная мощность в л.с. при об/мин

        187 при 6000

        Максимальный крутящий момент при об/мин

        186 @ 4000

        Пропускная способность системы охлаждения (кварта)

        NA

        Код заказа передачи

        NA

        Описание передачи

        Автоматический w/od

        Количество скоростей передачи

        6

        (первая передача

        . : 1)

        3,55

        Второе передаточное соотношение (: 1)

        2,02

        Третье передаточное соотношение (: 1)

        1,45

        Четвертое передаточное соотношение (: 1)

        1,00

        Пятый передача (: 1) )

        0,71

        Шестое передача (: 1)

        0,60

        Обратное соотношение (: 1)

        3,89

        Окончательное соотношение оси привода (: 1)

        3,81

        Размер сцепления

        NA

        59

        Размер сцепления

        NA

        9599

        Размер сцепления

        NA

        9000 9000

        Размер сцепления

        NA

        9000 9000

        Размер сцепления

        NA

        999

        . Оценка парниковых газов

        Нет данных

        Выбросы CO2, 15 000 миль/год (тонны)

        6,2

        Запас хода, город/шоссе (мили)

        426,40 / 574,00

        29/26/35

        Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)

        Н/Д / Н/Д / Н/Д

        Объем топливного бака / объем бензобака

        16,4

        Доп. Емкость топливного бака (галлоны)

        NA

        Колесная база (дюймы)

        111,4

        Длина (дюймы)

        192,7

        Ширина, без зеркал (дюймы)

        72,4

        Высота (дюймы)

        57 57 57.19.1

        72,4

        Высота (дюймы)

        57 57 57 57.19.1

        72,4

        Hight (дюймы)

        57 57 57 57 57 57.19.1

        72,4

        High

        Ширина передней гусеницы (дюймы)

        62,4

        Ширина задней дорожки (дюймы)

        62

        Минимальный зазор заземления (дюймы)

        6,5

        Высота подъема (дюймы)

        Пассажир / сидень (Кубические ноги)

        99,8

        Передняя головная комната (дюймы)

        38,4

        Передняя нога (дюймы)

        42,2

        Передняя комната для плеч (дюймы)

        55. 9

        Передняя Hip Room (дюймы)

        55.9

        Гип (дюймы)

        55.9

        .0003

        53,5

        Второй ряд головной комнаты (дюймы)

        37.1

        Второй ряд ног (дюймы)

        38,7

        Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)

        55.1

        Второй ряд Hip Room (дюймы)

        55.1

        Second Row Hip Комната (дюймы)

        53,5

        БАГОДА (кубические футы)

        14,7

        Тип рулевого управления

        Стешенная пинома

        Коэффициент рулевого управления (: 1)

        NA

        , блокировки до блокировки

        NA

        . , от бордюра к бордюру (футов)

        36,7

        Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)

        NA

        Передняя подвеска тип

        Спорт

        Тип задней суспензии

        NA Link

        Diader Shock Eableber (MM)

        NA

        .

        Диаметр заднего амортизатора (мм)

        NA

        Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

        NA

        Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

        NA

        5 Тормозная система0003

        Диск на 4 колеса

        Антиблокировочная система тормозов

        Диск на 4 колеса

        Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

        11,7

        Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы) 90 01 02 900 903

        задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

        NA

        Размер переднего колеса (дюймы)

        17 x 7,5

        Материал переднего колеса

        Алюминий

        Размер спереди

        P225/55VR17

        Задняя шина. (дюймы)

        17 x 7,5

        Материал заднего колеса

        Алюминий

        Размер задних шин

        P225/55VR17

        Размер запасного колеса (дюймы)

        Compact

        Запасное колесо

        Стальная

        Размер Tire Размер

        Compluct

        сталь

        Размер Tire.

        Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

        NA

        Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

        NA

        Максимальный вес прицепа, распределяющий вес сцепного устройства (фунты)

        NA

        Максимальный вес языка, сцепление с распределением веса (фунты)

        NA

        Вес базового бордюра (фунты)

        3437

        Comps Crank Amps @ 0 ° F

        NA

        Максимум. )

        100

        Mazda Mazda 6 Спецификации для других модельных лет

        • 2020 Mazda 6
        • 2019 Mazda 6
        • 2018 Mazda 6 Sedan
        • 2017 Mazda 6 Sedan
        • 2016 Mazda 6
        • 2017 Mazda 6 Sedan
        • 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016 2016. 0012
        • 2015 Mazda 6 Sedan
        • 2014 Mazda 6 Sedan
        • 2013 Mazda 6 Спортивный седан
        • 2012 Mazda 6 Спортивный седан
        • 2011 Mazda 6 Спортивный седан
        • 2010 Mazda 6 Sports Sedan
        • 9111119 2009 2009 2009 2008 2008
        • 11111111111111111112. СЕДЕР
        • 111111111111111111111111111111111111111 СЕДЕЛЬС Mazda 6 5-дверная
        • 2008 Mazda 6 Спортивный седан
        • 2007 Mazdaspeed 6
        • 2007 Mazda 6 Sports Wagon
        • 2007 Mazda 6 Sports Sedan
        • 2007 Mazda 6 5-Door

        Envie DOHC 16-Valve I4 -inc: деактивация цилиндра

        Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая SKYACTIV-DRIVE, вкл.: режим ручного переключения передач и спортивный режим Амортизаторы

        Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

        Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

        16,4 гал. Топливный бак

        Квази-двойная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы

        Передняя подвеска со стойками и винтовыми пружинами

        Задняя многорычажная подвеска со спиральными пружинами

        Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние вентилируемые диски, система экстренного торможения, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз

        Колеса: 17″ x 7,5J w /Gun Metallic Finish: Алюминиевый сплав

        Шины: P225/55R17 All Season

        Стальное запасное колесо

        Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом

        Прозрачная краска

        Передний бампер в цвет кузова

        Задний бампер в цвет кузова

        Хромированная отделка боковых окон

        Дверные ручки в цвет кузова

        Боковые зеркала с электроприводом в цвет кузова с ручным складыванием и указателем поворота

        Неподвижное заднее стекло со стандартным стеклоочистителем и обогревателем

        Легкая тонировка стекол

        Датчик дождя Стеклоочистители с прерывистым режимом работы

        Полностью оцинкованные стальные панели

        Черная решетка радиатора с хромированной окантовкой

        Багажник, задний доступ к грузовому отсеку

        Автоматическое включение/выключение проектора Светодиодный ближний/дальний свет

        Окружающие/приближающиеся огни

        Светодиодные стоп-сигналы

        Фары с автоматическим включением дальнего света

        Радио: AM/FM/HD — вкл. : аудиосистема с 6 динамиками, 8,0-дюймовый полноцветный сенсорный дисплей, Android Auto и Apple CarPlay интеграция, многофункциональное командное управление, голосовое меню аудио, вспомогательный аудиовход, Bluetooth для громкой связи и аудио, автоматическая регулировка громкости в зависимости от скорости и 2 аудиовхода USB

        Радио с поисковым сканированием, часами и рулевым управлением Управление рулем

        Оконная сетка антенны

        Информационно-развлекательная система MAZDA CONNECT Голосовое управление — вкл.: информация о программе Radio Broadcast Data System, Aha, Pandora, интеграция Stitcher с интернет-радио, доставка и ответ текстовых SMS-сообщений и автоматическое оповещение о чрезвычайных ситуациях E911

        2 ЖК-монитора Inc The Front

        Передние спортивные ковшеобразные сиденья, включая: сиденье водителя с ручной регулировкой по 6 параметрам, поясничной опорой и регулировкой по высоте, сиденье переднего пассажира с ручной регулировкой по 6 параметрам и регулируемые по высоте подголовники передних сидений

        Сиденье водителя

        Сиденье пассажира

        60-40 Складывающаяся раздельная скамья Передняя спинка заднего сиденья, складывающаяся вперед

        Рулевая колонка с ручным наклоном/выдвижением

        и бортовой компьютер

        Задние стеклоподъемники с электроприводом

        Кожаный/металлический руль

        Передний подстаканник

        Задний подстаканник

        Компас

        Бесконтактный ключ Только для кнопки запуска

        Функция Valet

        Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр/вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники Органы управления колесами

        Дистанционный темп с функцией Stop-Go

        Двухзонный передний автоматический кондиционер

        HVAC, вкл. воздуховоды под сиденьем

        Перчаточный ящик с подсветкой

        Подножка водителя

        Внутренняя отделка, в том числе: металлическая вставка приборной панели, металлическая вставка дверной панели, виниловая вставка консоли, металлические акценты интерьера и кожаная обивка приборной панели -Look Материал переключателя передач

        Тканевая отделка сиденья

        Зеркало заднего вида «день-ночь»

        Косметические зеркала для водителя и пассажира с вспомогательным зеркалом для водителя и пассажира

        Полная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения и 1 Розетка постоянного тока 12 В

        Передние и задние фонари освещения карты

        Плавное освещение салона

        Полное ковровое покрытие пола, включая передние и задние коврики

        Ковровое покрытие и ковровое покрытие крышки багажника/обшивки задней двери багажного отделения

        Освещение грузового отсека

        FOB Controls-inc: Cargo Access

        Корзина на приборной панели, корзины в двери водителя/пассажира и в задней двери

        Электропривод окон 1-го ряда с передними и задними окнами 1-Touch Up/Down

        Задержка питания аксессуаров

        Электропривод дверных замков w /Функция автоматической блокировки

        Системный монитор

        Бортовой компьютер

        Датчик наружной температуры

        Цифровой/аналоговый внешний вид

        Сиденья с тканевой спинкой

        Задние подголовники с ручной регулировкой

        Передний центральный подлокотник и отделение для хранения Карманы для хранения

        Иммобилайзер

        1 Розетка постоянного тока 12 В

        Фильтрация воздуха

        Электронный контроль устойчивости (ESC)

        АБС и система контроля тяги трансмиссии

        Боковые балки

        Двухступенчатые боковые подушки безопасности для водителя и пассажира

        Система контроля слепых зон (BSM) Blind Spot

        Усовершенствованная система торможения Smart City и предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA)

        Система помощи при удержании полосы движения ( LKAS) Lane Keeping Assist

        Lane Keeping Assist System (LKAS) Предупреждение о выезде с полосы движения

        Предотвращение столкновения — передние

        Система контроля давления в шинах Предупреждение о низком давлении в шинах

        Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира

        Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности

        Датчик занятости подушки безопасности

        Задние замки безопасности для детей

        Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задний центральный 3-точечный, регуляторы высоты и преднатяжители

        Камера заднего вида

        2 9002 Камера заднего вида

        Базовые годы / 36 000 базовых миль

        5 Годы эксплуатации трансмиссии / 60 000 миль трансмиссии

        5 Лет коррозии / Неограниченное количество миль коррозии

        3 Годы помощи на дороге / 36 000 миль помощи на дороге

        Общее рейтинг

        5/5

        Общий рейтинг фронтального барьера

        5/5

        Рейтинг сбоя фронтального барьера

        5/5

        Рейтинг пассажира фронтального барьера.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *