Маз 241030: Автобус МАЗ 241030 – цена, купить автобус МАЗ у дилера в Москве

МАЗ 241030

Главная \ Магазин \ Автобусы МАЗ \ Междугородные Автобусы МАЗ \ МАЗ 241030

Колличество посадочных мест:22-23
Общая пассажировместимость:35

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПараметрыПоказатель
Габаритные размеры, мм6790/2550/2945
База, мм3800
Колея колес (передних/задних), мм2110/1908
Наружный радиус поворота не более, мм9000
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм380
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг4100
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг5200
Полная масса, кг18000
Количество мест для сидения22, 23
Номинальная вместимость, чел35
Максимальная скорость, км/ч100
ДвигательCummins ISF3. 8s4 168 (Е-4)
Мощность двигателя, кВТ (л.с.)122/166
Коробка передачМКП 6J70T (6ст.)
Подвеска передней/задней осизависимая пневморессорная двухбалонная
Ведущий мостжесткая балка с двойной разнесенной передачей
Тормозная системапневматическая с системой ABS
Объем топливного бака, л190
Объем бакажного отсека, м30,7
Колесадисковые, 6,75×19.5
Шины245/70R19.5

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
Информационная система
Антиблокировочная система тормозов ABS
Аудиосистема(с радиооборудованием)
Термошумоизоляционное покрытие потолка
Крышные вентиляторы 2шт.
Аварийно-вентиляционный люк с вентилятором
Сиденья водителя импортного производства
Сиденья пассажирские мягкие с местами для крепления ремней безопасности
Износостойкое покрытие «Автолин»
Оцинкованный лист на бортах и крыше
Тонирование стекла со сдвижными форточками
Шторки в салоне автобуса
Сигнализация заднего хода
Полки багажные без панелей индивидуального освещения
Цифровой тахограф

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ПО ЖЕЛАНИЮ ЗАКАЗЧИКА

Окраска автобуса в цвет «Металлик»

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ 

 

поделиться

Назад

Автобус МАЗ-241

Комфорт в кубе

Андрей Филиппов, фото автора

Производитель:Автобусный завод ОАО «МАЗ» (Республика Беларусь)
Модель:МАЗ-241000, МАЗ-241030, МАЗ-241096
Начало продаж:2012 г.

В конце октября 2010 года в Москве был показан минский автобус нового для завода класса – МАЗ-231 «Алеся». А уже в декабре 2010-го перед широкой публикой предстала ещё одна новинка МАЗ-241. Только в отличие от первого поколения автобусов, которое сразу после презентации шло в серию, многие модели второго прочно на конвейер пока не встали. Вот и решили мы отложить более плотное знакомство с этой диковинкой до более чёткого выражения её будущего в автобусной линейке автозавода – очень уж смело выглядел оригинальный «241-й».

Дела салонные

МАЗ-241 – самый спорный в дизайнерском плане белорусский автобус. Выразительная пластиковая поясная линия, панорамное ветровое стекло и общее «аквариумное» остекление в сочетании с максимально возможной шириной (2550 мм) и низкой посадкой несущего кузова (высота всего 2785 мм), создавая эффект этакого брусочка на колёсах, заставляют уже год вести споры, красив он или страшен. Лично мне «мазёнок» напоминает лобастую кабину МАЗов 500-й серии, от которой веяло не технологичностью, а чем-то душевным. В любом случае неповторимый образ у «241-го» есть, и это главное.

Оригинальность, тем не менее, не сказалась на удобстве пассажиров. В салон ведёт одностворчатая дверь прислонно-сдвижного типа, довольно редкого для такого класса автобусов. На входе три небольшие ступеньки, каждая из них имеет индивидуальную подсветку. Все сиденья установлены на подиумах, позволяющих более свободно разместить элементы подвески и увеличить размеры технологических отсеков без ущемления пространства для пассажиров.

В настоящее время есть три типа салонов – для междугородных, пригородных и школьных перевозок. Отличаются они в основном типом установленных кресел в зависимости от назначения. Из того, чего не видно на фото, отмечу возможность продольного перемещения рядов в междугородной машине – в остальных крепление неподвижное.

Компоновка классическая: 21 место расположено лицом по ходу движения и одно, справа от 1-й двери, – «метроместо». С учётом специфики это даже неплохо, в экскурсионном варианте там может комфортно разместиться гид, а в школьном – ответственный за перевозку детей.

Объединяет все эти версии ширина салона и его высота, позволяющая свободно перемещаться. Правда, настораживает отсутствие потолочных поручней у машин, предназначенных для регулярных перевозок, в сочетании с заявленной возможностью провозить десяток пассажиров стоя. Парадоксально, но поручни есть только у «школьника», в котором перевозка стоя запрещена.

Немного озадачила система разветвлённых воздуховодов и индивидуальных блоков в пригородном варианте – ненужная роскошь. Зато во всех версиях развитая система отопления и в наличии форточки для естественной вентиляции. К тому же с пассажирской точки зрения я так и не смог найти серьёзных просчётов ни в плане эргономики, ни в плане обзорности.

Этот факт приятен еще и потому, что, несмотря на кажущуюся эксклюзивность, крыша, оконная линия, заднее стекло, накладки дверей, полки и потолок аналогичны МАЗ-231. А значит, конструкторам и дизайнерам удалось при серьёзной унификации сохранить не только оригинальность, но и обойтись без компромиссных проколов, обычно сопровождающих подобные решения.

Шоферский форпост

С водительской точки зрения уже не все так просто. Для начала не мешало бы попасть в кабину. И вот тут шофёра встречает первый прикол – водительская дверь отсутствует как класс. Причина такой «нелюбви» довольно прозаична – персональный вход в левом борту это трудоёмкий и дорогой элемент, к тому же он, как ни крути, ослабляет жёсткость кузова. И если при крупносерийном производстве в итоге хотя бы можно снизить цену этой дверки, то в условиях мелкой серии проще сделать левый борт «глухим». Правда, при этом вход на рабочее место водителя производится через салон, а при используемой компоновке «двигатель над передней осью» это практически всегда сопряжено с выполнением эффектных, но в большинстве случаев неприятных акробатических движений.

Естественно, что МАЗ не был бы МАЗом, если бы не предложил своё решение данной проблемы. Двигатель просто сместили вправо, и в результате – слева между кожухом двигателя и креслом водителя получился удобный широкий проход, который даже рычагом переключения передач, не говоря уже о версиях с автоматической КП. Правда, на автобусах с двигателем Cummins и Navistar в правой части образовался неприкаянный закуток неясного назначения. Зато минский ММЗ использует это пространство для своих нужд, так что всё довольно логично.

Оказавшись на рабочем месте, водитель получает в своё распоряжение удобный «капитанский мостик» с грамотным расположением рабочих органов. Панель приборов – это обновлённый вариант городских автобусов первого поколения, показанный еще в 2009 году, но так и недошедший до конвейера. Комбинация приборов может быть двух типов – с полностью стрелочными приборами и комбинированными. Описывать их не буду, всё видно на фото, отмечу только, что второй пользоваться удобнее – она компактнее и верхний ряд циферблатов не перекрывается ободом руля ни при каких обстоятельствах.

А вот чего категорически не хватает, так это отсеков для мелочей – две неглубокие ниши на панели и малюсенький кармашек слева от водителя выглядят на фоне огромных незадействованных площадей как издевка. Над этим однозначно еще придется поработать.

Благодаря большой площади остекления обзор с места водителя очень хороший. Его немного портят широкие стойки, но не критично. А вот два простеньких зеркала, хоть и справляются со своей задачей, смотрятся ущербными на фоне современного дизайна. Да и пара дополнительных секций, позволяющих контролировать правый передний угол, не помешала бы. К тому же с учётом «глухого» окна и сложной компоновки правой части кабины, сюда просто напрашивается электрорегулировка правого зеркала. Пока процесс его настройки вызывает кучу негативных эмоций.

Стекло и пластик

Сейчас в модельном ряду присутствует три типа силовых установок: белорусско-китайский тандем ММЗ и механической КП Shaanxi, китайская пара Cummins и та же КП Shaanxi и американо-белорусский Navistar с АКП Allison.

По ходовым ощущениям три машины сильно отличаются. Это заметно и при разгоне, и при переключении передач, и, главное, по шумовому сопровождению – по этому параметру «лидирует» ММЗ, причём не по громкости звука, а по силе вибраций, исходящих от него. Cummins намного спокойнее, понятнее и сейчас, наверное, это самый оптимальный вариант как по восприятию, так и по вопросам будущей эксплуатации – не зря же подавляющее большинство автобусостроителей активно используют моторы этой марки. Только коробку передач всё же стоит заменить на что-то более известное. А вот тандем опытно-экспериментального двигателя совместного производства Navistar – МТЗ и АКП Allison, похоже, так и останется в единственном экземпляре. Но это даже к лучшему – сочетание получилось так себе, особенно в условиях движения по нашим зимним дорогам, а это как ни крути в среднем 3–5 месяцев в году, в зависимости от регионов.

По общим впечатлениям от управления МАЗ-241 стоит отметить, что короткая база, несмотря на наличие стабилизаторов на обеих осях, обладает довольно вёртким нравом и на разбитых дорогах кажется, что автобус вот-вот прыгнет в сторону. Реально он едет куда надо и по-настоящему рыскать начинает только на припорошенных снегом, укатанных до ледяной поверхности колдобинах. Лечится это довольно просто – снижаем скорость с 80 км/ч до 60 км/ч, и у нас в руках опять послушный и приятный автобус.

Что непременно порадует тех, кто будет работать на МАЗ-241, так это маневренность. Благодаря все той же короткой базе в городе машина чувствует себя как рыба в воде. Найти место для парковки не проблема, развернуться на тесной улочке – пожалуйста. При этом малая высота кузова позволяет не опасаться низких крон деревьев в городе, а при движении вне его, сильных порывов ветра и крутых поворотов – по нормальному асфальту автобус «пишет трассу», как по рельсам. А при движении по нашим просёлкам, главное, не лететь «сломя голову» – в пределах разумных ограничений, пневморессорная подвеска позволяет поддерживать неплохой темп и приемлемый комфорт даже на заплаточно-ямочном покрытии.

Ты здесь зачем?

Полагаю, вы согласитесь со мной, что МАЗ-241 оказался своеобразной машинкой. Тем интереснее узнать, что работы с ним ещё не закончены. В настоящее время на заводе готовится к выходу экземпляр с порядковым № 004. При неизменном кузове у него будет полностью новая пневматическая подвеска. Это должно заметно улучшить плавность хода и уже без оговорок приравнять «241-й» к классу «мини-турист».

Манипуляции с размещением в моторном отсеке то одного, то другого двигателя, тоже имеют свою подоплёку. ММЗ – дёшев, Cummins – популярен по критерию цена–качество. Но с особым нетерпением заводчане ждут результатов по пересадке «сердца» Mercedes-Benz, напомню, что двигатели этой марки сейчас очень активно применяются в серийной продукции и вполне устраивают транспортников.

Если же с учётом уже изготовленных вариаций салона попытаться очертить круг тех, кому будет интересен данный «малыш», то зона охвата окажется очень большой – от крупных транспортных предприятий, занятых во всех сегментах пассажирских перево­зок, до мелких частников, только-только начинающих свою деятельность. Но это в общем.

При большей конкретике круг заметно сужается. Багажные отсеки вместимостью всего 0,7 м3 и малая длина сразу исключат межрегиональные перевозки – нерентабельно, да и не очень комфортно.

Одна полноценная дверь, отсутствие накопительной площадки и, как это ни парадоксально, современная конструкция исключают работу в качестве «маршрутки» в крупных городах – здесь важнее скорость на маршруте и «одноразовая простота», так как обычно за руль этих транспортных средств попадают водители, не сильно утруждающие себя обслуживанием техники, на которой работают. Да и сами владельцы чаще всего берут машины «на убой» – пару лет работы и «маршрутка» идет под списание.

Вот и выходит, что самое главное назначение МАЗ-241 – «туристско-экскурсионная» машина. Большая площадь остекления, широкий кузов, салон с комфортабельными креслами и системой кондиционирования воздуха ставят эту машину в один ряд с более крупными автобусами. В то же время короткий и низкий кузов дают заметный выигрыш при перемещении в городской толчее, особенно в тесной исторической центральной части.

Придется кстати «241-й» и как служебный автобус для небольших компаний или отелей: и сотрудников доставить можно, и делегации в аэропорту или на ЖД вокзале встретить не стыдно.

Что же касается регулярных пассажирских перевозок, то автобусик неплохо будет смотреться на междугородных экспрессных маршрутах. Такие рейсы, получившие в последние годы широкое распространение, призваны оперативно доставлять в крупные мегаполисы, такие как Москва и Санкт-Петербург, людей из близлежащих областных центров Рязань, Тула, Тверь и др., собирающихся посетить на один день, а вечером вернуться домой. При таком раскладе большие багажники не нужны, а значительно лучший комфорт, в сравнении с традиционными «фургонбусами» и малыми автобусами на грузовом шасси, позволят не чувствовать себя вымотавшимися ещё в дороге.

Ну и конечно же не стоит забывать о внешности. Кто бы и что о ней ни говорил, но автобус явно привлекает внимание и просто вынуждает-таки выражать свои эмоции, а значит, и транспортная компания, использующая его, ещё долго будет на слуху.

А тот факт, что в отличие от старшего брата МАЗ-231, у которого собран только второй экземпляр, практически идентичный первому, изготовление уже четвёртого МАЗ-241, сильно разнящегося по начинке со всеми предыдущими, говорит о том, что руководство завода считает этот автобусик довольно перспективным, и смерть на площадке опытных моделей, не пошедших в серию, ему скорее всего не грозит. А следовательно, кто станет владельцами МАЗ-241, не окажутся подопытными кроликами, оставшимися один на один с футуристическим набором деталей эксклюзивной сборки…

Автомобиль на тест предоставлен компанией ОАО «МАЗ»

Байки для VIP

Мы уже рассказывали вам о технике на постаментах перед минским автозаводом. Проходила у нас информация и о том, что трио пополнилось автобусом МАЗ-241. Вот только не многие знают, что появился он на свет даже раньше второго опытного экземпляра. Более того, автобусом этот памятник, по сути, и не является. С виду – всё на месте. Руль, панель приборов, сиденья в салоне. Заглянув под днище, можно обнаружить двигатель, коробку передач, карданный вал. Даже такие мелочи, как зеркала и щётки стеклоочистителей, в наличии – разве что «запаски» нет.

Но если приглядеться, то можно заметить, что «241-й» на постаменте – это все-таки муляж. Днище прикрыто сплошным листом железа, из элементов подвески остались только рессоры, не видно и тормозных камер, да и пневморазводки как и самих ресиверов не наблюдается.

А недавно аналогичной замене подвергся МАЗ-650119 – теперь вместо него перед проходной также красуется искусная имитация. Так что реальные автомобили на постаментах теперь только ветеран МАЗ-205 и несбывшаяся мечта МАЗ-2000 «Перестройка».

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

CUMMINS ENGINE на греческом языке

Двигатель Cummins :: Серия 6B.

Μηχανή της Cummins :: 6B σειρά.

Высокая надежность Первоначально импортный двигатель Cummins , ведущий мост ZF.

Υψηλή αξιοπιστία εισάγονται Αρχικά κινητήρα Cummins , ZF άξονα μετάδίοσης της της

Двигатель Cummins : KTA38-G2A.

Код Cummins : KTA38-G2A.

Двигатель Камминз Запчасти.

Cummins τμήματα.

Engine power( Cummins engine ) KW 160.

Δύναμη μηχανών( μηχανή της Cummins ) KW 160.

People also translate

cummins diesel engine

cummins engine parts

conor cummins

cummins diesel

Dongfeng Cummins

генератор Cummins

Двигатель Cummins KTA38-G2A.

Код Cummins KTA38-G2A εναλλακτικό.

Низкий уровень выбросов Двигатель Cummins имеет более совершенную функцию контроля и диагностики.

Κινητήρα χαμηλών εκπομπών Cummins διαθέτει πιο τέλεια λειτουργία ελέγδχου καου κα

Оригинал Двигатель Cummins .

Αρχική μηχανή της Cummins .

Ирвин Миллер, генеральный директор Cummins Engine .

Ирвин Миллер, τον διευθύνοντα σύμβουλο της Cummins Engine .

Двигатель Cummins Характеристики.

Cummins Χαρακτηριστικά γνωρίσματα.

Джим Камминс

Оптимизация двигателя

Машинное отделение

Модель двигателя

Двигатель Cummins : 6ZTAA13-G3.

Μηχανή της Cummins : 6ZTAA13-G3.

Дизельный двигатель Cummins производства Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd.0003 Двигатель Cummins Co., Ltd.

Двигатель Cummins Модель: KTAA19-G6A.

Код μηχανών της Cummins : KTAA19-G6A.

Двигатель Cummins : KTAA19-G6A.

Код Cummins : KTAA19-G6A. Дизель-генератор

кВт/37,5 ква с двигателем Cummins , генератор переменного тока Stamford.

кВт/37. 5кВА γεννήτρια дизель με τη  μηχανή της Cummins , εναλλάκτης Stamford.

Короткие сроки поставки, как всегда Двигатель Cummins в наличии. Cummins

Оригинальный/подлинный двигатель cummins часть.

Код CUMMINS .

Мы XCMA поставляем все виды дорожных катков с китайским и двигателем Cummins .

Εμείς XCMA παρέχει όλα τα είδη των οδοστρωτήρας κινέζοι και Cummins κινητήρα .

Двигатель: Двигатель Cummins KTAA19-G5.

Μηχανή KTAA19-G5 της Cummins.

Двигатель Cummins Запчасти.

Μηχανή дизельный της Cummins .

От оригинального двигателя cummins .

Από την αρχική μηχανή cummins .

Малошумный электрический генератор с двигателем Cummins , 400V 50Hz 25kVA Cummins Diesel

Генераторы для домашнего использования.

Χαμηλού θορύβου ηλεκτρικό Генератор με τη  μηχανή της Cummins , γεννήτριες дизель 400 В 50 Гц 25 кВА

Cummins για την εγχώρια χρήση.

Варианты МАЗ-241030 комплектуется двигателем Cummins мощностью 170 лошадиных сил,

агрегатом АКПП фирмы Fast Gear с шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Παραλλαγές Το MAZ-241030 είναι εξοπλισμένο με κινητήρα Cummins χωρητικότητας 170 ίππων, αυτόματο κιβώτιο

ταχυτήτων από το Fast Gear με κιβώτιο ταχυτήτων έξι ταχυτήτων.

Дизель-генераторная установка APTPower с двигателем Cummins в сочетании с бесщеточным генератором Stamford и

с использованием системы управления UK Deepsea.

Σύνολο γεννητριών diesel APTPower που τροφοδοτείται από τη  μηχανή της Cummins , που συνδέεται με τον αβούρτσιστο εναλλάκτη Stamford,

και χρησιμοποίηση συστήματος βρετανικών του βαθύβιου ελεγκτών.

Двигатель Cummins , мощный, достаточный запас мощности для соответствия

9Конструкция буровой установки 0002 в различных условиях работы.

Cummins Engine , ισχυρό, άφθονα αποθέματα ι ιύος για την

κάλυψψψ των κατασκεών

κάλυψ των κατασκεν τρυνι σρααοιιιιιιιιιιιιιιιιιιιιιγγι®.

Diesel generator silent with Cummins engine , Kofo engine,

Yuchai engine, Deutz engine, Weichai engine, Lovol engine, etc.

Γεννήτρια diesel σιωπηλή με τη  μηχανή της Cummins , τη μηχανή Kofo,

τη μηχανή Yuchai, τη μηχανή Deutz, τη μηχανή Weichai, τη μηχανή Lovol, κ. λπ.

I would much

help from JCB excavator manuals js200 with Cummins engine and JCB skid 225.

Θα ήθελα πολύ να

βοηθήσει από εγχειρίδια εκσκαφέας JCB js200 με κινητήρα Cummins και JCB διαβολάκια 225.

The Дизельный генератор Cummins принимает дизельный двигатель Cummins

, созданный Dongfeng Cummins Engine Co. , Ltd.

η γενήτρια ντίζελ υιNINS εNINS εNINS εNINS εNINS εNINS εNINS εNINS εNINS εNINS εNINS εongNINS εNINS ~ 9000 2

.0003 Cummins Engine Co., Ltd.

XCMG 32-тонная развертка ГНБ с усилием 32 тонны для бестраншейного бурения,

Горизонтально-направленный буровой станок Двигатель Cummins .

xcmg без траншеи Διάτρηση Δύναμης hdd γλυφάνων 32 τόνου πίσω,

οριζόντια κατευθυντική μηχνήντια κατευνντική μηχήνήντια κατευντική μηχνήντια κατευντική μηχανήντια κατευντική μηχνήντια κατευντική μηχνήντια κατθυντική .

Оригинал Двигатель Cummins Генератор, работающий на природном газе, сертификат ISO& CE

, 50 Гц 60 Гц, газогенераторная установка.

Το αρχικό φυσικό αέριο μηχανών της Cummins τροφοδότησε το πιστοποιητικό γενητριών,

του iso & ce, 50 Гц 60 Гц, αρριογόνο νολ.

Авеню Эмиля Макса 24, Схарбек

Загрузка. .

Что-то пошло не так, попробуйте еще раз.

  • Карта

  • Просмотр улиц

    • Делиться
    • Фейсбук
    • Твиттер
    • Более

      • Сообщение о продаже
      • Отправить в аренду
      • Заявить права на этот дом
      • Запрос на удаление
      • Сообщить о проблеме
  • Характеристики

    Тип свойства Квартира
    Координаты

    50°50’590,5″N
    4°23′ 29,6″ в.д.

    Ориентация здания Северо-Запад
    Размещение здания Террасный
    Затопляемая территория Не в затопляемом районе
    Компании По этому адресу вы можете найти следующую компанию:

    • Transkids Belgique
    • 12. 07.21 — 2/12

      2022

      Внесено в список для аренды
      :
      € ████████
      Показать

    • 21/5 — 7/6

      2020

      Выставлено на продажу
      :
      € ████████
      Показать

    • 15 — 28/4

      2020

      Выставлено на продажу
      :
      € ████████
      Показать

    Показать историю

    Показать историю цен на Avenue Emile Max 24, 1030 Schaerbeek через Realo Explorer

  • Популярность

    Объект сохранен 1 раз

    Забыть этот объект
    Сохранить это свойство

  • 95 %

    Показатель мобильности

    Это свойство имеет

    отлично

    оценка мобильности, основанная на расстоянии до близлежащих удобств.

    • Железнодорожный вокзал

      В пределах
      ходьба
      расстояние

    • Автовокзал

      В пределах
      ходьба
      расстояние

    • Сен-Жосс-тен-Нод Центр города

      В пределах
      ходьба
      расстояние

    • Школы

      В пределах
      ходьба
      расстояние

    • Магазины

      В пределах
      ходьба
      расстояние

    • Съезд с шоссе

      676 м

  • Окрестности

    Здания в пределах 100 м 43
    Здания в пределах 500 м 827
    Расстояние от улицы 12 м
    Открытый вид
    Расстояние до рельсов 299м
  •  Удобства — В радиусе

    1км

    33

    Бакалея

    19

    Супермаркеты (включая
    Colruyt, Delhaize, Ardense Jagerspleinmarkt / Marché Place des Chasseurs Ardennais (Ardense Jagerspleinmarkt), Proxy Delhaize, ALDI, Carrefour Market, Lodos, Carrefour Express, Great Market, Night & Day)

    14

    Пекарни (включая
    EXKi, Van Dender, Pulp, Pâtisserie Bevernaege, Le Panier de Meiser, Lolik, De Kepper’s Veranda, Tapas et Olivade, Gaby’s Sandwicherie, La Cafetaria Du 4J)

    77

    Рестораны/бары

    61

    Рестораны (включая
    Le Zinneke, Meet Meat, La Brace, Salvarino, Kafenio, Meli Mêly, Le Saint-Georges, Cool Bun, Le Max, Le Saint Hubert)

    16

    Бары (включая
    Kitty O’Shea’s, The Funky Monkey, Corner House, James Joyce Irish Pub, Coolock Cafe, Le Coin Du Diable, Le Chaplin, La Fontaine, Le Wappers, Bar Mardi )

    2

    Медицинские учреждения

    2

    Аптеки (включая
    Apotheek Lloydspharma, Аптека)

    9

    Финансовые учреждения

    9

    Банки (включая
    ИНГ,
    БНП Париба Фортис,
    КБК,
    Белфиус,
    АХА,
    Аргента
    )

  • Рейтинг района

    Нажмите, чтобы оценить
    Ужасный
    Бедный
    Средний
    Хороший
    Отлично

    На основании 6 оценок

    Как бы вы оценили Avenue Emeraude?

    Нажмите, чтобы оценить
    Ужасный
    Бедный
    Средний
    Хороший
    Отлично

    1. Авеню Эмерод

    2. CENTURY 21 Wolu Way

      11 активных объявлений

      (72 отзыва)

    3. ABITA IMMO

      8 активных объявлений

      (153 отзыва)

    4. Homerun Real Estate

      9 активных объявлений

      (10 отзывов)

    5. Сервисная служба Ifac

      98 активных объявлений

      (251 отзыв)

    6. JAM Properties

      4 активных объявления

      (55 отзывов)

      Схарбек

    1. АБИТА ИММО

      8 активных объявлений

      из которых 14 в Схарбеке

      (153 отзыва)

    2. CENTURY 21 Wolu Way

      11 активных объявлений

      из которых 2 в Schaerbeek

      (72 отзыва)

    3. Homerun Real Estate

      9 активных объявлений

      из которых 2 в Schaerbeek

      (10 отзывов)

    4. Сервисная служба Ifac

      98 активных объявлений

      (251 отзыв)

    5. Victoire Properties

      1 активное объявление

      из которых 6 в Schaerbeek

      (10 отзывов)

  • Реало Оценка

    ®

    Realo Estimate — это оценка рыночной цены недвижимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *